Ремонт dsg volkswagen polo

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ДСГ на Volkswagen Polo в Москве

Часто поломка РКПП вызывает панику у простых автолюбителей, потому что они убеждены, что ее ремонт – это дорогостоящая процедура. Да и найти автосервис для обслуживанияроботизированной коробки передач сегодня тоже сложно.

Благодаря нашей мастерской вы сможете понять, что это не так.

При грамотном подходе к ремонту коробки DSG Фольксваген Поло он будет стоить недорогои займет всего 1-3 дня.

Несмотря на причины возникновения неполадки, в нашем автосервисе Вы сможете получить быструю техническую помощь.Для этого у нас имеется высокотехнологичное импортное оборудование, штат опытных квалифицированных автомехаников и проверенные поставщики оригинальных запчастей.


Ремонт на выгодных условиях

Если сравнить расценки нашего сервиса с предложениями других СТО, то они в 2-3 раза меньше. Наша цель – помощь автовладельцам, а не извлечение максимальной прибыли за счет проблем людей.

Нам нет смысла обманывать клиентов,в отличие от компаний однодневок. Наоборот, мы дорожим свей репутацией и стараемся сделатьвсе, чтотребуется для нормальной работы РКПП.

Диагностикунаши специалисты проведут на ваших глазах, что позволит вам понять причину проблем.

Что касается неисправностейDSG на VolkswagenPolo, то чаще всего они связаны спроблемами со сцеплением и мехатронным блоком.В первом случае мы быстро его поменяем, а в последнем – постараемся отремонтировать «родной» модуль.

Для диагностики и ремонта остальныхрабочих узлов трансмиссии у нас тоже имеются проверенные временем недорогие решения.

К примеру, на ремонт роботизированной коробки DSG на Фольксваген Поло мы даем клиентам 2 года гарантии.

Наши демократичныецены позволят вам сэкономить на ремонте машины. Это только одна из причин, по которым стоит обращаться в наш автосервис.

Большинство владельцев автомобилей приходят к нам, потому что мы качественновсе ремонтируем.Это подтверждает наличие у нас большого количества постоянных клиентов из Москвы, Подмосковья и близлежащихрегионов.Об этом также говорят практически все отзывыо «Авто-Блиц». Если добавить к этому сжатые сроки ремонта 1-3 дня и наличие необходимых запчастей, тоуслуги нашего автосервиса являются оптимальными для всех автовладельцев.

Задаем стандарт качества для СТО Москвы

Основные из них:

  • Используем в работе только высокотехнологичное эффективное оборудование.
  • Выполняем диагностику в течение 30 минут совершенно бесплатно.
  • Быстро подбираем необходимые запчасти, которыемы предлагаем клиентам без каких-либо наценок.
  • У нас работают ответственные автомеханики–вы не столкнетесь схалтурой и обманом.
  • Даем 2 года гарантии на ремонт.
  • Делаем клиентам скидки при повторном обращении.

Как с нами связаться?

Звоните по указанному на сайте телефону – проконсультируйтесь у наших специалистов и узнайте стоимость работ. Они ответят на все ваши вопросы и постараются сделать все, чтобы вы остались довольны нашим сервисом.

Капитальный ремонт коробки Volkswagen Polo DSG

Volkswagen Polo DSG

Приобретая услугу по комплексной диагностике трансмиссии или капремонту кпп Volkswagen Polo в профильных автосервисах DSG.center, вы можете быть абсолютно уверены как в качестве самой работы, так и в используемых нами комплектующих. Мы обслуживаем и ремонтируем кпп Фольксваген Поло, начиная с 2011 года. Используем только оригинальные запчасти или ничем не уступающие им аналоги, а цены при этом стараемся держать на минимально возможном уровне. Такой подход сделал сеть техцентров DSG.center одним из лидеров на рынке постгарантийного обслуживания коробок передач VAG как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Владельцам Volkswagen Polo мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Поло в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Фольксваген Поло в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Поло

Мы не только проводим сервисные мероприятия, но и стараемся предложить своим клиентам любые запчасти трансмиссии, в частности узлы редуктора КПП Volkswagen Polo, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Ремонт DSG Volkswagen Polo в Москве

Ремонт коробок DSG Volkswagen Polo в профильном техцентре

Сеть узко специализированных СТО DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению узлов коробок DSG Volkswagen Polo в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная цена на услуги!

Оснащение автомобилей Volkswagen Polo DSG трансмиссией

Comfortline / Trendline / Style / JOY / Cross Polo
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI, 1.4 -
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Volkswagen Polo 2014-н.в., 5 поколение, рестайлинг, Mk5-0

GT / Highline / Drive
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Почему уже более 10 000 владельцев автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Polo») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG с 2009 года. За это время мы накопили богатый опыт в этой сфере.

Мы понимаем все тонкости процесса, знаем все проблемные места при ремонте КПП ДСГ.

Материальная база

Все техцентры, принадлежащие сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Фольксваген Поло.

Мы применяем в работе только официальное программное обеспечение и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и блоков сцеплений.

Ответственность

Любые ремонтные работы мы стремимся выполнять максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это позволяет нашим техцентрам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Polo в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Поло, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Поло!

Ремонт DSG в автомобилях Volkswagen: тонкости проведения и полезные советы

Чем сложнее механизм, тем более высокий риск выхода из строя отдельных его элементов. Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen являются очень надежными агрегатами, но, со временем, они также подвергаются износу и различному виду поломкам. Если возникли сомнения в исправности этого элемента, то следует незамедлительно выполнить диагностику и ремонт АКПП ДСГ на Фольксваген.

Причины поломок

Некоторые режимы работы автомобиля также негативно отражаются на «здоровье» роботизированной коробки. Особенно сильно изнашиваются основные трущиеся элементы при частом переключении передач.

Стиль вождения автомобиля и качество дорожного покрытия, также отражаются на продолжительности работы трансмиссии. Размеренное движение по идеально ровной трассе – наилучший вариант эксплуатации автомобиля Фольксваген с коробкой ДСГ. Частые ускорения и замедления транспортного средства, наоборот, максимально приблизят дату капитального ремонта трансмиссии.

Длительные остановки с работающим двигателем и включенной коробкой передач, также негативно влияют на продолжительность работы этого узла. В такой ситуации рекомендуется всегда переводить селектор АКПП в нейтральное положение.

Устройство DSG Volkswaen

Устройство DSG Volkswagen

Признаки неисправности

Игнорирование первых признаков неисправности роботизированной коробки Volkswagen приведет к значительному износу внутренних деталей агрегата. В некоторых случаях автомобиль невозможно будет эксплуатировать, а коробка уже будет не пригодна к восстановлению. Для того чтобы не пропустить момент, когда элемент трансмиссии только начинает подавать «сигналы бедствия», необходимо обращать внимание на следующее особенности в работе машины:

  • Металлический лязг и скрежет (являются первыми признаками неисправности внутренних элементов коробки).
  • Пинки и рыки (указывают на явные разрывы в сопрягаемых элементах при передаче крутящего момента).
  • Вибрация (колебания особенно сильно ощущаются при движении на скорости 5 – 10 км/ч).
  • Потеря тяги (прогрессирующая проблема, которая наиболее сильно проявляется при попытке резко увеличить скорость движения автомобиля).

Наиболее «экзотической» проблемой нарушения работоспособности коробки DSG автомобиля Фольксваген может являться использование синтетического масла при эксплуатации агрегата в странах с теплым климатом. При повышенной температуре окружающей среды такая жидкость может взаимодействовать с медными проводниками, вызывая короткое замыкание.

Внешний вид DSG

Внешний вид DSG

Цена ремонта DSG на Volkswagen

Ремонт DSG Volkswagen обойдется владельцу автомобиля этой марки в 25 – 100 тыс. рублей. Некоторые проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания по «симптомам» могут быть похожи на поломки роботизированной коробки передач.

Чтобы исключить ошибки, прежде чем приступить к ремонтным работам, следует провести качественную диагностику трансмиссии. Такая проверка работоспособности коробки Фольксваген обойдется владельцу автомобиля относительно недорого (около 1000 рублей). Некоторые СТО предлагают услуги по выявлению неисправности АКПП совершенно бесплатно, при условии, что ремонт агрегата будет выполнен у них.

Если в результате испытаний будут выявлены серьезные отклонения в работе трансмиссии, то необходимо будет выполнить ремонт ДСГ на Фольксваген. В зависимости от степени повреждения агрегата расценки могут быть следующими:

Указанные расценки содержат полную стоимость работ, включая затраты на приобретение запчастей, их установку, сборочно-разборочные операции.

Роботизированная коробка передач типа DSG рассчитана на длительный срок эксплуатации, но только при создании идеальных условий для работы этого элемента. Дорожные реалии вносят свои коррективы в рекомендации завода-изготовителя, поэтому проблемы с этим узлом могут наблюдаться уже после первых 30 – 40 тыс. км пробега.

Своевременная диагностика неисправности и качественный ремонт узла позволяют полностью восстановить элемент трансмиссии этого типа. Единственный недостаток такой операции – высокая стоимость, но многие ремонтные мастерские дают гарантию на работу до 2 лет, что позволяет на некоторое время забыть о дополнительных финансовых расходах.

О наиболее частых причинах поломки DSG и цене ремонта расскажет видео ниже:

Страшилки про DSG: настоящие и мнимые проблемы робота, и что с ними делать


Несмотря на то, что преселективные "роботы" с двумя сцеплениями делают отнюдь не только в Volkswagen, именно 7-ступенчатая коробка DSG стала настоящей притчей во языцех. Не только в силу своей массовости, но и благодаря ряду неприятных особенностей. Что именно ломается в этих "роботах"? Можно ли их отремонтировать, и насколько это сложно? Правда ли, что с 2014 года DSG избавился от детских болезней? Разберёмся в деталях.

О превратностях общественного мнения

Л ет пять-десять назад модели Volkswagen у нас считались образцово надежными. Это, правда, всё благодаря опыту 90-х и начала 2000-х с массовым ввозом действительно надёжных Golf, Jetta и Passat. Они вовсе не были «неубиваемыми», но в целом стереотипы реальности более-менее соответствовали.

Заметно изменилась ситуация с появлением в модельном ряду компании моторов TSI (о которых мы совсем недавно писали в подробностях) и преселективных «роботов» DSG. Чаша общественного мнения понемногу стала склоняться в противоположную сторону. Мнение это — штука инерционная, и поначалу проблемы новых силовых агрегатов и трансмиссий попросту не признавали, тем более что изрядная часть «фанатов» передвигалась на машинах прошлых поколений без этих бед. Несчастный владелец проблемной машины сталкивался не только с весьма жесткими обвинениями «инженеров по гарантии» и других официальных структур в «неправильной эксплуатации», но и с общественным порицанием на профильных ресурсах в Сети.

В общем-то, аргументы официалов и «общественников» были примерно одинаковые: владелец лил неправильное масло и неправильный бензин и неправильно ездил. В тех редких случаях, когда масло всегда было строго «оригинальное», бензин — от идеального поставщика, а моральные качества водителя и нордический характер вне подозрений, мнение общественности склонялось к тому, что это случайный брак и вообще «бывает».

Тем временем, случаев становилось больше. Все больше владельцев новых машин с новыми моторами и с небольшими пробегами попадали в ситуацию, когда требовался ремонт мотора или трансмиссии. Замалчивать, а тем более обвинять самих обладателей машин в проблемах стало невозможно.

К началу 10-х слом общественного мнения произошёл. Из всех комплектаций единственно верными были объявлены простейшие, с классическими гидромеханическими АКПП Aisin и атмосферными моторами, без непосредственного впрыска и турбонаддува. Цены на машины с DSG и TSI двигателями на вторичном рынке стали заметно отставать не только от цены машин с «обычными» АКПП, но и от машин с МКПП и простенькими 1,6 MPI. Боязнь «даунсайза» породила забавный эффект: у нас в больших количествах покупали Skoda Octavia c мотором 1,8 TSI, благо разница в цене с 1,4 TSI оказалась небольшой, а в придачу давали АКПП Aisin.

Анализ цен на вторичном рынке явно показывает, что DSG излишне демонизируют, машины с такой АКПП порой стоят на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные машины с Aisin TF60SC, и даже машины с довольно надежной шестиступенчатой DSQ DQ250 по цене не превосходят машины с МКПП.

Но довольно отступлений. Остановимся подробнее на особенностях поломок наиболее массовой и дешевой DSG коробки серии DQ200 и постараемся ответить на простой вопрос — можно ли сейчас покупать машину с ней.

Портрет пациента

Сначала о предмете разговора. Как показывает практика, большая часть участников обсуждений банально не в курсе, какой агрегат как называется, и тем более — как он устроен. АКПП серии DQ200, она же 0AM/0CW и родственная им коробка 0CG для гибридов, включает в себя достаточно много трансмиссий для моторов с поперечным расположением двигателя с разными передаточными числами и корпусами.

12680-kak-podklyuchit-blok-pitaniya-k-kompyuteru-poshagovaya-instrukciya — копия

Все эти коробки семиступенчатые, с сухими нормально разомкнутыми сцеплениями в едином блоке. Сложная конструкция соосных сцеплений разработана в сотрудничестве с компанией Luk: собственно, оригинальный комплект — их поставки. В конструкции используется чисто механическая система компенсации износа сцеплений, но она не является основной. Коробка работает с двухмассовым маховиком, который сам по себе является деталью с ограниченным ресурсом.

Механическая часть коробки имеет отдельную масляную ванну, в которой работает и дифференциал. Блок мехатроника расположен в передней части коробки и может быть заменен без снятия всего агрегата. Система имеет гидропривод всех четырех штоков включения передач и обоих штоков выжима сцеплений. Маслонасос — с электрическим приводом. Также в мехатронике имеется гидроаккумулятор с рабочим давлением 50-75 бар. DQ200 почти полностью независима от остальной электросистемы машины, даже датчик оборотов коленвала у нее свой собственный.

Рассчитана конструкция на двигатели с крутящим моментом до 250 Нм, а на практике выдерживает целых 350 Нм и даже чуть выше. Агрегат разработан специально для использования с маломощными моторами как трансмиссия с максимальным КПД и большим динамическим диапазоном.

На практике это означает, что коробка отлично работает как с моторами на 80 л.с. и 125 Нм момента, так и с двигателями 1,4 и 1,8 TSI, которые в пике выдают 250 Нм. Разумеется, с более мощными моторами нагрузка на механическую часть АКПП несколько выше, но в отличие от классических гидромеханических автоматов, нагрузка на мехатроник не зависит напрямую от передаваемого момента.

Коробка передач, по сути, механическая, но имеет составной первичный вал и два вторичных. Включение передач осуществляется муфтами, как у обычных МКПП. В такой конструкции вроде бы все должно быть надежно, если выдерживают подшипники, но…

Список возможных проблем оказался достаточно большим, и проблемы по механической части не на последнем месте. С них и начнем.

Типичные поломки

В первую очередь, подводят вилки включения передач. Тут они двигаются, используя шариковую втулку-подшипник. И она, как оказалось, не выдерживает нагрузки, ведь переключения гидравлика выполняет очень быстро и жестко. После повреждения втулки ее внутренняя пластина отправляется в плавание по коробке, вызывая повреждения шестерен и создавая металлический мусор. Последний не только проявляет себя как абразив, но и забивает датчики Холла, которые нужны мехатронику для управления коробкой. В случае серьезных разрушений могут вывалиться и шарики. Их перемолоть сложнее, но коробка с этим справится. Вот только потерь будет ещё больше.

Повреждаются не только вилки включения первой-второй передач, как думают многие. Вилка шестой-задней ломается так же часто. Конструкция подшипников втулок у них принципиально одинаковая. После 2013 года и на ремонтных вилках конструкция втулок полностью заменена, они стали цельными. Номинально ресурс такой конструкции без шарикоподшипника меньше, но зато она не ломается, а чисто ресурсные проблемы пока не проявляют себя. Именно такая конструкция установлена на 0CW.

Остальные поломки механической части коробки в большинстве случаев рассматриваются как вторичные, связанные с загрязнением масла из-за поломок штоков. Так, поломка дифференциала, выкрашивание шестерен передач, полное разрушение седьмой передачи и перегрев подшипников в большинстве случаев вызваны именно наличием в масле металлической пыли, продукта разрушения вилок. Сами по себе они случаются редко, и обычно связаны с тюнингом мотора или упущенным уровнем масла. Ну или неудачной сборкой коробки: как и любая МКПП, DQ200 чувствительна к точности сборки и настройки.

Поломка дифференциала может оказаться совершенно самостоятельной проблемой: сателлиты привариваются к оси при повышенной нагрузке из-за неудачной конструкции, а не вследствие каких-то еще проблем.

Поломки блока сцеплений и двухмассового маховика многие выносят за рамки списка поломок самой DSG, но по сути – это ее неотъемлемые части. Маховик изнашивается при серьезных крутильных колебаниях, при стартах, пробуксовках сцеплений и колес, при проезде неровностей под тягой и тому подобных ситуациях. Износ ускоряет перегрев и загрязнение конструкции.

Блок сцеплений также не любит грязи, но сложная конструкция имеет куда больше уязвимых точек. Но для нас главное, что при цене замены порядка 50 тысяч рублей новые версии этого узла просто надежнее и лучше удерживают зазоры в процессе эксплуатации. Установка щитка на отверстии для штоков выжима позволила с 2012 года заметно уменьшить загрязнение картера сцеплений и их износ. Регулировка рабочего зазора возложена на мастера, а общий список типичных нарушений при сборке составляет почти десяток пунктов.

Также блок сцеплений сильно страдает при неграмотной работе водителя тягой в пробках и на пересеченной местности. Кстати, оба сцепления нормально разомкнутые, так что переводить коробку в нейтраль для снижения нагрузок на мехатроник и сцепления в пробках совершенно не нужно. Но узел все равно остается достаточно сложным и недешевым. И весьма уязвимым к ошибкам водителя и техников.

Тем не менее, ресурс даже первых версий узла может составить очень солидные 150-250 тысяч километров и более. А по стабильности ресурса последние версии сильно прибавили: после 2012 года почти не встречается случаев износа блока сцеплений до пробега в 100 тысяч.

Основные поломки мехатроника

  • Поломка электромотора насоса
  • Поломки соленоидов управления
  • Выход из строя гидроаккумулятора давления
  • Поломка электронной платы или ее датчиков
  • Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
  • Протечки и потеря герметичности

Еще года три-четыре назад преобладало мнение, что любая поломка мехатроника требует его замены. Аргументов находилось предостаточно, начиная от сложности конструкции до отсутствия запчастей.

Сам блок оказался не слишком хорошо выполнен. Что стало тому причиной — неизвестно: или румынская сборка, или качество работы немецких инженеров. Важно, что замена получалась дорогая, и к тому же гарантий относительно его последующей счастливой жизни также не было. К счастью, сейчас ситуация изменилась. Появилась документация по ремонту и типовые кейсы по устранению неисправностей.

Ситуация осложняется тем, что с 2015 года блоки электроники однократно прошиваются и установке на другую машину не подлежат. Это «убило» зарождающийся рынок восстановленных блоков, но, судя по всему, народные умельцы проблему вскоре решат.

Электрические неисправности (перегорают предохранители в цепи питания АКПП) связаны в основном с гидроблоком.

Проводники платы буквально выгорают, повреждая ее корпус, а мотор просто встает из-за поломок насоса или из-за собственных проблем. Зачастую сгорают обмотки насоса.

Удивительно, но сгоревшие платы научились ремонтировать одними из первых. Силовые шины просто перепаивают, благо специальной аппаратуры для этого не требуется. Моторы меняют или попросту перематывают, сейчас такое восстановление доступно в заводских условиях. Цена «бэушных» электромоторов и восстановленных заводскими методами колеблется от одной до пяти тысяч рублей.

Керамическая плата боится вибраций и перемены температур, а также перегрева. Электронику восстановить сложнее. Но, как и другие автомобильные электронные блоки на керамической подложке, они поддаются ремонту. Нужны только сноровка и специальное оборудование. И ещё – наличие документации. Все это сейчас наличествует в специализированных сервисных центрах, и такая неисправность — далеко не приговор плате.

Сбои отдельных датчиков, кроме датчика положения сцеплений, можно устранить их заменой. Купить их сейчас уже не сложно.

Соленоиды также сбоят. Их тут восемь штук, они объединены в два блока 0AM325473. Промывка помогает им не всегда. Но есть достаточное количество б/у, восстановленных и даже новых деталей по умеренной цене. Типичная цена комплекта из двух блоков заводского восстановления составляет порядка 90 долларов.

Плата управления мехатроника 927769D, включающая в себя все датчики, проводники, «мозги» и разъемы, доступна по цене порядка 40 тысяч рублей. Замена платы в сборе – хороший вариант ремонта, если частичный ремонт невозможен, или условия не позволяют его выполнить. Тем более, что вы получите самую современную версию платы, с улучшенными характеристиками. Если хотите еще уменьшить расходы, то можно заказать плату на AliExpress или eBay по цене от 200 до 300 долларов.

Неприятностей можно ожидать и со стороны основной алюминиевой платы-корпуса блока и гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор может вырвать из блока с повреждением резьбы, и он погнет крышку корпуса. Заодно уйдет жидкость. Корпус часто течет у «стакана» гидроаккумулятора. Трещину можно заварить, благо места хватает, но потребуется очень качественная работа с фрезеровкой полости протечки. В крайнем случае весь корпус можно заменить. Цена детали на Аmazon – порядка 40 долларов, что не так уж много, зато в Москве она вам обойдется в 150.

Средняя цена ремонта мехатроника в сборе составит порядка 35-50 тысяч рублей. Обычно в этих же пределах находится и цена ремонта узла у различных специализированных компаний, которые устанавливают восстановленные ими блоки вместо вашего.

Прогресс в конструкции мехатроника коснулся буквально всех элементов. Плата управления поменялась кардинально, в более новых версиях она заметно мощнее и более устойчива к температуре и превышению токов. Корпус блока мехатроника стал прочнее. А вот гидроаккумулятор, судя по всему, не поменялся, как и электромотор насоса. Соленоиды также изменились минимально. Зато компания заменила масло в мехатронике на менее химически активное. Предполагается, что это продлит срок эксплуатации соленоидов и пластика платы управления.

Среди неисправностей мехатроника почти не осталось таких, которые потребуют его полной замены новым. Так что цена узла в сборе в 300 тысяч рублей вас пугать не должна. Восстановить выйдет куда дешевле. А вот поломки механической части могут обойтись дорого, но уже сейчас есть неплохой выбор «бэушных» агрегатов, у которых механическая часть находится в гарантированно хорошем состоянии.

Считается, что основные проблемы коробок серии DQ200 решили с выходом обновленной 0CW в 2013 году. Да, изменений по сравнению с серией 0AM достаточно много. И почти все затрагиваемые узлы можно было найти в списке «основных проблем» старой версии коробки.

Брать или не брать?

Имеет ли смысл покупать машину на вторичном рынке с такой коробкой сейчас? А новую? Ответ будет скорее «да», чем «нет». Но только в том случае, если вы не из числа «наездников» и не будете доводить любую мелкую неисправность до полноценной поломки. Если вы к таким не относитесь, то принять решение в пользу выбора машины с DSG DQ200 достаточно много.

Во-первых, при нынешней цене на топливо лишний литр-полтора расхода — уже существенное подспорье, а DSG экономичнее даже МКПП. Во-вторых, машина на вторичном рынке почти наверняка окажется куда дешевле, чем такая же машина с «классической» АКПП. Хотя бы просто в силу того, что «роботов» слишком боятся, а разница в цене на автомобили даже выше цены замены агрегата в сборе на «контрактный».

Еще одна причина — удобство диагностики DQ200 с помощью сканера. Это уже далеко не покупка «кота в мешке». Можно узнать не только примерный износ сцеплений, но и понять, как эксплуатировалась машина, каких неприятностей можно ожидать в ближайшем будущем и тому подобное. От заведомо проблемных экземпляров можно отказаться.

Классические АКПП получили столь богатые возможности диагностики только на последних поколениях шести- и восьмиступенчатых коробок, а Aisin, который обычно выступает альтернативой DSG, к таковым не относится.

Цена ремонта большинства поломок DSG кардинально снизилась за последние пять-шесть лет. Если вовремя обратить внимание на некорректное поведение коробки, то шансы на недорогой ремонт очень хорошие. Конструкция этого «робота» простая и крайне ремонтопригодная, и теперь в этом нет уже никаких сомнений.

В тяжелых случаях, когда необратимо повреждены механические узлы коробки, предлагается хороший выбор б/у компонентов. Оказалось, что машины часто имеют срок службы меньший, чем этот весьма хлопотный агрегат.

И последний аргумент в пользу DSG чисто идеологический. Машины с классическим «автоматом» часто берут люди, которые эксплуатируют машину жестко, без оглядки на руководства и мануалы. У таких автомобилей вполне закономерно может оказаться большой пробег, а нагрузки, которые они переносят во время эксплуатации, бывают очень высоки. Спустя несколько лет становится неизвестно, какая машина будет более выгодным приобретением: изначально более надежная, но прошедшая «огонь и воду», или та, которая требовала куда более нежного обращения и получила его сполна.

Ремонт dsg volkswagen polo

Время на прочтение: 4 минут(ы)

«GB-центр» мы выполняем Ремонт DSG Фольксваген DSG 6,DSG 7 на автомобилях Пассат, Джетта, Поло и других, ремонт или замену мехатроника, замену сцепления,а также механической части DSG. Оперативно, профессионально, по выгодной цене. Мы поможем сэкономить на ремонте.

Почему решив делать ремонт DSG Фольксваген стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Ремонт необходим например

1. Автомобиль не заводиться и как правило это происходит при неисправности электронного блока управления DSG.

2.При начале движения происходит вибрации,а при переключении передач происходят пинки или пробуксовки такие симптомы говорят об износе сцепления требующего его замены.

3.Автомобиль заводится но на приборной панели присутствует ошибка неисправности трансмиссии, причина выход из строя мехатроника или возможно потеря связи с блоком эбу

Стоимость работ на Ремонт DSG Фольксваген

Услуга Цена
Диагностика DSG VW 800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАД Бесплатно
Замена масла в DSG от 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5 от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250) от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника или его замена от 5 000 до 35 000 руб.
Замена сцепления DSG от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.

Что входит в работу?

Специалисты «GB-центр», опираясь на рекомендации производителя, предлагают следующие услуги:

  1. Комплексное тестирование силового агрегата с использованием фирменного оборудования. В том числе визуальный осмотр.
  2. Тестовый заезд. А также визуальную проверку и механическую диагностику на специализированных стендах.
  3. Разбор коробки-робота. Мойка узлов и дефектовка деталей.
  4. Проведение ремонтных работ с последующей настройкой трансмиссии.
  5. Замена масла в DSG .
  6. Замена деталей с последующей сборкой. Проверка герметичности DSG.
  7. Формирование заказ/наряда.
  8. Выездная диагностика.

Стоимость работ.

Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Наши рекомендации

Советуем прислушаться к советам специалистов как продлить эксплуатационный период коробки робот:

  1. Необходимо регулярно проходить ТО исключительно в специализированных центрах.
  2. Избегать агрессивной манеры управления транспортным средством. Исключить резкое торможение, кроме экстренных случаев.
  3. Прогревать машину перед выездом при отрицательных t 0 .

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Volkswagen Polo седан 1.4 л. DSG, оснащение, ресурс мотора и коробки, минусы и плюсы

В этой статье я бы хотел поговорить о Volkswagen Polo седан , но не о простом Volkswagen Polo седан, а о Volkswagen Polo седан с турбированным мотором 1.4 литра, с роботизированной семи ступенчатой DSG. Отмечу Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid, это единственные автомобили Б класса на Российском рынке, на которые устанавливается турбированный мотор и роботизированная коробка с двумя сухими сцеплениями.

Турбированный мотор и семи ступенчатая DSG доступна у Volkswagen Polo седан в двух комплектациях:

  • Connect: дисковые задние тормозные диски; модуль Connect; две фронтальные подушки безопасности; ABS; четыре стеклоподъемника, с доводчиками; круиз-контроль; мультимедийный, телескопический руль, с кожаной отделкой; регулировка водительского сиденья по вылету; двух ступенчатый подогрев передних сидений; передний центральный подлокотник; мультимедийная система; камера заднего вида; кондиционер; электропривод складывания зеркал; подогрев зеркал; 15 стальные диски. За доплату 14 500 руб., можно подключить пакет безопасности, который включает в себя ESP; защиту двигателя и штатную сигнализацию. Также расширить оснащение можно заказав пакет Комфорт : генератор 140 а\ч; подогрев ветрового стекла; передние и задние датчики парковки; климат-контроль.
  • Football Edition , основные отличие от комплектации Connect: 16 литые диски; климат-котроль; задний спойлер.

Заявленный дорожный просвет седана 163 ммм, я как владелец Поло ( о моей машине, уже была статья на канале, прочитать можно тут ) провел замер клиренса от задних чашек пружин, у меня получилось всего 12 см.

Двигатель EA211 CZCA, устанавливается на автомобили концерна VAG, с 2013 года, в том числе и на более старшие модели Volkswagen Golf, Volkswagen Tiguan и другие автомобили концерна, на Polo седан, его устанавливают с 2016 года. Блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения ременной, ремень требует замены раз в 120 тыс.км. Фазовращатель один на впуске. Двигатель соответствует классу экологичности Евро 6. Впрыск топлива непосредственный, завод допускает использование 95 бензина, но владельцы и сервисмены рекомендуют заливать 98 или 100 бензин. Средний ресурс двигателя 250-300 тыс.км.

Роботизированная коробка имеет индекс DQ200, это семи ступенчатая DSG с двойных сухим сцеплением, производителей учел проблемы, которые встречались на коробках первых партий, средний ресурс коробки 200-250 тыс.км ., коробка также, как и мотор устанавливается на более старшие модели концерна, коробка рассчитана на двигатели мощностью до 200 л.с. Сцепление ходит 100-110 тыс.км, замена обойдется в 35-55 тыс.руб. Ремонт мехатроника 40-80тыс.руб., замена мехатроника на новый обойдется в 80-100 тыс.руб.

Минусы Поло с мотором 1.4 л. на DSG:

  • Комплектации с мотором 1.4 л. на DSG, дороже аналогичной комплектации на автомате с атмосферным мотором на 60 тыс.руб;
  • Более низкий ресурс, по сравнению с мотором 1.6 л. и шести ступенчатым автоматом;
  • В случаи поломки, владельца ждет более дорогостоящий ремонт, чем на аналогичном автомобиле с атмосферным мотором;
  • На вторичном рынке, особенно после 100 тыс.км. Поло с турбированным мотором тяжелее продать, чем аналогичную машину с атмосферным мотором;
  • DSG не любит эксплуатацию в условиях пробок, это приводит к повышенному износу сцепления, чтобы продлить жизнь сцеплению, сервисмены рекомендуют в пробках переходить в спортивный режим или в ручной режим и растягивать передачи.

Плюсы Поло с мотором 1.4 л. на DSG:

  • Возможность чип тюнинга до 200 л.с.;
  • Динамика, хорошая тяга с низов;
  • Моментальное и быстрое ускорение;
  • Быстрые и плавные переключения передач;
  • Экономия топлива.

Volkswagen Polo седан с турбированным мотором, дает совсем другие ощущения от вождения и динамики , но купив его, не стоить забывать, что турбированный мотор требует более качественного топлива, а в случае поломки, ремонт обойдется дороже, чем на атмосферном моторе, с классическим автоматом.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Фольксваген Поло от 14900 руб DSG

Ремонт ДСГ Фольксваген Поло

С каждым выпуском новой модели РКПП производитель обещает более мягкий старт и плавное ускорение, но в реальности все иначе.
Спустя несколько месяцев машину начинает дергать при попытках тронуться с места, а при желании ускорить темп, коробка залипает и издает непонятные звуки.
Это связано с тем, что роботу тяжело справляться с некачественными дорогами, постоянным простоем в пробках и быстрой русской ездой.

Однако с автоцентром Санкт-Петербурга вернуть авто в прежнее состояние не составит труда.
Здесь ремонт ДСГ Фольксваген Поло выполняется профессионалами и только на фирменном оборудовании.
Плюс, качество подтверждается не словами, а официальной гарантией, что дает уверенность в завтрашнем дне.

Сервис европейского уровня по отечественным тарифам

Более 10-ти лет автосервис возвращает транспорт с роботами к жизни из любого состояния в минимальные сроки.
Поэтому наши клиенты ни на день не теряют статус водителя и не ездят в общественном транспорте неделями в ожиданиях авто из ремонта.
При этом посетителей техцентра радует не только оперативность и качество, но и доступные цены на все виды услуг и комплектующие.

Благодаря тесному сотрудничеству техсервиса с производителями оригинальных запчастей, Вам не нужно самостоятельно искать автодетали и узлы по всему городу и за его пределами.
Достаточно заказать нужные комплектующие, и мы сами доставим их к ремплощадке до Вашего приезда.
А обойдется покупка автозапчастей на базе автотехцентра дешевле, чем у дилера или на рынке.
Но если Вы хотите сэкономить по максимуму, то сообщите об этом мастеру, и он подберет более дешевые аналоги немецкого производства.

Доверяя обслуживание автомобиля специалистам автотехсервиса, Вы получаете не только европейское качество:

  • Цены на восстановление робота стартуют от 15 010 руб.
  • На складе можно заказать запчасть любой серии и модели.
  • Диагностика не требует демонтажа и выполняется за 30 мин.
  • Техобслуживание со скидкой до 10% при повторном посещении.

Согласитесь, получать такие бонусы приятно, как и гарантию на все виды работ сроком до 2-х лет или 60 тыс. км. автопробега.

Автосервис предлагает бесплатные услуги

Каждое обращение в техавтосервис сопровождается не только преимуществами, но и возможностью воспользоваться некоторыми услугами по нулевой стоимости.

  • До и после обслуживания проводится диагностика на современных стендах.
  • От кольцевой дороги к ремплощадке авто доставит эвакуатор с опытным водителем.
  • Выполняется замена масла с использованием профессиональных масел.
  • За несколько минут адаптация позволяет коробке привыкнуть к Вашей манере езды.

Желаете воспользоваться такими же преимуществами и бонусами?
Тогда не стоит тянуть время, ведь малейшая неполадка всего за несколько недель может превратиться в серьезную поломку.

Чтобы записаться на ремонт коробки ДСГ Фольксваген Поло, звоните, и мастер-приемщик подберет удобное время с учетом Вашего графика.
Связаться с техавтосервисом можно в любой рабочий день по телефонам из контактов нашего сайта.

Ремонт dsg volkswagen polo

  • Главная Return Home
  • Ремонт DSG Responsive Layout
    • Ремонт DSG Audi
      • Ремонт DSG Audi Q5
      • Ремонт DSG Audi A4
      • Ремонт DSG Audi A6
      • Audi A7
      • Audi RS5
      • Audi 0B5
      • Audi A3
      • Audi A5 (0b5)
      • Ремонт DSG Volkswagen Caravelle
      • Ремонт DSG Volkswagen Passat CC
      • Volkswagen B7
      • Ремонт DSG Volkswagen Polo
      • Volkswagen Multivan
      • Jetta
      • Volkswagen Transporter
      • Volkswagen B6
      • Volkswagen Touran
      • Skoda Superb
      • Skoda Octavia RS
      • Ремонт мехатроника Ауди
      • Замена сломанного сцепления
      • Ремонт мехатроника Ауди А3
      • DSG Ауди А3 (сломана вилка переключения)
      • Ремонт мехатроника Skoda Octavia (02E)
      • Ремонт мехатроника Ауди ТТ
      • Ремонт DSG Volkswagen Jetta (02E)
      • Ремонт DSG Volkswagen B6
      • Ремонт ДСГ Ауди А5 (0B5)
      • Ауди А6 (0B5-DL501)
      • Ремонт мехатроника 0B5-DL501
      • Audi Q3 - DQ500 сломан дифференциал
      • Skoda Octavia (0AM ) - выбивало масло с мехатроника
      • Audi Q5 (0B5 ) - замена сцепления
      • Audi S5 - замена модуля датчиков
      • VW Passat B6 - замена маховика и масла
      • Volkswagen Touran - 0AM
      • Seat Leon - ремонт DSG DQ200
      • Ремонт Volkswagen Golf
      • Ремонт мехатроника Ауди А4 (0B5)
      • Ремонт мехатроника Ауди А3
      • Ремонт ДСГ Ауди А3 (пробит корпус)
      • Ремонт DSG Audi A7 (сгорело сцепление)
      • DSG 7 0AM - разрушен первичный вал
      • Замена сгоревшего сцепления DSG 02E
      • Замена маховика на Volkswagen с DSG 0AM
      • Валы 0AM с большим износом
      • Ремонт DSG Audi A6 (0b5)
      • Развалился подшипник на DSG 02E DQ250
      • Dq200 0AM развалился редуктор


      Volkswagen Polo (0AM)

      На автомобили Volkswagen Polo устанавливаются DSG типа 0AM.
      Ремонт таких коробок часто сопровождается заменой сцепления и ремонтом мехатроника.

      Ниже представлены фото наших работ по восстановлению DSGданного типа:

      • Главная
      • Ремонт DSG
      • Ремонт DSG Volkswagen
      • Ремонт DSG Volkswagen Polo

      Читайте также: