Ремонт двери киа церато 2006

Обновлено: 02.07.2024

Кузовной ремонт Киа Серато (Kia Cerato) в СПб

Автомобили корейского производства давно стали нашими клиентами. Киа Серато частой гость нашего автосервиса. Владельцы автомобилей Киа доверяю нашему автосервису, и давно оценили все плюсы ремонта в СКР .

Обзор кузовного ремонта автомобилей Киа Серато (Kia Cerato), выполненного в автосервисе СКР:

Владелец Киа Серато, обратился к нам с просьбой отремонтировать повреждения по задней части. Осмотрев деформацию, мы озвучили цену и, получив одобрение, приступили к делу.
На крышке багажника имелся серьезный залом с самого края.​

В городе Санкт-Петербург множество автосервисов занимающихся автомобилями Киа, но такого полного сервиса, высокого качества ремонта, оперативности по доступной стоимости, как в нашем автосервисе, нет нигде.

Станция кузовного ремонта – это не только ремонт кузова, это полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы не боимся тяжелой работы, и можем восстановить даже автомобиль после серьезного ДТП «под ключ». Дополнительные услуги нашего сервиса, позволят вам сэкономить деньги и время.

Кузовной ремонт Киа Серато

В нашем автосервисе используются только качественные расходные материалы, а наличие всего необходимого оборудования обеспечат как качественный, так и быстрый ремонт. Мы тщательно следим за подбором кадров, и нанимаем только проверенных мастеров с высокой квалификацией.

Стоимость любых ремонтных работ у нас, является средней ценой по СПб. А честное отношение к клиенту в итоге экономит много денег нашим клиентам. Неприятных сюрпризов по окончанию работ, касающихся цены, у нас не бывает, так как все работы согласовываются с клиентом еще до того, как мы приступим к ним.

Мы всегда предоставляем гарантию на все работы, производимые у нас, и никогда не отказываемся от своих клиентов.

Сколько стоит кузовной ремонт, можно узнать, воспользовавшись оценкой по фото. Только у нас точность оценки составляет максимальную сумму. Бывает так, что цена по окончанию ремонта оказывается ниже, чем при оценки по фото.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Стоимость других работ всегда можно уточнить по телефону 8 921 550-30-31 или заполнив форму, расположенную ниже:

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

  • Первое поколение 2004-2006 год. В России автомобиль Киа Серато имел два объема бензиновых двигателей 1.4 и 2.0. Коробка передач была либо механическая, либо автоматическая. В 2006 году был произведен рестайлинг, и автомобиль получил большую мощность двигателя.
  • Второе поколение 2009-2013 года. В России автомобиль продавался в кузове седан, с двигателями объемов: 1.6 и 2.0. в 2012 году была организована крупноузловая сборка на заводе в Калининграде.
  • Третье поколение автомобилей 2013 года, официально продается на Российском рынке.

Цветовая гамма кузова:

Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Clear White
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Bright Silver
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Glittering Metal
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Milky Beige
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Golden Beat
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Temptation Red
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Planet Blue
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Abyss Blue
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Snow White
Кузовной ремонт Киа Kia Cerato в СПб
Aurora Black

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Киа серато ремонт дверей

KIA Cerato . Белый. › Logbook › Правильные ограничители дверей.

Привет всем!
Ограничители двери не фиксируют ни в одном положении! Проблема? Решение есть!
1. Купить новые? — а смысл, конструкция не надежная да и новые не особо фиксируют…
2. Отремонтировать старые? — лучше новых не станут…
3. Спросить у ДРАЙВ 2.

И вот решение! TDFO выполнил по этой теме целую «Дипломную работу» или как избавится от шлепка по заду., поэтому я расписывать ничего не буду! Заходите, читайте, там все четко и красиво изложено! Спасибо тебе, эта запись мне очень помогла!
А суть поста будет в честном отзыве об этих ограничителях… поехали!

Ограничители не дешевые цена одного от 800 до 1000 рублей! Поэтому я купил один водительский ограничитель на пробу, поставил…

И я кайфанул СРАЗУ! Двери при открывании, как у нового автомобиля — это реально чувствуется рукой. Три вместо двух фиксирующих положений. Надежно и плавно фиксируется дверь. НО есть одно НО дверь стала открываться на несколько градусов меньше т.е.на максимально открытой двери был проем шире чем с новым ограничителем. НО это ни как не отразилось на посадке или высадке, — конечно холодильник уже на задние сиденье может не пролесть в проем))))) Сейчас при посадке в авто открываю дверь до 2го. положения и этого хватает.
Мне нравиться! — решено, с следующей зарплаты покупаю еще один для задней левой двери. Т.к. За мной сидит 3-х летний сын в детском кресле сажаю, пристегиваю и высаживаю его всегда я, и меня задолбала задняя дверь бить по заду . купил поставил)

Передняя дверь — снятие и установка

1. Снимите внутреннюю декоративную накладку.

2. Снимите заглушку, выверните 2 винта и снимите обивку внутренней ручки двери.


3. Снимите обивку двери.

1) Снимите подлокотник.


2) Снимите заглушки и выверните 4 винта крепления обивки двери.

3) Снимите обивку двери.


4) Отсоедините электрический разъем от обивки двери.

4. Отклейте и снимите влагозащитную пленку.


Примечание. Отклеивайте влагозащитную пленку от двери очень аккуратно так, чтобы ее можно было повторно использовать.

5. Снимите стекло.

1) Подсоедините разъем к переключателю управления стеклоподъемником.

2) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

3) Включите зажигание и переместите стекло в такое положение, при котором через отверстие во внутренней панели двери будут видны болты крепления стекла.


4) Выключите зажигание.

5) С рамки двери снимите уплотнение стекла.

Примечание. При установке направляющей стекла используйте мыльную воду.

6) Выверните 2 болта крепления зажимов стекла.


7) Снимите стекло со стеклоподъемника и, перемещая вверх, достаньте его через наружную часть двери.

Примечание. При снятии стекла соблюдайте осторожность, чтобы не разбить его.

8) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

9) Отсоедините электрический разъем от переключателя управления стеклоподъемником.

6. Выверните болты и снимите направляющий канал стекла двери.


7. Снимите модуль двери.

1) Отсоедините тягу от наружной ручки двери.


2) Выверните 3 винта крепления замка двери.

  • Момент затяжки: 7-11 Нм

3) Выверните 5 болтов и 2 гайки крепления модуля двери.



4) Отсоедините электрический разъем от модуля двери.

5) Отсоедините жгут проводов от модуля двери.

6) Через отверстие во внутренней панели двери снимите модуль двери.

8. Отсоедините замок двери от модуля двери.

1) Отсоедините 2 троса от внутренней ручки двери.


2) Отсоедините замок двери от модуля двери.


a. Отверткой нажмите на стопор.

b. Переместите оболочку троса привода замка двери к модулю двери и отсоедините трос от модуля двери.


9. Снимите наружную ручку двери.

1) Выверните болт крепления цилиндра замка и снимите цилиндр замка.


2) Отсоедините электрический разъем от цилиндра замка.

3) Снимите крышку наружной ручки двери.


4) Снимите наружную ручку двери с изолирующего основания ручки.


10. Снимите наружное зеркало заднего вида.

1) Отсоедините электрический разъем от наружного зеркала заднего вида.

2) Отверните гайки крепления наружного зеркала заднего вида.

  • Момент затяжки: 7-11 Нм

3) С двух сторон сожмите фиксатор и снимите наружное зеркало заднего вида.

11. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.

  • к кузову: 17-22 Нм
  • к двери: 7-11 Нм


12. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двери.


13. Поддержите дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. Маркером отметьте положение петель двери. В то время как помощник поддерживает дверь, выверните болты крепления петель двери к кузову и снимите дверь с автомобиля.

  • к кузову: 35-42 Нм
  • к двери: 13-26 Нм

14. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка положения двери

1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления петель двери.

  • к кузову: 35-42 Нм
  • к двери: 13-26 Нм

2. Для регулировки положения двери. немного ослабьте затяжку болтов крепления петель двери и переместите дверь вверх-вниз или влево-вправо.


Проверьте зазоры по периметру двери и убедитесь, что они соответствуют значениям, приведенным на рисунке.

Ударная пластина двери

Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом.

1. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и, перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях, добейтесь нормального закрытия двери.

  • Момент затяжки: 17-22 Нм


2. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости. Для проверки плавности посадки ударной пластины потяните наружную ручку двери наружу и в этом положении нажимайте на дверь в положение ее закрывания.

Снятие обшивки дверей Киа Церато


Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Церато. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Церато на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
















Таким образом, карта двери Киа Церато уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Откручиваем все винты крепления обшивки.
  • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
  • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
  • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Церато проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Открывает, закрывает замки самопроизовльно

И так поехали… Киа серато 2006 год.

Проблема : при открытии ц.з (центральный замок) замки открываются и тут же закрываются обратно

Решение :
  1. Снимаем обшивку водительской двери
  2. Отклеиваем пыльник от двери
  3. Снимаем концевик открытия с личинки замка
  4. Разбираем его, чистим, собираем
  5. Готово! Собираем все обратно
  1. Снимаем обшивку Клипса справа серая нажимаем вытаскиваем, С левого бока обшивки два самореза серый, и белый возле плафона. Поднимаем подлокотник вверх, за ним еще два самореза. Сдергиваем обшивку, отключаем штекера имеем такой вид
  1. Отклеиваем пыльник двери
  1. Снимаем концевик открытия с личинки замка
  1. Разбираем концевик, чистим, ставим правильно, перед сборкой проверяем обязательно!
  1. Проверяем работу, собираем все обратно

Лайк если статья была полезна, подписывайтесь на нас в соц.сетях!

KIA Cerato 2 литра (150 л.с) › Logbook › Шумоизоляция дверей

Наконец то дошли руки до шумки, взял вообщем по советам опытных ребят в этом деле
1) 8 листов вибры stp aero (легче всех остальных предшественников)
2) 4 листа stp акцент premium (лучший в своем роде, и не боится влаги, что было основопологающим, так как хотел сплен вначале брать, отговорили)
3) битопласт 5 мм, 4 листа.

вообще начну сначала, вначале откручиваем на дверях два болтика заветных,

далее внизу двери где то примерно под динамиком есть пазух, проем такой, очень удобно за него цеплять и тянуть пока обшивка не выйдет с пазухов, долго мучался, боялся сломать, ничего там не сломается сразу скажу:)тем более лето на дворе, пластик мягкий.
После снятия обшивки, главное резко не дернуть, нужно придерживая ее, залезть внутрь и отсоединить двойной тросик идущий на ручку открывания двери и защелку питания стеклоподьемника, собственно все, получается такой вот вид

Далее откручиваем по краю этой карты двери около 9-10 болтиков ключом на 10, те болты то что по центру не трогаем, там моторчик стеклоподьемника держится и динамик!
Далее вытаскиваем две резиновые заглушки, после этого подключал снова обшивку чтоб опустить стекло, незнаю как проще еще сделать, но нужно опустить стекло до такого уровня чтоб в этих дврочках показались два болта

В них будут два болтика откручиваемых крестовой отверткой, это крепления стекла стеклоподьемника, после того как открутил болты нужно обязательно приклеить стекло на скотч сверху двери, так как оно уже не держится и не фиксируется нигде и ничем вот примерно так

И далее оттягивал карту двери на себя, боялся чтоб ничего не поломать, так как она на клею, туго шла, но ничего, главнное не забыть отщелкнуть крепежи контактов, он один сверху около зеркала заднего вида

Справа также будет резиновая заглушка ее можно продавить и чтоб была возможно больше вытащить эту карту двери, вроде все интуитивно понятно все защелки элементарны.
Полностью снять карту двери не получилось, незнаю как другие снимают ее, в итоге она висела на двери и особо не мешала:)
Пока крутился вертелся, повтрачиваюсь лежит резинка

В итоге резинка отвалилась от крепежа стеклоподьемника будьте бдительны, тот что справа от вас, так же на том же креплении справа есть алюминевая пластина которая тоже имеет свойство выпадать, не страшно но для меня было сюрпризом, когда я увидел на полу опять запчасть, не хотелось собирать дверь и чтоб оставались лишние детали:)
Обезжиривать не забываем, также я еще чуток протер там, видимо с зимы остались следы высохшей влаги, вытер, не люблю колда грязно, чистоплюй на всех своих 195 см роста!
Ну и собственно спма поклейка, первым слоем конечно вибру клеим, валика у меня не было, прикатывал отверткой с резиновым ободом!прилепает быстро, где то кусками клеил где то большими листами, в нахлест!

И так далее
Следующий шаг клеил акцент премиум, у него клеевая основа очень хорошая, цепляется на вибру на раз

После поклейки, собираем конструктор обратно, два тросика и питание подключаем на свои места и вставляем обшивку на родные места, простукиваем по кругу чтоб села она хорошо и собственно все, шумка сделана!
Дверь теперь приятно закрывается, как у дорого авто:)

Читайте также: