Ремонт дополнительного стоп сигнала шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стоп сигнал Chevrolet Cruze

Стоп сигнал служит для информирования водителей, которые едут позади, о торможении автомобиля. Сгорание лампочки в заднем фонаре снижает безопасность дорожного движения.

Поэтому не стоит затягивать с ремонтом стоп-сигнала в случае обнаружения его неисправности.

Замена лампы стоп-сигнала на Шевроле Круз универсал

Для того, чтобы заменить лампочку стоп-сигнала на автомобиле Chevrolet Cruze в кузове универсал, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Отключить АКБ.
  • Открыть дверь багажного отделения.
  • При помощи отвертки вытащить две декоративные заглушки.

Изъятие декоративной заглушки

  • Используя отвертку с крестовым жалом открутить два самореза.

Процесс откручивания шурупов

  • Сдвинуть фонарь назад по ходу автомобиля. При этом должны вывестись два штифта из пластиковых втулок.

Демонтаж заднего фонаря

Расположение штифтов

  • Поворотом против часовой стрелки изъять патрон комбинированной лампы, отвечающей за стопы и габариты.

Демонтаж лампы

  • Нажать на лампу и повернуть ее против часовой стрелки. Вынуть ее из патрона
  • Поставить новую лампочку.
  • Уложить провода и собрать все в обратной последовательности.

Процесс сборки

Замена лампочки стоп-сигнала на Шевроле Круз седан

Если задний стоп сигнал перестал работать на Шевроле Круз в кузове седан, то замена ламп немного отличается от аналогичной операции на универсале. Рекомендуется придерживаться инструкции ниже.

  • Сбросить минусовую клемму аккумулятора.
  • Открыть крышку багажника.
  • Поддеть отверткой заглушки.

Вскрытие декоративных заглушек

Открытая декоративная заглушка

  • Открутить саморезы, находящиеся за декоративными заглушками.
  • Демонтировать фонарь.

Демонтаж заднего фонаря

  • Вынуть жгут проводов из держателя.

Высвобождение жгута

  • Извлечь патрон и лампочку.

Извлеченная лампочка

  • Установить новую лампу взамен той, которая не работает.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена лампы сигнала торможения на Шевроле Круз хэтчбек

Устранение ситуации, когда не горят стоп сигналы на Шевроле Круз в кузове hatchback, отличается от замены ламп в седане и универсале. Ниже приведена инструкция для успешного восстановления работы стопов.

  • Отключить АКБ от бортовой сети.
  • Открыть дверь багажного отделения.
  • В отличии от других моделей Chevrolet Cruze, в хэтчбек необходимо открутить три крепления фонаря. Для этого требуется изъять три декоративные заглушки.

Верхняя декоративная заглушка

Расположение всех декоративных заглушек

  • Открутить саморезы.

Процесс откручивания

  • Снять задний фонарь.

Демонтаж заднего фонаря

  • Отвести фонарь от кузова для удобства замены перегоревшей лампочки.

Подготовка к замене вышедшей из строя лампы

  • Повернуть плафон против часовой стрелки и вынуть его.
  • Нажать на лампу и повернуть против часовой стрелки. Потянуть вверх и вынуть ее.

Изъятие лампы

  • Установить новую лампочку.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Требуемые инструменты для установки дополнительного сигнала торможения

Для того, чтобы установить дополнительный стоп сигнал на Шевроле Круз, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС узким плоски лезвием
ОтверткаС крестовым жалом
НожДля зачистки изоляции

Установка дополнительного стоп сигнала

Установка дополнительного стоп-сигнала позволяет повысить безопасность вождения автомобиля. Другие участники дорожного движения имеют больше возможностей вовремя заметить то, что автомобиль тормозит. Имеется несколько основных мест для монтажа:

  1. задний спойлер;
  2. бампер;
  3. задняя полка.

Для установки дополнительного фонаря необходимо следовать инструкции ниже.

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Еще у предыдущего хозяина не работал дополнительный стоп сигнал, в августе решил им заняться — убедился что на фишку приходит напряжение, а значит проблема в самом сигнале.

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Сначала посмотрел цены на новую лампу — Dorman 923-203 7600, GM 15170955 7350. Здраво рассудив что выбросить всегда успею и что хуже уже не будет, решил препарировать.

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Быстро и достаточно ровно!

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

А контакты немного окислились..

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Готово, сбоку не ярко — светодиоды направленные.

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Вставляем и готовим к запайке!

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

И очередной промах — оказывается дома нет герметика. Решил заклеивать термо клеем, благо держится он очень хорошо.

Ремонт дополнительного стоп сигнала

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы задавайте. По времени на все около часа потратил!

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 28

Привет какого размера диоды на 5мм или на 3мм?

Привет! Не помню уже, скорее всего три, мелкие они…

Реально не получается, боюсь плату сломать (

Как саму плату с диодами отделить от отражателя, не пойму)))

Просто сдергивай и все😉

Получается держится на 4х ушках?

Привет, а подскажи пожалуйста напруга в стоп сигнал идет 12в? или больше?
если поставить просто светодиодную ленту и подсоединить к фишке ее, то она заработает ?)

Думаю да, можно же померить

Привет, а подскажи пожалуйста напруга в стоп сигнал идет 12в? или больше?
если поставить просто светодиодную ленту и подсоединить к фишке ее, то она заработает ?)

Так лента стоит дороже чем светодиоды

спасибо за ответ)
да я знаю, но у меня забавная ситуация, недавно обратил внимание что стоп сигнал не горит, разобрал думал, как и все закажу диоды и перепаяю.
НО, когда я разобрал ее, увидел что старый хозяин уже там был, все диоды выпаяны и не просто выпаяны, а все дорожки перебиты …))
поэтому легче светодиодную ленту воткнуть чем покупать новый за 5000)

Замена дополнительного стоп-сигнала

Замена дополнительного стоп-сигнала Chevrolet Cruze


2. Откиньте спинку заднего сиденья.


3. Снимите облицовку задней полки (см. "Снятие и установка облицовок салона").


4. Извлеките фиксатор.


5. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоп-сигнала.


6. Выверните винты крепления.


7. . отожмите фиксатор.


8. . и снимите дополнительный стоп-сигнал.


9. Установите дополнительный стоп-сигнал в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена дополнительного стоп-сигнала" для Chevrolet Cruze

Снятие доп. сигнала и замена светодиодов в нем. Шевроле Круз. Контроллер стоп-сигнала на Chevrolet Cruze. Стоп сигнал Cruze

Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

Заменить перегоревшую лампу заднего фонаря Chevrolet Cruze для автволадельца не составит большого труда. Если перегорела лампа в заднем фонаре Шевроле Круз, вам понадобится всего лишь плоская и фигурная отвертки. Также хочется отметить, что в том случае если перегорела лампа указателя поворота необходимо приобрести лампу WY21W, лампа заднего хода - W16W и лампа габаритов и сигнала торможения - P21/5W.

Снимаем задний фонарь Chevrolet Cruze

Для того чтобы демонтировать задний фонарь Шевроле Круз и произвести замену перегоревших ламп откройте багажник и найдите в торце крыла две пластиковые заглушки, которые подденьте отверткой и выньте из корпуса фонаря.

Теперь с помощью фигурной отвертки откручиваем саморезы под заглушками, и слегка сдвинув корпус фонаря по ходу автомобиля, снимаем его с направляющих штифтов.

Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

Замена лампы указателя поворота в заднем фонаре Шевроле Круз

После снятия заднего фонаря, необходимо вынуть жгут проводов, идущий к фонарю из своего крепления. Повернув патрон лампы указателя поворота вынимаем его и производим замену лампы WY21W на новую, после чего в обратной последовательности устанавливаем патрон на свое место.

Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

Замена лампы заднего хода в заднем фонаре Chevrolet Cruze

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы заднего хода и внимаем его. Меняем перегоревшую лампу W16W на новую и устанавливаем патрон в обратной последовательности.

Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

Замена лампы габаритов и сигнала торможения заднего фонаря Chevrolet Cruze

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. Извлекаем его из корпуса фонаря и производим замену лампы P21/5W на новую, и устанавливаем патрон в обратной последовательности на свое место.

Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз
Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

Как заменить лампу в крышке багажника Шевроле Круз

Чтобы заменить лампу в фонаре крышки багажника Шевроле Круз необходимо снять обшивку. Для этого с помощью плоской отверткой демонтируем два пистона в том месте где находится фонарь и отвернув край обшивки выворачиваем патрон против часовой стрелки и внимаем его. Меняем лампу P21W на новую и устанавливаем патрон в обратной последовательности после чего закрепляем обшивку пластиковыми пистонами.

Стопы на Шевроле Круз: замена, дополнительный стоп сигнал



Установить новую лампу взамен той, которая не работает.

Собрать все в обратной последовательности. Замена лампы сигнала торможения на Шевроле Круз хэтчбек Устранение ситуации, когда не горят стоп сигналы на Шевроле Круз в кузове hatchback, отличается от замены ламп в седане и универсале.

Дополнительный стоп сигнал на Шевроле Круз

Ниже приведена инструкция для успешного восстановления работы стопов. Отключить АКБ от бортовой сети. Открыть дверь багажного отделения. В отличии от других моделей Chevrolet Cruze, в хэтчбек необходимо открутить три крепления фонаря.

Для этого требуется изъять три декоративные заглушки. Открутить саморезы.

Теперь у нас есть доступ к проводке заднего освещения и ко всем соединительным фишкам. Удаляем заводскую изоляцию, находим там провода с желто-серым оттенком и делаем на них врезки.

Присоединяем провода от дополнительного стоп-сигнала, кроме этого выполняем коммутацию двух реле Не нужно торопиться производить сборку, для начала необходимо проверить работу устройства. Особое внимание обращаем на место соединения, там не должно быть перегрева.

дополнительный стоп сигнал на шевроле круз

Затем подвязываем реле, собираем провода и ставим обшивку багажника Шевроле Круз на свое место. Однако не всегда задняя полка позволяет установить туда дополнительное оборудование.

Замена дополнительного стоп-сигнала

Альтернативой полке служит задний бампер Шевроле Круз. Правда смотрится это не очень эффектно, плюс туда постоянно попадает грязь и камни.

дополнительный стоп сигнал на шевроле круз

Он находится не так близко от земли, а значит он будет относительно чистой и целой. Правда дополнительный стоп сигнал на шевроле круз этом случае придется прокладывать проводку изнутри спойлера, поэтому он должен быть полым.

Если это не так, то проводка крепится снаружи при помощи изоленты или скоб, что в свою очередь отрицательно сказывается на внешнем виде Шевроле Круз.

Как заменить лампы в дополнительном стоп сигнале на Рено Дастер


Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.


Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.



Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Замена лампочки стоп-сигнала на Шевроле Круз седан

Если задний стоп сигнал перестал работать на Шевроле Круз в кузове седан, то замена ламп немного отличается от аналогичной операции на универсале. Рекомендуется придерживаться инструкции ниже.

  • Сбросить минусовую клемму аккумулятора.
  • Открыть крышку багажника.
  • Поддеть отверткой заглушки.


  • Открутить саморезы, находящиеся за декоративными заглушками.


  • Демонтировать фонарь.


  • Вынуть жгут проводов из держателя.


  • Извлечь патрон и лампочку.


  • Установить новую лампу взамен той, которая не работает.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Замена лампы сигнала торможения на Шевроле Круз хэтчбек

Устранение ситуации, когда не горят стоп сигналы на Шевроле Круз в кузове hatchback, отличается от замены ламп в седане и универсале. Ниже приведена инструкция для успешного восстановления работы стопов.

  • Отключить АКБ от бортовой сети.
  • Открыть дверь багажного отделения.
  • В отличии от других моделей Chevrolet Cruze, в хэтчбек необходимо открутить три крепления фонаря. Для этого требуется изъять три декоративные заглушки.


  • Открутить саморезы.


  • Снять задний фонарь.


  • Отвести фонарь от кузова для удобства замены перегоревшей лампочки.


  • Повернуть плафон против часовой стрелки и вынуть его.


  • Нажать на лампу и повернуть против часовой стрелки. Потянуть вверх и вынуть ее.


  • Установить новую лампочку.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Самостоятельная замена лампы


Открываем заднюю крышку багажника и видим корпус доп. стоп сигнала.


Аккуратно нажимаем на боковые стороны крышки и снимаем ее.


Теперь отжимаем фиксатор патрона и поворачиваем патрон по часовой стрелке.


Вынимаем патрон и извлекаем из него лампы (просто потянуть лампу на себя с небольшим усилием).


Устанавливаем новую лампу и производим сборку. Если устанавливаете светодиодную лампу, следует проверить полярность. Попросить помощника нажать на стоп сигнал и установить лампу, если не загорится, перевернуть другой стороной.

Описание работы схемы.

Принципиальная электрическая схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только конструктивно. В состав схемы стоп сигнал КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, и конечно сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа.

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При нажатии на педаль происходит изменение давления в любом из контуров, что приводит к замыканию контактов датчиков. При наличии кнопочного выключателя, контакты замыкаются механически, из-за воздействия на кнопку. При этом происходит соединение обмотки промежуточного реле с массой автомобиля. При этом ток от предохранителя проходит через обмотку реле, контакты одного из датчиков или выключателя под педалью. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы в задних фонарях.

Замена лампы стоп-сигнала на Шевроле Круз универсал

Для того, чтобы заменить лампочку стоп-сигнала на автомобиле Chevrolet Cruze в кузове универсал, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Отключить АКБ.
  • Открыть дверь багажного отделения.
  • При помощи отвертки вытащить две декоративные заглушки.


  • Используя отвертку с крестовым жалом открутить два самореза.


  • Сдвинуть фонарь назад по ходу автомобиля. При этом должны вывестись два штифта из пластиковых втулок.


  • Поворотом против часовой стрелки изъять патрон комбинированной лампы, отвечающей за стопы и габариты.


  • Нажать на лампу и повернуть ее против часовой стрелки. Вынуть ее из патрона
  • Поставить новую лампочку.
  • Уложить провода и собрать все в обратной последовательности.


Неисправности электросхемы.

В процессе эксплуатации возможны некоторые неисправности. Самая распространённая, для всех автомобилей, это когда сигнальные лампы сигналов торможения не горят. В этом случае надо проверить горят лампы при постановке на стояночный тормоз или нет.

Если лампы горят то неисправен датчик или оборван провод от него до реле. Для проверки необходимо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если сигнальные лампы загорят, то неисправен датчик. В противном случае имеется обрыв в проводе. В случае если лампы не горят, при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность предохранителя, сигнальных ламп и реле. Неисправные элементы необходимо заменить.

Причиной неисправности так же может быть обрыв провода соединяющего реле с сигнальными лампами. Если сигнальные лампы горят при нажатии на педаль тормоза, но не горят при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность датчика, соединительного провода и диода. Начать лучше с проверки диода, который находится на плате сигнальных ламп панели приборов, около контрольной лапы стояночного тормоза. Если при постановке на стояночный тормоз на диоде появляется минус, то датчик и соединительный провод исправны. В противном случае надо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если минус на диоде не появится, то необходимо устранить обрыв в проводе, если появится сменить датчик.

Ещё одна неисправность, когда сигнальные лампы горят постоянно. В отличие от описанных ранее, это характерно только для стоп сигнала КамАЗа. Причин может быть несколько. Первая это замыкание плюсового провода на провод сигнальных ламп, в практике встречается, если проводка была оплавлена в процессе замыкания плюсового провода на массу автомобиля. Вторая причина это залипание контактов реле сигнальных ламп.

Для проверки достаточно вынуть и поставить обратно в гнездо это реле. При исправности реле будет слышен характерный щелчок. Неисправное реле необходимо заменить.

Третья причина может быть в отсутствие питания на контрольную лампу стояночного тормоза и её реле прерывателя. В этом случае плюс через обмотку реле сигнальных ламп, контрольную лампу стояночного тормоза, питающий провод контрольной лампы и через один из потребителей, получающий питание этим же проводом, попадает на минус. При этом цепь замыкается, и реле сигнальных ламп срабатывает. Для проверки достаточно отключить питающий провод от прерывателя контрольной лампы. Реле должно разомкнуться и сигнальные лампы потухнуть.

Возможными причинами могут быть неисправность предохранителя или обрыв в проводе. Последней причиной можно назвать соединение любого провода от датчиков с массой автомобиля.

Как и на всех автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, так же возможно перегорание предохранителя сигнальных ламп. Поиск неисправности зависит от момента, когда перегорает предохранитель. Для поиска необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза и отпустить педаль тормоза. Если предохранитель будет сгорать сразу при установке, то короткое замыкание надо искать под панелью приборов от предохранителя до реле сигнальных ламп. Если предохранитель перегорит при нажатии на педаль тормоза, то короткое замыкание в проводе от реле до задних фонарей или в розетке прицепа.

Шевроле круз — замена ламп задних фонарей — журнал за рулем



Операции показаны на правых фонарях, для левых фонарей они аналогичны.

Замена ламп в фонаре на крыле автомобиля

image001


Для замены ламп в фонаре на крыле открываем дверь багажного отделения, поддев отверткой, вынимаем две заглушки.

image003


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, расположенные под заглушками.

image005


Сдвигаем фонарь назад по ходу автомобиля, выводя два штифта фонаря из пластмассовых втулок на кузове, и отводим фонарь от кузова автомобиля.

image007


Расположение штифтов на корпусе фонаря.

image009


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой сигнала торможения и габаритного света из корпуса фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности. Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два расположенных на разных уровнях выступа, которые должны войти в соответствующие пазы патрона.

image011


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой указателя поворота из корпуса фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы. Эти выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

image013


Если необходимо снять фонарь, извлекаем из него патроны с лампами и вынимаем жгут проводов из держателя на корпусе фонаря.

Устанавливаем фонарь на заднее крыло в обратной последовательности.

Замена ламп в фонаре на двери багажного отделения

image015


Для замены ламп в фонаре на двери багажного отделения отверткой поддеваем крышку обивки.

image017


Снимаем крышку обивки двери.

image019


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой света заднего хода из корпуса фонаря.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую лампу W16W в обратной последовательности.

image021


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой габаритного света.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

[Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Cruze] [Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Неисправности Chevrolet Orlando

По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.

Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе.


Но меня пронесло, дело не в дросселе! Почти такая же ситуация как с дросселем.

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:


Change Engine Oil Soon

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)

Залить масло и сбросить показания этого ресурса

Low Engine Oil Level

Низкий уровень моторного масла

Oil Pressure Low — Stop Engine

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель

Приведения показателя в соответствие

Запрограммируйте комбинацию приборов

Service Vehicle Soon

Приближается очередное ТО автомобиля

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM

Превышение скорости автомобиля

Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.


Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.

После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Chevrolet CRUZE 2010 DTC B3933

Chevrolet CRUZE 2010 DTC B3933

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B3933 02:
Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера
Диагностический код неисправности B3933 05:
Замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь Замыкание на землю Обрыв/высокое сопротивление Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала
Сигнал датчика температуры испарителя B3933 02 B3933 05 B3933 05 1
Низкое опорный сигнал датчика температуры испарителя B3933 05 B3933 05
1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Датчики температуры испарителя представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 225 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система работает, используя значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1 В до 4,9 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что отсутствует код неисправности.

Используя термометр, замерить фактическую температуру испарителя. Сравнить данное значение с параметром датчика температуры испарителя A/C на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.

Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик температуры испарителя В39.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры испарителя В39.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой «B» цепи массы датчика температуры испарителя В39 и массой.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.

Если все цепи нормально проходят проверку, заменить датчик температуры испарителя В39 и убедиться в том, что код неисправности не устанавливается повторно.

Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена датчика хладагента системы кондиционирования с правой стороны
Модуль управления Справочные сведения

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

    Основной блок управления двигателем – ЭБУ (ECU).

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Неисправности Chevrolet Orlando


Основные и частые неисправности Chevrolet Orlando

  • Неисправности Chevrolet Orlando , связанные с системой зажигания. Нередко на достаточно небольших пробегах выходят из строя катушки зажигания. Проблема проявляется троением мотора.
  • Быстрый износ стоек и втулок стабилизатора. Нередко проблемы встречаются уже к 30 тысячам километров пробега. Во многом их износу способствует низкое качество дорожного полотна в нашей стране.

Мелкие неисправности Chevrolet Orlando

Серьезные неисправности Chevrolet Orlando

  • Неисправности Chevrolet Orlando , связанные с термостатом. Нередко механизм выходит из строя еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Отметим, что проблемы с этим устройством ведут к перегреву ДВС.
  • Износ сцепления. Срок службы механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Нередко проблемы начинаются на достаточно небольших пробегах. Отметим, что замену необходимо осуществлять комплектом.

Дорогостоящие неисправности Chevrolet Orlando

  • Неисправности Chevrolet Orlando , связанные с автоматической коробкой передач. Проблемы проявляются рывками и толчками при смене ступеней. Особенно часто подобные дефекты возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата.
  • Износ ступичных подшипников. Такие проблемы характерны для автомобилей с большим пробегом. О наличии дефекта скажет характерный гул при движении. В этом случае потребуется замена механизма.

Ремонт Chevrolet Orlando в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Chevrolet Orlando следует доверить грамотным специалистам. В противном случае велика вероятность усугубить ситуацию. Чтобы избежать подобных эксцессов, обратитесь за помощью к профессионаламавтосервиса «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить любую задачу – от расшифровки кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.

Коды ошибок Шевроле Круз

Код 9 — Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат. Код 10 — Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену. Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из ошибка 79 на шевроле круз, нужен ремонт. Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов. Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Читайте также: