Стоит ли покупать хонду цивик ферио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

103. 2 года владения Civic 7 ES-1 с пробегом 300+, сколько стОит это, есть ли смысл, итоги в эмоциях и фактах, цена километра, планы на будущее.

О чём сегодня поговорим:
1. В предыдущих сериях: Что дано?
2. Сколько ушло на ГСМ за 2 года?
3. Суммарные траты первого и второго года, сравнение
4. А выгодно ли это – иметь рабочей машиной Honda Civic 7 ES или можно поискать что-то другое или вообще новую купить машину?
5. Планы на будущее – что делать с этим Сивиком?

1. В предыдущих сериях: Что дано?
16.08.2017 года я купил Honda Civic 7 в возрасте 17 лет, с заявленным пробегом 161 000 километров, естественно, липовым, это было понятно и по жрущему масло ДВС (1 литр на 1000), и по умершей вкруг ходовой, и по умершему в скорости вариатору (который был родной), а также по стёртости руля и педалей. Я не готов утверждать, кто именно из владельцев сматывал, потому что это всё равно не вернёт машине ресурса, и я знал, на что иду с точки зрения ремонтов и стоимости запчастей. В общем, никого из предыдущих владельцев не виню.
Машина была куплена исключительно перекупским методом: я ездил по свежевыложенным авто, а жена дома сидела и звонила по новым объявлениям, договариваясь на просмотр и забивая меня первым в очереди на это дело. Оказалось, что я на Меге был ближе всего к ОбьГЭСу, где продавался Сивик, а потому – приехал первым, первым и забрал его. Хотя, раньше это же объявление было за более дорогую цену и, вроде, с другими фото. Ссейчас я назвал только минусы, а как же плюсы?
Их есть у меня:
1) 25 таможенный ПТС, то есть первый и единственный.
2) Ввоз машины в 2005 году, то есть по РФ на тот момент она ходила 12 лет.
3) Я 4 собственник, до меня был мужчина, который владел 7 лет, покупал я у его сына.
4) Цена покупки была 205, при рыночной 230-250 за живой экземпляр. Пример поиска живого после есть в моём блоге, вот он.
5) Все кузовные элементы были на месте и одного цвета, никаких кривых зазоров. Да, есть крашеные элементы, даже кусочек шпатли на заднем крыле (не арке), да фары Depo, при этом всё однородно, однотонно, гармонично. А искать в 20 летнем возрасте машину без окрасов – шизофрения. Кстати, осмотр Сивика я что-то всё никак не запилю в стиле осмотров по кузову для клиентов по выездным диагностикам, а надо бы. Под капотом то же всё цело – никакой ржи, никаких кривых швов, все швы заводские.
6) Никаких вибраций на руле, как у битых вёдер с кривой геометрией. Колёса в арках все ровно стояли.
7) В салоне то же всё отлично, убрано, нет ломаных панелей, прокуров и всякого такого. Есть только болезнь 7 поколения: тряпка на потолке чуть отклеилась у заднего стекла и у лобового.

2. Сколько ушло на ГСМ за 2 года?
Машина у меня исключительно рабочая, а потому я накатываю на ней 50 000 километров в год, расход и есть ли смысл заливать бензин более дорогой, чем АИ-92 я проверял вот тут. Расход в моём случае проверен и подтверждён диким пробегом, и он никак не менялся. Ну и на том хорошо – машине не стало хуже.
Литров топлива ушло 8647, то есть 8,6 м2, то есть до бензовоза пока ещё не потребил, хотя, смотря какого. Маленький бензовозик вполне себе уже опустошил.
За 2 года 340 тысяч рублей, за 1 год, соответственно, 170, то есть это по сути на некоторых работах в регионах – годовая зарплата.
Пробег среднесуточный получается 200 км, но это, как и средняя температура по больнице – ни о чём не говорит. В один день можно поехать только по основной работе и намотать 50-100, а в другой ещё потом по городу вечером мотаться на столько же или на межгород куда-то по делам клиента поехать.
Цена километра пути: 3,5 р/км, то есть, хотите узнать, сколько стоит ездить на Сивике не ремонтируя его с работы до дома – умножаете километраж на эту цифру и получаете. А потом сравниваете, дешевле ли на общественном транспорте. И так с любой машиной можно проделать.
Расход D15B по городу 8,5 литра+. Не верьте сказочникам, у которых негибридные машины якобы 4-5 литров по городу едят, это просто трюк врунов продать машину.

3. Суммарные траты первого и второго года, сравнение.
В первый год владения, естественно, делались улучшения, естественно устранялись основные недочёты авто, потому цена получилась высокой, во втором году сильно ниже. Я человек дотошный и по всем своим машинам веду смету в экселе. Давайте посмотрим, сколько было потрачено денег:

Траты первого года (кроме ГСМ и покупки) 251 000, в том числе:
Стоянка 2400*12=28800
Доливка масла 550*4*12=26400
ОСАГО+ТО: 10000
Тонировка задней полусферы: 3900
Оплетка и чехлы на сиденья: 4000
Заправка кондиционера: 1500
Ремонт ходовой вкруг: 43500
Замена половины подушек ДВС: 6000
Сигнализация с установкой: 16000
Магнитола и камера: 13000
Эпопея с заменой ВКПП: 42000
Эпопея с заменой ГРМ: 11500
Уничтожение покрышек: 5000+2900=7900
Эпопея со стартером: 4300
Покупка летней резины: 8550
Видеорегистратор: 8000
Остальное всё мелкое, нет смысла писать построчно.
Цена амортизации километра пути первого года: 251000/50000=5,02 р/км
Цена километра пути первого года, полная: амортизация + гсм = 5,02+3,5=8,5 р/км
Кратко, текстом про первый год: Сломалось и починилось почти всё, что могло сломаться. В этом нет вины предыдущих владельцев. Причина этому всему – космический пробег авто в таком возрасте. Покупая такие авто под работу или для долгой эксплуатации, нужно отдавать себе отчёт в том, что цена владения не равна цене на Дроме. Цена владения = Цена на дроме Х2 примерно. И тут не кончится всё фразой да там резинки и колодочки поменять. Сколько стоит ходовая вкруг – описано вверху, да и замена вариатора, по итогу вышла в 2,5 раза дороже чем сам вариатор, потому что не всё с 1 раза получается – машины старые, запчасти контрактные то же старые.

Траты второго года (кроме ГСМ и покупки) 150 000, в том числе:
Стоянка 2400*12=28800
Доливка масла 550*4*12=26400
ОСАГО+ТО: 8260
Защита картера: 2800
Эпопея с генератором: 10000
Замена масла в ВКПП: 8800
Уничтожение покрышек: 4000+3500=7500
Эпопея с заменой и чисткой радиаторов: 14700
Остальное всё мелкое, нет смысла писать построчно.
Цена амортизации километра пути второго года: 150000/50000=3,00 р/км
Кратко, текстом про первый год: Во второй год из глобального было всего 2 эпопеи: радиаторы и генератор, замену масла в ВКПП можно считать обслуживанием. Остальное- всё по мелочи: тут сайлент забрякал, тут пыльник порвался, тут ещё что-то.
Цена километра пути второго года, полная: амортизация + гсм = 3+3,5=6,5 р/км

Суммарные траты (кроме ГСМ и покупки):251000+150000=401000. В общем-то разница колоссальная, отдать в год 250 или 150, целых 100 тысяч.
Цена амортизации километра пути суммарная (средняя): амортизация + гсм = 4+3,5=7,5 р/км

Теперь, пересчитаем пример с легендарными дедушками, которые только в церковь ездят и с теми, кто говорит, что 10 000 в год еле наезжает:
10000*7,5=75000 в год будет примерно тратить такой человек, в том числе 40000 на ремонты и обслуживание + 35000 на ГСМ. И да, конечно, многие при таких пробегах вообще ничего делать не будут, а многие скажут, мол что ты там напридумывал, куда там 40 000 на ремонты в год тратить: ну масло я на 2 500 поменяю 2 раза в год, итого 5000 ну и всё, ну ОСАГО на 10 000 в год, ну 15 итого, ну не 40 же. Ну да, у наездников действительно будет ну и всё. Им регламент не ведом и не нужен, это их выбор. В целом же, даже если машина берётся на год или временно, нужно быть готовым и держать при покупке минимум 50 свободных: поменять ГРМ и жидкость в коробке, ну и 100% надо будет что-то в ходовой доделать. Ладно, вернёмся к моим 50 000 км в год…

То есть итого мне сейчас машина обошлась: 205+251+150=606 000 рублей, не считая ГСМ. Или с ГСМом 606+340=946 за 2 года или 100 000 пробега.
Вообще, это не совсем правильная цена, потому что даже если машину продавать вот прямо завтра или прямо сейчас, за 250 000 она отойдёт в таком состоянии за меньше чем 1 день, это, кстати, проверено примерно таким же Сивиком из подбора. Из 946-250=696, если без ГСМа, то 606-250=356, вот на такие суммы я угорю за 2 года, но много ли это? Ведь я заработал гораздо больше, стало быть в моём конкретном случае это мега-выгодно и потому я оплачиваю и ГСМ, и ремонты, а будет ли это так же выгодно другим?

4. А выгодно ли это – иметь рабочей машиной Honda Civic 7 ES или можно поискать что-то другое или вообще новую купить машину?
Если кратко, то моё мнение такое: новая и около новая машина именно C класса или выше от 2015 года выпуска стоит дорого, а содержать её дешево, потому что тратиться нужно только на ТО и расходники. А со старой машиной наоборот – её очень легко купить, при этом нужно не просто содержать, а ремонтировать, потому расходы выйдут дороже сильно, а в общем по итогу в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе денег уйдёт столько же, как на новую машину. А потому, за 100 000 пробега Вы всё равно заплатите свой 1100 000-1300 000, в новой тачке за авто + ГСМ, в старой тачке ещё и за ремонты.
Давайте посмотрим примеры, Сивик это C класс, потому и примерами у нас будут только авто Ц-класса, не старше 5 лет.
Какие машины нам сразу не подойдут потому что они B класс из первого, что придёт на ум большинству людей: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Лада Гранта, Honda Fit
Какие машины нам подойдут от 2015 года выпуска: Nissan Almera 500+, Toyota Corolla Fielder/Probox/Succeed 800+, Ford Focus 650+, Hyundai Elantra 800+, Skoda Octavia 650+, Kia Ceed 700+, Toyota Corolla, Kia Cerato, Wolksvagen Jetta.
Расход у них примерно такой же, ну может у ВАГов поменьше, не 3,5, а 3 рубля за километр. Соответственно, из нашего 1100 000 – 1300 000 (условного) отнимаем те же 340 тысяч на ГСМ, сколько остаётся денег? 760-960. А теперь смотрим на строчку выше – сколько стоят 3-5 летние Ц-класса машины? Это я ещё их побазам не пробивал и не осматривал, там же половина отсеется как дрова и трупы, особенно по низу рынка. И, согласитесь, то, что можно простить 20 летнему авто: потёртости в салоне, окрасы 5 элементов, ну никак нельзя прощать 3 летнему авто, оно для того и берётся околоновым, что бы было как новое, но чуть дешевле. А ещё, напоминаю, кроме ГСМ так и так надо машину обслуживать по регламенту, и за 100 000км это придётся сделать как ни крути, то есть ещё не 1 десяток тысяч рублей придётся зарезервировать.
Тогда что же это я, агитирую за старые тачки? Ведь для многих это уже вёдра, в которые неприятно садиться? Своё мнение итоговое я выскажу в конце.
А пока, давайте разбираться дальше:
Получит ли покупатель околоновой тачки какие-то инновации в сравнении с 20 летней? Нет. В принципе, всё что нужно было основное уже изобретено было к 2000 году. Разница принципиальная между старым и новым Ц классом будет только в том, что в новом есть с завода у некоторых: камера заднего вида, антибукс. Всё. Антибукс на переднем приводе вообще спорное решение, на мой взгляд он необходим только для заднеприводных авто, причём обязательно. А камера заднего вида стоит 300-2000 рублей и экранчик 1000-1500, ну за установку ещё 1000-2000 в любое авто, хоть в ВАЗ 2101. Всё, ребята, прогресс остановился, ничего принципиально нового не изобретено, да больше ничего и не нужно для НЕпремиум Ц-класса что бы ездить из точки А в точку Б.
А самый главный геморрой, который получает ВСЕГДА, без исключения владелец новой машины: падение цены из-за увеличения возраста и/или пробега, согласитесь, неприятно осознавать, что нечто, что я купил типа за 1 300, вдруг, через 2 года будет стоить 1000 – 1300, а ведь я ещё туда деньги вливал, на ТО, на ГСМ. Я знаю даже людей, которые сначала купили околоновые авто что бы соответствовать личным представлениям об успехе и статусе, а потом каждую неделю или две мониторили Дром – не понизилась ли их ласточка в среднем в цене. Я серьёзно. А мой Сивик как стоил 2 года назад 235-250 в нормальном состоянии, так и будет столько стоить и завтра, и через полгода.
Есть ещё 1 существенный минус современного Ц-класса: более низкие клиренсы, чем у старых авто. Чистить дороги лучше, чем сейчас у нас уже не будут, цепляться днищем пузотёркой за миллион зимой? Я не понимаю этого, это моя позиция. Я считаю, что за миллион надо уже кроссовер искать. Кто хочет – новую Крету или Дастер, кто хочет получше – полно авто с пробегом более высокого класса.
Давайте по факту разберёмся, что есть в Сивике 7, как машине в целом, почему в ней точнее есть всё:
ДВС на выбор: 1.3 гибрид, 1.5-1.7 бензин. А больше и не нужно Ц классу. Никаких прямых впрысков и прочих нано-технологий.
КПП: да весь же спектр, хочешь МКПП, хочешь АКПП, хочешь ВКПП
Ходовая задняя: многорычажная подвеска. Куда ещё комфортнее и лучше прогнозируемо? Пневмо? Так в Ц классе НЕпремиуме оно и не нужно – дорого.
В салоне: кресла с регулировками механическими (а так ли часто надо электро? Я 1 раз настроил и мне норм), 4 стеклоподъёмника всегда электро (версии с правым рулём), мне при росте 197 там не тесло вообще.
Климат: в зависимости от комплектации: кондиционер или климат-контроль
Тип рулевого управления: ЭУР или ГУР в зависимости от комплектации
Руль: левый, правый
Безопасность: минимум 2 подушки (да, не 6, не 8), АБС в базе
Краш тест: посмотрите, найдите в ютубе, он нормальный! Даже я бы сказал хороший и очень!
Чего ещё Вам не хватило бы в этой машине, но это есть в современной?

Ладно, вернёмся к всё тому-же вопросу: так надо ли брать старую машину? Моё финальное мнение таково: Я не могу однозначно сказать всем и каждому, какую машину Вам, тебе, ему брать – у всех свои потребности и самое главное возможности. Конечно, околоновая машина манит своей гарантией (не всегда) и прогнозируемостью ремонтов (если честный пробег), но возможность пойти и купить новую есть не всегда и не у каждого. А самый лучший автомобиль — это новый автомобиль ещё и собранный по конфигуратору с теми опциями, которые нужны лично Вам, но это стоит как квартира и не самая маленькая, а такими деньгами владеют единицы. Автокредиты не в счёт, на мой взгляд это форма БДСМ извращения.

Вообще, сейчас уже давно должны подгореть пердаки, что мои 600 тысяч покупки и ремонтов это цена Сивика 8, причём в отличном состоянии, и даже ещё денег останется. Да, да и да. В абсолютных выражениях это цена Сивика 8, а если же разбираться в частности:
Во-первых, у меня не было на момент покупки Сивика 7 денег на Сивика 8, они все зарабатываются и тратятся в процессе на более важные нужды. Я не из тех людей, кто считает, что машина — это продолжение своего члена/вагины и она должна быть куплена на все деньги и надо их менять каждый год, добивая 100-200 на более свежую.
Во-вторых, Сивик 8 и все остальные 10 летние машины это в первую очередь 10 летние машины с пробегами 200+, которые выглядят может и хорошо, но уже все уставшие, они точно так же будут тратить деньги на свой ремонт, особенно если я захочу проехать на них 100 000 километров.

5. Планы на будущее – что делать с этим Сивиком?
Ну, в этом автомобиле осталось от всех предыдущих владельцев только внутрянка ДВС и кузов. И ДВС и вызывает ряд вопросов – буду или капиталить, или контракт. А скорее всего – ничего не буду делать, пока не стуканёт, потому что 2 года уже проездил, доливая литр масла в неделю, стало быть и 3 и 4 то же проезжу, короче, меня этот расход масла совсем не беспокоит. А вот по кузову планировал делать шумоизоляцию вкруг, но по частям, сам. Там на одни только материалы надо около 20 денег, да и времени уйму убить: то снять, это снять, тут феном пригреть, ох, короче, неделю простоя я себе позволить не могу – работы много. Да и опять же – ездил так 2 года и ничего, не помер.
В общем, нет у меня планов менять автомобиль или продавать его, потому что на пальцах я всё изложил сколько и чего стоит, а брать что-то 10 летнее не вижу экономического смысла ни малейшего, кроме смысла морального: «теперь у меня не 20, а 10 летнее авто», но повторюсь – это не про меня. А потому – до новых встреч в статье через год на тему 3 лет владения, посмотрим, какие там стоимости амортизации будут.
В том году я расписывал, что купил бы это, или это, а ещё вот то. А зачем писал? Купил? Нет. Словоблудие всё это.

Строки состояния или сколько прошли запчасти:
Мой пробег на этом авто: 97 500 км, 1 год владения, 2 года владения
Расходные материалы:
1) ГРМ оригинал: 76 500км
2) Свечи обычные Denso: 37 500км
3) Жидкость ВКПП Honda CVTF (со второй замены с интервалом 50 000): 25 500км
4) Передние тормозные колодки SAT (второй комплект уже): 37 500км
5) Задние тормозные колодки SAT: 62 500км
6) Топливный фильтр и модуль SAT: 50 500км
Состояние запчастей:
1) Мотор омывателя SAT: 90 500км назад
2) Стойки Lynx вкруг: 84 500км
3) Контрактный вариатор SLYA с неизвестным пробегом: 82 500км назад
4) Топливный насос ERA: 50 500км
Состояние доработок:
1) Starline A93 GSM + Pioneer MVH-AV190 + камера AMP: 84 500км
2) Видеорегистратор + радар-детектор Neoline X-Cop 9000: 81 500км
3) Коврики EVA, кроме водительского: 88 000км
4) Защита картера Sheriff: 34 000км

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение


Honda Civic Ferio 1 поколения

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.


В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение


Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.



3 поколение


3 поколение Ферио

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).


Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

Видеообзор

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Отзыв Honda Civic Ferio 1,5 MX АКПП (1992 г.)

Не могу не отдать должное автомобилю, верой и правдой прослужившему мне ровно 8 лет.

Сначала немного лирики. Во время службы на Дальнем востоке, в конце 90-х, я впервые увидел Civic седан 5-го поколения и потерял покой. Мне он показался вершиной стиля и гармоничности. Я страстно желал приобрести себе такой же. Но в связи с дальнейшими сменами мест жительства (учеба в Питере, распределение в Моск. обл.) не было времени осуществить свою мечту. И вот, когда все устаканилось, я занялся изучением рынка. Имея в 2002 г. на руках 4000 баксов, сильно не размахнёшься. Модели 94, 95-го годов по стоимости переваливали за 5000. И вот я увидел объявление: 1992 г. за 3600. Надо смотреть. Съездил в Жулебино, посмотрел, приценился. Про себя сразу решил - возьму и с недостатками. На лобовом стекле была трещина, задняя дверь слегка притерта. Я с видом знатока набрался наглости и попросил сбросить 300 баксов. Ударили по рукам.

Теперь, собственно, об авто: правый руль (я и в автошколе на Дальнем востоке обучался на правом), 4-х ступенчатая АКПП, передний привод, движок D15B (100 л.с., т.к. модификация MX с двумя карбюраторами), ГУР, электрика на зеркалах и стеклах, кондей. Салон - велюр, пластик мягкий, приятный. Своя магнитола - только до 90 FM и кассетная (когда выпуск кассет закончился, я заменил Sony с CD). Вот, впрочем, и все, ничего лишнего и есть все нужное.

Скажу честно, конечно покупка подержанной машины еще та лотерея. Но любовь зла. :) В течение первых трех лет я вложил в машину еще одну ее стоимость. Заменил помпу, ремень ГРМ, радиатор, фары (гайцы требовали), сайлент-блоки задние и передние, передние рычаги, сальники коленвала, ступичный подшипник и т.д. и т.п. Сначала обслуживался в сервисе, где предыдущий хозяин имел дисконт. Пока мне были скидки до 36% за работы и 5% на детали исправно туда же обращался. Как только лавочка сменила вывеску и мои льготы испарились, чтобы не проделать дыру в семейном бюджете, я перешел на обслуживание в личном гараже. Благо свой Civic уже изучил достаточно подробно. Несмотря на произведенные замены (ведь их когда-то нужно производить), Civc - очень надежный агрегат, ничто само не ломалось. Внутрь залазил только если нужно было долить в бачок омыватель да проверить уровень антифриза.

Далеко не самый мощный в линейке движок в 100 л.с. вкупе с карбюратором позволял разогнаться до 175 км/ч. А мне больше и не надо :) Регулировка клапанов - с помощью щупов (пару раз в сервисе делали). Замену масла производил через 10000-12000. На масле для движка никогда не экономил, только синтетика, зато и он никогда не подводил. И при продаже внутри выглядел почти как новый. Удивительная управляемость. Подвеска - жЁсткая! Все дорожные стыки передаются пассажирам. Шумоизоляции никакой (правильно, зачем заморачиваться). Клиренс 150 мм, а высота машины 1375 мм. Вид - как по земле стелется. Посадка очень низкая, впечатление, что садишься. ну очень близко к земле. У меня даже выработалась своеобразная методика посадки в кресло с прямой ногой, ныряющей сразу под руль, и в дальнейшем все это выглядело вполне органично. Хотя родственники посмеивались над такой моей акробатикой. Передние кресла как ковши, с хорошей боковой поддержкой, но недостаточной в области поясницы. Однозначно, такое авто только для водителя, ну одного пассажира можно добавить и все. Если загружать Civic по-полной, т.е. + сзади три веселых человека (как на свадьбе), то муки водителю обеспечены. Моральные. Машина приседает так низко, что уже думаешь, где бы проехать, а не "как мне хорошо рулится". Имел глупость возить пару свадеб, каюсь.

Багажник вполне приличный. Хотя тёща сокрушалась, что плохую машину купили. Спрашиваю, почему плохая. Отвечает: мало помещается (в смысле всякой картошки, капусты и пр.), "Газель" надо было брать! Вот такое отношение у нашего народа к Хонде :) Но как-то я на Сивке перевез из Икеи кухню в разобранном виде (все поместилось в багажнике и на задних сиденьях).

О безопасности: мой Civic Ferio был оснащен только системой пассивной безопасности, т.е. трубы в дверях и т.п. конструктивные решения. За все время эксплуатации побывал в двух авариях. Первая в 2003 г. - по моей вине, вторая в 2007 г. - нет. В первой я слетел с влажной дороги на вираже после 6 часов езды, видимо потерял концентрацию внимания, на скорости около 95 км/ч. Развернуло на дороге на 360 и выбросило в поле с насыпи. Спасибо Сивке, не перевернулся, спланировал с высоты 2 м. Разбортировались 3 колеса, порвал бампер (сход-развал уже позже) и по мелочам. Даже не заглох. На нас с женой ни царапины. Во второй, на перекрестке у Щелчка, на светофоре меня "догнал" грузовой Мерс с белорусами. Он думал, что я на красный проскочу. Удар пришелся в задн. бампер и крышку багажника. Меня отбросило метров на 5 на середину перекрестка. Даже сразу не понял, где я. Спинка сиденья отогнулась. На мне ни ушиба. Бампер хороший - сделан из мягкого, прочного и упругого пластика, не то что теперешние. Вот почему я верю, что безопасность Сивки была тщательно продумана, и он даже без подушек сберёг своих пассажиров. За что ему низкий поклон.

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

№23 Личный опыт "Honda Civic Ferio"

Honda Civic Ferio купил в 2007 году для перепродажи и «влюбился». В то время авто обошлось мне в 150 тыс. руб. Из опций есть все необходимое: кондиционер, ПЭП, гидроусилитель, АБС. По роду службы приходилось ездить на различных марках, среди них были и японские, и европейские авто. Свое предпочтение я отдаю «японцам», так как салон у них более комфортный, и приятный внешний дизайн. Европейцы более «жесткие»: грубоватые формы и строгий интерьер.

85

Рабочая лошадка
Honda Civic Ferio довольно небольшой, маневренный автомобиль, очень удобный для городских поездок. Заправляю бензином с октановым числом – 92, расход около 10 л в смешанном цикле. Для загородных поездок клиренс довольно невысокий, порой приходится и на «брюхе» ползти. Защита двигателя есть, но пластиковая. Если в салон садится три человека более 100 кг, кузов практически прижимается к земле. Сейчас я еще занимаюсь строительством дома, и использую Civic для перевозки некоторых стройматериалов, поэтому задние стойки стали немного подтекать. Но я не расстраиваюсь, так как отношусь к машине, прежде всего, как к «рабочей лошадке».
По городу езжу аккуратно, соблюдая все правила ПДД, так как пару раз, узнавая мою должность, сотрудники уже стыдили меня за нарушения. Поэтому иногда приходится выехать на трассу и дать «джазу», чтобы продуть цилиндры от нагара. Аэродинамика хорошая, машина обтекаемая как «пуля», поэтому по трассе разгоняется без проблем.
Коробка передач от завода изготовителя – вариатор, показала себя не с лучшей стороны. Прошлый владелец заменил ее на автоматическую трансмиссию, примерно на 200 тыс. км пробега. АКПП довольно динамичная, работает без провалов и пауз, моментально реагирует на нажатие педали газа.

86

Обслуживание
За три года своего пользования менял ходовую часть, передние стойки и блок гидроусилителя. Запчасти можно найти в любом омском магазине и на разборе, как оригиналы, так и дубликаты разных производителей. Стоимость деталей сравнительно невысокая, например, граната на ВАЗ-2110 стоит 1300 руб., на Honda Civic – 1390 рублей.
По вопросам ремонта предпочитаю обращаться в автотехцентр «Движение», так как там работает мастер, специализирующийся на автомобилях марки Honda. Хотя передние стойки менял в «Реакторе», понравились быстрота и качество обслуживания.
Масло в мотор заливаю «Castrol», предпочитаю менять каждые 5-6 тыс.км пробега.

87

Зимние секреты
Автомобили Hоnda отличаются проблемным пуском в холода. Опыт показывает, что, если держать ключ зажигания повернутым до последнего, то свечи зальет, а результата не будет. Специалисты советуют заводить кратковременными пусками (1-2 сек), и с 3-4 раза машина обычно заводится. В сильные морозы можно прогреть форсунки обычным феном.
Двигатель у японских авто небольшой, поэтому зимой требует обязательного утепления. И, безусловно, немаловажный фактор – качество топлива.

После завершения постройки дома, планирую приобрести более «молодой» автомобиль. Скорее всего, возьму «европейца», так как от правого руля в России постепенно отходят, а леворульный «японец», на мой взгляд, не может похвастаться качеством сборки.

Олег Владимирович Филимонов,
Начальник орг. отдела
по безопасности
дорожного движения «ВОА»
Honda Civic Ferio, 1998 г.в.
Объем двигателя: 1,5 л.
Мощность: 115 л.с.
Пробег: 267 тыс. км

Почему Honda Civic больше не легенда

Итак, ребятня, разговор сегодня пойдет про "рис" под названием Honda Civic в кузове ES-1 , это серая лошадка в мире "Канжолегенд". Давайте попробуем разобраться что хорошего в этом автомобиле, почему это отличный вариант и практически мастодонт в цену до 300к, почему я купил и быстро продал к чертям эту машину и почему собственно эта машина всё-таки никому не сдалась.

Все знают что сивик-легенда. Давайте по сотому разу вспомним почему, но только предельно тезисно.

По этому Civic и стал легендой. Но мы тут не стереотипы собрались размазывать по лицу.

Так вот, чтобы понять что такое es-1, надо понимать, что все пункты выше относились в основном к сивику предыдущего поколения. А после es-1 пошел сивик 5 D , который закатил уже абсолютно другой категории людей. И вообще был машиной - 5 D вариатора из 10.

Сивик поделился на две разных машины. Кепка как икона сивика который- канжолегенда, с офигенским подвесоном, надёжностью и всем прочим с одной стороны.

И 5 D , как икона сивика который - космолёт, странный, НЛО какоета, масло в вариатор дорага, а чё подвесон теперь 150ткм не ходит и т.д.

Со временем ушли легендарные моторы Хонды и вообще всё это дело стало очень капризным. Хонда очень сильно сдала позиции.

Но есть одна машина которая стоит на рубеже. В которой есть всё что мы любим в старых сивиках, и к этому добавились новые веяния. Наконец встречайте - Honda Civic Ferio es-1 собственной персоной.

Итак, мы уже поняли что тачан застрял между двух агрегатных состояний Хонды, давайте разберём его по болтам и посмотрим внутрь.

В общем могу сравнить машину с приорой на шеснаре. По динамике этот кузов немного выйграет, по салону будет просто немного комфортней, по подвеске приора адово позавидует, зато при фразе SLYA любой цивовод начинает мечтать хотя бы о приоровской механочке и плачущей задней и хрустящей второй. Машина реально является "рисовой" приорой, но только вместо гажулёвской боли, тут всё по типично ниппонскому сценарию.

Да здравствуют одноразовые нонды которые пришли на смену легендарным. Да здравствует последняя легендарная, но одноразовая генерация сивиков.

Toyota Corolla & Honda Civik Ferio

Встал вопрос выбора авто. Бюджет 300 тыр +/-. Нужна надежная (неломучая), экономная машина.
Почитав, послушав, поискав, остановился на двух моделях:
1 Toyota Corolla годов 2000-2002
2 Honda Civic Ferio годов 2001-2003.

Посоветуйте, что лучше и почему? Королла есть у друга, примерно представляю что это. Но душа лежит к Цивику, но, говорят, з/ч дороже и болячек больше чем у короллы.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Айдану. Цивик, хоть и ферио, хоть как-то рулится и выглядит. А королла. ну это королла. Убивать можно долго и со вкусом. Пук запчастей - 100рублей.

Продать можно через 5 мин. после подачи объявы. У нас же покупают чтоп продать, а не штоп наслажадться машиной.

Зато! Клапана на цивике можно(и нужно) отрегулировать руками умеющих занедорого и кайфово. В королле- да х то там, пусть так и гремит дальше двиглом.

Катушка зажигания в хонде-расходник, залиться наглухо зимой на необслуженом двигателе на раз-два. Салон в королле унылый до немогу.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Ездил я на королле в свое время. В итоге выбрал цивик

Рулица для своего класса нормально, для меня - дык несравнимо с короллой, если будешь ходовку в порядке держать.
Ходовка надежная. За 4 года шаровые целы, заменил один сайлент-блок впереди. Ну, стойки по нашим дорогам расходник. Хотя, как будешь ездить и что ставить. Я на Токико проездил 3 года, ща только застучало сзади.
Причем ездил по ооочень разным дорогам.
Бюджет вкруг стойки - порядка 10 тыр с работой.
Замена ГРМ работа плюс з/ч 8500 без помпы. Раз в 100 тыс. Лучше заменить сразу после покупки, впрочем, как и в любой другой тачке праворулой.
Регулировка клапанов 1000 р.
Обрати внимание сразу на движку. С v-tek едет чуть веселее. На трассе очень помогает. Который без - совсем грустно.
Вроде все.
Про катушку ниче не знаю, у меня проблем с ней небыло.

Отзыв владельца Honda Civic Ferio (Хонда Сивик Ферио) 1994 г.


Двигатель: 1.5 л, Бензин инж. , АКПП , 105 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2016 г.

Пробег: 400,000 км

Привод: Передний

Расход небольшой в городе 8 литров при спокойной езде, если торопиться то район 10 литров. Управляемость хорошая, так как в этой машине многорычажная подвеска, а так же не очень тяжелый кузов.

У машины честно говоря минусов не много, но есть пару это кончено же не очень дешевая подвеска..даже не то что бы подвеска, просто много элементов этой подвески к примеру только в задней части сайлентблоков штук 10, и примерно так же впереди, если честно щас и не вспомню..ну каждый стоит в районе 300-500 р + замена в сервисе.


Купил автомобиль в хорошем состоянии, но была машина вся синяя цветом, этому тюнингу авто доработалось после небольшого ДТП в правый передний угол прошлой зимой, был поменян бампер, крыло, фара и поворотник, а так же сделаны работы по восстановлению капота и немного телевизора, но удар был не сильный на скорости примерно 20 км/ч в стоячую машину. Сразу же после покупки авто я поменял почти всю переднюю подвеску, все ремни, жидкости, колодки и тормозные диски, а так же масло и пару прокладок под капотом.


Покупал авто только для поездок по городу и редко на рыбалку, показало авто себя хорошо и не разу не подвела (встала) на дороге. C учетом возраста автомобилю необходимы сейчас минимальные вложения, а это задние ступицы, задние ароматизаторы, а так же небольшие недочеты по кузову, всё-таки машине больше 15 лет.

Плюсы

* Небольшой расход топлива
* Управляемость

Минусы

* Сложная и дорогая в ремонте подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мне авто понравилась внешнее, не смотря на подтеки масла, недочеты по кузову при моей покупки машины у какого то перекупа, и я знал что надо будет вложить немного денег и любви в неё, что бы она отплатила мне тем же. Автомобиль по моему мнению стоит покупать молодым людям, так как я считаю что это машина для молодёжи, такая же дерзкая и резвая на дороге как и все мы! В любую машину старше 10 лет надо будет вкладываться и это все понимают, и не стоит искать среди таких машин идеал, идеал стоит от 300 тыс. и более.

Я считаю, тот кто купит этот авто не пожалеет о своём выборе, а что я куплю после этого автомобиля, думаю так же что-нибудь из японского автопрома, в них есть какая то своя душа и то что тебе нравиться, когда ты за рулем в ней. эти машины придуманы инженерами, а не маркетологами!

Читайте также: