Ремонт авто форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Ford Focus 3 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фокус 3. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фокус 3 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Focus 3 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Focus 3 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фокус 3:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.


Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.


Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.

Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Рулевое управление

С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около80000 км пробега.

Подвеска

Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.


Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Рулевое управление

В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.

Подвеска

Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.

Трансмиссия

Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

Ремонт автомобилей Focus 2

Схема и расположение блока предохранителей на Ford Focus 2 рестайлинг

Снятие и замена ламп в передних ПТФ Ford Focus 2

Снятие и замена ламп в противотуманных фарах Ford Focus 2
А что же делать, если надо поменять только лампы? В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить лампы в противотуманных фарах Ford Focus 2.

Снятие и замена противотуманных фар на Ford Focus 2

Снятие и замена передних противотуманных фар на Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Приехал он к нам с разбитыми передними ПТФ.

Вибро и шумоизоляция задних дверей на Ford Focus 2

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Приехал он к нам с проблемами в работе печки, кондиционера.

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 рестайл

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 рестайлинг
Добры день. В прошлой статье мы показывали как заменить лампы в передних фарах Ford Focus 2 первого поколения. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2 рестайлинг.

Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света Ford Focus 2 дорестайл

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 дорестайл
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2 дорестайл. Приехал он к нам на замену ламп ближнего и дальнего света. Хозяину хотелось поменять желтый свет фар на белый. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить лампы в передних фарах Ford Focus 2 дорестайлинг.

Снятие и замена штатной магнитолы Ford Focus 2

Снятие и замена штатной магнитолы Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Хозяин пожелал заменить свою старую штатную магнитолу на новую.

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Хозяин жалуется на плохую тягу двигателя. При нажатии на газ, мотор душит.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2

Снятие и замена переднего и заднего тормозного диска Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в сервис приехал Ford Focus 2. Хозяин жаловался на посторонние звуки во время торможения. Мы решили осмотреть тормозные колодки.

Снятие и замена ручек на дверях Ford Focus 2

Снятие и замена наружной ручки двери Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервис приехал Ford Focus 2. Хозяин выходил с пассажирской стороны, потому-что сломалась внешняя ручка двери.

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Ford Focus 2. Хозяин пожаловался на затрудненное переключение передач в сильный мороз. После того как коробка прогревается, передачи переключаются хорошо.

Снятие и замена свечей зажигания Ford Focus 2 2.0

Снятие и замена свечей зажигания Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Приехал он к нам с проблемами в 2-х литровом двигателе.

Снятие и чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Снятие и промывка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня к нам в гости заехал Ford Focus 2. Приехал он к нам с жалобой на двигатель. Со временем он стал плохо заводится, отзыв на педаль газа стала запоздалой.

Слив и замена охлаждающей жидкости Ford Focus 2

Слив и замена тормозной жидкости Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Приехал он к нам с заменой тормозных суппортов. После этой процедуры необходимо прокачивать тормозную систему.

Форд Фокус - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

В планах на ближайшее время: легкий чип-тюнинг коробки и двигателя(без жести)), установка нового доработанного выхлопа, замена успокоителей деверей(все-таки тяжеловаты, провисают), замена блока автонастройки фар. По мере воплощения в жизнь, буду выкладывать здесь.

Ну вот, в начале года прошел очередное ТО. Писать за это время особо и не о чем. С авто за это время ничего не произошло, ну если не считать нескольких новых сколов на бампере и небольшой вмятинке на левом крыле. Наверное у её появления есть большая и интересная история, но мне её никто не рассказал.

В остальном вопросов нет. Заводится с пол оборота вплоть до температуры -25 градусов. Возможно и ниже, но найти такую не получилось.

Коробка периодически подтупливает, но в целом проблем не доставляет. Никакой стиральной доски пока не встречается.

В начале месяца загнал машину переобуться и заодно сделать небольшую диагностику. Нашли мелочи:

1) заменили датчик включения заднего хода

2) заменили задние поперечные нижние рычаги. Кстати, в последнее время было какое то неприятное ощущение при движении по неровной дороге, но не мог понять с чем связано. Может это самовнушение, но после замены рычагов претензий к подвеске у меня больше нет.

Все вместе - и детали и работа вышли мне в 5 рублей.

Давно не писал, ибо не было повода - машина честно и верно служит, катает по городу.

Лампочки светят, подвеска мягко пружинит, кондёр холодит, а движок тянет и есть не просит (благодаря закрытию границ дважды за лето катался на Алтай - так на трассе расход 5.8 при езде, далекой от пенсионерской :).

А написать все же решил, потому что столкнулся с интересным симптомом и буду рад, если эта информация когда-нибудь поможет вам. В дальнейшей истории будут летать как слова благодарности (не на правах рекламы), так и камни вперемешку с лучами поноса (на правах "ибо нехрен!"

Часть I, химическая.


Давненько не писал, а кое-чего по машине делалось по мелочи. В начале лета погнал машину на диагностику, ну и масло поменять до кучи после зимы. В сервисе мне приговорили переднюю нижнюю левую шаровую и сальник штока КПП. За детали и работу отдал 4500. После сделал на всякий случай сход развал. Некоторое время назад стала отваливаться защита двигателя. Ну, она так называется очень условно - из пластика она. Разболтались крепления и бахнулась вся конструкция на асфальт. Заказал новую - металлическую. Народ вообще отговаривал - мол, не нужна она, но стоит не очень дорого - не вижу смысла экономить.

Здравствуйте, оставляю дополнение к тому, что произошло за год. Поменял стойки стабилизатора. Все. Авто служит исправно, двигатель работает ровно. Ах, да, поплавилась фишка для входа лампочки на фаре, скоро поменяю (заказал с СПБ), цена вопроса 2500р.


Добрый день/вечер/полдень/полночь. Ну вот и пришло время первого ТО.

К автомобилю уже давно привык и эксплуатирую в штатном режиме. Из каких-то особых событий можно отметить разве что покупку зимней резины nokian hakkapeliitta r3. И, соответственно, её эксплуатацию. Правда, учитывая Московскую зиму, резине и особо показать себя не получилось. Пару раз абс сработало на накатанном люду перед лежачими полицейскими. В остальном как летом.

Всё так же очень рад управляемости и стабильности авто на дороге.

Хорошая машина "Фокус".

Да впрочем как и большинство других на наших дорогах, если уметь к ним прислушиваться.

(Китай в расчет не берем - там хоть слушай, хоть нет, все равно отвалившиеся колеса сюрпризом будут).

Итак, еще тысяч этак 7 назад при запуске на холодную слышался из-под капота посвист какого-то страдальца-подшипника.

Посвистит меньше минуты - и молчок! "Ладно" - думаю: "хороший шум - он как какашки в проруби, рано или поздно все равно всплывет!".

Тысячи 4 назад шум подрос, окреп, стал наглее и настойчивее.

Все, наверное, заметили, что зимы в этом году завезли совсем немного. У нас все время от трех до десяти градусов мороза. Но время от времени мороз пытается наступить хотя бы на пару дней. Где-то так же было и в конце декабря. Наобещали синоптики, что будет резкое похолодание совсем скоро. Как наобещали, так и приехал термостат. Встал я, как-то утром и поехал на работу. Дорогой чую - что-то не то. Ага - печка еле греет и мотор не прогрелся до рабочей, хотя в пути уже минут двадцать. А дело, разумеется, перед новым годом.

Обслуживание и ремонт Форд Фокус (Ford Focus)

Американский автомобиль Форд Фокус является одной из самых продаваемых моделей в мире. Относится к компакт-классу и выпускается с 1998 года. В течение этого времени свет увидел три поколения авто, а также проведено несколько рестайлингов. За историю своего производства Ford Focus выпускался в нескольких типах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • пятидверный универсал;
  • трехдверный хэтчбек (только в 1 и 2 поколениях).

При сравнительно невысокой цене автомобиль характеризуется достойными ходовыми характеристиками, хорошим уровнем комфорта и безопасности. Ремонт Форд Фокус не требуется слишком часто, так как "американец" очень надежен в эксплуатации. При своевременных регламентных работах и регулярной диагностике ваши визиты в автосервис Форд Фокус будут редкими, а ремонт не опустошит кошелек.

Но даже лучшие автомобили могут иметь свои слабые места. К примеру ремонт Ford Focus 1 может понадобиться по причине выхода из строя рулевой рейки, стоек амортизаторов или трубки охлаждения. А в остальном автомобили этого поколения считаются очень надежными и практичными. Ремонт Форд Фокус 2 чаще всего вызван неисправностью дроссельной заслонки, из-за чего глохнет двигатель. Среди других распространенных "диагнозов" - перетирание шланга ГУР и разгерметизация фар. К слову, Форды второго поколения получили максимальную оценку по результатам краш-тестов. Что касается ремонта Ford Focus 3, их уязвимые места - это коробка передач и рулевая рейка. Иногда автовладельцы отмечают слишком быстрое расходование охлаждающей жидкости.

Если вы заметили у своего автомобиля эти или другие неисправности, разумным решением станет диагностика Форд Фокус на базе специализированного техцентра. Воспользуйтесь услугами автосервиса "СеверМоторс". Здесь ремонт проводится оперативно и качественно, с гарантией долгой "жизни" вашего транспортного средства.

Профессиональная диагностика автомобилей Форд Фокус

В нашем автосервисе выполняются любые виды ремонта Ford Focus. Перед началом серьезных работ специалисты проводят углубленную диагностику узлов и агрегатов автомобиля. В перечень работ входит:

  • комплексная диагностика авто (проверка масла, рабочих жидкостей, ремней и тормозных колодок);
  • проверка состояния задней и передней подвески;
  • компьютерная диагностика силового агрегата, трансмиссии, электронных систем;
  • проверка подушек безопасности, кондиционера;
  • развал-схождение.

Результаты диагностических мероприятий становятся предписанием для ремонта Форд Фокус. Мастер определит степень сложности работ, обозначит сроки выполнения ремонта, а также составит список необходимых запчастей.

Техническое обслуживание Ford Focus

Чтобы ремонт требовался автомобилю как можно реже, необходимо соблюдать сроки проведения регламентных работ по техническому обслуживанию. Автосервис Форд Фокус предлагает выполнение всех видов ТО. Сюда входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра, охлаждающей жидкости;
  • Замена ремней ГРМ и генератора;
  • Замена топливного и воздушного фильтров;
  • Замена неисправных элементов трансмиссии и сцепления, масла АКПП;
  • Замена неисправных деталей системы рулевого управления и тормозной системы.

Также обслуживание Форд Фокус включает в себя работы с электрооборудованием и климатической системой автомобиля. Диагностика, обслуживание и ремонт Ford Focus в техцентре "СеверМоторс" проводятся с использованием сертифицированных деталей и расходников. Все виды работ сопровождаются гарантией.

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус - очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус - одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, - то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус - это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти - это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания "Автосервис Форд ВАО" в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: "Что выгоднее - пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?" Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики - разумный выбор умного автовладельца.

"Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!"

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус - это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП - то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории "ремонт Форд Фокус". Также к категории "вынужденный ремонт" стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то "больным местом" у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Body Repair Manual Ford Focus III RS & ST.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Focus II RS & ST.

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г.

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем Ford Focus III с 2011 г.

Ремонт без проблем Ford Focus III с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2001-2004 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2005-2009 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2005-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для СТО Ford Focus I 2003 г.

Руководство для СТО Ford Focus I 2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus II с 2005 г.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus II с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ТО и ремонту Ford Focus с 1998 г.

Руководство по ТО и ремонту Ford Focus с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus/Focus Turnier с 1998 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации Ford Focus.

Руководство по эксплуатации Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации Ford Focus.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Focus III.

Руководство пользователя Ford Focus III.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Focus III.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2003 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II и Ford C-MAX с 2003 года выпуска.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с двигателями 1,6i/1,8i/2,0i.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с двигателями 1,6i/1,8i/2,0i.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus III с 2011 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus III с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus III с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1.6/2.0 л.

Эксплуатация, ремонт, ТО Ford Focus с 2002 г.

Эксплуатация, ремонт, ТО Ford Focus с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus и Ford Focus C-MAX с 2002 года выпуска.

Электрооборудование Ford Focus I.

Руководство по ремонту электрооборудования Ford Focus.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Focus Sedan / Focus Turnier, уководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, модели с 1998 по 2005 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Focus.


Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Ford Focus I с двигателями 1,6i 1,8i, 2,0i

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Электрооборудование Ford Focus I

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования Ford Focus.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

Руководство по ТО и ремонту Ford Focus с 1998 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus/Focus Turnier с 1998 года выпуска.

Руководство по ремонту Форд Фокус 1

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10172 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Автосервис на дому. Ford Focus с 1998 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 1998 года выпуска.

Электрооборудование Ford Focus

*Проверку регулировку следует выполнять, когда двигатель неподвижен, не ранее чем через пять минут после выключения двигателя.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus SVT/ST170 2003 трехдверный хэтчбек с мотором 2.0 литра

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2001-2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus 2001-2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 7699 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Эксплуатация, ремонт, ТО Ford Focus с 2002 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus и Ford Focus C-MAX с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5629 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

Руководство для СТО Ford Focus I 2003 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 2910 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Ford Focus II

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Focus.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4054 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5094 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Ford Focus II

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4662 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2509 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Ремонт без проблем. Ford Focus II с 2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus с 2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска в кузовах хетчбэк и универсал с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ford Focus II 2004-2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus II 2004-2007 годов выпуска.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus II с 2005 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2005-2009 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство пользователя Ford Focus III

Подборка руководств на русском языке по эксплуатации Ford Focus III.

Body Repair Manual Ford Focus III RS & ST

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Focus II RS & ST.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III с 2010 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем Ford Focus III с 2011 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus III с 2011 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus III с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1.6/2.0 л.

Читайте также: