Ремонт центрального замка тойота карина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт центрального замка двери Toyota Carina в Улан-Удэ

Ремонт центрального замка двери Toyota Carina - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт центрального замка двери Toyota Carina в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Carina.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Carina распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Carina

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Carina позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Открыть Toyota Carina — без повреждений

Открыть Toyota Carina — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Тойота Карина без ключа. Мы работаем круглосуточно на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться наши услуги могут в сложных ситуациях, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Тойота Карина

2. В Тойота Карина Е не открывается капот

Открыть капот Toyota
Причины такой неисправности заключаются, как правило, в износе и обрыве тросика. Если трос порвался возле ручки открывания в салоне автомобиля и виден его конец – произвести аварийное открытие несложно. Нужно просто ухватиться за конец пассатижами и потянуть, передняя крышка авто откроется. Если трос порвался в середине под самой крышкой, открыть капот на Тойота Карине Е поможет сварочный электрод или любой другой длинный металлический прутик. Из электрода нужно сделать приспособление с крюкообразным окончанием, аккуратно просунуть его через защитную решетку радиатора внутрь капота, зацепиться за оборванный конец троса и потянуть. Для удобства решетку радиатора можно полностью снять. Также достать до конца тросика можно и снизу, загнав машину на ремонтную яму и выполнив демонтаж нижней защиты двигателя. Ещё одной распространенной причиной проблемы, когда не открывается крышка капота машины, является заклинивание защелки замка. Происходит это из-за попадания и скопления дорожной пыли, грязи и мелкого сора. Для решения проблемы нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – спрей нужно распылить на защелку, произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и обработать его смазочной жидкостью – силиконом, машинным маслом, тефлоновой смазкой.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Когда в Карина Е не открывается задняя дверь или передняя, заклинила крышка капота или багажника, не всегда получается решить проблему самостоятельно. Часто аварийное открытие выполняется неправильно и приводит к окончательной поломке и блокировке запорных механизмов машины, повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Чтобы избежать таких последствий и необходимости ехать на СТО для ремонта и восстановления авто, при возникновении любых трудностей лучше сразу воспользоваться помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Их время приезда на место вызова не превышает 15 минут:

  • Штат мастеров равномерно распределен по всей Москве и МО;
  • Специалисты дежурят в каждом районе круглосуточно;
  • Собственный отдел логистики отслеживает текущую ситуацию на дорогах города и, исходя из полученных данных, составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения.

Нужно экстренно отрыть Toyota Carina? Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

перестал работать центральный замок, — Toyota Sprinter Marino, л., года на DRIVE2

Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов — обычно в них рвется или трескается мембрана. Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе.

Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах не работает центральный замок тойота спринтер, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить.

Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

не работает центральный замок тойота спринтер

Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы — ремонт нужен. Ремонт электрического центрального замка Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период.

Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ.

Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой. Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или не работает центральный замок тойота спринтер дверей может быть вызвано: Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Задние не срабатывает, приходится как в жигулях открывать и закрывать. При закрытии дверей с помощью кнопки либо сиги, срабатывает только пер. При закрытии дверей с кнопки либо сиги с вставленным ключом в зажигание, срабатывает опять же только пер.

Она закрывает и сразу открывает замок. Подскажите как с этим бороться, в чем проблема. В идеале,если еще подскажите, где стоит блок Ц.

не работает центральный замок тойота спринтер

Ну с них и начни, посмотри приходит ли туда напруга, а то частенько провода ломаются в переходе на дверь или моторчики в кал заржавели и прежний хозяин их выкинул. Блок ЦЗ находиться над блоком предохранителей в салоне.

Можешь определить по синему и зелёному проводу с предохранителями идущему от сиги. Их обычно возле порога цепляют а не работает центральный замок тойота спринтер по жгуту отследишь. Проблема с центральным замком Привет, коллеги!

Центральный замок реле закрывает но не открывало,сделал

Поздравляю с продолжением зимы. Если кто сталкивался, помогите. В последнее время у меня стал щелкать срабатывать произвольно центральный замок.

Предохранители и реле Toyota Carina 1996-2001

Неработающие дворники, отказ прикуривателя, потухшие фары у Тойота Королла, все это результат перегорания предохранителей. Без замены в этом случае никак не обойтись, однако не всегда самостоятельное вмешательство в такой сложный механизм как электрика автомобиля может сэкономить средства, порой все происходит совершенно наоборот.

Электрическую цепь Тойота Королла защищают несколько предохранителей, пережигаемые перемычки и выключатели, работающие в автоматическом режиме. Центральный блок располагается прямо под приборной панелью, с водительской стороны в toyota corolla, на стенке. Его закрывает декоративная панель, которую можно легко снять при необходимости.

Расположение второго блока – отсек, где находятся узлы двигателя toyota corolla.

В моделях с кондиционером расположение другое, здесь блок установлен рядом с аккумулятором.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расположения блоков предохранителей и реле рисунок из мануала

Как узнать о поломке

Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.

Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.

Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля.

Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный. Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса.

  1. Предохранители бывают трех типов:
  2. Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.
  3. Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.
  4. Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.

Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.

Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.

Замена детали

Если необходимо заменить предохранитель, обязательно в качестве нового используйте деталь той же мощности, что и прежняя.

Конечно, физически и разной мощности могут взаимозаменяться, однако использовать следует только предохранитель соответствующей технической характеристики Корола.

Менять деталь прикуривателя на ту, у которой мощность меньше или больше профессионалы не рекомендуют, каждая отдельно взятая электрическая цепь в автомобиле должна иметь соответствующую защиту.

Не всегда удобно производить ремонт пальцами, профессионалы часто используют специальный пинцет, который позволяет быстро и без особых усилий вынуть предохранитель из гнезда.

Чтобы заменить его необходимо отключить все электричество в toyota corolla.

Установка предохранителей большего номинального тока для прикуривателя, а так же использование самодельных перемычек может стать причиной пожара или больших повреждений.

Как узнать мощность

Мощность детали узнать не сложно. Каждый предохранитель имеет метку с ее показателем. Если в автомобиле сразу же перегорела новая деталь, перед тем как снова производить замену узнайте причину. Возможно, это произошло в результате замыкания в цепи, которое вызвано повреждением электрического провода, а соответственно и электрических приборов автомобиля, в том числе прикуривателя.

Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся

Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.

При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С.

Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе.

Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Устанавливать новый предохранитель необходимо только такой, какой указан в инструкции по эксплуатации Toyota Corolla. При установке с меньшим номинальным током, он при включении оборудования снова перегорит, а если с большим – возможен выход из строя электронного блока или возгорание проводки.

Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке.

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Предохранители и реле Toyota Carina E

Рассмотрены автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.


3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Предохранители
а HTR (отопитель) 50A
b MAIN (главная плавкая вставка) 40A
с CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
d RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
1 HEAD RH* (правая фара) 15A
2 HEAD LH* (левая фара) 15A
3 EFI (система впрыска) 15A
4 запасной
5 запасной
6 HAZARD (аварийная сиг­нализаций 15A
7 HORN (звуковой сигнал) 10A
8
Реле
А STARTER
В HEATER
С EFI MAIN
D ENGINE MAIN
Е HEAD
F HORN
G FAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.


Предохранители
a CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
b RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
c MAIN (главная плавкая вставка) 40A
d HTR (отопитель) 50A
1
2 HEAD LH’ (левая фара) 15A
3 HORN (звуковой сигнал) 10A
4
5 HEAD RH* (правая фара) 15A
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация) 15A
Реле
A ENGINE MAIN
В FAN №1
C HEAD
D STARTER
E HORN
F HEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.


Реле
A A/C FAN №2
В A/C FAN №3
C A/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.


1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.


а АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1) 40А
b POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) 30А
с DEF (обогреватель заднего стекла) 40А
1 STOP (стоп-сигналы) 15А
2 TAIL (габариты) 10А
3
4 ECU-IG (электроника транс­миссии. АБС, замок систе­мы управления (АКПП) 15А
5 WIPER (стеклоочистители) 20А
6 ST (система запуска) 7.5А
/ IGN (зажигание) 7.5А
8 CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна) 15А
9 TURN (сигналы поворота) 10А
10 ECU-В (АБС, электропита­ние центрального замка) 15А
11 PANEL (освещение прибо­ров. освещение перчаточ­ного ящика) 7.5А
12 FR DEF (обогреватель заднего стекла) 30А
13 GAUGE (приборы) 10А
14 SEAT HTR (подогреватель сидений) 20А
15 MIR HTR (обогреватель зеркал) 10А
16 FUEL HTR (подогреватель топлива) 20А
17 FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла) 15А
18 RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла) 7.5А
19 FR FOG (противотуманные фары) 15А

Где Находятся Предохранители На Тойоте Карина

Сборник электросхем для неких моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных устройств. Схемы проводки систем запуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В завершение статьи несколько электросхем от тойота карина.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения

Система запуска, управления и зажигания автомобиля тойота

  • Предохранитель зажигания
  • Предохранитель бухгалтерской системы впрыска
  • Главное реле бухгалтерской системы впрыска
  • Форсунки
  • Реле топливного насоса
  • Измеритель скорости потока
  • Датчик рециркуляции
  • датчик темп. воды
  • датчик поворота дроссельной заслонки
  • Датчик кислорода
  • Датчик кислорода
  • Диагностический разъем
  • EFI ECU
  • Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
  • Контрольная лампа проверки мотора (на композиции устройств)
  • Датчик скорости
  • Контактный датчик температуры воды
  • Диагностический разъем
  • Катушка зажигания и блок зажигания
  • аспределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Перед выполнением работ с электрическим оборудованием автомобиля тойота отключайте массу от батареи аккумуляторной. На неких автомобилях это следует делать, только убедившись в таком разрезе, что вы понимаете шифр для раскодировки магнитолы. Загодя до того как находить неисправность по схемам удостоверьтесь в целостности предохранителей и степень заряда батареи аккумуляторной. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех нужных схем и инструментов.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

ОбозначениеНазначение
1Обеспечение работы электронного блока управления мотором автомобиля
2Регулировка подачи звукового сигнала.
3Обеспечение работоспособности генератора.
4Освещение салона автомобиля, а также подсветка багажника, часов, приборной панели.
5,6Включение и выключение фар.
7Организация бесперебойной работы замка зажигания.
Реле
R1Работа топливного насоса.
R2Реле включения стартера.
R3Реле подачи звукового сигнала.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

перестал работать центральный замок, — Toyota Sprinter Marino, л., года на DRIVE2

Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов — обычно в них рвется или трескается мембрана. Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе.

Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах не работает центральный замок тойота спринтер, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить.

Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

не работает центральный замок тойота спринтер

Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы — ремонт нужен. Ремонт электрического центрального замка Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период.

Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ.

Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой. Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или не работает центральный замок тойота спринтер дверей может быть вызвано: Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Задние не срабатывает, приходится как в жигулях открывать и закрывать. При закрытии дверей с помощью кнопки либо сиги, срабатывает только пер. При закрытии дверей с кнопки либо сиги с вставленным ключом в зажигание, срабатывает опять же только пер.

Она закрывает и сразу открывает замок. Подскажите как с этим бороться, в чем проблема. В идеале,если еще подскажите, где стоит блок Ц.

не работает центральный замок тойота спринтер

Ну с них и начни, посмотри приходит ли туда напруга, а то частенько провода ломаются в переходе на дверь или моторчики в кал заржавели и прежний хозяин их выкинул. Блок ЦЗ находиться над блоком предохранителей в салоне.

Можешь определить по синему и зелёному проводу с предохранителями идущему от сиги. Их обычно возле порога цепляют а не работает центральный замок тойота спринтер по жгуту отследишь. Проблема с центральным замком Привет, коллеги!

Центральный замок реле закрывает но не открывало,сделал

Поздравляю с продолжением зимы. Если кто сталкивался, помогите. В последнее время у меня стал щелкать срабатывать произвольно центральный замок.

Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Carina

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Carina

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Carina 1990

Жгут замка зажигания:
+12 вольт – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/желтый
зажигание 2 – коричневый/белый
аксессуары – синий/красный
стартер – чёрный/белый

Панель приборов:
двери – красный/белый в малом коричневом разъёме
повороты – зеленый/черный и зеленый/желтый в большом разъёме, 9 и 12 контакт
генератор – красный/желтый, крайний провод в большом коричневом разъёме

Центральный замок, жгут из двери водителя:
открыть – коричневый/желтый
закрыть – коричневый/белый

ручник – красный провод ручника

багажник – провод в плафоне

капот – концевик

3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996 («улыбка»), кузов AT192 (AT190), правый руль, АКПП

Toyota Carina 1993-1996

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

3.1. Установка автосигнализации на Toyota Carina 1993-1996 - разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.5. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и извлекаем её.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления ручки открытия капота и вытаскиваем ручку в проем.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.8. Откручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника, после чего сдергиваем подторпедник – клипсы по верхней кромке и по бокам.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.9. Для облегчения доступа к проводке и блокам снимаем воздуховод обдува стекла правой двери. Для этого выкручиваем два самореза крепления к панели.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.10. И саморез крепления воздуховода на стыке под рулем слева. После этого воздуховод можно снять.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.11. Выкручиваем два самореза с головкой под ключ 10 мм крепления правого переднего подкрылка в колесной нише и саморез под крестовую отвертку на кромке крыла.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.12. Выкручиваем еще два самореза с головкой 10 мм на днище автомобиля и саморез под крестовую отвертку – нижнее крепление брызговика.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления крепления брызговика в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.14. Для отстыковывания подкрылка от крыла сжимаем усики квадратных грибков-закладных через зазор между крылом и подкрылком и извлекаем грибки.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.15. Для прокладки проводов в багажник снимаем накладку порога в проеме задней двери, поднимаем диван заднего сиденья и выкручиваем болт крепления спинки справа внизу. На фото головка болта сломлена кем-то до нас.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.16. Протягивать провод контроля багажника в багажник не обязательно. За спинкой, снятой справа вверх, находим пучок, идущий по полке к фонарику, и делаем подключение к проводу управления светом фонарика.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.17. Если эта кнопка в зоне скобы замка багажника отсутствует, то прокладка провода в багажник и установка кнопки неизбежны.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 1.18. В крышке багажника имеется техническая возможность установки электропривода отпирания. Располагать его так, чтобы ось штока располагалась параллельно тяге.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.1. Основной блок располагаем за приборной доской. В белом разъеме приборной доски подключаем световые сигналы.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.2. В синем разъеме можно подключить контроль работы по тахометру.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.3. В коричневом разъеме - контроль дверей и лампа заряда аккумулятора.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте концевика на педали.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.5. В зеленом разъеме пучка проводов из водительской двери подключаемся к управлению ЦЗ (массой). Подключение правильнее сделать в жгуте BODY.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания: +12 вольт - белый толстый или белый/красный, IGN (главное) - чёрный/красный, IGN2 (на время старта не отключается) - чёрный/жёлтый, АСС - синий/красный, START - чёрный/белый

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за монтажным блоком в правой кик-панели в пространство арки правого переднего колеса.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.8. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.9. Сирену устанавливаем перед стаканом стойки правого переднего колеса. Датчик температуры двигателя – на приливе впускного коллектора.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


Фото 2.10. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала под рулевой колонкой, расположив под сборкой разъемов подрулевых переключателей.

Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона.

Читайте также: