Бесключевой доступ опель мокка

Обновлено: 30.06.2024

Обход штатного иммобилайзера Opеl Mokka


Залейте прошивку от астры и с вероятностью 99% всё заработает. Под словом "всё" понимается не только обход.

Добрый день. От Астры J или Астра К или Shevrolet Cruze какая к Мокке подойдет?


скорее от астры J

А на мой основной вопрос,- когда будет реализован в прошивке безключевой обход Опель Мокка, ответе пожалуйста.

Ждать или не ждать. Лолхозить с прощивками или нести непомерные убытки с обходчиком? Это второстепенные вопросы.


круз ,мокка,астра J эти машины сделаны на одной платформе.

Не работает обход ни от круза, ни от астры(

Мне сделали, от какой машины поставили не знаю, но подобрали.

От астры обучаться не захотел, а от круза обучился, но при подключении к компу копикей не появляется

не надо копикей = два сигнала было = ВСЁ !


Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Ни слова про копикей

Что-то проглядел я. Завтра позвоню, клиента обрадую.

Была сегодня машина. Залил прошивку от круза, все обучилось и прекрасно заработало. Всем спасибо.

добрый день. Так я в итоге из темы не понял, можно ли на Опель мокка 14 года поставить сигналку с автозапуском не зашивая ключ. В Сургуте в спец. центре сказали что нет , на горячей линии старлайн тоже. А тут я так понял -возможность то есть?

Можно с прошивкой от круза

Так я в итоге из темы не понял, можно ли на Опель мокка 14 года поставить сигналку с автозапуском не зашивая ключ. В Сургуте в спец. центре сказали что нет , на горячей линии старлайн тоже.

Всё просто - официально на Мокку обхода не заявлено.

Поэтому - если запрограммировать в cAN-адаптер код МОККИ - обхода не будет.

Но если вместо кода Мокки в CAN-адаптер залить код от Круза, например, то всё прекрасно работает. В том числе и обход. Так что ответом на вопрос:

Mokka

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем OPEL Mokka

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL MOKKA

Дистанционный запуск двигателя Opel Mokka очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Мокка не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Мокка при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Mokka на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Система автоматической остановки и пуска двигателя, Коротко 19

Неисправности, Системные установки, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Складной ключ, 22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Работа пульта дистанционного

управления подтверждается мига‐

нием.
С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать от влаги и высо‐

кой температуры, не включать без

Если управление центральным

замком с помощью пульта невоз‐

можно, причина неисправности мо‐

жет заключаться в следующем:

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня

■ частое включение пульта за

пределами его радиуса дейст‐

вия, которое требует его синхро‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях может возникнуть пере‐

грузка центрального замка, при

этом его электропитание может

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников

Изменить некоторые системные

установки можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

Замена батарейки пульта

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

Не допускается утилизация бата‐

реи с обычным бытовым мусором.

Батареи следует сдавать для ути‐

лизации в специальных пунктах

Раскройте ключ и откройте корпус.

Замените батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

Синхронизация пульта, Сохраненные установки, Центральный замок

Разблокирование, Пульт дистанционного управления, Ключи, двери и окна 23

Ключи, двери и окна

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память ключа:

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

ручку двери, произойдет отпира‐

ние замка соответствующей двери.

Если потянуть ручку повторно,

При аварии со срабатыванием на‐

дувных подушек безопасности

или преднатяжителей ремней

безопасности замки дверей авто‐

мобиля автоматически отпи‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Пульт дистанционного управления

Нажмите на кнопку c.

Запирание, Кнопки центрального замка, 24 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Можно выбрать две установки:

■ Чтобы отпереть замок водитель‐

ской двери, багажника и откид‐

ной крышки заправочной горло‐

вины топливного бака, следует

один раз нажать кнопку c. Чтобы

отпереть замки всех дверей, сле‐

дует дважды нажать кнопку c
или

■ Чтобы отпереть замки всех две‐

рей, багажника и откидной

крышки заправочной горловины

топливного бака, следует один

раз нажать кнопку c.

Установку можно изменить в меню

Настройки на информационном

дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Установку можно сохранить для ис‐

пользуемого ключа. Сохраненные

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

Нажмите на кнопку e.
При незакрытой двери водителя

центральный замок не работает.

Кнопки центрального замка

Запирает или отпирает все двери,

багажник и откидную крышку за‐

правочной горловины топливного

бака изнутри пассажирского са‐

Кнопки централизованного запира‐

ния расположены в двери води‐

теля и двери пассажира.
Нажмите клавишу e, чтобы вклю‐

чить блокировку замков.
Нажмите клавишу c, чтобы разбло‐

Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование, Запирание

Неисправность центрального замка, Запирание с задержкой, Ключи, двери и окна 25

Подключение сигнализации на Шевроле, Опель, GM - бесключевой обходчик

Подключение сигнализации на Шевроле, Опель, GM - бесключевой обходчик

Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП

Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП

Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП

Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП

Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП

Подключение Can 1

Подключение Can 1

Оранжево-белый CAN-H (Pandora) - к зеленому проводу синего разъема блока BCM.

Подключение к CAN 2

Подключение к CAN 2

к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Подключение к центральному замку.

Подключение к центральному замку.

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной

Подключение световой сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.

Подключение световой сигнализации.


Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение +12В и массы

Подключение +12В и массы

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Подключение автозапуска

Подключение в зеленом разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1

Для МКПП требуется имитация педали сцепления.

имитация педали сцепления

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.

Бесключевой автозапуск с родного ключа Opel Mokka

Бесключевой автозапуск с родного ключа Opel Mokka

Opel Mokka штатный автозапуск, проверка дальности китайского ключа.

Opel Mokka штатный автозапуск, проверка дальности китайского ключа.

Бесчиповый запуск Opel Mokka

Бесчиповый запуск Opel Mokka

Установка ключевого автозапуска sl на опель мокка

Установка ключевого автозапуска sl на опель мокка

Складывание Зеркал с Ключа ,,МОККА,, .

Складывание Зеркал с Ключа ,,МОККА,, .

видео обзор Opel Mokka

видео обзор Opel Mokka

Опель мокка автозапуск

Опель мокка автозапуск

Дополнительные материалы

Ключ для Опель Астра J 2011 + скрытая функция

Ключ для Опель Астра J 2011 + скрытая функция

Дистанционный запуск на Opel Mokka

Дистанционный запуск на Opel Mokka

Одна из функций Opel eye. Пересвет салона.

Одна из функций Opel eye. Пересвет салона.

Remote start Opel Mokka Штатный удалённый запуск Opel Mokka

Remote start Opel Mokka Штатный удалённый запуск Opel Mokka

Opel Mokka вкладки БК, добавляем функционала

Opel Mokka вкладки БК, добавляем функционала

АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ СО ШТАТНОГО КЛЮЧА

АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ СО ШТАТНОГО КЛЮЧА

Штатная Магнитола Opel Mokka 8"(8 ядер 2/32)android 8.1

Штатная Магнитола Opel Mokka 8"(8 ядер 2/32)android 8.1

Remote start opel mokka activation original function option. Удаленный автозапуск опель мокка

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka

Название нового Опеля, позаимствованное у одного из сортов арабики, удачно уже одинаковым написанием на многих языках. Что до прямой аналогии с кофе, то автомобиль Mokka задуман как крепкий и бодрящий. Одним словом, strong.

Медвежонистого крепыша с уютным именем, в котором клокочет какао и ворочается лежебока, россияне получат первыми. Отгрузка автомобилей заказчикам, коих в нашей стране с лета набралось около двух тысяч, начнётся в конце октября. Не маловато ли у нас, на приоритетном рынке, нашлось покупателей для нового субкомпактного кроссовера? Глобально-то, по всему миру, получено 40 000 предзаказов. Пиарщики Опеля невозмутимы: клиенты первой волны в лучшем случае пощупали Мокку на Московском автосалоне — то ли будет, когда народ распробует модель живьём. Ой ли?

По плану основной спрос россиян придётся на модификацию с бензиновым «атмосферником» 1.8 (140 л.с., 175 Н•м), полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Таких комплектаций для нас и только для нас предусмотрено две: Enjoy за 900 тысяч и топовая Cosmo за 955 тысяч рублей. Уже собранные заказы показывают, что план оправдывается. Между тем в Европе мотор 1.8 предлагаться не будет вовсе: единственный «атмосферник» там — движок 1.6 (115 л.с., 155 Н•м), который, в свою очередь, не ожидается в России. И вот ещё что: у Мокки с мотором 1.8 усилитель руля гидравлический, а у всех остальных электрический.

В Старом Свете ставка делается на бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с., 200 Н•м) при полном приводе и дизель 1.7 CDTI (130 сил, 300 «ньютонов») на автомобиле в переднеприводном исполнении — в обоих случаях в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Соответственно, на недавней европейской презентации Мокки были только такие автомобили. Неактуально для нас? Отчего же! Что до движка 1.4, то он в России продаётся, однако «автомат» к нему пристыкуют лишь в ноябре 2013 года. И тогда же в нашу страну прибудет Mokka с указанным турбодизелем, который, по идее, уже станет лидером продаж в Европе.

Потенциальных покупателей волнует южнокорейское происхождение Мокки: уж не Daewoo ли нам подсовывают? По поводу «тележки» Gamma II, о которой пишут, что разработана в Сеуле, менеджеры Опеля непреклонны: это, говорят они, распространённое заблуждение, у кроссовера глобальная платформа GM, построенная в инженерном центре в Рюссельсхайме, и точка. А вот сами инженеры не столь категоричны: не упоминая корейцев, немцы подчёркивают, что в Германии произведены ключевые компоненты.

Совершенно очевидно, что тут не обошлось без специалистов подразделения GMDAT, которые по заказу материнского концерна создают в Сеуле архитектуру для всемирного компакта (Global Small Vehicle — GSV). Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле с Холденом, под чьими беджами строятся клоны Мокки — Encore и Trax/Tracker.

Взлом беcключевого доступа: опрос всех автопроизводителей

Рост количества автокраж с помощью новых технологий заставляет автопроизводителей создавать новые системы защиты и дорабатывать старые, снабжая их новыми функциями, исключающими хакерские атаки.

Уязвимости бесключевого доступа в салон в последнее время стали настолько очевидными, что многие автопроизводители в срочном порядке стали дорабатывать свои системы защиты с учетом нового способа угона машин: сигнал от ключа, лежащего, например, дома, при помощи передатчика транслируется до автомобиля, после чего двери разблокируются, мотор заводится и транспортное средство меняет хозяина.

Какие же меры предпринимают те или иные автопроизводители, чтобы сделать свои машины неуязвимыми для такого рода краж? Autoexpress получил ответы от большинства производителей, правда, некоторые из них оказались не очень вразумительными.

BMW и MINI

Новые системы бесключевого доступа BMW и MINI поставляются с функцией спящего режима и могут быть оснащены датчиками движения. Обе функции блокируют сигнал, если ключом не пользуются.

Alfa Romeo, FIAT, Jeep, Chrysler

Автомобили FCA оснащены стандартными противоугонными устройствами, а система бесключевого доступа может быть деактивирована.

В апреле на брелоках Fiesta и Focus появились кнопки, отправляющие ключи в спящий режим. Выпущенные ранее ключи можно доработать. Есть в арсенале аксессуаров Ford и специальные чехлы, а также блокираторы Фарадея для предотвращения несанкционированной связи через диагностический разъем автомобиля.

Peugeot , Citroen , DS , Opel

PSA не предлагает ни UWB (сверхширокополосные сигналы с крайне низкой спектральной плотностью), ни блокираторы Фарадея, но заявляет, что занимается разработкой нового решения безопасности. К слову, системы бесключевого доступа у последних моделей могут быть деактивированы.

В Honda просто заявили, что будут «постоянно работать над совершенствованием» электронных систем управления своих автомобилей.

В Hyundai не сообщили, предпринимаются ли ими меры для устранения потенциальных уязвимостей бесключевого доступа, но заявили, что компания «продолжит разрабатывать эффективные контрмеры».

Jaguar Land Rover

Технология бесключевого доступа JLR была оценена как безопасная во время независимых тестов ADAC. Для защиты компания использует сверхширокополосную технологию. Также в JLR сообщили, что 90% угнанных автомобилей, оснащенных системой отслеживания InControl Secure, возвращаются владельцам.

Новые Kia с системами бесключевого доступа в Европе поставляются с бесплатным чехлом KaraSafe Faraday. Этот чехол можно приобрести отдельно. В скором времени должны появиться дополнительные средства защиты.

В компании заявили, что ее противоугонные системы «соответствуют стандартам безопасности». Кроме того Maserati в Европе поставляется с 12-месячной подпиской на систему отслеживания Vodafone Navtrak.

Новый ключ Mazda 3 можно отключить. Ожидается, что эта функция будет доступна на всех новых автомобилях Mazda. Обратившись к дилеру, систему бесключевого доступа можно отключить бесплатно. Компания также планирует существенно доработать эту систему.

Mercedes- Benz

С лета 2018 года брелоки с функцией бесключевого доступа оснащаются датчиками движения. Системы Keyless-Go на всех Mercedes- Benz можно отключить, дважды нажав кнопку блокировки. При этом светодиод на ключе должен мигнуть три раза (два коротких и один длинный световой сигнал).

Функции входа и выхода без ключа можно деактивировать по отдельности или вместе, «делая невозможным кражу [автомобилей] с помощью релейного устройства». Mitsubishi использует «скользящие коды клавиш», которые каждый раз посылают разные сигналы. Фирма «рассказывает нашим инженерам в Японии» о проблемах без ключа.

Из соображений безопасности компания не смогла сообщить, исправлены ли потенциальные уязвимости системы бесключевого доступа. Но напомнили, что ее можно отключить в меню на панели приборов.

Renault , Dacia , Alpine

Renault не дорабатывала систему, но владельцы могут отключить ее. В будущих моделях компания намерена применять сверхширокополосные сигналы.

Сигналы ключа можно отключить нажатием двух кнопок на брелоке. Владельцы могут выбрать функцию ввода пароля при каждом запуске двигателя. Внутренние приемники системы могут отключаться при соприкосновении клавиш ключа с кнопкой запуска двигателя.

Дилеры могут частично отключать системы бесключевого доступа, а пока Suzuki работает над созданием новой системы безопасности автомобилей.

Toyota, Lexus

В Toyota не стали комментировать планы. Пока система бесключевого доступа компаний остается без изменений и может быть деактивирована дилером.

Audi, Skoda, SEAT, Volkswagen

Бесключевой доступ автомобилей VW Group может быть отключен через мультимедийную систему без обращения к дилеру, а скоро должна появиться новая система безопасности.

В конце года Volvo представит ключи со спящим режимом. Старые модели так и останутся незащищенными. Дилеры могут отключить функцию бесключевого доступа, оставив функцию запуска мотора с кнопки.

Читайте также: