Ремонт дизеля опель инсигния

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Распространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки

Выбирая машину, следует заранее поинтересоваться, есть ли у понравившейся модели слабые места. Тут многое зависит от варианта комплектации. Характерные болячки для Опель Инсигния (дизель) не позволяют российским автолюбителем в полной мере оценить достоинства этого неплохого, в целом, автомобиля.

Чего стоит ожидать

Опель Инсигния

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться владельцам Opel Insignia с моторами, работающими на тяжёлом топливе, является износ деталей в результате масляного голодания. Возникает она, зачастую, уже при пробеге в 100 тыс. километров.

Сильнее всего страдают коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца. Поскольку затраты на устранение возникших неисправностей оказываются высоки, важно знать причины напасти и то, какие профилактические меры следует предпринимать, чтобы избежать напасти. Попробуем разобраться.

Все двигатели семейства A20DT и их производные ведут свою родословную от разработанных итальянскими специалистами FIAT моторов Multijet II. Среди особенностей их устройства:

  • Чугунный блок цилиндров архитектуры 4R.
  • Отлитая из алюминиевого сплава ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Верхнее расположение распределительных валов.
  • Зубчатый ремень ГРМ, одновременно приводящий в действие ТНВД.

Разница в мощности достигается, в основном, за счёт степени нагнетения, создаваемой системой турбонаддува, и особенностей программного обеспечения.

Не стоит пытаться найти ответ на вопрос, какой двигатель лучше – A20DT, A20DTH или A20DTR. Из-за конструктивного сходства моторов источники возникновения проблем у них схожие.

Обязательно посмотрите:

Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию Опель Инсигния ошибка
Разбор частых ошибок Опель Инсигнии Предохранители Вектра
Схемы расположения реле и предохранителей на автомобилях Opel Vectra поколений B и C
alt="Габариты всех типов кузова Опель Инсигния" width="150" height="89" />
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния

Главные причины проблем

Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

  • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
  • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
  • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

Турбина в инсигнии.

Срок службы автомобильного турбокомпрессора – около 10 лет. Однако в период эксплуатации автомобиля требуется проводить текущий ремонт отдельных узлов турбины. Диагностика неисправностей включает в себя визуальный осмотр агрегата, а также компьютерную проверку на поиск ошибок в работе системы.

Турбина insignia 2.0

Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:

турбина 2.0 инсигния

1. Появляется ошибка на панели приборов «подходит срок сервисного обслуживания». Причин может быть несколько: отсутствует необходимый уровень давления в турбине, неисправная работа электроники, разрыв соединительных патрубков. Решение проблемы состоит в проведении диагностики, поиске видимых дефектов, подтеков и их устранение.

2. В ходе проведения компьютерной проверки идентифицируется программная ошибка. Существует несколько типичных случаев выхода турбины insignia из строя – код P0234-11 и P2453. В первом случае речь идет о необходимости замены клапана, регулирующего давление в турбине. При разрыве патрубков появляется недостаток воздуха в турбине. Неисправная работа клапана сигнализирует о повышенном давлении в системе. Код ошибки P2453 свидетельствует о переизбытке давления в сажевом фильтре. Решение проблемы состоит в его замене.

Клапан турбины инсигния

Клапан турбины инсигния

Проблемное место автомобилей insignia с турбокомпрессором – необходимость систематической замены клапана турбины. Основные признаки выхода его из строя – резкая потеря мощности, гул из подкапотного пространства.

Перед заменой электромагнитного клапана производится компьютерная диагностика системы. При отсутствии ошибок и видимых дефектов в работе установка нового клапана обойдется в сумму от 5 до 10 тыс. рублей.

Турбина на инсигнию дизель

Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:

  1. Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
  2. Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
  3. Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).

Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.

Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.

Клапан турбины (в дизельных) инсигний

Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.

Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.

Бортовой журнал Opel Insignia 2.0 CDTI (2011 г.)

Вообще щитается, что на дорестайле (это до 2014 года) дизель у этой Сигнии косячный.

И проблема в некачественном маслонасосе, который может заклинить однажды, что равно маслянному голоданию и сопровождается задирам колена, после чего его можно смело выбросить на помойку.


этот вот стукнутый мотор я самолично изучал на днях.

Вообще из житейского опыта, собранного на клубе общественность сделала вывод, что происходит сие непотребство в период где-то между 150 и 200 тыщ км.

Много кто чего придумывает, в частности вешают контрольный манометр на штатный датчик давления масла. И прикручивают его на панель приборов. И следят за стрелками и цыфрами.

Еще практика показывает, что беда чаще случается зимой на холодном запуске.

Вобщем остается либо вешать дополнительный манометр, либо менять маслонасос. Считается также что эту процедуру желательно совместить с заменой вкладышей (все это вкруг с работой и жижами стоит порядка 50-60 рублей). Кстати, заказывая новый насос можно быть уверенным, что со 100% вероятностью прийдет такой же косячный и того же производителя (Кетай).

Кроме того есть мнение, что срок жизни мотора значительно удлинняется, если машина доукомплектована вебастой.

Дизель на рестайле вроде бы как лишен этого конструктивного недостатка и некоторые адепты меняют свои стукнутые моторы на рестайловые. Цена вопроса ремонта, если не упорот сам блок порядка 80 рублей, если же блок тоже тю-тю, то это только замена мотора в сборе и стоит это на контракт + работа порядка 200 рублей. Так многие уже попали. И это, конечно ОЧЕНЬ дорого.

Ну а что мой-то мотор? Мой прошел больше 76000 км уже, т.е. почти 6000 подо мной.

Условно сломался дважды.

Сначала треснул воздушный патрубок интеркуллера. Это тоже у них родовая болезнь. Жеребец то этот весьма породистый.


машина при это не едет, в смысле ощущения такие, что турбина не дует. Это перемещенье даже пенсионерской ездой не назвать.

Ну и повторно такие же ощущения случились когда залип клапан ЕГР. Сброс ошибки + его очистка + замена корпуса его охладителя = снова ровная и веселая езда.


со временем эти оранжевые прокладки теряют эластичность и антифриз начинает попадать внутрь, а под капотом появляется запах анифриза.

Это тоже довольно стандартная болячка и должна входить в профилактические мероприятия такие как замена ГРМ (по пробегу или через 5 лет).

Ну а в остальном если косяки были бы - они бы уже вылезли. За коробас в этом случае волноваться особо не надо - там стоит очень крепкий Айсин, просто надо четко определиться со своей позицией с маслонасосом: меняем для своего душевного спокойствия или оставляем все как есть.

За себя скажу: вот был бы у меня пробег хорошо за сотку я бы уже его немедля откручивал бы. А поскольку я знаю, что машина эксплуатировалась только летом, то я пока погодю гнать. В смысле я на ней сам погоняю, а маслонасос пусть остается старый.

Хорошо кстати, едет, собака, еще люди говорят на эту Синьку можно чип повесить, чтоб лошадей стало под 200.

Такая история. Кстати, практика показывает, что почти нету сейчас автомобилей, у которых не водился какой-нибудь скелет под капотом или где-нибудь в коробке или провотке. Почти в любом или дверь завтра сгнить может, или мотор заклинить или коропка развалиться. Не делает щас никто ничего с запасом на десятилетия.

Тьфу ты. Самое главное чуть не забыл. Расход-то. РАСХОД. 10 литров по пробочной Маськве))) И 6,5 по трассе до Гилинжыка и обратно в режиме почти игогошечки с полной загрузкой. Сколько раз нажимал на педаль тормоза пока не считал. Позже прикину.

Ремонт автомобиля Опель Инсигния

Наша компания – специализированный автосервис Опель Инсигния. Мы работаем исключительно на современном оборудовании, а все наши мастера являются высококвалифицированными специалистами и разбираются во всех конструктивных особенностях Опелей. Диагностика Опель проводится по последнему слову техники. Мы используем новейшее компьютерное оборудование, которое сокращает время всех процедур, увеличивая вероятность быстрого нахождения неполадок и их причин.

Мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Инсигниа, предусмотренное производителем на определенном пробеге по очень привлекательной цене. Или же при необходимости провести у нас можно пройти отдельные части техобслуживания, например, только замену моторного масла. Кроме техобслуживания мы, конечно же, проводим ремонт автомобилей Опель Инсигниа любой сложности, в т.ч. диагностику и ремонт ходовой части, электрики, двигателя или КПП Opel Insignia.

Плюсы ремонта Опель Инсигниа у нас

  • Опыт работы. Автосервис GM-Opel находится на рынке оказания услуг по ремонту автомобилей Опель уже более десяти лет. За один годы мы обслуживаем больше трех тысяч автомобилей модельного ряда Opel и продаем более десятка тысяч запчастей к ним. Оборудование нашего автосервиса закупалось специально для обслуживания автомобилей Опель. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом по обслуживанию и ремонту Опель Инсигниа, а так же проходят регулярную переаттестацию.
  • Экономия средств. Наши консультанты помогут разобраться в многообразии оригинальных и аналоговых запасных частей к Opel Insignia и подскажут в каком случае можно сэкономить на покупке запчастей, а в каком лучше не экономить, что бы навредить автомобилю и своей безопасности. Наличие запчастей на складе поможет сэкономить время на поиск запчастей, а наши цены зачастую ниже, чем у официальных представителей.
  • Приятная атмосфера. Для удобства наших клиентов в автосервисе есть комната отдыха с телевизором, чаем и кофе. Вас обслуживает вежливый и отзывчивый персонал. Автосервис GM-Opel находится в непосредственной близости к метро.
  • Участие в ремонте. Процесс ремонта Opel Insignia открыт для каждого клиента и вы можете свободно посещать ремонтные боксы. Старые детали Опель Инсигниа при желании вы можете оставить себе.
  • Система скидок. Действует, как для тех кто пришел к нам впервые, так и для постоянных клиентов. Хотите получить пятипроцентную скидку? – просто скажите нашему консультанту, что вы узнали о автосервисе GM-Opel с нашего сайта. Постоянные клиенты получают скидки на все виды работ и услуг.

Ремонт Опель Инсигниа

Опель Инсигниа лидирует в немецком рейтинге надежности. Действительно, конструктивно автомобиль сделан достаточно качественно. Однако плохие дороги, некачественное топливо, морозы и грязь с реагентами, характерные для России, вносят свои нелицеприятные коррективы. Естественно, поломки нередко связаны просто со временем эксплуатации.

Опель Инсигниа выпустили на рынок только в 2008 году на смену своему предшественнику Опель Вектре. На сегодняшний день можно сказать, что большинство "детских болезней” устранены. Производители сделали акцент на внешнем дизайне автомобиля, который дополняет так полюбившуюся ранее предшественницу. Тем не менее, любой автомобиль имеет свои характерные особенности.

Ремонт двигателя Опель Инсигниа

Идущий в базовой комплектации Опель Инсигниа 1,6-литровый 115-сильный атмосферный двигатель можно назвать наиболее надежным. Более динамичные бензиновые и дизельные двигатели тоже вызывают не много проблем. Однако моторы, оснащенные турбиной, нередко вызывают нарекания. Часто проблему вызывает течь турбины двигателя Опель Инсигниа. Небольшая течь может быть не сразу замечена, но ее можно определить даже самому владельцу по косвенным признакам: излишнему «подъеданию» масла и потере мощности двигателя. Стоит отметить, что конструкционно машина, оснащенная турбиной, всегда еще более придирчива к качеству топливу. Для дизелей это всегда особый разговор. Подробнее о диагностике и ремонте двигателей Опель.

Ремонт двигателей Опель Инсигниа

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Инсигниа

Часто поломки и просто дефекты связаны с износом рулевых тяг и шаровых опор, а также с утечкой масла из амортизаторов. Стойки стабилизатора кузова и передние втулки, как правило, требуют замены после 50-60 тысяч пробега.

Нужно регулярно следить за тем, чтобы тормозные диски были в порядке. Они очень чувствительны к перепаду температур. При искривлении дисков при торможении начинает «бить» руль. Мы поможем диагностировать и при необходимости устранить проблемы ходовой части Opel Insignia, предоставив гарантию на свою работу. Читайте подробнее о ремонте ходовой в этом разделе.

Ремонт электрики Опель Инсигниа

Ремонт двигателей Опель Инсигниа (Opel Insignia)


Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.

Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.

Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".

Ремонт двигателя Опель в компании "Двиговичкофф"

После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.

По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.

Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.

Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".

Услуги компании "Двиговичкофф"

  1. Диагностика двигателя;
  2. Снятие и установка двигателя;
  3. Капитальный ремонт двигателя;
  4. Замена агрегатов и узлов мотора;
  5. Проведение технической экспертизы;
  6. Получение консультации по эксплуатации двигателя.

Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.

Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.

Испытано временем: что стало с подержанным Opel Insignia 2.0T с пробегом в 291 000 км?

Опель Инсигния для немецкой марки – это модель особая. Именно с нее началось восхождение бренда к мировым вершинам и укрепление в сегменте D, причем как в Европе, так и в России. Сейчас за него могут просить около 600 000 рублей на вторичном рынке. Причем это будет машина с двухлитровым турбодвигателем. Но надежен ли такой «немец»? Ниже узнаете на примере конкретно взятого экземпляра. Давайте смотреть.

Opel Insignia к нам сегодня в гости пожаловал, произведенный в 2010 году. Всего у машины было два собственника, причем второй владеет ею до сих пор. Купил немецкий седан Дмитрий с пробегом в 175 000 километров. При осмотре не было выявлено почти никаких проблем с подвеской, да и силовая часть была в порядке.

Если говорить более подробно о силовом агрегате Инсигнии, то им является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 220 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлен шестиступенчатый «автомат».

До Опеля Дмитрий владел стареньким Пежо 407 с двухлитровым атмо-движком. Ничего плохого про французский седан он почти не говорит, однако необслуживаемая АКПП стала причиной спешной продажи, ибо предрекала скорый ремонт, чего владелец никак не хотел. На Инсигнию же он обратил внимание благодаря тому, что нашел ее привлекательной и хорошо оснащенной. На японских и корейских аналогов Дмитрий даже не смотрел, ибо не считает их за машины, а Пассат в хорошем состоянии найти так и не смог.

После покупки крайне порадовался динамике немецкого седана – она впечатлила. Также лестно отзывается об управляемости, неплохой эргономике и статусности. Ну а теперь, поговорим о самом интересном – о том, что происходило в Инсигнии за период владения ею Дмитрием. Смотрим:

· 182 000 км. Замена выгоревших биксеноновых линз.

· 192 000 км. Замена ремня навесного оборудования.

· 195 000 км. Замена моторчика вентилятора отопителя салона.

· 201 000 км. Смена топливного насоса.

· 211 000 км. Износ турбины и ее замена на иную.

· 237 000 км. Замена компонентов газораспределительного механизма.

· 244 000 км. Замена помпы.

· 258 000 км. Обрыв нити обогрева кресла.

· 262 000 км. Замена передних амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и рычагов.

· 279 000 км. Замена прокладок масляного охладителя.

· 275 000 км. Выход АКПП из строя. Причина – критическое загрязнение масла.

Владелец менял масло в соответствии с регламентом ТО и до сих пор не может понять, почему так получилось. На смену старой коробке пришла контрактная. От Opel Insignia Дмитрий уже надумал избавляться и все-таки присматривает себе VW Passat СС с наддувным бензиновым агрегатом 2.0 литра.

Ремонт Опель Инсигния / Opel Insignia

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.

index_03

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании Опель Инсигния, к нам часто обращаются владельцы различных моделей с различными проблемами. Мы умеем диагностировать поломки с помощью качественной компьютерной диагностики. Ремонт Опель у нас не займет много времени, так как мы профессионалы в этом деле.

Опель-Сервис на Удельной предлагает ремонт Opel Insignia любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Опель Инсигния из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Хотя некоторые автолюбители, приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Цены на ремонт Опель Инсигния

Услуга Стоимость
Контрольный осмотр Опель Инсигния бесплатно
Компьютерная диагностика от 300 р.
Замена свечей зажигания Опель Инсигния от 400 р.
Замена свечей Опель Инсигния от 600 р.
Замена масла Опель от 300 р.
Заправка кондиционера Опель от 1500 р.
Замена воздушного фильтра Опель от 200 р.
Замена салонного фильтра Опель от 200 р.
Замена тормозных колодок Опель от 500 р.
Замена тормозных дисков Опель от 1300 р.
Замена ремня ГРМ Опель Инсигния от 3000 р.
Замена цепи ГРМ Опель от 4500 р.
Замена сцепления Опель Инсигния от 4000 р.
Замена амортизатора Опель Инсигния от 700 р.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Insignia бесплатно. Подробнее

diagnoskika-i-rezina

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Опель Инсигния, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Ремонт двигателей Опель Инсигниа (Opel Insignia)

Opel Insignia

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Ремонт двигателя Opel Insignia

Ремонт двигателя Opel Insignia

На Опель Инсигния в зависимости от года выпуска устанавливались четыре бензиновых (A18XER, A20NFT, A28NET, A16XHT) и один дизельный (A20DTH) двигателя. Если про выше перечисленные конструктивно «старые» двигатели особо сказать нечего, то особенно хочется выделить новый современный двигатель SIDI (A16XHT), который устанавливался на Опель Инсигния 1.6 в 2013-2015 годах выпуска, по крайне мере в это время они продавались в России.

Этот двигатель, опель инсигния 1.6 собрал все инновации современного двигателестроения - турбированный, с цепным приводом, с непосредственным впрыском, с системой изменения фаз газораспределения, с балансирными валами, мощностью 170 л сил. Разговаривая с владельцами и просматривая количество капитальных ремонтов ДВС, прошедших через наш автосервис Опель Центр, у меня сложилось впечатление, что они ВСЕ побывали на капитальном ремонте. Кому-то повезло и двигатель отремонтировали по гарантии, кто-то выполнял ремонт за свой счет.

Основная проблема, с которой владельцы Opel Insignia с мотором A16XHT SIDI сталкивались - это разрушение перегородок между кольцами в поршнях. Двигатель начинает троить, на приборной панели загорается чек двигателя и на инфо дисплее появляется надпись «ограниченная мощность двигателя». Диагностика ДВС сканером фиксирует ошибки P0301 P0302 P0303 P0304, которые означают, что в одном из цилиндров происходят пропуски воспламенения рабочей смеси. Замер компрессии показывает разницу давления между цилиндрами.

GM провел на эту тему целое расследование и вот что они накопали. Основная проблема, приводящая к капитальному ремонту бензинового двигателя Opel с разрушением поршневой группы — это детонация, причиной которой является совокупность нескольких факторов:

- использование низкокачественного топлива - это форсированный двигатель, и он требователен к октановому числу бензина;

- недостаток программного обеспечения прошивки двигателя;

- использования масла с неправильными присадками.

Opel даже выпустил Technical Service Bulletin, где написано: «На двигателях с турбонадувом и/или прямым впрыском существует определенный риск спонтанного воспламенения смеси (SPI). Эти случаи SPI вызывают скачки давления в камере сгорания, которые могут повредить перемычки между канавками поршневых колец». И порекомендовал использовать новое моторное масло с пакетом присадок Dexos 1 Generation 2.

От себя добавлю, что пока GM проводил свои изыскания, мы успешно выполняли капремонт моторов Опель Инсигния A16XHT, используя в ремонте вместо штатных литых поршней фирмы Mahle более высокопрочные кованные поршни. Время и пробеги автомобилей наших клиентов подтвердили правильность этого решения.

Читайте также: