Ремонт форд эскорт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Форд Эскорт

Ремонт Форд Эскорт

Среди всех легковых моделей, производимых компанией Форд, автомобиль Форд Эскорт – один из наиболее удачных. Для Европы эту модель выпускали на протяжении почти сорока лет, начиная с 1968 г. За всю историю модели появились шесть поколений, при чём, последнее, шестое поколение подверглось значительной модернизации. Стандартное оборудование шестого Эскорта пополнилось ГУР, кондиционером, водительскими подушками безопасности и ABS.

В России и по всему миру есть поклонники этого автомобиля. Ремонт Форд Эскорт омрачается редкостью запчастей, но зачастую вместо оригинальной детали можно подобрать подходящую деталь сторонних производителей. Эскорты славятся отличными ходовыми качествами, информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой, выносливой подвеской. Самый ощутимый для России минус модели – небольшой клиренс.
Эскорты выпускались в разных кузовах. Среди них были универсалы, седаны, хетчбэки, фургоны и даже кабриолеты.

Форд Эскорт

На Эскорты ставили бензиновые силовые агрегаты (от 0,9 до 2.0 л) и «дизеля» (от 1.6 до 1.8 л). Двигатели Эскортов поразительно живучи. Лучшие из лучших – все «дизели» и карбюраторный бензиновый мотор 1.3 л. На вторичном рынке особым успехом пользуются дизельные модели объёма 1.8 л – турбированный и «атмосферник». Оба движка надёжны, безотказны и отлично «переваривают» некачественную российскую солярку.
Низкооборотистый карбюраторный мотор 1.3 спокойно «проходит» без капремонта 200000 км. Конечно, в том случае, если и обслуживают, и эксплуатируют двигатель правильно.
Карбюраторный мотор 1.4 – это конструктивно изменённый двигатель 1.3. Но не всегда изменения означают улучшения – распредвал из масляной ванны перенесён выше в ГБЦ, нагрузки на ГРМ возросли и, как следствие, ресурс двигателя уменьшился. Карбюраторный «брат» 1.6 может глохнуть при переключении передач. Владельцы справляются с проблемой, устанавливая два дополнительных сопротивления в электромотор дроссельной заслонки.
К недостаткам конструкции автомобиля можно отнести отсутствие серьёзной защиты двигателя от грязи и воды. При этом из-за отсутствия креплений для установки такой защиты, владельцы вынуждены «колхозить». Неудачно и решение по расположению генератора. Он размещён снизу моторного отсека, а значит, открыт для воды и грязи.

Шестое и пятое поколения Эскортов, в отличие от предыдущих, имеют слабую переднюю подвеску. Инспектировать её приходится дважды в год. На передних ступицах выход из строя конических подшипников возможен уже после 60000 км. Эта же проблема характерна и для задней подвески.
Небольшой клиренс автомобиля не может не сказываться на узлах, имеющих нижнее расположение. Так, например, картеры Эскортов со временем обзаводятся глубокими царапинами, а с датчиком заднего хода можно и вовсе распрощаться.

Рулевое управление имеет два слабых звена: наконечники тяг и рулевые тяги. Эти узлы обычно не выдерживают более 40000 км пробега. Для моделей с ГУР типична проблема с сальниками рулевой рейки. Начавшую течь рейку из-за сложности её ремонта зачастую просто меняют.

Кузова Эскортов

Кузова Эскортов обладают хорошей коррозийной стойкостью. Если ржавчина где-то и возникает, то, скорее всего, в местах, тронутых некачественным кузовным ремонтом. Проблема коррозии кузова грозит стать серьёзной для владельца, так как в отличие от элементов подвески, трансмиссии и двигателя, заменить кузов не удастся. Первыми сдаются ржавчине пороги и задние колёсные арки, а на универсалах и хетчбэках – ещё и низ дверей багажника. Замки дверей и бензобака также известное слабое место – из-за постоянного воздействия грязи, пыли и воды они перестают открываться. Замену замков можно отсрочить, регулярно очищая их WD40. Из мелких недостатков салона можно отметить его плохую шумоизоляцию и скрипучий пластик.

Эскорты – это «старички» со своими возрастными проблемами. Есть у них также и болезни «семейные», характерные для всех автомобилей форд с пробегом. Эскорты, побывавшие в нескольких руках, фактически могут становиться «трансформерами». Многочисленные владельцы, удешевляя ремонт Форд Эскорт, вживляют ему детали от отечественных авто. Нередко при этом затрагивают и конструкцию автомобиля. Поэтому, выбирая подержанное авто, нужно обращать внимание и на саму машину, и на её владельца. Как правило, автомобиль от хорошего хозяина не доставит лишних хлопот.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.

В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.

На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.

Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые различные комплектации - от простой базовой до люксовой Ghia

В 1984 году выходит более "заряженная" модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.

В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.

Изменилась и линейка двигателей - на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.

На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году - более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Последний раз редактировалось keeper Ср окт 31, 2007 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Последний раз редактировалось keeper Пт дек 30, 2005 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Значицца так!
При замене передних тормозных колодок надо вытащить ма-аленький пружинный штифт, который не дает вывалиться фиксатору той части суппорта, которая держит колодки. Как правило этот штифт сильно закисает и вытащить его обычными средствами не удается.
Покупаете комплект для крепления суппортов для ВАЗ-классики за 14 рублей и используете оттуда точно такие же фиксаторы.
Закисший штифт обломывайте, вытаскивайте фиксатор и выбиваете остатки из отверстия, где он закис.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Очередной прикол ))))
Не буду отнимать лавры, мне уже отвечали на эту тему, решил написать свое впечатление по поводу ремонта заднего дворника, который работал как хотел, и главное когда хотел, а не тогда, когда надо было смести воду )))
1.В магазе покупается трамблер(бегунок) от Москвича (обязательно без сопротивления). цена примерно 10 руб.
2. Берутся кусачки, и он коцается до тех пор, пока в руках не останется латунная полоска контакта.
3. Ломается на три части.
4. Из кузова достается контактная группа с тремя контактами (один из них подвижный).
5. Включается паяльник, лудятся сработанные места на контактной группе(их видно), и поверх припаивается три кусочка латуни из бегунка.
6. При попытке проверки, как вы все хорошо сделали обнаруживается, что подвижный контакт не двигается, так как он сделан из более мягкой пластмассы, чем основной корпус контактов.
7. Обматеря себя, контакт, паяльник, . (далее по индивидуальному списку), берем маленькую отверточку, и отгибая стопоры с двух сторон через маленькие отверстия, пытаемся вытащить подвижную часть из общего корпуса контактов.
8. С хрустом и матом достаем и видим, что ее разнесло от температуры паяльника.
9. Смирившись, и хлебнув пивка, со вздохом берем надфиль и сапожный ножик (потомучто жеское лезвие) и обрезаем всю лишнюю пласстмасу, чтобы он там двигался.
10. Ставим на место и при проверке видим, что он двигается, но не размыкает контакт (когда паяли, нагрели упор, и он расплавился).
11. Материмся и разбираем снова.
12. Берем клей (я использовал ПОКСИПОЛ) , масенькую гаечку, и приклеиваем на упор.
13. Пьем пиво и вздыхаем, что сломали машину.
14. Ставим подвижную часть в неподвижную, и убеждаемся, что подвижная часть подвижается и размыкает контактную группу.
15. Втыкаем корпус контактов обратно в машину( не забыв присоединить провода, закрывам заднюю дверь.
16. Включаем зажигание и тянем на себя ручку управления дворниками.
17. О, ЧУДО, задний дворник тихо и уверенно сметает с заднего стекла остатки дождя, ваши возможные плевки, и сомнения, зачем вы купили эту развалюху.
18. Выключаете зажигание, думаете, какая у вас всетаки хорошая и надежная машина, закрываете свою ласточку и идете пить . (по личному плану)

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4

На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.

Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку на масляный поддон. Снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Освободите хомуты и снимите верхний шланг, шланг отопителя и радиатора с корпуса термостата. Снимите шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора и основания водяного насоса.

На двигателях рабочим объемом 1.4 дм 3 с системой впрыска CFI отсоедините шланг охлаждающей жидкости от насоса На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отсоедините шланг отопителя от Y-образного соединителя (см. рис. 4D.9, 4D.10).



Отсоедините трос акселератора от дросселя. На двигателях с карбюратором снимите подающий топливный шланг с топливного насоса и возвратный шланг с карбюратора.

На двигателях с системой впрыска CFI снимите шланг подачи топлива с инжектора и возвратный топливный шланг, нажимая муфту и освобождая шланг из соединения. На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отвинтите гайку и отделите подающий топливный шланг от топливной магистрали и отсоедините обратную трубку от регулятора давления Заглушите снятые трубопроводы пробками.


Снимите шланг усилителя тормозов с впускного коллектора для чего нажмите зажимное кольцо и одновременно извлеките шланг.

На двигателях с системой впрыска CFI и EFI отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления и шланг соединяющий угольный фильтр и систему впрыска топлива Отсоедините следующие электрические разъемы (см. рис. 4D.12-4D.14):

  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика давления масла;
  • катушки зажигания;
  • датчика температуры двигателя;
  • термовыключателя вентилятора радиатора;
  • карбюратора;
  • заземления радиоприемника;
  • выключателя фонаря заднего хода от коробки передач;
  • датчика угла поворота коленчатого вала;
  • земляную шину, соединяющую коробку передач и двигатель;




На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъемы:

  • датчика температуры поступающего воздуха;
  • датчика скорости автомобиля;
  • двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI);
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • жгута инжектора;
  • клапана регулировки оборотов холостого хода;

Отвинтите болты и отделите подвеску электропроводки и шлангов охлаждающей жидкости над коробкой передач.

Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с отжимного рычага на коробке передач. Отвинтите два болта и отделите подвеску установки двигателя и коробки передач (см. рис. 4D.15).


Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или поднимите автомобиль на подъемнике для того, чтобы под автомобилем было достаточно места для извлечения двигателя вместе с коробкой передач. Снимите разъем с датчика кислорода.

Отвинтите три болта крепления и отсоедините от выпускного коллектора приемную выхлопную трубу. Снимите прокладку. Отсоедините приемную выхлопную трубу от остальной части выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.

Отвинтите 4 гайки и два болта, крепящие переднюю часть жаростойкого щитка к днищу и снимите жаростойкий щиток.

Снимите провода со стартера и генератора. Отвинтите и снимите стартер.

Модели с механической коробкой передач

На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступенчатых - 4-ю передачу. Нанесите метки совмещения на тягу переключения передач и вал переключения передач. Отвинтите зажимной болт и снимите тягу переключения передач с вала (см. рис. 4D.16).


Отвинтите болт и отсоедините стабилизатор от коробки передач.

Модели с автоматической коробкой передач

Отключите разъем от датчика блокировки стартера (на картере коробки передач).

Отсоедините трос акселератора от карбюратора или инжектора. Отвинтите две гайки от подвески троса выбора передач, которые соединяют его с рычагом на валу.

Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подачу масла от масляного радиатора и возвратные трубки от коробки передач.

Все модели

Отвинтите стопорную гайку и снимите болт TORX, крепящий нижний рычаг подвески.

Снимите шарнирное соединение правой рулевой тяги. Вставьте соответствующий рычаг между картером коробки передач и шарниром приводного вала и, нажав на рычаг, извлеките приводной вал из короб ки передач. Одновременно потяните колесо в сторону от автомобиля. После извлечения приводного вала из коробки передач с помощью проволоки подвесьте приводной вал к рулевой передаче.

Вставьте в дифференциал вместо извлеченного приводного вала соответствующую пробку для удержания полу-осевой шестерни на месте. Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой передач и передней установкой подвески (см. рис. 40.17).


Зацепите двигатель тросами грузоподъемного механизма. Отвинтите два болта крепления передней части коробки передач. Отвинтите три болта и снимите дополнительную крышку приводного ремня из-под шкива коленчатого вала. Отвинтите две гайки и снимите правую подвеску двигателя. На двигателях с системой впрыска EFI снимите датчик абсолютного давления (см. рис. 40.18). Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены.


Опустите двигатель вместе с коробкой передач вниз моторного отсека. Установите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля. При опускании и перемещении двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя. Отсоедините коробку передач от двигателя.

Проверьте подвеску установки двигателя и при необходимости замените.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

  • установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
  • при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
  • поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
  • проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
  • затяните все гайки и болты требуемым моментом;
  • установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;

Замена двигателя Ford за 42 секунды!

Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1

Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.

Ford Club Belarus

Решился сам ремонтировать подвеску на Эскортике (в первый раз). Завтра предстоит замена рычагов. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Быть может, будут какие-нибудь ценные советы и рекомендации, какие подводные камни подстерегают (а то по мануалу всё как-то просто - снял колесо, открутил пару болтов (если получится ), снял, сборка в обратной последовательности).

меня очень настораживает вопрос - не надо ли случаем подпереть ступицу, а то когда сниму рычаг 2 (см. рис) пружина 9 распрямится и вместе с поворотным кулаком 7 прибьёт того, кто будет рядом стоять, меня то есть . или амортизатор 8 прикручен сверху и удержит её от распрямления?

ЗЫ. без ямы ведь можно обойтись?
ЗЗЫ. а также в комплекте - замена рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора. так что всякие разные ценные указания привествуются.

tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 22:34

tsm » Вс июн 08, 2008 23:15

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

Jimm » Пн июн 09, 2008 22:32

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 23:48

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

Jora » Вт июн 10, 2008 16:57

tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 17:01

pashil » Вт июн 10, 2008 17:01

Jora » Вт июн 10, 2008 17:02

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:34

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:37

Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 23:42

как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться - не откручивалось

в общем, замена была произведена в лучших традициях анекдота про то, как "мужик масло меняет". сломан ключ-трещётка , смята резьба на болту который держит поворотный кулак (пришлось новый покупать калёный), почти полностью смяты грани на болту, который рычаг держит.. именно из-за этого, опасаясь что болт умрёт окончательно и его придётся высверливать/приваривать пруток, всё-таки решил сползать на ближайшее СТО.

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51

Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 15:59

да нет, нисколько. если бы задевало - не писал бы. а так - самому смешно

есть такая поговорка - "хороший инструмент - это уже половина сделанной работы". убедился в верности на 100%.

ЗЫ. если кто не в курсе - на СТО мужик рекомендовал торцевые головки FORCE, с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды . говорит, в отличие от простого шестигранника, откручивают почти всё что угодно.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт форд эскорт своими руками

В данной статье речь пойдет о Ford Escort, 1980-1990 года. Особенность системы охлаждения. Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения. Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора и датчика



7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки;
35 – вентилятор охлаждения двигателя;
36 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
69 – датчик уровня топлива;
75 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства низкого уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (на рычаге
стояночного тормоза); 94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
109 – перемычка;
112 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
120 – датчик давления масла;
131 – стартер

Эл.схема системы зажигания



6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
58 – датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя;
59 – ЭБУ зажиганием ESC;
0 – ЭБУ зажиганием ESCP;
73 – электромагнитный клапан отключения
подачи топлива; 93 – катушка зажигания;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
110 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
134 – конденсатор

Система управления двигателем на Ford Escort



6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – электромагнитный клапан;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
46 – ЭБУ зажиганием EDIS;
47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV;
48 – реле питания систем впрыска и зажигания CFI;
58 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
70 – топливные форсунки;
72 – реле топливного насоса; 92 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
105 – датчик кислорода;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
130 – датчик скорости автомобиля;
134 – конденсатор;
138 – датчик положения дроссельной заслонки

Схема внешнего освещения, лампы габаритного света, торможения и заднего хода



20 – селектор выбора передач АКП;
23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
76 – левая фара головного освещения;
77 – правая фара головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь; 107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь подсветки номерного знака;
124 – выключатель света заднего хода;
132 – выключатель сигнала торможения

Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет-схема



23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
41 – реле указателей поворота;
42 – левый передний указатель
поворота;
43 – правый передний указатель
поворота;
44 – повторитель левого указателя поворота;
45 – повторитель правого указателя поворота;
62 – левая противотуманная фара;
63 – правая противотуманная фара;
64 – реле противотуманного света фар; 65 – выключатель противотуманного света фар;
66 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь;
107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь освещения номерного знака

Схема системы освещения салона на Форд Эскорт



22 – лампа подсветки переключателя освещения;
23 – аккумуляторная батарея;
31 – лампа подсветки прикуривателя;
32 – часы;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
65 – выключатель противотуманного
света фар;
66 – выключатель противотуманного
света задних фонарей;
67 – лампа плафона освещения салона
на левой стойке;
68 – лампа плафона освещения салона
на правой стойке;
74 – лампа освещения вещевого ящика;
81 – выключатель обогревателя заднего стекла;
87 – выключатель обогревателя
ветрового стекла; 90 – выключатель вентилятора
отопителя салона;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
99 – реле системы освещения салона;
100 – выключатель освещения салона
на левой передней двери;
101 – выключатель освещения салона
на левой задней двери;
102 – выключатель освещения салона
на правой передней двери;
103 – выключатель освещения салона
на правой задней двери;
104 – выключатель освещения салона;
113 – лампа освещения багажника;
114 – выключатель освещения
багажника;
118 – переключатель освещения;
122 – лампа подсветки
радиоприемника

Эл.схема звукового сигнала, обогревателя стекол, электропривода зеркал



7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
49 – переключатель управления приводом
зеркал заднего вида;
50 – электропривод левого зеркала заднего вида;
51 – электропивод правого зеркала заднего вида;
57 – реле;
79 – обогреватель заднего стекла;
80 – реле обогревателя заднего стекла;
81 – выключатель обогревателя заднего
стекла;
82 – обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла; 83 – обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла;
84 – обогреватель ветрового стекла;
85, 86 – реле обогревателя ветрового стекла;
87 – выключатель обогревателя ветрового стекла;
88 – вентилятор отопителя салона;
89 – выключатель вентилятора отопителя салона;
91 – звуковой сигнал;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения

Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар-эл.схема



23 – аккумуляторная батарея;
25 – электродвигатель замка левой
передней двери;
26 – электродвигатель замка левой
задней двери;
27 – электродвигатель замка правой
передней двери;
28 – электродвигатель замка правой
задней двери;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
54 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
55 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
56 – реле электрических
стеклоподъемников; 78 – реле омывателя фар головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
102 – выключатель освещения салона на правой передней двери;
111 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
139 – насос омывателя ветрового стекла;
140 – насос омывателя фар головного освещения;
141 – реле очистителя ветрового стекла;
142 – реле очистителя заднего стекла;
143 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
144 – электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора, звукового сигнала



1 – аккумуляторная батарея;
2 – стартер;
3 – генератор;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП);
7 – реле зажигания;
8 – датчик температуры включения вентилятора охлаждения двигателя; 9 – вентилятор охлаждения двигателя;
10 – реле вентилятора охлаждения двигателя;
11 – реле;
12 – диод;
13 – многофункциональный переключатель, выключатель звукового сигнала;
14 – звуковой сигнал

Эл.схема контрольной лампы и датчика, габаритного освещения



1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
13 – многофункциональный переключатель;
15 – комбинация приборов;
а – контрольная лампа аварийного
давления масла;
b – контрольная лампа ABS;
с – контрольная лампа включения
аварийной световой сигнализации;
d – тахометр;
е – указатель температуры охлаждающей жидкости;
f – указатель уровня топлива;
g – контрольная лампа незакрытой двери;
i – контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора ОГ;
j– контрольная лампа закрытия воздушной заслонки;
k – контрольная лампа подушки
безопасности;
l – контрольная лампа зарядки
аккумуляторной батареи; m – контрольная лампа включения дальнего света фар;
n – лампа подсветки комбинации приборов;
о – контрольная лампа включения указателей поворота;
16 – датчик аварийного давления масла;
17 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
18 – датчик включения стояночного тормоза;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – датчик уровня топлива;
21 – лампа габаритного света левой фары;
22 – лампа габаритного света правой фары;
23 – лампа габаритного света левого заднего фонаря;
24 – лампа габаритного света правого заднего фонаря;
25 – лампа подсветки номерного знака

Ремонт Ford Escort своими руками


Среди всех легковых моделей, производимых компанией Форд, автомобиль Форд Эскорт – один из наиболее удачных. Для Европы эту модель выпускали на протяжении почти сорока лет, начиная с 1968 г. За всю историю модели появились шесть поколений, при чём, последнее, шестое поколение подверглось значительной модернизации. Стандартное оборудование шестого Эскорта пополнилось ГУР, кондиционером, водительскими подушками безопасности и ABS.

В России и по всему миру есть поклонники этого автомобиля. Ремонт Форд Эскорт омрачается редкостью запчастей, но зачастую вместо оригинальной детали можно подобрать подходящую деталь сторонних производителей. Эскорты славятся отличными ходовыми качествами, информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой, выносливой подвеской. Самый ощутимый для России минус модели – небольшой клиренс.
Эскорты выпускались в разных кузовах. Среди них были универсалы, седаны, хетчбэки, фургоны и даже кабриолеты.

На Эскорты ставили бензиновые силовые агрегаты (от 0,9 до 2.0 л) и «дизеля» (от 1.6 до 1.8 л). Двигатели Эскортов поразительно живучи. Лучшие из лучших – все «дизели» и карбюраторный бензиновый мотор 1.3 л. На вторичном рынке особым успехом пользуются дизельные модели объёма 1.8 л – турбированный и «атмосферник». Оба движка надёжны, безотказны и отлично «переваривают» некачественную российскую солярку.

Низкооборотистый карбюраторный мотор 1.3 спокойно «проходит» без капремонта 200000 км. Конечно, в том случае, если и обслуживают, и эксплуатируют двигатель правильно.
Карбюраторный мотор 1.4 – это конструктивно изменённый двигатель 1.3. Но не всегда изменения означают улучшения – распредвал из масляной ванны перенесён выше в ГБЦ, нагрузки на ГРМ возросли и, как следствие, ресурс двигателя уменьшился. Карбюраторный «брат» 1.6 может глохнуть при переключении передач. Владельцы справляются с проблемой, устанавливая два дополнительных сопротивления в электромотор дроссельной заслонки.
К недостаткам конструкции автомобиля можно отнести отсутствие серьёзной защиты двигателя от грязи и воды. При этом из-за отсутствия креплений для установки такой защиты, владельцы вынуждены «колхозить». Неудачно и решение по расположению генератора. Он размещён снизу моторного отсека, а значит, открыт для воды и грязи.

Шестое и пятое поколения Эскортов, в отличие от предыдущих, имеют слабую переднюю подвеску. Инспектировать её приходится дважды в год. На передних ступицах выход из строя конических подшипников возможен уже после 60000 км. Эта же проблема характерна и для задней подвески.
Небольшой клиренс автомобиля не может не сказываться на узлах, имеющих нижнее расположение. Так, например, картеры Эскортов со временем обзаводятся глубокими царапинами, а с датчиком заднего хода можно и вовсе распрощаться.

Рулевое управление имеет два слабых звена: наконечники тяг и рулевые тяги. Эти узлы обычно не выдерживают более 40000 км пробега. Для моделей с ГУР типична проблема с сальниками рулевой рейки. Начавшую течь рейку из-за сложности её ремонта зачастую просто меняют.


Кузова Эскортов обладают хорошей коррозийной стойкостью. Если ржавчина где-то и возникает, то, скорее всего, в местах, тронутых некачественным кузовным ремонтом. Проблема коррозии кузова грозит стать серьёзной для владельца, так как в отличие от элементов подвески, трансмиссии и двигателя, заменить кузов не удастся. Первыми сдаются ржавчине пороги и задние колёсные арки, а на универсалах и хетчбэках – ещё и низ дверей багажника. Замки дверей и бензобака также известное слабое место – из-за постоянного воздействия грязи, пыли и воды они перестают открываться. Замену замков можно отсрочить, регулярно очищая их WD40. Из мелких недостатков салона можно отметить его плохую шумоизоляцию и скрипучий пластик.

Эскорты – это «старички» со своими возрастными проблемами. Есть у них также и болезни «семейные», характерные для всех автомобилей форд с пробегом. Эскорты, побывавшие в нескольких руках, фактически могут становиться «трансформерами». Многочисленные владельцы, удешевляя ремонт Форд Эскорт, вживляют ему детали от отечественных авто. Нередко при этом затрагивают и конструкцию автомобиля. Поэтому, выбирая подержанное авто, нужно обращать внимание и на саму машину, и на её владельца. Как правило, автомобиль от хорошего хозяина не доставит лишних хлопот.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

Nikson1200 » Сб июн 07, 2008 10:18 pm

Доброго всем времени суток!

tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 10:34 pm

tsm » Вс июн 08, 2008 11:15 pm

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26 pm

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

Jimm » Пн июн 09, 2008 10:32 pm

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 11:48 pm

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

Jora » Вт июн 10, 2008 4:57 pm

tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 5:01 pm

pashil » Вт июн 10, 2008 5:01 pm

Jora » Вт июн 10, 2008 5:02 pm

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 11:34 pm

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 11:37 pm

Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 11:42 pm

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51 am

Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 3:59 pm

Руководство по ремонту Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система смазки
  • 5. Система охлаждения
  • 6. Система выпуска
  • 7. Сцепление
  • 8. Коробки передач
  • 9. Приводные валы
  • 10. Ходовая часть
  • 11. Рулевое управление
  • 12. Тормозная система
  • 13. Кузов
  • 14. Электрооборудование

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колон.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года
.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V

3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления

4. Система смазки

4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.3 Неисправности системы смазки
.

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения
5.1 Моменты затягивания
5.2 Замена охлаждающей жидкости
5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4 Термостат
5.5 Температурный датчик включения вентилятора
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка радиатора
.

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2 Замена заднего глушителя
6.3 Автомобили с катализатором
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт
.

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX
.

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Неисправности валов
.

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть
10.1. Техническая характеристика
10.2. Обслуживание и ремонт
10.3. Задняя подвеска
10.4. Техническая характеристика
10.5. Колеса и шины
.

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1. Техническая характеристика
11.2. Обслуживание и ремонт
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы
.

13. Кузов

13.0 Кузов
13.2 Решетка радиатора
13.3 Трос открытия капота
13.4 Передний бампер
13.5 Задний бампер
13.6 Крышка багажника (Orion)
13.7 Обивка потолка
13.8. Сиденья
13.9. Двери
13.10. Зеркала
13.11. Отопление и вентиляция
.

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы
.

Ремонт Ford Escort своими силами… — Эскорт, Скорпио, Сиерра форум. — Форумы Форд…

Сборная солянка с других сайтов в помощь автолюбителю.

При замене передних тормозных колодок

надо вытащить ма-аленький пружинный штифт, который не дает вывалиться фиксатору той части суппорта, которая держит колодки. Как правило этот штифт сильно закисает и вытащить его обычными средствами не удается.

Покупаете комплект для крепления суппортов для ВАЗ-классики за 14 рублей и используете оттуда точно такие же фиксаторы.

Закисший штифт обломывайте, вытаскивайте фиксатор и выбиваете остатки из отверстия, где он закис.

таким методом;Все разобрал.убиты были подшипники,заодно менял и щетки. Позвонил в магаз,выходило где-то в районе 40-50 убитых енотов. В наличие столько не было. Пошел в другой магаз,где все для ТАЗиков.Купил там 201 и203 подшипники и щетки от копейки.Все прекрасно подошло и обошлось в200 деревянных,а то и меньше. Работает уже 3 месяца без вопросов.

тросик капота Ford Orion 88 CVH .

Не работал звуковой сигнал

обратил внимание, что начали плавать обороты 500-1200. Чувтвую, что электроника их тянет из последних сил к положеным 900. Впечатление, что троить начинает. При включении вентилятора радиатора глохнула пару раз. Свечи, провода новые. Снимаю чехол воздухоочистителя. После старого хозяина туда не лазил. Он весь старый и забитый пылью и грязью, меняю на новый. Заодно в магазе покупаю очиститель карбюратора в спрее (50 р.), чищу и промываю карб. Машинка аж чувствую задышала. )))) В благодарность рвет из под себя. На МКАДе нечаяно в левый ряд встал, не заметил, как стрелка спидома до 145 поднялась.

Очиститель карба(именно очиститель карбюратора, так и называется, в любом автомаге, спроси, какой получше) в спрее типа баллончик с трубочкой.

Возьми маленький для начала. Снимаешь крышку воздухана, одеваешь трубочку в распылитель и при заглушенном двигле щедро опрыскиваешь всю внутренность карба(на заслонку, форсунку, сверху вниз и внуть, куда далезешь). Прикрой крышкой, чтоб пыль не летела, и иди пить чай.

Мин через 10 повтори, потом еще пару раз.

Возрадуйся, что внутри карб стал чистым как у кота причиндалы, и иди еще мин на 10. Желательно вернуться. Пытайся завестись. Обматери всех, машину, себя, меня, за то. что я тебе насоветовал. Потом нажми педаль газа, поверни стартером движок и опупей, как она взревела. Отпусти газ и покури, пока она хоть немного прогреется. Открываешь капот (маш работает), снимаешь крышку воздухана, левой рукой, как девушку нежно обнимаешь привод управления дроссельной заслонкой, и не давая машине заглохнуть (не перекручивай) распыляешь еще раз, дай отдохнуть машине, пусть устаканит обороты, и повтори еще раз 3-5. Не обращай внимания на ее жалобные чихи и пуки, разноцветный дым их выхлопухи и возможную вонь. Со словами Все ради тебя, дорогая распыли еще разок, дай маленько поработать, полюбуйся чистым карбом, глуши, собирай и катайся. Тыс через 5-10 сними крышку и посмотри что сталось.

обороты и заглохания

если руками можешь прокрутить шкив генератора, то надо подтянуть ремень последнего, тогда она и обороты держит, и не глохнет

Снятие и установка радиатора Форд Эскорт

5.7. Снятие и установка радиатора

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка радиатора Форд Эскорт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка радиатора Форд Эскорт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Читайте также: