Ремонт ccc bmw e60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Большой экран е60 ремонт

Почему в личку? Умер ссс на 90%. Вариантов тьма. Самый дешёвый - маск узкий экран. Подороже б.у. ссс дорест - умирают как мухи. Еще подороже ссс рест - нужно менять климат и рамку, что бы красиво все было. ССС от е70 - по мне самый хороший вариант. CIC от е60 - самый дорогой вариант, из плюсов музыка с жесткого диска, кино с dvd диска, приятный экран, нави.
Есть вариант ремонта, но для себя я бы не рассматривал.

  • е60 3.0d
  • Минск

я отремонтировал у человека который работает в байнекрафт, 100$ и год всё нормально.

  • 530i
  • Минск
  • 530
  • Минск

у меня сосед отремонтировали 1,5 года назад, 100 уе, работает без нареканий, в везения не верю.

  • E61
  • Минск

Мне ребята c autoelectric.pro отремонтировали CCC E61 HW4.4 за 150у.е гарантия 15 месяцев. Уже езжу 8 месяцев, работает прекрасно без глюков. Бонусом поставили кучу ништячков в виде русского, карты нави и прочего.

Изначально тоже пытался отремонтировать за 100уе, но многие не хотели браться за такую древнюю версию CCC, а тот кто взялся постоянно переделывал по гарантии пока не вернул деньги.

Так что ребятам с autoelectric.pro респект!

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok

нормальные люди HW 4.4 не ремонтируют

этот снова помрёт

  • E61
  • Минск

нормальные люди HW 4.4 не ремонтируют
этот снова помрёт

Нормальные люди может и не ремонтируют ССС HW 4.4 из-за недостатка знаний и опыта. А профессионалы которые на этом деле "собаку съели" ещё как ремонтируют ССС HW 4.4, убедился на личном опыте. Думаете если бы они не умели их делать наверняка, то просто так бы давали гарантию 15 месяцев. Да и ещё могу сказать что такую большую гарантию на ремонт ССС как у них нормальные люди не дают ;)

Что ещё больше всего понравилось, так это то, что это самые адекватные мастера из всех с кем мне приходилось общаться.

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok


Нормальные люди может и не ремонтируют ССС HW 4.4 из-за недостатка знаний и опыта. А профессионалы которые на этом деле "собаку съели" ещё как ремонтируют ССС HW 4.4, убедился на личном опыте. Думаете если бы они не умели их делать наверняка, то просто так бы давали гарантию 15 месяцев. Да и ещё могу сказать что такую большую гарантию на ремонт ССС как у них нормальные люди не дают ;)

Что ещё больше всего понравилось, так это то, что это самые адекватные мастера из всех с кем мне приходилось общаться.

вы в порыве разрекламировать точку даже забыли здравый смысл

вы подумайте сами, устройство CCC в е60 отработало уже от 10 до 15 лет в авто, его вам полностью перлюбирают и при этом дают гарантию только 1.5 года ? Т.е. этот ремонт настолько хуже первоначального производства ? Или может вы думаете что в БМВ дураки сидят и просто так ревизии блока ССС дошло до 12.х ? Вы понимаете что такое ревизия hardware ? это значит что больше 20 раз пришлось переделывать дизайн плат, размещения какихто элементов и исправления ошибок. Ведь ССС это трёхплатный компьютер, который постоянно подвержен вибрации.

Получается что БМВ вам сделала вещь которая 10 лет отработала а эти суперспецы хотят из вас каждый полтора года 150 USD получать

поэтому и нецелесообразен ремонт HW 4.4., надо брать ГУ от Е70 или Е90 ревизии 12.х и перешивать, затраты теже а результат точно будет лучше, ведь за эти 150 USD они не меняют вам привод ДВД и ваш старый рано или поздно перестанет читать карту и начать перегружатся

[ E60/61/64 ] Замена блока CCC и его кодирование

Все доброго времени суток. В общем имеем BMW E60 530D 2004г сентябрь месяц. Блок ССС работал только утром на холодную. Авто прогревалось и блок уходил в постоянный перезагруз. После прогрева материнской платы, блок благополучно скончался.

Куплен другой блок CCC тоже с дорестайла. Установили, монитор заработал, но нет звука и неработает ни шайба, ни кнопка меню, ни кнопки с руля. Сидюки работают. Продавец сказал, что надо кодировать. Може кто помочь с такой темой? Или может есть ссылка на такое и можете ткнуть носом. Кабель с инпой имеются.

Спасибо всем заранее.

M5Proud
Moderator
freeman1984
Пользователь
Slash
Пользователь
freeman1984
Пользователь
Может кто подскажет, что за ошибка такая. Не кодирует и не читает блок Cappl
freeman1984
Пользователь
freeman1984
Пользователь

пробовал. пробовал cas . читается на ура. А вот Cappl, ctune, caudio, chost не читаются.

cgate читается и кодируется без проблем.

freeman1984
Пользователь

вот пробовал caudio

freeman1984
Пользователь
freeman1984
Пользователь

В общем проблему решили на 90 процентов. Отвез блок специалисту (который их чинит). Через 2 дня он звонит и говорит приезжай заюирай.

В общем, есть на передней панели заглушка, ее кто-то вытащил и вставил вверх ногами. Она и коротила на микросхему (это мне так мастер сказал). Поставили нормально заглушку и все заработало.

Но есть одно но, не работают сабы под сидухами, звук идет только с пищалок и мидов, бассов нет ваще.

freeman1984
Пользователь

Всем привет. По ходу я тут сам пишу вопросы и сам на них отвечаю.


После замены блока CCC (как и писалось выше) не работали низкие частоты. Произвел кодирование, но ситуация осталась прежняя. Тогда я психанул. закрыл машину и ушел домой.

Через 2 дня (смена на работе) я переустановил все заново в ноутбуке (винду и программы). Взял его с собой, залез в авто, раскрыл ноутбук, включил зажигание и тут бац - все работает, как положено. Низы есть.

Как оказалось, после кодирования нужно усыпить автомобиль. подождать чтоб он сам уснул или усыпить через ИНПУ. Я же просто психанул и ушел домой.

В общем, все нормально.

ko3a4ok
Пользователь

Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

Paster
Модератор

Секреты BMW: сервисное меню

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

Ремонт ссс на бмв е60

БМВ Е60: ремонт блока ССС автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем. Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Когда нужен ремонт блока CCC Е60 – распространенные ошибки

Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:

  • механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
  • поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
  • выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
  • поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.

Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.


Процесс ремонтных работ и восстановления системы управления

Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:

  • полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
  • проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
  • замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
  • установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.

Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.

Где заказать работы с бортовым компьютером БМВ?

Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.

Ремонт блока ССС своими силами. Часть 1 (демонтаж ссс) — logbook BMW 5 series 4.8 MT 2004 on DRIVE2


Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когда перестает загружаться блок ССС доходит до логотипа бмв и перезагружается. Вот и меня постигла такая участь. И решил я попробовать починить его сам. Начнем со снятия. Процесс несложный. Так что буду краток. Снимаем декоративную деревянную планку, начиная от правого края. Далее откручиваем 2 самореза, которые держат планку климата, Отсчелкиваем климат. Выкручиваем 4 самореза, которые непосредственно держат сам блок ссс. Переводим селектор в положение D и вытаскиваем блок. Отключаем провода несем на стол)))




















Ремонт CCC своими руками — бортжурнал BMW 5 series лиса 2004 года на

Всем здрасте. Как и у многих, при наступлении тепла столкнулся с такой неприятной проблемой, как постоянная перезагрузка CCC.В инете особо полезной инфы не нашел, все практически кричат, что надо новую покупать.Но я наткнулся на такую тему как прогрев монтажным феном материнской платы. Нашёл самые проблемные чипы на материнке и поехал к знакомым в гараж заняться решением этой проблемки.Собственно что понадобилось: фен, отвертка torx. Немного фольги, чтобы закрыть конденсаторы, и пару человек для задушевных разговоров))

Когда голова снята ( про снятие писать не буду- проще простого, инфы в инете куча) нужно открутить нижнюю крышку. Под крышкой сразу видна материнская плата отщелкиваем оперативку, снимаем шлейфы с двух сторон и спокойно достаём её.

Далее кладем материнку на ровную поверхность, закрываем конденсаторы фольгой и начинаем. На фене я выставлял 450с прогревал с двух сторон, естесственно дав остыть плате после прогрева вот эти места:

Но кто то греет и всю плату. Грел минут 40 наверное, дал нормально остыть и собрал все в обратном порядке, подключил и О ЧУДО! Все заработало)))Честно говоря не думал что получится, поначитавшись скептических комментов и постов про это.

Посмотрим как будет дальше, а вообще хочется что то очень CIC прикупить, так что думаю собирать денежку))

Установка ССС от Е70. (Особенности) — бортжурнал BMW 5 series Мечта (Жены) 2004 года на

Постигла меня неприятная особенность е60. Умер ССС.Проблема известная: уходит в перезагрузку. Начитавшись форумов, решил преобретать ССС от Е70. Все в один голос твердят, что они не убиваемые и флэшки у них уже не на шарах и не отваливаются. Так же твердили, что становятся идеально, все пины одинаковые и решается все путем кодировок и сменны панельки.Оба аргумента оказались не состоятельны.Первый.ССС был установлен в феврале 2016 и уже в сентябре 2016 — сдох! Симптомы почти те же самые. Небольшие отличия: При первом пуске ССС всегда запускается без проблем и работает сколько угодно. Но после прогрева ССС (работа минут 20-30), после перезапуска не загружается! Сколько не мучайся, но пока не постоит заглушенной пару часов, не запускается.Диагностика ничего не показывала. Стали разбираться. Оказывается ССС Е60 и ССС Е70 отличаются подключением вентилятора охлаждения.Вентилятор находится на тыльной стороне
В место того, что бы реализовать прямое подключение в блок, в нем сделано иначе. С фишки уходят три провода (диагностика, +, -) в косу проводов и потом обратно, через разъем Х13813
Схему подключения ССС Е70 не нашел. Все перерыл! Ладно, зато есть диагностика…В WDS написано :Для проверки вентилятора он активизируется с максимальной скоростью.Через 5 секунд после включения измеряется скорость вращения.Максимальная скорость вращения: ок. 7000 об/минСкорость вращения > 4200 об/мин => Вентилятор в порядкеСкорость вращения Вентилятор неисправен

Скорость вращения = 0 об/мин => Возможно вентилятор не подключен

ОК. Подключаем. А он вообще молчит! Диагностика тоже молчит. Вывод: в ССС Е70 подключение вентилятора реализовано на других пинах. Каких, я не нашел. Может те, кто на этом зарабатывает и знают.Скорее всего, что из-за постоянного перегрева, какая то микросхема всё же отпаялась. Перепаивать не вижу смысла, так как с начала нужно разобраться с охлаждением.

Так же отвалилось голосовое управление. Мелочь, но не приятно.

Вторая проблемма:Она возникает ТОЛЬКО на е60 в которых установленна музыка HI-FI.С музыкай Стерео и Top HI-FI такой проблемы нет.После установки ССС Е70 замолчали мид-басы. ВООБЩЕ! Стали разбираться.Вот схема подключения хайфай на е60Видно, что с ССС идут прямые сигналы на все динамики, кроме мид-басов. Они проходят через небольшой усилитель в багажникеВыходы из ССС:13 — сигнальный провод включения10 и 3 — саб левый (через усилитель)9 и 4 — саб правый (через усилитель)диагностика отсутствует, что объясняет молчание компьютера.а вот на хайфай е70Сдесь всё иначе. Усилитель хайфай усиливает не только каналы мид-басов, но и все остальные динамики. С ССС Е70 уходят 4 пары проводов + и -, двух передних и двух задних каналов. А после усилка появляется все остальные сигналы, в том числе и мид-басы.Схема подключения МАSK и лоджик одинаковые на 100.Решение было найдено, запитав каналы моего усилка е60 от выходов на задние динамики.пины ССС Х138124 и 8 — левый зад1 и 6 правый задВ интернете несколько раз натыкался на описание такой проблемы, но не придавал значения. Теперь знаю как это решить и может кому-нибудь помог.

В прочем на сегодня я удалил этот ССС из своей машины, заменив на родной от Е60. вентилятор, голосовое управление и мид-басы работают исправно.

Ремонт ссс бмв е60 спб


BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 BMW idrive


Навигация Ремонт Спутниковой Навигации

BMW CCC Professional Idrive Failure E60 BMW idrive Navigation.

Большинство отказов BMW CCC Professional Idrive Failure E60 другие модели BMW idrive отказывают от многих распространенных проблем. Таких как :

  • BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 другие модели BMW idrive-застрял на логотипе BMW
  • Отказ BMW CCC профессиональный отказ Idrive E60 BMW idrive Navigation Sat nav ремонт
  • BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 другие модели BMW idrive-мерцающий ЖК-экран
  • BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 другие модели BMW idrive-навигация не работает
  • BMW CCC Failure Professional iDrive Failure E60 idrive замораживание или неправильная работа
  • BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 программное обеспечение нуждается в обновлении
  • Отказ BMW CCC профессиональный отказ Idrive E60 и другие модели BMW idrive завершают отказ CCC. CCC нуждается в замене.

Мы можем профессионально отремонтировать ваш BMW CCC Professional idrive для E60 (5 серий) и E61 (5 серий недвижимости), E63 (6 серий), E90 (3 серии), E87 (1 серия) и аналогичных моделей с 2004 по 2007 год (pre LCI) и восстановить его обратно в исходное рабочее состояние.

Поскольку оригинальный блок ремонтируется, все ваши существующие настройки данных останутся нетронутыми, как пробег. Код иммобилайзера. Vin-номер и другие данные.


BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 и другие модели BMW idrive имеют очень сложную систему. Которая использует большинство волоконно-оптических сигналов.

BMW CCC Failure Professional Idrive Failure E60 BMW idrive Navigation Sat Nav Repair service доступна от Revtronic. Так как мы отремонтируем ваш CCC на дому.

Устройство может быть диагностировано . Обновлено программное обеспечение , удалено. Отремонтировано и установлено обратно в ваш автомобиль.

С помощью специального оборудования ваше устройство может быть восстановлено и возвращено в исходное состояние. Это позволит восстановить ваш BMW CCC для полного отказа.

Ваш отремонтированный CCC back вернется с последней версией программного обеспечения (серебряный экран меню.)
Ваш отремонтированный CCC будет работать намного плавнее. И многие предыдущие сбои программного обеспечения будут исправлены путем обновления программного обеспечения.

bmw_ccc_software_update

Мы также тщательно проверим ваши диски CCC. Аудио-привод будет протестирован на воспроизведение аудио и сканирование компакт-дисков. Ваш DVD-привод также будет проверен и обслужен.


Предлагается фиксированная плата за ремонт. А это значит. Что никаких скрытых дополнительных услуг нет.

Будьте осторожны: есть много людей. Предлагающих отремонтировать эти устройства. Но сожалению. Они в конечном итоге будут подделаны и повреждены до такой степени. Что их уже нельзя будет восстановить снова. Мы уверены в нашей ремонтной службе и можем рассчитывать на наши знания и опыт ремонта этих агрегатов.

Некоторые общие номера деталей. Которые нуждаются в ремонте CCC (даже если ваш номер детали не указан. Это не проблема. Так как большинство из них практически одинаковы) :

BMW CCC ремонтно-обменная служба :

Если вы не можете дождаться ремонта вашего оригинального устройства,то мы можем предложить вам обмен из нашего восстановленного запаса.
Еще немного, и мы можем снять ваш старый блок, установить наш восстановленный CCC, убедиться, что все установлено и надежно закреплено, а затем закодировать и запрограммировать наш восстановленный CCC на ваш автомобиль, гарантируя. Что все заводские опции и кодировка установлены в соответствии с вашим автомобилем.
Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации.

Обратите внимание: к сожалению. Вы можете потерять функциональность голосовых команд. Так как дилеры BMW больше не выдают коды активации FSC.

Новинка, теперь мы можем добавить потоковую передачу музыки bluetooth для вашего BMW CCC.
Теперь у вас есть возможность иметь функцию bluetooth music . Пожалуйста, спросите. Пока ваше устройство ремонтируется.

bmw_ccc_bluetooth_audio_streaming

Наш процесс ремонта состоит из 3 простых шагов :

Шаг 1

Осторожно извлеките устройство из автомобиля. Если вы не уверены, то, пожалуйста. Свяжитесь с вашим местным гаражом или google для получения инструкций по удалению.

Шаг 2

Завершите транзакцию. Распечатайте квитанцию о покупке и отправьте ее вместе с вашим товаром на наш адрес мастерской. Надежно упакуйте свой товар.

Шаг 3
Мы также можем организовать удаление вашего неисправного устройства из вашего автомобиля за небольшую плату, эта услуга доступна только по предварительной записи, пожалуйста, позвоните.

Revtronic Ltd-британская компания. Все наши ремонтные работы выполняются на дому. Предоставляется полная квитанция НДС. Мы предлагаем полную гарантию на все наши ремонтные работы

ремонт блока ссс на бмв е60

Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья — именно они выполнены из мягкого металла. Ремонт CCC Е60 — это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Каждые 60 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4. Это объяснимо — немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом.

Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов. Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

Процесс ремонтных работ и восстановления системы управления

Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 км. Каждые 60 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой.

Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции. Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три — рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до км всё это доживает довольно редко.


Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене. Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему более электронных блоков , нормальной работы от нее крайне трудно добиться.

Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто.

Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.

Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет — съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники.

Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый. Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике. Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле.

Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение — разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля.

BMW CCC E60 Replace Navigation

Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте.

Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства. Процесс ремонтных работ и восстановления системы управления Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций.

При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. В процессе могут быть выполнены такие действия: Любая поломка этого узла может стать критичной.


Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками.

Ремонт блоков CCC BMW

BMW зарекомендовала себя на рынке как надежная и долговечная марка. Машины немецкого производства и сборки требуют редкого ремонта, и ими с удовольствием пользуются автомобилисты всего мира.

Однако несмотря на высокий комфорт, современный дизайн и функциональные преимущества, и такие авто могут ломаться. Чаще это происходит по вине самих водителей, из-за не проведенной вовремя диагностики автомобиля или неправильной его эксплуатации. Чтобы избежать необходимости частых ремонтов, стоит проверять машину в специализированных салонах минимум 2 раза в год.

Владельцы «БМВ» Е-серии часто сталкиваются с поломками электроники. Их вызывают различные факторы – частые тряски на плохих дорогах, повышенная влажность воздуха, перегрев и т. д. Блок CCC BMW – это комплекс оборудования, отвечающего за выполнение ряда функций. Его также называют бортовым компьютером. Устройства можно разделить на два типа:

  • Мультимедийные блоки CCC BMW. Отвечают за проигрывание компакт-дисков и считку информации с USB-устройств.
  • Информационные. Позволяют отображать информацию о местоположении машины (навигатор), расходе топлива, пробеге и т. д.

Ремонт блоков CCC BMW – это серьезный процесс, требующий квалификации и опыта, он должен осуществляться профессионалами. Самостоятельное вмешательство в работу сложной электроники, как правило, приводит к окончательной поломке устройства, отсутствию возможности восстановить его.

Профессиональный ремонт CCC BMW в Краснодаре

Ремонт CCC BMW в автоателье «КВАРЦ» происходит с применением современных технологий. Специалист по электронике проводит диагностику устройства с помощью специализированного ПО. Если проблема состоит не в нарушении работы программы, блок демонтируется, разбирается и осматривается изнутри. Опыт работы позволяет нашим специалистам быстро выявить и устранить причины поломок. После выполнения ремонта электронное оборудование прослужит продолжительное время.

Интегрируем новый iDrive в “старый” BMW 5 Series E60

BMW 5 Series_E60 на фоне голубого неба

В 2008 году был представлен автомобиль торговой марки BMW седьмой серии. Помимо изменённого дизайна и большого количества технических новинок он получил обновлённую навигационную систему iDrive на радость автолюбителей, поскольку ранее она была недоработана, из-за чего сильно критиковалась.

Новая версия мультимедийной системы CIC (CarInfotainmentComputer – автомобильный информационно-развлекательный компьютер) была разработана на совершенно иной базе – собственном жёстком диске. За счёт этого она может порадовать автовладельцев своей быстротой, в отличие от устройства, выполненного на платформе DVD.

Производством данной системы занялась компания Becker, известная во всем мире благодаря своему детищу MMI Audi.

Усовершенствованный мультимедийный комплекс iDrive включает в себя:

  • принципиально новый контроллер, оснащённый кнопкой быстрого вызова;
  • предельно понятное системное меню.

На машине, оборудованной подобной системой, не получится заскучать в поездке, даже если она будет весьма продолжительной.

При этом владельцам несколько устаревших моделей не были предложены варианты замены или модернизации их несовершенных информационно-развлекательных систем: представители компании BMW не позаботились ни о комплекте дооснащения, ни о предоставлении помощи в установке системы. Следовательно, этот спектр услуг остаётся открытым для всех компаний, занимающихся самостоятельной модернизацией BMW.

При большом желании обновить систему своего авто можно без посторонней помощи, тем более, ниже представлено подробное руководство интегрирования нового iDrive в устаревший BMW (в данном случае Е60 пятой серии).

Инструкция

Перед тем как приступить к модернизации системы iDrive, следует отдельно остановиться на некоторых моментах. В первую очередь, следует отдавать себе отчёт в том, что за все последствия совершенствований (в том числе неудачные эксперименты) ответственность ложиться лишь на владельца автомобиля. Именно поэтому нужно быть твёрдо уверенным в своих действиях. Во-вторых, нужно учитывать следующее: помимо нового iDrive понадобятся и другие элементы, соответственно, придётся существенно потратиться.

Последовательность выполнения действий:

    Следует приобрести не только обновлённыйiDrive, но и такие новые детали, как: жидкокристаллический дисплей, операционный блок для автоматического регулирования климат-контроля и несколько кабелей;

Комплект idrive

Необходимые для ремонта детали

Демонтаж панели BMW E60

Следующий шаг – демонтаж панели

Выполнять этот пункт следует с особой осторожностью, чтобы не испортить обшивку;

  1. Теперь нужно полностью удалить старые компоненты навигационной системы BMW Professional CCC, отсоединив все провода;

Демонтированная навигационная система iDrive

Удаляем старые компоненты навигационной системы

Разъемы подключения iDrive

Разъемы подключения, оранжевый не будет задействован

CCC и CIC имеют некоторые внешние различия, поэтому в процессе замены некоторые разъёмы могут просто не понадобится. В данном случае при подключении BMW ProfessionalCIC разъём оранжевого цвета не будет задействован ни в процессе установки, ни по его завершению;

  1. Настало время приступить к тестовому подключению кабелей. В результате следует остановиться на правильном варианте;
  2. Центральная отделочная панель состоит из двух частей: верхней и нижней. Причём от верхних вкладышей можно избавиться, так как в дальнейшем они абсолютно не нужны;
  3. Следует извлечь разъём питания из прежнего экрана и заменить его новым;

Синяя колодка разъемов питания BMW E60

Замена разъемов для элементов питания

Панель BMW 5 Series E60 с подключеным USB-кабелем маршрутизатора

Подключаем USB-кабель маршрутизатора

Установка панели BMW E60

Устанавливаем климат контроль, дисплей и отделочную панель

В итоге можно наслаждаться всеми преимуществами усовершенствованной системы iDrive.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Читайте также: