Ремонт дроссельной заслонки форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос про дроссельную заслонку Ford Focus

а вот у меня такая ситуация случилась. с начала было все как у всех, начали плавать обороты на ХХ, почистил заслонку, помогло. месяц ездил проблем не было, а вот потом стала вываливаться ошибка системы двигателя, режим ограничения скорости, ну и следуя из этого CHECK ENEGY. сделал диагностику, все указывает на датчик положения дроссельной заслонки. подскажите пожалуйста , могло ли это произойти в результате неправильной чистки ДЗ.

to mega mass: Нет не могло, проблема либо в самой заслонки или же ЭБУ, так же может быть не качественное топливо. До этого заправку делали ?

да заправку то делал, решил побаловать машинку 98 бензином и тут на тебе фокусы, заправлялся много раз в разных местах , проблема та же

у меня ЭБУ и заслонка в едином корпусе, менять если , то целый корпус , а он 14тыщ рубликов стоит , жаба душит . может есть какие средства подремонтировать. спасибо

to mega mass: датчик может и сам по себе из строя выйти. имеет смысл попробовать почистить залсонку еще раз, более основательно, датчик проверяйте, не исключено, что следует заменить. что касается эбу, то пока не торопитесь.

спасибо, попробую почистить еще раз, а как проверить датчик? пробовать тестером сопротивление? но даже если он не работает, его же отдельно не заменить ,в моем случае он в корпусе и отдельно не снимается? 1.6 двигатель 115 л.с

to mega mass: В корпусе датчика ДЗ расположено два (для надежности) переменных сопротивления. Даже если ломается одно, при этом согнал со второго поступает правильный. В этом случае ЭБУ все равно ограничивает мощность и включает Чек. Если вы знаете как устроено переменное сопротивление, то можно попробовать вскрыть и помудрить. Надежность восстановления будет зависить от того, что там сломалось.

to AL-DL: Чаще всего, отремонтировать датчик невозможно. Можно лишь почистить его, временно улучшив работу.

to mega mass: В вашем случаи можно только по чистить. Если же проблема в нем то придется делать замену полностью.

попробую еще раз почистить о помудрить с сопротивлениями, придется вспомнить курс микроэлектронники, отпишусь по результатам , спасибо.

to mega mass: После сообщите, будем ждать.

всем привет! разобрал сегодня весь дроссельный узел до микроэлементов, проверил моторчики, шестеренки, все сопротивления и контакты, че за х..ня все работает? вычистил до блеска саму заслонку, потратил 3 часа. собрал, поставил на место. завелась -начали сильно плавать обороты, но не долго, буквально через 10 секунд все нормализовалось, но вот ошибка CHEK ENGINE при первом заводе не пропала. думал надо ехать обнулять, расстроился и решил поставить в гараж-но как только завел еще раз- о чудо все пропало. ничего не понял, прокатился -едет отлично и пока никаких ошибок не вываливалось, покатаюсь, посмотрю, потом расскажу

Все верно. Вы провели комплекс мероприятий по очистке ДЗ, после старта она адаптировалась, но загорелся чек, который ушел после обнуления (последующего запуска) системы. Бывает так, что эта ошибка (по ДЗ) обнуляется только после 10 запусков.

а нужно ли стирать ошибку из памяти? или если она погасла, то и так можно ездить и никаких последствий от (нестирания ошибки ) не будет

to mega mass: Если погасла, то ничего делать не нужно - катайтесь на здоровье

ремонт форд фокус 3 после лобового ч.5.6: чистка дросселя и прочее

Подвернулась возможность поковыряться немного в относительно теплом гараже, спасибо за это другу Максу (привет бмв клуб)!

Изначальный скепсис был по поводу проникнет ли ффокус в гараж, где заметный перепад на въезде, но четкая и слаженная работа давно спитой команды играючи преодолела эту преграду…

Задача была такова: Продефектовать впуск на предмет несоответствий, что ведет к неустойчивым хх и перебоям в работе двс под нагрузкой. Так же проблема расхода под 15л/100км явно давала понять что не все так спокойно под капотом.

Первым делом Макс кинулся снимать корпус фильтра, я занялся аккумом и вот первый сюрприз — провод контроллера зарядки аккумулятора с отломанной ответной частью просто лежит за блоком предохранителей! Я уже привык к подобным побочным эффектам сборки от товарищей из "братской республики"… Благо на Д2 оперативно подсказали что это и от чего. В последствии все восстановлено штатно.

Мы планировали снять весь впуск, его коллектор висел на последнем болте за креплением гены, прикинув свои шансы собрать все обратно отказались от этой идеи. Ограничились чисткой короба фильтра и дросселя, параллельно подключая разные трубки и вкручивая недостающие болты на свои места, хомуты впуска так же свободно болтались. Не удивительно, что диагностика показывала подсос воздуха.

Так же ранее была сигнализация чека касательно перебоев в искре, решилось заменой высоковольтных проводов. Родные были перебиты на 1 и 3 цилиндрах… Живучесть мотора поражает!)

Итак, короб был в масле и антифризе, ровный слой песка на дне говорил о пережитом ранее, но я не слушал и удалял налет истории растворителем с микрофиброй. И мороз нам нипочем!)

Потом была очередь дросселя! Процедура тривиальная и не продолжительная, говорить особо не о чем.

Интересно было, когда попытки поставить дроссель на свое место не возымели успеху, т.к. Проводка качественно этому сопротивлялась и была в натяг! Горе-мастера просто бросили косу моторной проводки под капот как она легла… В итоге пришлось прокладывать ее частично по новой как следует. Не беда! Мы ребята упертые!))

После нашли еще пару трубок которые шли из недр и оканчивались мирно висящими концами не подключенными никуда! Одна трубка оказалась сапуном кпп и была оставлена в покое, а вторая вентиляцией адсорбера!

ПС: В качестве благодарности о проделанной работе Focus погасил-таки сигнализатор "check engine"!😊

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Теперь снимаем патрубок.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Дроссельная заслонка до чистки

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Протираем все насухо тряпочкой.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Профилактика дроссельной заслонки — Ford Focus 3

Перед тем, как залезть в дроссель, мной были изучены строение борт журналы, чтобы знать все нюансы, так как опыта с дросселем у меня не было.

Для понимания нужно ли вообще этим заниматься, подрубил ноут и снял показания до чистки:

Далее дал мотору остыть, попутно протер и продул от грязи — вышло не очень, но всё же…

Клемму с акб я решил не снимать. Подождал 10мин. пока система сама себя обесточит в момент простоя — габариты должны потухнуть сами, если открыта любая из дверей.

Перед запуском двигателя перекрестился. Повернул ключ в первое положение, потом во второе, слышу звук бензонасоса и всё.

Не завожу, повторяю проделанное с замком зажигания ещё раз. Во втором положении снова звук бензонасоса + звук из под капота.

Вынимаю ключ, вставляю, повторяю в третий раз — все звуки пресудствуют.

Перевожу ключ в третье положение, мотор завелся с повышенными оборотами 2000+. Через секунду упали до 1500, еше через секунду до привычных 1200 на холодную.

Как приборка показала температуру в 60 градусов, заглушил двигатель.

Подключил ноутбук. Запускаю двигатель для снятия показаний. Произошел скачек оборотов до 1500 далее нормализовалось до 1000+. Обороты ровные не скачут, очень плавно снижаются.

Ошибок не появилось, не знаю должны ли быть вообще, но например когда остоединяешь стоп сигнал, то программа пишет ошибку о коротком замыкание на стопаке. Вообще короткое замыкание пишет на все, что светится и потребляет ток. Даже при замене акб подобная ошибка была, а у дроссельной заслонки нет — это радует.

Выйдя на туже температуру и обороты, что и до чистки заслонки, сравниваю показания:
Массовый расход воздуха увеличился с 1.71г/с до 1.99г/с. Показания эти не стабильны, они всегда скачут, но разница видна. До чистки расход не подымался выше 1.8г/с, а после чистки достигал 2.1г/с. Так что на скриншотах зафиксированы минимальные показания.

Получается после чистки мотор стал лучше дышать, я так это понял.

Также снизилось положение дроссельной заслонки — стала вроде менее открытой при текущих оборотах.

Почему вроде? Просто я не уверен что это так… Но на заглушенном моторе эти показания равны вообще 7%. Получается заслонка в выключенном состоянии не закрывается полностью, что логично ведь сняв ее, она будет приоткрытая.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Продолжаем подготовку к зиме, да и пробег подошел к 30 000, когда надо почистить некоторые узлы, дабы облегчить жизнь своему автомобилю.

Задача: почистить дроссельную заслонку в Ford Focus 3
К дилеру ехать не вариант, посему будет делать сами.
Ход работ по чистке дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Итак нам понадобится:
1. Динамометрический ключ — маленький
2. Жидкость для чистки карбюратора или дроссельных заслонок
3. Тряпки, я брал много одноразовых
4. Отвертка шлицевая.
5. Отвертка ТРОКС30.
Процедура:
Я не снимал хомут с воздушного фильтра, во-первых, потому что и так смог подлезть, во-вторых как его снять, я так и не понял.
1. Снимаем заслонку.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

снимаем заслонку, 4 самореза на ТРОКС30. Откручиваются почему-то с разным усилием

2. Вот что видим — пробег 30 000 км.




Это масло, которое шарашит из системы рециркуляции картерных газов через 2 фильтра, один маленький, второй воздушный. Кстати столько же гадости в дроссельном пространстве.

3. Берем очиститель и брызгаем в задроссельное пространство, чтобы очистить все там (куда дотянемся, вытираем тряпкой. Повторяем процедуру. Много туда лить не надо, иначе будут проблемы с запуском ДВС.

4. Берем очиститель, ветошь и делаем заслонки чисто.
5. Я не стал на нее давить, дабы ее открывать, я противник силовых методов посему для открытия заслонки я просто накинул на нее фишку и положил на педаль газа кирпич, после включения ЗАЖИГАНИЯ!


5. После этого меняем прокладку, стоимостью 100 рублей



Она была вся в трещинах. Для замены надо совместить выступ на прокладке с ответной частью на впускном коллекторе.
6. Собираем все в зад (фото сделать забыл :)
7. Затягиваем крепления дроссельной заслонки моментом 8Н*м
8. Я проверил фильтр картерных газом и понял, что под ним лужа масла, а вида он был следующего (номер для заказа — 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов)



При цене в цене 100 рублей. Сильно рекомендую поменять!

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Задача: установить подогрев двигателя на Ford Focus 3.
Ход работ по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3

Дроссельная заслонка: неисправности

Вскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

posted image

posted image

posted image

система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

posted image
posted image

20 июня 2016 mobile

posted image

dream89
Критические поломки в дросселе конечно, возможны. Но маловероятны.
Попробуйте снять с датчика климата разъём и понаблюдайте.
Если не поможет - будем лезть в дроссель.

Не забывайте, что может ещё дурить датчик МАП.

Давно известная на форуме болячка моторов 1,6, что плавают обороты. За 8 лет владения я его менял три раза. Мне лично хватало его в среднем на

70 тыс.км. Как начинали явно проявляться плавающие обороты, я просто сам менял датчик
Производитель в свое время(

2009году) даже выпустил сервисный бюллетень, чтобы не менять массово дроссельные заслонки по причине плавающих оборотов, датчик дроссельной заслонки стал по каталогу з/ч детализироваться и его можно с тех пор заказать отдельно от дроссельного узла. В датчике изнашивается ферритовая дорожка, по которой бегает ползунок. На фф2 конструкцию(улучшение) датчика дроссельной заслонки так и не поменяли до конца выпуска модели фф2.
На фф3 датчик дроссельной заслонки уже другой, улучшенной конструкции и там такая проблема не встречается.

PS еще с аналогичными симптомами может быть проблема уплотняющих нижних колес топливных форсунок. Они от времени трескаются и начинается подсос воздуха, из-за этого возникает плавание оборотов, особенно под нагрузкой ХХ(при включенном конд, гур). Но я так понимаю диагносты, где вы были, они этого не выявили.

ПС А код датчика 1,6 100лс не помните? Чтобы поискать приемлемый по цене (в одном магазине озвучили 4600 недели 2 назад).

у нас цена в инет магазине

Вышел из строя электродвигатель (моторчик) дроссельной заслонки.

За несколько дней стали закономерно плавать обороты на холостых (10 с держаться 600 об./м, затем на 5-10 с возрастают до 1000 об./м, потом опять падают).
За день перепады оборотов стали чувствоваться на всех режимах. Машина то «рвала», то «клювала». Затем загорелся индикатор неисправности двигателя с соответствующей надписью, после чего двигатель перешел в аварийный режим, при котором невозможно поднять обороты выше 2000. Заглушил двигатель и вновь завелся, надпись пропала, но через несколько минут езды все повторилось.
Считал ошибки. Они указывали на неисправность дроссельной заслонки.
После прочтения данной ветки мое подозрение пало на датчик положения. Разобрал дроссельную заслонку, промерял сопротивления датчиков. Проблем не обнаружил. Всё собрал и установил на место. Завел двигатель. Через несколько минут наблюдения за хлопаньем дроссельной заслонки (в диапазоне холостых оборотов) двигатель вновь перешил в аварийный режим и отключил заслонку. Больше заслонка не подавала признаков жизни даже после повторного включения зажигания.
Прозвонил контакты моторчика. Оказалось, что при вращении моторчика, контакт то появлялся, то исчезал (сопротивление было либо бесконечным, либо - нестабильным). Стало понятно, что проблема именно в моторчике.

1) Открутил два винта и вынул моторчик.

2) Разогнул усы на корпусе моторчика, удерживающие его крышку.
Примечание: Усы можно не жалеть, т.к. они больше не пригодятся. Крышка на корпусе будет удерживаться винтами крепления моторчика к дроссельной заслонке.

3) Вскрыл моторчик. Обнаружил, что одна из щеток пригорела к пластиковому корпусу. Из-за этого она не могла прилегать к дорожкам коллектора, что и вызвало разрыв цепи.
Скорее всего перегрев щетки вызвали налипшие на нее токопроводящие продукты износа.

posted image
posted image
posted image
posted image

5) Удалил пригоревшую щетку и надфилем зачистил посадочное место щётки в корпусе.

6) В магазине электроинструментов купил первые попавшиеся щетки.
Примечание: Щетки желательно покупать в автомагазине. Щётки для авто чаще всего содержат медь, что увеличивает их ресурс. Такие щетки имеют рыжеватый цвет. К сожалению мне не удалось найти автомагазине щетки без корпусов. Щетки для электроинструментов, как правило мягче, имеют черный цвет и служат в два раза меньше. Но зато они меньше стирают дорожки коллектора.

7) Напильником аккуратно сточил новую щетку до нужных размеров.
Примечание: Сохранить прямоугольную форму щётки при стачивании проще, если двигать не напильник, а щетку, положив ее на напильник.

8) Установил новую щетку в корпус и убедился в ее свободном ходе.

posted image

9) Откусил заднюю часть первого попавшегося наконечника и ею обжал между собой старый приваренный к контакту провод и провод новой щетки.

posted image

Примечание: Можно придумать разные способы присоединения нового провода к контакту моторчика. Мне в голову пришел такой J. Главное, чтоб новый провод ни при каких условиях не начал касаться ротора, коллектора или корпуса моторчика.

10) Аккуратно зачистил дорожки коллектора. Для этого я воспользовался дрелью, в которой закрепил ротор, и надфилем.

posted image

11) Все обезжирил.

12) Установил половинки корпуса на их посадочное место и собрал моторчик.

posted image
posted image

Собрал дроссельную заслонку. Двигатель ожил. Теперь обороты в норме. Есть ощущение, машинка стала резвее.

Ford Focus 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Естественно, Очистка дроссельной заслонки никогда Не будет излишней, но, не каждый захотит отдавать средства, или растрачивать свое время на никчемной дело. Потому, есть несколько признаков, Которые косвенно укажут на то, что дроссель время промывать.

  • Тяжелый пуск мотора. В особенности это касается жаркого агрегата. Все дело в том, что через такую ​​заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и не много воздуха) никак НЕ содействует легкому запуску прогреть мотора.
  • Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не нужно ничего разъяснять, просто ЭБУ быть не может откорректировать состав консистенции и ее количество.
  • Движок «туповато». Это касается, сначала, низкой динамики автомобиля. Слабенькая реакция на педаль акселератора. основной симптом. Многие могут поразмыслить, то этот признак очень тяжело не заметите, но по факту понижение приемистости происходит плавненько, а означает шофер этого не замечает.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Сходу скажу: завелась не С первого раза, с педалью газа, шел белоснежные едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минутку, выгорало то, что я заливала внутрь. успел ужаснуться

Разница в поведение машину просто чума, она новенькая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать нужно разводнымы пассатижами до щелчком, в принципе если делаешь НЕ 1-ый раз нашинаешь даже ценить ФСК перетяните и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, очистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

FORDojdun
с чего бы ей прикипел?

araleng
модернизация конструкция на фото. более ранешняя

Наша родина
в принципе. никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно до работы свергнут клеммы с аккума

p.s : в прошлые выходные тоже у себя почистил, но у меня пробег небольшой (20 т.км), по сим заслонку НЕ снимал, так побрызгал очиститель карбюратора, просто Сняв патрубок с воздушного фильтра.

А вы на запущенных движке чистили либо нет и сколько уходит очистителя?

господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Кстати. а датчик массового расхода воздуха. где размещен и чистили его либо нет?
всем фортуны!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восемь с карбюратором. разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, а не ощущалась вообщем. издавна дело было)))

На 1.6 проще. Заслонка не в болтах, а на торкс. Имеется шлангов с антифризом. Вс крышки мотора. В итоги доступ есть сходу к узлу, и очистка Занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня так заслонка не была засорено, только чуть-чуть, совершенно чуть-чуть пыли было.

цитата:
господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Тут позволю себя не согласиться,
В отчете Си Максимки есть последующее:

Другими словами жидкость оседала и скапливалась в коллекторе, и позже пошла в цилиндры все равно. А так бы равномерно обогащала бы себя смесь, но концентрация была бы меньше.

с остальными резонами согласен, в особенности при засасывания сторонних предметов.
помню в школе на уроке труда, на вопрос. почему мы НЕ начинаем работать на станках, трудовик ёмкое и лаконически отвечал: Чтобы халатик НЕ намотало)))

В общем, что здесь спорить, нужно пробовать.

Два вопроса:
1. отложения на дроссельной заслонке вызваны. как я понимаю, копотью из ЕГР? как участники дискуссии относятся к его глушению? (Движок 2 л)
2. Кто-либо решил делему нового голубого поролоновых фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится Отжимать в салфетку.
всем фортуны.

это просто пи. ц скока там пластилина, состояние как у пос Максимки на фотках, даже погрязнее будет

все налет со стороны коллектора впускного.со стороны фильтра возд чисто

снутри заслонки.на оси на которой она вертится по углам стока налипло.что НЕ умопомрачительно что она заеду будет и обороты скакать

прочистка НЕ ​​снимая заслонки не даст полного очищения 100% (Снимите сами увидите), так что снимайте на сто процентов, ничего сложного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора.смывает на ура, но некие места по нескольку раз чистил

поставил на место завел-никаких ошибок, работет нормально

времени заняло 20 мин, 1/3 баллона очистителя и грязные руки

огорчению фотика Не было, а то бы показал! и еще.После заслонки в впускном коллекторе тоже слой налета этого липкого, как его уоттудова удалить х из

равновесие
Лицезрел, на поглощающем коллекторе, рядом с заслонкой! (1.6 100сил) Что это, если не он? Я так задумывался нет, но спецы произнесли что это он. мож спецы

А не тут-ли корень заморочек ЭТИХ движков?
Ибо непостоянность работы возникает с пробегом. Поначалу и прошивка устраивает, и заслонка

Снятие и чистка дроссельной заслонки ford focus 2

Подготовка к ремонту

Не смотрите на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Ровная отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка либо мягенькая тряпка. Незначительно силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Форд Focus Фан

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками

Снимите минусовую клемму с АКБ.

Дайте мотору остыть и смету лишнюю грязюка и пыль с места проведения работы.

Снимаем воздушный патрубок. Для этого Используя отвертку подденьте хомут.

После снятия патрубка оцените как загрязнен дроссельная заслонка.

На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также нужно будет удалить.

Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус нужно снять клемму привода дроссельной.

С помощью отвертки отодвиньте красноватый блокиратор, потом Снимите клеммы.

Ключом на «8» Выкрут шпильки, для того чтобы Открутить нижние шпильки будет нужно торцовые удлинитель.

Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

Перед тем как приступать к очистке заслонки, Снимите прокладку.

Процесс очистки прост. смачиваем поверхность и аккуратнымы движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Незапятнанным с одной и с другой стороны, после этого все кропотливо протираем и оставляем сушится.

После окончания все собирается в оборотном порядке. Не забудьте одеть клеммы АКБ, также подключить питание дроссельной заслонки.

Видео о очистке дросселя Форд Focus 2 и 3

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал собирать модельки автомобилей. Всегда помогал папе с ремонтом старенькой копеечку, где и получил 1-ый опыт. На сегодня являюсь обладателем маленького сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу с течением времени, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы мотора на всех режимах производители автомобилей сравнимо не так давно стали перебегает на электрические заслонки и педали газа, Которые не имеют механической связи меж собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Достоинства электрического регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, Которые при активизации могут либо Должны «подавит» движок (антизанос, антибукс, Абс, курсовая устойчивость и другие), потому что реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и сервис.

В случае подмены заслонки либо датчика, стоящего на ней, можно испытать провести функцию ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Промывка дроссельной заслонки Форд Focus

Для промывки нам будет нужно средство для промывки карбюраторов, мягенькая малярная кисточка. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для очистки заслонки проволоку и остальные железные предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее непременно нужно пошаркать о доску либо наждачку. Это необходимо для того, чтобы ворсом оставался в диффузоре заслонки, так как попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу необходимо проводит к тому момента, пока внутренняя часть уже не станет гладкой и незапятанной.

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки. Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя 2-ое ТО на 30 Т. км. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлена ​​к такому повороту и просто согласился. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для чистки карбюраторов

Сперва необходимо снять крышку с мотора (если она есть). для этого необходимо Открутить одну гайку в центе (головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубке и ослабляет хомуты покроя.

Сейчас снимаем патрубок.

Уже на данный момент видно что дроссельная заслонка грязная.

Сейчас откручиваем четыре болта (нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого поначалу тянем за красноватую защелку, а уже позже стягиваем полностью разъем.

Дроссельная заслонка к очистке

Итак дроссельную заслонку сняли. Сейчас берем баллончик для очистки карбюраторов и промывайте заслонку с 2-ух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в оборотном порядке. После того как все собрали, лучше произвести сброс дроссельной заслонки (я делал это при помощи приобретенного ранешние диагностического адаптера)

Снятие дроссельного узла Форд Focus 3

Признаками НЕ стопроцентно закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего, а при НЕ на сто процентов открывающейся заслонке движок НЕ развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывка и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электронный, управляет им электрический блок системы управления движком. Для ремонта электропривода требуются особая оснастка и квалифицированный персонал. При появлении обозначенных дефектов поначалу попытайтесь помыть дроссельную заслонку (к примеру, растворителем либо особыми очистителями карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это НЕ приведет к положительном результата, поменяйте дроссельный узел.

Работа показана на примере мотора 1,6 л Duratec Ti-VCT. На движке 2,0 л Duratec Ti-VCT работа производится аналогично.

Для вас потребуются: ключ TORX ТСО, отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите четыре винта крепления дроссельного узла к впускном коллектора.

Снимите дроссельный узел.

Снимите уплотнительное кольцо. Непременно поменяйте кольцо, если оно надорвано либо очень Обжать.

Если дроссельный узел был снят не для подмены, очистите грязный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюраторов.

Удалите из полости впускного коллектора масло и остальные загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, оборотном снятия.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Начальные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
пробег 12753км
Средний расход 7л / 100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю.

Машину шили по гарантии 2 раза, обожала пострелять как запорожец на прохладную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Узкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что бы метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель мотора в баллончике, либо очист карбюратора либо ДЗ. кому что нравится, пахнут все они идиентично.
9 Ватные палочки штук 10
10 тряпочный полотенца, продаются в рулонах, на фото белоснежная фигня.

Звездочка для откручивания 4 саморезов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтоб все цепи обесточились, а то авто любит жить собственной жизнью.

2 Тут находится дроссельная заслонка.

Надавить и тащить на лево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык Выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном либо гибкой насадкой, место там Окаянное.

Я откручивал вот таковой конструкцией, проставки от шуруповерта. Либо можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и сразу поддевая узкой отверткой ввысь меж губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась просто, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, позже сообразил что нужно хомут на сто процентов раскрутить и она просто снялась.

7 Ставим метки на саморезы маркером, чтоб не перетяните.

8 Откручиваем 4 самореза звездочкой на 30 (ПРОТИВ часовой стрелки). Смотрите вниз не уронить, длительно доставать будете
Вращающий саморезы НЕ комфортно, или нужна маленькая отвертка с трещеткой, или длинноватая как у меня но с проставками.
Саморезы просто завернуты в пластик, а не каких запрессованных гаек имеется, прогресс ё моё.

9 Снимаем ввысь ДЗ, хитростей НЕ каких недостает. Пред нами раскрывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так смотрится ДЗ.
грязюка находится.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и подогрева антифризом как на тазах, глупо одна дырка с заслонкой и всё.
Опешил, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Далее я нечего НЕ разбирала, пластицировать фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 мыл очиститель мотора, очистителя карбюратора под рукою не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, довольно сильное усилие нужно приложить, чтобы её провернут. Как её ни крути она всегда сама ворачивается в оборотное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в оборотном порядке.
Резиновый патрубок поначалу ставится на короб фильтра, там есть таковой язычок, позже уже на ДЖД.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня НЕ появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА закрыт И Я у неё НЕ лазили.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в последующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Итог: Стало лучше чуток чуток, совершенно капельку. К огорчению излишних 100 лошадок НЕ прибавилось.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

Снятие и чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 рестайлинг, 1.6 DRIVE2


Всем привет, давно хотел почистить дроссельную заслонку, сделал пошаговый и доступный ЛЮБОМУ автовладельцу (даже тому кто ни разу отвертки не держал в руках) пост.

Единственные проблемы с чем можно столкнуться, это насадка на отвертку/трещетку(в зависимости что у вас имеется) в виде звездочки(на фото ниже увидите поймете), ну и не прое**ть защелку красного цвета на фишке дроселя, что у меня к сожалению не получилось.

Что понадобиться:1)насадка в виде звездочки нужного размера2)любой очиститель дросселя/карбюратора3)тряпочка4)плоскогубцы/ключ чтобы снять клемму с аккума

5)плоская отвертка/ключ чтобы ослабить хомут

Начинаем разборку на остывшем двигателе, в моем случае, хватило два часа, летом при температуре +20, думаю почему объяснять не нужно.Начинаем со снятия 1 клеммы аккумулятора(любой, какую проще снять)

Немного приоткручиваем винт хомута который идет на дроссель, можно ключом, можно плоской отверткой(чем короче отвертка тем удобнее)

Снимаем и откидываем воздушный патрубок в сторону, обратите внимание, НЕ НУЖНО снимать его полностью, достаточно только в одном месте где он соединяться с дросселем. Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно

Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно.

6)Тут нам понадобится как уже говорилось в начале насадка в виде звездочки, на счет размера не смогу подсказать но подобрать не трудно, особенно если это делать у магазина автозапчастей.Откручиваем 4 болта указанных стрелочками.

Фишка датчика дросселя

Снимаем красный фиксатор и после отсоединяем саму фишку

Если возникнут проблемы со снятием фишки, дросель можно вынуть с другой стороны(на фото в самом низу указано синей стрелочкой) как я и сделал.

И видим какой срач нам предстоит вычистить

я использовал вот такой, цена около 140р, можно и дешевле найти, разницы никакой нет.

Начинаем очистку, про пробрызгиваем очистителем, и протираем все места тряпочкой, пальцами нажимаем на заслонку для того чтобы можно было прочистить тряпочкой в труднодоступных местах соприкосновения самой заслонки с поверхностью, в общем все тщательно вымываем и вытираем тряпочкой остатки грязи.

Получилось вот так

Ставим все в обратной последовательности;1)ставим дроссель, и закручиваем ( КРЕСТ НАКРЕСТ как колеса, чтобы не перекосило ничего) болты на нем2)одеваем фишку3)Одеваем обратно патрубок на дроссель и затягиваем хомут4)Обратно накидываем клемму которую снимали на аккуме5)Можно заводить

После чистки машина стала немного резвее на малых оборотах, а может самовнушение Но в любом случае эта процедура полезна.

А вот общие фото с пояснениями, и местоположением нужных нам мест под капотом.

1)Дроссельный узел 2)хомут патрубка 3)фишка дпдз

Надеюсь кому-нибудь это будет полезно.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2


Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II

Если двигатель работал, даем отстояться выключенной машине пол часа. По слухам, минут 20 мозгам машины требуется, чтобы полностью успокоиться, проверить все системы и, что самое главное, повернуть дроссельную заслонку в исходное положение. Правда или нет, не знаю, поэтому экспериментировать не стал.

Снимаем патрубок и оцениваем масштабы катастрофы (отмечено красной стрелкой). Вот за эту смолянистую бяку дроссельная заслонка и цепляется при работе на ХХ.

Плюс ко всему нагар образуется на кромке дроссельной заслонки, т.с. для улучшения сцепления и наших проблем. Если все чисто, то проблема с ХХ не в заслонке, патрубок можно ставить на место и думать дальше.

Выкручиваем шпильки. Понадобится ключ на 8″ и обязательно аналогичная насадка, т.к. к двум нижним шпилькам обычным ключом не подобраться.

Снимаем заслонку и поражаемся увиденному. Эта заслонка прошла 34000 км. Бензин московский, заправка проверенная.

Для того, чтобы обнулить компьютер, скидываем клеммы с аккумуляторной батареи. Предварительно необходимо найти KEY-CODE к магнитоле и переписать частоты радиостанций. Затыкаем оставшиеся отверстия, чтобы в них не попал никакой мусор.

Не забыть перед чисткой снять уплотнительную прокладку.

На предыдущей машине я ездил чистить дроссельную заслонку в автосервис, где мне обещали это сделать фирменным раствором. Раствор оказался смесью ацетона и уайт-спирита. Я решил попробовать почистить только уайт-спиритом.

Результат близкий к провалу. Вот чего смог добиться.

Почитал форум на ffclub. Люди хвалят очиститель HI-Gear. Снова сгонял в авто магазин. Взял его с еще теплящейся надеждой.

И о чудо, в пять минут я смыл всю грязь. Один момент. Не забыть нажать пальцем на заслонку по ходу ее движения и смыть всю гадость с торца заслонки. Разбирать привод и крутить шестеренки не надо. Все отлично поворачивается и возвращается в исходное положение. Последний снимок, который и показать не стыдно.

Поставил все на место. Завелся. Прогрелся. Покатался. Обороты двигателя на ХХ в норме.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Чистка дроссельной заслонки


18.08.2014 14:49

Дроссельная заслонка — это специальный регулятор, который расположен над впускным коллектором и регулирует подачу воздуха.

Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания и большую мощность развивает двигатель. Управляет данным регулятором водитель с помощью педали газа. Сам механизм достаточно долговечен и неприхотлив, но имеет свойство загрязняться.

Качество нашего бензина оставляет желать лучшего, он содержит много смолистых компонентов, при испарении они засоряют зазор между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом.

Многие специалисты рекомендуют даже при малых пробегах, периодически уделять время на чистку дроссельной заслонки, тем более, что это совсем не сложно.

Вот что пишут автовладельцы:

Чистка на Форд Фокус 2 1,8:

Alex T: На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива — будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.

Чистка на Mazda 6 2006 года:

Brava666: результаты после чистки: — вибрация на холостых пропала — скачки оборотов тоже пропали (стрелка стоит на месте, при сбросе на нейтралку, стрелка без скачков и колебаний падает в районе 900) — рывки при переключении передач с первой на вторую стали меньше, а на все передачи выше вообще пропали — расход упал, в районе 8.8 — 9.0 л — улучшилась динамика разгона на пониженных

— лучше стала откликаться на педаль газа на ходу когда прибавляешь резко.

Чистка на ВАЗ 2114::

INSUR: Всю неделю наблюдал как холостые начинали плавать, когда во время прогрева обороты падали ниже 1000, машину колбасило 600-1100 и так до прогрева выше 70 гр., пару раз даже заглох. Решил почистить дроссельную заслонку и результатом доволен! Пропали не только плавающие холостые, но и наблюдавшиеся провалы при переключении исчезли)

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 ФФ2 особенности обслуживания


Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями.

Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях.

Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности.

Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси.

По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах.

Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам.

Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться.

ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций.

Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка.

Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит.

Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие – двигатель должен быть остывшим. Следующее действие – отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок – это внешняя кромка заслонки.

Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности.

Ford Focus 2 главное чтобы костюмчик сидел

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.


Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.


При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Салон Форд Фокус 2 описание и впечатления


Проблемы с двигателем

Практически на всех «Фокусах» до рестайлинга наблюдалась проблема с влагой на свечах. Она образовывалась из-за некачественных креплений шлангов стеклоомывателя. В результате жидкость попадала прямо на колодцы. После 2008 года эта проблема была устранена.


Как отмечают отзывы, «Форд Фокус 2» с моторами на 1,8 и 2 литра («Дюратек») подвержен перегреву. К 100 тысячам отказывал термостат, из-за чего резко возрастала температура двигателя. Также на моторах «Дюратек» проскальзывал ремень генератора. Проблема была в упрощенном натяжителе. Что касается самого генератора, он без проблем служит 200 и более тысяч километров. Но к 150-ти требуется замена щеток (иначе на АКБ не будет поступать заряд).

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 особенности и ремонт Видео


Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Читайте также: