Замена гофры ауди а3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена гофр выпуска.

После замены опор двигателя, как и обещал, меняю гофры выхлопа. Одна из двух начала пропускать, придавая премиальному немецкому бренду совсем не аристократичного попёрдывания. Решено было менять обе, потому что, ну сами понимаете, почему)

Закуплены гофры Bosal, оригинальные прокладочки, новые гайки (не оригинал) и новый хомут, тоже не оригинал, что не сказалось на его качестве, но сказалось на другом, но обо всём по порядку.

Чтобы снять часть выпуска, нужно отвернуть 3 гайки на каждой из двух приёмных труб, отсоединить разъёмы обоих кислородных датчиков (для этого нужно залезть под пластиковый пыльник днища), снять пару поперечин и освободить хомут. Ну то, что хомут уже не в состоянии быть демонтированным, было известно заранее, поэтому хомут был решительно надпилен женой болгарина.

То, что написано выше, это был бы идеальный вариант (ну не считая хомута). Однако реальность внесла свои коррективы. Из шести гаек на фланцах открутились только две. Не смотря на обильные поливания WD40, брызги которого присутствуют на всех дальнейших фотографиях, четыре из шести шпилек свернулись, проще говоря обломались.

Поплакав над произошедшим, высверливаем остатки шпилек.

Результат часа сверловки с ежепятиминутным подтачиванием сверла, которое тупилось о старые но ещё твёрдые шпильки.

Тем временем Слава (человек, который отвечал за сварочные работы всего процесса) уже начал преображать извлечённый выпуск.

Одну гофру он отпилил так быстро, что я даже не успел сфотографировать всё целиком.

К фланцам привариваем новые гофры.

Фланцы с новыми гофрами временно устанавливаются на место.

Жёлтый скотч защищает рубашку от брызг сварки. На фото успели защитить только одну, но в течении всех работ защищены были обе, я одну тогда отмотал для предыдущей фотографии.

Поставив на место всю трубу, закрепив подушки и наживив хвостовой хомут, прихватываем гофры по месту.

Затем всё откручивается, вынимается, и уже только тогда обваривается всё как следует.

Ввиду того, что вместо закладных шпилек теперь отверстия, были прикуплены болты из калёной стали, вроде бы в магазине назывались как болты направляющих суппорта на ВАЗ (модель не помню)

Итого на каждый фланец по одной прокладке, по три гайки и по два болта.

Осталось всё собрать. Надо сказать, придерживать головки болтов и крутить гайки было не слишком лёгким занятием, но отступать было некуда.

А вот с хомутом, тем самым, который был взят как не оригинал, случился казус. Не в качестве, на вид вполне добротная оцинкованная железяка. Проблема в размере. Хомут оказался больше, чем нужен. Стянул до упора, вроде бы прижат крепко, но увы, нет. Когда завёл машину, из под хомута стало поттравливать с характерным призвуком. А при оборотах за три тысячи так и вовсе складывалось ощущение. что я поставил прямоток. Ну да это всё мелочи. Завтра закажу новый, поменять его дело пяти минут, главное, что успешно завершены все сварочные работы, спасибо Славе!
Работа заняла часов семь. Слава взял за это полторы тысячи (ну это при том, что часть механических работ делал я). В общий бюджет не пишу цену запчастей. Уже точно не помню, что сколько стоило, но всё покупалось вместе с подушками и в бюджете предыдущей записи включены и сегодняшние запчасти.

Спустя 2 дня, дописываю отчёт. С хомутом всё вышло не однозначно. Прошу прощения за фотографии — телефонные.

Внешний диаметр трубы 54,5 мм. И хомут, который был куплен, по своей обойме как раз ровно такого же диаметра. А вот внешние хомуты, даже будучи сжаты в ноль не дали нужной силы обжатия.

На первом рисунке как раз такой случай. Хомут сведён в ноль, а в замке обоймы зазор около полутора миллиметров.
Был куплен хомут поменьше, на диаметр 50 мм, у него хомуты короткие. В максимально разжатом состоянии обойма как раз 54,5, однако так натягивать нет смысла, замок не сойдётся, оставив зазор 14 мм, через который также будет сечь (второй рисунок)
Решение было прямым, очевидным и надёжным. Я взял нужную обойму (даже обе обоймы, внутреннюю и внешнюю) от первого варианта, который как раз при нулевом сведении зазора даёт внутренний диаметр 55,5 мм. А хомуты я взял от нового комплекта. Таким образом и заомк в ноль свёлся и было чем всё это зажать. Рисунок 3.

Вот он, уже распотрошёный новый набор. Обойму я эту отложил, а хомуты взял и добавил к старой (двухдневной) обойме.

Замена гофры глушителя Audi A3


Гофра глушителя предназначена для снижения вибрационной нагрузки на выхлопную систему Audi A3. Ее неисправность вызывает характерные шумы и перегрев двигателя. Помимо этого, в салон могут поступить выхлопные газы. Это чревато тяжелым отравлением.

Ремонт детали обычно не имеет смысла. Поврежденный элемент необходимо заменить, и желательно сделать это при первых же признаках неполадок.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя audi a3

Типичные причины неисправности

Гофра глушителя подвергается интенсивному износу. Сильное влияние оказывают:

  • вибрационные нагрузки;
  • агрессивный температурный режим в рабочей среде;
  • химический состав выхлопных газов;
  • сжатие, изгиб и другие последствия механического изнашивания деталей.

Однако чаще всего гофра повреждается в результате ударов и вибраций, поступающих из сторонних источников. Большое значение имеет состояние дорожного покрытия. Не допускается ездить с неисправной системой выпуска.

Неполадки в работе глушителя также вызываются повреждением или износом других деталей автомобиля. Чтобы точно установить причину проблемы, необходимо провести комплексную диагностику. Рекомендуем обратиться за решением проблемы к специалистам.

Особенности замены

Нужно выбирать новую гофру в соответствии с маркой автомобиля. Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить кронштейн для приемной трубы и резиновые уплотнители: прокладки и кольца.

Чтобы облегчить доступ к этому узлу авто, нужно его демонтировать. Альтернативный вариант – воспользоваться подъемником для частичного снятия.

Рекомендуется применять на болтах «жидкие ключи». Они размягчат засохшую грязь и упростят отворачивание креплений. Как проходит процедура замены:

  1. Обозначается осевая линия расположения гофры. Для проставления отметок используется керн.
  2. Затем неисправная деталь срезается с трубы. Например, при помощи болгарки.
  3. Сварной шов зачищается.
  4. Устанавливается гофра. Ее нужно ставить на трубу внахлест, поэтому желательно, чтобы диаметр этого элемента был немного больше.
  5. Сварной шов обрабатывается так, чтобы защитить узел от коррозии.
  6. Труба с глушителем монтируется на прежнее место.

В центре DDCAR работают мастера с опытом от 10 лет. Оказываем услуги по ремонту без утраты гарантии производителя. Осуществляется замена гофры глушителя Audi A3 с гарантией 6 месяцев. Завершения работ можно дождаться в специальной лаунж-зоне. Там есть бесплатный Wi-Fi и горячий ароматный кофе.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Audi A3

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Ауди А3? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Audi A3 с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Ауди А3

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора Ауди А3 и установка пламегасителя на AUDI A3 с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на AUDI A3 (Ауди А3)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ауди А3:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

Зачем нужна гофра и почему она меняется недешево?

Использование в выхлопных системах сильфонов, или, как их в автомобильном обиходе называют чаще, гофр, - мера вынужденная. Если бы все компоненты выхлопной системы были жестко связаны между собой и с двигателем, колебания и вибрации работающего мотора передавались бы в систему вплоть до концевой выхлопной трубы, из которой отработавшие газы выводятся в атмосферу.


Это приводило бы к нескольким негативным последствиям. Во-первых, колебания и вибрации двигателя отдавались бы в салон, в том числе и в виде акустических шумов, которые вследствие большого резонансного объема системы даже усиливались, что неприемлемо для ездового комфорта.


Во-вторых, при резком разгоне или торможении, а также маневрировании автомобиля и проезде неровностей воздействие возникающих при этом инерционных нагрузок на детали выхлопной системы по прошествии определенного периода эксплуатации может вызвать разрушение соединений ее составных частей и крепления к выпускному коллектору двигателя.

Кроме того, из-за постоянных перемещений выхлопной системы вперед-назад, вверх-вниз и вправо-влево во время движения автомобиля, вызванных силами инерции, при жестком креплении выхлопной системы к выпускному коллектору серьезные нагрузки испытывали бы опоры двигателя, что также отражалось бы на их надежности.


В-третьих, компоненты выхлопной системы от воздействия высокой температуры отработавших газов нагреваются, увеличиваясь при этом в размерах. Гофра вводится в конструкцию выхлопной системы, чтобы изолировать ее от передачи вибраций двигателя, демпфировать перемещения выхлопной системы под действием сил инерции и компенсировать тепловое расширение ее деталей.


Гофра, как правило, представляет собой гибкий элемент, состоящий из наружных и внутренних проволочных оплеток, собственно гофрированного сильфона и оконечных втулок, или, другое название, колпачков.


Помимо этих деталей в оригинальных и качественных неоригинальных гофрах имеется гибкий внутренний шланг, которого, однако, может не быть в менее качественных изделиях, предлагаемых в запчастях. Специалисты называют гофры со шлангом усиленными.


В любом правиле есть исключения, поэтому помимо гофр с рассмотренной конструкцией существуют другие разновидности сильфонов выхлопной системы.


В некоторых конструкциях можно увидеть даже демпфирующие компенсаторы пружинного или иного типа.


Если расставить факторы, влияющие на срок службы сильфонов, по значимости, то в первую очередь необходимо упомянуть механические нагрузки от сжатия, растяжения и изгиба, возникающие из-за постоянных перемещений выхлопной системы во время движения автомобиля. Неслучайно при конструировании выхлопной системы гофру стараются располагать в ней, избегая больших углов ее изгиба, изначально создающих в деталях гофры ненужные напряжения.


Помимо этого, гофры страдают от воздействия влажности, соли и повторяющихся нагревов до высоких температур и охлаждений до температуры окружающего воздуха, однако если говорить об оригинальных сильфонах, то в действительности влияние этих факторов на срок службы не столь существенно, как может казаться.



Если со стороны входа в гофре обрывается внутренняя оплетка, отработавшие газы могут создать из нее пробку на выходе, которая закупоривает выхлопную систему. После этого двигатель начинает хуже запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу и плохо тянуть либо вообще перестает заводиться.


Впрочем, такой выход из строя - редкость, а в усиленных гофрах он и вовсе невозможен. В подавляющем большинстве случаев гофра повреждается насквозь, а такая проблема дает о себе знать ревом мотора, который и вынуждает владельца автомобиля держать путь на рынок запчастей.


В принципе сказанное выше о надежности и долговечности «оригинала" можно, сделав некоторую скидку, перенести на усиленные неоригинальные гофры, выполненные из высококачественной нержавеющей стали. Качество металла, применяемого при изготовлении гофры, и есть то, что в конечном итоге определяет ее срок службы.


И оно же отражается на цене гофр. Разница ощутимая. Например, стоимость первой слева из представленных на снимке гофр размерностью 45 х 120 составляет 15 у.е., та, что находится в центре, обойдется в 11, третья - в 8 у.е. При этом прослужит самая дешевая гофра, по мнению специалистов, от года до трех лет, а виноватыми в ее выходе из строя будут в равной степени все три фактора: механические нагрузки, сильный нагрев и коррозия.


Кроме качества металла и наличия усиления на цену гофр влияет количество металла, использованного при изготовлении, что объясняет зависимость стоимости от диаметра и длины изделия.


Однако на сумму, в которую обойдется замена гофры, влияет не только цена запчастей, но и стоимость работ по замене. На ней сказывается, что для замены гофры понадобится кое-какой специальный инструмент, но если "болгарками" для бытовых нужд обзавелись уже многие автовладельцы, то сварочный аппарат, который необходим для соединения новой гофры с соседними элементами выхлопной системы, найдешь далеко не в каждом домашнем хозяйстве.


Понятно, что требуется также умение пользоваться сваркой, тем более что некоторые сварочные работы придется проводить под автомобилем.


В моделях, где в выхлопной системе не предусмотрены разъемные соединения между отдельными элементами, без обрезки "болгаркой" и последующей сварки и вовсе не обойтись, если, конечно, не попытаться демонтировать подобную систему целиком, открутив болты ее крепления к выпускному коллектору.


Эти болты, а также место расположения гофры и есть камень преткновения работы по замене. Крепеж часто закоревает до степени невозможности разборки без применения особых приемов и спецсредств. Во многих случаях, когда гофра находится близко к выпускному коллектору между двигателем и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, что делает ее труднодоступной, а крепеж не желает поддаваться, лучше и вовсе сначала отсоединить выпускной коллектор и лишь затем, опустив выхлопную систему ниже, заняться демонтажем самой гофры.


Сказанное объясняет, почему на услугу по замене гофр имеется спрос, а его наличие обеспечивает существование СТО, которые не занимаются ничем другим, кроме замены гофр, а также глушителей и других деталей выхлопных систем.


Поскольку цену своей работе специалисты знают, то, например, в белорусской столице замена гофр в настоящее время обойдется от 80 руб. и в зависимости от сложности может увеличиться почти в 2 раза, до 150 рублей.


Такие суммы за услуги СТО заставляют задуматься о целесообразности покупки сборочных единиц, в которые гофры уже вварены в заводских условиях. В продаже подобные узлы также можно найти.


Понятно, что они дороже, чем гофры в отдельности, а цена зависит от того, что представляет собой этот узел, только гофру с установочной площадкой и патрубком или в нем помимо гофры и площадки предусмотрен также резонатор, катализатор или что-то еще.


Например, гофра с площадкой для Renault Megane обойдется в 35 у.е., узел в сборе с гофрой и пламегасителем - 65, с катализатором - 150 у.е. Тем не менее не исключено, что покупка такого изделия, несмотря на его более высокую стоимость, окажется выгоднее, чем покупка гофры в отдельности с последующей оплатой работ по ее установке.

Вместо вердикта


Рассказав, для чего предназначена гофра, что она собой представляет, почему выходит из строя и дорога в замене, мы не только затронули стоимость гофр в ходе разговора, но в конечном итоге вернулись к проблеме покупки.


Как выбрать гофру, которая ревом двигателя не напомнит о своем существовании уже через пару-тройку лет? Этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, ведь в случае покупки недорогой, но некачественной гофры поговорку о скупом, который платит дважды, придется откорректировать с учетом стоимости работ по замене гофры. Мы обязательно расскажем, почему, отправляясь в магазин за гофрой, не помешает прихватить с собой магнит, и о других нюансах, которые наряду с длиной и диаметром нужной гофры желательно знать покупателю. Следите за сайтом!

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки ЧТУП "Крипан"

Автосервисы по замене гофры Audi A3

Замена гофры Ауди A3 в сервисах Москвы - цена 2950 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A3 8L, 8L [рест.], 8P, 8P/8PA [2-й рест.], 8P/8PA [рест.], 8V, 8V [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A3 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (115 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 g-tron MT (110 л.с.), 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.), 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.))

Фотоотчет Замена гофры и установка дополнительного глушителя (Audi A8 D2 2,5tdi + обзор глушителя и эксперимент)

В отчете будет описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент с нержавеющей проволокой.

Снятие 1 секции выхлопной системы. Откручиваем тепловой экран, 3 болта:


И 3 гайки фланца:


Откручиваем (либо срезаем, если хлам) хомут на стыке со средним глушителем:


Видно, что труба из 60мм (наружн.) уменьшается благодаря сужению после хомута до 55мм.
Еще, кстати, сверху трубы, идущей к среднему глушителю - какая-то странная заводская выштамповка, которая по сути еще сильнее заужает проход:


Может кто знает, зачем немец это намудрил?

(Некоторые работы с глушителем были проведены раньше - Ссылка и Еще )

Крепеж с КПП отвалился уже давно:


Корпус ката и вся секция:



Вообще говоря, при езде при резком нажатии на газ появлялся "рык", я думал, что причина этого в том, что гофра где-то неплотная и при большом потоке газов "открывается" и "рычит". При осмотре тем более обнаружил какое-то пятно сажи:


Но все же оказалось, этот рык не из-за гофры, об этом позже, зря заменил, но уже ладно. Кажется целая:


На старой гофре была надпись MPO 4D0 253 097, но номер не пробивается.
Куплена была новая гофра ELVW60X115 (10$):



Ее длина от края до края - 115мм, у родной что-то около 110мм, т.е. совсем рядом.
Для сохранения взаимной ориентации труб - провел под линейку линию, после отрезания можно будет совместить (чтоб не "скручивало" новую гофру):


Срезал (нужно учесть расстояние между резами, оно должно остаться неизменным после вварки новой гофры):


В идеале, срезать старую гофру по линии прям до оплетки, "очистить" трубу от старой сварки и вставить трубы в новую гофры, обварить внахлест, но я сделал встык.

Сначала попробовал проволокой-нержавейкой поварить, но не получилось. лишь потом понял, что это было из-за сбоев в работе полуавтомата. (к теме шва из нержавейки - вернусь позже).
Ну а пока, заварил обычной ржавеющей проволокой. Правда из-за глюков в полуавтомате - не удалось сделать шов красивым (пропадала подача защ. газа и приходилось "бракованные" точки счищать и заново заваривать).
Получилось не очень аккуратно, но проварено глубоко, потом прикрыл термокраской:


Решил с целью доп. борьбы с дБ вварить вместо пустого ката - резонатор (бывает называют "пламегаситель"), в магазине глушителей методом тыка был выбран Polmostrow 12.104 (цена 25-30$, потом остатки труб - приняли назад в магазин).


Специально был выбран глушитель с прямой трубой 60мм без диффузоров, заужений, просто перфорированная труба. (бывают с "жабрами" - говорят это не очень для продувки). Длина самой банки - приличная, 600мм. Отрезал трубы:



Со старой трубы отрезал нужную длину, прикинул новую банку под машиной (закрепив ее хомутом со "средней" трубой) и сделал отметки, которые совмещал при сварке (ямы нет у меня):


После, еще сделал разрез на выходной трубке, перегнул, чтоб она получше совмещалась с трубой среднего глушителя:



Обварил стыки (которые были на точках), швы получились уже получше, чем на гофре:



Ну и термокраска:




Устанавливаем на место, хомут autopartner R494 (5,5$):


Отвалившееся крепление к КПП выполнил из болта, шайб, пружинки и подклада из резины:


Желательно заменить и прокладку фланца 4D0 253 115 A, но я оставил старую.
Концы труб, болты - мазал графиткой, прокладку - медной, но наверное это без разницы. Масло выгорит, графит - останется.

Из любопытства просмотрел, как идет дальше заводская выхлопная. Отмечу, что заводские резинки подвеса глушителя - очень надежные, широкие и крепкие, никогда не менял, все родные - среднего глушителя:





В него входит труба 55мм, затем из него выходит 55мм напрямик в задний глушитель без фланцев и хомутов (хотя по схеме должен быть хомут, но его нет и каких-то переделок/сварочных швов посередине я не увидел):



Есть отверстие, видимо слив конденсата:


Что касается результатов - вроде как стало чуть тише (спец. замеров не делал, но вроде как спокойнее стало работать). Но проблема с рычанием при разгоне - не ушла, значит дело было не в гофре. возможно проблема вообще во впуске, может травит где-то (например, на стыках интеркулера) и при резком наддуве начинает издавать этот звук. надо проверять впуск на герметичность.

Теперь, что касается эксперимента со сваркой проволокой-нержавейкой, то после решения проблем с полуавтоматом, попробовал ради эксперимента на ненужной, пока не выкинутой банке , поварить нержавейкой в обычной смеси (Со2 80% + Ar 20%), которой и варю простую проволоку - вроде нормально, только точки глубже проваливаются, а так вполне прилично, варил оба шва на одинаковых настройках подачи газа (0,37Атм было где-то в тот момент), и не меняя регулировок полуавтомата:



Зачистил край - плотный металл, пор нет:


Хотя на коробке сказано, что не ниже 80%Ar должно быть, но раз и с 20%Ar - прокатывает - значит можно не заморачиваться ;D


Пусть поваляется на улице под дождем, снегом и пр. может и солью посыплю его - потом посмотрю, ржавеет ли шов из нержавейки Позже выложу фото, как выглядит шов после испытаний.

Замена гофры Ауди А4

Машины немецкого производства отличаются особой прочностью, надежностью и долговечностью деталей. Однако и они могут выйти из строя. Ремонт составляющих немецких машин очень дорогой, поэтому нужно вовремя диагностировать поломку. Выхлопная система автомобилей отличается высоким качеством, но, как и на других авто, чаще всего первой сдает позиции гофра.

Демонтаж с установкой новой детали или замена гофры Ауди А4

Ауди А4

Гофра – это деталь, находящаяся в выхлопной системе автомобиля и отвечающая за защиту глушителя от вибраций, исходящих от мотора. Этот элемент помогает сохранить выпускную систему от ненужной тряски во время езды. Если этот компонент выходит из строя, то салон будет трясти даже при езде по ровной дороге.

Звено представляет собой металлический цилиндр, сторонами которого являются плотно сплетенные тонкие металлические прутья. Так как этот компонент находится в подвешенном состоянии, то металл, из которого он изготовлен, должен быть легким и износостойким, а также выдерживать перепады температуры. Оплетка может состоять из нескольких слоев. Чем больше слоев, тем дольше служит звено.

Предназначение устройства – выводить горячие газы, чтобы они не перегревали двигатель. Правда, расположено оно в таком месте, которым можно чаще всего зацепиться за камень на дороге или большую кочку или же повредить, попав в яму.

Причины, признаки выхода из строя звена и замена гофры Ауди А4 Б5

Причин поломки предохранителя может быть несколько, и все они устраняемые, главное, вовремя отреагировать. К причинам относятся:

Гофра

  • Неисправность выхлопной системы.
  • Попадание на элемент дорожной грязи и реагентов.
  • Наезд на кочку или попадание в яму.
  • Попадание мелкого щебня.
  • Износ резинок глушителя.
  • Наличие мусора в катализаторе.
  • Изношенность крепления глушителя.

Большинство этих причин устранимо. Элемент, например, можно обработать антикоррозийным раствором, чтобы реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, не оказывали никакого воздействия на оплетку.

Неисправность гофры у Ауди А4 ощущается очень сильно. Автомобиль этого класса имеет очень хорошую шумоизоляцию, а когда предохранитель неисправен, то рев мотора будет слышен даже при закрытых окнах. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что это звено выхлопной системы неисправно:

  • Оглушительный рев мотора – нет компонента, который заглушала бы шум работы двигателя.
  • Темные облака дыма.
  • Загазованность салона авто – ввиду того, что звено прогорело, выхлопные газы не выходят четко по трубам, а выходят в местах прогорания, что позволяет им беспрепятственно проникать в салон авто.
  • Слегка ощутимое снижение мощности авто.

Как проводится замена гофры Ауди А4

Замена гофры

Принципиальных отличий в замене у немецкого авто или другого нет. Разница будет лишь в элементах. Так, на разных поколениях А4 будут разные гофры по диаметру. Здесь очень важно подобрать именно ту, которая подойдет по длине и диаметру. Для этого нужно либо измерить старую деталь, либо снять ее и вместе с ней идти покупать новую.

Пытаться отремонтировать звено не стоит, так как для ее создания использовались специальные условия и технологии, повторить которые в домашних условиях просто не представляется возможным. Даже имея ультрасовременный сварочный аппарат, заварить прогоревшее или прорванное место не получится, потому что нужно особое тянущее усилие, которое создается специальными станками.

Если рассматривать поколение А4 Б5, то у этой модели тоже нет никаких особенностей в замене звена. Отличие от предыдущего поколения будет заключаться только в размерах самого элемента и его диаметре. Технология такая же, как и у других автомобилей.

Замена гофры в условиях СТО

Затягивать с установкой новой детали нельзя, так как это может нанести вред двигателю, салону и автомобилю в целом. Поэтому, как только обнаружилась поломка, нужно незамедлительно обращаться на СТО. Менять деталь в домашних условиях тоже не рекомендуется, так как для ее замены требуются специальные инструменты, а если учитывать, что при неосторожном ремонте можно повредить и другие части машины, то ремонт может обойтись гораздо дороже.

В автосервисе имеется все необходимое оборудование, чтобы поставить новую деталь на место износившейся, а именно:

Замена гофры

  • Подъемный механизм.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат полуавтоматического или автоматического типа.
  • Раствор для обработки швов.
  • Новая запчасть.

Сначала омывается дно машины, это помогает лучше увидеть вышедшую из строя деталь. Затем при помощи болгарки неисправное звено удаляется. Очень важно, чтобы этот предохранитель выпускной системы был точно такого же размера, как и старый. В противном случае его придется подгонять под размеры старого, что может повлечь конструктивное изменение элемента и его разгерметизацию, а также потерю основных свойств.

После удаления старой гофры будущие места крепления обезжириваются, и на них с помощью сварки крепится новая.

Через некоторое время, после того как швы остыли, их нужно обработать специальной жидкостью, которая не позволяет им ржаветь или подвергаться другим воздействиям. Этот процесс очень важен, от него зависит, насколько долго прослужит установленная запчасть. Ели сварочный шов плохо обработан, он может начать ржаветь, а потом и вовсе разойтись, что приведет к разгерметизации компонента и поломке выхлопной системы. После проведенного ремонта машина будет как новая, неприятные вибрации при езде исчезнут, а в салоне будет только приятный аромат.

Советы, как сохранить гофру в целости надолго

Чтобы элементы выпускной системы служили как можно дольше, необходимо:

  • Мыть дно автомобиля в любое время года, главное, чтобы автомойка в зимнее время не находилась на улице.
  • Аккуратно объезжать все ямы и кочки, а также другие препятствия на дороге.
  • Своевременно проводить диагностику автомобиля.
  • Обрабатывать антикоррозийными растворами.
  • Приобретать для ремонта только качественные детали.
  • Заправлять автомобиль только качественным топливом.
  • Правильная установка элемента.
  • Правильная обработка элементов после их монтирования.

Если есть какие-либо нарекания в работе машины, нужно срочно обращаться к автослесарям, чтобы устранить поломку. Чем раньше диагностировать неисправность, тем дешевле обойдется ремонт автомобиля.

Замена гофры глушителя Audi A3 в Санкт-Петербурге

Замена гофры глушителя Audi A3 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена гофры глушителя Audi A3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: