Ремонт фиат скудо дизель

Обновлено: 02.07.2024

Дизельный двигатель Fiat Scudo – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

scudo_furgone_zoom01

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Fiat
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Fiat, а это значит, что и ремонт модели Фиат Скудо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наше предложение для дизельного мотора Фиат Скудо

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Фиат Скудо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Фиат Скудо

  • Компьютерная диагностика дизеля Фиат Скудо – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные моторы Фиат Скудо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Fiat есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Фиат Скудо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фиат Скудо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Fiat Scudo

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Фиат Скудо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Фиат Скудо

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фиат Скудо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Фиат Скудо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Fiat. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Фиат Скудо – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Fiat Scudo включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фиат Скудо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Фиат Скудо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Снятие форсунки на FIAT SCUDO 2004 — 2006 г.в.

Снятие форсунки на FIAT SCUDO 2004 — 2006 г.в. ⇐ Jumpy

Снятие форсунки на FIAT SCUDO 2004 2006 г.в. - IMG_5852.JPG
Снятие форсунки на FIAT SCUDO 2004 2006 г.в. - IMG_5863.JPG
Приспособление.
Приспособление. Установлена станина и вкручена шпилька в форсунку.
Установлена станина и вкручена шпилька в форсунку. Хозяину машины дано право самому вытащить форсунку. Радости нет предела у него. Всем знакомым обзвонил, что форсунку снял. Видно на фотке верху прямоугольное отверстие над форсунками 2.3.4. Свободно можно работать.
Хозяину машины дано право самому вытащить форсунку. Радости нет предела у него. Всем знакомым обзвонил, что форсунку снял. Видно на фотке верху прямоугольное отверстие над форсунками 2.3.4. Свободно можно работать. Снятие форсунки на FIAT SCUDO 2004 2006 г.в. - IMG_5856.JPG
Сняв электронную часть вид внутри. размер резьбы диаметр 25 шаг 1.
Сняв электронную часть вид внутри. размер резьбы диаметр 25 шаг 1. Снятие форсунки на FIAT SCUDO 2004 2006 г.в. - IMG_5864.JPG
Показана наружная резьба 25х1 для форсунки. Ширина 10мм длина шпильки примерно 180мм
Показана наружная резьба 25х1 для форсунки. Ширина 10мм длина шпильки примерно 180мм

Взаимозаменямые запчасти для Fiat Scudo

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
интересует чем заменить бачок ГУР и датчик вращения для тахометра

Ремонт Fiat Scudo

Ремонт автомобиля Фиат Скудо

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Скудо требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Scudo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Scudo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7230 ₽
Ремонт DSG от 6474 ₽
Замена раздаточной коробки от 3366 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3786 ₽
Замена выжимного подшипника от 3534 ₽
Ремонт вариатора от 8154 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2526 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4626 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4626 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4626 ₽
Замена сцепления powershift от 4626 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1098 ₽
Ремонт дифференциала от 3786 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1602 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 8154 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3954 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3954 ₽
Ремонт гидроблока от 2442 ₽
Замена редуктора от 2274 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3786 ₽
Замена гидроблока от 2442 ₽
Замена карданного вала от 1770 ₽
Замена DSG от 5298 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4626 ₽
Обслуживание акпп от 527 ₽
Ремонт редуктора от 3786 ₽
Ремонт электронного блока от 1014 ₽
Замена сальника от 594 ₽
Замена двигателя от 7146 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1686 ₽
Замена подшипника первичного вала от 888 ₽
Замена подшипника первичного вала от 846 ₽
Поменять поршневые кольца от 7062 ₽
Замена прокладки гбц от 6726 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1140 ₽
Заменить ремень грм от 3198 ₽
Замена свечей зажигания от 552 ₽
Замена свечей накала от 619 ₽
Замена турбины от 2862 ₽
Замена форсунок от 678 ₽
Замена цепи грм от 5466 ₽
Замер компрессии в двигателе от 594 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25626 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2106 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2106 ₽
Ремонт дизельных двс от 2946 ₽
Ремонт инжектора от 1266 ₽
Ремонт тнвд от 1266 ₽
Ремонт тнвд от 1266 ₽
Ремонт турбины от 2946 ₽
Восстановление форсунок от 1686 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5466 ₽
Промывка дросселя от 1014 ₽
Чистка клапана егр от 913 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25626 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1014 ₽
Замена гтц от 1014 ₽
Замена датчика абс от 1014 ₽
Замена заднего суппорта от 762 ₽
Замена задних тормозных дисков от 930 ₽
Замена тормозных колодок от 804 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 762 ₽
Замена переднего суппорта от 804 ₽
Замена пыльника суппорта от 1056 ₽
Замена тормозного барабана от 1098 ₽
Замена тормозных шлангов от 720 ₽
Замена тормозных дисков от 1014 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1014 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 670 ₽
Ремонт датчика абс от 1014 ₽
Замена стояночного тормоза от 1098 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1014 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1014 ₽
Замена впускного коллектора от 1266 ₽
Замена выпускного коллектора от 1770 ₽
Замена катализатора от 2358 ₽
Установка пламегасителей от 2358 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2358 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2358 ₽
Замена резонатора глушителя от 2358 ₽
Установка насадок на глушитель от 2358 ₽
Ремонт катализатора от 2358 ₽
Ремонт крепления глушителя от 678 ₽
Ремонт резонатора от 2358 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 930 ₽
Приварить глушитель от 930 ₽
Снять катализатор от 2610 ₽
Замена гофры глушителя от 846 ₽
Замена глушителя от 1266 ₽
Ремонт глушителя от 594 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1056 ₽
Ремонт топливной трубки от 720 ₽
Замена регулятора давления от 720 ₽
Ремонт регулятора давления от 720 ₽
Замена клапана вентиляции от 594 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1602 ₽
Ремонт бензонасоса от 1602 ₽
Замена бензонасоса от 1602 ₽
Ремонт топливного бака от 2610 ₽
Замена топливного бака от 2610 ₽
Ремонт насоса гур от 1266 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1182 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1182 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1182 ₽
Замена пыльника шруса от 762 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 762 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 728 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 728 ₽
Замена рулевого редуктора от 1182 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1182 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1266 ₽
Поменять рулевую рейку от 2778 ₽
Замена рулевой тяги от 712 ₽
Ремонт рулевой тяги от 712 ₽
Поменять сальник рейки от 644 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3198 ₽
Замена шруса от 1014 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2694 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2946 ₽
Реставрация шаровых от 1266 ₽
Замена стойки амортизатора от 1434 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1106 ₽
Замена втулок стабилизатора от 720 ₽
Замена заднего амортизатора от 1106 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1140 ₽
Замена опорников от 720 ₽
Замена опоры амортизатора от 1518 ₽
Замена переднего амортизатора от 1518 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1098 ₽
Замена передних сайлентблоков от 678 ₽
Замена передних стоек от 619 ₽
Замена поворотного кулака от 1182 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1266 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1266 ₽
Замена ступичного подшипника от 1266 ₽
Замена пружин подвески от 1014 ₽
Замена рычагов подвески от 930 ₽
Замена сайлентблоков от 678 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2274 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 678 ₽
Замена стабилизатора от 619 ₽
Замена стойки амортизатора от 2274 ₽
Замена стойки стабилизатора от 636 ₽
Замена ступицы от 1266 ₽
Ремонт пневматической подвески от 846 ₽
Ремонт пневмостоек от 5970 ₽
Сход развал от 1098 ₽
Развал схождение 3д от 1182 ₽
Установка пневмоподвески от 3534 ₽
Замена датчика положения коленвала от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 619 ₽
Замена катушки зажигания от 544 ₽
Замена габаритных лампочек от 510 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 510 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1014 ₽
Замена насоса омывателя от 720 ₽
Замена высоковольтных проводов от 544 ₽
Ремонт стартера от 720 ₽
Замена эбу от 804 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 804 ₽
Регулировака света фар от 594 ₽
Замена блока предохранителей от 1106 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 527 ₽
Замена датчика кислорода от 569 ₽
Замена дпдз от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1266 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6306 ₽
Замена ремня генератора от 527 ₽
Замена стартера от 1266 ₽
Замена генератора от 1434 ₽
Ремонт генератора от 720 ₽
Регулировка фар от 594 ₽
Замена фар автомобилей от 804 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1182 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 678 ₽
Диагностика генератора от 703 ₽
Диагностика грм от 846 ₽
Диагностика двигателя от 1098 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1098 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 846 ₽
Диагностика пневмоподвески от 930 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 762 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1266 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 703 ₽
Диагностика сцепления от 846 ₽
Диагностика топливной системы от 1266 ₽
Проверка тормозной системы от 1266 ₽
Диагностика турбины от 1266 ₽
Диганостика эбу от 1056 ₽
Диагностика электрики от 1602 ₽
Диганостика abs от 846 ₽
Диганостика dsg от 846 ₽
Диганостика комплексная от 1602 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1266 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1056 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1350 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1686 ₽
Замена помпы от 1770 ₽
Замена приводного ремня от 678 ₽
Замена прокладки поддона от 1182 ₽
Замена натяжителя ремня от 762 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1014 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1266 ₽
Промывка двигателя от 804 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляного насоса от 577 ₽

Ремонт Фиат Скудо в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Скудо сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Скудо. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Ремонт Fiat Scudo

Специализированный ремонт Fiat Scudo в DDCAR

Отремонтировать Fiat Scudo с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Fiat Scudo на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Fiat Scudo

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Fiat Scudo с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Fiat Scudo гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Fiat Scudo с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ремонт фиат скудо дизель

Если порвался приводной ремень или перескчил готов бабло-450у.е. б.у.+робота.Если капремонт всего двигателя-до 1500у.е.Подвеска,кроме задних саленблоков(5-7у.е. штука),дорогая!на уровне БМВ.Двери боковые вечно не дозакрываются(регулеровки не поддаются!)Задние двери со временем язички стираются и начинают на ходу открыватся.Короче ничего хорошего!

Машына супер. Только моргаэт датчик крышки радиатора-што дела дайте совет.Мастера шота туповати.

Вспомнил, решил добавить: не стоит бояться редкости запчастей: есть всё, в т.ч. и специализированные разборки, расходники на каждом рынке, единственное что некоторые вещи, как тот же подшипник или рычаг подвески нужно предварительно позвонить, чтобы со склада притащили. А сервису в Харькове большой плюс: три специализированных СТО, из них одни официалы, а две - неофициалы,но шарят получше официалов, а главное - никаких очередей, никакой записи, клиенту РАДЫ. Итальянок на дорогах немного, соответственно в сервисе тоже - помнится, когда на старом форде приезжал к официалам, те мне еще и заявляли, мол, они старыми машинами не занимаются, предлагали записать на очередь "в течение месяца, когда время будет". Конечно, з/ч по форду встречались чаще и СТО гораздо больше, неофициалы таким тоже не баловались, но помню точно, что народные умельцы тоже вели себя как зажравшиеся, благо машина была проще жигулей и практически не ломалась. ЗЫ: Скорп свой я очень любил и по сей день вспоминаю с уважением, он у меня в свои 20 лет за год пробежал почти 70 тысяч и совершенно не парил мозги, чудесная машина. С пассатом служебным было гораздо хуже - и ломался часто, и сервис был отвратительный: деньги ломили большие, с ремонтом ну совсем не спешили, и делали некачественно - проблемы повторялись многократно. Сейчас на работе имеется Рено Кенга - скажем так, сервис лучше фольцевского, но уже ощущается зажратость. Менеджеры хотят личных подношений, чтобы было быстро! Фиатовским сервисом после всего вышесказанного доволен очень. Может быть, если итальянцев станет много, они тоже зажрутся - но пока что очень трепетно ухаживают за клиентом, прям как восьмиклассник за любимой девочкой.

Вот, а теперь главная моя претензия к скудо: проводка к задним фонарям выполнена разъемной и фишка разъема находится под задним бампером. Причем направлена вниз, так что под собственной тяжестью постоянно стремится выпасть, к тому же расположена открыто, что уж говорить о скапливающемся зимой мокром снеге и грязи! По зиме и слякооти постоянно пропадает контакт и перестают работать задние фонари - приходится наощупь поправлять, потом все рукава в грязи по локоть! Злит ужасно. Идиотизм. Жду не дождусь лета, чтобы в тепле и сухости нафиг разобрать все это безумие и сделать по уму - надежно и беспроблемно. А еще злит сильно то, что большинство винтиков сделаны под ключ торкс - внутренний шестигранник-звездочку. Еще и разных размеров - 15, 20, 25, 27. Ну комплектом торксов то я обзавелся, но все равно такой инструмент у нас не распространен, надо всегда иметь свой или постепенно сменить крепеж на нормальный привычный крест или шлиц, а то даже далеко не в каждом магазине такой ключик или отверточку найдешь. Нафига было усложнять людям жизнь?

Машина - полный аналог (отличается только названиями и шильдиками и собирается на одном конвейере) автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Взял год назад в грузовом кузове, сгонял в Бердичев, где переделали в пассажирку 8 мест,сделали быстро и качественно, но в целом переделка прибавила к цене еще полторушку у.е. Машину выбирал по критерию "классический дизель без электроники, без турбины, без компьютера" - но попадались все время 2.0JTD и 2.0HDI - они классные, ездят офигенно, 150-160 легко, расход 5.5, но стоимость ремонта может пустить по миру. Поэтому когда нашел свою старушку - был счастлив и взял ее сразу. Расход несколько больше, чем у более современных - в среднем 8 л, максималка меньше (около 140) и прием не такой реактивный, как у турбированных, но тяга просто паровозная, к солярке неприхотлива, а уж проста как 5 копеек - кроме свечей накаливания и стартера на движке никаких электроприборов нет вообще.

Достоинств у машины много: прежде всего, очень удобная посадка - легковая, но по минивэнистому высокая, очень просторно, все под рукой и именно там, где хочется, спина не устает совсем даже за полный рабочий день за рулем, а это очень важно, т.к. спина у меня больная и обычно через 3 часа начинает сильно болеть. Здесь не болит. Как и нога не устает на педали газа. Кстати, спереди посадочных мест 3, так что при покупке грузовой версии у вас все равно есть 2 пассажирских места, а это большой плюс.

Во-вторых, очень мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Едет не просто по-легковому, но комфортно, скажем, комфортнее, чем даже мой предыдущий Форд Скорпио и уж тем более ФВ Пассат - намного мягче на неровностях асфальта и стыках. Не шумит, не гремит, не бьет на кочках и не достает гулом дизеля - собственно, сам дизель шумный, но в салоне его не слышно совершенно. При такой мягкости, подвеска удивительно цепкая и устойчивая на дороге, что в пустом что в груженом состоянии, на любой доступной этой машине скорости. Зимой хорошо держит дорогу и неплохо лезет по сугробам. Клиренс очень большой, что позволяет спокойно и беспроблемно ездить по грунтовкам, для моего предыдущего скорпа непроходимым. В общем, хорошая удобная машина, что для работы, что для семейного применения. Собственный вес машины 1400, Грузоподъемность 815, запас соляры 80 л, чего хватает примерно на 1000 км, очень удобно.

Мой пробег на данный момент 40000, пробег до меня не знаю, ну за 10 лет, думаю, должно быть порядка полумиллиона, для нее это несущественно, состояние двигателя отличное. Кузов оцинкован, если не было аварий, смятия металла и сварочных работ,то никакой ржавчины. Кстати, наличие ржавчины в этой машине безошибочно указывает на места ударов, если они были. За мои 40000 была замена ремня и ролика ГРМ, одного переднего подшипника ступицы, одного рычага передней подвески (вот это штука дорогая - около 150 у.е., но ходит довольно долго), одного аммо, двух сальников коленвала и щеток генератора. Ну и разумеется, масло и фильтры. Расходники стоят мелочь, сравнимо с жигулями, лишь ремень ГРМ чуть дороже, но не сильно, единственный дорогой расходник - задние барабанные колодки, около 50 у.е., но колодок хватает очень надолго. Обратите внимание - меняя ремень ГРМ, неразумно его покупать до снятия предыдущего - ремни там устанавливались полдесятка модификаций, заранее не угадаешь - выбросишь деньги. Сыпаться машина не склонна - устройство очень простое и надежное. Слабое место - ручка сдвижной двери - ее надо сначала тянуть снизу вверх, и только потом тянуть дверь влево, не позволяйте дергать ее тем, кто не умеет нормально открывать двери - на морозе она легко может сломаться, а новая стоит 40 у.е.

Оригинально устроен ручник - он слева от водителя, довольно удобно, хотя и непривычно. Оригинально устроен клаксон - кнопка в торце переключателя поворотов, как на Газели.

Боковая сдвижная дверь имеет лишь две точки крепления, поэтому добиться герметичного прилегания не удается никак. Зимой поэтому слегка сквозит. В целом в машине довольно тепло, хотя двигатель холодный - зато даже в самую сильную жару и с полной загрузкой перегреть его совершенно нереально.

Слабое место - свет. Он слабоват, рядом с Скорпом, Газелью или ВАЗ 2108 не угадывается. Также сильно мешает левая стойка кузова - основательно загораживает обзор.

Їзджу на автомобілі 2 роки автомобіль перероблений під пасажира, в принцтипі задоволений, тільки купив масло для заміни в кпп і продали мабуть не то що треба, і до 1000 км КПП зашуміла, зарпаз шукаю коробку може хтось порадить де можна подивитись запчастини на машину, а впринципі машина класна

Автосервис по ремонту FIAT SCUDO (Фиат Скудо) в Москве

FIAT SCUDO (Фиат Скудо)

FIAT SCUDO (Фиат Скудо) — надежный среднеразмерный микроавтобус грузоподъемностью около 900 кг. Считается очень надежным автомобилем.

Какой бы аккуратной не была эксплуатация, технические узлы подвергаются трению, со временем изнашиваются. Когда происходят поломки или транспортное средство нуждается в техническом обслуживании, владелец авто обращается с целью решения данных вопросов в специализированный автосервис FIAT SCUDO (Фиат Скудо).

Сервис расположен в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Цены на услуги здесь значительно ниже, чем в дилерских центрах.

В каких случаях ремонт неизбежен

Ремонт FIAT SCUDO (Фиат Скудо) требуется в следующих случаях:

  • возникновение проблем в технических узлах автомобиля;
  • потеря устойчивости во время движения по дороге;
  • потеря отзывчивости на рулевое управление;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • появление скрипов, стуков неизвестной природы.

Почему качественный ремонт возможен лишь в сервисе

В распоряжении мастеров техцентра «МИГ Автосервис» есть рекомендованное дилером диагностическое оборудование, специализированный инструмент. Современное оснащение автосервиса, профессиональный подход в ремонте позволяют на 100% достоверно установить причину поломки и устранить ее.

Как попасть в автосервис

Чтобы узнать цену ремонта, записаться на обслуживание или мойку авто в техцентр FIAT SCUDO (Фиат Скудо) «МИГ Автосервис», достаточно позвонить администратору сервиса по обозначенному на сайте контактному телефону. Для клиентов разработана дисконтная программа. К оплате принимаются наличные денежные средства и пластиковые карты.

На территории сервиса есть помещение для клиентов, где в ожидании готовности автомобиля можно с комфортом расположиться за чашечкой чая или кофе, воспользоваться Wi-Fi.

Ремонт Fiat Scudo

Ремонт автомобиля Фиат Скудо

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Скудо требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Scudo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Scudo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7230 ₽
Ремонт DSG от 6474 ₽
Замена раздаточной коробки от 3366 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3786 ₽
Замена выжимного подшипника от 3534 ₽
Ремонт вариатора от 8154 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2526 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4626 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4626 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4626 ₽
Замена сцепления powershift от 4626 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1098 ₽
Ремонт дифференциала от 3786 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1602 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 8154 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3954 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3954 ₽
Ремонт гидроблока от 2442 ₽
Замена редуктора от 2274 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3786 ₽
Замена гидроблока от 2442 ₽
Замена карданного вала от 1770 ₽
Замена DSG от 5298 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4626 ₽
Обслуживание акпп от 527 ₽
Ремонт редуктора от 3786 ₽
Ремонт электронного блока от 1014 ₽
Замена сальника от 594 ₽
Замена двигателя от 7146 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1686 ₽
Замена подшипника первичного вала от 888 ₽
Замена подшипника первичного вала от 846 ₽
Поменять поршневые кольца от 7062 ₽
Замена прокладки гбц от 6726 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1140 ₽
Заменить ремень грм от 3198 ₽
Замена свечей зажигания от 552 ₽
Замена свечей накала от 619 ₽
Замена турбины от 2862 ₽
Замена форсунок от 678 ₽
Замена цепи грм от 5466 ₽
Замер компрессии в двигателе от 594 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25626 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2106 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2106 ₽
Ремонт дизельных двс от 2946 ₽
Ремонт инжектора от 1266 ₽
Ремонт тнвд от 1266 ₽
Ремонт тнвд от 1266 ₽
Ремонт турбины от 2946 ₽
Восстановление форсунок от 1686 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5466 ₽
Промывка дросселя от 1014 ₽
Чистка клапана егр от 913 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25626 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1014 ₽
Замена гтц от 1014 ₽
Замена датчика абс от 1014 ₽
Замена заднего суппорта от 762 ₽
Замена задних тормозных дисков от 930 ₽
Замена тормозных колодок от 804 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 762 ₽
Замена переднего суппорта от 804 ₽
Замена пыльника суппорта от 1056 ₽
Замена тормозного барабана от 1098 ₽
Замена тормозных шлангов от 720 ₽
Замена тормозных дисков от 1014 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1014 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 670 ₽
Ремонт датчика абс от 1014 ₽
Замена стояночного тормоза от 1098 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1014 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1014 ₽
Замена впускного коллектора от 1266 ₽
Замена выпускного коллектора от 1770 ₽
Замена катализатора от 2358 ₽
Установка пламегасителей от 2358 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2358 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2358 ₽
Замена резонатора глушителя от 2358 ₽
Установка насадок на глушитель от 2358 ₽
Ремонт катализатора от 2358 ₽
Ремонт крепления глушителя от 678 ₽
Ремонт резонатора от 2358 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 930 ₽
Приварить глушитель от 930 ₽
Снять катализатор от 2610 ₽
Замена гофры глушителя от 846 ₽
Замена глушителя от 1266 ₽
Ремонт глушителя от 594 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1056 ₽
Ремонт топливной трубки от 720 ₽
Замена регулятора давления от 720 ₽
Ремонт регулятора давления от 720 ₽
Замена клапана вентиляции от 594 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1602 ₽
Ремонт бензонасоса от 1602 ₽
Замена бензонасоса от 1602 ₽
Ремонт топливного бака от 2610 ₽
Замена топливного бака от 2610 ₽
Ремонт насоса гур от 1266 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1182 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1182 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1182 ₽
Замена пыльника шруса от 762 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 762 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 728 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 728 ₽
Замена рулевого редуктора от 1182 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1182 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1266 ₽
Поменять рулевую рейку от 2778 ₽
Замена рулевой тяги от 712 ₽
Ремонт рулевой тяги от 712 ₽
Поменять сальник рейки от 644 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3198 ₽
Замена шруса от 1014 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2694 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2946 ₽
Реставрация шаровых от 1266 ₽
Замена стойки амортизатора от 1434 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1106 ₽
Замена втулок стабилизатора от 720 ₽
Замена заднего амортизатора от 1106 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1140 ₽
Замена опорников от 720 ₽
Замена опоры амортизатора от 1518 ₽
Замена переднего амортизатора от 1518 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1098 ₽
Замена передних сайлентблоков от 678 ₽
Замена передних стоек от 619 ₽
Замена поворотного кулака от 1182 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1266 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1266 ₽
Замена ступичного подшипника от 1266 ₽
Замена пружин подвески от 1014 ₽
Замена рычагов подвески от 930 ₽
Замена сайлентблоков от 678 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2274 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 678 ₽
Замена стабилизатора от 619 ₽
Замена стойки амортизатора от 2274 ₽
Замена стойки стабилизатора от 636 ₽
Замена ступицы от 1266 ₽
Ремонт пневматической подвески от 846 ₽
Ремонт пневмостоек от 5970 ₽
Сход развал от 1098 ₽
Развал схождение 3д от 1182 ₽
Установка пневмоподвески от 3534 ₽
Замена датчика положения коленвала от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 619 ₽
Замена катушки зажигания от 544 ₽
Замена габаритных лампочек от 510 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 510 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1014 ₽
Замена насоса омывателя от 720 ₽
Замена высоковольтных проводов от 544 ₽
Ремонт стартера от 720 ₽
Замена эбу от 804 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 804 ₽
Регулировака света фар от 594 ₽
Замена блока предохранителей от 1106 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 527 ₽
Замена датчика кислорода от 569 ₽
Замена дпдз от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1266 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6306 ₽
Замена ремня генератора от 527 ₽
Замена стартера от 1266 ₽
Замена генератора от 1434 ₽
Ремонт генератора от 720 ₽
Регулировка фар от 594 ₽
Замена фар автомобилей от 804 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1182 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 678 ₽
Диагностика генератора от 703 ₽
Диагностика грм от 846 ₽
Диагностика двигателя от 1098 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1098 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 846 ₽
Диагностика пневмоподвески от 930 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 762 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1266 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 703 ₽
Диагностика сцепления от 846 ₽
Диагностика топливной системы от 1266 ₽
Проверка тормозной системы от 1266 ₽
Диагностика турбины от 1266 ₽
Диганостика эбу от 1056 ₽
Диагностика электрики от 1602 ₽
Диганостика abs от 846 ₽
Диганостика dsg от 846 ₽
Диганостика комплексная от 1602 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1266 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1056 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1350 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1686 ₽
Замена помпы от 1770 ₽
Замена приводного ремня от 678 ₽
Замена прокладки поддона от 1182 ₽
Замена натяжителя ремня от 762 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1014 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1266 ₽
Промывка двигателя от 804 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляного насоса от 577 ₽

Ремонт Фиат Скудо в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Скудо сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Скудо. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Читайте также: