Ремонт фиат браво 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Fiat Bravo с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Fiat Bravo с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Fiat Bravo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 426 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Bravo

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Bravo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Bravo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Bravo.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Bravo

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Bravo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Bravo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Bravo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Bravo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Bravo).

Любая из процедур ремонта Fiat Bravo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Bravo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Fiat Bravo с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Bravo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Bravo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт РКПП Fiat Bravo

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Bravo В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Bravo

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2000 годов выпуска.

Service Manual Fiat Bravo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Bravo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по информационно-интерактивной системе CONNECT и мультимедийной системе Blue&Me Fiat Bravo.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Fiat Bravo

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Fiat Bravo

Диагностика Fiat Bravo

Ремонт двигателя Fiat Bravo

Ремонт подвески Fiat Bravo

Ремонт сцепления Fiat Bravo

Замена ГРМ Fiat Bravo

Ремонт генератора Fiat Bravo

Ремонт ГУР Fiat Bravo

Ремонт КПП Fiat Bravo

Ремонт стартера Fiat Bravo

Ремонт тормозной системы Fiat Bravo

Ремонт ходовой Fiat Bravo

Электрика Fiat Bravo

Прочее Fiat Bravo

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Fiat Bravo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Fiat по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Фиат Браво

Fiat Bravo — качественный переднеприводный автомобиль от итальянского производителя, зарекомендовавший себя как эргономичное и манёвренное транспортное средство с отличным соотношением по цене и качеству. Чтобы ключевые системы машины эффективно функционировали на длительном промежутке времени, необходимо регулярно проводить техобслуживание и своевременно выполнять ремонт Фиат Браво.

Ремонт Фиат Браво

Подсветка двери с логотипом

Подсветка двери с логотипом — это стремительно набирающий популярность вид автомобильного тюнинга, отличающийся большим разнообразием всевозможных вариантов.

Основной проблемой для владельцев автомобиля выступает небольшой ресурс сцепления и рабочего цилиндра. Нередко встречаются нарушения в работе бортового компьютера, выдающего неточную информацию о состоянии автомобильных устройств. Распространена проблема преждевременной поломки подрулевых переключателей, заклинивания тормозных суппортов.

Короткий перечень типичных неполадок и неопасный характер большинства из них дают возможность использовать автомобиль без значительных денежных вложений. При своевременном обращении к специалистам ремонт Фиат Браво может быть проведён в кратчайшие сроки и по очень доступным ценам, тогда как длительное игнорирование проблемы нередко оборачивается возникновением новых затруднений.

Чтобы заказать недорогие авторемонтные услуги различной сложности и специфики, посетитель может воспользоваться инструментарием нашей интернет-площадки. Через форму, расположенную на главной странице сайта, можно быстро подать заявку на получение определённых ремонтных мероприятий.

Ремонт Фиат Браво. Двигатель и коробка передач

При длительной эксплуатации автомобиля из строя могут выходить даже его ключевые агрегаты, включая двигатель. На неисправность срочно провести ремонт Фиат Браво могут указывать следующие обстоятельства:

  • стабильное снижение мощности мотора транспортного средства;
  • возникновение грохотов и вибраций в районе двигателя, нехарактерных для его нормального функционирования;
  • нестабильная работа двигателя, простаивание автомашины вследствие постоянных нарушений в работе мотора;
  • задымление моторного отсека;
  • другие обстоятельства.

При возникновении хотя бы одного из вышеуказанных симптомов рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта Фиат Браво. Возникшие неисправности могут быть обусловлены огромным количеством причин, и даже мелкие дефекты способны со временем привести к поломке всего силового агрегата. Чем раньше водитель обратится в технический центр, тем дешевле обойдутся восстановительные мероприятия.

Ремонт Фиат Браво может потребоваться и в результате неисправности механической коробки передач. Поломки могут быть вызваны износом комплектующих, отсутствием своевременной замены технической жидкости, экстремальными условиями эксплуатации автомашины, использованием автомобиля с неисправным либо неотрегулированным механизмом сцепления. Поводом для обращения к специалистам выступают проблемы с переключением передач, посторонние шумы в коробке, пятна масла под автомашиной и другие обстоятельства.

Ремонт Фиат Браво по восстановлению коробки может включать следующие мероприятия:

Ремонт фиат браво 2

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Bravo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Fiat Bravo

- цветные электросхемы Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Fiat Bravo
- полные технические характеристики Fiat Bravo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Fiat Bravo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Fiat Bravo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Bravo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Bravo
- каталог деталей Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Fiat Bravo
- полное описание электрооборудования Fiat Bravo , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Bravo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Bravo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Fiat Bravo
- полные технические характеристики двигателя Fiat Bravo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Bravo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Fiat Bravo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Bravo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Замена расходников и ремонт Fiat Bravo

Чтобы ремонтировать Фиат Браво приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Fiat Bravo делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Фиата Браво и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Фиат Браво значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Фиат Bravo 1.9d;
  • ремонт Фиат Bravo 1.9;
  • ремонт Фиат Bravo 1.4;
  • ремонт Фиат Bravo 2.0;
  • ремонт Фиат Bravo 1.8;
  • ремонт Фиат Bravo 1.6;
  • ремонт Фиат Bravo 1.2;
  1. Цены на запчасти Fiat Bravo для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Fiat Bravo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Fiat Bravo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Fiat Bravo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Фиата Браво, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Fiat Bravo, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Фиат Браво, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ремонт Fiat Bravo

Ремонт автомобиля Фиат Браво

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Браво требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Bravo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Bravo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6922 ₽
Ремонт DSG от 6166 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3478 ₽
Замена выжимного подшипника от 3226 ₽
Ремонт вариатора от 7846 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2218 ₽
Замена сальника коробки передач от 261 ₽
Замена сцепления от 4318 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4318 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4318 ₽
Замена сцепления powershift от 4318 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 790 ₽
Ремонт дифференциала от 3478 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1294 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7846 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3646 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3646 ₽
Ремонт гидроблока от 2134 ₽
Замена редуктора от 1966 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3478 ₽
Замена гидроблока от 2134 ₽
Замена карданного вала от 1462 ₽
Замена DSG от 4990 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4318 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 3478 ₽
Ремонт электронного блока от 706 ₽
Замена сальника от 286 ₽
Замена двигателя от 6838 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1378 ₽
Замена подшипника первичного вала от 580 ₽
Замена подшипника первичного вала от 538 ₽
Поменять поршневые кольца от 6754 ₽
Замена прокладки гбц от 6418 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 832 ₽
Заменить ремень грм от 2890 ₽
Замена свечей зажигания от 244 ₽
Замена свечей накала от 311 ₽
Замена турбины от 2554 ₽
Замена форсунок от 370 ₽
Замена цепи грм от 5158 ₽
Замер компрессии в двигателе от 286 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25318 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1798 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1798 ₽
Ремонт дизельных двс от 2638 ₽
Ремонт инжектора от 958 ₽
Ремонт тнвд от 958 ₽
Ремонт тнвд от 958 ₽
Ремонт турбины от 2638 ₽
Восстановление форсунок от 1378 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5158 ₽
Промывка дросселя от 706 ₽
Чистка клапана егр от 605 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25318 ₽
Замена вакуумного усилителя от 706 ₽
Замена гтц от 706 ₽
Замена датчика абс от 706 ₽
Замена заднего суппорта от 454 ₽
Замена задних тормозных дисков от 622 ₽
Замена тормозных колодок от 496 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 454 ₽
Замена переднего суппорта от 496 ₽
Замена пыльника суппорта от 748 ₽
Замена тормозного барабана от 790 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 706 ₽
Замена тормозных цилиндров от 706 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 362 ₽
Ремонт датчика абс от 706 ₽
Замена стояночного тормоза от 790 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 706 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 706 ₽
Замена впускного коллектора от 958 ₽
Замена выпускного коллектора от 1462 ₽
Замена катализатора от 2050 ₽
Установка пламегасителей от 2050 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2050 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2050 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2050 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2050 ₽
Замена резонатора глушителя от 2050 ₽
Установка насадок на глушитель от 2050 ₽
Ремонт катализатора от 2050 ₽
Ремонт крепления глушителя от 370 ₽
Ремонт резонатора от 2050 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 622 ₽
Приварить глушитель от 622 ₽
Снять катализатор от 2302 ₽
Замена гофры глушителя от 538 ₽
Замена глушителя от 958 ₽
Ремонт глушителя от 286 ₽
Замена дроссельной заслонки от 748 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 286 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1294 ₽
Ремонт бензонасоса от 1294 ₽
Замена бензонасоса от 1294 ₽
Ремонт топливного бака от 2302 ₽
Замена топливного бака от 2302 ₽
Ремонт насоса гур от 958 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 874 ₽
Ремонт рулевого кардана от 874 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 874 ₽
Замена пыльника шруса от 454 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 454 ₽
Замена ремня гур от 269 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 874 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 874 ₽
Ремонт рулевой колонки от 958 ₽
Поменять рулевую рейку от 2470 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Поменять сальник рейки от 336 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2890 ₽
Замена шруса от 706 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2386 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2638 ₽
Реставрация шаровых от 958 ₽
Замена стойки амортизатора от 1126 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 798 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 798 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 832 ₽
Замена опорников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага подвески от 790 ₽
Замена передних сайлентблоков от 370 ₽
Замена передних стоек от 311 ₽
Замена поворотного кулака от 874 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 958 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 958 ₽
Замена ступичного подшипника от 958 ₽
Замена пружин подвески от 706 ₽
Замена рычагов подвески от 622 ₽
Замена сайлентблоков от 370 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1966 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 370 ₽
Замена стабилизатора от 311 ₽
Замена стойки амортизатора от 1966 ₽
Замена стойки стабилизатора от 328 ₽
Замена ступицы от 958 ₽
Ремонт пневматической подвески от 538 ₽
Ремонт пневмостоек от 5662 ₽
Сход развал от 790 ₽
Развал схождение 3д от 874 ₽
Установка пневмоподвески от 3226 ₽
Замена датчика положения коленвала от 261 ₽
Замена датчика распредвала от 261 ₽
Замена датчика скорости от 311 ₽
Замена катушки зажигания от 236 ₽
Замена габаритных лампочек от 202 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 202 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 706 ₽
Замена насоса омывателя от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 236 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена эбу от 496 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 496 ₽
Регулировака света фар от 286 ₽
Замена блока предохранителей от 798 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 219 ₽
Замена датчика кислорода от 261 ₽
Замена дпдз от 269 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 958 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5998 ₽
Замена ремня генератора от 219 ₽
Замена стартера от 958 ₽
Замена генератора от 1126 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 286 ₽
Замена фар автомобилей от 496 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 874 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 370 ₽
Диагностика генератора от 395 ₽
Диагностика грм от 538 ₽
Диагностика двигателя от 790 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 790 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 538 ₽
Диагностика пневмоподвески от 622 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 454 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 958 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 395 ₽
Диагностика сцепления от 538 ₽
Диагностика топливной системы от 958 ₽
Проверка тормозной системы от 958 ₽
Диагностика турбины от 958 ₽
Диганостика эбу от 748 ₽
Диагностика электрики от 1294 ₽
Диганостика abs от 538 ₽
Диганостика dsg от 538 ₽
Диганостика комплексная от 1294 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 958 ₽
Диагностика лямбда зонда от 748 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1042 ₽
Замена фильтра двигателя от 269 ₽
Замена масляного фильтра от 1378 ₽
Замена помпы от 1462 ₽
Замена приводного ремня от 370 ₽
Замена прокладки поддона от 874 ₽
Замена натяжителя ремня от 454 ₽
Удаление сажевого фильтра от 706 ₽
Замена топливного фильтра от 269 ₽
Предпродажная подготовка машины от 958 ₽
Промывка двигателя от 496 ₽
Установка защиты картера от 269 ₽
Ремонт масляного насоса от 269 ₽

Ремонт Фиат Браво в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Браво сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Браво. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Фиат Браво - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Давненько я не писал дополнений. В общем всё довольно ровно. в основном эксплуатация городская, но бывают выезды и на далекие расстояния ( меж город 500 км, на море 1300) и т д.

За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Самое долгое когда она стояла это неделя, я менял радиатор и то просто он долго шел. Поставил оригинал, всего за 5000. И второй раз две недели когда менял сцепление и опять же ремонт сам длился один день, все остальное время шли запчасти. Это все за 4 года ежедневного использования.

Сломался рычаг омывайки. Стал заказывать в сборе, но оригинал оказался дороговат (от 10 до 17 т.р.) не знаю от чего зависит цена, но я заказал от фиат Stilo и обошлось мне это в 4.5 т.р.. так они и не отличимы друг от друга. Заказал на Ebey и притом еще и с лапкой круиз-контроля. Дело в том, что оказывается у Бравиков обычно присутствует подготовка к круиз-контролю и провода со штекерами имеются. Ну я до установки еще не знал есть у меня те самые провода. В общем снял кожух и начал искать в первую очередь где ж провода для круиза.


Особых морозов не было. Сегодня вообще +10! Было до -22. Машина заводилась с первого раза всегда, прогревается долго и робот по началу немного дергает. Резина шипованная (вообще первый раз на зимней резине езжу и очень рад, что она у меня есть), машина дорогу держит уверенно, редко буксует, абс работает на ура ( причем машина хорошо стопориться и до АБС не всегда доходит дело =)). Читал на форумах что при низкой температуре из робота может выдавливаться масло! Очень уж этого не хочу конечно и пока тьфу тьфу тьфу все нормалек.

Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Браво.
Посмотреть всё о Фиат Браво

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Браво с фотографиями, недостатки и все минусы!

Читайте также: