Ремонт фольксваген пассат в6 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

В начале 2005 года, на Женевском автосалоне был представлен Volkswagen Passat B6 , поразивший всех своим перевоплощением из семейного автомобиля средних размеров в достойного представителя бизнес-класса. Особенно удивили и порадовали задняя четерехрычажная и передняя подвеска McPherson - полностью приспособленные к российским дорогам.

Фольксваген Пассат потребовался интерьер полностью соответствующий его новому уровню, поэтому вновь, было принято решение расположить двигатель поперечно, что позволило добиться максимально возможного увеличения пространства в салоне, сделав его намного комфортнее и практичнее. Подкупает и внимание к деталям, например система управления климатической установкой, который можно принять за образцовый пример эргономичности, круглые приборы подчеркнуты хромированием, а так же, удобный отдел для зонтика в передней двери; карманчики, выемки, некоторые из которых были обнаружены только после тщательного осмотра. Особенно порадовал багажник объемом в 565 л.. Все машины снабжены датчиком дождя, солнца, и "автоматизированной" подсветкой и системой освещения, как наружного, так и внутреннего, при открытии, она включает фары и свет в салоне. Бортовой компьютер быстро выявит неисправности и расскажет вам о состоянии автомобиля, а функция "мультируль" позволит вам и вовсе не отвлекаться от дороги.

Фольксваген Пассат Б6 порадует вас и акустическим комфортом. Благодаря усовершенствованным кузову и ходовой части, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться тишиной.

Автоматическая опция по поддержанию дистанции, поможет избежать аварийных ситуаций в пробках, при приближении к впереди идущему автомобилю на опасное расстояние, Пассат Б6 автоматически уменьшает скорость до заранее настроенной в круиз-контроле. А гидроуселитель руля (Servotronic), с изменяющимся коэффициентом усиления, обеспечит максимальную точность управления, в любых, даже в наиболее сложных, дорожных условиях.

Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
напольное покрытие кварц винил.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт стояночного тормоза Пассат б6

В наш сервисный центр по ремонту VAG обратился владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6 с просьбой починить ручник (электронный стояночный тормоз). Это очень распространенная проблема, так называемая "болезнь" модели. Моторчики стояночного тормоза расположены непосредственно у диска колеса с левой и правой стороны. Корпуса моторчиков со временем теряют герметичность и начинают подклинивать из за внутренней коррозии. В результате блок управления стояночным тормозом из-за частых перегрузок выходит из строя.

В этом видео можно просмотреть на процесс ремонта стояночного тормоза Пассата Б6.

Подробно о ремонте стояночного тормоза на Пассат Б6

Ремонт начали от обратного, проверили работают ли моторчики - работают. Поверили контакты подключения к моторчикам, одну фишку пришлось заменить. Ее состояние не внушало надежности.

Далее проверили приходит ли ток от блока к фишкам. Результат нулевой. Проверили все предохранители. Все они были в исправном состоянии.

И следующий по цепочке провода к блоки и сам блок управления стояночным тормозом. Пришлось разобрать часть салона автомобиля. Вынув центральную консоль, бардачёк и тоннель с подлокотником, именно под ним расположены проводка и блок. Прозвонили провода от блока до фишек все ок. Переходим к блоку.

Кнопка стояночного тормоза постоянно мигала говоря о неисправности. Подкинули новый блок, мигание прекратилось. Это говорит о том что нужно менять блок.

После замены блока необходимо его адаптировать и прописать в общей системе автомобиля. Так же подружить с блоком ABS.

Но на этом все не закончилось, для полной адаптации необходимо прокатиться на автомобиле выполнив несколько движений рулем. Полный поворот руля влево и вправо при движении. Только после этого автомобиль был готов к эксплуатации.

Все это произошло из-за того что владелец автомобиля не делал ревизию стояночного тормоза. Упустив момент моторы заклинили, их пытались починить но было уже поздно, блок умирал с каждым использованием ручника.

Делайте диагностика вашего автомобиля 2 раза в год при каждой смене шин. Этим вы экономите время и деньги.

Volkswagen Passat

  • Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками
    Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками
  • Система питания и впрыска автомобилей Фольксваген Пассат
    Система питания и впрыска автомобилей Фольксваген Пассат
  • Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5
    Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5
  • Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3
    Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3
  • Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно
    Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно
  • Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?
    Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?
  • Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6
    Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6
  • Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6
    Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

Фольксваген Пассат – автомобиль среднего размера компании Фольксваген. На свет появился 1973 года. В нашем 2014 году его выпускают в Германии. Пассат ещё называют «экземпляр производящим впечатление». Формально машина принадлежит к отметке «D» (европейская классификация), но в работе он её перерос в несколько раз. В 1980 на свет рождается второй дизайн машины. А в 1987-ом она начинает преодолевать отметку в четыре миллиона.

Как сделать ремонт рулевой рейки Б6

В статье описывается ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б6, а также понятие и типы рулевых реек, признаки неисправностей реек и их причины, процесс диагностики и регулировки рулевых реек. Если вас интересует Фольксваген Б6 рулевая рейка ремонт, то рекомендуем ознакомиться с тем, как сделать ремонт рулевой рейки Б6.

Рулевая рейка Фольксваген Б6 – это внутренний узел, от которого зависит маневренность автомобиля. Внутри корпуса (картера) находятся основные детали, взаимосвязанные между собой: зубчатая планка, подшипники, шестерни, втулки, сальники, пыльники. К выдвижной планке крепятся рулевые тяги, а к ним – рулевые наконечники.


По типу рулевые рейки делятся на механические и гидравлические. Существует и еще один тип рейки – электрическая. По принципу работы электрическая рейка не отличается от механической, но усиление поворота рулевого колеса происходит при помощи электропривода. Гидравлический агрегат работает при помощи давления гидравлического масла, которое поступает под давлением от ГУР (гидроусилителя руля). Механическая рейка функционирует за счет передаточного числа главной шестерни с определенным количеством зубцов и планки, входящих между собой в зацепление.


Рейка любого типа, как и все подвижные и трущиеся детали, может быть подвержена поломкам. Определить, что рулевая рейка Фольксваген Б6 неисправна, можно по следующим признакам:

  • стук в области передних колес;
  • заклинивание во время поворота руля;
  • увеличенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • течь масла в районе рулевой рейки;
  • гул в гидроусилителе руля.


Можно выделить следующие основные причины, негативно влияющие на состояние механизма:

  • несвоевременная смена гидравлического масла, что приводит к его загрязнению, потере смазывающих свойств;
  • смешивание разных типов гидравлического масла, которое является причиной свертываемости или вспениванию нефтепродукта, из-за чего также теряются смазывающие свойства;
  • недостаточный прогрев автомобиля, из-за которого гидравлическое масло не достигает нужной вязкости для оптимальной работы, особенно в зимний период;
  • порванные пыльники рулевых тяг, что приводит к попаданию грязи, влаги на скользящую поверхность выдвижной рулевой планки и сальника;
  • неаккуратное вождение автомобиля по неровным поверхностям, несоблюдение скоростного режима, что приводит к разбитию скользящих втулок, планки, шестеренного механизма, а в особо тяжелых случаях планка даже может погнуться.


На заглушенном автомобиле без использования подъемника проверяется наличие стука и люфта путем подергивания руля влево и вправо. Если таковая проблема имеется, то путем исследования взаимосвязанных подвижных деталей определяется та запчасть, которая на самом деле стучит или люфтит. В некоторых случаях может стучать не рулевая рейка, а рулевая тяга, рулевой наконечник, шаровая опора, рулевой вал в шлицевых соединениях, крестовина на рулевом валу, сайлентблоки рычагов передней подвески. Необходимо убедиться, что проблема связана именно с рулевой рейкой Фольксвагена. Если это так, то следует перейти к более подробной диагностике.

Для начала нужно определить, не исходит ли стук или люфт от выдвижной планки слева или справа. Планку необходимо обхватить рукой и с усилием дергать вверх и вниз. Ощущение стука говорит об износе скользящие втулки. Если же этого не наблюдается, то нужно добраться до вала рулевой рейки и путем движения его влево или вправо определить, есть ли неисправность в этом месте. Если и здесь всё в порядке, то наверняка речь идет о зазоре между главной шестерней и зубчатой планкой внутри рулевой рейки Volkswagen Passat B6.


Также рулевая рейка Фольксваген Пассат Б6 диагностируется на наличие течи, которая может появиться из-за порванных пыльников рулевых тяг. Попадание грязи приводит к тому, что сальники и уплотнительные кольца приходят в негодность. Из-за этого нарушается герметичность, и жидкость начинает протекать.

Если наблюдается проблема тугого руля, а вышеперечисленные симптомы отсутствуют, то диагностика проводится следующим образом: проверяется рулевая рейка Фольксваген Б6 на наличие течи масла путем заглядывания под автомобиль. Если таковая отсутствует, то необходимо проверить уровень гидравлической жидкости в бачке в подкапотном пространстве. Аналогичная диагностика проводится, если замечен шум или гул. Если с маслом всё в порядке, то причина может крыться в перепускных клапанах внутри рулевой рейки либо в насосе ГУР. Неисправность насоса обычно сопровождается мерзким жужжанием.

Регулировка и ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат


Ремонт рейки Фольксваген Пассат Б6 в нашем автосервисе осуществляется на современном оборудовании. Агрегат разбирается, все детали в ходе снятия тщательно промываются, осматриваются, при необходимости измеряются специальными приборами, позволяющими определить износ. При обнаружении износившихся запчастей они заменяются на новые в ходе сборки. Обычно замены требуют сальники, пыльники, подшипники, втулки, золотники. Завершив ремонт рейки Пассат Б6, мастер собирает узел в обратном порядке. После сбора рейки она проверяется и регулируется на специальном стенде.


Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Опытные владельцы автомобилей и специалисты по ремонту рекомендуют:

  • поддерживать гидравлическое масло в чистоте;
  • следить за его уровнем;
  • своевременно менять жидкость;
  • не смешивать разные виды масла;
  • прогревать автомобиль до рабочей температуры перед началом поездки;
  • следить за натяжкой приводных ремней;
  • периодически осматривать место стоянки машины, чтобы вовремя определить течь масла;
  • периодически проводить диагностику подвески (оптимально делать это раз в полгода);
    следить за целостностью пыльников тяг;
  • следить за целостностью взаимосвязанных деталей: тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • соблюдать скоростной режим на неровных дорогах, где присутствуют ямы, ухабы, кочки;
  • не оставлять в зимнее время года колеса в вывернутом положении.

Эти простые советы помогут продлить срок службы рулевой рейки Фольксваген Пассат.

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка
2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А.
3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А.
4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь.
5 Выверните болт (5) на нижней петле.
6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание.
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90 .

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм.
10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка
Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь (
Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм
Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм
Задняя дверь и заднее крыло 3.0 - 4.5).
12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери - нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз.
14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь.
15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться.
16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя
дверь совпадает с задней, а задняя - с задним крылом).
17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм
18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:


Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:


Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:


Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:


Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.

Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:


Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:


Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:


Вторую вставляем в торцы скобы:


Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

    Для стабильной работы автоматических коробок переключения передач Фольксваген Пассат Б6 обязательно необходимо вовремя осуществлять замену масла. Если этого не делать, существует риск выхода коробки из строя, что в итоге приведет к существенному ухудшению функциональных качеств транспортного средства. После этого может потребоваться дорогостоящий ремонт АКПП Пассат Б6.

    Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

    С 2003 года на многих автомобилях Volkswagen производители начали использовать АКПП 09G, относящуюся к серии DSG. Именно данную акпп устанавливают производители на модель Passat B6.

    Первая модификация этой трансмиссии рассчитывалась на ее использование вместе с переднеприводными ТС, крутящий момент двигателей который не превышал 280 Нм. В дальнейшем были разработаны модификации, предназначенные для заднеприводных машин, кроссоверов и внедорожников. Через некоторое время появился вариант шестиступенчатой АКПП совместного производства японцев и немцев.

    Использование на Volkswagen Passat B6 6 ступеней в акпп не повлияло на ее габаритные размеры. Для простоты обслуживания и ремонта КПП производитель предусмотрел расположенный внизу устройства гидроблок. Вследствие того, что применяемые в конструкциях шестерни являются усиленными, акпп можно использовать, в том числе, в полноприводных автомобилях с увеличенным крутящим моментом.


    Гидромеханический автомат

    Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач изначально зарекомендовала себя достаточно надежным и выносливым агрегатом, который хорошо подвергался ремонту. Несмотря на это, они отличались определенными недостатками, такими как:

    • немного меньший уровень КПД;
    • ощущение смены переключения передач;
    • повышенный расход топлива;
    • снижение разгонной динамики.

    Нужно понимать, что гидромеханические варианты имеют отработанную конструкцию.

    Использующиеся DSG переключения на автомобилях Passat B6 представляют собой преселективные роботизированные агрегаты, оборудованные двумя сцеплениями. Вследствие этого автомобиль получаем возможность быстро разгоняться. Коэффициент полезного действия такой трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

    Основная особенность DSG коробок переключения передач заключается в том, что они напоминают механические КПП, в которых налажена работа автоматизированного управления процессами выбора и переключения.

    Стоит обратить внимание на то, что механические коробки подразумевают отсоединение водителем диска сцепления непосредственно от самого маховика с последующим включением нужной передачи и подсоединением диска в его предыдущее положение педалбю сцепления. В этот период существенно теряется динамика ТС. В DSG эта проблема сведена к минимуму. Их первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а второе – за четный.

    Недостатки и преимущества коробок Passat B6

    В автомобилях VW B6 АКПП отличаются следующими преимуществами, на которые необходимо обратить внимание:

    • дешевое производство и доступность для покупателей;
    • достаточно быстрый разгон и сохранение динамики;
    • достаточно высокий коэффициент полезного действия.

    Кроме преимуществ, существуют и недостатки, которые требуют нередко проводить ремонт АКПП Volkswagen B6. Среди основных проблем специалисты выделяют:

    • возможная потеря тяги в движении;
    • износ втулок валов;
    • деформация вилки выключения сцепления;
    • отхождения контактов соленоидов;
    • налипание грязи на датчики;
    • попадания масла в антифриз

    Использующиеся на автомобилях немецкого производства акпп являются надежными, но они не лишены ряда недостатков. Именно поэтому владельцам таких машин необходимо быть готовым к тому, что в случае неправильной эксплуатации своего ТС им придется осуществлять полноценный ремонт АКПП Passat B6.

    Ремонт АКПП B6

    Если замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 проходит стабильно, риск возникновения проблем с системой является минимальным. В противном случае могут возникать разнообразные поломки. Ниже приведен перечень наиболее распространенных из них. Пишите в комментариях, с какими из них вы сталкивались в реальной жизни.

    В случае возникновения ударов при переключениях 2-3, 4-5 и 5-6 передач, необходимо обратить внимание на состояние гидроблока. Производитель оборудует этот агрегат достаточно слабыми соленоидами. К тому же стружка и другие отложения, циркулирующие в КПП, достаточно быстро забивают эту часть трансмиссии. Проблема функционирования возникает в том случае, если замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 не проводилась длительное время.

    В первую очередь выходят из строя гидроплиты. После них начинают клинить клапана. Соленоиды в таком случае открываются с опозданием. Для диагностики подобной проблемы на СТО в Москве используются соответствующие стенды, позволяющие быстро обнаружить причину поломки.

    Для ремонта необходимо:

    • слить масло с системы;
    • снять фильтр;
    • открутить болты гидроблока и демонтировать его;
    • прочистить клапаны;
    • заменить соленоиды;
    • высушить плиты.

    После выполнения перечисленных действий необходимо собрать устройство заново.

    Основная проблема возникновения перегрева автоматических коробок заключается в низком уровне давления в их системе. Данная неисправность возникает вследствие двух наиболее распространенных причин, таких как:

    • недостаточный объем масла;
    • выход из строя масляного насоса.

    В подавляющем большинстве случае замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 устраняет причину перегрева. Нужно не забыть прочистить патрубки и шланги от гари. В противном случае придется заменить масляный фильтр или насос. Иногда требуется замена радиатора или же установка дополнительного.

    Порой при переключениях передач АКПП в6 возникают рывки и толчки. В данном случае необходимо снять акпп и осмотреть планетарную передачу. Вполне вероятно, в ней перегорела часть фрикционов. Лучше всего их менять комплектами.

    На всех фрикционных дисках роботизированных трансмиссий присутствуют специальные насечки. Они должны быть установлены в сторону направления вращения. Они заставляют масло в коробке намного быстрее циркулировать.

    Гидротрансформатор

    Для того чтобы отремонтировать гидротрансформатор Фольксвагена Пассат, мы рекомендуем его распилить на две части. Только таким образом можно добраться к внутренней части устройства и устранить вышедшие из строя детали.

    Перед тем, как начать работу, нужно зафиксировать гидротрансформатор в тисках. После выполнения всех манипуляций устройство следует сварить герметичным швом.

    Вилка и диски сцепления

    В Volkswagen Passat автомат оснащен специальными вилками и дисками. Их основное предназначение заключается в упрощении процесса переключения передач с четных чисел на нечетные.

    Если хотя бы одна вилка будет деформирована, возможен срыв передачи при резком ускорении автомобиля. В данном случае требуется полная замены поврежденных запчастей. Такие проблемы возникают, когда пробег автомобиля Фольксваген Пассат уже довольно значительный.

    Регулировка передаточных чисел АКПП

    В Volkswagen Passat автомат после ремонта акпп обязательно должна быть правильно собранной. Если вы хотите на длительное время забыть о проблемах с ней, обязательно следует заменить все сальники. После работы над устранением поломок нужно заменить смазочное вещество.

    Когда вы залили нужное масло, проведите регулировку передаточных чисел. Также возможна и их адаптации. Выполнив эту работу, вы получите гарантию того, что машина будет всегда быстро отвечать на любые ваши действия.

    Замена масла

    В Volkswagen Passat автомат коробка требует полной замены масла один раз на 60 тысяч километров по территории России. Этот срок может быть увеличен в зависимости от того, как бережно автомобилист относится к своему транспортному средству. Объем смазочной жидкости в системе составляет около 5 литров.

    Замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 происходит по следующему алгоритму действий:

    • откручиваем пробку;
    • даем маслу выйти из системы вашего в6;
    • смотрим, какой объем жидкости вытек;
    • при помощи шестигранника на 10 откручиваем контрольную трубку под прокладкой двигателя;
    • ожидаем выхода масла с поддона и снимаем его для очистки;
    • меняем фильтр и прокладку (маркировку смотрим по номеру мотора);
    • устанавливаем все на свои места.

    Прежде чем перейти на любой следующий этап, чтоб поменять масло на новое, необходимо проверить качество выполнения предыдущих действий. К примеру, момент затяжки болтов поддона должен составлять 7 Нм. Не стоит забывать установить мерную трубку в сливное отверстие. Момент затяжки пробки должен достигать 27 Нм. После этого можно заливать масло через большую одну пробку в том же объеме, который вытек.

    Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


    Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

    Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

    DSC_0001.jpg

    DSC_0011.jpg

    двигатель.jpg

    Двигатель

    DSC_0048.jpg

    трансмиссия.jpg

    Трансмиссия

    ходовая часть.jpg

    Ходовая часть и тормоза

    кузов и салон.jpg

    Кузов и салон

    DSC_0022.jpg

    DSC_0010.jpg

    Что в итоге?

    DSC_0018.jpg

    За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться


    хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


    Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


    Да вы, батенька, автоэксперт!

    "с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


    Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

    Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

    Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

    VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

    Читайте также: