Ремонт дефлектора воздуховода jaguar xf

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как снять дефлекторы с машины своими руками: пошаговая технология

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений.

как снять дефлекторы с машины

Ветровики защищают стекла и салон авто от грязи и камушков, и позволяют проветрить его в дождь, не боясь намокнуть. Если хрупкие детали повредились, их нужно заменить. Снятие дефлекторов окон с машины — процесс, который под силу каждому.

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Монтаж ветровиков

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Дефлекторы на окнах авто

Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

  1. Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
  2. Поднимите стекло до упора.
  3. Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
  4. Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова. Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
  5. Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
  6. В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
  7. Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
  8. По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
  9. Удалите старый рассекатель.
  10. Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Чем убрать следы клея от дефлекторов

После отрывания скотча на поверхности двери останется клеевая полоса. Чтобы ее удалить безопасно для краски машины, нужно знать, чем очистить клей от дефлекторов на авто, и как это правильно сделать. После удаления скребком остатков скотча нужно:

  1. Нанести на тряпку «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша».
  2. Промокнуть ветошью клеевую полосу на кузове.
  3. Подождать полминуты и снова осторожно соскрести размягчившийся клей шпателем.
  4. Протереть очищенную область чистой микрофибровой салфеткой.

Очистка клея «Уайт-спиритом»

Очистка клея «Уайт-спиритом»

«Уайт-спирит» и растворитель «Калоша» широко используются в автоиндустрии благодаря тому, что они не повреждают лакокрасочное покрытие или грунтовку машины. При использовании других средств следует внимательно читать инструкцию по применению.

Снятие дефлекторов окон с машины — быстрый процесс, занимающий от 10 минут до получаса в зависимости от способа их закрепления. Если планируется на их место устанавливать новые, это можно сделать сразу же после протирания кузова микрофиброй насухо.

Ремонт решетки (дефлектора) обдува салона

За отпуск сломались по очереди сразу две решетки, обе в центральной части консоли (2 из 3х). Теперь их пластины открываются по отдельности а не вместе, как должны. Причем усилий к ним не прилагал, просто в определенный момент заметил что сломано и всё. Там соединительное коленце держится на "шпиньке" , вот он и обломился.

Нужно их как то снять и что то придумать ибо цена новой просто космос. Вопросы:

1. Как снять? (может кто уже занимался этим)

2. Как восстановить (может кто уже занимался и этим)

Как доберусь сам, напишу что и как.. Решетка 018В08

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

- цена да, жесткая

- снимается просто, поддел и вытащил все целиком

- не ремонтировал, было просто интересно как вынимаются

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Мурманск

Спасибо друзья, буду пробовать, как руки дойдут.

По результатам постараюсь отписаться.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

космофен(суперклей) и чайная сода

  • Д/р: 14-06-1962
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: Санкт-Петербург

Если кому интересно, то я ремонтирую жалюзи дефлектора с помощью супер-клея и стяжек эл.кабеля. За время эксплуатации пришлось ремонтировать два раза. Действительно, они сломались как-то неожиданно, без видимых причин. Видно это слабое место. Первый раз сломалось крепление нижней жалюзи. Так как оно сломалось довольно удачно (самый кончик уха), то для ремонта использовал только супер-клей и стяжку. Во втором случае пришлось использовать ещё и донорский материал (кусочек чёрной пластмассы), т.к. ухо сломалось довольно не удачно. Много рассказывать не буду просто покажу.

DSC03850.JPG 33,81К 9 Количество загрузок: Разобрал

DSC03831.JPG 31,82К 5 Количество загрузок: Вот так сломалось

DSC03840.JPG 28,13К 7 Количество загрузок: Вырезал донорскую детальку, выравнял сопригамые плоскости напильником и приклеил супер-клеем

DSC03843.JPG 29,62К 4 Количество загрузок: DSC03844.JPG 20,69К 6 Количество загрузок: В два приёма приклеил стяжку

DSC03852.JPG 18,99К 6 Количество загрузок: Так как стяжка была белого цвета, то покрасил её чёрным маркером (для эстетики). Вот так получилось. Если использовать чёрные стяжки, то эта операция не нужна.

DSC03869.JPG 26,24К 5 Количество загрузок: Собрал. Всё работает.

Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

*

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Jaguar XF и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт трансмиссии

Ремонт электрооборудования

Ремонт ходовой

Тормозная система

Кузовной ремонт

Покраска кузова

Замена стёкол

Детейлинг

*

*

*

*

Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

Наша компания имеет статус авторизованного сервиса и прошла сертификацию. В числе прочих услуг специалисты осуществляют ремонт Jaguar XF всех модификаций. Диагностика и устранение неисправностей осуществляется в трех автотехцентрах, находящихся на Большой Тульской, Нижегородской и Удальцова.

Все три отделения «Ровер Сити» располагаются в приспособленных помещениях, оснащены фирменным оборудованием, рабочие места укомплектованы инструментом. Персонал компании прошел специальную подготовку по программе ремонта Jaguar XF. Обучение производилось на базе учебного центра представительства британского автоконцерна. Для обеспечения работ имеются склады запасных частей и комплектующих, организована служба заказов недостающих деталей и узлов.

Типичные неисправности модели Ягуар XF

Автомобили Jaguar XF выпускаются с 2008 года в вариантах люксового и спортивного седана, есть версия с кузовом типа универсал. В настоящий момент производится уже второе поколение машин, которые отличаются высокой комфортностью и надежностью. Необходимость в ремонте Jaguar XF возникает преимущественно из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива.

Основные неисправности автомобиля:

  • повреждения деталей подвески и кузова;
  • отказы двигателя из-за использования некондиционного горючего;
  • возможна поломка насоса охлаждающей жидкости при пробеге свыше 100 тысяч км;
  • течь редуктора заднего привода.

Мастера «Ровер Сити» выполняют ремонт «Ягуар XF» уже много лет, и за это время накоплен большой опыт, позволяющий успешно справляться с любыми неисправностями автомобиля. У нас работают высококвалифицированные автоэлектрики, слесари другие специалисты, способные определить и устранить любой дефект.

Прием заявок и организация ремонта Jaguar XF в автотехцентре

Для удобства автовладельцев в компании организована предварительная запись клиентов. Заявки на проведение планового ремонта «Ягуар Икс Ф» .

Или через интернет непосредственно на сайте.

Есть возможность заказа обратного звонка специалиста. Клиент может выбрать одно из трех отделений компании, которое для него будет наиболее удобным.

Ремонт автомобилей организован следующим образом:

  1. Машину у владельца принимает мастер, который производит осмотр и опрос водителя о характере неисправностей.
  2. Выполняется диагностика и устанавливается причина отказа.
  3. Определяется перечень необходимых работ и запасных частей, рассчитывается их стоимость.
  4. Данные сообщаются автовладельцу, и после получения его согласия выполняется ремонт Jaguar XF с использованием фирменного оборудования.

Исправный автомобиль передается владельцу после проверки в присутствии мастера. Владелец по своему желанию может присутствовать при осуществлении диагностики и устранении дефектов узлов и механизмов автомобиля.

Тарифы на проведение ремонта «Ягуар XF»

Во всех автотехцентрах «Ровер Сити» установлена одинаковая стоимость работ и запасных частей. Ремонт «Ягуар XF» производится в соответствии с регламентом компании производителя и расчеты за него осуществляются исходя из установленных нормативов. Итоговая сумма определяется исходя из стоимости нормо-часа и времени необходимого на выполнение работ. В стоимость ремонта включается цена комплектующих, что предоставляются со склада компании. Возможно использование запчастей, приобретенных клиентом у сторонних поставщиков. Цена нормо-часа в «Ровер Сити» – одна из самых низких в столице.

Преимущества квалифицированного ремонта модели Jaguar XF

Работа наших автотехцентров организована таким образом, чтобы обеспечить максимум удобств для наших клиентов.

Профессиональный ремонт «Ягуар XF» в авторизованном автосервисе имеет следующие преимущества:

  • высокое качество всех выполняемых работ и наличие большой номенклатуры запчастей;
  • применение фирменного диагностического оборудования, инструмента и приспособлений;
  • выгодные расценки на узлы и детали, приемлемая стоимость нормо-часа;
  • технический контроль проводимых работ инженерами компании.

Мы ремонтируем только те системы и механизмы, в которых обнаружены неисправности и не навязываем своим клиентам ненужных работ. На отдельные виды операций предоставляется пожизненная гарантия.

Ремонт воздуховода jaguar xf

Машина у меня уже скоро год и все это время меня напрягала странная работа климат-контроля. Дул он как-то хаотично, часто холодным в ноги, не работали центральные воздуховоды на панели (открывались, но не дули). Про центральные воздуховоды я сначала думал, что это фишка такая, т.к. на моих предыдущих машинах их интенсивность могла регулироваться в меню. Но с приходом лета (что удивительно — жаркого лета), эта проблема стала особенно острой. Полез разбираться. В памяти имеем ошибку b1086 — электропривод воздухораспределительных решеток.

По мануалам выяснил, что находится он примерно слева от ног пассажира. Что нужно снять для того, чтобы к нему добраться, видно на фото.

Глядя на него сразу и не понял, в чем проблема. Переключал режимы кондея, наблюдал за ним, заметил, что работает моторчик неравномерно, как будто подклинивает. Решил снять и почистить весь этот механизм, но не тут то было. Доступ к моторчику закрывает большой литой кронштейн торпеды, для снятия которого нужно снимать ее всю.

Но присмотревшись я заметил, что одна из тяг вылетела из предназначенного ей места и просто болтается, да еще и мешает работе моторчика, подклинивая белую направляющую.

Руками защелкнул ее обратно и ура, все заработало как надо. Режимы переключаются, центральные воздуховоды работают, салон охлаждается)
На всякий случай запустил адаптацию заслонок в jlr sdd и собрал все обратно.
Ну и раз полез, то заодно и салонный фильтр поменял. Там все просто, тем более когда все разобрано)


Оттаивание и обдув ветрового
стекла

Для удаления инея и влаги при
сильном запотевании ветрового
стекла нажмите кнопку DEF
(

активированы следующие
функции:

вентилятор будет включен на высокой
скорости (скорость вращения
вентилятора можно регулировать
вручную);

включится кондиционер (для осушения
воздуха), отключить его нельзя;

рециркуляция будет отменена и не
сможет быть включена;

автоматически будут включены
обогреватели ветрового и заднего
стекол (если двигатель работает).

Для отмены нажмите кнопку DEF еще раз
или кнопку AUTO.

ветрового стекла – F и

заднего стекла – R)
можно включать и

выключать в любом режиме работы, в том
числе при выключенной системе управления
микроклиматом. Однако он функционируют
только при работающем двигателе.
Обогреватель ветрового стекла (если
имеется) выключается автоматически через
5

минут после его включения. Обогреватель

заднего стекла выключается автоматически
через 21 минуту.
Обогреватели стекол можно отключить с
помощью кнопок управления.
В холодную погоду обогреватели ветрового
стекла и заднего стекла включаются
автоматически при запуске двигателя на
установленный программой период.
Обогреватели переднего и заднего стекол
включаются автоматически при
температуре ниже 5°C (41°F).

В автоматическом режиме
используется кондиционер
и другие регуляторы
управления

микроклиматом для поддержания заданных
параметров в диапазоне температур от
16°C

до 28°C (от 59°F до 83°F).

Автоматический режим работы является
штатным режимом.
Для включения автоматического режима
управления микроклиматом нажмите кнопку
AUTO (

Выберите желаемое значение
температуры.
В автоматическом режиме AUTO можно
включить обогрев ветрового и заднего
стекла, а также задать включение
рециркуляции воздуха на определенный
период времени. Однако другие ручные
настройки приведут к отмене режима AUTO.
Для возобновления полностью
автоматического режима в любой момент
нажмите кнопку AUTO.

Скорость вращения вентилятора

С помощью регулятора задайте
нужную скорость вращения
вентилятора.

Нажмите для включения/выключения
системы управления микроклиматом.
При выборе режима AUTO скорость
вращения вентилятора регулируется
автоматически и на сенсорном экране
отображается AUTO. Любое изменение
скорости при помощи ручки регулировки
отменяет режим AUTO.
Примечание: В режиме AUTO, если должен
происходить обогрев салона, вентилятор
будет работать с минимальной
скоростью до прогрева двигателя.

Восстановление BCM на Jaguar XF

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
На днях к нам приехал Jaguar XF, клиент недавно купил автомобиль и хотел выполнить диагностику ходовой части + была жалоба на неработающий омыватель лобового стекла. То есть, при нажатии на кнопку омывателя, щетки стеклоочистителя работают, но жидкость не подается.

Для начала выполнили диагностику SDD, была ошибка в блоке BCM.

В принципе сразу было ясно в чем дело, но в идеале нужно было проверить проводку от BCM до моторчика. Проводка оказалась целая, проверили моторчик, он тоже рабочий, при подаче питания на него льет омывайку на лобовое стекло дай боже 😁

Так как мотор целый, проводка целая, а неисправность есть, то остается один виновник это сам модуль BCM.
Чтобы уж точно убедиться в этом заходим в SDD и смотрим информацию в блоках и видим вот такую картину в блоке BCM

Стрелками отмечено как не должно быть, видно что вместо нормальных символов у нас кроказябры.

Кроме того если сейчас отключить клеммы АКБ, и одеть их то автомобиль превращается в недвижимость, далее либо менять блок BCM либо его восстанавливать.

В нашем случае повезло, автомобиль еще передвигается своим ходом.

И так, согласовали с клиентом восстановление блока.
Снимаем BCM с автомобиля

далее блок разбирается

Подключаем оборудование к нему для считывания dflash

Правим eeprom и заливаем в блок уже корректный.

Собираем блок, не забываем фоткать предохранители чтобы потом собрать так же как и было 😉

Далее подключаем блок и прописываем через SDD его как новый блок.

После прописывания блока, проверяем работу омывателя и о чудо он работает.
Проверяем так скажем форсмажорные ситуации, если вдруг опять разрядится АКБ — снимаем клеммы ждем и потом проверяем чтобы авто запускалось и в блоке была правильная информация.

В основном такая проблема происходит именно на этой модели jaguar, слетает разметка в eeprom потом может ключей не видеть авто, после перепривязки ключи начинают работать, но получаются такие крокозябры в блоке, может так же не работать омыватель и другие функции за которые отвечает BCM, ну а если сядет АКБ или его просто захотят заменить то автомобиль с большой долей вероятности, как писал выше, превратится в окирпиченное состояние и запустить авто не получится даже при помощи резервного запуска.

Клиент доволен и это главное для нас, т.к. новый блок BCM стоит порядка 75000 руб., а стоимость восстановления гораздо дешевле!

По всем вопросам звоните:

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Правобережная дом 2Б. стр. 1

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍ул. Поморская д. 3

Технические центры Land Rover:

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉

Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

Сервис положительных эмоций
Диагностика, ремонт и обслуживание


Только оригинальные запчасти Jaguar XF и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.















Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт трансмиссии

Ремонт электрооборудования

Ремонт ходовой

Тормозная система

Кузовной ремонт

Покраска кузова

Замена стёкол

Детейлинг





Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

Наша компания имеет статус авторизованного сервиса и прошла сертификацию. В числе прочих услуг специалисты осуществляют ремонт Jaguar XF всех модификаций. Диагностика и устранение неисправностей осуществляется в трех автотехцентрах, находящихся на Большой Тульской, Нижегородской и Удальцова.

Все три отделения «Ровер Сити» располагаются в приспособленных помещениях, оснащены фирменным оборудованием, рабочие места укомплектованы инструментом. Персонал компании прошел специальную подготовку по программе ремонта Jaguar XF. Обучение производилось на базе учебного центра представительства британского автоконцерна. Для обеспечения работ имеются склады запасных частей и комплектующих, организована служба заказов недостающих деталей и узлов.

Типичные неисправности модели Ягуар XF

Автомобили Jaguar XF выпускаются с 2008 года в вариантах люксового и спортивного седана, есть версия с кузовом типа универсал. В настоящий момент производится уже второе поколение машин, которые отличаются высокой комфортностью и надежностью. Необходимость в ремонте Jaguar XF возникает преимущественно из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива.

Основные неисправности автомобиля:

  • повреждения деталей подвески и кузова;
  • отказы двигателя из-за использования некондиционного горючего;
  • возможна поломка насоса охлаждающей жидкости при пробеге свыше 100 тысяч км;
  • течь редуктора заднего привода.

Мастера «Ровер Сити» выполняют ремонт «Ягуар XF» уже много лет, и за это время накоплен большой опыт, позволяющий успешно справляться с любыми неисправностями автомобиля. У нас работают высококвалифицированные автоэлектрики, слесари другие специалисты, способные определить и устранить любой дефект.

Прием заявок и организация ремонта Jaguar XF в автотехцентре

Для удобства автовладельцев в компании организована предварительная запись клиентов. Заявки на проведение планового ремонта «Ягуар Икс Ф» .

Или через интернет непосредственно на сайте.

Есть возможность заказа обратного звонка специалиста. Клиент может выбрать одно из трех отделений компании, которое для него будет наиболее удобным.

Ремонт автомобилей организован следующим образом:

  1. Машину у владельца принимает мастер, который производит осмотр и опрос водителя о характере неисправностей.
  2. Выполняется диагностика и устанавливается причина отказа.
  3. Определяется перечень необходимых работ и запасных частей, рассчитывается их стоимость.
  4. Данные сообщаются автовладельцу, и после получения его согласия выполняется ремонт Jaguar XF с использованием фирменного оборудования.

Исправный автомобиль передается владельцу после проверки в присутствии мастера. Владелец по своему желанию может присутствовать при осуществлении диагностики и устранении дефектов узлов и механизмов автомобиля.

Тарифы на проведение ремонта «Ягуар XF»

Во всех автотехцентрах «Ровер Сити» установлена одинаковая стоимость работ и запасных частей. Ремонт «Ягуар XF» производится в соответствии с регламентом компании производителя и расчеты за него осуществляются исходя из установленных нормативов. Итоговая сумма определяется исходя из стоимости нормо-часа и времени необходимого на выполнение работ. В стоимость ремонта включается цена комплектующих, что предоставляются со склада компании. Возможно использование запчастей, приобретенных клиентом у сторонних поставщиков. Цена нормо-часа в «Ровер Сити» – одна из самых низких в столице.

Преимущества квалифицированного ремонта модели Jaguar XF

Работа наших автотехцентров организована таким образом, чтобы обеспечить максимум удобств для наших клиентов.

Профессиональный ремонт «Ягуар XF» в авторизованном автосервисе имеет следующие преимущества:

  • высокое качество всех выполняемых работ и наличие большой номенклатуры запчастей;
  • применение фирменного диагностического оборудования, инструмента и приспособлений;
  • выгодные расценки на узлы и детали, приемлемая стоимость нормо-часа;
  • технический контроль проводимых работ инженерами компании.

Мы ремонтируем только те системы и механизмы, в которых обнаружены неисправности и не навязываем своим клиентам ненужных работ. На отдельные виды операций предоставляется пожизненная гарантия.


Оттаивание и обдув ветрового
стекла

Для удаления инея и влаги при
сильном запотевании ветрового
стекла нажмите кнопку DEF
(

активированы следующие
функции:

вентилятор будет включен на высокой
скорости (скорость вращения
вентилятора можно регулировать
вручную);

включится кондиционер (для осушения
воздуха), отключить его нельзя;

рециркуляция будет отменена и не
сможет быть включена;

автоматически будут включены
обогреватели ветрового и заднего
стекол (если двигатель работает).

Для отмены нажмите кнопку DEF еще раз
или кнопку AUTO.

ветрового стекла – F и

заднего стекла – R)
можно включать и

выключать в любом режиме работы, в том
числе при выключенной системе управления
микроклиматом. Однако он функционируют
только при работающем двигателе.
Обогреватель ветрового стекла (если
имеется) выключается автоматически через
5

минут после его включения. Обогреватель

заднего стекла выключается автоматически
через 21 минуту.
Обогреватели стекол можно отключить с
помощью кнопок управления.
В холодную погоду обогреватели ветрового
стекла и заднего стекла включаются
автоматически при запуске двигателя на
установленный программой период.
Обогреватели переднего и заднего стекол
включаются автоматически при
температуре ниже 5°C (41°F).

В автоматическом режиме
используется кондиционер
и другие регуляторы
управления

микроклиматом для поддержания заданных
параметров в диапазоне температур от
16°C

до 28°C (от 59°F до 83°F).

Автоматический режим работы является
штатным режимом.
Для включения автоматического режима
управления микроклиматом нажмите кнопку
AUTO (

Выберите желаемое значение
температуры.
В автоматическом режиме AUTO можно
включить обогрев ветрового и заднего
стекла, а также задать включение
рециркуляции воздуха на определенный
период времени. Однако другие ручные
настройки приведут к отмене режима AUTO.
Для возобновления полностью
автоматического режима в любой момент
нажмите кнопку AUTO.

Скорость вращения вентилятора

С помощью регулятора задайте
нужную скорость вращения
вентилятора.

Нажмите для включения/выключения
системы управления микроклиматом.
При выборе режима AUTO скорость
вращения вентилятора регулируется
автоматически и на сенсорном экране
отображается AUTO. Любое изменение
скорости при помощи ручки регулировки
отменяет режим AUTO.
Примечание: В режиме AUTO, если должен
происходить обогрев салона, вентилятор
будет работать с минимальной
скоростью до прогрева двигателя.

Как снять воздушные дефлекторы


Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.


Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.


Верхнее крепление


Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Руководство Jaguar XF 2008 - страница 33


автоматически будут включены
обогреватели ветрового и заднего
стекол (если двигатель работает).

Для отмены нажмите кнопку DEF еще раз
или кнопку AUTO.

Обогрев стекол

ветрового стекла – F и

заднего стекла – R)
можно включать и

выключать в любом режиме работы, в том
числе при выключенной системе управления
микроклиматом. Однако он функционируют
только при работающем двигателе.
Обогреватель ветрового стекла (если
имеется) выключается автоматически через
5

минут после его включения. Обогреватель

заднего стекла выключается автоматически
через 21 минуту.
Обогреватели стекол можно отключить с
помощью кнопок управления.
В холодную погоду обогреватели ветрового
стекла и заднего стекла включаются
автоматически при запуске двигателя на
установленный программой период.
Обогреватели переднего и заднего стекол
включаются автоматически при
температуре ниже 5°C (41°F).

Автоматический режим

В автоматическом режиме
используется кондиционер
и другие регуляторы
управления

микроклиматом для поддержания заданных
параметров в диапазоне температур от
16°C

до 28°C (от 59°F до 83°F).

Автоматический режим работы является
штатным режимом.
Для включения автоматического режима
управления микроклиматом нажмите кнопку
AUTO (

Выберите желаемое значение
температуры.
В автоматическом режиме AUTO можно
включить обогрев ветрового и заднего
стекла, а также задать включение
рециркуляции воздуха на определенный
период времени. Однако другие ручные
настройки приведут к отмене режима AUTO.
Для возобновления полностью
автоматического режима в любой момент
нажмите кнопку AUTO.

Скорость вращения вентилятора

С помощью регулятора задайте
нужную скорость вращения
вентилятора.

Нажмите для включения/выключения
системы управления микроклиматом.
При выборе режима AUTO скорость
вращения вентилятора регулируется
автоматически и на сенсорном экране
отображается AUTO. Любое изменение
скорости при помощи ручки регулировки
отменяет режим AUTO.
Примечание: В режиме AUTO, если должен
происходить обогрев салона, вентилятор
будет работать с минимальной
скоростью до прогрева двигателя.


Управление микроклиматом

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Рециркуляция

Нажмите для включения/
выключения рециркуляции.
При включении
рециркуляции индикатор на
кнопке подсвечивается.

При выборе этого режима воздух в
автомобиле циркулирует в замкнутом
цикле. Это помогает поддерживать высокую
или низкую температуру и обеспечивает
герметичность салона.
Режим рециркуляции можно также
включать в режиме AUTO, если система
управления микроклиматом определяет
наличие высокого уровня загрязнения
воздуха за бортом (если установлен датчик
загрязнения воздуха). Включение ручного
управления регулятором рециркуляции
отменяет настройки автоматического
режима. Эту функцию можно выключить в
меню Settings (Настройки) сенсорного
экрана.
Примечание: Продолжительное
использование при низкой температуре
может привести к запотеванию стекол.

Кондиционер

Чтобы включить
кондиционер, нажмите
кнопку AUTO
(

В режиме AUTO система
кондиционирования управляется
автоматически, поддерживая желаемую
температуру и влажность (даже если
задана более высокая температура).
Система кондиционирования включается
автоматически при выборе режима обдува
(DEF),

чтобы уменьшить влажность

воздуха.
Примечание: При остановке автомобиля
под ним могут образовываться лужицы.
Это влага, удаляемая кондиционером из
воздуха в салоне автомобиля, и она не
является признаком неисправности.

Подогрев/климат-контроль сидений
и рулевого колеса

Подогревом и вентиляцией сидений, а
также подогревом рулевого колеса можно
управлять через меню Home (Главное) и
Climate (

Климат) на сенсорном экране.

Использование сенсорного экрана

Некоторые функции системы управления
микроклиматом регулируются через меню
Climate (

Климат) на сенсорном экране.

В меню Home (Главное) выберите Climate
(

Включается главное окно системы
управления микроклиматом, в котором
выполняются настройки системы.

Читайте также: