Ремонт дверных петель фольксваген т4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт дверных петель фольксваген т4

Снятие

♦ Отсоедините ограничитель (22, рис. 479) от двери, для этого отверните гайку (24) и выньте ось (25).


Рис. 479 Устройство передней двери
1 - передняя дверь, 2, 3 - уплотнения стекла, 4 - направляющая/уплотнитель стекла, 5- стекло в сборе, 6 - кронштейн стекла, 7 - наружная ручка двери, 8, 13 -винти, 8 Нм, 9 - кнопка ручного привода запирания замка, 10 - направляющая кнопки, 11, 14 - тяги, 12 - замок, 15 - фиксаторы, 16 - штанга стеклоподъемника, 17, 18, 19, 23 - винты, 7 Нм, 20 - механизм стеклоподъемника, 21 - колпак, 22 - ограничитель открывания двери, 24 - гайка, 7 Нм, 25 - ось-винт, 26 - заглушка

♦ Выверните болты крепления верхней и нижней петель к стойке кузова и снимите дверь. Головки болтов крепления можно обвести маркером - это облегчит последующую сборку.
Внимание: У автомобилей Транспортер Т4 с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, с электрической регулировкой и обогревом наружных зеркал заднего вида, акустической системой и т.п. отсоедините и выньте из двери электрические провода, для чего надо предварительно снять декоративную панель, см. ниже.

Установка

♦ Поднесите дверь к проему и от руки вверните болты крепления петель.
♦ Соедините ограничитель, гайку (24) затяните моментом 7 Нм.
♦ Выровняйте дверь в проеме в соответствии с нанесенными метками и затяните болты крепления петель моментом 55 Нм.

Регулировка

Регулировка требуется если устанавливается новая дверь или старая дверь после ремонта. При регулировке обеспечивают одинаковые по всему периметру зазоры и параллельность по отношению к соседним элементам кузова
♦ Снимите дверь, как описано выше. Ослабьте болты крепления петель к двери, передвиньте петли и затяните болты крепления петель моментом 55 Нм. Поставьте дверь на место.
♦ Отрегулируйте положение двери по периметру. Ослабьте болты крепления петель к стойке кузова и выровняйте дверь в проеме и по соседним панелям кузова. Болты крепления петель затяните моментом 55 Нм. Допускается утопание двери внутрь не более 1 мм по отношению к поверхности переднего крыла.
♦ Также необходимо регулировать положение скобы замка по горизонтали. Для этого болты крепления скобы (см. рис. 480) ослабьте настолько, чтобы скобу можно было двигать с небольшим усилием. Аккуратно закройте дверь и выровняйте ее в проеме. После этого осторожно дверь откройте и затяните болты крепления скобы.
♦ Скобу замка (см. рис. 481) отрегулируйте по вертикали так, чтобы паз замка двери с поворотной щеколдой (см. по стрелке) располагался по оси скобы. При запирании дверь не должна смещаться вверх или вниз. В закрытом положении дверь должна сидеть в проеме плотно без люфта.

Тема: (отчет+фото)Замена петель водительской двери

(отчет+фото)Замена петель водительской двери

Ну вот не даром прошли 1-майские выходные.

Уже много раз на форуме поднималась тема о дверных петлях, а именно о провисании ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери в почти закрытом состоянии, т.к. провис у полностью открытой не проявлялся.

Для этого были куплены на разборе, за 500р, обе петли - ВЕРХНЯЯ и НИЖНЯЯ, но. от пассажирской (важно, далее поясню)по этой же стороне. Машинка была свежая, но пострадала сильно поэтому переднюю часть просто отрезали и выкинули тобиш петель с вод. двери не было.

Также народ спрашивал как их поменять, на что почти всегда был
ответ – Придется снимать ТОРПЕДУ. Я сделал это без снятия оной, и поэтому времени заняло не так уж и много.

Что нам потребуется:
1. Правильно растущие РУКИ
2. Отвертки крестовая и шлицевая (обе средние)
3. Набор торксов 6-и и 12-и гранные (позже допишу номера)
4. Набор инструмента (ключ-трещётка + головки 8 и 10 + удлиннители + удлинитель-крестовина )
5. Свободное время (1-2 часа)

Итак сама работа:

1. Для удобства нам потребуется полностью снять вод. дверь.

Для этого снимаем обшивку двери, затем снимаем пластиковый кожух находящийся с водительской стороны и составляет нижнюю часть торпеды


позиция 15. Саму процедуру снятия описывать не буду (4 винта под торкс + 2 разъема) и пластиковую защиту что около ручки открывания капота.
Вытаскиваем 2 разъема идущие на дверь

Снимаем гофру двери и вытаскиваем провода.
Далее откручиваем дверь от петель (3 винта под торкс) и кладем ее так чтоб не ободрать ЛПК.

2. Снятие/замена верхней петли.
Откручиваем наружный болт.


на которой крепятся релюхи и соединительную колодку, потом отводим все в сторону (длина проводов позволяет). На стойке под верхней петлей есть заглушка, снимаем ее, так через образовавшееся отверстие далее будет удобней направлять ключ. За креплением «Траверсы панели приборов»


в кузове наблюдаем отверстие, так именно через него можно добраться до внутреннего болта. Вот кроется небольшая загвоздка, т.к. болт расположен не напротив отверстия (или мне показалось) пришлось использовать удлинитель-крестовину (общая конструкция – ключ трещотка + удлинитель + удлинитель-крестовина + головка на 8 + бита - торкс 12-и гранный).




Все замечательно открутилось. Но болт вытаскивать не стал, т.к. боялся, что он упадет внутрь кузова и оттуда, его извлечь не получится, и сразу прикрутил новую «петлю». Сборка в обратной последовательности.
3. Снятие/замена нижней петли.
Для этого потребуется отщелкнуть блок колодок

(отсебятина, возможно правильно), защелка находится в верху посередине, затем все сдвигается вверх и отводится в сторону.

Также обнаруживаем отверстие, через которое и откручиваем болт. С наружной стороны также закручен болт (головка под ключ на 13, возможно кто то его менял!!),


немного неудобно т.к. мешает крыло. Соответственно собираем в обратном порядке. ПРО петли, оказывается что НИЖНИЕ петли разные ((((, т.к. от передней двери болты затягиваются с разных сторон, а задней двери только внутренней.


4. Далее смотрим зазоры и т.д. в общем если требуется производим регулировку двери. Собираем все наместо, обмываем ))))

Читайте также: