Ремонт bmw своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт BMW


Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу. Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками. Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

Если подходить к такому вопросу как ремонт и эксплуатация bmw со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии. Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов. С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет. Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости ремонт BMW произведут в любом СТО.

Ремонт bmw своими руками

@nadolin777, ох уж эти сказочники.

наверно соглашусь по поводу надёжности ходовки ..Ларгуса. если он собран на базе ..Логана.. т.к знакомый работая в ТАКСИ,получил новый ,без пробега авто,и на протяжении года не жалел подвеску и авто в целом не потому что чудак на букву..М.. а просто хотел пересесть на ..Камри.. а хозяин сказал мол как машина развалиться тогда и пересажу. в итоге за год накатав порядка 125-ти тыс.км. он не дождался перевода и перешёл в другую контору но до ухода он в машине вообще ничего не менял по ходовой и двс и не потому что было не жалко, а тупо не смог её ушатать. Я ему верю и не доверять нет причин зная его и его отношение к технике, делаю вывод что данное авто действительно хорошее в плане подвески. но это моё мнение и не навязываю его не кому, кто то согласиться. кто то нет но решать и судить конечно вам о написанном выше но это так. Спасибо за внимание и удачи на дорогах страны.

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

У друга был,я тоже катался

Любители подобных махинаций у нас часто с номерными знаками из Армении ездят

Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы

Ремонт bmw своими руками

BMW планета, регистрация

Вливайся в тусовку

Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

29 09 2020, 18:57

30 03 2020, 19:24

17 09 2018, 20:33

05 10 2017, 10:36

26 09 2015, 15:44

29 07 2021, 16:27

03 07 2021, 07:03

24 05 2021, 14:45

15 04 2021, 23:06

28 03 2021, 23:52

10 03 2021, 14:53

25 02 2021, 14:52

05 02 2021, 17:15

08 01 2021, 22:43

24 11 2020, 00:54

22 11 2020, 13:08

19 10 2020, 14:23

23 09 2020, 08:38

17 08 2020, 13:09

27 07 2020, 19:48

16 06 2020, 09:25

02 06 2020, 21:38

31 05 2020, 10:36

31 05 2020, 10:31

13 05 2020, 04:57

05 05 2020, 19:45

24 04 2020, 01:44

22 04 2020, 19:29

22 04 2020, 11:48

09 04 2020, 00:29

21 02 2020, 20:35

09 02 2020, 17:00

08 02 2020, 13:12

07 02 2020, 12:19

07 02 2020, 12:17

12 01 2020, 04:45

05 09 2019, 02:00

27 07 2019, 19:48

07 07 2019, 19:37

17 05 2019, 16:21

15 04 2019, 06:34

22 03 2019, 10:27

11 03 2019, 09:41

11 02 2019, 16:35

28 12 2018, 22:31

17 12 2018, 20:30

02 12 2018, 08:25

02 11 2018, 14:56

17 10 2018, 13:14

06 07 2018, 16:48

18 06 2018, 14:12

19 05 2018, 01:36

19 04 2018, 07:19

10 04 2018, 14:46

19 03 2018, 08:37

07 03 2018, 07:47

04 03 2018, 15:51

14 02 2018, 18:28

02 02 2018, 13:09

29 01 2018, 10:58

29 01 2018, 10:58

11 12 2017, 11:57

04 12 2017, 22:05

15 11 2017, 23:33

23 10 2017, 11:28

20 10 2017, 00:56

17 10 2017, 07:44

08 10 2017, 01:05

30 09 2017, 22:15

29 09 2017, 01:11

26 09 2017, 19:42

19 09 2017, 20:42

23 08 2017, 18:13

04 07 2017, 21:13

04 07 2017, 14:42

25 06 2017, 20:19

12 06 2017, 17:56

26 05 2017, 11:29

25 05 2017, 09:35

24 05 2017, 17:50

19 05 2017, 19:10

11 05 2017, 11:18

10 05 2017, 01:43

03 05 2017, 22:01

22 02 2017, 14:14

22 02 2017, 10:35

21 02 2017, 17:36

12 01 2017, 03:23

24 12 2016, 13:51

06 12 2016, 21:52

05 12 2016, 15:47

05 10 2016, 19:30

26 09 2016, 22:35

21 09 2016, 18:55

20 09 2016, 16:49

09 09 2016, 22:36

02 09 2016, 19:34

02 09 2016, 17:03

27 08 2016, 18:22

14 08 2016, 17:47

Кто сейчас на форуме

Ремонт Bmw

Баварский моторный завод или BMW является известным производителем автомобилей класса люкс. Производитель начал разработку собственных автомобилей с 1920 года, и нынешнее поколение автомобилей все еще несет ту же элегантность и изысканность. Наиболее популярные модели автомобилей марки BMW, распространённых в России, это БМВ третьей серии, авто представительского класса и машины, уже своё послужившие:

  • БМВ Е30
  • БМВ Е34
  • БМВ Е36
  • БМВ Е39
  • БМВ Е46
  • БМВ Е65
  • БМВ 520
  • БМВ 525
  • БМВ Х3
  • БМВ Х5

Помимо кузовного ремонта, существует несколько распространённых проблем, которые присутствуют наверно у каждого автомобиля. Часто, приходится делать ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт пикселей у ЖК экрана бортовой системы, ремонт генератора, раздатки и подвески. Также, часто сервисы ремонтируют ТНВД и рулевые рейки автомобилей этой марки.

Проблемы с системой охлаждения двигателя

В отличие от большинства своих предшественников, автомобили марки BMW E46 имеют крепкий кузов. Тем не менее, эти модели, как известно, имеют слабые системы охлаждения. Водяной насос и радиатор необходимы для поддержания нормальной работы двигателя. Основным показателем отказа системы охлаждения, является постоянный перегрев и чрезмерное потребления воды. Поэтому, регулярная проверка системы охлаждения и замена в случае необходимости, стандартная процедура в ремонте БМВ.

Неисправный насос для подачи топлива

Седан BMW E90 и купе E92 склонны к поломкам топливной системы. Наиболее распространенной проблемой в этих двух моделях, является топливный насос высокого давления (ТНВД). Если насос выходит из строя, то это сразу же сказывается на работе двигателя. Когда один или оба топливных насоса неисправны, топливо не достигает системы прямого впрыска, и автомобиль может просто остановиться, заглохнув. Это также может привести к троению двигателя и медленному ускорению. Замена ТНВД на автомобилях БМВ классическая услуга ремонтников.

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5x5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Ремонт БМВ своими руками

Перед началом работы необходимо купить книгу по ремонту или скачать руководство. В том случае, когда причина поломки известна, перед разборкой агрегата или узла нужно приобрести новую деталь. Если ремонт производится в собственном гараже простой не так критичен, как в случае нахождения автомобиля в автосервисе или на улице, но лучше не затягивать.

Многие неисправности обнаруживаются

Некоторые виды ремонта трудно сделать одному. Просто не хватает рук. Могут выручить приспособления и специальный инструмент. Не всегда он есть к простого автовладельца. По этой причине ремонт затягивается, а некоторые операции сделать самому не получится. Ключи, молоток, отвертка - в первую очередь инструмент для ремонта ходовой: замены тормозных колодок дисков, ступицы, стоек и втулок стабилизатора. Для замены амортизатора и опор амортизатора уже понадобится струбцина.

Ремонт двигателя БМВ

Этот сложный вид работ новичку лучше не затевать. Особенно не стоит браться за капитальный ремонт, операции, связанные со снятием головки блока. Самостоятельно можно заменить поликлиновые и клиновые ремни дополнительного оборудования: генератора, гидроусилителя, кондиционера. Не на всех двигателях доступ к ним удобен, поэтому в таких случаях придется повозиться.

Несложный ремонт электрооборудования возможен. Если не пугает большой объем работы и не всегда предсказуемый результат при отсутствии опыта, то можно попробовать снять и, в случае необходимости, разобрать генератор, стартер, чтобы заменить в нем отдельные детали: втягивающее, реле напряжения, бендикс, щетки. Для компьютерной диагностики BMW требуется дорогостоящее оборудование в покупке которого для личных целей смысла нет.

Если раньше почти все автомобили эксплуатируемые в России имели механическую коробку передач, то сейчас большинство моделей БМВ, а не только представительские "семерки" продаются с автоматом. Ремонт трансмиссии, особенно автоматической, не под силу механику-самоучке без должного навыка и необходимого инструмента.

Мелкосрочный ремонт и техобслуживание: замена моторного и трансмиссионного масел, доливка тормозной жидкости и жидкости в бачке гидроусилителя, замена свечей, замена предохранителей и ламп в фарах и фонарях, да и замена самой оптики, замена проводов и катушек зажигания, упоминавшаяся выше замена колодок и датчиков износа - не такая сложная задача, чтобы не решить её своими силами.

Не стоит бояться начать ремонтировать BMW своими руками, следует бояться не закончить его. Впрочем, всегда можно отвезти после самостоятельных попыток что-то сломать в машине отвезти агрегат или сам автомобиль в автосервис, к специалистам.

Ремонт амортизаторов bmw своими руками

Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.

Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,

Установить шайбу (1). Посадочные конусы должны быть чистыми от смазки.

Заменить самоконтрящуюся гайку.

При необходимости удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.

R = положение установки корпуса правой стойки


Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.

Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200.

Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.

Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,

Отсоединить (если имеется) разъем системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и снять колпачок с кабеля.

Отсоединить верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки.

Не допускать повреждения колесной ниши.

Надавить на поворотную опору, используя рычаг (1) (например, черенок торцевого ключа) так, чтобы можно было вывести амортизационную стойку из колесной арки наружу.

Приспособления 31 3 352 и 31 3 354 вставляются от фаски приспособления 31 3 341.

Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. Не использовать поврежденные приспособления, не вносить изменений в их конструкцию. Использовать только подходящие рожки.

Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин подвески.


Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.

Вставить пружину в приспособление так, чтобы нижний виток пружины и верхняя тарелка пружины находились между рожками.

Виток пружины должен войти в углубление по всей окружности.

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

Не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта.

Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Снять амортизационную стойку.

Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.

Вставить новую витую пружину с тарелкой и (при необходимости) новой изолирующей прокладкой в рожки, обратив при этом внимание на совпадение конца пружины с изолирующей прокладкой и тарелкой пружины.

При сжатии виток пружины должен полностью войти в углубление.

Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

Соблюдать последовательность сборки,

Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (1) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра.

Конец пружины должен совпадать с концом нижней тарелки или изолирующей прокладки.

Полностью отпустить и снять сжимное приспособление.

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками


Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.


1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

Как снять переднюю стойку БМВ Е39

Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

  1. Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
  2. Открутить переднее колесо и отставить его.
  3. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
  4. Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.

Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!

Снятие винтовой пружины

Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:

  • пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
  • каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
  • если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
  • у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.

  1. Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
  2. Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
  3. После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
  4. Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
  5. Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

  • втулка резиновая верхняя;
  • специальная гайка;
  • специальная прокладка;
  • верхняя опора для винтовой пружины;
  • подушка резиновая расположенная вверху;
  • втулка резиновая расположенная вверху;
  • специальная чашка;
  • манжета, защищающая от пыли;
  • буфер, предназначенный для хода и сжатия;
  • пружина винтовая.

Сборка

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.

  1. Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
  2. Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
  3. Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
  4. После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
  5. На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
  6. Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
  7. Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
  8. На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
  9. После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.

Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!

Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39

Проверка выполненной работы

После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/

  1. Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
  2. Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
  3. После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
  4. Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.

Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.

Кузовной ремонт БМВ: разновидности и как сэкономить

Ремонт BMW

Кузовной ремонт БМВ сегодня выполняется на современном оборудовании, с обязательным применением качественных материалов. Это позволяет обеспечить высокий уровень восстановительных работ, независимо от степени повреждения кузова. Принято различать не один, а несколько видов кузовного ремонта. Давайте рассмотрим их, узнаем в чем их особенности.

Разновидности восстановительных работ на БМВ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кузовной ремонт BMW начинается с восстановления отдельных составляющих под названием детали. Если кузовные детали повреждены были во время аварии или иных ситуаций незначительно, то рихтовка или подобные ей операции будут, как нельзя кстати.

Вот, как обычно, это происходит:

  • Детали выравниваются и им придается нужная форма;
  • Запчасти, вернее их форма доводится до первоначальной (в этом деле хорошо помогает шпаклевка);
  • На завершающем этапе на детали наносится краска и лак.

Как известно, ремонт на запчасти тоже может иметь, в свою очередь, различные уровни сложности.

Запчасти под названием бамперы также очень часто подвергаются повреждениям, а следственно, и их ремонт осуществляется нередко. Как известно, в последнее время больше всего устанавливаются на БМВ бамперы из композитных, легких материалов. Это может быть и обычный пластик.

Сложные повреждения кузова

Запчасти такого типа ремонтируются методом нагревания и специальной сварки по пластику. Усилителю бампера обязательно придается первоначальная форма, а завершает восстановительные работы, безусловно, шпаклевка, структурная грунтовка, и покрытая сверху ЛКП. Если все производится грамотно, то отличить поврежденные запчасти от новых практически невозможно.

Если детали повреждены сильно, то ремонтные процедуры могут оказаться слишком дорогостоящими. В таких случаях рекомендуется не зацикливаться на реставрации, а провести замену детали. Как правило, замена проводится стандартным образом, не представляет никаких сложностей и осуществляется в большинстве случает своими руками для экономии.

Но бывает, что в замене нуждаются детали, соединенные при помощи сварки или заклепок. В некоторых случаях такие запчасти могут связываться и другими неразъемными соединениями. Что делать в это случае? Можно обратиться в СТО, где профессионалы, используя современные технологии, произведут замену легко и просто. Есть также возможность осуществить все это самостоятельно, но требуется хорошая подготовка (многочисленные инструкции и статьи, размещенные на сайте вам в помощь).

Следующая разновидность восстановительных работ по кузову подразумевает сложный ремонт. В данном случае без СТО никак не обойтись. Дело в том, что тут речь идет уже о нарушении геометрических размеров и деформации силовых кузовных элементов. Такой вид ремонта, как правило, включает все, описанные выше разновидности восстановления, но сюда добавляется и устранение перекоса кузова на специальном оборудовании (стапель).

Разборка автомобиля в данном случае также обязательна. Снимать приходится не только силовую установку БМВ, но и подвеску, а также различные салонные элементы. Разборка должна проходить грамотно, со знанием дела. В некоторых случаях необходимо произвести полную разборку машины, в отдельных – лишь частичную.

Разборка автомобиля БМВ

Примечание. Данный ремонт разборка считается одной из самых дорогостоящих работ по восстановлению. От качества проведенных операций зависит, если можно так выразиться, «судьба» автомобиля: останется он по прежнему шедевром баварского автомобильного искусства или превратится в ненужную груду металла.

Как сэкономить

Многих владельцев БМВ интересует, а как сэкономить на ремонте. Дело это хлопотное и дорогое, но оставлять все в таком состоянии, даже если авария была незначительная, невозможно. Автомобиль выглядит непривлекательно, и если все оставить как есть, в дальнейшем это может перерасти в большую проблему.

Ниже приводится ценная информация, которая поможет владельцу автомобиля решить вопрос экономии:

  1. На кузове образуются сколы и царапины. Требуется ремонт, но его не обязательно проводить в СТО. Достаточно применить немного усилия, насадить абразивный круг на дрель, обработать поврежденное место специальной пастой и айда полировать.
  2. На кузове образовались вмятины. Находятся золотых рук мастера, которые справляются с этим делом без современных вакуумных инструментов и оборудования, но их – единицы. Устранение выемок кузова, мелких и больших, лучше проводить в СТО. Дорого, правда, зато качество покроет стоимость. Ремонт вмятин можно провести без покраски в сервисе, что даст возможность неплохо сэкономить. Красить уже нужно будет самостоятельно в гараже.
  3. Перекос кузова. Страшный диагноз – срочно в СТО! Там кузов поставят на стенд, продиагностируют и с помощью гидравлических манипуляторов выровняют с точностью до 1,10 доли мм. В домашних условиях такое осуществить невозможно.

Помните, что кузов – это самая дорогостоящая автомобильная составляющая. Если за ним вовремя не усмотреть, он быстро придет в негодность, а это для машины равносильно концу. Следите за состоянием кузова своего БМВ, и тогда можно будет избежать серьезных проблем.

Ремонт движка своими руками!

Здесь все зависит от того, что конкретно произошло с мотором. У меня недавно была ситуация. Ехал в автосервис, чтобы заменить по плану масла и фильтры, но по пути движок моего BMW X3 начал троить. Ну, решил уже в автосервисе разобраться, что к чему, тем более, до пункта конечного назначения оставалось не больше 2 км. Диагностика показала, что слабо работает интеркулер и возникают пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Само собой один из цилиндров показывал нулевую компрессию. Тут я понял, что придется разбирать свой движок. «Вскрытие» показало, что в одном из поршней образовалась трещина, что и привело к падению компрессии и троению движка. Так я попал практически на кап. ремонт. Дело в том, что прогоревший поршень привел к сильному износу стенок цилиндра, который пришлось гильзовать. Короче на СТО мне выполнили: гильзовку проблемного цилиндра, заменили поршень, а также заменили интеркулер на новый. Интересно, что там была такая сильная грязь, что отмыть его просто не представлялось возможным. Вот и пришлось заменить на новый. Зато поставили другой, более мощный и увеличенного размера - модель PPK вместо 330d. Отсюда вывод. Если с движком что-то серьезное, не советуют лезть самостоятельно. Лучше доверить работу опытным мастерам из СТО. Только главное, найти надежное СТО, чтобы не ободрали как липку и не навешали лапшу на уши по поводу замены того, что заменять не обязательно. Всем удачи!

Если нужно по плану поменять масло или масляный фильтр, это вполне можно сделать у себя в гаражных условиях. Это же касается и свеч зажигания. Здесь все просто и совершенно не стоит платить деньги в СТО, чтобы заменили. Я заменил свечи сам и сейчас расскажу, как это делал, может кому пригодиться инфа. Итак, на свою БМВ Х5 брал оригинальные свечи FR7NPP332 Bosch OEM Spark Plug. Вот как делал замену: Снял корпус микрофильтра и пластины, для чего потребовалось ослабить 13 мм гайку шестигранного типа. Далее убрал декоративную крышку с движка. Здесь тоже открутил 4 шестигранника нужным по размеру ключом. Вот теперь я получил доступ к свечам. Здесь все достаточно просто. Свечи в БМВ вынимаются путем отщелкивания и снятия вилки, после чего нужно взять корпус и путем медленного расшатывания влево-право тянем вверх. Свеча аккуратно выходит из гнезда. Выкрутил все 4 свечи, на 2-х и них был сильный черный нагар, значит сделал все правильно, что решил заменить. Осторожно вкрутил новые, после чего затянул динамометрическим ключом с усилием 19lb. Далее просто вставляем виллу и натягиваем резиновый кожух. Все готово. Да, важный момент, перед выполнением работы я скинул минусовую клемму с АКБ. Так, на всякий случай, но вроде по регламенту это нужно делать обязательно.

Когда машина новая, если берешь с автосалона, то по всем вопросам неполадок сразу к официалам. Они должны все устранять по гарантии. Это касается именно ремонта, мало ли что вылезет, хотя движки M 52TU считаются достаточно надежными. Конечно, для этого важно соблюдать условия гарантии, что также указано в эксплуатационном паспорте на авто. Иначе в бесплатном ремонте откажут и придется платить. Если сам полез что-то регулировать, то все, гарантия пропадет, так что не советую лишний раз лезть самостоятельно Если же бэха куплена с рук, то здесь совершенно другое дело. Важно прислушиваться к тому, как работает мотор. Если чувствуется троение, цвет выхлопа настораживает (слишком черный или белый), увеличенный расход топлив, то сразу на диагностику. Очень выручает бортовой компьютер, который помогает понять в чем проблема. Главное, здесь – знать коды ошибок и их расшифровку, чтобы понять, то случилось Ехать на СТО или нет решать только самому автовадельцу. Здесь все зависит от умений, способностей и опыта по ремонтным работам. Если уже сталкивался с аналогичными проблемами и ремонтировал авто, многое можно сделать и самому, включая даже замену прокладки головки блока цилиндров. Правда нужно учесть, что для многих работ требуется специализированный инструмент. Замена моторного масла это вообще легко и просто. Только нужно иметь возможность загнать машину на эстакаду, иначе сложно, можно сильно измазаться в масле.

Текущий ремонт вполне можно выполнить и своими руками, только здесь важно запастись терпением, нужным инструментом и знать регламент работ. Другими словами, знать последовательность, что и как делать, чтобы не напортачить. У меня BMW X3 уже 8 лет, так я сам заменял термостат, устанавливал новую помпу, когда старая потекла, а также заменял приводной ремень. По поводу последнего хочу добавить, что если он вдруг в дороге порвется, ничего страшного с вашим движком не произойдет. Клапана не погнуться. Немецкие инженеры здесь все продумали, что вызывает уважение со стороны многих автовладельцев немецких авто БМВ. Заменить ремень ГРМ также можно своими руками, только как я уже отметил выше, здесь нужно знать последовательность действий. В прошлом году я также заменил маслосъемные колпачки, правда процедуру выполнял в гараже своего друга, которые имеет опыт побольше моего. Единственное, была у меня одна неприятность, - после прогорания прокладки немного деформировалась сама головка, для чего потребовалось снимать ГБУ и частично разбирать двигатель. Самостоятельно не решился на эту процедуру, поэтому поехал на СТО к мастерам-мотористам. Все выполнили в течение нескольких часов. Теперь у меня все в полном порядке. Машина бегает как новая.

У меня ВМВ Х5 уже 3 года. Многие мелкие неполадки и поломки устраняю сам, но в двигатель не лезу из принципа. Ну конечно, я не считаю особым ремонтом замену свеч зажигания или моторного масла, поскольку все это легко выполняется в гаражных условиях. Речь идет о более сложных неполадках: троение движка, падение мощности, утечка масла или охлаждающей жидкости, увеличение расхода топлива, проблемы на холостом ходу и так далее. Однако при выборе СТО важно быть внимательным и доверять только надежным автомастерским. Движок - это действительно важно, поэтому ехать наобум в любую мастерскую не стоит. Слишком велик риск, что все выйдет с точностью наоборот и вы получите еще больше неприятностей на голову. У меня лично есть хороший мастер, который профессионально занимается ремонтом ДВС немецких автомобилей. Я чиню свою ласточку именно у него.

Ремонт и обслуживание bmw своими руками

Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: пошаговые инструкции с фотографиями, коды и расшифровки ошибок на русском языке, электрические схемы.

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками


Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к .

Ревизия тормозной системы BMW E39


Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях


Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому .

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39


Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами


Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного .

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины


Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя


Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39


Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками


Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный .

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39


Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье .

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей




В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей BMW, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию БМВ, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике и прошивки блоков BMW:

BMW ETK версия 12.2019: электронный каталог запасных частей для BMW

Категория: Каталоги запчастей, BMW

30 декабря 2019, посмотрело: 47463

BMW KSD 02/2019 [Multi + RUS] дилерский каталог нормо-часов BMW

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, BMW


Электронный каталог BMW KSD 2 02.2019 содержит дилерский каталог нормо-часов BMW и экспертных оценок, представлены все серии BMW начиная с 60-х годов (114-я серия). Кроме нормо-часов в программе представлены каталоги пакетов ремонтного обслуживания, сочетания дисков и шин, рекомендуемые к использованию зимние и летние шины для автомобилей БМВ.

15 апреля 2019, посмотрело: 804

BMW Road Map Europe East+West PREMIUM 1/2019 Карты навигации для CIC

Категория: Карты GPS, BMW

12 декабря 2018, посмотрело: 1942

Категория: Карты GPS, BMW

22 марта 2018, посмотрело: 1546

BMW Rheingold 4.08.31 Standalone Программа для диагностики автомобилей БМВ

Категория: Программы для диагностики автомобилей, BMW


13 декабря 2017, посмотрело: 25170

BMW Road Map Europe East PREMIUM 1/2018 3xUSB Карты навигации для CIC

Категория: Карты GPS, BMW

8 декабря 2017, посмотрело: 7524

SERVICE DATA BMW MOTORRAD RSD 09.2016

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, BMW


Repair and Service Data BMW Motorrad (RSD) содержит указания по ремонту и техническому обслуживанию МОТОЦИКЛОВ BMW: Руководства по регламентным работам, Руководства по ремонту, Руководства по установке на СТО, Планы ТО, Технические характеристики, Моменты затяжки, Планы предпродажной подготовки, Сервисные данные.

22 сентября 2017, посмотрело: 8190

BMW X5 (E53) 2000-2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, BMW


17 июля 2017, посмотрело: 4039

Категория: Автолитература, BMW


17 июля 2017, посмотрело: 6141

BMW 5 серии E60/E61 2003-2010 Инструкция по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, BMW


17 июля 2017, посмотрело: 5519

Популярные разделы


Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .



Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46


Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость.
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель.
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.


Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:


Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30


Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Книги по ремонту BMW

Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3-я серия 1983-1994 гг. выпуска


Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
Система охлаждения
Отопление и вентиляция
Топливная система
Выхлопная система
Коробки передач
Сцепление
Тормозная система
Ходовая часть
Кузов
Электрооборудование
Полезные советы

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии с 1998 г. выпуска


Инструкция по эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания, впрыска и выпуска
Электрооборудование двигателя
РККП и трасмиссионная линия
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрооборудования

Руководство по ремонту BMW 5-ой серии выпуска 1972-1987 годов


BMW 5 серия выпуск с 09.1987


Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию BMW 5 серия выпуск с 09.1987. Бензин, дизель, турбодизель.

Ремонт автомобилей BMW 3 серии выпуска с 1990 года


В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 3 серии выпуска с 1990 года с двигателями моделей: М40 В16, М40 В18, М42 В18, М50 В20, М50 В25, М41-17 4Т1, М51-25 6Т1 с кузовами типов: седан, купе, универсал.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
двигатели бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые;
комплексные системы управления бензиновыми двигателями «MOTRONIC» M1.3; М1.7; М3.1;
цифровая система управления дизелем BMW DDE;
коробки передач с ручным переключением ZF и GETRAG, и с автоматическим переключением ZF и GM;
дифференциал заднего моста обычный и повышенного трения;
передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;
задняя подвеска независимая многорычажная;
рулевое управление с усилителем и без усилителя;
системы тормозов с антиблокировочной системой; электрооборудование и схемы;
кузов и его устройство, контрольные точки при кузовном ремонте;
особенности эксплуатации и регламентные работы

BMW 7 серии 1977-1986-1994 модельных годов


В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 7 серии 1977-1986-1994 модельных годов с двигателями моделей:
«М30-В28», «M30-B30», «М30-В32», «М30-В34», «М30-В35», «M30-B32/B34-Turbo», «М70-В50» с кузовом типа седан моделей: Е23 и Е32.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
двигатели серии «МЗО» и их модификации;
карбюраторы «Zenith 35/40 INAT», «Solex DVF-4A1»;
системы впрыска «L-Jetronic», «Motronic» и их настройка;
коробки передач с ручным и автоматическим переключением;
подвески с гидравлическими амортизационными стойками:
рулевое управление с гидравлическим усилителем;
системы тормозов;
электрооборудование и схемы;
контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов;

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 5(E39) 1996-2001 гг. выпуска


Введение
Инструкция по эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрооборудования
Система бортовой диагностики

BMW 3-ей серии выпуска с 1990 года
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию


Содержание Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система зажигания, свечи зажигания
Система питания двигателя
Устройство впрыска топлива дизельных двигателей
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Электрические схемы


Читайте также: