Ремонт двс тойота ипсум

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Капремонт двигателя Тойота Ипсум 2.0 3S-FE

О том, что для двигателя Тойота пришло 2.0 3S-FE Ипсум время капремонта, вам скажут симптомы определенные. При повышенном расходе масла и мощность топлива мотора снижается. На свечах зажигания крышкой под капота вы регулярно обнаруживаете большой нагара слой. Из выхлопной трубы выходит сине-дым сизый, а в двигателе постоянно слышны стуки и шумы посторонние и др. Точнее вам подскажут специалисты автосервисов наших в Санкт-Петербурге при проведении При.

Основное такой отличие работы в том, что это не замена просто каких-то изношенных деталей. Это комплекс целый диагностико-восстановительных работ, которые ДВС восстановят на наших станциях техобслуживания до исходных стандартов заводских.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика без (двигателя разбора) 1200 руб.
Капремонт 25000 от двигателя руб.

Где сделать в Санкт-Выбрать:

Ремонт предполагает несколько Это. этапов демонтаж двигателя и его очистка от наслоений, масла, грязи и нагара, так как невозможно иначе увидеть дефекты его узлов и Далее. деталей определяется степень износа и наличие узлах в повреждений, а также дефектов в деталях. В первую измеряется очередь геометрия всех трущихся деталей, зазоры измеряются. Здесь имеют значение даже доли сотые миллиметра. Выявляется наличие трещин на производится, блоке дефектовка коленвала. Если необходимо, ремонт производится головки блока цилиндров.

Ремонт цилиндров блока предполагает расточку, обработку цилиндров, колец замену и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка балансировка, шеек. Меняется масляный насос, водяная все, помпа детали газораспределительного механизма. Проверяются питания система и зажигание. Проверяются каналы системы охлаждения и смазки. Подвергаться ремонту или замене все не могут узлы, зависит от состояния. Дальше обкатка происходит-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт Toyota двигателя Ipsum 2.0 3S-FE без необходимых измерительно-инструментов диагностических и навыков однозначно не получится. Это раз как тот случай, когда на 100% довериться необходимо специалистам. Мы будем рады видеть наших в вас сервисных центрах, наши мастера капремонт сделают максимально квалифицированно.

Для продления ДВС работы важно соблюдать правила эксплуатации и делать регулярно техосмотр. Нужно также следить за масла качеством, своевременно менять воздушный, топливный и фильтры масляный, правильно эксплуатировать мотор на высоких Источник.

Капитальный ремонт двигателя 2az пробег 250000 км.

Всем привет ! Наступил тот момент когда начал умирать двигатель на моем ипсе, долго дума что и как, а точнее покупать контракт или делать кап ремонт ДВС. Спросил у ребят с чата TOYTA IPSUM Техотдел кто занимается двигателями 2az в Новосибирске по рекомендовали парня под ником Dimasfen и скинули его телефон. Созвонились, договорились о встречи, по ка ехал к Dimasfen позвонил знакомым на разбор спросил сколько будет стоить ДВС цену озвучили 65000 — 70000 руб. не мало но все таки реши выслушать человека который понимает в данных двигателях. Когда Dimasfen послушал двигатель да заключение что ДВС умирает но пока можно ездить но не долго так как были шумы в ДВС и не большей стук пальца, сели обговорили все назвал Dimasfen базовую цену ремонта 100000 руб. и я тут присел, ценник конечно пугающий но сопоставить цену контрактного ДВС и ремонт приблизительно выходит одна и та же цена . После было принято мною решение о капитальном ремонте ДВС …
Загнал авто 27.04.2017 забрал после ремонта 01.05.2017.
Фото ремонта и перечень запчастей смотрите ниже, до и после ремонта, жаль что не возможно выложить все фото!
Всем добра и удачи на дорогах !

ACM26-5002116.
Ремкомплект двигателя…8790
Поршни…4500
Кольца…3000
Втулки шатунов…560
Антифриз…1350
Цепь грм…3970
Направляющая цепи…920
Толкатели клапанов…6600
Демпфер цепи…1760
Футорки…2500
Болты…1500
Кольцо клапана…, , ., …80
Расточка Блока…4000
Шлифовка гбц…1000
Шлифовка Блока…1000
Ремонт шатунов…4000
Шлифовка коленвала…3500
Ремонт гидроусилителя…1730
Масло двигателя…2700
Ремонт проводки…200
Вкладыши шатунные…1160
Вкладыши коренные…1800
Вкладыши балансиров …2400
Химия…1400
Герметик …400
Мойка узлов …2000
Свечи…490
Катушка контрактная…1300
Масляный фильтр…350
Ходовка…1200
Запчасти66160
Работа 35000

Капитальный ремонт двигателя

Итак начнем с того, что предвещало капиталку. Покупая машину знал, что капиталка не за горами! Жор масла 1л. масла на 1,5 — 2 тыс км, очень плохая тяга двигателя, шумная работа, провалы оборотов: легче сказать полный набор!
Замер компресии в цилиндрах до и после раскоксовки был почти одинаков от 12,5 до 13,5!
Начал сначала по немного покупать запчасти. Первыми были куплены оригинальные поршневые кольца и маслосъемные колпачки тоже оригинальные в магазине АВТОТРЕЙД(6,5 тыс руб). Остальные запчасти покупались в прецессе ремонта.
Итак вечер пятницы, после работы часа за 3 было снято все навесное, и ГБЦ, открылась картина "МОРЕ НАГАРА". На следующий день до обеда снят поддон и поршня с шатунами. Поршня в нагаре, в первом цилиндре обнаружилось пару вертикальных задиров, ногтем немного ощущалось, на ГБЦ в районе 1го цилиндра были раковины — видимо до меня уже капиталили, либо что-то уронили в цилиндр либо что-то оторвалось на делало тычек в головке и задиры! Был огорчен, по поговорив с мотористами со стажем, успокоился сказали капиталь и парься, тебе хватит.
Ну вот все детали двигателя на столе! Надо очистить от нагара. Кстати раскоксовка видимо немного помогла компрессионные кольца не были залегшими, маслосъемные шевелились но плохо. Профам 1000 не дал желаемого результата, гугл в помощь и решил попробовать жидкость для очистки духовых шкафов Amway. Начал с поршней намазал этой жидкостью и в пластиковый пакет на час, полтора. После чего достаю и промываю в ведре с водой! Почти весь нагар смылся! Сломанным кольцом очистка посадочных мест. Выявлено что отверстия над пальцами закоксованы наглухо, пытался прочистить проволкой но безрезультатно! Сверло 2,5 мм помогло! Но сверлить пришлось очень аккуратно! Остальные масло отводные отверстия были чистые.
Протерев вкладыши выявлено что все они в мелких раковинах, поехал в магазин покупать около 2 тыс. оригинальные.
Далее очистка блока цилиндров концелярским ножом очень аккуратно. Очистка маслоприемника.
Стал сравнивать поршневые кольца. Старое копрессионное кольцо всунул в цилиндр выровнял перевернутым поршнем замер зазора в замке показал 3,5 мм! Огромный износ! Вставив новое кольцо зазор 0,6 (в книге 0,47 кажется максимум), посидел подумал что зазор больше положенного на 0,13 конечно не хорошо но нет желания точить цилиндры(впринципе пробег у двигателя уже 290000 и сколько еще смотано!).
Зарядил на поршня новые кольца за час закидал поршня обратно в блок, протянул все динамометрическим ключем (купил за 500р).
Пришло время ГБЦ. Очистка той же Amway жидкостью. Притирал клапана дрелью на малых оборотах в разные стороны с универсальной притирочной пастой (почти день с утра до вечера потратил на это) замена маслосъемных колпачков.
Замер толщены регулировочных шайб, сборка впускного коллектора и форсунок. Установка ГБЦ на место. Кстати про прокладку: взял паронитовую так как оригинальная идет металическая, но для нее надо было бы шлифовать ГБЦ, на ней не все отверстия были пробиты. Гуглил часа 3, сделал вывод, что так и должно быть!
Установил прокладку, поставил ГБЦ, протяжка по мануалу. Установил распредвалы, собрал грм.
Замер тепловых зазоров клапанов показал что всего 3 зазора в допуске, остальные клапана зажаты в один даже щуп 0,05 не залез!
Далее начинается самый муторный процесс! Надо точить шайбы! Суббота, обзвон СТО показал что токаря будут работать только во вторник, а машина нужна как всегда еще вчера! Решил стачить излишки сам! Поход в строительный магазин покупка наждачной бумаги различной зернистости. Далее пришлось конструировать фиксатор для съема шайб (расплющил гвоздь на 180 и обтачил на болгарке), приклеил кусочек неодимового магнита, от старого жесткого диска, на кончик плоской отвертки. Процесс снятия шайб: Мощной плоской отверткой задавливаем клапан, между стаканом и распредвалом вставляем вышеописанный съемник, срываем отверткой с места шайбу и вытаскиваем отверткой с магнитом, и так со всеми шайбами.
Первая попытка обточки шайб: взял наждачку на нее немного пасты для притирки клапанов, на шайбу к рабочей поверхности клею на клей для термопистолетов пластиковую шайбу под отвертку. Дрелью на подготовленной наждачной бумаге процесс притирки шел часа 2, после чего замер толщены шайбы огорчил — снял всего 0,005 мм! Пришлось перейти к болгарке. Итак болгарка лежит боком на коленках, разными движениями шайбы по диску болгарки (пришлось охлаждать шайбу в баночке с водой т.к. клей начинал плавится), удалось сточить за 30 мин. 0,10мм. Думал что таким способом законусю шайбу, но при замере оказалось что разность по всей площади шайбы не превышает 0,01 мм. Когда нужная толщина шайб достигнута следует притирка на наждачной бумаге с притирочной пастой минут 5, для полировки поверхности.
Длилась эпопея с притиркой 2 дня.
Итак тепловые зазоры на клапанах в допуске. Собираем дальше. Крышка клапанов, выпускной коллектор.Навесное.
В общем 2 субботы 2 воскресенья и рабочая неделя по вечерам и двигатель готов.
Первый запуск: отсоединил разъемы с катушек, вытащил предохранитель EFI. Пару раз покрутил стартером чтобы загнать масло по каналам, поставил обратно предохранитель разъемы катушек и первый старт двигатель схватил и заглох, со второго раза завелся!
Понеслась обкатка. Прошел 2000 км. Масло стоит на том же уровне, дыма нет никакого при всех режимах работы! По тяге двигателя могу сказать что до капитального ремонта из заявленных в ПТС 135 л.с. было максимум 90 л.с.
В общем результатом очень доволен!

Ремонт двигателя Toyota Ipsum


Компактный минивэн Toyota Ipsum с передним или полным приводом представлен на вторичном автомобильном рынке моделями двух поколений выпуска 1995-2009 гг. Автомобили первого поколения оснащены двигателями 3S-FE (2,0 л, 135 л. с.), 3C-TE (2,2 л, 94 л. с.), второго поколения – 2AZ-FE 2,4 л (160 л. с.).

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota ipsum

Особенности поломок двигателя Toyota Ipsum

Надежные и долговечные двигатели Toyota Ipsum особенно чувствительны к качеству топлива и смазочных материалов. Возможные поломки, в основном, проявляются при отсутствии надлежащего внимания к этим важнейшим для силового агрегата факторам. Среди характерных неисправностей, требующих внепланового ремонта двигателя Toyota Ipsum, можно отметить:

  • проблемы с зажиганием, появляющиеся из-за выхода из строя катушек зажигания, пробоя высоковольтных проводов, а также налета на свечах, препятствующих образованию искры;
  • появление густого сизого дыма из выхлопной трубы из-за переобогащения топливной смеси или при возникновении проблем с поршневой группой;
  • наличие посторонних звуков при работе двигателя из-за износа движущихся частей – клапанно-распределительного механизма, шатунного вкладыша, или необходимости регулировки клапанов;
  • повышение температуры в системе охлаждения из-за возможной неисправности вентилятора, выхода из строя термостата, а также из-за течи или засорения в радиаторе.

Особенности ремонта ДВС

Подобных неприятностей можно избежать, если поручить техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя Тойота Ипсум опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве. Компьютерная диагностика в DDCAR, своевременный ремонт с использованием оригинальных запчастей и их аналогов помогут предотвратить аварийные ситуации, возникающие в результате неисправностей двигателя. Наши клиенты могут быть уверены в надлежащем качестве обслуживания – по окончании ремонта мы даем гарантию на работы 12 месяцев.

Капитальный ремонт двигателя 2AZ — FE Toytota Ipsum ACM 26 Ч-1

Решено было сперва снять мотор с Солары, потом поставить подрамник на машину и выкатить её во двор освободив место Ипсуму, с которым такой номер провести будет сложнее, его до конца ремонта придётся оставить на подъёмнике.Да и тому же хозяин Солары сказал что с машиной не спешит и раньше чем через месяц за ней не приедет.

Первый сюрприз меня ждал когда я снимал передние колёса… — долбанные секретки, закрученные кем то с усердием пневмо-пистолетом, при этом под конец сорвав грани на секретной головке…

продолжение в следующей части.
Больше 20ти фоток не влезает в одну часть

Comments 8

интересен бюджет под ключ, такой капиталки?

В данном случае на этот конкретный мотор бюджет составил около 72 тыр . много было дополнительных работ и работ не связанных с мотором, по мотору — состояние его было не фатальное и хозяин решил ограничиться кастомной заменой, причём в основном дублями, что резко снижает цену ремонта.
Я всё опишу в следующих частях отчёта.

спасибо.
в очередной раз убеждаюсь, что мне проще и дешевле будет купить контрактный мотор)

Наверное соглашусь, хотя и не совсем.
Хороший контракт стоит не менее 80-95 тыр + транспортировка в среднем по России — 3- 8 тыр + снять старый и установить новый — 8 — 12 тыр. Дай Бог чтобы никто не обманул с качеством контракта, иначе все транспортные и слесарные работы коту под хвост, + мытарства и тягомотина с поставщиками самого мотора.
Капитально отремонтированный мотор (не путать с "переборкой") нужно сравнивать не с контрактным а с новым мотором, а вот здесь у же ценник нового мотора тянет аж под 350 -400 тыр
Да и заказчик постоянно почти он лайн ( по ватсапу или мылом) каждый день наблюдает что и как в его собираемом моторе, точно так же, даже полнее как в здешних отчётах. + гарантия на работу не малая (год)

просто мой мотор контрактный можно было без новесного взять 30-35тр. (летние цены)
1AZ-FSE

Большая ошибка сравнивать 1AZ-FSE с 2 AZ-FE ! Я такой контрактный мотор по своим каналам только что нашёл с мозгами и косой без навесного за 21600р — (сегодняшняя цена)

о, теперь знаю к кому обращаться)))

Наверное соглашусь, хотя и не совсем.
Хороший контракт стоит не менее 80-95 тыр + транспортировка в среднем по России — 3- 8 тыр + снять старый и установить новый — 8 — 12 тыр. Дай Бог чтобы никто не обманул с качеством контракта, иначе все транспортные и слесарные работы коту под хвост, + мытарства и тягомотина с поставщиками самого мотора.
Капитально отремонтированный мотор (не путать с "переборкой") нужно сравнивать не с контрактным а с новым мотором, а вот здесь у же ценник нового мотора тянет аж под 350 -400 тыр
Да и заказчик постоянно почти он лайн ( по ватсапу или мылом) каждый день наблюдает что и как в его собираемом моторе, точно так же, даже полнее как в здешних отчётах. + гарантия на работу не малая (год)

По мне тоже лучше сделать капремонт у такого мастера как Вы чем покупать кота в мешке.

Ремонт Toyota Ipsum

Ремонт автомобиля Тойота Ипсум

Владельцам Toyota Ipsum необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7195 ₽
Ремонт DSG от 6415 ₽
Замена раздатки от 3205 ₽
Ремонт раздатки от 3639 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3379 ₽
Ремонт вариатора от 8150 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2338 ₽
Замена сальника кпп от 316 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4506 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4506 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4506 ₽
Замена сцепления powershift от 4506 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 863 ₽
Ремонт дифференциала от 3639 ₽
Регулировка дифференциала от 1383 ₽
Ремонт коробки автомат от 8150 ₽
Ремонт кпп от 3812 ₽
Ремонт ркпп от 3812 ₽
Ремонт гидроблока от 2251 ₽
Замена редуктора от 2077 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3639 ₽
Замена гидроблока от 2251 ₽
Замена карданного вала от 1557 ₽
Замена DSG от 5200 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4506 ₽
Обслуживание акпп от 273 ₽
Ремонт редуктора от 3639 ₽
Ремонт электронного блока от 776 ₽
Замена сальника от 342 ₽
Замена двигателя от 7109 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1470 ₽
Замена подшипника первичного вала от 646 ₽
Замена подшипника первичного вала от 603 ₽
Замена поршня двигателя от 7022 ₽
Замена прокладки гбц от 6675 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 906 ₽
Заменить ремень грм от 3032 ₽
Замена свечей зажигания от 299 ₽
Замена свечей накала от 369 ₽
Замена турбины от 2685 ₽
Сменить форсунки от 429 ₽
Поменять цепь грм от 5374 ₽
Замер компрессии в двигателе от 342 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26193 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1904 ₽
Восстановление гбц от 1904 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2771 ₽
Ремонт инжектора от 1036 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1036 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1036 ₽
Ремонт турбины от 2771 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1470 ₽
Снятие гбц от 5374 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 776 ₽
Промывка егр от 672 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26193 ₽
Замена вакуумного усилителя от 776 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 776 ₽
Замена датчика abs от 776 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 516 ₽
Замена задних тормозных дисков от 689 ₽
Замена тормозных колодок от 559 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 516 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 559 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 820 ₽
Замена тормозного барабана от 863 ₽
Замена тормозных шлангов от 473 ₽
Установка тормозных дисков от 776 ₽
Установка тормозных цилиндров от 776 ₽
Регулировка троса ручника от 421 ₽
Ремонт датчика абс от 776 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 863 ₽
Переборка суппорта от 776 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 776 ₽
Замена впускного коллектора от 1036 ₽
Замена выпускного коллектора от 1557 ₽
Замена катализатора от 2164 ₽
Установка пламегасителей от 2164 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2164 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2164 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2164 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2164 ₽
Замена резонатора от 2164 ₽
Установка насадок на глушитель от 2164 ₽
Ремонт катализатора от 2164 ₽
Ремонт крепления глушителя от 429 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2164 ₽
Сварка коллектора от 689 ₽
Приварить глушитель от 689 ₽
Вырезать катализатор от 2424 ₽
Замена гофры глушителя от 603 ₽
Замена глушителя от 1036 ₽
Ремонт глушителя от 342 ₽
Замена дроссельной заслонки от 820 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 473 ₽
Замена регулятора давления от 473 ₽
Ремонт регулятора давления от 473 ₽
Замена вентиляционного клапана от 342 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1383 ₽
Ремонт бензонасоса от 1383 ₽
Замена топливного насоса от 1383 ₽
Ремонт топливного бака от 2424 ₽
Замена бензобака от 2424 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1036 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 950 ₽
Ремонт рулевого кардана от 950 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 950 ₽
Замена пыльника гранаты от 516 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 516 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 325 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 481 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 481 ₽
Замена рулевого редуктора от 950 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 950 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1036 ₽
Замена рулевой рейки от 2598 ₽
Поменять рулевую тягу от 464 ₽
Ремонт рулевой тяги от 464 ₽
Замена сальника рейки от 395 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3032 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 776 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2511 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2771 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1036 ₽
Замена амортизатора от 1210 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 872 ₽
Замена втулок стабилизатора от 473 ₽
Замена заднего амортизатора от 872 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 906 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 473 ₽
Замена опоры амортизатора от 1297 ₽
Замена переднего амортизатора от 1297 ₽
Замена переднего рычага от 863 ₽
Замена передних сайлентблоков от 429 ₽
Замена передних стоек от 369 ₽
Замена поворотного кулака от 950 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1036 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1036 ₽
Замена подшипника ступицы от 1036 ₽
Замена пружин амортизаторов от 776 ₽
Замена рычагов подвески от 689 ₽
Замена сайлентблоков от 429 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2077 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 429 ₽
Замена стабилизатора от 369 ₽
Замена амортизаторов от 2077 ₽
Замена стоек стабилизатора от 386 ₽
Замена ступицы от 1036 ₽
Ремонт пневматической подвески от 603 ₽
Ремонт пневмостоек от 5894 ₽
Развал схождение от 863 ₽
Развал схождение 3d от 950 ₽
Установка пневмоподвески от 3379 ₽
Замена датчика положения коленвала от 316 ₽
Замена датчика положения распредвала от 316 ₽
Замена датчика скорости от 369 ₽
Замена катушки зажигания от 290 ₽
Замена габаритных лампочек от 256 ₽
Замена лампочки ближнего света от 256 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 776 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 473 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 290 ₽
Ремонт стартера от 473 ₽
Замена блока управления двигателя от 559 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 559 ₽
Регулировака света фар от 342 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 872 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 273 ₽
Замена датчика кислорода от 316 ₽
Замена дпдз от 325 ₽
Починить замок зажигания от 1036 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6241 ₽
Поменять ремень генератора от 273 ₽
Ремонт стартера от 1036 ₽
Снятие и установка генератора от 1210 ₽
Ремонт автогенератора от 473 ₽
Регулировка света фар от 342 ₽
Замена фар от 559 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 950 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 429 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 455 ₽
Диагностика грм от 603 ₽
Компьютерная диагностика двс от 863 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 863 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 603 ₽
Диагностика пневмоподвески от 689 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 516 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1036 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 455 ₽
Диагностика сцепления от 603 ₽
Диагностика топливной системы от 1036 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1036 ₽
Проверка турбины от 1036 ₽
Диганостика эбу от 820 ₽
Диагностика электрооборудования от 1383 ₽
Проверка датчика abs от 603 ₽
Диганостика дсг от 603 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1383 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1036 ₽
Проверка лямбда зонда от 820 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1123 ₽
Поменять воздушный фильтр от 325 ₽
Замена масляного фильтра от 1470 ₽
Замена помпы от 1557 ₽
Замена ремня привода от 429 ₽
Замена прокладки поддона от 950 ₽
Замена натяжителя ремня от 516 ₽
Удалить сажевый фильтр от 776 ₽
Замена топливного фильтра от 325 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1036 ₽
Промывка двигателя от 559 ₽
Установка защиты картера от 325 ₽
Ремонт масляного насоса от 325 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Ipsum необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Ипсум, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Ипсум своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Ipsum на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Ипсум в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Технические характеристики и покупка двигателя на Тойоту Ипсум

Двигателей на автомобиль Тойота Ипсум производитель сделал трех разных марок. Так как это была японская машина, то и двигатель соответственно создавала корпорация Тойота. Само транспортное средство выпускалось с 1997 года по 2009. Автовладельцы считают этот автомобиль комфортным и пригодным для поездок на пикник и путешествий. В Европе покупали такие машины также и пенсионеры. Салон авто – просторный и удобный.

Двигатель 3 С ТЕ

Технические характеристики двигателя на Ipsum

На Тойоту Ипсум устанавливались следующие двигателя:

3 S FE

  • 3 С ТЕ;
  • 3S FE;
  • 2 AZ FE.

За счет продуманных производителем характеристик, 3 S FE считается самым надежным и мощным двигателем. Его жизненный ресурс составляет до 500 миллионов километров пробега по словам автовладельцев.

Мотор имеет 16 клапанов. Его еще называют квадратным за счет того, что ход поршня и диметр цилиндр равны 86 мм. Однако двигатель Ипсум не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому зазоры клапанов приходится поправлять самому автовладельцы через каждые 30 тысяч километров.

На момент нулевых эта модель двигателя считалась одной из самых удачных. Привод газораспределительного механизма был ременной. Поэтому он не гнул клапана во время обрыва ремня. А сам ремень мог прожить до 150 тысяч километров при самых серьезны ежедневных нагрузках.

Блок цилиндров у движка чугунный. Благодаря этому сплаву, он легко выдерживал и выдерживает высокие температуры. Единственное, что может выйти из строя – это головка блока цилиндров. Она от постоянных высоких температур трескается. Поэтому важно следить за нагревом силового агрегата от Ипсум.

Следующий вид двигателей, который изготавливался вплоть до окончания выпуска марки автомобиля Ипсум от концерна Тойота – это 2AZ FE. Этот мотор от Ипсума был уже 2,4 литра. Он также считался 16 клапанным и 4 -цилиндровым движком.

Мощность мотора достигала до 170 лошадок. Тяговые свойства добавляли проходимости машины в самых неприятных и болотистых почвах. Поэтому порой на такой машине ездили любители поохотиться.

Диаметр цилиндра здесь составлял 88,5 мм, а ход поршня – 96 мм. Поэтому движок уже не был квадратным. Хотя по некоторым свойствам он все же обошел легендарный 3S FE.

Юлок цилиндров ставился уже из алюминиевого сплава. Поэтому опытные механики не рекомендовали этот движок от Ипсума перегревать. На пару с головкой блока цилиндров при постоянном перегреве мотор можно было просто выкинуть после пробега в 100 тысяч километров.

Внимание! Опытные механики советуют заливать в движок только официальное синтетическое масло и бензин не ниже АИ 92. Лучше бы, конечно, заливать АИ 95.

Головка также поставлялась без гидрокомпенсаторов. Зато на впускной вал устанавливалась система фаз газораспределения. Дополнительно производитель ставил блок балансирных валов. Это увеличивало срок жизни мотора от Ипсум.

Недостатки данного двигателя заключаются в следующем:

  • срывает болты в головке;
  • низкий жизненный ресурс ремня газораспределительного механизма;
  • высокий расход смазывающего средства;
  • перегрев движка во время движения в пробках. Поэтому важно следить за количеством антифриза в охлаждающей системе. Не рекомендуется допускать его загрязнения или уменьшения объема.

Из плюсов автовладельцы больше всего выделяют доступный сервис, недорогие запасные части. Этот движок можно разобрать в гаражных условиях и обратно собрать в сохранности только в том случае, если автовладелец имеет навыки механики и знает, и понимает конструкцию двигателей внутреннего сгорания японского производства.

Авто, в которых устанавливался двигатель от Ipsum

ДВС, которые устанавливались на Toyota Ipsum, можно было встретить на следующих машинах:

Альфард АН 10

  • Альфард АН 10;
  • Камри тридцатка;
  • Хайлендер XU 20;
  • Рав 4;
  • Камри сороковка;
  • Калдина и некоторые другие марки.

Сейчас все еще можно купить контрактный движок от этой машины. Об этом в следующем блоке.

Купить двигатель от Ipsum

Купить двигатель от автомобиля Тойота Ипсум можно в нашей компании. Мы предлагаем контрактные моторы, дважды проверенные на заводе производителе, а потом нашими опытными механиками. Моторы полностью разбираются, перепроверяются. Вышедшие из строя детали заменяются на новые. Двигателям становится не нужна дополнительная починка. К каждому движку Тойота Ипсум дается гарантия.

Купить 3 S FE

Вы можете выбрать свой мотор из большинства моделей двигателей. Силовые агрегаты от Тойота Ипсум могут быть установлены нашими опытными механиками на ваш автомобиль.

Заключение

Автовладелец может подобрать любой из представленных двигателей на Ипсум. Все модели зарекомендовали себя как надежные, высокотяговитые и мощные движки. С таким мотором приятно выехать как в большой город, так и на бездорожье. Везде машина себя и водитель будут чувствовать себя комфортно.

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.

Что делать, если на Toyota Ipsum плохо греет печка

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками. Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления. Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок. Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС. При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.

Салон Toyota Ipsum

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

Замена салонного фильтра

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой. Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре; Снятая аудиомагнитола
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор. Извлечь радиатор

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора. Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой. Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время. Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки. Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра. Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.

Читайте также: