Ремонт фольксваген в пятигорске

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Работа ОД в г. Пятигорск АвтоБерг

Обязательно прочтите.
Расскажу про работу дилера в г. Пятигорск и про подвеску авто.
Пожалуй, последний пост на сегодня.
И самый главный!
Вначале скажу, что понял, что поляк машина совсем не про плохие дороги, машина не выдерживает грубые стыки, плохое дорожное покрытие и уж тем более щебенку. Эта машина идеальна для города, такого как Москва и Питер.
Снова вернемся в недавнее прошлое, в ноябрь 2017 г., пробег на одометре 35000 км.
Заметил, что при переезде через "нальчинских" лежачих полицейских из передней подвески доносится бряканье, как слева, так и справа, но справа сильнее намного, очень мерзкое и раздражающее, которое так же было слышно при езде по неровностям. На тот момент я обслуживался по гарантии у официального дилера в г. Пятигорск Автоберг поэтому позвонил, записался на прием к ходовщикам.
Глава 1. Первая жалоба
Приехал (Нальчик-Пятигорск-Нальчик это 150 км), посадил мастера приемщика и поехали на неровности. Мастер звук услышал, зафиксировал и сказал, что нужно поднимать машину и смотреть, но при этом предупредил, что если случай не гарантийный или же там ничего нет, то придется заплатить в районе 1300 рублей.
После 2-х часового ожидания мне возвращают машину со словами: " У вас там все хорошо, просто камешки попали под защиту днища и они вот и шумели, мы Вам установили паралоновую вставку между днищем и защитой, все нормально, можете ехать". Естественно, как и обговаривалось заранее, мне пришлось заплатиь, так как ремонта гарантийного не было. Хорошо подумал я и уехал, так как уже было поздно.
На трассе обнаружить неисправность невозможно, так как, слава Богу, асфальт хоть на трассе целый.
Как только заехал в город, сразу же обнаружил тот же звук на первом же лежачем (асфальтовый такой, большой и не по технологии автодорожного строения).
Глава 2. Перепроверка офицалов
Поездил я так месяц-другой, звук все есть и есть. Решил, ок, проверю в чем дело и уже с основаниями поеду к официальному дилеру. Посоветовали ходовщика, бывшего работника ОД БМВ. Записался, приехал, он поднял машину, проверил и в итоге указал на просевшие опорные подшипники передних амортизаторов. А так же, но тогда я не придал этому внимания, сказал, что рулевая чуть бьет.
Воодушевленный проверкой, я снова звоню и записываюсь на прием к ОД Автоздесьнетспециалистов и выезжаю.
Глава 3. Повторная диагностика, начальник сервиса, подменка на 30 минут
Приезжаю я второй раз, на дворе уже конец декабря 2017 г.
Снова та же операция, катаемся по нервностям с мастером-приемщиком, он фиксирует, отдаю машину. Но уже со словами: "Я знаю в чем проблема, теперь Вы ее найдите и устраните, но перед этим скажите мне в чем по-вашему мнению проблема". Далее мне сказали, что ждать нужно 2 часа, я и подождал. По истечению 2 часов я попросил дать информацию, но мастер ничего не смог мне сказать, я попросил подменку, так как хотел есть ( не забываем, что ехать в одну сторону до диллера 75 км).
Мне ответили одобрением и сказали, что через 15 минут все будет. Проходит еще 1,5 часа, никаких вестей. Ну терпение у меня не железобетонное, я начинаю потихоньку объяснять им, что они неправы, прошу вызвать старшего.
Выходит начальник сервисного центра, звали его Виталий Валерьевич (очень похож на Нагиева), человек внешность которого у меня, по крайней мере, вызывает доверие, видно человек понятливый, мужчина, и сразу говорит по делу. Он у меня спросил в чем проблема, я ответил то же самое, что мастеру, мол вы же профессионалы, проверьте. Он понял все, через 10 минут подошел и сказал, что да, проблема в опорных подшипниках, они их заменят без проблем. Далее Виталий Валерьевич выдал нам подменный транспорт (поляк с новым двигателем на 110 сил и на механике) и я уехал перекусить, до звонка пока меня не пригласят обратно.
Спустя еще 2-3 часа (приехал я туда в 12, позвонили доложить об окончании работ к 20:00) еду я назад, сытый, довольный, что все готово. Расписываюсь в бумагах гарантийного ремонта, ничего из бумаг мне не отдают, и я уезжаю. Кстати, двигатели на 110 сил заметно тише 105-и сильного. На обратном пути заезжаю на мелкие неровности и… звук все тот же есть…
Глава 4. Нагиев, ты подвел этот город
На следующий день после приезда обратно в Нальчик, я снова звоню в АвтоБергище и спрашиваю что они мне в итоге поменяли. На что мне отвечают… барабанная дробь… ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ! Как так, если Виталий Валерьевич сказал, что поменяли опорные подшипники?! Ну все, думаю я, поеду искать мастера приемщика (он всегда был один и тот же). Но так как был конец декабря, записи свободной не было и меня записали на 3 января, первый день после их выхода с каникул.
Приезжаю я прям на открытие, уже взинченный, злой, искал жертву.
Встречает снова мастер тот же, что и до этого. Объясняю ему что и как, почему приехал на что он говорит, что все с машиной нормально, он ее принимать не будет, а если примет, то мне придется заплатить, как в первый раз 1300 рублей и еще смеется. Ну я уже накаленный обстановкой и отношением этого быдло-мастера предложил ему выйти, обсудить ремонт моего авто за территорией сервиса и посмеяться вместе, очень громко и весело над этой ситуацией, на что он мне ответил отказом и предупредил, что ведется видеозапись в помещении.
Я попросил позвать Нагиева (Виталия Валерьевича), но сказали, что его нет. На что я попросил уже других сотрудников автодилера позвать старшего. В любой организации при работе в праздничные дни и выходные должен оставаться дежурный управляющий салоном. Я его сам нашел, это был молодой парень из отдела продаж бу автомобилей и помочь с приемом он ничем не смог. Нагиева номера на тот момент у меня не было, ну и я с поражением очередным уехал обратно в город. Еще находясь в автосалоне я позвонил в Фольксваген груп Рус и оставил жалобу на данный дилер и просьбу разобраться с ситуацией. Заявку приняли, я оставил все данные, но сказали, что решат после праздников.
Глава 5. Работа ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Спустя какое-то время со мной связывается представитель фольксвагена в России и мы договариваемся о трехсторонней конференции с АвтоБергом. Разговор прошел нормально, все взяли тайм-аут на принятие решени и обдумывание всех претензий. Моей претензией было просто сделать мне машину (по гарантии или нет уже было все равно, сделать просто, чтобы я не нервничал, что у меня машина с 32000 пробега начала разваливаться).
Спустя еще какое-то время, со мной связались снова из Российского представительства с просьбой записать на видео звук. Я записал, отправил сотруднику на ватсап, мы обсудили еще раз что мне делали и прочее.
Уже февраль 2018.
И тут мне звонит Нигаев. Мы с ним очень любезно поговорили, он указал на то, что я оскорбил, обматерил (было, но вы поймите три раза туда-сюда ездить и безрезультатно напрягает) и угрожал (хотя я всего лишь попросил его выйти) их сотрудника, что это все записано у них на видео. Я сказал, что понимаю все, обид нет, я человек воспитанный, приеду, поговорю с ним как положено, решу проблемы с мастером лично.
На мой вопрос почему он мне сказал, что проблема в одном, а сделали мне совершено другое он мне внятно не ответил. Разговор наш закончился тем, что он попросил меня приехать еще раз, он лично примет мой авто и обследует на подъемнике.
Я записался, но в итоге не поехал.
Просто зашел в магазин, купил опорные подшипники SACHS и поехал устанавливать не у дилера.
В бортжурнале читайте продолжение уже самого ремонта подвески.
Всем добра, я лично не рекомендую обслуживаться у ОД АвтоБерг.

Читайте также: