Ремонт civic замка багажника

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт личинки замка багажника на 7-й сивке

Ремонт личинки замка багажника на 7-й сивке

Причина ремонта:
Не работает со времени покупки автомобиля (б\у).
Симптом:
Ключ не поворачивается в гнезде, а так же не входит до конца в скважину замка.
Инструмент:
Головка на 10
Крестовая отвёртка №2
Шлицевая отвёртка №2
Маленький молоток
Тонкую выколотку из цветного метала
Мелкозернистая наждачная бумага
Тонкий плоский надфиль
Пассатижи
Силиконовая смазка или технический вазелин
Жидкость WD-40
Ветош

Порядок проведения работ:
Открываем багажник.
В правой внутренней части крышки багажника находим замок.

Отсоединяем тягу

Высвобождаем клипсу разъёма с помощью шлицевой отвёртки и разъединяем его.


Головкой на 10 отворачиваем корпус замка (2 болта)
Несём разбираться.
Вот сам агрегат.


Крестовой отвёрткой откручиваем винт пластикового колпака с разъёмом.
Снимаем стопорную шайбу и пластиковый фигурный привод тяги, запомнив их расположение.

Снимаем возвратную пружину цилиндра замка.


Поливаем в место расположения цилиндра замка и ламелей жидкость WD-40 и ждём минут 30-40.
Через плотную материю или деревяшку потихоньку ударяем по хвостовику цилиндра замка, стараясь стронуть его с места.
Чередуем выбивание попытками расшевелить цилиндр замка в корпусе, ухватив за концевик пассатижами через плотную материю.
Когда цилиндр стронется с места - будьте внимательны.
Сперва снимется с пасадочного места внешняя декоративная (хромированная) накладка цилиндра.
Не потеряйте.
Потом цилиндр, выходя из корпуса, может вытолкнуть пружинками ламели.Хотя это очень сомнительно.Пружинки очень слабые.Но всё равно, тоже будьте осторожны.



В итоге, на рабочем месте мы видим вот такой комплект.

Все ламели у меня были закисшие напрочь.
На фотографии уже обработанные.
Лечил так.
В цилиндре замка 7 ламелей.
Четыре с одной стороны и три с другой.
Каждая ламель подпружинена.
На каждой ламели имеется цифровая маркировка.
Мне пришлось разрабатывать ламели при помощи молоточка и выколотки из цветного металла.
Если колотить по ним сталюгой, то можно отсавить замятости или даже немного развальцевать.Ламели сделаны из латуни.
Обстучав и немного разработав ламели извлекаем их по одной и укладываем по порядку в две группы(4шт. и 3шт.).
На всякий случай записываем на бумажке расположение в цилиндре и маркировку каждой ламели.
Не забываем о пружинках.
Обрабатываем каждую ламель, очищая от окислов силумина и закоксовавшейся грязи мелкозернистой наждачной бумагой.
Далее обрабатываем сам цилиндр замка.
Мне очень помог плоский надфиль, со снятой наполовину толщиной, с одной стороны рабочей части.
Так же можно использовать тоненькую шлицевую отвёртку (1.0-1.2мм) из наборов.
Далее обрабатываем корпус замка (где ходит цилиндр).
После обработки, брызнув WD-40, проверяем свободное (без заеданий) перемещение цилиндра в корпусе замка.
Если всё устраивает, то промываем и продуваем цилиндр.
Протираем ламели чистой тряпочкой.
ОСТОРОЖНО собираем цилиндр с ламелями и пружинками и вставляем в корпус замка.
Вставив ключ проверяем на работоспособность.
Если всё устраивает, то собираем замок дальше.
По ходу сборки смазываем силиконовой смазкой или техническим вазелином возвратную пружину цилиндра.
Декоративный колпак личинки замка встаёт на родное место с натягом, от нажатия пальцем.Колотить по нему не надо.
В собраный замок прыскаем WD-40 в районе ламелей и устанавливаем на место.
Удачи.

Багажник моей Honda Civic больше не закрывается

По очевидным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы узнаете о различных шагах, чтобы проверить, откуда исходит неисправность, и как произвести ремонт, который может быть эффективным на вашем honda civic. Однако будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет работу профессионала, но может быть полезно для вас в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моего Хонда Цивик

Замки багажника на Honda Civic состоят из механических и электронных компонентов. Все они могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, в результате чего в вашем автомобиле остается неисправная защелка, а в некоторых случаях и вовсе не работает.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам нужно заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как ремонт замка багажника honda civic.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем honda civic.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Honda Civic

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неуместная защелка объясняет, что вы больше не можете закрыть багажник своего honda civic. Если бы это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Ударник - это та часть, которая принимает затвор, чтобы задействовать закрытие ствола.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, по очевидным причинам безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

 Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей "камеры", плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

3х пиновый разъем приемник.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Как заменить тросик лючка бензобака открытия багажника / 74880-S5A-305 / 74880-S5A-306 / honda civic ferio

Это те вопросы на которые я сейчас постараюсь вам дать ответ!

За одно подскажу какие в этом деле могут присутствовать «подводные камни»

Итак собственно сам тросик:

тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A305

тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, 74880S5A305

Примечание! Тросики разные для разноруких автомобилей. Для праворукой тросик 74880-S5A-306, для леворукой 74880-S5A-305. У них разная длинна той части, которая из багажника уходит в салон, как раз та с которой частенько то и возникают проблемы в месте обжима тросика.

Поиск тросика открытия лючка бензобака honda civic ferio.

Чтобы в интернете найти данную деталь, достаточно в поисковик google или Яндекс вбить номер: 74880-S5A-306 или 74880-S5A-305 далее вам выдаст кучу материала по данному товару и соответственно с разными ценами.

Демонтаж старого тросика открытия багажника honda civic ferio.

Извлеките отделку багажника, она крепится на клипсах, которые нужно выкручивать аккуратно отверткой, полностью снимать обшивку не нужно только левую ее половину.

вскрываем отделку багажника honda civic ferio

Тросик проходит по левой петле багажника и уходит к замку, как показано на фото ниже:

Тросик открытия багажника honda civic ferio ES1

Тросик открытия багажника honda civic ferio ES1

В первую очередь требуется извлечь тросик из крепления к замку багажника:

Извлекаем тросик из замка багажника honda civic ferio ES1

Извлекаем тросик из замка багажника honda civic ferio ES1

Теперь аккуратно извлекаем клипсу держащую тросик из петли крепления крышки багажника как показано на фото. Будьте аккуратны при вытаскивании клипсы, она может сломаться.

1_демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

02_демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

тросик открытия лючка бензобака в honda civic ferio хэчбэк

тросик открытия лючка бензобака в honda civic ferio хэчбэк

Теперь, когда все клипсы удерживающие тросик на петле сняты остается вывернуть сам замочек лючка бензобака и тройник тросика это делается следующим образом:

Поворачивая по часовой стрелки извлекаем замок лючка бензобака honda civic ferio ES1

Поворачивая по часовой стрелки извлекаем замок лючка бензобака honda civic ferio ES1

снимем тройник тросиков в honda civic ferio ES1

снимем тройник тросиков в honda civic ferio ES1

Дальше тросик можно вытащить в салон автомобиля, но перед этим потребуется снять заднее сиденье! А для этого понадобится вот такой ключик с головкой на 10!

Ключ на 10 мм для снятия заднего сидения honda civic ferio

Ключ на 10 мм для снятия заднего сидения honda civic ferio

Изначально требуется снять само нижнее сиденье, оно крепится на 1-ом болту, как раз для этого то и нужна длинная головка, чтобы через промежуток между сидениями добраться до болта!

Выкручиваем болт в зазоре между спинкой и сидением honda civic ferio

Выкручиваем болт в зазоре между спинкой и сидением honda civic ferio

крепеж задних сидений honda civic ferio

крепеж задних сидений honda civic ferio

крепления заднего сиденья honda civic ferio

крепления заднего сиденья honda civic ferio

крепеж к кузову задних сидений honda civic ferio ES1

крепеж к кузову задних сидений honda civic ferio ES1

центральный крепеж спинки заднего сиденья / honda civic ferio 2001—2005

Далее для удобства можно снять и спинку заднего сиденья, для этого нужно будет открутить еще 3 болта, а затем потянуть спинку вверх!

три крепежных болта спинки заднего сиденья honda civic ferio

Теперь можно легко вытащить тросик в салон автомобиля:

вытаскиваем тросик лючка бензобака в салон honda civic ferio

вытаскиваем тросик лючка бензобака в салон honda civic ferio

Затем открываем обшивку и снимаем тросик с креплений

достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

02 достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

02 достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

Далее потребуется снять боковую пластиковую отделку, так называемый переход к рычагу привода замка крышки багажника

Ну и собственно все. В данный момент нет фотографий где снимается боковая отделка и вытаскивается тросик от рычага привода замка крышки багажника, в будущем добавлю

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Ремонт замка багажника своими руками

Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.

Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.

5-дверные или 3-дверные автомобили

У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.

Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок.

Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.

Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).

Автомобиль с четным числом дверей

Если у автовладельца купе или седан, у которого сломан багажный замок, то перед ним возникает более сложная задача. Если возможно, то нужно опустить спинку сидения, которое находится сзади. А если это устаревшая иномарка или российский автомобиль – спинку такого сидения понадобится полностью снять. Сидения подобных транспортных средств фиксируются с помощью петель, напрямую приваренных к кузову – автовладельцу понадобится отогнуть их.

После успешного снятия спинки нужно определить возможность попадания в багажный отсек из внутреннего пространства авто. Конструкция приблизительно пятидесяти процентов машин позволяет проникнуть из салона в багажное отделение. С помощью фонарика нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть багажного отсека. Если нет возможности проникнуть в багажник, то можно воспользоваться крючком на удлиненной ручке и когда замок обычный, открыть его благодаря этому крючку. Можно изготовить удлинитель на вороток и, используя его, открыть замок.

Но на целом ряде авто необходимо снимать обшивку, применяя удлинитель для отвертки. Устаревшие российские автомобили оснащены багажным замком, который можно приоткрыть благодаря петле из тонковатой проволоки. Набросив ее на защелку, можно выполнить отгибание приспособления в сторону.

Если утерян ключ от багажного отделения, то можно приоткрыть его благодаря шлицевой отвертке. Но стоит сразу отметить, что такой метод не годится для иномарок и для современных отечественных автомобилей, поскольку у них есть устройство, защищающее от взлома.

Когда машина устаревшая, то в замок можно буквально вклинивать шлицевую отвертку, покачивая из стороны в сторону и открывая замок.

Когда багажный замок необходимо открыть у «Волги» или у устаревшего американского автомобиля, то вокруг замка нужно устранить кусок уплотнителя. После этого изготавливается из проволоки крючок с выгнутым носиком на сорок пять градусов вверх – теперь можно попробовать засунуть крючок через замковую щель и приоткрыть багажный отсек.

Как отремонтировать бампер своими руками? Читайте здесь. Можно ли изготовить лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Используя крючок, необходимо сделать нажатие на тягу, которая вскроет замок. Это достаточно непросто сделать и на это уходит определенное время в зависимости от сноровки автовладельца. Потому, когда вскрыть багажное отделение нужно в срочном порядке, то можно выбить личинку замкового механизма, воспользовавшись специальным инструментом. В этом случае багажник откроется, но замок поломается. Так что если это возможно, то лучше доверить такую работу специалисту.

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Проблема: в автомобиле хонда элемент (Honda Element) возникла проблема с отпиранием замка багажника. Точнее сказать, замок багажника отпирается ключом нормально, а вот вставляется ключ не очень хорошо, а вынимается совсем плохо.

Решение: Очень хорошо, что автовладелец обратился в нашу мастерскую с жалобой на заедание ключа в замке багажника хонда элемент на этой стадии, а не позднее и вот почему.
Все дело в том, что если требуется прикладывать чрезмерное усилие при использовании ключа в личинке хонда элемент, то это неизбежно приведет к заклиниванию хондовского замка, одинаково справедливо для личинки багажника, двери и замка зажигания.
хонда элемент ключ заедает в личинке багажника

В конструкции личинки замка хонда элемент и многих других моделей хонды, имеющих однотипную конструкцию, используются очень нежные кодовые части. Если ключ хонда в замок вставляется или вынимается с трудом, а так же поворачивается с заеданием, то это начало конца. Подробнее о ремонте замков зажигания хонда можно прочитать в нашей статье по ссылке ==>>.
В нашем же случае, заедание личинки honda element изначально было вызвано не износом, а коррозией, но обо всем по порядку.
Сняв пластиковую обшивку багажника сразу появляется доступ к личинке замка хонда элемент .
вид на замок багажника после снятия обшивкой

снятый замок багажника хонда элемент

Замок крепится двумя болтами на 10, остается только открутить их, не забыв отсоединить тягу, и замок уже в руках

разобранная личинка хонда элемент

Фото полностью разобранной личинки замка багажника Honda Element:

А вот и открывшаяся причина того, что ключ зажигания свободно поворачивался в замке, но с трудом вставлялся и вынимался из него.
Кодовые детали ещё сохранили подвижность, но амплитуда их возможного движения сильно уменьшена за счет коррозии.
Явные следы коррозии в самом сердечнике в слотах под кодовые рамки:
сердечник личинки замка багажника

кодовые элементы хонда элемент

А вот и сами кодовые рамки, видно, что они покрыты и коррозией и закоксовавшейся, ещё заводской смазкой:

Можно конечно почистить их, но это неправильно, и мы практикуем в таких случаях не щетку и напильник, а замену всего комплекта кодовых рамок на новые. Это гарантирует корректную работу ключа зажигания в личинке багажника хонда элемент.
После ремонта личинки, она была установлена на место и работа сдана заказчику. Теперь можно не только комфортно пользоваться замком, но избежать повышенного износа ключа зажигания или клина замка в самый неподходящий момент.

Ремонт личинки замка Хонда Элемент можно выполнить в нашей мастерской в г.Н.Новгород. тел 414-64-06

Ремонт замка багажника

Ремонт крышки багажника может быть связан с проведением работ, по устранению неисправности замка. В современных реалиях названный процесс не такая уж редкость среди автовладельцев. Если сломался замок багажного отделения, то потребуется незамедлительно его отремонтировать. Ниже рассмотрим ремонт замка Дастера других марок транспортных средств, которые оснащены четным и нечетным количеством дверей, а также как в экстренной ситуации можно открыть отделение для багажа.

Открытие и ремонт замков багажника у автомобилей с нечетным количеством дверей

Перед тем, как выполнить ремонт замка багажника Рено Логан, а равно, как и на других марках транспортных средств, для начала потребуется открыть багажное отделение. Чтобы открыть названное отделение в кроссоверах или хэтчбэках, внедорожниках и произвести ремонт замка багажника Шкода Октавия а5 нет ничего сложного.

Чтобы открыть и произвести ремонт замка багажника на Хендай Солярис хэтчбек нам необходимо будет попасть в грузовое отделение. Для этого нам потребуется сложить заднее сидение из нутрии салона. Затем на данной двери нужно найти специальную ручку. Нажав на нее мы сможет открыть отсек для груза и выполнить ремонт крышки багажника на Нисан Кашкай.

Бывают ситуации, когда такая ручка отсутствует, а сам привод не поддается для открытия нечетной двери. Тут ремонт замка багажника Дастера будет начинаться с разбора дверной обшивки. Для начала нам необходимо будет снять панель. Она изготавливается из пластика. Здесь перед нашим взором окажется само запирающее устройство, которое представляет собой стальной механизм. Чтобы произвести ремонт замка багажника Рено Логан, потребуется его демонтировать. Чтобы это сделать нужно будет использовать вороток и комплект насадок. С их помощью мы сможем снять и отремонтировать замок багажника на Хендай Солярис хэтчбэк.

Теперь остановимся непосредственно на ремонте замка крышки багажника на Нисан Кашкай, а равно на других марках транспортных средств. Вариантов ремонта замка багажника на Дастер может быть огромное количество. Некоторые автовладельцы не утруждают себя тратой времени и не занимаются ремонтом замка багажника на Рено Логан, а попросту приобретают новое запирающее устройство и устанавливают его в замен старому. Если Вы решили все же произвести ремонт замка багажника Шкода Октавия а5, то придется полностью разобрать механизм и внимательно усмотреть внутренние детали, чтобы определить неисправность.

Не забывайте, что перед тем, как снять и приступить к ремонту замка багажника на Хендай Солярис хэтчбэк, нужно придерживать нечетную верь, чтобы она резко не открылась, так как это может привести к травмам. Можно доверить ремонт крышки багажника на Нисан Кашкай и работникам СТО, но в этом случаи придется немного раскошелиться.

Открытие и ремонт замков грузового отсека в транспортных средствах с четным количеством дверей

В том случаи, когда прозошла печальная ситуация и Вы не можете открыть багажное отделение, а у Вас автомобиль купе или седан, то тут возникает более сложная задача, чем в предыдущем варианте с транспортными средствами, оснащенными нечетным количеством дверей. Чтобы произвести ремонт замка багажника Пассат в5 седан, а равно ремонт замка багажника Форд Фокус 2 седан, все равно потребуется проникнуть в багажное отделение. В данном случаи чтобы мы могли снять и произвести ремонт замка багажника Опеаль Астра h, необходимо опустить заднюю спинку сидения. В том случаи, когда Вы владелец отчественной машины или устаревшей иномарки, то сижение придется полностью демонтировать. Для этого потребуется отогнуть петли, которые удерживают спинку. Она приварены к кузову машины. Теперь проникаем в багажное отделение и открываем его. После чего снимаем механизм и производим ремонт замка багажника Пассат в5 седан. Если в грузовой отсек попасть не представляется возможным, то нам поможет крючок с удлиненной ручкой. С его помощью мы сможем открыть дверцу, если у нас простой запорный механизм. После открытия и снятия неисправного механизма мы сможем провести ремонт замка багажника Форд Фокус 2 седан.

Существуют некоторые модели транспортных средств, где потребуется снять обшивку. Что касается старых отечественных машин, то грузовой отсек можно открыть сделав из тонкой проволоки петлю и накинув ее защелку. Но если нам необходимо открыть и отремонтировать замок багажника Опель Астра h, то такой вариант не подойдет.

Обратите внимание, что багажное отделение можно открыт в старых отечественных автомобилях при помощи шлицевой отвертки. Но для иномарок и более современных моделей российских машине, он не подойдет. Все они оснащены противовзломным устройством.

Если не получается самостоятельно произвести ремонт замка багажника Пассат и5 седан, или ремонт замка багажника Форд Фокус 2 седан, то лучше всего обратиться к специалистам. Сейчас можно за данной услугой обратиться в любой сервисный центр. Несомненно ремонт замка багажника Опель Астра h у них обойдется в определенную сумму, но они вскроют багажное отделение не повредив ни одного элемента транспортно средства.

Читайте также: