Ремонт двери ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Кузовной ремонт Ниссан Тиида



Профессионально выполненный кузовной ремонт Ниссан Тиида дает возможность бесследно устранить последствия даже сильного ДТП. А в тех случаях, когда реставрация носит косметический характер, признаки восстановления деталей не всегда может заметить даже владелец машины.

В Санкт-Петербурге ремонт кузова Ниссан Тиида или замену отдельных кузовных деталей можно поручить мастерам компании Magic Cars. Современное оснащение сервисных центров и высокая квалификация сотрудников дают возможностью быстро справляться с последствиями даже самых тяжелых аварий.

Стоимость кузовного ремонта Nissan Tiida

При расчете стоимости ремонта кузова Ниссан Тиида учитывают:

  • Какие именно кузовные элементы получили повреждения.
  • Характер повреждений (наличие сколов, царапин, вмятин, пробоин).
  • Состояние несущей части автомобиля.
  • Потребность в реставрации лакокрасочного слоя.

Итоговая смета формируется после осмотра автомобиля мастерами сервисного центра. Иногда после диагностики мастера рекомендуют отказаться от ремонта в пользу замены кузовных деталей. При сильных повреждениях такое решение будет оправданным и с экономической, и с практической точек зрения.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Типичные повреждения кузова и их устранение

Кузовные элементы Ниссан Тиида отличаются достаточной прочностью — но при длительной эксплуатации в сложном климате, столкновениях или ударах могут получать повреждения. Чаще сего мастерам сервисных центров приходится устранять:

  • Сколы и царапины ЛКП.
  • Коррозию.
  • Вмятины.
  • Трещины или пробоины в результате сильных механических воздействий.

При попадании машины в серьезную аварию помимо повреждения кузовных деталей может деформироваться несущая основа автомобиля. В этом случае ремонт будет невозможен без предварительного выравнивания на стапеле с достаточным усилием. Более мелкие дефекты устраняются с применением традиционных технологий — рихтовки, сварки, пайки и т.д.

Если вмятина не имеет острых граней, и лакокрасочный слой на ней не поврежден — можно попытаться устранить ее с применением специальных методик, которые сохраняют автоэмаль и делают ненужной покраску после ремонта. Во всех остальных случаях после восстановления формы и прочности кузовных деталей их нужно перекрашивать. Перед этим:

  • Все поврежденные поверхности выравнивают шпаклёвкой и шлифуют.
  • Перед окрашиванием наносится автомобильная грунтовка для лучшей адгезии.
  • Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят на кузов Ниссан Тиида в малярной камере в несколько слоев, а каждый слой просушивают под инфракрасными лампами для повышения прочности и ускорения полимеризации.

На завершающем этапе кузовного ремонта выполняется сборка автомобиля. Все детали кузова Nissan Tiida устанавливают на место, контролируя качество монтажа и устраняя мельчайшие следы реставрационных работ.

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт передней двери Ниссан Тиида с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Ниссан Тиида юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт передней двери Nissan Tiida в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Снятие обшивки двери. Ниссан Тиида .

Здравствуйте Скажите Пожалуйста Где Находится Жёсткий Диск На Ниссан Тиида 2009 1.5 ХЕТЧБ У меня машина с праворульный и магнитолы с экрана.

@Николай Николаевич спасибо сегодня посмотрю 🤝

Обычно под передним сиденьем,обычно водительским..

Трапинтар один в один.ха

Бундес тропентарН . Был комплект по скидке.. 7лет назад. Теперь я в два раза больше и ношу чехол от танка. )))

во во мне тоже надо )

А вы случайно не подскажите какие штатные по размеру колонки установлены?

Автор, подскажите-пластиковая накладка порога около ног водителя или пассажира спереди у вас фиксирована гайкой -барашком или просто вставлена и одета на болт?

я от MMC lancer пластиковую гайку-накрутку заказал -эта накладка после демонтажа не желает вставать ровно-попробую гайку накрутить.

Просто вставлена.Вроде на форуме где то проскакивало обсуждение,но где - не помню.

Металлическим ножом хуяяяк. оставил следы на сером пластике.
. Нуачо дверь же не своя

Ненучё,так то своя.
Сейчас уже инструмент пластиковый есть..

Спасибо за видео! Хорошая помощь для тех, кто делает ремонт Тииды своими руками.

у меня не работает опускание пассажирского стекла с водительского блока, только поднимается, но очень медленно. Проблема в чем может быть?
У пассажира все норм.

Сложно на вскидку сказать.Может дело в блоке управления у водителя,может в проводке,может в основном блоке управления.Хороший электрик сначала проверит приходящее напряжение на моторчик,а уже потом вынесет вердикт..

Делал подсветку на дверях и ваше видео очень помогло! Спасибо! Подскажите пожалуйста, как подключить светодиодную ленту к прерывателю двери, чтобы не тянуть провода до плафона?

Nikos Photographer я бы не рекомендовал подцепляться к концевику двери.Может быть конфликт оборудования,от глюка сиги до замыкания в блоке ВСМ.По идее нужна диодная развязка, но поможет ли -не знаю.

доброго времени суток, можете показать, к каким проводам подключить подсветку? Хочу поставить линзовую проекцию. смотрел видео, подключали на шевроле где тоже нет штатный подсветки от дверей. Там как то через провода связанные с сигналкой на минус и плюсовой к одному подключил-слабо светит, нашел другой-нормально стало. и нигде не могу найти на нашу машину. помогите пожалуйста

Да.Зато при движении, лишний свет не горит и не отвлекает.

Николай Николаевич, а как же она светится. При открытии одной двери-загорается все?

Здравствуйте.Я тянул провода к штурманскому освещению,чтобы подсветка загоралась когда открываешь двери.Там есть фишка ведущая к салонному освещению,вот там и искал контакты(кажется управляющий минус).Но в скором времени хочу подтянуть всё к блоку ВСМ,а то проводка слишком длинная вышла.

Saudações Brasileiras!
Excelente demonstração!
Muito bom o procedimento usado para desmontar a porta!
Simples, Direto e Eficiente!
:-)

+Marcelo Leal
Попытка перевести на свой язык
Бразильские привет!
Отлично шоу!
Очень хорошо процедура используется для удаления дверь!
Простой, прямой и эффективный!
:-)

Только блок управления стекло подъёмников можно снять рукой, взявшись по крепче за карман (нишу) для мелочи.

Николай, а подсветку двери как делали , куда и к чему подключить?

@Andrei Korovkin хорошо.

Если поучиться снимите видео потом.

@Andrei Korovkin две светодиодные ленты(красную и белую) спаял,проложил проводку до проводов плафона подсветки салона - вот всё.Но сейчас отключил - из за ненадёжности подпайки проводов к ленте,периодически,в сырую погоду,происходили КЗ и перегорал предохранитель.Буду ставить линзованые диоды(заводские) на подсветку земли.

У меня стеклоподъёмник перестал работать ,окно приоткрыто, Как закрыть кто знает ?

А вы не можете подсказать, как снять обшивку задней двери хэтчбэка? А то читал пару раз, но совершенно ничего не понял на словах - куда тянуть, на что надавить. Облазил всю дверь - ничего не пойму, где там зажимы какие-то.
А проблема в том, что форсунка забилась и омывающая жидкость теперь не через неё бежит, а внутри двери и стекает через нижние отверстия на бампер. Прочистить форсунку снаружи никак не удаётся. И, похоже, шланг внутри сорвало. Надо как-то туда добраться.
Не обязательно дверь даже разбирать - просто, если можете, покажите пальцем, куда давить и за что тянуть. А то не хочется топором ковырять.
Был бы очень благодарен.

@Николай Никола спасибо большое. Прошу прощения, что влез со своим дурацким вопросом, а вопрос действительно оказался дурацким - там всё оказалось намного проще. Просто немного решительнее, но аккуратно, верхнюю панельку потянул на себя (ту, что вверху у стекла закрывает шланг омывателя) и она отщёлкнулась сама. Там действительно трубка слетела. с форсунки ))). Прочистил форсунку не снимая, вставил шланг и защёлкнул обратно накладку. Всё работает!
Так что всю обшивку даже снимать не пришлось. Но всё равно за информацию большое спасибо - ещё может пригодиться.

Надо отстегнуть 8 клипс(красные),и движением вверх(зелёные стрелки),снять зацепы(синие)
images.vfl.ru/ii/1394771736/8ed2c8fe/4495455_m.jpg

Ребя а не кто не подскажет какова размера динамик в эту дверь ставить и какое крепление на 4 или 3 болта

Кузовной ремонт Tiida

Цены на Кузовной ремонт Tiida

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Tiida после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Тиида

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт заднего крыла Nissan Tiida

Отремонтировали и перекрасили передний бампер на Ниссан Тиида.

1
Ржавчина и вмятина на крыле 2
Подготовка заднего крыла к покраске 3
Покраска заднего крыла на Ниссан Тиида 4
Тиида после ремонта и покраски

Ремонт выполнен в 2017 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Удаление ржавчины, ремонт и покраска заднего крыла.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

как отрегулировать закрытие передней двери тиида


И так начну с себя, с самого приобретения автомобиля обратил внимание на то что когда смотршь в зеркало зоднего вида взгляд цеплялся за не ровность дверной линии а именно провисании водительской двери соответственно люфта в петлях не было, обращаться к дилеру не стал т. к. знаю как регулируюся зазоры сами клиентам регулировали на отъ**сь путем выгибания маталла. По этому решил взять все в свои руки, т. к. двери проклеины шумкой желания снимать проводку не было, далее открутил ограничитель двери, ослабил петли двери с помощью двух человек сняли дверь повернули в горизрнальное положения в доль жгута проводки шубой в низ и пложили на заранее подготовленные по высоте покрышки сверху покрытые одеялом, далее ждал сюрприз петли не регулируются, в месте посадки на стойке есть вставыши круглые в которые и центруются петли, было принято решение круглым напильником сделать отверстие в петле овальным далее примеряя петлю добились сдвига верхней петли в перед на 1мм. это подняло край двери на 2мм, этого обазалось достаточным, нижнюю петлю не трогали. т. к. в верхней петле отверстие было овальным то был ристк при ослаблении болтов что петля сдвинется в исходное положении, для недопущения такого свободную часть овала петли закернили таким образом чтобы зкерненный метал в овальной части заполнил овал и петля не лыфтила, и уже тысяч 20 проблем, нету, а вообще двери стали тяжелее после шумки, пробег 27 тысяч, двери не болтаются, т. к. я пару раз в месяц смазываю дверные пели спец смазками и они на сухую ни когда не работают.



Если что не понятно написал задавайте вопрося отвечу, хотя честно гворя есть и более гаражный метод в роде подкладывания шайб под нижнюю петлю, а так как авто новый хотелось сделать качественно и аккуратно то у меня получилось.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.



Москва) АвтоСпецЦентр (г.

Москва) РОЛЬФ Пеликан (г.

Москва) NATC GROUP (г.

Снятие обшивки двери. Ниссан Тиида .



Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru

Замок двери ниссан тиида ремонт

Ремонт замка водительской двери Ниссан Тиида и Кашкай — восстановление тросика

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Как снять обшивку дверей на Nissan Qashqai – инструкция

Для того, чтобы снять обшивку дверей на автомобиле Nissan Qashqai вам потребуется:

  • Плоская отвёртка;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Пистоносъёник;
  • Липкая лента он же скотч.

Ну, что приступим к самой процедуре:

  1. Подденьте отверткой декоративную вставку облицовки внутренней ручки и снимите вставку.
  2. Выверните два винта крепления облицовки внутренней ручки к кронштейну монтажной панели передней двери.
  3. Подденьте отверткой облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку.
  4. Обратите внимание на фиксаторы с обратной стороны облицовки. При повреждении фиксаторов замените облицовку внутренней ручки.
  5. Подденьте отверткой обивку передней двери в ее нижней части.
  6. Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери и отведите обивку в сторону.
  7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.
  8. Отсоедините колодку от блока.
  9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов клавиши блокировки электростеклоподъемников дверей и отсоедините колодку от блока управления.
  10. Снимите облицовку передней двери.
  11. При необходимости снимите блок управления стеклоподъемниками

Собрать обшивку дверей на Nissan Qashqai вы сможет в обратном снятию порядке.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.

Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Как разобрать и снять дверь на Nissan Qashqai своими руками

Для того, чтобы демонтировать (снять) двери на Nissan Qashqai вам потребуется:

  1. Торцовая головка «на 10»,
  2. Ключ «на 12»,
  3. Отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Приступим к работе:

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Выверните болт крепления петли ограничителя открывания передней двери к передней стойке кузова и извлеките болт.
  3. Обратите внимание: на болт нанесен анаэробный фиксатор резьбы. При установке не забудьте очистить резьбу от старого анаэробного фиксатора резьбы и нанести новый.
  4. Подденьте отверткой резиновый уплотнитель жгута проводов и извлеките уплотнитель из проема передней стойки кузова.
  5. Вытяните три колодки жгутов проводов из проема передней стойки и, отжимая фиксаторы, последовательно разъедините разъемы.
  6. Приоткройте переднюю дверь, затем, придерживая ее (это должен сделать помощник), отверните гайки крепления шпилек передней двери к петлям передней стойки.
  7. Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь в сборе.
  8. Если замок запирается или отпирается нечетко, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего ослабьте винты ее крепления и перемещайте защелку вправо-влево или вперед- назад до достижения четкого запирания.
  9. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки

Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертка длинная тонкая – 2 шт;
  • ключ специальный Torx T20;
  • головка торцевая на 10 мм.

Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:

  1. Демонтировать обшивку передней дверки.
  2. Вытащить стекло.
  3. Снять стеклоподъемник.
  4. Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
  5. Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
  6. Аккуратно снять рычаг.
  7. Вытащить из проема двери выключатель замка.
  8. Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
  9. Снять наружную ручку.
  10. Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
  11. Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
  12. Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
  13. Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
  14. Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.

Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.

Необходимый инструмент

При выполнении работы потребуются следующие инструменты:

  • вороток для работы с насадкой торцевого типа;
  • сантиметровая торцевая насадка;
  • ключ с рабочим элементом типа TORX T20;
  • пара средних отверток с плоским шлицем.

Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.

Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.

Инструкция

Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимается облицовка двери. Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
  • Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
  • Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.
  • Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.
  • Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
  • Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
  • Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.
  • Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.
  • Наконечник, закрывающий оболочку троса, снимается с кронштейна.

После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.

На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.

Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.

Видео

Замена замка

По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:

  1. Демонтировать обшивку.
  2. Вынуть стекло.
  3. Снять внутреннюю ручку.
  4. Демонтировать стеклоподъемник.
  5. Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
  6. Вытащить замок и поменять на новый.

Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

Как открыть НИССАН Тиида без ключа

1. Как открыть капот НИССАН Тииды

Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды

Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Читайте также: