Ремонт бензобака митсубиси аутлендер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт бака

Воняло бензином довольно давно, просто старался не заправлять больше 20л за раз, пришло время разобраться с этим.

Бак снят. Начал ворочать туда сюда вместе с бензином и сразу обьявилась дырдочка.

Состояние самого бака не гуд. Но только сверху, снизу где он был обработан мастикой все отлично, даже ржы нет — лак. А вот сверху не то что ржавчина, скорее плесень что ли.

Поковырял все что можно, прикинул, что не так все плохо, да и денег сейчас на новый бак нет, как и нет нормального бу за адекватные деньги, поэтому выбор тут не велик, будем надеяться что все получится. Как позже выяснилось бак проржавел у горловин. Обстучал весь бак и вскрылись еще пара дырок и все там же.

Сразу прикинул, что варить это целый гемморой, паять не факт что получится, поэтому что? правильно…

Именно Поксипол, то средство которым многие клеят поддоны, а главное !БЛОКИ! дрыгателей. Отзывы положительные, цена не очень на фоне с другими холодными сварками, но вроде как это нечто иное)

Внутри 2 тюбика смешиваем 50/50 интенсивно перемешиваем до однородного цвета, можно подогреть тюбики зажигалкой если состав очень густой. В общем говорить тут нечего, обезжириваем и мажем. Получается что то вроде такого каля-маля.

Плюс поксипола в том, что высохший он по консистенции напоминает скорее наверное жвачку которая в морозилке полежала, в отличии от холодной сварки и эпоксидки которая становится как стекло и склонна трескаться от вибрации. Поксипол в этом плане эластичный и крайне прочный.

Дальше все по плану, пескоструй но так поверхносто, не известно что лучше, чистить до железа или лишний слой оставить(бак все равно под замену это очевидно), эпоксидный грунт, акриловый грунт и на финише Мастика. Пока намазал бак весь уляпался с ног до головы, будьте с ней аккуратней)

Акриловый грунт не сфокат, зато вот есть такое безобразие) Выглядит страшно но главное что бы работало. Мастика дополнительная защита стенок бака, без нее никак.

Бак готов, на целостность не проверял, но должно сработать, поставим увидим)

Результат: как и следовало ожидать мера эта временна. Хоть и вместе где был нанесен поксипол бензин не течет, при заправке полного бака обнаруживаются течи в ином месте. Смысла весь бак мазать поксиполом нет. Пока катаю так, на половине бака. Замена очевидна и первостепенна.

Мастер Аргон

Ремонт топливных баков! Ремонт бензобака Mitsubishi Outlander! Ремонт, изготовление радиаторов охлаждения на все ТС!

Ремонт Топливных Баков! Ремонт топливных баков в Московской области. г.Егорьевск. г.Воскресенск. г.Коломна. г.Рязань. г.Бронницы. г.Электросталь.г.Ногинск. и тд. (Рязанское направление). Ремонт топливных баков нашего автопрома от 1 часа Камаз. Маз. Зил. Урал. Ваз. Газ. Паз. Газель. Уаз. Газ. Краз. ! Ремонт бензобаков любой сложности на все виды транспорта! Ремонт аварийных топливных баков! Ремонт ржавых баков! Ремонт пластиковых топливных баков! Чистка, мойка радиаторов охлаждения Москва! Ремонт радиаторов Москва! Замена сердцевин на радиатор охлаждения! Замена пластиковых бачков на радиатор охлаждения на все ТС и Спец-Транспорт! Аргонная сварка! Ремонт бамперов Ман! Ремонт бампера Москва!

P1020575
P1020576

Главные направления нашего сервиса: срочный ремонт, изготовление радиаторов охлаждения на все виды транспорта и спец-транспорта, сварка, пайка бензобаков ( пластиковых, алюминиевых, металлических, нержавейки) любой сложности на легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику и любой другой транспорт. А также чистка, замена сердцевин, ремонт интеркулеров и радиаторов, изготовление радиаторов по образцу на эксклюзивном оборудовании с гарантией качества.

Чистка радиаторов охлаждения! Пайка радиаторов охлаждения! Замена пластиковых бачков! Замена сердцевин!

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Ремонт радиаторов! Изготовление, замена банок (бачков) на грузовик Форд.
  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Замена топливного бака Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Если обнаружена течь бака по линии стыка верхней и нижней его частей, можно пропаять эти места (рекомендуется проводить работу в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушеный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Яобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Поэтому перед снятием топливного бака постарайтесь выработать как можно больше топлива из бака, а остатки топлива удалить после отсоединения шланга наливной трубы.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания.


2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. На полноприводном автомобиле снимите редуктор заднего моста.


4. Ослабте хомут крепления шланга.


5. . и отсоедините шланг от патрубка наливной трубы топливного бака.


6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка трубы вентиляции топливного бака.


8. Установите под топливный бак надежную опору.


9. Отверните гайки крепления кронштейнов тросов стояночного тормоза от хомутов топливного бака.


10. Выверните два болта А переднего крепления хомутов топливного бака и отверните две гайки Б крепления топливного бака к основанию кузова.


11. Опустите хомуты крепления и слегка опустите вниз топливный бак.


12. Ослабьте хомут крепления шланга вентиляции топливного бака, сдвиньте его по шлангу.


13. . и отсоедините шланг вентиляции от штуцера топливного бака.


14. Отожмите фиксатор крепления.


15. . и разъедините колодки «массы».


16. Подденьте отверткой с прямым лезвием фиксатор наконечника топливопровода и поднимите фиксатор вверх.


17. Отсоедините наконечник топливной магистрали от штуцера топливного модуля.

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.


18. Отожмите фиксатор.


19. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.


20. На полноприводном автомобиле отсоедините колодку проводов от дополнительного датчика уровня топлива.

21. Аккуратно опустите бак.

22. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

23. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Ремонт шпилек бензобака аутлендер

просто на герметик потечет 90%.
Я в похожей ситуации долго голову не ломал
Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.

боролся с аналогичной проблемой

Боролся с аналогичной проблемой.
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки
Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох

Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут

Здравствуйте, я алко*зачеркнуто* аутовод…
Как и большинство владельцев Аутлендеров первого поколения меня постигла неприятность с бензобаком.
Но началось всё с простого желания поменять фильтра в баке. Да, я знал, что шпильки закисают, ломаются, поэтому упорно отмачивал их дня три ВДшкой, но нет. До меня там кто-то уже сломал две шпильки, вместо одной саморез насквозь и всё, всё в красном герметике и рже.
Вроде и усилий не прикладывал, а нет, третья шпилька к ряду пошла вон. Начало сифонить из под станции на полном баке.
Ну, думаю, вот и повод провести ревизию.
Отдал одним из согласившихся на эту работу, а именно:
— снять/поставить
— отмыть, зачистить
— заменить шпильки
— загрунтовать, заантикорить
— сменить фильтра и насос

В итоге по работам и химии взяли с меня 9 т.р.

Что сделали:
— помыли, чистили щёткой
— протравливали весь цинкарем
— нанесли body 950 в перемешку с растворителями и ещё какой-то хернёй.

А теперь самое главное: заменили все шпильки на посадке бензостанции путём их высверливания, нарезания резьбы и вкручивания вместо них болтов изнутри, всё на герметике.
Я им говорю: сифонить будет?
Они: нет, там всё зае*сь!

По факту: докатал бак, заправил до полного. И что же? Засифонило…
Приехал, говорю — сифонит!
Забрали, типа перемазали на другой герметик. По итогу опять засифонило. Больше желания к ним ехать нет так же из-за того, что тачку морозят дня по два.

Что имеем: бак живой, обработан, шпильки заменены, но су*а сифонит на полную, хорошо хоть в салоне не воняет, а только на улице, но всё равно ничего хорошего.

Вопрос: что предпринять теперь с этим делом?!

Ремонт шпилек лючка бензонасоса без замены и снятия бензобака

Спросил tsa,
5 Ноября 2012

Вопрос

tsa 3

Ремонт шпилек лючка бензонасоса без замены и снятия бензобакаПосле замены фильтра в бензобаке не заменил прокладку лючка, на заправке при заливке полного бака получил сюрприз, а при попытке подтянуть свернул шпильке голову. Сделаны они из пластилина и толщины всего М5.Если вас постигла такая же участь, думаю, мой опыт вам пригодится.Оказывается, что шпильки у нас просто так не меняются, только вместе с бензобаком, есть вариант приварить новые, но придется сливать бензин, заполнять бак водой, возможно даже снимать, а снять его тоже мешает дохрена чего…Поэтому будем ремонтировать шпильки на полном баке бензина, за что рискуем получить премию Дарвина…Перед тем, как начать читаем много страшных историй на анекдот.ру про взрыв паров бензина в пустом бензобаке при проведении ремонтных работ, про пылесос, мотаем на ус, но не сцым…Итак, нам понадобятся:1. метчик(и) М6;2. сверло по металлу 5мм удлиненное;3. винты с внутренним шестигранником М6х20 + самоконтрящиеся гайки;4. аккумуляторный шуруповерт;5. изолента;6. пупырчатый полиэтилен, тряпки;7. магнит на жесткой ручке;8. WD-шка;9. кусок ножовочного полотна по металлу, надфиль;10. БЕНЗОСТОЙКИЙ клей-герметик типа Permatex Liquid Solder или другой аналогичный, «устойчивый к автомобильным жидкостям» герметик таковым не является, фиксаторы резьбы тоже;11. шестигранник для винтов, ключи и т.п.Суть предлагаемого метода состоит в засверливании насквозь места посадки сломанной шпильки, нарезке резьбы М6 («мяса» для нарезки резьбы там дофига и больше) и закручивании винтов изнутри бензобака с посадкой на бензостойкий герметик.Итак, приступим. Для начала делаем шуруповерт искробезопасным. Для этого уматываем его изолентой по самое небалуйся чтобы не было никаких щелей и пары бензина не могли проникнуть внутрь и рвануть от искр, возникающих при его работе. Стелим на поверхность бензина пупырчатый полиэтилен пупырышками вниз чтобы он плавал на поверхности,- на него будет падать мусор. Мне кажется, что работать лучше на почти полном баке т.к. меньше объем паров бензина в баке. Само собой, открываем окна, двери, работаем в хорошо проветриваемом помещении, огнетушитель держим рядом с собой на всякий случай.Спиливаем больную шпильку ножовочным полотном, выравниваем ее оргызок в 0 с поверхностью надфилем. Сверлим отверстие 5мм сверлом. Не спешим, помним, что шуруповерт остался без вентиляции, а место сверления обильно поливаем wd-шкой во избежание образования раскаленной стружки. Неспешно нарезаем резьбу, не забывая про смазку опять же wd-шкой. Снимаем заусенцы, проверяем что винт закручивается по резьбе. Сажаем на герметик, закручиваем. Убираем мусор, если просыпали на дно бака, убираем магнитом с длинной ручкой (никаких магнитов на синтетической веревочке, мы ведь внимательно читали анекдот.ру!) Подходящего трещеточного ключа у меня не было, все проделывал переставляя обычный Г-образный. Сделать это хлопотно, учитывая, что рука купается в бензине, а край лючка норовит оставить порезы. Можно воспльзоваться какими-нибудь перчатками для защиты рук, а то будут пару дней вонять бензином.Сушим герметик, собираем все. Если отверстие просверлено чуть кривовато, новая шпилька торчит под наклоном, расширяем отверстие в крышке бензонасоса чтоб все влезло, не забываем поставить новую прокладку. С новой прокладкой герметичность достигается уже при затяжке гаек пальцами.Выкатываем бак, приезжаем на заправку, откручиваем крышку слышим долгожданный пыщщщ… Если не слышим значит герметик оказался не бензостойким…Фоток нет потому что работал один а руки грязные.

Ремонт шпилек бензобака аутлендер

Очередной копипаст с MLC:

одеваем уплотнительное кольцо и прижимное, накерняем центр отверстия (керна на фото нет)
сверлим отверстие на малых оборотах диаметром 3,8мм

Ремонт шпилек бензобака

При установке бензиновой системы я поменял резиновую прокладку и при установке видимо немного перекосил, затягивая гайки крест накрест, металлическая пластина зажималась не плотно, ошибочно подумав что это из-за новой прокладки я начал тихонько подтягивать равномерно гайки. И тут случилась беда, одна шпилька обламывается и от силы давления ломает вторую рядом. Новый геморрой на свою голову .

В итоге был потрачен выходной, но шпильки я восстановил.

Чтобы качественно и безопасно провести ремонт шпилек мне пришлось полностью снять Бензобак. (снятие бензобака я описывать не буду)


Бензобак снял, бензин максимально возможно попытался слить. (осталось примерно около 1-2 литра)вырезал круг из картонки и закрыл чтобы в бак ничего не натрусить.


Вот так обломались шпильки. Взяв полотно ножовки по металлу я принялся отпиливать края.

Старые шпильки я просверлил насквозь. Взяв болты того же диаметра что и были родные шпильки, обрезал шляпку. Нашел под них гайки, немного их стачив просунул в отверстия ранее отпиленные, потом подготовленные шпильки вставил в отверстие и накрутил на гайку, в итоге получилось.


В Итоге все собрал, вышло не плохо, аккуратно затянул, держат как родные.


Сразу скажу что давление в баке держится как и раньше. Открывая крышку бензобака сразу выходит воздух. Значит распиленные мной отверстия не сквозные, там все запаянно.

Отверстия можно так же залить резиновым герметиком

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: