Замена масла мерседес w210

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W210

Мерседес W210 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2002 год. Представляет собой второй поколение семейства Е-класса, пришедшее на смену модели W124. Машина имела два типа кузова – седан и универсал (S210). Автомобиль успешно конкурировал с Вольво S80, БМВ 5 и Ауди А6. После рестайлинга 1999 года Е-класс получил оригинальный капот с новой решеткой радиатора, а также улучшенные фары и задние фонари. Благодаря заметным доработкам в дизайне экстерьера и интерьера актуальность модели была продлена до 2002 года. К концу производства было выпущено свыше 1,6 млн экземпляров Е-класса в кузовах W210 и S210.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W210

Производитель автомобиля Мерседес W210 рекомендует менять масло в двигателе через 10 тыс. км. Однако если возникли подозрения на счет ухудшения качества масла (на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, ее помутнение, наличие грязевых отложений и продуктов износа), в таком случае может потребоваться срочная замена – например, уже через 6-7 тыс. км. Обычно преждевременная замена актуальна в сложных дорожных и погодных условиях с переменным климатом. К тому же, сюда еще можно добавить несоблюдение ПДД, агрессивную манеру вождения с резкими переключениями передач, перегазовками и непредсказуемыми торможениями – все это перегревает ДВС и ускоряет износ его внутренних компонентов, в том числе и масла.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W210

Второе поколение W210, 1995-2002

Данную модель предлагали только с V8. Годом позже дебютировал эксклюзивный 6-дверный Е-класс с третьим рядом сидений и увеличенной колесной базой (+970 мм). В 1997 году семейство W210 получило технические доработки. Так, впервые стал доступен новый пятиступенчатый «автомат». Изменения в рестайлинге 1999 года затронули улучшения в дизайне экстерьера и интерьера, а 5-ступенчатый «автомат» получил функцию Touch Shift с полуручным механизмом переключения передач. В 2000 году Е-класс получил 6-ступенчатый автомат, который работал с двигателями до 2,8 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2002
  • Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 литра (после 2000 г. – 6,5), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • E 200 2.0 163 л. с. (M 111 E 20 EVO ML), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е200 Kompressor 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е230 2.3 150 л. с. (M111 E 23), объем масла – от 5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е240 2.4 170 л. с. (M 112 E 24), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е280 2.8 204 л. с. (M 112 E 28), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е320 3.2 220 л. с. (M 104 E 32), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е320 3.2 224 л. с. (М 112 Е 32), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е420 4.2 279 л. с. (M 119 E 42), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • E430 4.3 279 л. с. (M113 E 43), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е50 AMG 5.0 347 л. с. (M 119 E 50), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е55 AMG 5.4 354 л. с. (M 113 E 55), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
Дизельные двигатели 1995-2002
  • E200 CDI 2.1 116 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • E220 CDI 2.1 143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е220 CDI 2.2 95 л. с. (OM 604 D 22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е320 CDI 3.2 197 л. с. (OM 613 DE 32 LA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W210

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W210 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W210 1995 года выпуска рекомендована всесезонная полусинтетика с параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SG. Для машин 2002 года можно использовать полусинтетику 5W-30 с допуском API-SJ. Для дизельных двигателей требуется API-CE и API-CG для моделей 1995 и 2002 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes W210.

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Ravenol VM 5w-40
  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30.

Замена масла

Замена масла Мерседес W210

Что понадобится для замены:

трещотка и головки на 8 и 10;

новый масляный фильтр;

съемник масляного фильтра;

емкость для отработанного масла и воронка.

Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло было более жидким и лучше стекало. Откровенно горячее сливать не стоит, можно здорово обжечься. Поэтому пусть несколько минут поостынет.

Затем нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить болты крепления защиты картера. Сняв защиту (ее можно почистить от грязи), следует подставить емкость под сливное отверстие и откручивать сливной болт ключом 1/2 дюйма (на 13).

Далее как поменять масло в двигателе Мерседес W210 E55 AMG (1999 г.в.) покажет и расскажет эта инструкция с фото.


Для замены понадобятся: трещотка и головки на 8 и 10, новое масло, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца. Также нужно, чтобы под рукой были емкость для старого масла и воронка, посредством который будет заливаться новое.


Сперва нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Также можно снять пластиковую крышку двигателя.


Открутить 4 болта, на которых держится защита картера.



Ее не мешает почистить.


Сливное отверстие на картере двигателя.



Слить масло в заранее приготовленную емкость. Помним, что оно прогретое, и бережем руки.


Очистить сливной болт и поменять на нем уплотнительную шайбу.


Когда масло прекратить капать со сливного отверстия – закрутить сливной болт.


Подтянуть ключом, чрезмерно не усердствуя.


Масляный фильтр под капотом.


Откручивается и снимается при помощи съемника.


Снятый масляный фильтр. Нужно поменять 4 уплотнительные кольца – 2 вверху, 1 посредине и 1, самое большое, возле резьбы. Также нужно поменять фильтрующий элемент.


Старый и новый (справа) фильтрующий элемент.


Посадочное место фильтра не мешает очистить от следов старого масла.


Закрутить масляный фильтр на место руками. Плотно, но помня, что это, все же, пластик.


Открутить крышку заливной горловины рядом с масляным фильтром и залить новое масло в двигатель.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на масляном фильтре и сливном отверстии.

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля!

Внимание! Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением

Последовательность работ


"15 000 км 12 мес."

1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин.

2. Установите подпорки под колеса автомобиля.

3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку.

4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36.


Рис. 4.35. Снятие крышки с корпуса масляного фильтра

5. Снимите крышку масляного фильтра (рис. 4.35).


Рис. 4.36. Снятие масляного фильтра

6. Снимите масляный фильтр (рис. 4.36).


Рис. 4.37. Снятие защиты картера

7. Снимите нижнюю защиту картера (рис. 4.37).


Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 – сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 – сливная пробка

8. Выверните пробку слива масла (рис. 4.38).

9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла.

10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу.

11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости — с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м.

12. Опустите автомобиль.

13. Вставьте новый фильтр в корпус.

14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее.


Рис. 4.39. Заливка масла

15. Залейте масло (рис. 4.39).

16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла — это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.

18. Проверьте уровень масла.

19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки.

Замена масла и масляного фильтра

5.2.9 Замена масла и масляного фильтра / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин.

2. Установите подпорки под колеса автомобиля.

3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку.

4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36.

5. Снимите крышку масляного фильтра (рис. 4.35).


Рис. 4.35. Снятие крышки с корпуса масляного фильтра

6. Снимите масляный фильтр (рис. 4.36).


Рис. 4.36. Снятие масляного фильтра

7. Снимите нижнюю защиту картера (рис. 4.37).


Рис. 4.37. Снятие защиты картера

8. Выверните пробку слива масла (рис. 4.38).


Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 - сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 - сливная пробка

9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла.

10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу.

11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости - с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н-м.

12. Опустите автомобиль.

13. Вставьте новый фильтр в корпус.

14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее.

15. Залейте масло (рис. 4.39).


Рис. 4.39. Заливка масла

16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла - это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.

18. Проверьте уровень масла.

19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки.

20. Поставьте на место защиту картера.

Заправочные объемы

Двигатель

Заправочный объем (с учетом масляного фильтра), л

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W210

Второе поколение представительских автомобилей Е-класса Mercedes Benz W210, пришедшее на смену Mercedes Benz W124, выпускалось немецким автопроизводителем с 1995 до 2002 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая масло в Мерседес W210 E-класс, далеко не каждый автовладелец способен сделать правильный выбор, так как количество предложений от разных брендов просто огромное. Но для этого и существуют заводские допуски, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию для двигателя вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20 , M 111 E 20 ML , M 111 E 20 EVO ML , M 111 E 23 , M 112 E 24 , M 112 E 26 , M 104 E 28 , M 112 E 28 , M 104 E 32 , M 112 E 32 , M 119 E 42 , M 113 E 43 , M 119 E 50 , M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 604 D 20, OM 604 D 20, OM 611 DE 22 LA, OM 604 D 22, OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA, OM 612 DE 27 LA , OM 602 DE 29 LA, OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA, OM 613 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W210

Допуски масла Мерседес W210

масло в двигатель мерседес w210

Какое масло заливать в Мерседес W210 бензин

В зависимости от установленного на ваше транспортное средство двигателя внутреннего сгорания, моторное масло для бензиновых ДВС линейки Mercedes Benz W210 выбирается на основании заводских допусков MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Рекомендуем основательно ознакомиться с приведенной выше таблицей допусков, которая и поможет вам не ошибиться при выборе моторного масла. Из продукции стоит порекомендовать оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. А также их заменители MOBIL Ultra 10W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Масло в двигатель Мерседес W210 дизель

Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

RAVENOL LLO 10W-40

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

CASTROL Edge 0W-40

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло лить в Мерседес W210 2.2 дизель

В дизельный двигатель OM 604 D 22 объемом 2.2 литра можно лить абсолютно любое моторное масло, приведенное выше. Ведь данный мотор работает на всех описанных выше масла, о которых мы говорили. Допуски MB229.1, MB229.3, MB229.5 и MB229.51 для него более чем приемлемы. Осталось лишь сделать выбор между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и аналогами LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, BP Visco 5000 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40, а также определиться с необходимой вам вязкостью.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Объем моторного масла Mercedes Benz W210

Как часто менять моторное масло Мерседес W210

По данным автопроизводителя, замена моторного масла в двигателях Mercedes Benz W210 производится каждые 15 тысяч километров для бензиновых агрегатов, а также каждые 20 тысяч километров для дизелей. Хотя на практике данная процедура зачастую производится автовладельцами уже на пробеге 7-10 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

Уровень масла Mercedes Benz W210

Производить проверку уровня масла в моторе Мерседес W210 необходимо еженедельно. Выполняется данная техническая операция следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадку
  • масло в двигателе прогревается, а после ему дают остыть 5-10 минут для нормализации уровня
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, протирают от старого масла
  • производятся замеры, результаты которых анализируются расположением частичек масла на щупе

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W210

Раскрыв вопрос Мерседес W210 какое масло в двигатель, скажем пару слов и о самой процедуре замены моторного масла. Выполняется она известным многим способом:

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W210 (95-02г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W210. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W210?
    Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W210?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210
  • ELF
  • Total
  • SHELL
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy 5W-30
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена масла в акпп мерседес w210 (722.6), пошаговая инструкция

Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.

Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.Прокладка поддона и фильр от FEBI.

— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло

— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.

Замена масла в акпп. 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Это V8 AMG. 1997 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня меняли масло в акпп. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.

вот сервис по замене масла.

щуп и штекер разъема купил.

  • разъем, его думаю при замене обязательно надо менять, поймете для чего из видео ниже.
  • сервисный щуп.

ну вот мы и внутри.

сливаем старое гавно, потому что реально гавно было залито.

поддон на мойку

фото со снятым поддоном.

  1. фильтр и прокладка акпп.
  2. меняем электро разъем.
  3. масло в акпп.
  4. вот такой аппарат прогоняет масло в в акпп.
  5. прогоняется пока второй верхний индикатор не станет, как и нижний чисто красный, это показывает что масло пошло уже чистое.
  6. вот и все все чистенько и готово.

+ Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Есть в мерсовской коробке под №722.6 болезнь- течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ. Лечится заменой разъема. Чтобы поменять разъем нужно слить масло, потом потянуть за флажок вниз, вытянуть штекер, под ним винтик под головку на 7! Достать разъем и заменить на новый, стоит от 7$ на экзисте.

Но мы пошли дешевым путем, на разъеме есть два сальника, они то и текут, вместо них подобрали такие на складе от ЗиЛа, себестоимость 1$. Заодно поменяли и масло с фильтром.По официальному каталогу по технологии для замены масла надо 14 л.1. Слить масло, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (6 болтов под торкс 30 или 35)2.

Снять маслоотводящую трубку (находится над разъемом- полый болт под ключ на 19) одеть на неё шланг и опустить в мерную емкость.3.

a) Залить в коробку 5 литров, завести двигателькак только сольется 3 литра заглушитьb) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьc) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьd) залить 3 литра свежего масла, закрутить маслоотводящую трубку на место.Итог потрачено 14л масла.

В пункте a) может слится меньше чем три литра!

Может чего не дописал задавайте вопросы отвечу.

Полная замена масла в АКПП

Есть несколько способов заменить масло в АКПП.

  1. Частичная замена масла масла.
  2. Полная замена масла в АКПП на аппарате циклической смены, которая делается на СТО.
  3. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск.

По сути, аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП.

Сначала нужно залить свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня? чтобы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Затем открутить шланг выхода жидкости из коробки и опустить его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра.

Теперь следует завести машину, и с коробки в бутылку вытиснится старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не до краев) — нужно заглушить двигатель. Масло продолжить немного бежать и наполнять бутылку полностью.

Закрутить шланг обратно и залить свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.

Какое масло в двигателе Мерседес W210

Какое масло в двигателе Мерседес W210

Мерседес W210 – автомобиль класса премиум, выпускаемый с 1995 по 2002 г. Позиционируется в качестве приемника модели Е-класса в кузове W124 (1984-1995 г.). В генерации 1995 года впервые были использованы двойные овальные фары, которые определили на долгие годы фирменный дизайн Мерседес-Бенц. В 1999 году состоялась модернизация W210. Одноименные седан и универсал получили доработанный капот, новые фары и задние фонари, улучшенные бампера и зеркала с повторителями поворотов.

Впервые стали устанавливать систему ESP в базовой комплектации. Моторная гамма W210 состояла из бензиновых двигателей 2.0 л (136, 163 и 186 л. с.), 2,3 л (150 л. с.), 2,4 л (170 л. с.), 2,6 л (177 л. с.), 2.8 л (193-204 л. с.), 3,2 л (220-224 л. с.), 4,2 л (279 л. с.), 5.0 л (347 л. с.), 5,4 л (354 л. с.) и 6.0 л (381 л. с.). Далее отметим дизельные двигатели объемом 2.0 (88 л. с.), 2,1 л (102 л. с.), 2,1 л (95-125 л. с.), 2,2 л (143 л. с.), 2,5 л (113-150 л. с.), 2,7 л (170 л. с.), 2,9 л (129 л. с.), 3.0 (136-177 л. с.) и 3,2 л (197 л. с.).

Машина получила три основные комплектации: Классик, Элеганс и Авангард. В базовом исполнении автомобиль выделялся 15- или 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, классической решеткой радиатора и стандартной оптикой. Исполнение Элеганс отличалось плавностью линий и элегантностью. Автомобиль мог быть оборудован деревянной отделкой салона, кожаными сиденьями, 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Самая топовая версия Авангард выглядела более спортивно за счет эксклюзивной решетки радиатора, большого количества хрома и ксеноновых фар. Также отметим 16-дюймовые диски с широкопрофильными шинами. Кузов и подвеска занижены для придания машине динамичности.

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра

Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.

Замена масла на станции технического обслуживания

Замену масла лучше производить на автостанции, где есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том, что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от шлама, и масло все равно будет иметь присадки.

На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 РАБОТ

Слив масла

1. Разогретый до рабочей температуры двигатель остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше сливать в разогретом виде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.

3. Снимите нижний кожух моторного отсека.

4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину залива масла, это ускорит слив.

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

6. Очистите и проверьте пробку.

7. После слива масла заверните пробку сливного отверстия, установив новую уп-лотнительную прокладку. Момент затяжки пробки: при диаметре резьбы М12 -30 Н-м, при диаметре М14 - 25 Н-м.

8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 - крышка масляного фильтра; 2 - фильтрующий элемент; 3 - уплотнительное кольцо

Заливка масла

10. Опустите автомобиль.

11. Вставьте новый фильтр в корпус.

12. Заверните крышку с новой прокладкой.

13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла

Рабочий объем двигателя, л

Объем заливаемого масла в двигатель, включая фильтрующий элемент, л

Читайте также: