Ремонт центрального замка daewoo matiz

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

Процедура снятия

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

замена электропривода замка двери на дэу матиз


4. Выкручиваем винты.

5. Снимаем электропривод замка с двери.

6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

Видео по ремонту центрального замка:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить замок задней двери на матизе

Как снять и установить замок задней двери на матизе Как снять и установить замок задней двери на матизе

Статья для всех, кто планирует самостоятельно провести замену замка на задней двери на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1.Если на вашей машине установлен центральный замок, то нужно отсоединить минусовой провод

Как разобрать и собрать панель управления на Матизе

Как разобрать и собрать панель управления на Матизе Как разобрать и собрать панель управления на Матизе

Снимаем панель управления с машины. Откручиваем винты и снимаем кронштейны. Откручиваем винты и снимаем воздуховоды. Откручиваем винты и снимаем дефлекторы. Откручиваем винты и снимаем гнездо прикуривателя Откручиваем винты и снимаем

Как снять панель обивки задней двери на Дэу Матиз

Как снять панель обивки задней двери на Дэу Матиз Как снять панель обивки задней двери на Дэу Матиз

Ремонт центрального замка Матиз бест

Привет всем матизоводам! После покупки не всегда срабатывал ЦЗ, а недавно отказал вовсе. Нашёл видео на ютубе, где парень заменил реле на плате и все заработало. Пошёл этим же путем. Вытащил весь замок — для этого необходимо снять обшивку двери, отсоединить кучу тяг, открутить три винта крепления замка.
На вид на плате все целое, чистое, коррозии нет. Реле щёлкает, но сопротивление контактов

30ом. Кстати умирал постепенно — то не все двери сработают, то одна пассажирская — правая передняя. Не стал искать с Калины реле — разобрал это, зачистил контакты. Теперь сопротивление

0.5ома. Может кому полезна будет эта информация. Да, нужно уметь паять.
Спрашивайте, чем могу помогу.

Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 1.0 л., 63 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Matiz, 2007


Daewoo Matiz, 2004

Комментарии 9

Надо искать проблему подгорания контрактов, у меня тоже такая же ситуация сначала перегорела дорожка я ее пропаял далее опять она же поставил перемычку, потом переломился провод в переходной гофре на двери — восстановил, теперь опять отказ ЦЗ, буду смотреть это реле и остальные соленоиды на предмет попадания пыли что затрудняет ход сердечника и повышает нагрузку. Это моё предположение, проверю может потом отпишусь.

Привет. У меня симптомы все те же были. Но как оказалось, был просто слабый контакт у усов поворотного механизма. Прижал. Теперь все ок!

При покупке супруге матиза в 2019 году авто 2008 года все замки срабатывали, потом стало время от времени закрываться водительская дверь не закрываться остальные, а открываются все, а затем это стало постоянным явлением. Увидел пост о реле которое выходит из строя, нашел новое реле только не на 15А max, а на 12А max тока нагрузки, перепаял все заработало, после установки отработало ровно 1 день и перестало вообще открывать и закрывать замки, кроме водительской двери. Вот теперь и думаю, а есть ли такие релюхи на 20А, потому что могу предположить, что нагрузка на релюхи от 3-х приводов слишком высокая и контакты реле подгорают или попросту сгорают. Может кто сталкивался? подскажите как решить раз и на всегда или может поделитесь ссылками. Заранее благодарю.

Привет, можно поставить другое реле, помощнее, желательно чтобы количество контактов на замыкание было хотя бы два или больше (токовая нагрузка меньше) и уже его обмоткой управлять через это встроенное реле. Городить конечно придётся, но зато забыть точно об этой проблеме.

Да я уже думал в каждую цепь реле поставить по дополнительному реле с более высокими нагрузочными токами, но потом понял, что придется городить городушки и отказался от этой затеи.
Ну у других же работает все нормально без городушек!

У меня закрывает все двери, а открывает только водительскую. Возможно он же

Тоже хаотично работали, могли закрыться и не открыться. Системы не было, я думал может проводка от двери в стойку, но до неё не добрался. Вся другая электроника работает — колонки, стеклоподъёмники и регулировка правого зеркала. У реле очевидно подгорают контакты и начинается — просто не хватает напряжения для срабатывания. Я кстати сделал эквивалент нагрузки — электромоторчик на 12 Вольт от магнитофон, так вот он даже не дёргал я как я его не пробовал подключать к выходу замка. А мультиметр вроде показывал импульс напряжения на выходе. Короче активная нагрузка помогает понять тянет по току или нет.

Serega-40Russ

У меня закрывает все двери, а открывает только водительскую. Возможно он же

У меня на приоре было так же с завода, мож на бесте такая же система?

Не. Изначально работало на все двери. И открыть и закрыть. А после началось.

Как заменить актуатор передней левой двери на Daewoo Matiz?

При осмотре проводов и клемм, идущих на датчики закрытия дверей стало понятно, что они не причем. Поэтому проблему нужно было искать в устройстве и механизме центрального замка машины.


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO

Сами сатурны работали нормально, то есть при открывании брелком сигнализации дверей они открывались, как положено. Значит, проблема была только в актуаторе (механизме центрального замка).


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO

Проблемой, оказалось, дать точное название детали в поиске, так как в разных каталогах он упоминается по-разному. Где-то просто механизм центрального замка, где-то актуатор замка передней левой двери (korea) и активатор передней левой двери Matiz (Матиз). Фото не нашел.


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO

Инструменты для ремонта

Для начала нужно запастись крестовой и плоской отверткой, ножом.

Инструкция по замене актуатора передней левой двери на Дэу Матиз

  1. С помощью крестовой отвертки выворачиваем все шурупы (внизу есть 2 две штуки) снимаем защитный кожух панели двери. Перед снятием аккуратно просовываем через панель люк для открывания двери. Все шурупы складываем в отдельно место.
  2. Снимаем пленку, защищающую дверь от пыли и влаги.
  3. Отворачиваем с помощью крестовой отвертки сатурн. Запоминаем, какая спица была придела
  4. Отворачиваем с помощью крестовой отвертки замок, находящийся в боковой центральной части двери.
  5. Актуатор прикручен на трех длинных шурупах. Аккуратно снимаем его и отсоединяем от металлической спицы.
  6. Приворачиваем новый актуатор и защелкиваем спицу, отведя белый зажим против часовой стрелки.
  7. Приворачиваем замок к двери и проверяем, как работает система закрытия дверей.
  8. Если всё в порядке - производим последовательный сбор конструкции двери.
  9. Ещё раз проверяем правильность открытия и закрытия дверей.
  10. Теперь нет нужды закрывать вручную все пипки дверей, что в машину не залезли чужие люди.

Некоторые бывалые автомобилисты посоветовали мне проверить напряжение аккумулятора, одна сама сигнализация работала нормально и соответственно это было ни причём.

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Не работает центральный замок дэу матиз причины видео

А ведь как все хорошо начиналось…
Удачно поторговавшись, пройдя все стадии переоформления без проволочек и очередей, с довольной физиономией, усевшись за руль своего свеже приобретенного кабанчика, я навострив уши, и все что к ним прилагалось, понесся к родному дому.
Релаксируя под звуки штатной магнитолы и биение, вольно пляшущей и подпрыгивающей на ухабах дороги, покрышки в багажнике, я подъехал к парадной.
Вышел, "пикнув" пультом сигналки, направился внутрь. Но вот ведь не задача, звука, синхронно сработавшего центрального замка, я так и не услышал о_О. Вернулся. В самом деле, сигнализация работает, ЦЗ (центральный замок) нет. Закрыл ключом. С кнопки открыл. Закрыть с кнопки ни как, только ключ. Вот те раз. Ну ок, закрыл на ключ, пошел спать.
Утром начитавшись форумов, разобравшись в принципе работы этой штуковины, отправился во двор (благо погода радовала)
Раскурочил дверь (снял обшивку передней водительской), отсоединил тяги, открутил болты крепления замка в торце двери. С трудом вытащил блок управления ЦЗ в "прицел" крестовой отвертки. Отвернул шурупы крепления блочка к замку, и предварительно отсоединив фишку, извлек его на волю.
Покрутив его вручную, эффект был таким же, как и раньше (закрытия нет, открытие есть (и то через раз))
Писали, что это реле виновато. Я напрягся.
И что контакты плохие, нужно дорожки пропаять (здесь попроще)
И что легче просто заменить ЦЗ на новый и не париться. Но это не мой случай (париться буду, еще как)
Короче, что гадать, разобрал. Кстати, кто не в курсе, разбирается блок ЦЗ (хоть и склеян намертво) очень просто. Нужно положить его на торец, и слега ударить молотком по торцу противоположному. Обстучать так по периметру, а уже в образовавшиеся щели завести плоскую отвертку… ну а дальше вы, думаю знаете:)

Осмотрел плату с обеих сторон, все в норме. Поджал усики (со временем видимо ослабли), прижал пальцем, крутнул, Эврика! Работает)
Не долго думая, собрал, скрутил, зацепил, продел, надел, вставил, прикрутил. Пультом "клац", и тишина…
Как оказалось, когда проверял, корпус раскрыт был. И чтобы удержать плату от выпадения из корпуса, прижимал ее большим пальцем (как бы вдавливая внутрь).

Поразмышляв пару минут, отрезал кусок резины от старой, валявшейся в дверном кармане, накладки на педаль (резина — идеальный диэлектрик, можно подсунуть в любое место на плате).
Подогнал ее так, чтобы давление на плату было максимальным (фото к сожалению нет, но думаю суть понятна).
Собрал. Работает:)
Ах да, желательно шов по торцу блока пройти герметиком, прежде чем возвращать его на законное место.

Ну что ж, надеюсь мой опыт кому то поможет сэкономить пару-тройку лишних купонов и нервных клеток:)
Всем добра, и удачи в реализации своих идей!

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

У меня ц.з не срабатывал по совсем банальной причине. Из за ослабления винтов тяга просто недовключала центральный замок. Так что прежде чем резать заводскую проводку проверьте всё внимательно.

У тебя теперь поговорят контакты в реле сигналки!!

Год после этого проездил и продал и никаких проблем не возникло.

Михалыч.Способ хреновый. Да ты наверное уже и сам это понял. Обход центрального замка чреват перегревом проводки.Токи там не шуточные. По хорошему на две двери надо ставить по реле. И провод отдельный на каждую пару.

вы похожи на александра звинцова это певец шансонье

А со штатного ключа как не работало так и не работает

Ну что за хер ня!: на хе ра показывать свой поход за инструментами в багажник, но не показать сам процесс снятия внутренней обшивки!

Синий на какой кидать на красный или чёрный?

Михалыч TV все проверил все было подключено преды целые но ничего не работает ни одна. Дверь

Смотрите все в видеоролике

было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю

Усиливать предохранитель чревато пожаром. Проводку надо усиливать если нагрузка возросла

@Marco Adamson V оказалось очень просто стандартный предохранитель 10 а слабоват. поставил 15 а и всё ок.он стоит на самой сигналке

сергей куртик напиши брат как решил трабл

Соленойд он называется

А если без пульт как чинить центральный замок у меня главный двер закрываетсься остальные не закрываетсься

Это только по факту, нужно смотреть, из любой ситуации можно найти выход!

таки и шо сделал!? теперича тока с кнопки пульта работает. ха!
а от руки или от ключа все двери открываются/закрываются. вот для этого и нужен центральный замок или актуатор.

@сергей куртик Что у вас в итоге? Работала у меня хоть водительская дверь, теперь и она не работает. Также пару раз открылась закрылась и всё. Сколько кстати обошлось отремонтировать?

сергей куртик
только что
было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю@Silver Moon

@Михалыч TV Здравствуйте! У меня так же закрывается с пульта только водительская дверь, но открываются с пульта все двери. И еще один момент который здесь не звучал, если снять клему на пару минут, то всё начинает работать как надо, правда на несколько раз хватает. Вопрос, у меня та же проблема что на видео, или стоит искать другую причину?

Пока будешь искать ЦЗ на замену, вполне рабочий вариант. Ручками и ключём вообще не пользуюсь, а оставлять заведённой это подарок для угонщиков.

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

Процедура снятия

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

замена электропривода замка двери на дэу матиз

4. Выкручиваем винты.

5. Снимаем электропривод замка с двери.

6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

Видео по ремонту центрального замка:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять стойку двери багажника матиза

Как снять стойку двери багажника матиза Как снять стойку двери багажника матиза

1. Открываем и закрепляем дверь багажника. 2. Откручиваем от задней части кузова гайку шарового соединителя. 3. Откручиваем гайку шарового соединителя от двери багажника. 4. Снимаем стойку двери. 5. Установка стойки

Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

Статья для всех, у кого пришел в негодность уплотнитель двери на дверях Дэу Матиза. Процедура снятия 1.Выкручиваем болт крепления ограничителя открывания двери. 2. Снимаем зажим 1. 3. Снимаем большое количество

Как снять накладку переднего бампера на Матизе

Как снять накладку переднего бампера на Матизе Как снять накладку переднего бампера на Матизе

Статья для всех, кому необходимо самостоятельно снять накладку бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Откройте капот и закрепите его. 2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 3. Открутите 4

Схема центрального замка дэу матиз

Предохранители и реле Daewoo Matiz, электрические схемы

Дэу Матиз — мини-автомобиль, который довольно часто можно увидеть на дорогах городов. Необычный вид, маленькие размеры и невысокая стоимость привлекают многих начинающих водителей и женщин. Узбекская сборка этих моделей довольно хорошая, но в некоторых местах электрики у Матиза всё же есть слабости.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда неожиданно выключился или перестал работать в машине какой-то электроприбор, не паникуйте, а просто вспомните информацию из этой статьи и проверьте предохранители и реле Daewoo Matiz. Она расскажет вам обо всех предохранителях и реле, установленных в этом авто, а также научит быстро находить и устранять неисправности электрики.

Обратите внимание — при проблемах с электрикой, севшим аккумулятором и т.п. не пытайтесь завести Матиз с толкача или на буксире, особенно в мороз. Из-за неправильных действий и некоторых особенностей может сорвать ремень ГРМ или перескочит с зубьев шестерёнок, в этом случае скорее всего загнутся клапана и будет необходим дорогостоящий ремонт (до 50 000 руб).

Поэтому в морозы при севшем аккумуляторе лучше воспользоваться «прикуриванием» от другого аккумулятора, либо зарядкой севшего, либо покупкой нового, не прибегая к буксировке и заводу двигателя на скорости.

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.



По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения: Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М? Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :



Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

Монтажный салонный блок

В салоне Матиза монтажный блок находится под приборной панелью, с левой стороны (над левой коленкой водителя). Действия с ним удобнее всего производить так — сев на пассажирское сиденье, лечь на водительское и откинуть голову назад или вбок в сторону педалей, чтобы оказаться лицом к монтажному блоку, тогда монтажный блок и предохранители в нём будет видно.

Или можно открыть водительскую дверь, постелить что-либо на порог, сесть рядом с автомобилем и заглянуть под приборную панель. Не очень удобно, если учесть что машина в основном для женщин, но что делать, уж какая есть.

Предохранители салона


F1 (10 А) — приборная панель, датчики и контрольные лампы, иммобилайзер, часы, сигнализация. Если у вас перестали показывать датчики на приборной панели и пропала её подсветка, проверьте разъём панели с обратной её стороны, возможно он выскочил или окислились контакты. Также проверьте провода и разъёмы с обратной стороны монтажного блока у этого предохранителя.

При включении зажигания загорается значок иммобилайзера на панели — это значит, что он ищет чип-ключ. При успешном нахождении ключа лампа гаснет и можно заводить автомобиль. Чтобы добавить новый ключ в систему, нужно прошивать/обучать ЭБУ для работы с новым ключом. Если вы не разбираетесь в электрике, лучше обратиться в автосервис. Если авто не на ходу, можно найти и вызвать выездного электрика.

F2 (10 А) — подушка безопасности (при наличии).

F3 (25 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестал работать стеклоподъёмник одной двери, проверьте целлостность проводов в месте перегиба при открывании двери (иежду кузовом и дверью), кнопку управления и её контакты. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, снимите обшивку двери. Проверьте исправность мотора, подав на него напряжение 12 В, отсутствие перекоса стекла в направляющих, целостность шестерёнки и троса (если стеклоподъёмник тросового типа).

F4 (10 А) — указатели поворотов, лампы поворотников на приборной панели. Если у вас перестали работать поворотники, проверьте реле-повторитель B, оно может щёлкать при включении поворотов, но не срабатывать. Замените на новое реле, проверьте также контакты в гнёздах предохранителя и его исправность. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя. Если дело не в реле/предохранителе, то скорее всего в подрулевом переключателе, проверьте его контакты и провода.

F5 (15 А) — стоп-сигналы.

Если не работает один из стоп-сигналов, проверьте его лампу, контакты в разъёме и проводку. Чтобы заменить лампы, нужно снять фару. Для этого открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам. Если не горят оба стоп-сигнала, проверьте выключатель у педали тормоза, проводку и лампы. Дешёвые лампы могут перегорать часто, замените их на более дорогие.

При замыкании контактов в выключателе или проводки лампы сигналов торможения могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза. В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику.

F6 (10 А) — магнитола. Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение (2 — зажигание). Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде. Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив его.

Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

F7 (20 А) — прикуриватель.

Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает. Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы туда. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя.

F8 (15 А) — очиститель лобового стекла. Если «дворники» не работают ни в одном положении, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, реле A в этом же монтажном блоке, подрулевой переключатель и его контакты. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли он. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схемы электрических цепей рассматриваемые в разделе автомобиля Матиз на первый взгляд вызывают полную неразбериху. После привычных нам общих схем отечественных авто, схемы иномарок это тёмный лес. Однако это не совсем так. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. И если внимательно подойти к изучению этого раздела по чтению электросхем, то всё становится понятным и простым. Взять хотя бы цепи питания. Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером 30. Это значит, что питание, положительный его источник, не зависимо от положения ключа в замке зажигания, постоянно присутствует на этом токопроводе. Так же и с предохранителем этой цепи. По маркировке его на схеме мы узнаем максимальную токовую нагрузку, которую он выдерживает — в данном случае 80 Ампер, где он расположен — в данном случае в блоке предохранителей в двигательном отсеке и через какой контакт — в данном случае 1, какого разъёма – здесь на примере разъём С203. К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод. Для специалистов не составляет особого труда запомнить буквенные индексы обозначений. Тем более их не так уж и много. И на практике, ежедневно разбираясь в схемах, быстро привыкают и понимают полезность этих обозначений. Если вы сами хотите найти и устранить поломку, в какой либо цепи электрооборудования Daewoo Matiz – Вам в помощь эта страничка.

Дэо Матиз ремонт центрального замка "видео-дневник о матизе"

У меня ц.з не срабатывал по совсем банальной причине. Из за ослабления винтов тяга просто недовключала центральный замок. Так что прежде чем резать заводскую проводку проверьте всё внимательно.

У тебя теперь поговорят контакты в реле сигналки!!

Год после этого проездил и продал и никаких проблем не возникло.

Михалыч.Способ хреновый. Да ты наверное уже и сам это понял. Обход центрального замка чреват перегревом проводки.Токи там не шуточные. По хорошему на две двери надо ставить по реле. И провод отдельный на каждую пару.

вы похожи на александра звинцова это певец шансонье

А со штатного ключа как не работало так и не работает

Ну что за хер ня!: на хе ра показывать свой поход за инструментами в багажник, но не показать сам процесс снятия внутренней обшивки!

Синий на какой кидать на красный или чёрный?

Михалыч TV все проверил все было подключено преды целые но ничего не работает ни одна. Дверь

Смотрите все в видеоролике

было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю

Усиливать предохранитель чревато пожаром. Проводку надо усиливать если нагрузка возросла

@Marco Adamson V оказалось очень просто стандартный предохранитель 10 а слабоват. поставил 15 а и всё ок.он стоит на самой сигналке

сергей куртик напиши брат как решил трабл

Соленойд он называется

А если без пульт как чинить центральный замок у меня главный двер закрываетсься остальные не закрываетсься

Это только по факту, нужно смотреть, из любой ситуации можно найти выход!

таки и шо сделал!? теперича тока с кнопки пульта работает. ха!
а от руки или от ключа все двери открываются/закрываются. вот для этого и нужен центральный замок или актуатор.

@сергей куртик Что у вас в итоге? Работала у меня хоть водительская дверь, теперь и она не работает. Также пару раз открылась закрылась и всё. Сколько кстати обошлось отремонтировать?

сергей куртик
только что
было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю@Silver Moon

@Михалыч TV Здравствуйте! У меня так же закрывается с пульта только водительская дверь, но открываются с пульта все двери. И еще один момент который здесь не звучал, если снять клему на пару минут, то всё начинает работать как надо, правда на несколько раз хватает. Вопрос, у меня та же проблема что на видео, или стоит искать другую причину?

Пока будешь искать ЦЗ на замену, вполне рабочий вариант. Ручками и ключём вообще не пользуюсь, а оставлять заведённой это подарок для угонщиков.

Я бы этим электрикам уши бы пооткрутил… Не работает ЦЗ — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2



И всё бы ничего, да после сборки центральный замок стал работать только на открывание остальных дверей. Тоесть, вставляю ключ, закрываю водительскую дверь- тишина.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Но толковой схемы ЦЗ не имею. В "букваре" по леганзе какие-то куцие обрывки схем, по которым без пол литры не разобраться. В каком направлении копать? Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна не работает центральный замок на дэу матиз для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

не работает центральный замок на дэу матиз

F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Аналогично дальнему свету, кроме F F12 10 А — правая сторона, лампы габаритов. F13 10 А — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера. Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты.

Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку. F14 10 А — муфта компрессора кондиционера при наличии. Если у вас не работает кондиционер, и при его включении не двигается муфта, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и её контакты, проводку.

не работает центральный замок на дэу матиз

Движение рабочей муфты должно быть слышно по характерному звуку при включении кондиционера. Если муфта работает, а холодный воздух не идёт, скорее всего требуется заправка системы фреоном. Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в тёплом месте — боксе или автомойке, для того чтобы уплотнители смазались и после зимы остались в пригодном состоянии.

не работает центральный замок на дэу матиз

F15 30 А — электровентилятор охлаждения радиатора. Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A, B, G, этот предохранитель и их контакты. Вентилятор подключен через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода.

Достаньте их и замкните вместе, при включенном зажигании вентилятор должен заработать. Если он работает в таком положении, скорее всего дело в неисправности термовыключателя, замените. Если вентилятор не работает, дело в проводке или неисправности мотора вентилятора. Мотор можно проверить, подав к нему напрямую напряжение от аккумулятора.

Проверьте также уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата. F16 10 А — резервный. F17 10 А — звуковой сигнал. Если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему нужно снять не работает центральный замок на дэу матиз подкрылок, сигнал расположен за противотуманной фарой. Возможно для удобства придётся снять левое переднее колесо.

не работает центральный замок на дэу матиз

Прозвоните провода, подходящие к нему, если напряжение на них есть, скорее всего неисправен сам сигнал, разберите или замените. Если напряжения нет, дело в проводке, рулевых контактах или замке зажигания. F18 20 А — питание реле головного света, переключатель дальнего света.

При проблемах с дальним светом см. F19 15 А — постоянное питание ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка главного не работает центральный замок на дэу матиз, обмотки двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, питание реле бензонасоса.

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также главное реле B. F20 15 А — противотуманные фары.

не работает центральный замок на дэу матиз

F21 15 А — резервный. Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

B — главное реле. Отвечает за цепи электронного блока управления ЭБУмуфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения радиаторадатчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки.

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также не работает центральный замок на дэу матиз F C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла. При проблемах с печкой см. При проблемах с обогревом см. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Ремонт центрального замка двери Daewoo Matiz в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Daewoo Matiz - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Daewoo Matiz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Matiz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Matiz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Matiz

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Matiz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: