Ремонт раздатки пежо 4007

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт раздаточной коробки Peugeot 4007


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Peugeot 4007 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 4007 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 4007

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 4007

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 4007

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 4007

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт раздаточной коробки Peugeot 4007

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

вариатор автомобиля пежо 4007, 4008

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

замена масла в вариаторе

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

щуп вариатора

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Ремонт Peugeot 4007 в Москве

Ремонт Peugeot 4007 (Пежо 4007) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Peugeot 4007 в Москве

Ремонт Peugeot 4007 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Peugeot 4007 – уникальная по внешним и техническим характеристикам модель, появившаяся на автомобильном рынке в результате сотрудничества двух гигантов автопроизводителей - Peugeot-Сitroen и Mitsubishi. Это надежное и эффектное авто мини-класса уже давно стала надежным партнером для многих отечественных автолюбителей.

Комплектация позволяет эффективно использовать его как на скоростных трассах, так и в условия легкого бездорожья. Кроме того, Peugeot предлагает своим клиента выбор моделей с предустановленными на них как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Частые неполадки автомобиля

Peugeot 4007 заслуженно называется надежным автомобилем, не тревожащим своего владельца ежечасными сбоями и поломками. Но при этом, она также нуждается в периодическом осмотре на СТО, починке небольших, а в некоторых случаях и серьезных неисправностей.

Из наиболее часто встречающихся причин привоза авто в сервис, выделяют:

  • Необходимость общей диагностики авто в связи с усилением громкости проникающих в салон шумов;
  • Расшатывание подвески и поломка шаровых опор;
  • Неисправности дизельных двигателей, связанные с использованием некачественного топлива;
  • Изнашивание роликов ремня привода;
  • Необходимость замены свечей, масла и масляных фильтров;
  • Проблемы с переключением скоростей в коробке передач.

Профессиональный и недорогой ремонт Пежо в ЗАО И ЮВАО

Автосервисом ЛэндАвто оказываются услуги по выполнению полной диагностики и ремонту всех выявленных неисправностей, в том числе и для авто Peugeot 4007.

Нашим клиентам на СТО предоставляются такие услуги, наладка и регулировка ходовой части автомобиля, тестирование и починка электрооборудования, выявление и замена топливных и масляных фильтров, диагностика регулировка работы двигателя.

Ремонт Peugeot 4007

Ремонт автомобиля Пежо 807

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 4007 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 4007 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7320 ₽
Ремонт DSG от 6541 ₽
Замена раздатки от 3341 ₽
Ремонт раздатки от 3773 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3514 ₽
Ремонт вариатора от 8271 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2476 ₽
Замена сальника кпп от 460 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4638 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4638 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4638 ₽
Замена сцепления powershift от 4638 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1005 ₽
Ремонт дифференциала от 3773 ₽
Регулировка дифференциала от 1524 ₽
Ремонт коробки автомат от 8271 ₽
Ремонт кпп от 3946 ₽
Ремонт ркпп от 3946 ₽
Ремонт гидроблока от 2389 ₽
Замена редуктора от 2216 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3773 ₽
Замена гидроблока от 2389 ₽
Замена карданного вала от 1697 ₽
Замена DSG от 5330 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4638 ₽
Обслуживание акпп от 417 ₽
Ремонт редуктора от 3773 ₽
Ремонт электронного блока от 919 ₽
Замена сальника от 486 ₽
Замена двигателя от 7233 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1611 ₽
Замена подшипника первичного вала от 789 ₽
Замена подшипника первичного вала от 746 ₽
Замена поршня двигателя от 7147 ₽
Замена прокладки гбц от 6801 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1048 ₽
Заменить ремень грм от 3168 ₽
Замена свечей зажигания от 443 ₽
Замена свечей накала от 512 ₽
Замена турбины от 2822 ₽
Сменить форсунки от 573 ₽
Поменять цепь грм от 5503 ₽
Замер компрессии в двигателе от 486 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26263 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2043 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2043 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2908 ₽
Ремонт инжектора от 1178 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1178 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1178 ₽
Ремонт турбины от 2908 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1611 ₽
Снятие гбц от 5503 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 919 ₽
Промывка егр от 815 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26263 ₽
Замена вакуумного усилителя от 919 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 919 ₽
Замена датчика abs от 919 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 659 ₽
Замена задних тормозных дисков от 832 ₽
Замена тормозных колодок от 702 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 659 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 702 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 962 ₽
Замена тормозного барабана от 1005 ₽
Замена тормозных шлангов от 616 ₽
Установка тормозных дисков от 919 ₽
Установка тормозных цилиндров от 919 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 564 ₽
Ремонт датчика абс от 919 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1005 ₽
Переборка суппорта от 919 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 919 ₽
Замена впускного коллектора от 1178 ₽
Замена выпускного коллектора от 1697 ₽
Замена катализатора от 2303 ₽
Установка пламегасителей от 2303 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2303 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2303 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2303 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2303 ₽
Замена резонатора от 2303 ₽
Установка насадок на глушитель от 2303 ₽
Ремонт катализатора от 2303 ₽
Ремонт крепления глушителя от 573 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2303 ₽
Сварка коллектора от 832 ₽
Сварка глушителя от 832 ₽
Вырезать катализатор от 2562 ₽
Замена гофры глушителя от 746 ₽
Замена глушителя от 1178 ₽
Ремонт глушителя от 486 ₽
Замена дроссельной заслонки от 962 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 616 ₽
Замена регулятора давления от 616 ₽
Ремонт регулятора давления от 616 ₽
Замена вентиляционного клапана от 486 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1524 ₽
Ремонт бензонасоса от 1524 ₽
Замена топливного насоса от 1524 ₽
Ремонт топливного бака от 2562 ₽
Замена бензобака от 2562 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1178 ₽
Замена гур от 1092 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1092 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1092 ₽
Замена пыльника гранаты от 659 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 659 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 469 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 624 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 624 ₽
Замена рулевого редуктора от 1092 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1092 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1178 ₽
Замена рулевой рейки от 2735 ₽
Поменять рулевую тягу от 607 ₽
Ремонт рулевой тяги от 607 ₽
Замена сальника рейки от 538 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3168 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 919 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2649 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2908 ₽
Восстановления шаровых опор от 1178 ₽
Замена амортизатора от 1351 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1014 ₽
Замена втулок стабилизатора от 616 ₽
Замена заднего амортизатора от 1014 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1048 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 616 ₽
Замена опоры амортизатора от 1438 ₽
Замена переднего амортизатора от 1438 ₽
Замена переднего рычага от 1005 ₽
Замена передних сайлентблоков от 573 ₽
Замена передних стоек от 512 ₽
Замена поворотного кулака от 1092 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1178 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1178 ₽
Замена подшипника ступицы от 1178 ₽
Замена пружин амортизаторов от 919 ₽
Замена рычагов подвески от 832 ₽
Замена сайлентблоков от 573 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2216 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 573 ₽
Замена стабилизатора от 512 ₽
Замена амортизаторов от 2216 ₽
Замена стоек стабилизатора от 529 ₽
Замена ступицы от 1178 ₽
Ремонт пневматической подвески от 746 ₽
Ремонт пневмостоек от 6022 ₽
Развал схождение от 1005 ₽
Развал схождение 3d от 1092 ₽
Установка пневмоподвески от 3514 ₽
Замена датчика положения коленвала от 460 ₽
Замена датчика положения распредвала от 460 ₽
Замена датчика скорости от 512 ₽
Замена катушки зажигания от 434 ₽
Замена габаритных лампочек от 400 ₽
Замена лампочки ближнего света от 400 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 919 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 616 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 434 ₽
Ремонт стартера от 616 ₽
Замена блока управления двигателя от 702 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 702 ₽
Регулировака света фар от 486 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1014 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 417 ₽
Замена датчика кислорода от 460 ₽
Замена дпдз от 469 ₽
Починить замок зажигания от 1178 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6368 ₽
Поменять ремень генератора от 417 ₽
Ремонт стартера от 1178 ₽
Снятие и установка генератора от 1351 ₽
Ремонт автогенератора от 616 ₽
Регулировка света фар от 486 ₽
Замена фар от 702 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1092 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 573 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 598 ₽
Диагностика грм от 746 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1005 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1005 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 746 ₽
Диагностика пневмоподвески от 832 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 659 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1178 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 598 ₽
Диагностика сцепления от 746 ₽
Диагностика топливной системы от 1178 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1178 ₽
Проверка турбины от 1178 ₽
Диганостика эбу от 962 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1524 ₽
Проверка датчика abs от 746 ₽
Диганостика дсг от 746 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1524 ₽
Диагностика коробки автомат от 1178 ₽
Проверка лямбда зонда от 962 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1265 ₽
Поменять воздушный фильтр от 469 ₽
Замена масляного фильтра от 1611 ₽
Замена помпы от 1697 ₽
Замена ремня привода от 573 ₽
Замена прокладки поддона от 1092 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 659 ₽
Удалить сажевый фильтр от 919 ₽
Замена топливного фильтра от 469 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1178 ₽
Промывка двигателя от 702 ₽
Установка защиты картера от 469 ₽
Ремонт масляного насоса от 469 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 4007 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 4007;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 4007, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 4007, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 4007 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 4007 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ремонт автомобилей Пежо 4007

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Ремонт и замена раздаточной коробки Peugeot 4007 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена раздаточной коробки Peugeot 4007 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена раздаточной коробки Peugeot 4007 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 4007.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 4007 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 4007

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 4007 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Неисправности вариатора PEUGEOT 4007

Производство среднеразмерных кроссоверов PEUGEOT 4007 было начато автоконцерном в 2007 году, и перед общественностью предстал уникальный полноприводный автомобиль с объемом бензинового двигателя 2,0 или 2,4 л либо турбодизелем 2,2 л. Модификация PEUGEOT 4007 комплектовалась клиноременной вариаторной трансмиссией или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DCS. Также автолюбителям доступны Пежо 4007 с механической трансмиссией.

Основные неисправности вариатора PEUGEOT 4007

В случае несвоевременной замены масла или его низкого уровня в системе, ненадлежащего обращения с транспортом каждый может столкнуться с такими признаками поломки вариаторной трансмиссии PEUGEOT 4007:
• появление шума и резкое прекращение работы двигателя на перекрестках во время включения повышенных передач;
• появление стуков и ударов в самой трансмиссионной системе Пежо 4007;
• вибрирование бесступенчатой коробки передач и автомобиля в целом на регулярной либо периодической основе;
• пробуксовка и появление рывков в процессе переключения скоростей;
• появление значка аварийной работы вариаторной коробки передач на панели приборов.

Если вы столкнулись с одним из этих признаков неточной работы вариатора PEUGEOT 4007 или коробки «автомата», стоит незамедлительно обратиться в наш автосервис в Новосибирске на улице Островского, 111 или Владимировской, 11а. Опытные специалисты помогут выполнить диагностику и ремонт бесступенчатой трансмиссииPEUGEOT 4007. Если вы хотите уточнить стоимость требуемых запчастей на вариаторПежо 4007, стоит воспользоваться формой обратной связи www.cansy.ru/feedback1.htm.


Сход-развал

Двадцатилетие Кэнси

Покупка неисправных АКПП

Акция по вариаторам Ниссан

Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Пежо 4007 замена масла в раздатке

Заливная пробка находится на раздатке с правой стороны, чуть выше привода, ключом на 17 откручивается легко и непринужденно. Сливная под шестигранник на 10 тоже находится на раздатке.

Фотки выложу после процедуры, а пока ушел за маслом…
Из вышеобозначенных в магазине есть Motul 1150р, Ликви 950р, Кастрол. Равенола нет — искал его. Пока в раздумьях брать ликви, мотюл или кастрол

Купил Все же Liqui Moly Hypoid-Getriebeol (GL4/5) 75w90 . Во первых лучшее по тесту "заморозка" (последняя ссылка).
2. Есть представитель в нашем городке.
3. Цена ниже.
ну и 4. я знал, что Точно есть хоботок для заливки и не нужен шприц.
Собственно о самой замене писать нечего. Пробки открутил (смотровая на 17 головка. Обозначена "Oil"), сливная с магнитом на 10 шестигранник. Слил — залил — закрутил. Фоток нету (торопился). Слитую жижу позже покажу.

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.


Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.



Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.


Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.



Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Качественная диагностика это всегда залог экономии средств клиента. В нашем техцентре Ситроен и Пежо благодаря точному современному диагностическому оборудованию, мы способны увидеть и предотвратить неисправности автомобиля, которые, кроме всего прочего, являются условием Вашей безопасности на дороге.

Читайте также: