Ремонт двери рено сценик 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт двери Рено Сценик 3 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Рено Сценик 3 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери Renault Scenic 3 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Как разобрать дверь на Сценике

Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик может быть вызвана проведением ремонтных работ по замене деталей механизма стеклоподъемника, замены обшивки, ремонта запорных механизмов и т.п. Кроме этого, полностью элемент кузова необходимо разобрать при ревизионном обследовании или ремонте электрической проводки и отдельных деталей электропривода. Для подобных работ не потребуются специальные инструменты или приспособления кроме шестигранных бит №30 и №20, а сама процедура должна выполняться максимально аккуратно, не допуская повреждения лакокрасочного покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка автомобиля Рено Сценик различных поколений состоит из двух составных частей – пластикового корпуса и накладок из ткани или кожи в зависимости от комплектации автомобиля Рено.

Порядок работы

рено сценик с открытыми дверьми

После этого необходимо извлечь из посадочного места блок управления стеклоподъемником автомобиля Рено.

На передней водительской двери для этой операции необходимо поддевать блок управления в передней его части по ходу автомобиля. На остальных же блоки управления работой стеклоподъемников поддеваются с задней части.

Для подобной операции также удобно использовать тонкую широкую отвертку, предварительно разместив на ее концевике небольшой отрезок ткани.

дверь рено сценик

Затем необходимо приступить к демонтажу основного стакана в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. При помощи отвертки следует отсоединить клипсу, которая удерживает стакан. Клипса находится внутри детали и доступ к ней относительно прост. После этого также при помощи отвертки корпус стакана поддевается с посадочного места и приподнимается до соответствующего щелчка. Следует обратить особое внимание на наличие двух защелок на корпусе стакана. Неаккуратная работа отверткой или слишком большое усилие может привести к повреждению одного из креплений, что в дальнейшем может стать причиной неплотного прилегания или фиксации стакана к дверной карте.

разобранная дверь рено сценик

На следующем этапе необходимо разобрать накладную дверную обшивку. Она закреплена по периметру двери при помощи специальных пластиковых защелок. Следует учитывать тот факт, что поддевать и дверную карту необходимо при помощи широкой плоской отвертки. Это позволит равномерно распределять давление на поверхность пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Также рекомендуется конец отвертки обернуть в отрезок мягкой ткани для обеспечения большего уровня безопасности при работе с пластиковыми деталями. Специалисты станций технического обслуживания Рено и владельцы автомобилей Рено Сценик, которые имели опыт подобных работ, отмечают тот факт, что защелки пластиковой обивки двери на этом автомобиле довольно жесткие и при их отстегивании следует уделить максимум внимания. Начинать отсоединять обшивку необходимо с нижней и боковой частей карты аккуратными движениями на себя, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть обивки вынимается из фиксирующих пазов.

После снятия декоративной накладки следует приступить к снятию основной пластиковой дверной карты. Для начала необходимо снять с посадочных мест накладку механизма регулировки зеркала заднего вида. В этом случае также используется широкая отвертка, при помощи которой поддевается корпус накладки и деталь снимается с защелок. Осуществляется демонтаж динамиков, и после снятия всех накладных деталей осуществляется снятие пластиковой дверной карты.

Для этого необходимо резкими движениями с нижней части отсоединить пластиковую накладку от корпуса кузовного элемента Рено. При этом удаляются крепежные детали, и карта снимается с защелок. Начинать необходимо с нижней части. Аккуратными движениями необходимо тянуть карту на себя и в верхнем направлении. Дверную карту необходимо придерживать, поочередно снимая ее со всех клипс по периметру детали.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Разберем достаточно редкую, но нужну процедуру для важего автомобиля.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Обратите внимание, что в этой процедуре важна температура. Нам нужно, чтоб она была около 10 градусов, это нужно для того, чтобы пластик не был слишком хрупким.
Придётся потратить немного нервов, потому что детали достаточно мелкие.

Какие нужны инструменты?

- Провлка, около 3-х миллиметров, в длину будет около 30 сантиметров.
- Плоскогубцы, нужны для того, чтобы легко загнуть конец проволоки.
- Отвёртка небольшого размера, она нужна для того, чтобы получилось почистить все контакты. Кнопочку достанем, почистим её.
- Отвёртка крестообразная.
- клей момент, будет лучше, если он будет водостойким.
- Смазка специальная для контактов.
- Спирт изопропиловый, с его помощью почистим контакты.
- Спец. средства для очистки тормозов.
- Палочки ушные.

И так, в начале нам нужно достать личины. Крышку можете демонтировать(но не обязательно), посмотрите как мы сделали на фото.

С торца найдите заглушку отверстия технологического. Возьмём отвёртку и аккуратно подденем её, здесь можно воспользоваться монеткой или ногтём.

Проволоку выпрямите. Посмотрите, чтобы на конце получился изгиб около семи миллиметров. В передней двери найдите то самое место, которое мы будем подцеплять. Подцепили - теперь тяните.

Можем вытащить личину, посмотрите на заглушку с другой стороны двери.

Далее мы достаем и разберем ручку. Посмотрите в проёме находится кусочек ткани, это нужно для того, чтобы она не защёлкнулась. Ручку тянем, в начале потяните на себя(смотрите на фото).

Сместите вниз, ручку выйдет.

Прокладку чёрную сдвинем в сторонку.

Теперь мы увидим шуруп, чтобы его выкрутить, воспользуемся крестообразной отвёрткой.

Крышку демонтируем. Можете взяться за выступ, где шуруп выкручен. Возьмите отвёртку плоскую и подденьте её аккуратно.

Крышка открылась, можем её потянуть для того, чтобы достать.

Для того, чтобы без сложностей корпус кнопки достать, вам нужно взять плоскую отвёртку и установить в указанные места(цифра 1 и 4.)

Теперь провод освободим от корпуса.

Ну а теперь осталось заменить прокладку. Она снимется достаточно легко.

Начинаем доставать и разбирать кнопку. Две половину корпуса аккуратно придержите, на зацепы вам нужно нажать пальцами. Пружина воздействует и корпус раскроется.

Посмотрите, увидите герметик прозрачного цвета Его аккуратно срежьте отвёрткой, двигайтесь по направлению к кнопке. Смотрите, чтобы белые направляющие, которые выступают не были повреждены. Возьмём отвёртку и подденем крышку, она должна будет вылезти.

Посмотрите что спрятано под крышкой.

Теперь нам нужно почистить контакты от грязи, можете взять спирт. Для того, чтобы счистить все слои окисления вам может помочь плоская отвёртка. Поверхность обезжирьте специальным средством для того, чтобы чистить тормоза. Лапки крышки выровняйте, верните все внутренности на их место, крышкой зафиксируйте. У нас под кнопкой образовался воздух, а также появилось некоторое количество влаги. Клей подсох, теперь пружину оденьте на место а корпус зафиксируйте. Посмотрите, чтобы кнопка работала исправно.

Ручку можем собрать, а личин верните на место. Теперь мы можем одеть прокладку, для этого надавите на кнопку, какой стороной установить не сложно понять. Кнопку установите в корпус. Ручку зафиксируйте крышкой, прикрутите, верните на место прокладку. Далее, нам нужно надавить на корпус. Установите конец ручки в дверь, ещё один конец нам нужно установить в отверстие для личины. Личину установите обратно, на место. С помощью отвёртки надавите на фиксатор, таким образом он войдёт в внутрь по максимуму.

Для того, чтобы снять заднюю дверь, нам нужно аккуратно подцепить её. Далее возьмём фонарик и провода все сдвинем в сторонку. Рычаг располагается сверху личины. С помощью крючка потяните по направлению к себе.

Замена втулок ограничителя двери Megane 3, Scenic 3. Подробно.

Замена втулок ограничителя двери Megane 3, Scenic 3. Подробно.

Замена втулок ограничителя двери Рено Меган 3. Бронза против латуни.

Замена втулок ограничителя двери Рено Меган 3. Бронза против латуни.

Замена втулок ограничителя раскрытия двери на Рено Лагуна 2

Замена втулок ограничителя раскрытия двери на Рено Лагуна 2

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

Дополнительные материалы

Дверной ограничитель 1 проблемы 2 Рено Меган 3 Сценик 3

Дверной ограничитель 1 проблемы 2 Рено Меган 3 Сценик 3

Ремонт стеклоподъемника на Scenic 3.

Ремонт стеклоподъемника на Scenic 3.

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane III | МЕХАН БЖ

Замена втулок стабилизатора Renault Megane III | МЕХАН БЖ

Треск в дверях. Renault fluence

Треск в дверях. Renault fluence

Ремонт задней арки и двери Renault Megane 3

Ремонт задней арки и двери Renault Megane 3

РЕНО МЕГАН , КАК УСТРАНИТЬ ХРУСТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ .

РЕНО МЕГАН , КАК УСТРАНИТЬ ХРУСТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ .

Как выбрать Renault Scenic на вторичном рынке. Проверка лкп толщиномером и др.

Нужно разобрать дверь на машине Рено Сценик могут быть вызваны ремонтными работами по замене деталей оконного механизма, заменой кожуха, ремонтом запорных устройств и т. д. Кроме того, при проверке или ремонте электронной проводки и отдельных частей электрооборудования необходимо разобрать сто процентов элемента корпуса. электропривод. Для такой работы, за исключением шестигранных деталей № 30 и № 20, не требуются специальные инструменты или устройства, и сама процедура должна выполняться очень осторожно, избегая повреждения лакокрасочных материалов, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелки.

Обивка автомобиля Renault Stage разных поколений состоит из 2 компонентов. пластикового корпуса и подкладки из ткани или кожи, в зависимости от конфигурации автомобиля Renault.

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 3

Перед разборкой дверной карты и полной разборкой этой части кузова Renault Scenic необходимо снять ручку, с помощью которой автомобильные двери открываются или закрываются изнутри. Для этой операции вам необходимо отсоединить крышку этой детали с помощью широкой отвертки и осторожно снять ее с себя, чтобы снять ее с сидений. Более удобное и легкодоступное место, где наконечник отвертки можно расположить для последующего снятия. это верхняя часть дверной ручки. Эта область имеет огромную ширину, и риск повреждения этой пластиковой детали существенно ниже, в отличие от дна. После снятия декоративной крышки сама ручка должна быть демонтирована. Для этого используйте отвертку и шестигранное зубило, чтобы ослабить два винта, которые крепят деталь к железной раме.

Renault Megane III Estate. Разборка дверей (Разборка дверей) Часть I

Затем вы должны снять блок управления окна Renault с сиденья.

На передней двери водителя для этой операции сломайте блок управления спереди вдоль автомобиля. С другой стороны, блоки управления окнами откидываются сзади.

Для такой операции также удобно использовать узкую широкую отвертку, предварительно поместив небольшой кусочек ткани на кончик.

После снятия вышеуказанных частей отключите электронные разъемы источников питания. Следует отметить, что при разборке со стороны водителя необходимо сравнивать цвет разъемов и указывать соотношения, поскольку эти разъемы имеют сходную конструкцию и форму. Правильное соединение должно быть принято во внимание при сборке, чтобы избежать неправильной работы прибора. Батарея должна быть отключена от автомобильного источника питания перед этим. После отсоединения вышеуказанных разъемов необходимо аккуратно нажать на боковые выступы пластикового корпуса и, вытянув себя, вытащить клеммы из посадочных разъемов.

Затем вам нужно начать снимать главное окно в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. С помощью отвертки отсоедините зажим, удерживающий стекло. Зажим расположен внутри детали, и доступ к нему относительно легкий. Затем, также с помощью отвертки, корпус чашки снимается с сиденья и поднимается до соответствующего щелчка. Особое внимание стоит обратить на наличие 2-х защелок на витрине. Неточная работа с помощью отвертки или очень большие усилия могут привести к повреждению одного из крепежных элементов, что в будущем может стать предпосылкой для свободной посадки или крепления стекла на дверной карте.

Ремонт дверных ручек для Renault Fluence

Следующим шагом будет разборка дорогой обивки дверей. Он фиксируется по периметру двери с помощью специальных пластиковых защелок. Имейте в виду, что вам нужно сломать дверную карту с помощью широкой плоской отвертки. Это позволит модерировать распределить давление на поверхности пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Рекомендуется также завернуть конец отвертки в кусок мягкой ткани, чтобы обеспечить большую безопасность при работе с пластиковыми деталями. Специалисты на автозаправочных станциях Renault и владельцы автомобилей Renault Scenic, имевшие опыт такой работы, отмечают тот факт, что дверные защелки на пластиковых дверях этого автомобиля довольно жесткие и их следует максимально расстегивать. Вам нужно начать отсоединение корпуса снизу и сбоку карты, осторожно двигаясь по направлению к вам, отсоединив каждую из защелок. Верхняя часть набивки удаляется из крепежных канавок.

После снятия накладки приступите к снятию основной пластиковой дверной карты. Сначала снимите облицовку с механизма регулировки зеркала заднего вида с сидений. В этом случае широкая отвертка также используется для снятия корпуса крышки и снятия детали с защелок. Динамики сняты, а пластиковая дверная карта удалена после удаления всех дорогих деталей.

Для этого снимите пластиковую накладку с корпуса элемента кузова Renault резкими движениями снизу. При этом крепление снимается, а карта снимается с защелок. Вам нужно начинать снизу. Осторожные движения должны нарисовать карту к вам и в верхнем направлении. Дверная карта должна держаться по очереди, снимая ее со всех зажимов по периметру детали.

Покраска и кузовной ремонт Renault Scenic 3 поколение в Санкт-Петербурге


Четырехдверный седан Renault Scenic 3 поколение имеет цельнометаллический корпус, который состоит из съемных и несъемных деталей. Согласно производителю кузов оцинкован, тем не менее, влажный климат Санкт-Петербурга сказывается и ржавчина, и коррозия частые проблемы для владельцев.

Наряду с мелким ремонтом кузова, произвести серьезный ремонт после ДТП не просто, в виду особенности конструкции марки авто. Кузовные работы, направленные на восстановление геометрии после аварии должны проводиться в специализированном кузовном центре.

Перед ремонтом кузова Renault Scenic 3 поколение производится проверка навесных узлов:

  • Боковые двери.
  • Крышка багажника.
  • Передний и задний бампер.
  • Передние крылья.

Автомобиль устанавливается на стапель, измеряются параметры каркаса кузова. Это обязательная процедура, чтобы кузовной ремонт автомобиля Renault Scenic 3 поколение был произведен на высоком уровне и с соблюдением всех технических указаний.

Каркас кузова состоит:

  • Основание.
  • Боковины.
  • Крыша.
  • Детали, соединенные сваркой.

Сварочные кузовные работы

Кузовной автосервис в Питере, который заслужил положительные отзывы от автовладельцев, обязан иметь только современное и качественное оборудование для сварочных работ. Сварка кузова Renault Scenic 3 поколение проводится при порыве металла или сквозной коррозии, изображено на фото.

При локальном кузовном ремонте Renault Scenic 3 поколение некоторые детали демонтируют и проводят сварочные работы отдельно от кузова. Это не сказывается на стоимость ремонта, в основном цена зависит от размеров повреждения и способа сварки.

Некоторые виды сварочных работ:

  • Контактная электросварка. Обходится дешево, используется для приваривания металлических деталей.
  • Сварка аргоном. Ремонт стоит недорого, соединяет алюминиевые детали.
  • Сварка споттером. Однофазный электронный аппарат с воздушным охлаждением, точную стоимость можно узнать в прайсе.


Химический способ убрать ржавчину

Один из самых распространенных видов кузовного ремонта в СПб это устранение ржавчины или коррозии. Некоторые владельцы жалуется на кузов Renault Scenic 3 поколение, так как лакокрасочное покрытие не самое лучшее. Особенно не рекомендуется накрывать автомобиль тканью, как в зимнее так и в летнее время. Примерзая или намокая от дождя, ткань может повредить краску.

Ржавчину можно убрать с кузова в ручную, однако более щадящим методом признано использовать автохимию. Особенно этот способ удобен, для устранения коррозии с кузова автомобиля Renault Scenic 3 поколение в труднодоступных местах.

Для химической обработки ржавчины используют особый вид кислоты, который можно наносить на кузов кисточкой или распылить из баллончика, в зависимости от модели.

После борьбы с ржавчиной производится покраска автомобиля. Поврежденное место обрабатывается кислотным грунтом и при необходимости накладывается слой шпаклевки. И только после высыхания подготовительной базы, наносится новое лакокрасочное покрытие.

Профессиональный ремонт кузова Renault Scenic 3 поколение подразумевает высушивания краски в специальной сушильной камере.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Предохранители и реле Renault Scenic 3 (JZ), 2009 - 2016

Большинство электрических цепей французского минивэна защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Рено Сценик (JZ1B, JZ1P) 3-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска, а также для семиместной модификации Гранд Сценик 3.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны.

Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
A реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске) 70
B реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске) 70
C реле обогрева заднего стекла 40
D реле звукового сигнала 20
1 предохранитель правого очистителя ветрового стекла 40
2 предохранитель левого очистителя ветрового стекла 40
3 прикуриватель сценик 3 10
4 задняя розетка 10
5 розетка в багажном отделении 10
6 аудиосистема 10
7 электрообогрев наружных зеркал 5
8 стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей 10
9 автоматический стояночный тормоз 30
10 Запасной
11 электропривод сиденья, подрулевые переключатели 25
12 реле работающего двигателя 20
13 Запасной
14 стеклоподъемник двери переднего пассажира 25
15 выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP 5
16 стеклоподъемник правой задней двери 25
17 стеклоподъемник левой задней двери 25
18 плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя 10
19 часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы 10
20 блок управления климатической установкой 5
21 лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках 3
22 плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности 3
23 разъем прицепа 25
24 ЦЭКБС 15
25 Запасной
26 система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема 10
27 аудиосистема, блок управления стояночным тормозом 20
28 Запасной
29 Запасной
30 ЦЭКБС, указатели поворота 15
31 ЦЭКБС 10
32 стеклоподъёмник двери водителя 30
33 ЦЭКБС, центральный замок 25
34 ЭБУ мультиплексной сети двери пассажира 30
35 часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона 15
36 диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена 15
37 сигналы торможения, блок управления электрооборудованием 10
38 автоматический стояночный тормоз 30
39 Запасной
40 вентилятор климатической установки, щиток приборов 40
41 электропривод люка 25
42 обогрев заднего стекла 40

Отдельный модуль реле «+» на 40А при работающем двигателе может быть под сиденьем пассажира. И на блоке отопителя центральной консоли может быть 3 дополнительных реле подогрева.

В моторном отсеке


Основной блок находится в правой стороне моторного отсека.

Пример доступа.

Общий вид.

Схема элементов основного моторного блока Сценик 3
Расшифровка Ток, А
1 Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы 10
2 Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения 10
3 Насос омывателя фар 15
4 Противотуманные фары 20
5 Дальний свет (левая блок-фара) 10
6 Дальний свет (правая блок-фара) 10
7 Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне 15
8 ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории 30
9 Передний стеклоочиститель 30
10 Блок управления подушками безопасности 10
11 Резерв 20
12 ЭБУ коробки передач 7,5
13 Система управления двигателем 25
14 Датчики концентрации кислорода — нагрев 15
15 ЭБУ коробки передач 20
16 Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля 5
17 Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода 10
18 ЦЭКБС 15
19 Стартер 25
20 Нет
21 Бензонасос, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом 20
22 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
23 ЭБУ системы впрыска 5
24 Ближний свет (левая фара), электрокорректор 20
25 Ближний свет (правая фара), электрокорректор 20
26 Нет


Под блоком защиты находится дополнительный монтажный блок (преимущественно дизели)

Схема дополнительного блока
Расшифровка Ток, А
F1 управление погружными подогревателями 80
F2 блок предпускового подогрева 70
F3 Нет
F4 управление погружными подогревателями 80
F5 реле электровентилятора 60/40
F6 Реле подогревателя топлива 20
F7 Нет
F8 реле электровентилятора 30
F9 Нет
A Нет
B Реле подогревателя топлива
C Реле света заднего хода
D Нет

Около АКБ


Возле аккумулятора расположено два блока: блок выключения акб (1) и высокомощные плавкие вставки (2).

Читайте также: