Мицубиси делика отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024


У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на "это", просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор - отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку - уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам "гондол за рулем ХХХ" просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха - проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики - тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно - зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности "не застрять" в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который "может если что! ". Та самая "Харизма"! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно - это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь - без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное - отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива - ноль. Вот когда впервые увидел "кирпич" что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон - отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн - отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно "массам" автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед - торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 - 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан - на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

Mitsubishi Delica III

Mitsubishi Delica III

Ездили с друзьями на природу с ночевкой на Mitsubishi Delica III, рыбалка, костер, все «дела». Разложили средний ряд кресел, бросили поверх матрасик, было вполне комфортно. Можно даже при желании почитать что-нибудь под лампой. По бездорожью особо не гонял, в нашей области его, по сути, не так много, так что случая проверить не подвернулось. В багажном отделении установлен сабвуфер, усилитель, есть 4 динамика. Звук вменяемый. Очень нравится, как расположены большие зеркала и парковочные. Одно из них на двери сзади, а второе демонстрирует расстояние от бампера спереди до ближайшего препятствия. Отвратительная шумоизоляция, если кататься по «гравийке» или плохому дорожному покрытию, в салоне стоит чудовищный грохот. Расход солярки у Mitsubishi Delica III меня очень обрадовал. Поговорил с другими владельцами таких агрегатов, у них с автоматическими коробками по городу выходит 13,5 литров в среднем. К тому же полного бака солярки с выключенным передним приводом достаточно на 650-700 литров.

Достоинства : надежность. Практичность. Расход топлива.

Недостатки : шумоизоляция.

Mitsubishi Delica III, 1990 г

В первую очередь скажу, что уже месяц, как я расстался со своим Mitsubishi Delica III. А это все из-за «заворухи» с правым рулем, у владельцев праворульных автомобилей вариантов было немного: либо продать, либо на з/ч, либо вообще на свалку. Я принял решение продать свою «Делику», хотя это решение далось мне не без труда. Ей приходилось выдерживать масштабное строительство со всеми вытекающими отсюда последствиями. Автомобиль каждый день возил по 800 килограмм кафеля да еще цемента мешков по 30. Могу сказать, что меня такая надёжность очень удивила, так автомобиль при таких- то условиях эксплуатации умудрился не подвести меня ни разу. Доволен еще очень высокой посадкой, функциональностью и удобством приборной панели. Что особенно меня удивило, так это подогрев дворников, огромная лампа на пассажирских местах, присоски дверей. За время эксплуатации сделал также выводы, что резвость и маневренность - это не ее черты. Со временем стало понятно, что на Mitsubishi Delica III лучше ехать без спешки, уверенно и степенно, без резких движений.

Достоинства : надежность и выносливость. Салон. Проходимость.

Недостатки : особых нет.

Mitsubishi Delica III, 1993 г

Эксплуатирую Mitsubishi Delica III уже 3 года. При аккуратной езде проблем не создает. Очень резвая (Lite- Ace, Town- Ace «делает» по трассе легко). Скорость достигает 160 км/ч, «крейсерская» скорость - 100-120 км/ч. Расход топлива 11,5-12 л/100 км. Заводится хорошо при -20 (аккумулятор, свечи накала свежие). Ремонты в основном мелкие. Немного подтекают сальники кол. вала, но расход масла небольшой. Салон хороший, просторный, кресла раскладываются можно спать в полный рост. По поводу нареканий на 4D56 могу сказать следующее - не верьте ничему, при плохой, неграмотной эксплуатации любой двигатель ломается часто. Турботаймер ставьте обязательно, перед поездкой всегда прогревайте. Чтобы избежать перегревов, обратите внимание на термостат, при прогретом двигателе Mitsubishi Delica III стрелка термометра должна находится чуть выше двух нижних делений и не более одной трети всей шкалы. Зимой можно прикрыть радиатор картонками.

Мицубиси делика отзывы владельцев все минусы

Ну чо,выслушувай:) так то аппарат чоткий,как раз для наших дорог,по мне самый большой минус-низкая передняя балка:( а так,во всём устраивала,если бы не ДТП,может быть до сих пор ездил бы на ней:)

Дизель 4М40,самый удачный у ММС,и по грязи ползёт,и по трассе топает.Машина тёплая,две печки.У меня температуру держала,даже если две печки работали,на х/х .Главное утеплить,и соляру нормальную лить.По грязи с его супер-селектом ползёт на все пять,но в глубокую колею не полезешь,опять таки из-за передней балки.По обслуживанию выходит дороже,чем моно,вэдовые всегда дороже обходятся.Запчасти все есть,можно по интернету заказать если что.

Владею с 2008 года, конструктор

Сперва хорошо изучил отзывы,сайт Делика-клуб.Сегодня могу сказать, что это моя машина. Жаль, что сейчас не делают. А Д 5 уже паркетник.Зайди на сайт клуба, прочитай.Сам считаю,что дизельная лучше.

спасибо за мнение!

а как насчет если брать сразу подготовленного?

Не знаю, но если не любишь

делать сам, то конечно. Но лучше делать самому, чтоб знать какая машина будет.А то подготовленная. кот в мешке.Брал простую, без никаких, сейчас потихоньку добавляю.Езжу летом много, зимой на заморозке,т.к. есть вторая.Зимой готовлюсь к лету, заказываю части обычно через клуб, так намного дешевле, да и спокойно на душе.

делику брал весной 96 год за 400

сколько ежу , все больше нравиться.
и разгон хорош и вооще..
все в стандарте , по целику с хорошим разгоном не грееться.
удивился.
через клуб как можно запчасти заказать

А передняя подвеска как? Говорят 15 сайлентблоков.

как в паджеро

привода, редуктор, я 4 салента менял, что редуктор держать.
15 нету.не заметил чото

зайди на сайт клуба

там есть клубные поставщики, я беру расходники из Екатеринбурга,ник Vol, зовут Дима.Все самому можно менять,делать. Особой сложности нет.Развал-сход только в сервисе, остальное сам.

Как раз развал-схождение можно и самому,

а вот по двиглу. ну что сказать-было три (ТРИ) Делики и квадратная и 96 и 99 - в двигло не лез (ну кроме фильтров там и ремней), доливал там тосол кажись, больше было геморру с передней подвеской, ну менял там подшипники, привода(почему-то только правый, дважды на двух разных машинках) что еще. А! Точно! пришлось паять собачку на центральной консоле, которая снизу, просто дернул впопыхах кармашек, ну и потом пришлось. что еще. цепь махнул в ГРМ, предыдущая видимо родная с завода. 14 лет ей, а-вспомнил, магнитолу купил!

Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 2.4 (170 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как Mitsubishi Delica D:5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97 года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8 л, 125 л.с., 4WD, варик.

Времена меняются, и когда семья расширяется, всегда хочется чего-то большого и объемного. Да и вообще, всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноах и Исис, но время шло, суета. Короче, решили не торопиться, и выиграла Делика Д5.

Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года четыре подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис, и скачок доллара в два раза. Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона.

Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно 2,4 л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт - все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.

Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали три месяца. Выбор огромен, но Премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем. Такие машины заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику.

В статистике бензин 2,4 литра, кузов CV5W есть и в разделе Делика и в разделе Делика Д5. Поэтому смотрите оба, аукционы, кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку Премиум. Светлый салон, Рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18 тыс. всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 1 8145 км. Далее ждем. Узнали цену - 2 350 тыс.йен. Ушла.

И вот, случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе Mitsubishi Delica D:5. Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5 км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18 150 км. Кузов, номер тот же.

Поняли, что это японец ее выкупил для перепродажи, ну, значит, все чисто, все хорошо, и надо брать. Ну, что сказать, переплатили японцу 110 тыс. йен. Машина того стоила. За такие пробеги и состояние японцы и сами неплохую цену дают! Будьте готовы, что надо будет бороться, в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в Японию.

Машина сентября 2015 года только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки. Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину.

Во Владивосток она пришла на растаможку в конце декабря 2018, выдали документы на нее, ПТС (спасибо парням из фирмы) 30 декабря в последний рабочий день. Было за что поднять бокал в новогоднюю ночь. И далее праздники, теплоход до Петропавловска, суета, время, и в 20-х числах января она под окном у дома.

Впечатления

После Филдера - это, конечно, космолет. Лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий, копия как на Паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютус, андроид работает на штатной голове японской J-12.

Рокфорд звучит так, что не передать, 11 колонок и саб 860 Вт. Единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо полностью спрятан в нишу левого заднего крыла. Магнитола (два слота) с картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком.

Розетка 100 Вт, инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка). Доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC).

Вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на Д5 варик не фурычит. Вы на Филдере не ездили. Единственное расстройство - это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом и инфракрасными наушниками для детей.

Оказывается, даже для Премиума это доп. опция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс. во Владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.

С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку "инфо" на ручнике на парковке и выбираете "чемоданчик", "язык" и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п. Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах и живет в Москве.

Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы. Я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось и все! ГУ полностью на русском языке. И все это за 900 рублей!

Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда, с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это, потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил.

ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает. С тех пор заказал и установил: спойлер тюнингованный большой с Владивостока, б/у - красили и ставили. Дефлектор капота с фотопечатью. Новый квадратный номер сзади. Рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца. Подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки.

В планах новые коврики с резиновым ворсом. Ну, и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее. Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать: я к этой машине шел пять лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории: те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Mitsubishi Delica D:5 относится именно к таким авто.

Я знаю людей, которые ее любят, и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит: красотка, другой - страшная. Но я доволен, Д5 меня полностью устраивает. Она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 - это ОНА, она девушка, она уютная красавица, и ее надо любить.

Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу.

У нее нет аналогов, даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних. Ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это, в принципе, не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций.

А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект. Кстати, к расходникам и запчастям я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле Филдера. А Филдер - это простая Королла, вот и делайте выводы.

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 3.0, 2005, отзыв

Здраствуйте, вот и я решился выложить на Ваш суд свой отзыв об автомобиле котором владею, об Делике!

В других отзывах читал много и хорошого, и плохого, но согласитесь всё зависит от авто - которое мы покупаем, оно ведь бу, часто с большим (крученым) пробегом, и т.д., и тому подобное. Но всё же хотелось построить свой отзыв на сравнении 2 автомобилей, той Делике - которая была ранее (1996 год, бензин, 3 литра, длинная база - высокая крыша, комплектация супер шамоникс, стеклянная крыша) и нынешняя (2005 года, бензин, 3 литра, короткая база, низкая крыша, комплектация шамоникс).

Ну начну по порядку, со старой, любимой Делике (1996 года), владел я ей 2,5 года, как всегда при покупке авто появился друг (как и всем Вам), посовето

вал, помог сторгануться, в итоге купил, хотелось одного - хорошего авто, за приемлимые деньги, большого, вместительного, проходимиго (благо до этой покупки машины были разные, успел по ремонтировать, поездить, ну короче знал про "правельный руль" всё). Благо тогда жил в Приморье, и по нашим Приморским меркам купил не плохой по состоянию авто, он был уже в России 2 года. Комплектация радовала, жена сама решила сесть за руль (пришлось помочь права получить), ходовые качества, двигатель - короче радовало всё, на тебе природа, выехать в Находку к родственникам - пожалуста, короче одним словом - КОМФОРТ и радость за японского производителя, что машина в первую очередь для людей.

Соответственно делал плановые ТО, т.к. брал с пробегом и цифре на одометре не поверил 140 тыс.км (нормальный здравый человек сделал бы так же), сразу нашёл денежку и поменял ремень ГРМ, все тех жидкости (двигатель, автомат, мост, редуктор, раздатка) и вроде стал спокоен, в итоге, что можно сказать: за 2 года кроме замены 2 подушек на автомате (которых было трудно кстати найти), замены резины, масел и 80000 пробега ничего не сделал, точнее машинка не просила, т.к. всё было исправно, может предыдущий хозяин за ней посмотрел и устранил недостатки с Японии, но машину взял я у обычного продавца "перекупа", в Находке на рынке, и осматривал большую часть сам.

Эксплуатировал на севере Приморского края, ну конечно же были царапки от веток, но кузов был "прямой". Потом волей судьбы предстоял переезд на запад, машину не хотелось продавать, сам я военный, какой контейнер дадут я знал, сколько вещей вести тоже, короче пришлось её продать, но я до последного не хотел продавать, начел делать ТО под себя, зная что на западе будут проблемы с расходниками(поурелитановые резинки поставил все, тосол, кондёр и т.д.), в итоге пришлось продать, сама машинка не хотеле продажи, когда её вёз зимой к новому владельцу в Уссурийск, почему то перестала работать печка на передних паасажиров, в итоге даже потом сам расстроился что отдал людям с такой проблемой, но предупредил об этом.

При переезде жена уже была беременная вторым ребёнком, решили брать миневен (марку, модель говорить не буду - смысла сравнивать нет, одни расстройства. ). Далее пошли обычние проблемы места мало в машине и так далее. Начал подумывать о покупке Делики опять, но посвежей. Переехали, обустроились, продал минивен, бац наши правители пошлины подняли (5 летки только везите), денежек не хватает, брать конструктор (теперь они стали распилами) - на отрез отказались, беганную не захотели, в итоге взял под "попу" леворукую машинку и начал копить бабки.

И вот этим летом поехал уже погости

ть назад, в Приморье. (впечатления после прожитых 10 лет в Приморье, и приезда назад опустим), была основная цель покупка машины Делики, свежой, по тем параметрам и комплектации какой хотелось. Семья то подросла, уже двое детей, жена захотела средний ряд раздельный, вот я и искал. Опущу все переживания думая что не чего не найду за месяц прибывания в Приморье, и придёться брать что то другое, уже глаза смотрели в сторону Еля, Альпхарда, посмотрел много новых Делик, короче - нашел, привез жену, показал (правда пролазил её сам, неверил что такое может быть), жена одобрила, её требования как я еже писал выше удовлетворил, в итоге купил. Такой комплектации кончно же не нашёл, которая была на предыдущей но и сам остался доволен.

Сказать о минусах, думаю смысла нет, так как пробег 32260 по Японии, аукцион 4б, салон чистый, на кузове одна единственная коцочка - мелкая царапка на переднем бампере, двигатель шепчет, ходова новенька, ведь всё ещё в заводских метках на болтиках и деталях, восторг был не описуемый. Ну а далее понеслось - сигнализация, поехал на сервис в Находке на диагностику, а там не одной ошики, состояния масло соответствует всем японским стандартам, всё чистое, менять не пришлось, короче не буду пускать слюни был очень доволен выбором, на помню машина не конструктор, под полную пошлину, и благо опыт эксплуатации Делики уже был, знал куда смотреть!

Далее предстояла отправка до Москвы, приехал сам в фирму заплатил, купил старые кованные диски, что бы "башмаками не покоцать литьё", и вперёд до Москвы на поезде, через месяц сам получил в Москве, как обычно не без преключений, в Находке уверили что как сдал машину, такую и получил, но в Москве после разгрузки она стояла с открученными торсионами и снятыми пружинами, т.к. не вьхала по высоте в вагон, хотя в Находке обещали засыпать мешками с песком в салон, и в итоге тут ещё попросили вежливо по 2000 рублей за перд и зад, что бы сделать всё на место, пришлось отдать, т.к. ехать ещё было 400 км - до места где регистрировать машинку. В итоге машину пригнал, поменял музыку, поставил буфер, зарегистрировал, тех осмотр и т.д. Нескрою отдал за всё 33 т. мёртвых президентов, но лучши поверте, ещё не кто не научился делать такого класса автомобили лучше японцов, это факт, не буду оскарблядь людителей других японских миневенов но Делика - это класс!.

Когда владеешь такой машиной не нужно задавать глупых воросов по расходу топлива, ответ прост как будешь ехать от 13 до 15 литров бензина на сотку.

Читал различные отзывы про Делику, но могу уверить, один раз сел, и будешь ездить долго, и не захочешь менять. а остальное написано в книжке по ремонту и обслуживанию, любая машина ломаеться, вечных ещё не предумали, и всё в твоих руках. как будешь беречь.

Огромное спасибо, что прочитали всё до конца, те кто ездиет на Деликах, "великами" их не обзывает, а на оборот любит, следит и относиться как к девочки, ведь "Делика" - женское имя!

Спасибо, хотел бы прочитать Ваше мнение об отзыве, по возможности отвечу всем, что по технической части знаю, подскажу.

Мицубиси Делика Д5 какие отзывы владельцев?

Нравится мне этот автомобиль. Около моей парковки стоит, смотрится на все 100%. Хочется узнать побольше отзывов о Мицубиси Делика Д5. Что думаете? Как вариант второго авто, есть смысл брать?

  • AustSor и MatDRAICT это нравится
Egor

У меня был. Полноприводный, на автомате с двигателем 2.4. Вид как вы и сами заметили, очень броский и агрессивный. Высокий, проходимость на 5. Трассу держит просто великолепно. Даже не думаю, что среди автобусов такие есть аналогичные. Но вот движок слабоват для него. Да и в салоне, несколько перемудрили. Может для японцев он и удобен с их ростом, мне казался немного тесным.

  • MatDRAICT это нравится
Severin

Симпатичный броневик, но вот как мне кажется, что слишком много в нем электроники. Читал на форуме, как у народа зимой электрические двери блокировались и так далее. Но по внешнему виду, красавец.

  • MatDRAICT это нравится
Walter

И что же вы покупаете автомобиль только на одной ориентировки на отзывы владельцев? Я не считаю что владельцы это последняя инстанция и именно они могут дать верное представление об автомобиле. На мой взгляд все намного сложнее.

Лучше на мнение экспертов ориентироваться, они больше в этом понимают так как профессионалы.

  • MatDRAICT это нравится
Jarinov_Oleg

Отличный экземпляр. Согласен с тем, что даже если не знать все его технические характеристики, приходится признавать что он безупречный, внешне точно.

Mitsubishi-Pajero-Sport-2017-3-min.jpg

  • MatDRAICT это нравится
Kaval

Я вообще не кидаюсь словами никогда что какой-то автомобиль может быть безупречным. Идеальных авто в принципе не бывает, либо нравится автомобиль, либо нет и ничего больше об этом и не скажешь.

Lomonosov

Так если покупать каждое авто, что нравится, пришлось бы все подряд скупать.

Я оценил бы авто с точки зрения что проходимость у него хорошая, ведь шины как у внедорожника. А внешне мне не очень, хотя я просто минивэны не люблю. Правда он среди собратьев симпатичен.

Geo1981

За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

Serfer

За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

Нет никакого эталона и стоимость зависит исключительно от того какой пробег и в каком именно состоянии находится автомобиль на конкретный момент при продаже.

delica_rider

big_43635_2


Характеристики Мицубиси Делика Д5

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Кузов: CV5W
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4B12 , 170 л.с.
Расход топлива: 9-15
Срок владения: 5 месяцев
Оценка машины - 9.2
Здравствуйте, любители отзывов!
Пытался прочитать хоть один отзыв от земляков об этой машине,но так и не нашел. Напишу свой, может кому пригодится. Перед покупкой искал отзывы,но ничего не обнаружил. А вот только что нашел, но не в отзывах а на форуме. Очень доходчиво пишет чувак из новосиба,просто молодец! Если бы я это раньше прочитал,не лазил бы по интернету в поисках.
И так. Присматривался к этой машине еще 1.5 года назад, как только увидел. Но тогда на джипе(100 LC 1998 года дизельный, VX limited, кожа и т.д.) ездил и нового ничего не хотелось,все устраивало. Но в РФ он уже был 6 лет и намотал 280000 км,начали вылазить мелкие косяки, а зимой прогрев на холодную сжирает всю экономию от топлива. Прогревался он 30-40 минут! Да и морально устарел 1998 год, 12 лет уже все таки. Продал. Затем купил сурф 2006, 4.0 бензин,X limited. Всем хорош, расход не большой, динамика лучше бензинового LC 100. Но есть минус-посадка на любителя, я к ней так и не привык. Проездил всего 4 месяца было жалко продавать было 47000 пробег, не битый , сам покупал. В общем тоже продал. Еще у меня произошла прибавка в семье и появилась необходимость в более просторном авто с возможностью выезда на природу. Так как привык к джипам сначала занялся ими. Сурф уже не хотел, паджеро тем более(не понимаю джип без рамы), на крузак денег не хватало. Замахнулся на прадо 4.0 бензин или 3.0 дизель на крайняк тоже не потянул. Вот так я пришел к микроавтобусам. Выбор встал такой эльгранд, альвард или делика. Конечно склонялся я к TOYOTA ,но с таким просветом как у альфарда на природу особо не поездиишь. Эльгранд тоже такой же по просвету, да и его расход не понравился. Вот так я и начал подбирать Delica D:5. Облазил интернет, посмотрел комплектации, цвета и т.д. Сделал вывод что хочу или Chamonix или G-premium обязательно 4WD черного или белого перламутрового цветов. Начал торговаться на аукционах. Таких комплектаций да еще с не большим пробегом и не битых очень мало. Как назло хреновый курс доллара к иене (пересылать японцу) и доллара к евро(платить пошлину). Но делать нечего, машина то нужна. Подбирал 2 недели, наконец купил. Цвет-черный, салон-бежевый, комплектация G-premium, литье, 7 AIR BAG, система курсовой устойчивости, туманки, отличная акустика, HDD,DVD,MP3,TV,почти новая резина (правда летняя) и т.д. Получилось следующее: 24750$ японцу, 130$ за банковский перевод, 300000руб. пошлина, 6500руб. декларант, 5200руб. таможенный склад. Дороговато конечно, но за качество надо платить. Тем более пару лет продавать не планирую. Эксплуатирую не много, но выводами поделюсь.
В первую очередь огромное лобовое стекло (минус-есть куда камням попадать, плюс-офигенная обзорность). Обе боковые и задняя двери электрические (минусов не вижу,поскольку их можно перевести в обычный механический режим). Здоровенные колеса 225/55-18 (минус-цена резины купил комплект за 30000 руб., плюс-идеально держит дорогу и отлично выглядят) можно поставить 215/70-16. Музыка звучит обалденно, я по этому делу фанатею и есть с чем сравнивать 11 динамиков и сабвуфер и все это работает как положено через усилок, куча разных настроек, управление на руле (из минусов только подключение конвертера, пришлось поколдовать. А так как во многих фирмах лишних движений делать не любят поставили мне его только в третьей по счету фирме) DVD читает абсолютно все, MP3 тоже, HDD у меня уже в третьей машине поэтому не привыкать(я вообще не понимаю как без него обходиться :), TV еще не переделывал я им редко пользуюсь (цена переделки 8500руб). Хитрая сигналка: управление всеми электрическими дверями с брелка, встроеный в брелок иммобилайзер. Подходиш к двери, кнопку не надо нажимать она сама открывается. А если отошел, закрывает двери и еще и стекла. Вай,вай щайтан какой :) Интересная декоративная подсветка салона неонового света с регулировкой яркости, подсвечивает потолок, двери, пороги и т.д. Есть еще и обычная яркая подсветка салона. Хитрые пластиковые передние крылья, востанавливают свою форму. Ксенон на ближний свет с автоматической регулировкой. Есть 2 розетки под прикуриватель 12V/120W и одна под японскую вилку 110V/110W, есть еще видео аудио вход (3 колокольчика). Сидения двигаются на полозьях, а задние складываются при желании по бокам, так же можно сложить (как в кинотеатре) среднее сидение и придвинуть в упор к водительским. Имеется 7 подушек безопасности и система курсовой устойчивости (при желании система отключается кнопкой). Техжидкости еще не менял, все заменяно в Японии. Расход по городу-15 литров, по трассе-9 литров. Не забывайте что наш город весь в сопках и пробках. Особенно теперь, когда выпал снег. Особой разницы между расходом на 2WD и 4WD AUTO я не почувствовал. 4WD LOCK еще не пробовал, на нем доллго или быстро ездить нельзя. Основной привод передний. Динамику разгона могу сравнить с прадиком 3.4 бензиновым, тем более у них лошадей почти одинаково. В целом Delica D:5 меня очень порадовала.
По сравнению со старой деликой, новая: длиннее на 4,5см , шире на 10см, ниже на 9,5см. По салону: длиннее на 6.5см , уже на 7см (японцы усилили кузов и аирбэги спрятали) и как ни странно выше на 10см. А так же D:5 легче старой модели на 80 кг и дорожный просвет больше на 2 см, ну и расход меньше на 3 литра по сравнению с 3.0 бензиновой версией. А самое главное ниже центр тяжести, за счет чего гораздо лучше держит дорогу.
Вроде бы написал, что хотел. После зимы еще обновлю записи.

Дополнения к отзыву
12.12.10
Спрашивайте-отвечаем
Пробег: 62500
Темы: Эксплуатация

Привет, любители отзывов! Вижу машина кому-то понравилась, кому-то нет но у всех вызвала интерес. Извините, не запомнил имен. Но запомнил некоторые вопросы. Я вообще с компом на вы :)
Кто-то написал про вэлфайр: Я его тоже рассматривал как вариант, но он отпал сразу. Во-первых он такой же низкий как и альфард, во-вторых он выходил на тот момент около 45000$ и в-третьих 4WD не найдешь.
Про дорогую цену и лучше купить прадо: т.к. джипов у меня в эксплуатации было 5 и 2 маленьких:) мне есть с чем сравнивать. Без пробега я хотел купить только в двух вариантах 4.0 бензин или 3.0 дизель. Оба варианта даже с 3.5 оценкой обойдутся не менее 45000$ и то если повезет. Для меня дорого. Вариант с 3.4 двигателем не получится(они выпускались до 2005 года включительно), а спробего не хочется. Вариант 2.7 вообще не рассматриваю. Понятно что джип надежнее и тойота, но динамика у меня не хуже и при этом расход даже поменьше. Меня устраивает этот автобус.
Про дизель: На сколько я читал в интернете DELICA D:5 выпускается только с одним вариантом двигателя и только с правым рулем. Было написано что они хотят начать выпускать дизель и левый руль с конца 2010 года.
Про подсветку: где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Как-нибудь сфотаю.
Трансформация салона: тут лучше зайти на форум, найти митсубиси, делика д:5, а там мною отмеченый в отзыве чувак хорошую работу сделал. Все фотки трансформации салона, варианты музыки и т.д. выложил. Респект и уважуха этому перцу :)
Про дизайн: Я думаю про это вообще спорить не стоит. Во-первых я из-за дизайна в первую очередь и повелся. А во-вторых вспомните когда ездили только крузаки 80 и стали появлятся первые 100. Многие тоже говорили, что это за чудовище.
ВАРИАТОР: Про эту тему я хотел сразу написать,но забыл. У этой комплектации он с возможностью переключения на руле. Про режим D всем все понятно. Отмечу только что переключений никаких абсолютно не чувствуетя. Как-будто на мопеде, дал газу и поехал. Ни рывков, ни толчков, ни провалов. Просто плавное движение. А вот режим Ds интереный. Когда переключаешся на него происходит следующее: на табло высвечиваются скорости, на которые ты переключаешь(1,2,3,4,5,6). Левой клавишей на пониженую, правой на повышеную передачу. Ездить в режиме Ds я еще не прбовал. Только в снегопады пробовал с ледяной горки скатываться. Переключаюсь на Ds , переключаю на 1 скорость и скатываюсь как на обычной коробке. Машина очень хорошо тормозит двигателем. У меня есть рабочий авто Noah на коробке. Так вот они с одинаковых горок с одинаковой скоростью катятся-притормаживают. Причем если на ноахе перестараться с тормозом,то он заглохнет. А вариатор спокоино себе едит. Вообще я вариаторов тоже боялся, но японцы не дураки не просто так придумали. Главное чтобы ленивые русские вовремя жидкость и фильтр меняли.

20.03.11
Зима прошла
Пробег: 65000
Темы: Эксплуатация

Вот и прошла зима.
В принципе ничего особенного не произошло, обычная зимняя эксплуатация японского автопрома. Расход правда иногда и до 20 на сотню доходил, но это исключительно из-за пробок. В конце ноября поставил новую всесезонку. На данный момент на задних колесах еще "пупырки" остались, а на передних только стерлись. Правда я наездил всего лишь около 3000 км. За зиму по огромным сугробам ездить не приходилось, максимум до порога. Нормальная проходимость и управляемость, нигде не застревал. По трассе идет отлично, доргу держит идеально (даже по ледяной трассе). Масло не жрет нисколько, расходники еще не менял. Вобщем никаких замечаний.
Хочется уточнить пару нюансов по предыдущему отзыву. В процессе эксплуатации выяснилось, что DVD оказывается читает только DVD диски Японского формата. А так как у меня в машине DVD диски только музыкальные клипы, купленые в Японии разумеется их магнитофон читал без проблем. Как то хотел ребенку мультик включить, на обычно русском диске диске так он гад его не читает, попробоал лицензию тоже не читает.
И еще один момент, я написал что у авто 7 air bag. Оказалось это не так. Я посмотрел в мануал, там было нарисовано или три, или семь аирбэгов. Сделал наивный вывод что раз комплектация максимальная (для кого-то максимальная chamonix, а для кого-то g-premium :), значит и подушек должно быть максимально. Оказалось это опция. С завода изначально идет 3 air bag.

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

  • Temych и a_n_t_o_n это нравится
  • Tima100 это нравится

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится - тогда уже перетащим.

Пароль - где купить хайджек

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

Befs
Ekim
пиво и расскажу

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии - рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Пока по поводу запчастей- Горького - Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха - он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него "кирпич" и "булка". Очень интересно поговорили.

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

Покупая автомобиль, мы решили, что это обязательно будет микроавтобус – нужен был вместительный автомобиль. потому что даже в старом крауне-универсале места на всех не хватало. К тому же, микроавтобус это машина на которой можно перевести габаритный груз.

Итак, начался поиск автомобиля, всерьез рассматривалась Mazda Bongo Frendee – отличная машина в своем классе, к тому же на Full Time’овом полном приводе, но двигатель под сидениями показался не очень удобным, хотя я думаю это дело привычки. Так же взгляд падал на Town Ice Noah, но смущал салон, он был менее просторным, даже относительно френдика, особенно это заужение ближе к потолку. Хочу сказать что выбор авто был в тот момент был не слишком велик, и найти подходящий авто было достаточно сложно.

В один прекрасный день, мы узнали что наш знакомый решил продавать свою Delic’у т.к. ему срочно нужны были деньги. На тот момент Delica была нам хорошей знакомой, ведь мы совершали на ней частые совместные поездки и знали все ее плюсы и минусы. Так же можно было быть уверенным что машина не развалится через несколько месяцев, ведь было известно как она эксплуатировалась и по какой причине внезапно выставлена на продажу. Кроме того, по дружбе хозяин предложил нам небольшую скидку. Обдумав всей семьей, мы пришли к выводу – надо брать.

З.Ы. Старый хозяин был рад, что машина не исчезла неизвестно кому и куда. Кроме того его собака до сих пор считает Deli’ку своим автомобилем, и старается запрыгнуть в салон при любом удобном случае, стоит лишь услышать скрип сдвижной двери.)))

Итак, машина стала нашей, поэтому теперь расскажу о ней.

1994 год выпуска высокая крыша с аквариумом и люком.

4M40 2.8л с турбиной 125 коней, обладает крутящим моментом 294.20 н/м при 2000 оборотов. Не очень любит затяжные подъемы.

Думаю что дизель – отличная вещь, хоть и в динамике проигрывает бензиновому, но на бездорожье отыграет сполна.

Автоматическая, четырехступенчатая с селектором на руле – привыкаешь быстро.

Эмблема на кузове говорит о том, что комплектация данного экземпляра Super Exceed.

Обзор отличный смотришь на всех свысока – очень нравится, после ездил на калдине как пассажир, казалось что вот вот чиркнешь пятой точкой об асфальт. Большие зеркала так же отнесу к плюсам в них даже с пассажирского сидения можно смотреть.

Салон велюровый, правда решено было надеть чехлы дабы не портить его. Средний ряд состоит из двух кресел, которые крутятся вокруг своей оси (если кто не знает – есть еще вариант с диваном), наклоняются, сами сидушки можно поднять в горизонтальное положение, и тогда они будут занимать совсем мало места. Так же двигаются вперед-назад по направлению движения авто. Так что можно придумать большое кол-во положений и вариантов трансформации.

Так же имеются электропривод штор – работает, но самих штор нет.

Очень красиво становится в салоне, когда открываешь шторки стеклянной крыши, например летней ночью, смотря сквозь стекла крыши на звезды, создается ощущение, как будто ты находишься в космическом корабле.

Очень нравится люстра, именно люстра, так как лампочкой, данный агрегат назвать язык не повернется. Она имеет два режима – Лампа дневного света (белый свет) и обычный желтоватый. Можно регулировать яркость.

Система управления печкой и кондиционером здесь «на кнопочках» с ЖК дисплеем. У задних пассажиров так же имеется свой блок управления климатом со своим отдельным дисплеем.

Дополнительный блок приборов оборудован Кренометром, электронным компасом, датчиком температуры за бортом и вольтметром.

Доводчик двери – очень приятная мелочь, но очень раздражает когда какой-нибудь пассажир долбит дверь с силой, а потом спрашивает: “Закрылась-нет?” открывает и на всякий случай долбит еще раз… Привыкли ездить в маршрутках люди – что говорить…

Как видно на фото, он серо-зеленый, есть пороги, стоят фендера – и смотрятся, как мне кажется, симпотично и от грязи защищают. Стоит литье на 16” Так же сзади есть лесенка, на которой обычно катаются дети)))

Думаю для многих не секрет, что на данном басике стоит паджеровская подвеска, и система полного привода Super Select 4WD. Которая позволяет отключать передок совсем, либо использовать его постоянно (как FullTime 4WD), а так же жестко блокировать межосевой дифференциал и использовать пониженную передачу. Скажу так, машина может проехать по многим «говнам» и иногда даже больше, но злоупотреблять этим не стоит. Да и на наклонных и очень не ровных поверхностях кататься на такой высокой машине страшновато. В общем стоковая Delica это что то среднее между хорошим паркетником и полноценным джипом, но запиханное в кузов микроавтобуса, среди которых для нее конкурентов нет. Конечно были случаи бездорожья, но в такие моменты то нет фотоаппарата, то просто некогда фотографировать.

Да пока вроде не особо (тьфу-тьфу) Чинилась проводка задней двери, а так же проводка габаритов, один раз подклинивали суппорта, решилось полной разборкой и прочисткой, а так же смазкой направляющих. Менялись линки переднего стабилизатора. Задний стабилизатор поперечной устойчивости обломлен – так было уже при покупке, читал что очень многие так ездят – видимо это болезнь дэлик, если не собираетесь входить в повороты на скорости 130км/ч, то вполне нормально. К весне планируется замена сайлентблоков передней и задней подвески. Больше сходу не припомню, были какие-то мелочи, но этим грешат большинство автомобилей. Вообще, машина используется не очень часто – природа, дача, и в центр, по магазинам проехаться, а зимой даже реже. В общем эксплуатируется в щадящем режиме.

Из дополнительного, есть замок капота с электроприводом, так же были звуковые сонары, они висят и даже кнопка есть, но не работают.

В заключение скажу, что машина очень нравится как внешне, так и функционально. В принципе ее даже и сравнить то особо не с чем, потому что смесь автобуса и джипа ни делал ни один производитель, думаю УАЗ буханка не в счет))) В общем и целом, отличный семейный автомобиль, подходящий для всех жизненных ситуаций, за которым нужно внимательно следить и ухаживать.

Спасибо за внимание, может быть буду дополнять, если еще какие умные мысли в голову придут.

Просьба – если ставите плохую оценку, то предоставляйте линк на свой отзыв – погляжу как надо писать)

Читайте также: