Ремонт фольксваген мультивен т5

Обновлено: 05.07.2024

Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5


Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного варианта и дальнейшего его содержания в приличном состоянии. Поводом к этому стало сравнение некоторыми читателями этого Фольксвагена с недавно побывавшем у нас на тесте Хёндэ Н1. Что ж, доля истины есть: трёхлетний Multivan по цене вполне сопоставим с новым корейским Н1. Но – только по цене.

Всё по-новому

М ы уже рассказывали о том, откуда и как появилось на нашей грешной земле семейство Volkswagen Transporter, и даже тестировали на дорогах легендарный хиппи-мобиль Т1, его усовершенствованный вариант Т2 и несравненный «вечный» Т4. Последний заднемоторный Т3, правда, пока пропущен, но каждому овощу – своё время. Повторяться не станем, перейдём сразу к сегодняшнему Т5.

Выпуск этой модели стартовал в 2003 году, и только в 2015 году появился его преемник Т6. Вполне очевидно, что на протяжении 12 лет производства немецкий минивэн постоянно обновлялся. Скажу больше – эволюционировал. И эволюция человека от питекантропа до хомо, извините, сапиенс на фоне эволюции Т5 выглядит просто смешной вознёй в песочнице. Если бы человек постарался в своей эволюции догнать Т5, то мы бы сейчас умели читать мысли, левитировать, добывать огонь из ноздри и даже, вероятно, не смотрели бы «Давай поженимся» и «Дом-2».

DSC_0929

Судите сами: в рамках одной модели Фольксваген сменил схему питания с насос-форсунок на common rail , от пятискоростной механической коробки передач дошел до семиступенчатого робота DSG , от очень близкого к утилитарному Т4 коммерческого фургона до одного из самых шикарных минивэнов последних лет с турбированным дизелем мощностью 174 л. с. (и даже V -образным бензиновым 3,2 л, 230 л. с.), трёхзонным климат-контролем, холодильником и полным приводом 4Motion… Давайте проследим основные вехи в развитии этого автомобиля.

Итак, в 2003 году публике представили новое поколение Транспортёров. Оно не сильно отличалось от Т4: передний привод, грузоподъёмность – полторы тонны, поперечное расположение двигателя. С самого начала Т5 имел множество модификаций (около десяти) – от пикапов до дорогих микроавтобусов Caravelle и Multivan. Отличительной особенностью Т5 первых лет выпуска можно назвать использование насос-форсунок во всех дизелях (минимальный объем – 1,9 л, максимальный – 2,5, все рядной компоновки).

В 2007 году появилась версия с удлинённой колёсной базой, а в 2009 году Транспортёр пережил первый рестайлинг, причём весьма серьёзный. Помимо внешних отличий (новые головная оптика, решётка радиатора, бамперы), автомобиль получил массу дополнительного оборудования, недоступного ранее – начиная от датчиков давления в шинах и до серьёзных электронных помощников водителя. Линейка моторов тоже стала чуть шире.

Спустя три года, в 2012 году, два новых дизеля получили Caravelle, Multivan, Transporter и California. Моторы уже обзавелись топливными насосами высокого давления (ТНВД) и системой common rail . Для новых Мультивэнов стали уже нормой и полный привод, и система старт-стоп, и многое другое. Например, технология DVE (Digital Voice Enhancement), позволяющая разговаривать пассажирам в разных частях салона не повышая голоса: DVE сама ретранслировала с помощью микрофонов и динамиков речь тех, кто сидел в автобусе.

DSC_0942

Мы сегодня будем кататься на далеко не новом Multivan – его пробег составляет 180 тысяч км, а выпущен он был в 2005 году. И наша задача не просто поездить на этом автомобиле и рассказать, как он удобен и прекрасен, а посмотреть, с чем может столкнуться желающий купить Мультивэн подобного возраста.

Простенько и со вкусом

Экстерьер T5 Multivan кому-то может показаться скучным, мол, автобус как автобус. А мне нравится. Не вызывающе, не крикливо, с чувством собственного достоинства. Собственно, эмоциональный восторг от экстерьера из всех Транспортёров мог вызвать только Т1, и то лет через тридцать после окончания его производства.

Но бессмертный дух Фольксвагена чувствуется и у Т5, главным образом, благодаря свойственной этой марке практичности (да, были же такие времена!). Например, обратите внимание на лючок топливного бака – его видно позади водительской двери. Его можно открыть только при открытой водительской двери, иначе этого не даст сделать язычок на нём. Неужели в Германии сливают солярку?! А теперь давайте внимательно осмотрим кузов, это будет интересно.

DSC_0949

В общем и целом он сохранился неплохо, особенно если не забывать, что машине скоро исполнится 12 лет. И всё же характерные возрастные дефекты есть. Например, коррозия очень заметна на задней двери, причём не только вокруг ручки (тут вообще как-то печально), но и по нижней кромке.

DSC_0959

Но особо досталось порогам – там возраст прямо-таки прёт наружу. Но не будем упрекать в этом Фольксваген, тут причина имеет более объективный характер. Дело в том, что предыдущий владелец этого автомобиля не слишком сильно над ним трясся, скорее, относился к нему потребительски. Машину использовали активно, на ней много чего перевозили и иногда ездили по таким дорогам, где Т5 делать, если честно, нечего. Отсюда и некоторые повреждения ЛКП, которые привели к возникновению коррозии.

Справедливости ради отметим, что все сложности жизни у предыдущего владельца Т5 перенёс с честью, а ржавчина на некоторых чуть «покоцанных» элементах – это ещё не так страшно. Силовые элементы кузова тут целые, да и те места, которые не били и не тёрли о другое железо, ржаветь не собираются.

Однако про себя отметим: у любой возрастной машины (а у автобуса в большей степени) кузов надо осматривать особо тщательно, ибо его ремонт может стоить очень дорого. У нас пока ничего смертельно опасного нет, хотя нынешний владелец (заботливый и внимательный) уже готовится перекрасить свой вэн.

DSC_0954

Напомню ещё один факт: Фольксваген обещал, что 12 лет кузов сквозной коррозии знать не будет. В данном случае не обманули. Теперь посмотрим, как обстоит дело в салоне.

Признаться, редко видишь автомобиль, где не знаешь, куда лучше сесть – за руль или на пассажирское место. Ведь не зря Мультивэн уверенно держится в лидерах в своём классе по комфорту для пассажиров. И хотя у нас не самая люксовая версия, вряд ли найдётся человек, который скажет что-то плохое о салоне этого вэна.

DSC_1022

Вот взять хотя бы сиденья. У нас их всего четыре (вместе с передними получается шесть), на заднем ряду – три посадочных места, а одно кресло стоит отдельно. И вот оно самое интересное, потому что способно крутиться вокруг своей оси на 360 0 . Фиксируется, правда, только в двух положениях, лицом вперёд и назад, боком на ходу не посидишь. Но и этого вполне достаточно, чтобы ехать лицом к лицу или сделать независимый вид и оторваться от коллектива, повернувшись в сторону водителя и переднего пассажира. И всё же первый вариант предпочтительнее: можно разложить столик – и тогда салон приобретает совсем домашний уют (если путешествуете семьёй) или становится офисом для переговоров (если другого нет).

На потолке перед каждым рядом сидений есть не только настоящая люстра освещения, но и своё управление климат-контролем. Кстати, интересная деталь: в передних дверях установлены вентиляторы, которые прогоняют воздух из передней панели (от климатической установки) в заднюю часть салона по воздуховодам под обивкой. Чтобы система работала адекватно, двери, конечно же, должны быть закрыты.

DSC_0987

Если же вам захочется перевезти на Т5 какой-то длинный груз (доски или что-то типа такого), можно воспользоваться лючками под задним рядом сидений. Если их открыть, то дотянуться можно хоть до багажника. Теперь пересядем на водительское место, осмотримся и отправимся в путь.

DSC_1023

Каждый раз, садясь за руль Фольксвагена рубежа ХХ и ХХ l веков, я испытываю ощущение, будто третьего января переключаю каналы телевизора и везде встречаю «Иронию судьбы». Знаю, что будет дальше, знаю, кто и что сейчас скажет, но выбора нет. Вроде, скучно, но по-другому быть не должно и не может – всё расставлено как надо.

DSC_0986

Описывать панель и кнопки не буду – машина не премьерная. Но отмечу, что на Т5 появилась одна удобная «фишка» – рычаг КПП на панели приборов. Странно, но ей там самое место: даже не снимая руки с подлокотника можно включить любую передачу, тем более что ход у рычага маленький, а переключения очень чёткие. И даже несмотря на возраст, пластик не слишком изношенный или затёртый, на качестве материалов экономить не стали, хотя богатой приборку никак не назовёшь. Да и на сиденьях после химчистки хоть и остались какие-то разводы, но ткань за 180 тысяч так и не протёрлась.

Запускаем мотор. У нас он один из самых интересных – 2,5 литра, пять цилиндров, турбодизель, 174 л. с. Звук в салоне почти как у легкового автомобиля, а если включить печку, то его не слышно вовсе. Включаем первую передачу и… глохнем. Особенность нашего автомобиля – кто-то так отрегулировал сцепление, что оно схватывает почти в самом низу, причём довольно резко. Но к этому можно привыкнуть.

Разгон очень резвый, хотя весит машина около двух тонн. А что особо радует – так это обзор, который, пожалуй, лучше, чем у легковушки: площадь стёкол большая, а боковые зеркала заднего вида безобразно большие, как у грузовика. Красота, одним словом.

DSC_0945

Во всём остальном по характеру перемещения в пространстве Т5 ничем не отличается от легкового автомобиля. Очень отзывчиво реагирует на педали тормоза, газа, на движения рулём. Думаю, что этот автомобиль идеально подошёл бы в качестве машины для большой семьи: места в нём много, но габариты у него небольшие, манёвренность просто отличная – парковаться не сложнее, чем на седане.

Но вот тут пришло время самого интересного: дорого ли содержать этот автомобиль и во что может обойтись его ремонт? Что ж, пришло время ложки дёгтя. А может и целого ведра.

Денег дай!

Расход солярки – это первый вопрос. И ответ на него прекрасен, как тенор Баскова: по трассе легко можно уложиться в восемь литров. В городе, конечно, всё зависит от характера и особенности вождения, но в среднем вряд ли будет заметно больше 12 литров на сотню. И это очень неплохие показатели для просторного и достаточно мощного автомобиля. Но не забываем, что он уже проехал без малого две сотни тысяч. И последние километры стоили, увы, недёшево.

Начнём с мотора. Как я уже говорил, его особенность – насос-форсунки в системе питания. К 160 тысячам они начали потихоньку загибаться. И сколько же они стоят? Дилер со скидкой по акции (!) предложил их по 62 тысячи за штуку (их всего пять, по количеству цилиндров). Минимальная цена, по которой их удалось найти, – 48 тысяч рублей. Кому лень считать, комплект без установки потянул на 240 тысяч рублей. Но Т5 дымил уже хорошо, что-то надо было решать. Выручил ремонт существующих форсунок – всего-то 100 тысяч за всё. Но это с учётом того, что разбирать и собирать всё пришлось самому владельцу, иначе ремонт обошёлся бы тысяч на 50 дороже. Но в эту цену вошло гораздо больше, чем ремонт одних форсунок.

DSC_1029

При разборе обнаружилось, что скоро придётся менять гидрокомпенсаторы и, возможно, распредвал. Заменили их заранее, и это правильно по одной простой причине: насос-форсунки стоят под клапанной крышкой, каждая работа с ними связана с её снятием, а для этого надо снять ещё и коллектор. Везде стоят прокладки, и если каждый раз менять всё одноразовое, то к стоимости запчастей придётся каждый раз добавлять ещё тысяч по пять на расходники. Получится накладно.

Кстати, выпускной коллектор тоже пришлось менять – появились микротрещины. И свечи накаливания – там вообще ни одна не работала.

Ещё одна проблема Т5 (и это не только конкретного экземпляра) – проводка. У нас периодически отключалась вторая форсунка. Причина оказалась в слабом контакте, до которого ещё надо добраться (коллектор, клапанная крышка…). Клемму обжали получше, но всю косу специалисту нормально уложить было лень, пришлось лазить ещё раз (коллектор… ну, вы поняли). Вообще, тут если что-то начинать делать – то надо делать всё сразу и только в хорошем сервисе.

И снова слабое место – карданный вал. Точнее, его подвесные подшипники. Их два, и если средний купить можно (всего-то за 9,5 тысяч, пустяки), то задний продаётся только с задней частью кардана, а это – 84 тысячи. В поисках специалистов по ремонту пришлось ездить без заднего кардана – Т5 с мощным турбодизелем прыгал на переднем приводе по дорогам слишком весело, поэтому надо быть осторожным.

DSC_0935-1

К счастью, нашли сервис, где смогли всё отремонтировать без необходимости выкладывать полную стоимость всей запчасти. Но это – в крупном городе, не стоит об этом забывать. Аналог прослужил меньше пяти тысяч километров. Что ж, поменяли ещё раз, пока ездит уже больше 10 тысяч. Может, повезёт.

Зато ходовая часть пока держится молодцом – не меняли ничего. Как и КПП, и сцепление – всё родное, всё без ремонта, в течение 180 тысяч.

Брать или не брать?

Свои выводы для себя может сделать каждый, но нужно понимать: современные коммерческие Фольксвагены уже далеки от «вечности» своих предков, «ходивших» по 500-700 тысяч без особых вложений. Фактически, беспроблемная эксплуатация обычно заканчивается тысячах на 150, после чего нужно либо проводить очень дорогие плановые замены, либо ездить до поломок и молиться, чтобы они не обездвижили машину в самый ответственный момент.

Горит лампа охлаждающей жидкости

Если у Вашего Фольксваген Т5 вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, то проблемы, связанные с этим, конечно могут быть разные. Одну, очень часто встречающуюся у данной модели проблему, мы разберём в этой статье. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке может загрязниться моторным маслом. В следствии чего меняется сопротивление охлаждающей жидкости. Датчик установленный в расширительный бачок измеряет это сопротивление и в зависимости от показаний определяет пригодность охлаждающей жидкости и её уровень. В связи чем на приборной панели загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень при этом не ниже минимума. Данная проблема часто возникает в зимние периоды эксплуатации автомобиля и вызвана внутренней негерметичностью масляного радиатора. (На двигателях 2.5 причиной так же может случить водяная помпа. Из-за особенностей её конструкции, при выработке своего ресурса масло может попадать в систему охлаждения) Негерметичность масляного радиатора связанна с выпуском партии бракованных масляных радиаторов, дата изготовления которых начинается осенью 2006 года. Модернизированные масляные радиаторы стали использовать только лишь в июле 2007 года. Если дата производства Вашего автомобиля находится позднее июля 2007, то при наличии описанных выше проблем, эта статья, к сожалению, Вам не поможет. Если же Ваш Т5 имеет более раннюю дату выпуска, то вполне возможно, что именно эта проблема описывается в данной статье.

Блок цилиндров двигателя R5 TDI объёмом 2.5л

2 апреля 2013 г. Ремонт VW Т5

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава.

Forum_T5 Блок цилиндров двигателя R5 TDI рабочим объемом 2.5л.

Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л

2 апреля 2013 г. Ремонт VW Т5

Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.

Для автомобиля Transporter 2004 он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением.

Forum T5 Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2.5л

Покупаем Volkswagen T5

1 апреля 2013 г. Статьи о Volkswagen T5 » Ремонт VW Т5

Автомобиль для приверженцев «бусов»

Если посмотреть на статистические данные, то мы узнаем, что среднестатистическая европейская семья состоит всего из 2,04 человек. Также все знают, что цены на автомобильное топливо непрерывно увеличиваются. Не смотря на это вот уже несколько лет объемные автомобили вроде VW T5, Mercedes Viano, Ford Transit или Opel Vivaro переживают небывалый подъем спроса. Мы представим вам наиболее интересную из этих моделей, а именно Volkswagen T5.

Когда главным критерием при выборе нового автомобиля является его большая вместимость, то ни один автолюбитель не пройдет мимо них: микроавтобусов формата VW T5, которые при максимально допустимой полной массе до 3,5 тонн и максимальном количестве мест на 9 человек (с водителем) находятся на границе между легковыми и грузовыми автомобилями. По крайней мере, для этих «бусов» вполне подходит водительское удостоверение категории "В". Привычных нам прав категории "В" достаточно для автомобиля с количеством пассажиров до восьми. На практике же такие ситуации встречаются встречаются крайне редко, по той простой причине, что большинство автовладельцев таких машин хотят не перевозить максимальное количество людей, а иметь в своем автомобиле что-то вроде гостиной на колесах. С удобными вращающимися сиденьями и, возможно, столиком в центре салона. Количество всевозможных конфигураций внутреннего пространства почти не ограничено, а прайс-лист протестированного здесь Т5 занимает 34 страницы. Если вы решитесь окунуться в мир новых комфортабельных VW T5, то придется раскошелиться на весьма кругленькую сумму, за которую можно было бы приобрести даже какую-нибудь недвижимость. Подержанный автомобиль обойдётся несколько бюджетнее, но сильно дешево все равно не получится. Всё это потому что большие микроавтобусы мало теряют в цене.

Volkswagen T5 Multivan Startline

МНОГО МЕСТА, МНОГО ПРОБЛЕМ

Покупаем Volkswagen T5

Всё о клапане EGR

27 марта 2013 г. Тюнинг VW T5 » Ремонт VW Т5

Назначение и принцип действия

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN MULTIVAN

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. В зависимости от названия эти три машины незначительно отличаются друг от друга внешним оформлением, настройками ходовой, рулевого управления и дополнительным оборудованием. Зато в техническом плане и в использовании силовых агрегатов все три минивэна очень близки. Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить почти на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вам предложат Мультивэны с дизельными 2,5-литровыми пятерками (131 и 174 л.с.) и бензиновыми R4 объемом 2,0 л (115 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 235 л. с. С этими моторами, кроме 2-литрового, сочетается 6-ступенчатая МКПП.

Эпоха Volkswagen Multivan началась с 2003 года

Все доступные в продаже модификации Т5/Т6 строятся на основе двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты кузова и пяти вариантов объема грузового отсека.

Volkswagen Multivan наиболее дорогая пассажирская версия из всего этого коммерческого семейства минивэнов. Он сильно отличается от своего предшественника Т4 дизайном кузова и оформлением салона. Внешний вид значительно обновился, передняя часть кузова приобрела черты схожие с премиальными Phaeton и Touareg. Этот микроавтобус немцы позиционируют как авто класса Люкс. Основательной модернизации подвергся и салон новинки. В интерьере используются дорогие отделочные материалы. Также благодаря специально предусмотренным монтажным направляющим на полу автомобиля, по которым можно перемещать многочисленные кресла, появилось много возможностей для модернизации внутреннего пространства в зависимости от желаний владельцев.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Multivan основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Multivan есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…

· Несмотря на надежность, поломки неизбежны. Причем, в свое время, они происходили даже на новых машинах в гарантийный период.

· Запасные части стоят дорого.

· Стоимость обслуживания тоже очень высокая. Поэтому воспользуйтесь хорошим советом: при выборе бу-экземпляра на вторичном рынке не пожалейте мизерных денег по сравнению со стоимостью машины и проведите диагностику. Таким образом, Вы предотвратите множество проблем.

· Капризной является система кондиционирования.

· Моторы в основном дизельные, конструктивно сложные, ходят уже давно, естественно, ремонт не дешев.

· Иногда владельцы жалуются на недостаточную мощность печек для большого салона Мультивэна в условиях нашей суровой зимы.

· Большие габариты затрудняют маневрирование и поиск стоянки в условиях дефицита парковок.

9. Электрика.

В основном электрическая часть машины на достойной высоте, но неприятности всё же случаются.

· Много жалоб от владельцев на отказавшие электрические стеклоподъемники.

· Перегорают лампочки в фонарях

· Нехорошо ведет себя электропривод сдвижных дверей (вибрация, замедленный темп, отказ при низких температурах зимой).

· С самого начала немцы пытались напичкать машину всякими электронными «примочками». Но, как известно, с годами все технические решения устаревают, и вместо них появляются проблемы. Чем больше наворотов, тем больше придется поздним владельца заморачиваться по электрической части. На подержанных машинах отмечается сбой многочисленных датчиков, реле и переключателей. Грязь с дороги, влага, ухабы и ямы не способствуют долгой жизни уязвимых электронных компонентов.

8. Система обогрева ( задняя печка).

· Часто выходит из строя из-за продолжительной работы на максимуме возможностей.

· Недостаточный обогрев большого салона в зимний период при очень низких температурах (жалуются в основном жители северных регионов).

· Отделка салона комфортная, однако качество деталей интерьера во многом не дотягивает до идеального. Запомните: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше поломок и отказов.

· Как всегда, интерьер страдает от типичных дефектов, таких как постукивание пластиковых деталей, стирание клавиш головных устройств и износ мягких покрытий.

Ремонт и ТО VW Multivan с 2003 г.

Ремонт и ТО VW Multivan с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Multivan с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Multivan с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Multivan с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Multivan с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Multivan с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Multivan с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по эксплуатации VW Multivan.

Руководство по эксплуатации VW Multivan.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan и Volksvagen Transporter T5.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Multivan 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Multivan 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T4 1990-2003 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Multivan с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Multivan с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter T5 c 2003 года выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,0/2,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Multivan с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Multivan с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T5 с 2009 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Техническое обучение VW Multivan T5 GP.

Техническое обучение VW Multivan T5 GP.

Сборник програм самообучения по устройству автомобилей Volkswagen Transporter/Multivan T5 GP.

Устройство, обслуживание, ремонт VW T5 Multivan с 2009 г.

Устройство, обслуживание, ремонт VW T5 Multivan с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen T5 Multivan и Volkswagen Transporter c 2009 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

VOLKSWAGEN MULTIVAN. АКПП


Volkswagen Multivan T5
Volkswagen Multivan T5

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Мультиван в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мультивэн, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Multivan T5 T4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Мультивэн Т5 Т4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.





108 Comments

Добрый день.
авто Мультивен 2007 АКПП 2.5 дизель 174лс
При очень плавном торможении, происходит пинок когда коробка сбрасывает с 3 на 2 передачу, причем это происходит не всегда. При более резком торможении такого нет, в остальном коробка работает отлично, ошибок нет. По информации 17000 назад, в коробке полностью менялась начинка, остался только корпус от старой. В чем может быть проблема? Спасибо.

Проблема в гидроблоке. Ремонтировать его нужно.

Ремонт Фольксваген Мультиван в Москве

Автотехцентр СеверМоторс в Москве специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Производим ремонт Фольксваген Мультиван всех годов выпуска и модификаций, с различными типами двигателей (1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 2.5 TDI, 3.2). Ремонтная зона техцентра оборудована согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Производство Volkswagen Multivan началось в 1992 году, но его корни уходят к далекому 1950 году, кода был произведен первый автомобиль VW серии T (Transporter). Volkswagen Multivan это комфортный и динамичный минивэн, с достаточно скромным расходом топлива. Микроавтобус бизнес-класса успешно используется как семейный автомобиль или как коммерческий, рассчитан на 7 посадочных мест.

Сегодня на рынке представлено VI поколение Volkswagen Multivan. Характерные черты VW Multivan это высокая динамика и комфорт, причем потребление горючего сравнимо с легковым автомобилем, а салон легко трансформируется. Данная функциональность заложена в названии автомобиля, multi – трансформация, van – просторный. Volkswagen Multivan оснащается различными типами двигателей (1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 2.5 TDI, 3.2) в комплект к, которым идет механическая или автоматическая коробка передач. Ремонт Фольксваген Мультиван требуется не часто, но се зависит от уровня технического обслуживания и условий эксплуатации транспортного средства.

Профессиональный ремонт Volkswagen Multivan в САО

Для обеспечения бесперебойной работы всех систем автомобиля, необходимо обеспечить профессиональное и регулярное техническое обслуживание транспортного средства. Проводить все работы в соответствии с техническим регламентом, регулярно производить диагностику и при выявлении неисправностей не затягивать с осуществлением ремонта Фольксваген Мультиван, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогой ремонт.

Автосервис СеверМоторс в Москве производит профессиональное техническое обслуживание и ремонт автомобилей коммерческого назначения. Ремонт Volkswagen Multivan мы произведем качественно и по привлекательной цене. Наши специалисты производят работы с использованием профессионального лицензионного оборудования, производим компьютерную и комплексную диагностику, сложные кузовные работы, ремонт и замену силовой установки, и многое другое.

Тема: Multivan T5 AXE. потеря мощности

Multivan T5 AXE. потеря мощности

Имеется VW Multivan T5 2.5 TDI AXE АКПП 2004г.в.
Так вот проблема в том, что после 100-110 км/ч на 6-ой передаче пропадает тяга.
Причем почти совсем!
Т.е. если хочешь резко ускорится и шлепнуть по ГАЗу => то АКПП делает КикДаун обороты поднимаются резко (что вполне объяснимо), а вот далше то они растут но совсем еле-еле.
Перезапуск двигателя помогает!
Но стоит опять набрать 100-110 и все повторяется.
Какие будут предположения

Турбина точно в порядке.
И даже какой-то её клапан тоже О.К.

Понятно что было бы неплохо снять лог, но пока такой возможности нет.

Хочу купить VAG-COM HEX-USB+CAN Interface.

Только вот вопрос с какой версией софта, 908 пойдет? он на русском, или лучше на английском?

Nixdorf, традиционно. Геометрия, Н75, ДМРВ, дыра.

ТехЦентр ВДВ проводил диагностику, но чего то они не смогли побороть.

Ну видимо придется.

Хотя странно то, что перезапуск двигателя помогает!

Насчет ДМРВ фиг знает, а вот дыра то тут причем, она что открывается на скорости 110 км/ч и исключительно на 6-ой передаче?

Не верю. В каком ВДВ? У Сухова Валерия был?

Ничего странного! Это аварийный режим. Скорее всего передув.

Ну, например в вакуумных шлангах. Не корректно n75 работает. Или во впуске.

100 км/ч на 6-ой передаче, до этих условий двигло можно крутить как угодно, все норм!

Прочитано внимательно Че их разным топливом заправляют? Если с трактора лить - то грязь скорее всего будет.

100 км/ч на 6-ой передаче, до этих условий двигло можно крутить как угодно, все норм!

Оживим тему.
На днях привезли таки провод. Снял Ошибки с машины.
Вот что получилось по двигателю:

2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 342.0 Nm
Скорость: 107.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2448.0 mbar
Абс.давл-е: 1540.2 mbar

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Крутящий момент: 354.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 8.59 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 21 /min

Ремонт фольксваген мультивен т5

Перестал работать обдув на передке. Мотор то работал, то нет. Он находится рядом с салонным фильтром, справа от водителя. Вычислил, что стёрлись щётки моторчика, нет контакта. Определить легко, включить зажигание, если мотор не крутит, надо просто стукнуть по панели снизу, в районе моторчика, кулаком. При этом мотор включается и затихает. То есть контакт от стука появляется и снова пропадает.
Заехал к знакомому механику с VW, он показал где и что откручивать. И так как в интернете я не нашёл как поменять вентилятор, то решил сделать фотоотчёт. Надеюсь кому и пригодится

Картинки увеличиваются по клику.


Снимаем облицовку и там снимаем клипсу и откручиваем саморез.

Три самореза внизу

Четыре самореза держут бардачок

Вытаскиваем бардачок, под ним ещё четыре самореза

Снимаем облицовку, там саморез

Снимаем бардачок для бутылки

Вид без бардачка для бутылки. Четыре самореза.


Не забываем отсоединить штекер питания/управления

Ремонт Фольксваген Мультивен в Москве

Мы проводим комплексный ремонт Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Фольксваген Мультивен любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Фольксваген Мультивен

Надежный и комфортабельный семейный автомобиль Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) долговечен и прочен. Увы, сложность наших дорог не щадит даже столь мощную и качественную технику. Чтобы машина оставалась на ходу как можно дольше, сохраняя внешнюю привлекательность и безупречность эксплуатационных характеристик, следует регулярно проходить техническое обслуживание и ремонт.

Куда обратиться за услугой? Ремонт Фольскваген Мультивен следует доверять профи. Кустарные мастерские, гаражные мастера – слишком высокий риск. А исправление огрехов и ошибок такого «ремонта» придется проводить втридорога. Дилерские центры были хорошим решением недавно. Но рост курса валют и иные экономические изменения сделали его крайне дорогим и потребовали поиска альтернативы. Она есть. Это компания дилерского уровня «МИГ Автосервис» с приемлемыми ценами и высоким оснащением сервиса, профессиональными мастерами. Среди преимуществ:

  • безупречная репутация фирмы с 2001 года;
  • постоянное развитие и совершенствование: политики компании, ценообразования, программного и технологического обеспечения, уровня профессионализма мастеров. Они проходят регулярные курсы повышения квалификации на курсах, проводимых производителем;
  • гарантии на все виды работ до 730 дней;
  • выгодная схема выкупа запчастей.

Запчасти для ремонта Фольксваген Мультивен

Наши специалисты и эксперты выделяют два выгодных отличия «МИГ Автосервис» от конкурентов:

  • дистрибьюторская цена на комплектующие: на 10-20 процентов ниже среднерыночной;
  • наличие собственного склада на территории ремонтной зоны, позволяющее оперативно доставить нужную деталь мастеру.

Если требуются редкие и очень редкие запчасти на Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен), они доставляются в течение дня.

Обслуживание и ремонт Фольксваген Мультивен

Описанные выше моменты – далеко не все факторы выгодного сотрудничества с автотехцентром. Вежливость, гибкость условий, предупредительность, индивидуальный подход, только современное оснащение и ставка на инновации – и все это по адекватной стоимости. Отзывы и рекомендации экспертов ответят на все оставшиеся вопросы!

Если Вам нужно срочно и качественно произвести ремонт Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен), смело обращайтесь в МИГ Автосервис! Широкий спектр предоставляемых нами услуг, качество сервиса, приятное обслуживание Вас приятно удивят.

Фольксваген Мультиван – современные маневренные, стильные, оригинальные микроавтобусы от немецкого производителя, отличаются высокой надежностью в эксплуатации. Но не для кого не секрет, что и сними случаются поломки, которые своевременно следует устранять. МИГ Автосервис предлагает качественный профессиональный Ремонт микроавтобусов Фольксваген Мультиван по адекватным ценам!

Читайте также: