Ремонт двери ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Лечим плохо открывающиеся двери (дополнено)

Ремонт дверного замка в Ситроен С5 (неисправность замка — причина поломки дверных ручек).

Пациент: Ситроен С5 2003 год 2.0 HDI, универсал.

Симптомы неисправности дверного замка:
Открытие замков происходит в крайних (последних) положениях дверных ручек (и внутренней и наружней). Это вызывает перегиб внутренней дверной ручки и излом.

Неправильный диагноз и лечение – нехватка хода тяги дверной ручки и, соответственно, её изгиб с целью укорочения.

Правильный диагноз – неисправность дверного замка. Неисправности две. Первая — в виде выхода пальца из завальцовки, который влияет на работу наружной ручки и вторая – люфт пальца с собачкой, которая замыкает дверь. Вторая неисправность влияет на работу как внутренней так и наружной ручки.

Лечение (на коленках):
1. Снимаем дверную панель, отгибаем пленку в районе дверного замка.

2. Снимаем черную пластину, направляющую тягу внутренней дверной ручки. Держится на одном шурупе.
3. Снимаем тягу внутренней дверной ручки с самой ручкой.
4. Внимание сохраните последовательность: снимаем пенопластовый блок на двух белых клипсах и опускаем его вниз дверной ниши.

5. Снимаем направляющую ветрового стекла (три шурупа).

6. Снимаем 2 тяги с замка (наружной ручки и сердцевины).

7. Снимаем дверной замок (три винта).

8. Разбираем замок. При вскрытии замка проблему составляет внутренний заклепанный палец. Нужно высверливать. Пришлось расковырять.

9. Внутренности отремонтированного на коленках замка.

10. Палец, требующий ремонта для исправления первой неисправности. По задумке конструкторов, этот палец должен держаться развальцовкой в тяге и не изгибаться при нажатии собачкой от тяги наружной ручки. Конструкторское решение с креплением пальца хреновое – ситроеновским конструкторам в столовой на обед вино не подавать!

11. Закреплен палец проволокой пружинки из набора китайских шестигранников. На этих пружинках держатся шестигранники в наборе. Обоснование выбора – проволока тонкая (нельзя толстую) и сталистая (стойкая к износу).
12. Палец, требующий ремонта для исправления второй неисправности. Люфт проверяется покачиванием пальца. Люфт компенсирован утолщением пальца скрепкой от упаковки батона.

13. Чижовский перл — Собираем в обратном порядке.
14. Внутренняя ручка была поломана. Восстановлена 3 года назад высверливаем отверстия через всю ручку, закреплением длинным винтом и прикреплением направляющей планки для выравнивания хода поворота самой ручки. Залита ручка эпоксидной смолой.

Вот и весь ремонт с фотоотчетом. Вроде бы ничего сложного. Скажите, кто-нибудь уже ремонтировал замок подобным образом? Сам делать собираюсь на ближайших выходных, о результатах напишу во второй части рассказа.

Всем удачи и ровных дорог!

UPD от 25.04.2017
Вскрытие показало: инструкция написана на примере автомобиля в кузове дорест, в рестайле конструкция дверного замка иная. При вскрытии замка люфтящие элементы, а также выработка не обнаружена. Вопрос не решен и остается открытым. Будем думать.

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт передней двери Ситроен С5 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Ситроен С5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт передней двери Citroen C5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

В один из дней, я собирался поехать за объективом на свой фотик. Подхожу значиццо к машине, а там картина:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Перед началом работ, надо запастись набором хитрых отвёрток:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Инструмент есть, тогда снимаем обшивку

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

После этого поддеваем аккуратно отвёрткой облицовку ручки открывания двери и вытягиваем на себя.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Поддев плоской отвёрткой снимаем пластиковую накладку, за которой прячутся винты крепления зеркала двери. Накладку подкрасил зелёным:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Всё той же отвёрткой поддеваем зацепы и тянем на себя пластиковую сеточку динамика двери. (подкр. зел.)

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Откручиваем все видные винты крепления динамика, а за ними (не сфоткал) есть ещё два винта, крепления обшивки. Место их нахождения помечены стрелочками.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Снимаем последнюю заглушку (подс. зел.) под ней винт. Выкручиваем и снимаем обшивку.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Под обшивкой есть ещё какая-то херня, наверное пылезащита:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Снимая, её легко порвать. По этому набираемся терпения, вооружаемся острым ножом и отрезаем клей от этой пылезащиты и снимаем её.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

обратно её приклеиваем на двухсторонний скотч.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Откручиваем 3 винта крепежа зеркала, но не снимаем его. Просто ослабляем для облегчения вставки стекла.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Снимаем уплотнитель стекла так: если встать с наружной стороны двери, то уплотнитель надо потянуть на себя.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Более фоток нет, только описание, ибо вставлять стекло и фоткать, крайне неудобно.

Стекло имеет 2 отверстия в самом низу. Фотки нашел в интернетах и так как отверстий нормально не видно, я поставил там большие красные точки:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Нет необходимости стекло зажимать болтами. Там есть специальные пластиковые фиксаторы, которые фиксируют стекло за те самые отверстия.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Достаточно стекло правильно поставить в направляющие и аккуратно надавить вниз.

Оно защёлкнется. Проверяем работоспособность, Опускаем стекло в самое нижнее положение, вставляем уплотнители и собираем всё обратно.

Открыть Citroen C5 — без повреждений

Открыть Citroen C5 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут экстренно решить проблему, когда не открывается багажник Ситроен С5, капот или дверь. Понадобиться услуга по вскрытию машины может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Citroen C5, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ситроен С5

Открыть капот Citroen
Если при нажатии на специальный рычаг в салоне автомобиля не открывается капот Ситроен С5, значит порвался тросик. Причины для этого могут быть разными – естественный износ из-за давнего использования, обрыв из-за неаккуратной эксплуатации. Быстро решить такую проблему на авто данной модели просто: под передним краем крышки капота находится запирающий фиксатор, который нужно отщелкнуть. Для этого нужно просунуть руку под капот, нащупать этот фиксатор и выполнить его сдвиг вверх. Капот откроется. Если проблема заключается не в обрыве тросика, а в поломке самого запирающего механизма, можно воспользоваться следующим методом: потянуть рычаг открывания до упора и в это время произвести сильное надавливание на крышку капота в месте расположения замка. Так как эти действия должны выполняться одновременно друг с другом, придется воспользоваться помощью соседа.

2. Не открывается задняя дверь Ситроен С5

Распространенная проблема Ситроенов – перестала открываться снаружи пассажирская дверь. Причину поломки установить просто: это перелом одного из контактов либо подгорание коллектора моторчика замка ввиду частого и активного использования. В таком случае открыть дверь машины можно изнутри. Затем нужно будет устранить причину неисправности. Для этого потребуется произвести извлечение запорных механизмов из неисправной двери. Сделать это просто: на внутренней стороне нужно выполнить демонтаж всех ручек и защелок. Затем нужно демонтировать звукоизоляцию и снять механизм внутренней ручки, освободив тем самым тягу замка. Далее из корпуса двери нужно извлечь замок и колодку проводов. Если открытие дверей Ситроен С5 затруднено по причине перелома контакта, устранить место обрыва можно при помощи изоляционной ленты. Если причина заключается в подгорании моторчика, то его нужно просто обработать спиртом или ацетоном, чтобы удалить гарь, при необходимости отполировать его коллектор. Часто бывает, что провода и моторчик замка в порядке, но дверь Ситроен С5 не открывается с брелка. В таком случае причина неисправности – сбой в работе ЦЗ. Происходит это обычно из-за установки нештатной сигнализации на авто. Решение в таком случае простое: нужно произвести сброс клемм аккумулятора и попробовать открыть машину брелоком еще раз.

3. В Ситроен С5 универсал не открывается багажник

Открыть багажник Citroen
Причины такой неисправности, как правило, заключаются в неисправности клемм запорных механизмов автомобильных багажников. Для выполнения открывания в таком случае нужно сделать следующее: освободить доступ к замку пятой двери в салоне автомобиля, сложив спинки заднего сидения. Затем в отверстие на внутренней стороне замка вставить небольшую плоскую отвертку и произвести сдвиг белого рычажка влево. Багажник откроется. Затем, чтобы устранить причину неисправности, нужно снять декоративную обшивку багажной двери, вытащить замок и клеммы проводов из её корпуса. Те клеммы, которые сломаны, нужно просто заменить на новые. Когда открывание багажника Ситроен С5 невозможно по причине того, что порвался один из проводов замка, проблема быстро решается изоляционной лентой, которой нужно устранить место обрыва.

Самостоятельное вскрытие Citroen C5

Когда не открывается дверь Ситроен С5, багажник или капот, многие автовладельцы спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства. Однако часто результат один – окончательная поломка и блокировка запорных механизмов. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты службы LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют комплект специальных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда требуется выполнить аварийное открытие авто, мы приезжаем через 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному логистическому отделу, который составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения к месту вызова. При составлении маршрутов отслеживается и учитывается текущая обстановка на дорогах города.

В Ситроен С5 не открывается багажник или дверь? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Ситроен С5-1 Технические вопросы.

Предохранители

1

Здесь расположены:

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

2

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра. 1 — Блок электоровентилятра радиатор 2 — Антиблокировочная система и система стабилизации. 3 — Питание электоромагнитынх клапанов 4 — Питание блока BSI 5 — Питание блока BSI 6 — Электропривод и обогрев сидений 7 — Питание противоугонки рулевого колеса. 8 — Питание электронасоса подвески Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

3-3

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

V6

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: 3 (2)
Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: 9 (2)
Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Видео одно французкого мастера. Про задние колодки и про замену задних рычагов.

Замена передних тормозных колодок

Подробнее по ссылке. Так же можно посмотреть видеоматериал французского мастера по замене колодок.

Ремонт переднего суппорта

Ремонт ручки двери

Ремонт дверной ручки-1 Ремонт дверной ручки-2 Ремонт дверной ручки-3

Замена рулевого наконечника.

Замена стойки стабилизатора

Замена подшипников задних рычагов 3a4072u-960
ba4072u-960

Шумоизоляция для тех кому мало штатной

Доработка или замена штатной магнитолы

Замена передних динамиков ///Alpine CDA-117Ri Линейный вход/выход ля магнитолы: Замена штатной магнитолы Организация входа AUX на магнитоле RD2

Вентилятор охлаждения

Немного про подвеску.

1)Вывешиваем автомобиль 2)опускаем подвеску в нижнее положения 3)откручиваем крышку с бачка LDS 4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0 5) снимаем хамут с пыльника 6) извлекаем трубки из пыльника 7)вынимаем шплинт 8)вытаскиваем шток 9)чистим всё что загрязнено 10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место 11) собираем в обратной последовательности 12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка 13) поднимаем подвеску врабочее положение 14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Подогревы и чистка дизельной топливной системы

Немного про АКПП AL4

Про ремонт кулисы

Замена ручейкового ремня доп оборудования и ГРМ

Про выхлопную и катализатор.

Чистка дроссельной заслонки

Замена форсунок:

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Про ремонт вентилятора отопителя и ремонт заслонки

Замена ламп в фарах

Ремонт внутреннего ШРУСа

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Открыть Citroen C5 — без повреждений

Открыть Citroen C5 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут экстренно решить проблему, когда не открывается багажник Ситроен С5, капот или дверь. Понадобиться услуга по вскрытию машины может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Citroen C5, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ситроен С5

Открыть капот Citroen
Если при нажатии на специальный рычаг в салоне автомобиля не открывается капот Ситроен С5, значит порвался тросик. Причины для этого могут быть разными – естественный износ из-за давнего использования, обрыв из-за неаккуратной эксплуатации. Быстро решить такую проблему на авто данной модели просто: под передним краем крышки капота находится запирающий фиксатор, который нужно отщелкнуть. Для этого нужно просунуть руку под капот, нащупать этот фиксатор и выполнить его сдвиг вверх. Капот откроется. Если проблема заключается не в обрыве тросика, а в поломке самого запирающего механизма, можно воспользоваться следующим методом: потянуть рычаг открывания до упора и в это время произвести сильное надавливание на крышку капота в месте расположения замка. Так как эти действия должны выполняться одновременно друг с другом, придется воспользоваться помощью соседа.

2. Не открывается задняя дверь Ситроен С5

Распространенная проблема Ситроенов – перестала открываться снаружи пассажирская дверь. Причину поломки установить просто: это перелом одного из контактов либо подгорание коллектора моторчика замка ввиду частого и активного использования. В таком случае открыть дверь машины можно изнутри. Затем нужно будет устранить причину неисправности. Для этого потребуется произвести извлечение запорных механизмов из неисправной двери. Сделать это просто: на внутренней стороне нужно выполнить демонтаж всех ручек и защелок. Затем нужно демонтировать звукоизоляцию и снять механизм внутренней ручки, освободив тем самым тягу замка. Далее из корпуса двери нужно извлечь замок и колодку проводов. Если открытие дверей Ситроен С5 затруднено по причине перелома контакта, устранить место обрыва можно при помощи изоляционной ленты. Если причина заключается в подгорании моторчика, то его нужно просто обработать спиртом или ацетоном, чтобы удалить гарь, при необходимости отполировать его коллектор. Часто бывает, что провода и моторчик замка в порядке, но дверь Ситроен С5 не открывается с брелка. В таком случае причина неисправности – сбой в работе ЦЗ. Происходит это обычно из-за установки нештатной сигнализации на авто. Решение в таком случае простое: нужно произвести сброс клемм аккумулятора и попробовать открыть машину брелоком еще раз.

3. В Ситроен С5 универсал не открывается багажник

Открыть багажник Citroen
Причины такой неисправности, как правило, заключаются в неисправности клемм запорных механизмов автомобильных багажников. Для выполнения открывания в таком случае нужно сделать следующее: освободить доступ к замку пятой двери в салоне автомобиля, сложив спинки заднего сидения. Затем в отверстие на внутренней стороне замка вставить небольшую плоскую отвертку и произвести сдвиг белого рычажка влево. Багажник откроется. Затем, чтобы устранить причину неисправности, нужно снять декоративную обшивку багажной двери, вытащить замок и клеммы проводов из её корпуса. Те клеммы, которые сломаны, нужно просто заменить на новые. Когда открывание багажника Ситроен С5 невозможно по причине того, что порвался один из проводов замка, проблема быстро решается изоляционной лентой, которой нужно устранить место обрыва.

Самостоятельное вскрытие Citroen C5

Когда не открывается дверь Ситроен С5, багажник или капот, многие автовладельцы спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства. Однако часто результат один – окончательная поломка и блокировка запорных механизмов. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты службы LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют комплект специальных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда требуется выполнить аварийное открытие авто, мы приезжаем через 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному логистическому отделу, который составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения к месту вызова. При составлении маршрутов отслеживается и учитывается текущая обстановка на дорогах города.

В Ситроен С5 не открывается багажник или дверь? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1


В один-одинехонек из дней, я собирался поехать за объективом на собственный фотик. Подхожу значиццо к машине, а там картина:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Перед началом занятий, надобно запастись комплектом коварных отвёрток:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Инструмент грызть, тогда снимаем обшивку

В аннотации нацарапано что сначала надобно открутить ручки двери, а потом сбить подлокотник двери.
Не веруйте им. Подлокотник наглухо впаян в саму обшивку и порознь не снимается.
На снимке "1" зелёным подсвечены заглушки тот или иной надобно сбить подковырнув плоской отвёрткой.
На снимках под номером "2" изображены винты тот или иной надобно выкрутить.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Красноватым подсветил клавишу свеклоподъемника. Её можнож не снимать немедленно. Сбив обшивку можнож аккуратненько отключить разъём. Жаждая можнож аккуратненько вытянуть плоской отвёрткой клавишу ввысь и отсоединить разъём. Лишь водитесь осторожны, клавишу бегло сломать. Я сломал.

После чего поддеваем аккуратненько отвёрткой облицовку ручки открывания двери и вытягиваем на себя.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Поддев плоской отвёрткой снимаем пластиковую накладку, за тот или иной прячутся винты крепления зеркала двери. Накладку подкрасил зелёным:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Всё той же отвёрткой поддеваем зацепы и тащим на себя пластиковую сеточку динамика двери. (подкр. зел.)

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Откручиваем все видные винты крепления динамика, а за ими (не сфоткал) грызть ещё два винта, крепления обшивки. Площадь их нахождения помечены стрелочками.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Снимаем бранную заглушку (подс. зел.) под ней винт. Выкручиваем и снимаем обшивку.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Под обшивкой грызть ещё какая-то херня, точно пылезащита:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Снимая, её бегло разорвать. Благодаря чему набираемся терпения, вооружаемся острым ножиком и отрезаем клей от данной для нас пылезащиты и снимаем её.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

обратно её приклеиваем на двухсторонний скотч.

Откручиваем 3 винта крепежа зеркала, но не снимаем его. Нетрудно расслабляем для облегчения вставки стекла.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Снимаем уплотнитель стекла так: ежели встать с внешной страны двери, то уплотнитель надобно потянуть на себя.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Наиболее фоток нет, лишь изображение, ибо вделывать стекло и фоткать, очень несподручно.

Стекло располагает 2 отверстия в самом низу. Фотки разыскал в вебах и потому что отверстий нормально не видно, я поставил там взрослые красноватые точки:

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Нет необходимости стекло зажимать болтами. Там грызть особые пластмассовые фиксаторы, тот или иной закрепляют стекло за те самые отверстия.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Довольно стекло верно поставить в обращающие и аккуратненько нажать вниз.

Оно защёлкнется. Проверяем трудоспособность, Опускаем стекло в самое нижнее положение, ввертываем уплотнители и собираем всё обратно.

Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Medium

Красным подсветил кнопку свеклоподъемника. Её можно не снимать сразу. Сняв обшивку можно аккуратно отключить разъём. Хотя можно аккуратно вытянуть плоской отвёрткой кнопку вверх и отсоединить разъём. Только будьте аккуратны, кнопку легко сломать. Я сломал.

После этого поддеваем аккуратно отвёрткой облицовку ручки открывания двери и вытягиваем на себя.


Поддев плоской отвёрткой снимаем пластиковую накладку, за которой прячутся винты крепления зеркала двери. Накладку подкрасил зелёным:


Всё той же отвёрткой поддеваем зацепы и тянем на себя пластиковую сеточку динамика двери. (подкр. зел.)


Откручиваем все видные винты крепления динамика, а за ними (не сфоткал) есть ещё два винта, крепления обшивки. Место их нахождения помечены стрелочками.


Снимаем последнюю заглушку (подс. зел.) под ней винт. Выкручиваем и снимаем обшивку.


Под обшивкой есть ещё какая-то херня, наверное пылезащита:


Снимая, её легко порвать. По этому набираемся терпения, вооружаемся острым ножом и отрезаем клей от этой пылезащиты и снимаем её.



Откручиваем 3 винта крепежа зеркала, но не снимаем его. Просто ослабляем для облегчения вставки стекла.


Вставляем стекло



Более фоток нет, только описание, ибо вставлять стекло и фоткать, крайне неудобно.

Стекло имеет 2 отверстия в самом низу. Фотки нашел в интернетах и так как отверстий нормально не видно, я поставил там большие красные точки:


Нет необходимости стекло зажимать болтами. Там есть специальные пластиковые фиксаторы, которые фиксируют стекло за те самые отверстия.


Достаточно стекло правильно поставить в направляющие и аккуратно надавить вниз.
Оно защёлкнется. Проверяем работоспособность, Опускаем стекло в самое нижнее положение, вставляем уплотнители и собираем всё обратно.

Оказалось всё очень даже просто и не страшно. )
Материал на Конкурс

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом


Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.


В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.


Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.


Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.


Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.


Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.



Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.


Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.


В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Читайте также: