Ремонт брп аутлендер 800

Обновлено: 05.07.2024

Обратная сторона престижа: BRP Outlander 800R X-MR

Любители помесить грязь, не раздумывая, продавали свою прежнюю технику, спешно приобретая взамен обновленный и сильно изменившийся Outlander. Новинка имела все, что нужно для покорения болот и буреломов. Было от чего загрустить работникам тюнинговых мастерских! Буквы X-MR в названии модели означали, что на ней установлены мощная лебедка XL3000 Warn, 14-дюймовые литые диски ITP, обутые в 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverblack. Радиатор системы охлаждения поднят вверх и закреплен на переднем багажнике, система забора воздуха оборудована шноркелем. Пневматическая регулируемая подвеска Fox Air Assist управляется компрессором. Электроусилитель руля с регулировкой жесткости, защита рук, расширители крыльев. В общем, оставалось лишь залить бензин и смело отправляться в грязь. Владеть такой игрушкой было еще и престижно: квадроцикл от Bombardier Recreational Products стоил 760 000 руб., что на три сотни дороже ближайших конкурентов, популярных Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki KVF 750.

Воодушевленные покупкой владельцы слишком активно и не всегда грамотно приступали к эксплуатации. В итоге оказалось, что грозный с виду Outlander 800R X-MR не так уж крут и имеет ряд недостатков. Например, во время преодоления препятствия большие и «зубастые» колеса крепко цеплялись за грунт, не желая буксовать, мощный мотор тоже не сдавал своих позиций, а в результате «гранаты» передних приводов, не выдерживая чрезмерной нагрузки, в буквальном смысле разламывались пополам.

В надежде на здравый смысл водителей производитель не стал ограничивать скорость квадроцикла, и он легко разгоняется до 100 км/ч. В движении же на скорости больше 60 км/ч возникает сильная вибрация из-за дисбаланса тяжелых колес. При этом благодаря электроусилителю руля, выполняющему функцию демпфера, пилот не испытывает дискомфорта и готов еще добавить газу. Удар же берут на себя детали трансмиссии и подвески, и первым делом страдают ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Иногда даже из-за сильных вибраций лопается передняя часть рамы в местах крепления стоек подвески. А на максимальных скоростях теряется управляемость и возникает опасность переворота. Об этих нюансах написано в руководстве пользователя, которое мало кто читает, к сожалению.

Когда ажиотаж немного спал, все встало на свои места: с появлением новой модели работы прибавилось не тюнинговым ателье, а механикам, которые занимаются ремонтом. Реализовав в Outlander 800R X-MR целый список технических новшеств, компания BRP почему-то в очередной раз обошла стороной больной вопрос всех ATV, связанный с недостаточной эффективностью штатных фар. Но это мелочи по сравнению с более серьезными проблемами. При жесткой эксплуатации ремня вариатора хватает всего на 500 км, при аккуратной езде он работает на порядок больше — до 4000—6000 км.

Опытные квадроциклисты, зная обо всех этих особенностях X-MR, относятся к нему внимательно и бережно. Вместо больших покрышек устанавливают резину на несколько размеров меньше и с менее агрессивным рисунком. Штатные колеса используют аккуратно и только в особых случаях. Проводят дополнительную герметизацию компонентов электрооборудования и выводят выхлопную трубу повыше, чтобы вода не попала в двигатель, если он заглох в водоеме.

Задумавшись о продаже X-MR, придется сразу смириться с потерей части вложенных ранее в него средств. На вторичном рынке сейчас стоимость аппарата 2011 года выпуска примерно на 40% ниже начальной. И, несмотря на такие «бонусы», большинство потенциальных покупателей все равно чаще отдают предпочтение японским производителям, техника которых менее капризна в эксплуатации. Тот же, кто сможет понять характер Outlander 800R X-MR, получит настоящее удовольствие от его эксплуатации.

BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800

Квадроцикл BRP Outlander MAX 800 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Outlander MAX 800

Модельный год 2015
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2388
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800 XT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 799.9
Мощность, л.с. / оборотах71
Момент, н·м / оборотах73/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 361
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander MAX 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Купил из США с пробегом 80 км. С большим пробегом брать BRP Outlander MAX 800 не рекомендую, т.к. там множество трасс с «покатушками», на которых их очень конкретно «убивают» и топят, посмотрите в сети, видео много. Какие «пудели» их эксплуатировали, не знаю, тяги переварили, треки задние «ушатали». Два года прокатал, этой зимой заказал новые задние треки, и шестеренки на одну из гусей («убил» сам, когда провалился под лед), люблю быть уверенным в технике, особенно когда ты по пояс в снегу, посередине поля. Правда, плюс в том, что новые задние треки еще шире, чем старые, сантиметров на 10. Аппарат надежен и готов при правильном уходе платить вам преодолением любых препятствий. На колесах движение по трассе до 120 км в час, на «гусях» до 110. На «гусях» по целине до 80. Указанная скорость набирается легко, едет уверенно. Я не рискую, разгоняюсь только на проверенных участках. На колесах по дороге BRP Outlander MAX 800 тормозит плохо, т.к. резина грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог. На грунте тормозит хорошо. На «гусях» по снегу очень хорошо и мягко, по дороге и грунту твердо, нагрузка на подвеску значительно возрастает, сильно затрудняется повороты. Один раз зимой была сломана передняя рессора. Пробовал козлить не получается, наверное нужно брать на короткой базе.

Из минусов. Наверное, все-таки тормоза у BRP Outlander MAX 800 слабоваты. Кроме того был следующий «косяк», зимой после «покатушек» обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозной жидкостью. А я в это время спускался по довольно крутой горке к реке Истра, куда и погрузился сначала передним мостом, а после неудачных попыток задним. Развернулся там, ввиду высокого уровня льда над дном потерял еще один трек с гусеницы, когда залез им под лед, сам упал в речку и минут двадцать выставлял передний мост на лед, благо каждые выходные сижу, минимум по 3 минуты в проруби, так что последствий не было. Короче, вытащил, шланг поменял, заказал в Москве, сделали такой же. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стирает их, несмотря на то, что стоят проставки. Проходимость BRP Outlander MAX 800 поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий грунт, попадая на который квадроцикл сразу садиться на брюхо и дальше его можно вытащить только лебедкой. Остальное не помеха, Истру переехать — запросто. Карьер с песком, любой наклон, пока не кувырнулся, пожалуйста. Поваленные деревья переехать, и это можем.

Достоинства : мощь. Проходимость. Дизайн. Возможность установки гусениц и другого доп оборудования. BRP среди ATV — это как Мерседес среди авто.

Недостатки : дилеры, наличие запчастей. Головной свет. Тормоза.

BRP Outlander MAX 800, 2013 г

Хочу поделиться, пока впечатлениями, как говорят, на уровне ощущений. Прежде всего, мотор – «зверь». Такое ощущение, что, даже работая на холостых оборотах, он сам вот-вот взревет и поедет. Небольшое прикосновение к газу и колеса уже проворачиваются на любом грунте. 800 кубиков реально дают о себе знать. Ну что ж, начинаем ехать потихоньку. Сразу возникает ощущение, что сама по себе такая тяга, какой снабжен BRP Outlander MAX 800, просто не уместна и до не приличия велика. Однако приноровившись быстро к газу, начинаешь понимать, что ничего лишнего нет. И действительно, двигатель управляет аппаратом. И разгоняет с желаемой динамикой и плавно, но динамично тормозит, и ровненько вытягивает, чуть ли не на вертикальные стенки. Ловлю себя на мысли, что чувствую себя весьма комфортно, аппарат идет «плавно», устойчиво. Особенно это проявляется на высоких скоростях, когда средние неровности дороги, небольшие «дельфинчики» и прочая шелуха просто не замечается. Это результат применения двух рычажной подвески с совершено огромными ходами, которые поначалу привели меня в недоумения. Проведенные испытания показали восхитительную неожиданную устойчивость BRP Outlander MAX 800 на различных скоростях и с пассажиром сзади. Кроме того, надо отметить рулевое управление. Стало значительно мягче, при езде по гравию на малых, средних и высоких скоростях руки и руль не отрываются, и сильной вибрации не наблюдается. Аппарат очень интересный, и я думаю, что меня ждет еще много интересных сюрпризов.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Мощный мотор.

Недостатки : не вижу.

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Первый раз поехали, покатались в легкую, без грязи и толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 650, хотя в лесу по бездорожью у меня BRP Outlander MAX 800 кушает на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки и задница на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходится сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке, защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

Достоинства : мощный двигатель. Управляемость. Удовольствие от владения.

Руководство по эксплуатации Apache Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Apache 360 Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache 360 Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Can-Am Commander 800R/1000.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Commander 800R/1000 2011.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am DS series.


Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 650 2007-2011 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am DS series.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 450/DS 450X 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick 2013-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick Max.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick Max 2014 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am Outlander 400 EFI 2009.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Outlander 400 EFI 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Outlander/Outlander Max.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей Outlander/Outlander Max 400/500/650/800/1000 2006-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Outlander/Renegade 2007/2008.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Outlander 500/650/800 и Renegade 500/800 2007-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Renegade 2010-2014.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Renegade 500/800R/1000 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RS 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RS 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RT 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RT 2011 года выпуска.


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Can-Am Spyder RT 2010-2011.


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту трициклов Can-Am модели Spyder RT 2010-2011 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: