Ремонт эур приора в самаре

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт ГУР ВАЗ в Самаре

Сергей: Добрый день. На гранте FL перестал работать электро усилитель руля. Ищу автосервис занимающийся ремонтом эур.

  • Автосервис «АвтоОкей»: Здравствуйте! Ремонт ЭУР к сожалению не производим.
  • Автосервис «ingector servis»: спидометр работает
  • Автосервис «ЮнАвто»: Добрый день. Требуется дефектовка.

На сервисе включена расширенная гарантия на ЗЧ и Работы.
Предоставляются скидки и акции по многим услугам.
Автосервис ЮНАВТО ул. Мичурина 21 «Б»
Тел: 373-20-80

Александр: ремонт электроусилителя, то работает, то нет, становится тяжелый руль.

  • Автосервис «MotorManSamara»: Спасибо, что обратились в наш автосервис, для записи, пожалуйста, позвоните по телефону
  • Автосервис «АвтоОкей»: Здравствуйте! Для начала надо сделать диагностику, стоимость 500р.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Трудовая в Куйбышеве)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Ремонт ходовой (подвески) и рулевых реек»: Добрый день

Занимаемся ремонтом рулевой рейки, вам нужно обратиться к авто-электрику если проблема в электроусилителе.

Будут вопросы по подвеске, обращайтесь

Александр: Сколько стоит ремонт ГУР и замена жидкости ГУР

  • Автосервис «Guys in Suits»: Купите новую рейку. Ремонт не имеет рентабельности.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Трудовая в Куйбышеве)»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Автоцентр на Заводском (бывшее Сам.авто)»: Мы не ремонтируем, только замена. 800 рублей заменить жидкость и сама жидкость 1000 рублей за литр
  • Автосервис «СтоАвто»: Добрый день, Замена жидкости ГУР будет стоить 960р.
    Снятие насоса ГУР и установка 1800р.
    Снятие ремня 240р.
  • Автосервис «Rolf Service»: Здравствуйте, необходим осмотр. ГУР в большинстве случаев не ремонтируется, а меняется. Замена жидости с промывкой состемы 600 руб. Замена ГУРа 1200.

Сергей: Ремонт гура замена сальника и проточка вала

  • Автосервис «АвтоОкей»: Добрый вечер,вам проще сразу позвонить мастеру
  • Автосервис «Установка и подбор Контрактных двигателей, КПП в Самаре»: оставьте свой номер телефона мы вам перезвоним

Игорь: Установка ГУР на ниву 1.7 карбюратор

  • Автосервис «АвтоОкей»: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ДАННУЮ РАБОТУ НЕ ПРОИЗВОДИМ.
  • Игорь: ясно спасибо за ответ
  • Автосервис «Установка и подбор Контрактных двигателей, КПП в Самаре»: Оставьте свой номер телефона мы перезвоним

Алексей: Зашумел насос гур очень сильно

  • Автосервис «АвтоОкей»: на осмотр приезжайте срочно. если в бачке ГУРА масла нет лучше гнать авто на тросе.
  • Алексей: Масло есть но оно пузырится и сильно греется , начало под рулём из рейки шипеть
  • Алексей: Ваш адрес какой
  • Автосервис «АвтоОкей»: Алма-Атинская 42, автосервис АвтоОкей тел.
  • Автосервис «Азбука Авто»: Здравствуйте Алексей, зачастую востановительный ремонт ГУРА не имеет смысла, поэтому мы Вам рекомендуем его заменить!
  • Алексей: Подходит ли другой насос от др авто
  • Автосервис «Азбука Авто»: Что за насос и от какого авто? Мы рекомендуем поставить оригинальный именно тот который идет на Ваш автомобиль
  • Алексей: Цена установки
  • Автосервис «Азбука Авто»: Замена от 1000р
  • Автосервис «Mitasu»: Здравствуйте, для начала необходим осмотр. Можем принять Вас сегодня или завтра.

Игорь: диагностика насоса ГУР, рулевой рейки, при необходимости замена деталей. Жидкость свежая гудит насос. чуть повернуть руль в любую сторону создавая "натяг" гул пропадает. Что может быть, как это устранить и какая стоимость работ?

  • Автосервис «АвтоОкей»: Добрый день! Необходимо провести осмотр рулевого управления, стоимость 250 руб. Предварительная запись по телефону 922-76-56
  • Игорь: Спасибо. обязательно подъеду
  • Автосервис «СТО СпецМаксСервис»: насос садится скорее всего , приезжайте на осмотр
  • Игорь: Спасибо. какая стоимость замены насоса?
  • Автосервис «СТО СпецМаксСервис»: 1200 рублей

Владимир: диагностика гур, тугой руль

  • Автосервис «Dragon-Сервис»: Слесаря консультируют по т. 2221122

Максим: Доброго времени суток! Необходим ремонт ЭУР Калины 2006 г.в. Усилитель включается в редких случаях и отключается после 1-2 минут работы (в редких случаях может работать 2-3 часа). Замена датчика скорости не помогла.

  • Автосервис «Dragon на Дыбенко»: В основном это сам эур выходит из строя,требуется его замена. У калин 2006-2007 г.в. это называется(врождённой болезнью).

Андрей: ваз21106 рулевая рейка ZF в лево легко в право туго ремонт? цена?

Сергей: при повороте руля на месте постороний звук.

  • Автосервис «Сервисный центр»: Нужно смотреть, причин может быть много, приезжайте сделаем диагностику
  • Автосервис «Mitasu»: Для начала необходимо проверить уровень жидкости в бачке ГУРа
  • Автосервис «Механика»: Здравствуйте. Требуется осмотр, приезжайте!

Андрей.: Здравствуйте. Есть проблема: при повороте руля идёт вибрация, видно как шланги ГУР трясутся. Без нагрузки никаких посторонних звуков нет, насос не шумит. В чём может быть причина проблемы и сколько ориентировочно будет стоить устранение дефекта? Андрей.

Ремонт электроусилителя руля на Лада Приора своими руками

Отказал ЭУР на Лада Приора

Давно прошли те времена, когда управление автомобилем напоминало комплекс силовых упражнений для рук. Сегодня для того, чтобы повернуть руль, достаточно легкого касания ладонью, и все за счет использования электроусилителя руля. Конечно же, это устройство усложняет конструкцию, а чем сложнее устроена любая, не только техническая система, тем в большей степени она подвержена сбоям и поломкам.
Каждая Лада Приора оснащается электроусилителем руля (ЭУР), и сегодня мы расскажем, как диагностировать возникшие с ним проблемы и провести его демонтаж без обращения в автосервис.
Оглавление:
1 Проблемы с ЭУР Лада Приоры: признаки и причины
1.1 ЭУР отказал полностью
1.2 Нестабильная работа руля
1.3 Стук в руле
2 Снятие и установка ЭУР
2.1 Как снять руль?
2.2 Крышка монтажного блока и подрулевые переключатели
2.2 Процесс изъятия электроусилителя
3 Механические поломки ЭУР
4 Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?

Проблемы с ЭУР Лада Приоры: признаки и причины

Предыдущие ВАЗовские модели снабжались гидроусилителем руля, который менее надежен, чем ЭУР. Тем не менее, электрический аналог этого устройства также подвержен возникновению неисправностей, которые нужно своевременно выявлять, иначе безопасность вождения будет под угрозой, не говоря уже о комфорте.
Во всех случаях, начиная движение, обращаем внимание на значок в виде руля с восклицательным знаком, который всякий раз вспыхивает на приборной доске, как только мы поворачиваем ключ зажигания. Если значок не гаснет, то это верный признак неполадки с усилителем.

ЭУР отказал полностью на Приоре

Бортовой компьютер при отказе ЭУР должен (как нам хотелось бы) высветить код неисправности устройства, которая привела к его отключению (коды ошибок, связанных с ЭУР, начинаются с литеры «С»).
Однако в некоторых случаях убедиться в отключении ЭУР можно лишь эмпирическим путем. Самый простой способ – это при выключенном двигателе попробовать покрутить руль. Затем двигатель включается, и снова проводится вращение руля. Если по ощущениям в обоих случаях требуется одинаковое физическое усилие, то с большой долей вероятности ЭУР отключился. Дальнейшее движение возможно только к месту проведения ремонта.
Случается, что отказ ЭУР и спидометра происходят одновременно. Вышедший из строя датчик скорости не дает сигнала системе, которая управляет усилителем руля исходя из показателей скорости. При этом проблема может крыться в повреждении проводки, соединяющей спидометр, датчик скорости и ЭУР. Если с ней все в порядке, то следует заменить датчик скорости.
В других случаях причиной отключения ЭУР становятся такие факторы, влекущие падение напряжения в электросистемах автомобиля:

  • загрязненные или пригоревшие контакты, нагар или окалина, препятствующие полноценной электропроводности;
  • повреждения изоляции проводки;
  • сбой в настойках блока питания;
  • слабый заряд аккумулятора.

Если усилителю не хватает напряжения, то компьютерная диагностика покажет ошибку С1013. Для полноценной работы рулевого усилителя Приоры ему требуется минимум 13,5 В напряжения. Поэтому первичную диагностику проблем с напряжением следует повести таким образом:

  • замерять напряжение на аккумуляторе. Возможно, его нужно просто зарядить;
  • если с АКБ все в порядке, то проверяется изоляция проводки и контактов на предмет короткого замыкания.

Диагностировать повреждение проводов и контактов может автоэлектрик.

Электроусилитель руля Лада Приора

Нестабильная работа руля

Случается, что во время езды по ровной дороге руль ни с того ни сего заваливается в сторону. И такой вариант намного опаснее, чем полный отказ ЭУР. В последнем случае машина слушается, и можно по крайней мере добраться до СТО, в то время как при непредсказуемой работе усилителя в любой момент можно вылететь с трассы или выехать на встречку.
В таких случаях требуется полностью отключить усилитель, вытащив соответствующий предохранитель (F5) из монтажного блока салона. Как до него добраться, стоит почитать в отдельной статье. Сразу скажем, что проблема может крыться далеко и не только предохранителе, и чтобы понять, что на самом деле является причиной такой работы ЭУР, диагностику придется выполнить только на СТО, т.к. самостоятельно это сделать очень непросто.

Стук в руле на приоре

Чаще всего стук появляется из-за повреждений механической части рулевой системы (вала, рулевых реек и тяг, шаровых опор и т.д.). А вот на автомобилях Лада Калина и Гранта стук может быть связан с люфтом редукторного ЭУР, причем произведенного в Махачкале. Однако, если стук чувствуется и слышится на Приоре, то причину в ее рулевом усилителе нужно искать в последнюю очередь, поскольку автомобили ВАЗ 2170 редукторными, и тем более махачкалинскими ЭУР не комплектуются. А значит, обратить внимание надо на механическую часть ЭУР – вал, соединительные элементы, арматуру и другие детали, но уже после проверки остальных систем.
В случае же механических повреждений ЭУР, бортовой компьютер может вообще не показывать ошибок, из-за чего приходится производить демонтаж и даже разборку усилителя.

Снятие и установка ЭУР

Чтобы оценить состояние механической части ЭУР или его контактов, требуется полностью извлечь его наружу. При этом собственно усилитель вытащить нетрудно, трудно получить к нему доступ. Для этого придется демонтировать руль, рулевой кожух и замок зажигания, крышку монтажного блока и целый ряд прочих узлов, интерфейс которых выведен на руль.
Обо всем этот по порядку.

Как снять руль на Лада Приора?

Для того, чтобы снять руль, нужно приготовить:

  • торцовый ключ на 24 мм.;
  • 5-мм. шестигранный ключ;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • молоток;
  • зубило.

Кроме того, нужно обесточить автомобиль, отключив аккумулятор. Вообще этот пункт является обязательным при выполнении любых ремонтных работ. Дальнейший алгоритм представляет собой такую последовательность действий:

  1. руль выставляется прямо;
  2. крестовой отверткой выкручиваем 7 шурупов, удерживающих кожух руля;
  3. находим замок зажигания и ищем его провода, где он соединяется с другими. Рассоединяем их;
  4. теперь предстоит снять замок зажигания, отвинтив четыре крепко закрученных болта. Для этого с помощью молотка и зубила наносят косые удары по головке каждого болта против часовой стрелки, как бы пытаясь их открутить. Может даже не получиться, поэтому часто приходится пользоваться дрелью, чтобы их высверлить. Вообще, болты эти повторно не используются, и щадить их не нужно, т.к. при каждой установке замка применяют новые болты;
  5. когда все 4 болта откручены, замок зажигания можно снять;
  6. с помощью 6-гранного ключа откручиваются 2 крепления подушки безопасности на руле, после чего саму подушку нужно немного провернуть;
  7. подушка отсоединяется от руля, если ее потянуть на себя и одновременно поддеть снизу плоской отверткой, однако тащить ее сразу нельзя: чтобы убрать ее в сторону, нужно поддеть и отвести фиксатор колодки проводов, которыми подушка сообщается с рулем;
  8. когда колодка проводов снята, подушку убираем в сторону;
  9. далее плоской отверткой отсоединяем колодку проводов, идущих на сигнал;
  10. теперь открылось крепление руля к валу. С помощью цветного маркера или другого обозначения, отмечаем положение рулевого колеса на валу, которое соответствует его прямой ориентации;
  11. при помощи торцового ключа на 24 отдаем гайку, которой руль крепится на валу. При этом придется приложить силу, т.к. эта гайка затянута надежно;
  12. далее снимаем с вала руль, резко расшатывая или подбивая его из стороны в сторону, и после потягивая на себя.

Как видите, ничего сложного нет, кроме того, что требуются определенные физические усилия и грубые методы. Теперь дело за крышкой монтажного блока и подрулевыми переключателями.

Снятие руля на приоре

Крышка монтажного блока и подрулевые переключатели

Вообще, релейно-предохранительных блоков на приоре три плюс один чисто предохранительный. Нас интересует крышка монтажного блока в салоне, который находится напротив левой ноги водителя.
Три замка крышки этого блока поворачиваются, в результате чего высвобождается нижняя часть крышки. Под ней мы находим рулевые переключатели, с помощью которых происходит указание поворотов, управление стеклоочистителями и связь с бортовым компьютером. Отключаются они следующим образом:

  • Пластиковые фиксаторы каждого (левого и правого) переключателя сжимаются;
  • При сжатых фиксаторах каждый переключатель вынимается из гнезда;
  • Выворачиваем 4 винта крепления усилителя приборной панели и снимаем этот усилитель.
  • Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки иммобилайзера.

Теперь остается заняться непосредственно усилителем руля.

Процесс изъятия электроусилителя

Для того, чтобы заняться непосредственно ЭУР, понадобятся головки на 8 и 13 мм., трещотка или вороток. Далее действуем следующим образом:

Теперь у нас есть возможность полностью разобрать усилитель, произвести визуальную диагностику на предмет поломок, почистить и поставить обратно.
Установка отремонтированного или нового рулевого электроусилителя происходит в обратной последовательности. Перед этим важно проверить правильность расположения специальных пометок на защитном чехле, валу и крышке картера.
Конечно же, одно лишь снятие ЭУР не всегда дает возможность найти причину его неисправности, поскольку она может крыться в электротехнической части этого узла. В последнем случае понадобится тонкая диагностика на СТО, которую в гаражных условиях рядовой автомобилист вряд ли способен произвести.

Механические поломки ЭУР

Для чего, собственно, мы сняли ЭУР? Диагностика электротехнической части устройства не выявила проблем, а значит, нужно искать причину нарушений его работы в механике, которая может быть такой:

  • Износ или засорение элементов привода или червячного механизма;
  • Износ опорного подшипника червячного вала электропривода ЭУР;
  • Другие признаки, указывающие на разрушение или износ деталей ЭУР.

В таких случаях требуется заменить изношенную деталь, по возможности попытавшись разобраться с факторами, повлиявшими на такой результат работы усилителя, или, в критическом случае – купить новый электроусилитель.

Снятие ЭУР на Лада Приора

Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?

Несмотря на то, что самостоятельно снять ЭУР можно и в гаражных условиях, без специальных инструментов и особых навыков, процедура эта небыстрая, т.к. к данному устройству быстро подобраться не получится. Поэтому автомобилистов интересует простой вопрос – как избежать необходимости ремонтировать или менять ЭУР. Ответ очевиден – нужно продлить срок его службы.
Для этого придется придерживаться таких правил:

Как выполнить ремонт электорусилителя руля на "Приоре"?

Одно из самых проблемных мест у Лады Приоры – это электроусилитель руля. Именно поэтому ремонт электроусилителя руля – частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Приоры. Если вы обнаружили, что не работает ЭУР на Приоре, то сразу обращайтесь к специалисту или займитесь ремонтом сами. Чаще всего электроусилитель руля Приоры имеет две причины неисправности.

Как выполнить ремонт электорусилителя руля на "Приоре"?

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонтеОсновные неисправности электроусилителя руля и их причиныКак выполнить ремонт ЭУР своими руками ЭУР на Лада Приора: неисправности и способы устраненияПравила эксплуатации электроусилителя руля, продлеваем срок жизни ЭУР

Интересный факт! Электроусилитель рулевого управления был изобретен и внедрен в автомобиль еще в далеком 1990 году в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонте

Не работает электроусилитель на Приоре очень часто. Он отказывается работать как на новых автомобилях, так и на авто с пробегом.

При возникновении неполадок с электроусилителем на приборной панели загорается кнопка желтого цвета, на которой нарисован руль с восклицательным знаком. Эта кнопка извещает о неисправностях в работе или отказе от работы электроусилителя руля.

Управлять автомобилем можно и без помощи электроусилителя. Для этого лишь нужно вытащить предохранитель ЭУР, который расположен слева от руля. Неисправности ЭУР на Приоре не должны вас пугать, так как эта неисправность устраняется даже своими силами.

Основные неисправности электроусилителя руля и их причины

Отказывает электроусилитель руля на Приоре по таким причинам:

1.При включении зажигания ЭУР не проходит самоконтроль и сам отключается, чтобы не мешать водителю и не создавать аварийную ситуацию на дороге. В этом случае ремонт обойдется дорого.

2. Не работает электроусилитель руля на Приоре и по причине неисправности датчика скорости. ЭУР сканирует скорость автомобиля со спидометра, который получает данные от датчика скорости. Когда датчик ломается, он начинает выдавать неверную информацию. Тогда ЭУР самопроизвольно отключается, так как не знает точной скорости авто. В таком случае ремонт электроусилителя проводится путем замены датчика.

Если на Приоре не работает электроусилитель руля, вам сразу же даст об этом знать мигающая ошибка на приборной доске.

Как выполнить ремонт ЭУР своими руками

Электроусилитель руля Приоры имеет несколько причин неисправности и один путь их решения. Для ремонта вам понадобится:

Головка на 8 и 13 ммТрещотка или воротокУдлинительМолотокЗубило

ЭУР на Лада Приора: неисправности и способы устранения

Внимание! Перед началом ремонта рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя и автомобиль от короткого замыкания.

Сначала вам необходимо снять кожух рулевой колонки, далее снять замок зажигания и рулевое колесо. В случае с ЭУР на Приоре неисправности следует устранять шаг за шагом.

Далее с помощью головки на 8 мм и трещотки откручиваем и снимаем контактную группу. Ее нужно полностью снять с вала, чтобы она не мешалась. Далее нужно отсоединить провода питания от блока управления ЭУРом. Каждый штекер имеет свой фиксатор, поэтому работать нужно аккуратно, чтобы их не повредить .

Далее следует открутить стяжной болт у крепления кардана с рулевой рейкой. Зубилом и молотком немного расширьте стяжной “хомут” кардана.

После этого можно откручивать гайки крепления ЭУР к кузову. Две гайки находятся в передней части и еще две в нижней. Когда все гайки откручены, ЭУР нужно снять с вала рулевой рейки. Меняем его на новый и собираем механизм в обратном порядке.

Ремонт электроусилителя руля Приоры своими руками значительно сэкономит ваш бюджет.

Правила эксплуатации электроусилителя руля, продлеваем срок жизни ЭУР

Часто не работает ЭУР Приоры и по причине неправильного его использования. Для того, чтобы не отказал электроусилитель на Приоре, следует избегать простые правила:

Не оставлять рулевое колесо на долгое время в крайних положениях. Нельзя при крайнем положении руля резко трогаться с места.

При парковке или развороте авто не нужно удерживать руль в крайнем положении дольше 4-5 секунд.

Регулярный технический осмотр механизма ЭУР Приоры выявит неисправности и поможет сразу их устранить.

Следует обращать внимание на непонятные звуки, которые издает электроусилитель.

Читайте также: