Ремонт бензобака паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро

Коррозия топливного бака это частая проблема Mitsubishi Pajero. Разрушение бака начинается из-за грязи, которая скапливается под защитным кожухом бака. Всё это приводит сначала к микротрещинам, а потом и вовсе к появлению дыр, через которые вытекает горючее. На неисправность бензобака могут указывать запах топливных паров в салоне или тёмные лужицы под автомобилем после длительной стоянки.

К протечкам бензобака приводят:

  • налипание грязи на поверхность бака;
  • частые поездки по бездорожью;
  • нерегулярная проверка технического состояния авто.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Цены на ремонт топливного бака Паджеро

Работа Цена
Ремонт топливного бака (дизель) от 1500 руб.
Ремонт топливного бака (бензин) от 2000 руб.
Снятие- установка бензобака от 2000 руб.
Восстановление оторванных крепёжей (метал) от 1000 руб.
Ремонт дизельних баков грузовых (большых)
автомобилей
от 2500 руб.
Ремонт и испровление деформации (вмятин)
мото/авто
от 2000 руб.
Антикоррозийная обработка металлических
бензобаков
от 1000 руб.
Диагностика и оценка стоимости Бесплатно

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! У нас огромный опыт сварочных работ любой сложности вплоть до сварки рам с нуля. С вашим бензобаком точно не будет проблем!

Почему топливный бак выходит из строя?

В бензобаке могут сломаться шпильки, удерживающие бензонасос. Помимо этого бак может получить механические повреждения при езде по бездорожью. При наличии запаха паров топлива в салоне автомобиля нужно осмотреть резервуар на наличие пробоя или другого нарушения герметичности.

Внешняя и внутренняя коррозия это самая распространённая причина выхода из строя бензобака. Установлено, что бак может сгнить независимо от “возраста” и пробега внедорожника. Всё дело в недостаточной толщине защитного кожуха, пропускающего воду, песок, грязь.

бензобак Паджеро 3 со сквозной коррозией

В автотехцентре LFA эффективно решают проблемы с топливными баками Паджеро как с бензиновыми так и дизельными моторами. Если вы хотите обезопасить себя от проблем с бензобаком или они уже начались, — смело записывайтесь на обслуживание по телефону. Обращаясь в наш сервис вы получаете:

  • специализированное обслуживание;
  • быстрый и качественный ремонт бензобака;
  • гарантию на выполненные работы.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Очередной всплеск эмоций, Ремонт бензобака

Доброго дня) Давно на Дроме не был - забыл всё)) Еле - еле пароли восстановил!

1. Франкенштейн будет жить!

2. Я ахерел от его состояния!

3. Ейфория от владения (пусть пока и не такого владения, как хотелось) всё ещё есть и она сильнее того ах*я, в который я влез.

1. В последний раз я писал, что уехал на работу на север, и Фрэнк остался догнивать на свежем воздухе (ну или недогнивать). С севера я зимой успешно вернулся! Тепло тут, шопипец! Всё познаётся в сравнении))))

Итак, в связи с моей занятостью днём работой а вечером семьёй и помощью бабушкам время на Фрэнка не было от слова СОВСЕМ! При наступлении оттепели - было принято волевое (читай дорогое) решения возвращения Фрэнка на дороги нашей необъятной.

Нашёл мастера (советы типа: во дурак, делал бы сам! Во дурак - дорого! Во дурак - тебе там нах*евертят неизвестно чего итд итп - могут идти лесом. Я конечно, может и мудак, но не дурак - точно!), и, после озвучивания шестизначной суммы за работу и удара по рукам - заказали два эвакуатора (один для Фрэнка, другой для менее удачливого куска донора) и поехали мы в мастерские)))

2. После его тотальной разборки - я плакал кровью)))) Рамы не было от слова совсем! Кузова снизу не было от слова совсем!

Это, ребята, предупреждение ВАМ! Как бы сильно вы не хотели тот или иной автомобиль - не ведитесь на зов сердца(если нет бабла) и ДОСКОНАЛЬНО всё осматривайте. Я доверился своему "родственнику" и получил то, что получил! НО. Я был к этому готов в какой то степени! Вложения в автомобиль могут быть гораздо большими, чем его стоимость и здравый смысл! Но, не об этом!

Итогом 5 месяцев нахождения в ремонте мы имеем:

* "Новая" рама - не будет ни фото, ни описания (Всё описано моим кумиром @Альберт75)

* залатанный (почти полностью) кузов

* дыру в кошельке

* килограмм потеряных нервов мастера

А по сути, приперся я к вам в этот раз чтобы рассказать про ремонт бензобака (Инфы по конкретно моему случаю в нете крайне мало! Может, пригожусь кому!

Месяц назад, позвонил мне мастер и сказал: Дима, идитынахерсосвоимпыжомибензобакомблиииииааа. В общем, подъехал, забрал и уехал курить интернет!

Сначала подумал. А,может, заказать на экзисте/автодоке и иже с ними новый бак! Ну сколько он будет стоить? ну 15! ну, хер с ним 20 тыщ.

НОВЫЙ бензобак на Фрэнка стОит. *барабанная дробь* СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. СТОШИСЯТ ТЫЩ КАРЛ. кхм. Причина - нет аналогов, заказ на завод митсубана - спешл фор ю сделают тебе бак. Я, как говорил ранее, может и мудак, но не до такой же степени!

Пошёл в авторазборки - 9-20 тыщ за практически тоже самое, что и у меня! нахер, кароче.

Болгаркой отпилил прикипевшие болты защиты бака - защита, как не удивительно - отвалилась! Ура!


Трубки (***ть как их там много) -подгнили примерно так же, как и все остальное) - отпилить болгаркой! - ну не нужны они. половина идет на какой то мифический адсорбатор (поправьте, если не так), а другая половина из бака в бак вставлена. Герметичности в баке уже давным давно нет (посредством отсутствия оригинальной крышки заливной горловины и стоит какое чудовище с кодом 0_о.

Вооружившись сначала молотком, потом отверткой, потом болгаркой, потом болгаркой с лепестковым диском. и с помощью какой то матери все было зачищено до метала. А, да. Все шпильки решили обломиться. И на бензонасосе, и на датчике уровня топлива.



Берем бак в рученьки, и, едем к токарю. Дядя токарь снимает размеры "Звездочки", на которой были шпильки и вытачивает шайбу, а в ней дырочки с резьбой. Потом, едем в магазин крепежа и покупаем болтики да гаечки, да под размер дырочек!



Потом, значицца отпиливаем любимой болгаркой шляпки болтов и привариваем болтики к шайбе (Превращая болты в шпильки) Почему так - объясню. Резьбы в шайбе получилось 2 витка, что не есть гуд, на мой неопытный взгляд. потом едем к человеку, который знает что такое сварка аргоном и нержавеющей проволокой прихватываем шайбу к баку.


Другой сваркой бак будет прожжен с вероятностью в 99.99% и вы вообще можете хапнуть горя. Потом заделываем все отверстия в баке, пару раз обливаем его преобразователем ржавчины, потом берем то что больше нравится (в моём случае - антигравийка 3 баллона по 400мл) и зах*яриваем весь бак в 2 - 3 слоя. вся петрушка сохнет, вы восхитительны!


ЗЫ Без помощниц никак!


Младшая )I(опой чувствует, что паджерик ей нравится, хоть она его целиком не видела ни разу))

Ремонт бензобака паджеро 4

Sergeytrss » 20 авг 2009, 15:14

Kerensky » 20 авг 2009, 16:23

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Saint » 29 сен 2009, 03:42

Lexprim » 29 сен 2009, 08:19

Lexprim » 29 сен 2009, 08:30

Lexprim » 29 сен 2009, 08:50

Saint » 29 сен 2009, 21:08

Жук » 02 окт 2009, 20:58

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Lexprim » 02 окт 2009, 21:32

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук » 02 окт 2009, 21:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Ремонт бензобаков Mitsubishi

Наша компания ООО "Термо78" занимается ремонтом бензобаков на автомобилях Mitsubishi.

Что мы можем сделать с топливным баком?

1) Опресовать (проверить на целостность данной запчасти)

2) Предложить различные варианты ремонта и установить сроки выполнения (в зависимости от неисправности)

3) Заварить пробоины, трещины, сколы бензобака Митсубиси.

4) Предложить капитальный ремонт (если возможен).

Ниже представлены примеры ремонтабензобаков Mitsubishi нашей компанией:

Ремонт бензобака Mitsubishi

Ремонт топливного бака Мицубиси

Ремонт топливного бака Мицубиси

Ремонт бензобака Митсубиси, наложение заплатки на бак

Ремонт топливного бака Мицубиси

Ремонт топливного бака Мицубиси

Ремонт стального бака Мицубиси, наложение заплатки.

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Ремонт топливного бака Мицубиси Паджеро. Устранение течи бака и дополнительная обработка от ржавчины. Цена ремонта: 7 тыс. руб.

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт бака Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт бака Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт топливного бака Мицубиси Паджеро Спорт с наложением заплатки

* - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мастер Аргон

Ремонт Бензобака! Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero! Аргон! Ремонт, изготовление радиаторов охлаждения на все ТС!

Выезд мастера по Московской обл. Рязанского направления бесплатно! г.Бронницы. Электросталь. г.Ногинск. г.Воскресенск. г.Люберцы. г.Коломна. г.Домодедовск. г.Егорьевск и тд.

Мастерские находятся. №1. Москва. Каширское шоссе дом 65 стр.2. (м.Домодедовская 500 метров от МКАД) .№2. Московская обл. г.Воскресенск. Шоссейная дом 71 А (Азс Аист).

P1020541
P1020542
a894d33876e968297dcc317e4ffc8842

Ремонт бензобака Митсубиси Паджеро в Москве по низкой цене но при этом хорошего качества на выполненную работу, если бак поржавел или пошла карозия без проблем заварим, почистим, помоем и совершенно бесплатно обработаем мастикой чтобы бак прослужил как можно дольше с гарантией до трёх лет.

Ремонт радиаторов охлаждения двигателей любой сложности на все виды транспорта, легковой, грузовой, трактор, бульдозер, экскаватор, тягач, автобус, мото-радиаторы. Ремонт сот методом напыления аппаратом Димет! Сварка, пайка, чистка мойка, ремонт медных, латунных радиаторов охлаждения двигателя. Замена пластиковых бачков! Замена сердцевин! Изготовления нового радиатора охлаждения!

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Ремонт радиаторов! Изготовление, замена банок (бачков) на грузовик Форд.
  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Как снять бак паджеро 4

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Информация о продавце

В основном этот список возглавляет.

мастерская АРТ сервис Москва выполнит ремонт топливного бака джип Мицубиси Паджеро 4 в день обращения.

Снятый топливный бак переварим за 4 часа. Снятие бака с автомобиля ремонт и установка занимает 8 часов. Антикоррозийная обработка топливного бака после сварочных работ. Гарантия на ремонт 1 год.

Топливный бак автомобиля джип Мицубиси Паджеро изготовлен из листовой стали и состоит из двух частей.

Обе части сварены между собой при помощи точечной электросварки. В баке установлен датчик уровня топлива, клапана вентиляции бензобака.

Защищён установленный на автомобиль бак защитой из пластика или металла. На Мицубиси последних поколений установлена защита топливного бака из пластика.

Причина, вызывающая коррозию бензобака джип Мицубиси Паджеро именно в защите бензобака.

Рассмотрим причину повреждения топливного бака на наглядной практике нашей мастерской АРТ сервис Москва.

Накопленная грязь между пластиковой защитой и баком в правом заднем углу со временем проедает металл и бак ржавеет.

В таком случае при эксплуатации автомобиля мы наблюдаем течь топлива с защиты топливного бака со стороны правого заднего колеса.

Если эта неприятность обнаружилась на автомобиле и Вы ищете срочный ремонт бака автомобиля Мы рады предложить свои услуги.

Мастерская АРТ сервис Москва предлагает помощь в решении этой неприятности в день обращения.

И так, автомобиль в мастерской. Начинаем ремонт бензинового или дизельного топливного бака Мицубиси.

Снимаем защиту бензобака, далее снимаем повреждённый бак с автомобиля.

Производим снятие датчиков, бензонасоса, фильтров, клапанов со снятого бензобака.

Далее моем бензобак. Удаляем остатки паров топлива перед сварочными работами.

Производим ремонт и сварочные работы в месте течи бензина. Проверка, опрессовка бензобака после ремонта.

Устанавливаем отремонтированный бензобак на автомобиль. Проверяем работоспособность топливной системы после ремонта.

Автомобиль готов к сдаче владельцу и дальнейшей эксплуатации .

Время ремонта бензобака со снятием с автомобиля 8 часов. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. Непосредственно об особенностях ремонта бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. Тюнинг автомобиля, в данном случае поможет с пользой модернизировать его.

Вариантов модернизаций сегодня можно насчитать немало. К примеру, тюнинг заднего бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Мицубиси опытные специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Все известные модификации топливных баков

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпуска Номинальный объем Материал изготовления Дополнительная информация
1984-1999 75 литров Металл
2000-2005 90 литров Металл Вместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-2014 69 литров Металл Меньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Безусловно, это не касается Митсубиси Паджеро 4, на который производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Уникальное видео в этой статье показывает, к чему приводит скопление грязи в баке

Подготовка к снятию бензобака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).


Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Ремонт бензобака на Паджеро

В случае замены старого бензобака на новый аналог все описанные процедуры выполняются в обратном порядке, при этом в процессе установки все хомуты должны быть тщательно затянуты, чтобы в дальнейшем исключить вероятность образования протечек.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • При любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • Не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.


Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Паджеро составляет примерно 50 тысяч рублей.

Ремонт бензобака Паджеро


На внедорожных автомобилях Mitsubishi Pajero бензобак расположен близко к поверхности дороги. Для защиты от механических повреждений производитель поставил пластиковый кожух. Однако защитный элемент не всегда позволяет предотвратить повреждения и разрушение элементов топливной системы.

Калькулятор расчёта ремонт бензобака паджеро

Почему бензобак на Mitsubishi Pajero выходит из строя?

Пластиковый кожух спасает в случаях попадания камней, гальки, наезда на нежесткие препятствия - например, на ветки. Кожух используется для слива воды, удаления грязи, скапливающейся между баков и защитой.

Топливный бак в Митсубиси Паджеро 3 и 4 - уязвимое место. При покупке машины нужно сразу проводить антикоррозийную обработку

Выход бензобака из строя обусловлен следующими причинами:

  • Механическое повреждение после удара, наезда на препятствие, попадание на скорости гальки, гравия.
  • Коррозия нижней части из-за скопившейся внутри защиты грязи, влаги.
  • Окисление и разрушение из-за попадания внутрь пластикового кожуха реагентов, технической соли зимой.

В зависимости от состояния бака автовладельцу в мастерской могут предложить восстановление или полную замену.

Как мы выполняем ремонт топливного бака?

Ремонт бензобака Паджеро может включать в себя:

  • Заделку трещин и сварку. При наличии трещин, пробоев металла мастер автосервиса выполняет сварку. Поврежденный участок зачищают от загрязнений, ржавчины, потом проводят сварочные работы.
  • Чистку от ржавчины. Зачистка от коррозии осуществляется с применением наждачной бумаги различной зернистости.
  • Обработку антикоррозийным составом. После ремонта топливный резервуар обрабатывают антикоррозийным составом. Также проверяют горловину.

Для ремонтных работ или замены нужно:

  1. Установить автомобиль на смотровой яме или поднять с помощью гидроподъемника.
  2. Снять защитный пластиковый кожух.
  3. Ослабить крепления хомутов на дренажном шланге и шланге заливной горловины.
  4. Демонтировать бак.

Для снятия самого топливного резервуара откручивают гайки, которыми он крепится к раме машины. Если гайки «прикипели», применяют жидкость WD40. При проведении ремонтных работ меняют прокладку горловины, а в некоторых случаях – и саму горловину. Из-за разрушенной коррозией горловины ломается бензонасос.

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту и замене топливных баков на Mitsubishi Pajero 1, 2, 3, 4 поколений. У нас несколько сервисов в Москве. Диагностика - в день обращения. Мастер сразу сообщит, возможно ли отремонтировать бензобак или требуется установка нового резервуара. Чтобы узнать цены работ и запчастей, для предварительной записи в сервис звоните по тел..

Топливные баки Mitsubishi Pajero, L | ДЖИПСТРОЙ



Связавшись с нами вы получите подробную консультацию и сможете купить лучший топливный бак на ваш Паджеро! Установка заняла целый день. Нержавейка монтаж на все крепления.

И вот настал долгожданный момент. Пятое — Установка топливного бака производится на все точки штатного крепления Паджеро. Наверное лучше чтобы .

Позвонил и был очень приятно удивлен ценой.

Правда пришлось подождать несколько недель т. А пока копил деньги. И вот настал долгожданный момент.

Установка заняла целый день. С 11 до 17 часов. Цена вопроса- рублей.

Что входит в эту цену: Новый бак есс-но со всеми ребрами жесткости 3. Новые шланги от заливной горловины бака до капота 4. Новые прокладки под горловину и датчик топлива.


Хомуты, гайки и т. Много, много вкусного кофе Теперь по прошествии нескольких месяцев могу уже делать некоторые выводы.

Ремонт Топливных систем Сервис Митсубиси Паджеро в Минске. Тнвд Zexel VRZ. Denso.

В бак влезает примерно литров высота бака увеличена на 1 см. Бак эпоксидная смола стекловолокно Польша.


Продавец о дефекте бака может и не знать! Вот здесь должна быть сливная пробка. В пластике ее НЕТ!

Мальцев Игорь

Зачастую польские баки дают течь уже при установке. Связавшись с нами вы получите подробную консультацию и сможете купить лучший топливный бак на ваш Паджеро!


Отдельного упоминания заслуживают баки из Китая! Мало того что они не обработаны изнутри вовсе голое железо! Уже при покупке наблюдаются очаги коррозии.

Так они еще и отличаются геометрическими размерами от оригинальных. Не взаимозаменяемы и баки от длинной и короткой версии вашего Паджеро.


Топливный бак Паджеро из Нержавеющей стали. Лучшее предложение на рынке.


В при проектировании Топливного бака на Паджеро из нержавейки был использован наш многолетний опыт ремонта эксплуатации и обслуживания Паджеро. Ниже приводим несколько преимушеств по отношению к осталным бакам представленным на рынке.

Наш топливный бак никогда не проржавеет! Именно поэтому мы даем пожизненную гарантию на сопротивляемость бака коррозии.

поиск по сайту

Топливный бак Паджеро 4. Пожизненная гарантия от коррозии. Второе — Увеличенный объем на пять литров по отношению к оригиналу.

Читайте также: