Ремонт дизеля митсубиси паджеро

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и восстановление ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD

Друзья, коллеги! Хочу поделиться опытом по теме ТНВД на наш автомобиль (Митсубиси Паджеро 3, 3.2 с ДВС 4М41). Кто уже столкнулся, знает, что это за проблема, а те кто еще не в курсе почитайте обязательно. Наш ТНВД - это наша головная боль.
Купил машину
в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка
«Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного
увеличен расход топлива. С конца апреля
по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В
феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л.
Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика
увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в
Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше
100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде
нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина
перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно.
Об ороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не
хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Приехал в
Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много
сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит
практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается
эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от
75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД,
платите мин.7500 0р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые
имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош.
Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда
Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от
100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за
восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь
такой ТНВД Pajero 3 и
почему так дорого стоит его восстановление.

Завод ZEXEL производящий
наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить
линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности
агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД
начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В
Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный
квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются
восстановле нными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении
частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании.
Эксплуатационн ые данные собранных таким образом запчастей остается на уровне
новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

- Полная
замена отдельных компонентов

-
Проф ессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по
охране окружающей среды

- Проведение
полного визуального, инструментального и электронного контроля

- Монтаж в
соответствии с основополагающ ими принципами производителей

-
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на
производстве.

Т.е.
получа ется, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый
дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему
такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от
компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле.
Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных
сервисов . Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив
руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго.
Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем
закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил
сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в
продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из
сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу
перечисли ть несколько примеров развода сервисов.

Каждый
сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти
компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение
о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монта ж 10000-15000р.).

Окончательную
диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на
стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно
потребуется стенд.

В общем
можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.

Выход: Нужно
1 раз прой ти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении
с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать
свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то
разворачивает есь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р.,
европейский 3млн.р.)

Вам
предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000
до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут
диагностировать.

Выход: Не
обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД
дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора,
еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Не
соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в
мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД
20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.

Выход:
Пок упка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших
материальных и эстетических соображений.

В поисках
выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан
- ZloyRus)я попал в сервис,
который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного
оборудова ния для диагностики топливной системы.
Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я
выяснил, что ТНВД от Pajero
3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть
контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы,
затем высылают обратно. Понятное дело
концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.

В несколько
се рвисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение –
развод!

С хозяином
одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный,
вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации.
Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и
нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса.
И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого
сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее
обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным
описанием . Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов,
по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с
опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки
ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в
результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в
заключении оказывалась другая.

Пошел уже
второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря
Паджероводу (Андрей - ZaHar217)
с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды
Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим
ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за
ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих
механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению
в осстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже
перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как
правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не
говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей
варьируется от 1000 до 5000р.

18 – Датчик
положения вала ТНВД

21 – Датчик
п оложения коленчатого вала

25 –Датчик
положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если
проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.

46 -
Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)

Возможно
неисправн ость, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте
проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу
номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.

26 – Датчик
положения регулятора подачи топлива

43 - Электромагнитный клапан регулировки угла
опережения впрыска,

48 –
Электромагнитн ый регулятор подачи топлива.

Если у
вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется
восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у
вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р.
при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого
сервис на вас зарабаты вает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не
признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за
зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление
плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и
полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются
и опериру ют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется
восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также
частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в
плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые
главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе.
Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в
насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка
заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может
закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо
всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может
быть из-за того, что у вас закончилось топливо.

В этом
отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за
несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Мой отчет –
это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той
форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов
недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей
DRIVE2 являются подлинным и,
в чем вы можете легко убедиться.

Люди
посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в
Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление
своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:

Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

Лечение
моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную
пару , реанимировали иглу и настроили на стенде.

Прошло 3
месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!

P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то
это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:

1.
Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной
коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисм ены» перепутали шланги ТНВД с
шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на
нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился
за 1100р. )))) – Участник DRIVE2
SergeiKirilkin

2. Другому
Пад жероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе
100000р. Приехал к
ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна
из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных
недостаточный факел распыла.

Пришлось заменить только один распылитель так как
он был мертвый, другие форсунки реанимиро вали. – Участник DRIVE2 chip40

Дизельные двигатели Мицубиси Паджеро

98286 original 59

8.3.1 Дизельные двигатели
Детали топливопровода (1994-95 гг.) 1, 9, 12. Шланг высокого давления 2, 4, 13, 16. Шланг обратного бензопровода 3, 15, 18. Трубка обратного бензопровода 5, 6, 7. Шланг для отвода паров 8. Бачок с поглотителем 11. Фильтр 14, 17. Главная топливная магистраль 19. Рубка дл.

8.3.2 Форсунки
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливопроводы. 2. Отсоедините обратный топливный шланг. 3. Отверните гайки крепления обратных трубок к форсункам и отсоедините обратную трубку. 4. Выверните форсунки и достаньте прокладки. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

8.3.3 Топливный насос (ТНВД)
Предупреждение После монтажа насоса надо установить момент впрыска топлива, для чего потребуется специальный удлинитель с индикатором, чтобы измерить выступание контрольного штока ТНВД . При отсутствии такой оснастки снимать насос и выполнять на нем какие-либо работы запрещается. Снятие .

98618 original 64

8.3.4 Установка момента впрыска топлива
Трубки системы впрыска и ТНВД 1. Скоба 2. Трубка 3. Фланец 4. Шпонка 5. Кронштейн Предупреждение Для выполнения процедуры понадобится индикатор с ценой деления 0,001 мм со специальным удлинителем MD998384. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выставьте порш.

98825 original 68

8.3.5 Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка оборотов холостого хода дизеля 1. Винт 2. Контргайка 3. Увеличение 4. Рычаг акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель и отключите электропотребители. 2. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой .

99061 original 69

8.3.6 Регулировка быстрого холостого хода
Детали для регулировки быстрого холостого хода дизеля 1. Рычаг акселератора 2. Шток 3. Колпачок 4. Контргайка винта регулировки быстрого холостого хода 5. Винт регулировки быстрого холостого хода 6. Регулировочная гайка 7. Гайки 1 и 2 8. Зазор 1 мм ПОРЯДОК ВЫПОЛН.

8.3.7 Запальные свечи
На дизелях рассматриваемых автомобилей установлена система быстрого пуска (Quick Glow System), обеспечивающая пуск дизеля за 5–10 с. В систему входят резистивные свечи, реле и добавочный резистор. Система остается включенной до тех пор, пока температура жидкости не превысит 55° С. Снятие .

99476 original 71

8.3.8 Топливный бак
Топливный бак на автомобилях 1989-90 гг. с инжекторными двигателями 1. Разъем насоса 2. Разъем датчика 3. Сливная пробка 4. Фильтр 5. Щиток 6. Ограничитедьный клапан 7. Контрольный клапан 8. Шланг отвода паров; 9. Хомут 10. Труба заливной горловины 11. Вентиляцион.

Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Многие версии внедорожника Митсубиши Pajero оснащаются высокоэффективными моторами дизельного типа. Эти силовые агрегаты заслуживают отличные отзывы за высокие характеристики и надежность. При возникновении каких-либо технических проблем с дизелем их решение необходимо доверять только настоящим профессионалам. Техцентром «Токио Сервис» осуществляется недорого профессиональный ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро в Москве. Квалифицированные специалисты нашей компании смогут в самые сжатые сроки устранить любую неисправность дизеля

Дизеля, используемые на автомобилях Митсубиши Pajero, имеют отличную репутацию благодаря хорошим характеристикам и высокой надежности. При условии соблюдения требований по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельный ДВС сможет прослужить много лет, не доставляя автовладельцу каких либо серьезных проблем. Однако далеко не всегда эти требования соблюдаются в полной мере. Поэтому периодически нашим специалистам приходится выполнять ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро, цена которого в нашем автосервисе оптимальна для клиентов.

Особенности ремонта дизельных двигателей Митсубиши Паджеро

Чтобы не доводить дело до серьезных поломок дизельного мотора, очень важно внимательно следить за его состоянием. На наличие возможных неисправностей указывают следующие признаки:

  • проблемы с запуском силового агрегата;
  • повышенная дымность и изменение цвета выхлопа;
  • падение мощностных характеристик силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

При появлении подобных признаков наши специалисты настоятельно рекомендуют срочно выполнять ремонт дизельных двигателей Митсубиши Pajero. В подавляющем большинстве случаев своевременное обращение дает возможность в разы снизить затраты на решение проблемы. Например, затрудненный запуск «холодного» мотора может свидетельствовать о снижении компрессии в цилиндрах. Если приступить к ремонту на начальной стадии, то устранить неисправность можно сравнительно дешево. В тех случаях, когда автовладелец сильно затягивает с обращением в автосервис, результатом становится серьезная поломка и дорогостоящий ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро. То же самое можно сказать и обо всех других признаках нарушения нормальной работы мотора – реагировать на них нужно незамедлительно.

Учитывая высокую технологичность силовых агрегатов дизельного типа, устанавливаемых на популярный японский внедорожник, работу с ними можно доверять только настоящим профессионалам. В «Токио Сервис» работают специалисты самого высокого уровня квалификации. Это позволяет нам выполнять ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Также наш автосервис предлагает возможность на самых выгодных условиях купить любые необходимые для проведения ремонтных работ запчасти и комплектующие. Поставку деталей мы осуществляем от лучших производителей. Это дает возможность делать общую стоимость на ремонт дизельных двигателей Митсубиши Pajero более доступной для владельцев автомобилей, при этом нисколько не теряя в качестве. Наш автосервис сможет устранить даже самые сложные неисправности дизельного двигателя с минимальными затратами.

Ремонт дизеля митсубиси паджеро

Друзья, коллеги!
Хочу поделиться отчетом о ремонте моего ТНВД на Паджеро 3. Думаю многие мои коллеги будут неприятно удивлены ценами на ремонт ТНВД Паджеро 3 (дизель).

Кратко из истории.
В конце апреля 2013г. в Рольфе купил Митсубиси Паджеро 3, 3.2 Did. В документах которые мне передали был лист с диагностики машины, где была такая строка «Требуется настройка ТНВД». На вопрос что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Изучение проблемы.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3, 3.2. ТНВД на Паджеро III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Паджеро III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные возят диагностировать в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за ремонт или восстановление ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Паджеро 3 получится за 100000р. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление и ремонт.

Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример:
- 100% качество
- Полная замена отдельных компонентов
- Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
- Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
- Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
- Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле? Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.

Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД с вашего Pajero для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор - это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете производить ремонт ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД Pajero 3, 3.2 - 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или ремонт уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

Решение проблемы.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан - ZloyRus) я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД ZEXEL VRZ за 75000р. + 15000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД ZEXEL VRZ от Паджеро 3, 3.2 сами они не ремонтируют, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и производит ремонт агрегата или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти учитывая нестабильную ситуацию в стране, посему гарантия за ремонт ТНВД Pajero III, условная.

В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работ, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов занимающихся ремонтом ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря Паджероводу (Андрей - ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в сервис к механикам Российской команды Ралли Рейдов и участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению ремонта ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется ремонт ТНВД или восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется ремонт ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизельного топлива или отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД. Поршень выбивает крышку вместе с болтами крепления, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо или топливная система где-то подсасывает воздух.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановлением ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Дабы избежать некоторых вопросов сразу обозначу:
1. Насос от 4-го Паджеро с двигателем 4М41 не подходит на Паджеро 3 с двигателем 4М41.
2. Есть сервисы, которые предлагают вживить электрическую схему и переделать топливную систему, установив насос от 4М40. Не соглашайтесь, так как сломавшись где-нибудь в степях Калмыкии или в горах Грузии или на отдыхе в Беларуси ВАМ НИКТО НЕ СМОДЕТ помочь, кроме того сервиса, где эту хирургию Вам провели. Посему Вы становитесь заложником этого сервиса.

Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий, имен и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться. С кем лично знаком по клубу или по другим клубам и соц.сетям, знают, что я не занимаюсь сервисами и ремонтом автомобилей.
Люди, посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отложив для них предварительно минимум 110000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. У кого реально случилась беда с ТНВД или Вам где-то уже приговорили к ремонту ТНВД, не спешите раскошеливаться коллеги!

Ремонт моего ТНВД обошелся в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу, настроили на стенде расход топлива, восстановили заводские настройки педали газа.
Прошло 6 месяцев, полет нормальный, двигатель работает ровно!
Буду рад, если мой отчет окажется полезен моим коллегам-владельцам Паджеро 3 DiD!

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Митсубиши Паджеро Дизель Москва

Авто продается перекупом, которому известно об автомобиле ровно 0. Перекуп даже не подозревал о выполненном лифте подвески автомобиля.

  • Кузов в хорошем состоянии, нарекания не значительный, сколов и царапин мало.
  • Косметически окрашено крыло и задняя дверь.

Двигатель и топливное оборудование

  • Черное масло, густое. Необходимо срочно менять. Эмульсий нет.
  • Существенный перелив форсунок, повышенная дымной после простоя, выше нормы запах и много черного дыма при перегазовке.
  • Смесь догорает в коллекторах, перегреты и разбиты гофры выхлопа
  • Выполнен лифт подвески, неоригинальные амортизаторы
  • Изменена конструкция приводов передней оси.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа
  • Заявлен практически пустой птс, но не смотря на это перекуп его "забыл" взять.

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2d

Мы не рекомендуем покупать у салонов и перекупов, но опять же, не всем клиентам возможно объяснить это без конкретных примеров за их же деньги.

К вашему вниманию яркий пример — накрутили пробег до психологически вменяемого километража, умолчали о ремонтах кузова, рамы и крыши, отключили лампочку «check engine».

  • Автомобиль падал на левый бок. Ремонт стоек салона и кузова слева. Окрашена крыша
  • Правая сторона - косметический ремонт

Двигатель и КПП

  • Колхозно вырезан сажевый фильтр, датчики не заглушены, двигатель не перепрошит.
  • Проблема горящего Check Engine решена отключением лампочки на приборке.
  • 255 тысяч километров из показания ЭБУ двигателя

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа, недовольный матерящийся перекуп, машина грязная, наглое вранье по телефону.
  • Полная диагностика не производилась, зато все разговоры с перекупом записали на диктофон специально для клиента.

диагностика перед покупкой

Диагностика перед покупкой Mitsubishi Pajero 3.2d 2008

Отличный пример, показывающий наглядно, что количество владельцев не имеет ничего общего с состоянием машины.

  • Отличное состояние двигателя, нет нареканий к топливной системе
  • Слабое запотевание клапанной крышки,
  • Незначительные недостатки, рекомендован к покупке.

Юридические проверки и общая информация

  • Два комплекта почти новой резины
  • Подтвержденный пробег
  • Владельцев фактически 2, а не 3, первые два с одинаковой фамилией.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Митсубиши Паджеро Люберцы

«Машина стоит, я не езжу, две крашеные детали, по технике в идеале»
Классическая продажа от перекупа, заведомо неверная информация по телефону, предложение вознаграждения эксперту, множество недостатков.

  • Изношена турбина, низкая мощность. Забит клапан ЕГР
  • Жесткая работка КПП, раздатка включается с ударом.
  • Позднее подключение Турбины, завывание на высоких оборотах
  • Радиаторы забиты грязью. Течь сальника КПП

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности
  • Перекуп предложил вознаграждение

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Mitsubishi Pajero Раменское

«Отличное состояние и пробег я не крутил»

  • Ремонт после удара спереди. Капот от арабской сборки с дырой под шильдик.
  • Левые двери - косметический окрас
  • Перелив топливных форсунок. Уровень неисправности не критичный, но после тестов дымность повышается.
  • До критического износа - год, полтора эксплуатации со средними пробегами 20 тыс в год.
  • Течь правого переднего амортизатора, левый - новый, заменен вместе с рычагами после лобового удара.
  • Правые передние рычаги сильная коррозия. Левые передние рычаги заменены из-за ДТП вместе с валом редуктора.

Юридические проверки и общая информация

  • Вин-номер на кузове кустарно изменен, авто возвращен после угона, есть результаты экспертизы
  • Пробег скручен


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: