Замена прокладки клапанной крышки митсубиси каризма

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси каризма

продолжаем знакомить клубников по ремонту авто.

фото отчет по замене клапанной прокладки и прокладок свечных колодцев.
крышку снимать на чистом двигателе.
перед тем как менять прокладку клапанной крышки. попробуйте с начало на прогретом движке подтянуть болты крышки. затягивать болты на аккуратно. затягивая болт, как только клапанная крышка уперлась в блок цилиндров, затяжку прекращаем. дабы не погнуть крышку.
если подтяжка не помогает то приступаем к замене.

для этого нам понадобится: прокладка клапанной крышки, оригинал и прокладки свечных колодцев, тоже оригинал, 4 штуки.
Изображение

чистый двигатель:
Изображение

и погнали. снимаем: шланг с клапанной крышки, катушки зажигания. продуваем свечные колодцы, выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы.
Изображение

Изображение

Изображение

свечные колодцы до очистки и после.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.

Изображение

откручиваем болты крепления кожуха ремня ГРМ, но не снимаем его. оставляем на месте.
Изображение

откручиваем крепления шланга ГУР, и тросика газа. тросик газа загибаем за дросель.
Изображение

и снимаем клапанную крышку.
Изображение

протираем посадочное место клапанной крышки.
Изображение

снимаем старые дубовые прокладки свечных колодцев.
Изображение

вытаскиваем старую, дубовую прокладку клапанной крышки.
протираем от грязи жолоб прокладки и укладываем прокладку начиная со скошенного угла крышки.
у прокладки есть верх и посадочное место к блоку.
Изображение

устанавливаем новые прокладки свечных колодцев. как бы вкручивая их сажаем плотно на свои места.
Изображение

одеваем клапанную крышку и как всегда затягиваем болты с середины крышки к краям.
Изображение

и собираем все навесное на место.
при запуске затяжки на одном болте оказалось маловато. это сразу видно.
Изображение

прогреваем НЕМНОГО движок ( чтобы был теплый)НА ХОЛОСТЫХ оборотах и протягиваем все болты. теперь все гут.
Изображение

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Carisma в Волгограде

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Carisma - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Carisma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Carisma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Каризма

Шаг 1
Глушим двигатель и выставляем поршни все в одной позиции. Для этого крутим коленчатый вал при помощи специального инструмента соответствующей головкой. Отсоединяем свечи и анализируем поверхность клапанной крышки.

Могут быть царапины от коромысел.

Шаг 2
Если менялись неоригинальные детали, то прокладка в комплекте с сальниками теряют эластичные свойства, в результате чего через головку протекает масло. Поэтому при необходимости приобретаем оригинальные запчасти.

Шаг 3
Слегка стучим по крышке изнутри и при помощи напильника подтачиваем холку коромысел.

Чтобы что-нибудь не уронить в блок, закрываем тряпочкой отверстие и отвинчиваем распределительные валы не до конца. Коромысла заворачиваем молярным скотчем, дабы гидрики не выпали.

Шаг 4
Снимаем распределительные валы вместе с коромыслами.

Шаг 5
Каждый поршень по очереди выводим на верхнюю позицию и осуществляем работу. Каких-либо дополнительных приспособлений не нужно. Для максимального удобства просим помочь помощника и используем инструмент в виде пинцета.

Шаг 6
При помощи специального приспособления вытаскиваем маслосъемный колпачок. Если такового нет, используем плоскогубцы.

Оправка для извлечения маслосъёмного кольца

Шаг 7
Меняем старые колпачки на оригинальные. В комплекте производителя должны быть 16 единиц. Каждый из них находится в отдельной полиэтиленовой емкости.

Шаг 8
Собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель. Короткое время может быть шум, однако как все механизмы смажутся, он прекратится.

Шаг 9
Параллельно с этой работой можно заменить масляный и воздушный фильтр. Проверяем датчик давления масла. Через несколько сотен километров проверяем масло. Если осталось на таком же уровне, процесс замены можно считать успешно завершенным.

До этого вы могли заметить задымление двигателя и «съедания» масла в больших количествах. Если какие-либо датчики в системе не работают, их необходимо также заменить. При успешном процессе сбиваем ошибки компьютера на сервисе посредством программного обеспечения и наслаждаемся поездкой.

Замена прокладок клапанных крышек Mitsubishi Carisma 1.8 GDI

Спасибо за видео! Очень полезно. Подскажи, пожалуйста, можно поменять гидрики без снятия валов?

@Segliver Batkovich привет а вы с откуда? Я мечтаю тоже прокладки под клапанной поменять)

@Segliver Batkovich ОК. Спасибо

Ещё незнаю, никак до этого не дойду

Нихера. Чет не как у людей двигатель. Чтобы заменить прокладку клапанной крышки пол машины нужно разобрать

eres un maquina,saludos.

А сам коллектор на прокладке, или садил на герметик?

Вот хочу сам разобрать промыть дросель, промыть коллектор и егр, машину недавно приобрел 1.8 джедай)) дергается, и такое ощущение что подтормаживает, а потом короткий рывок, и опять тупит, думаю это должно помочь, особенно не важно на какой скорости, немного придавливаешь чуток едет, сбрасываешь газ включается эко режим и тут же рывок, как будто дали подышать, и обратно в тупняк уходит

@S Remik Нет, но надо бы, там наборные прокладочки 8 штук по моему - а я купил именно прокладку для колодцев, которая под плитой, которую я не захотел снимать. Как созрею полезу - хочу маслосъемные заменить, гидрики промыть, и эти прокладки заменить.

Segliver Batkovich менял?

Te quiero como messi el mundial

Здраствуите.Подскажите меняли прокладку кришки распредвала? Который сверху зажимает распред валы и междуними резиновыи прокладка под отверстие впускного канала и свечей?

@жан жан Если на горячую идёт дымок из масло заливной горловины,то кольца,а если дымит из трубы,то колпачки и прокладка.

Devine ок.спасибо будим знать!

советую менять кольца тогда когда при снятии щупа масла выходят из отверстия пары или при замере компрессии менее 1.2.А так лезть не советую.да и незабудьте про замену маслосьемных колпачков.их можно поменять без снятия головы главное незабывайте при рассухаривании поршень подводить в ВМТ!

Devine спасибо..буду вскрывать двс.

а кольца не причем даже если маслосьемные закаксованы то кампресионные выполняют работу маслосемных!

У меня такой-же мотор вчера заметил меня л свечи а свечи в масле что нужно зделать

EGR у тебя нереально засранный! Можно физически не глушить, а отключать его устроив переключатель на минусовом управляющем проводе идущем от компа к шаг.мотору ЕГР. После заглушки машина едет лучше под нагрузкой и в разгонах. Я даже сапуны вывел отдельно от впускного коллектора, чтоб не дуло по второму кругу во впуск.коллектор.

Dmitriy а можно подробнее

Александр Сазонов деталан а-10

Segliver Batkovich Подскажи чем отмывал нагар Отличное видео спасибо

нет, я за то чтобы всё работало так как задумал производитель. Пока мне это всё нравиться .

У меня на Mitsubishi Carisma 1.8 GDI летом при открытых окнах идет запах бензина в салон. Что это может быть ?

@Хороший Человек у меня g37b, тоже подтекает, но не воняет, скоро буду менять прокладку и маслосъёмные. Движка гораздо проще - всё открыто и доступно и ксти чище чем в видео.

Бывает течет из подклапанной крышки масло чуток и дотекает до выпускного каллектора начинает гореть на нем воняет гарью похоже на выхлопные газы , открываешь окна воняет . Закрываешь забор воздуха вроде с улицы но не воняет . Такие дела

Это называется продавай Машину скорее

если выхлопа то это вентиляция под задним бамперем,если бензин то травит давление в баке,это нормально

Замена прокладок клапанных крышек Mitsubishi Carisma 1.8 GDI

Спасибо за видео! Очень полезно. Подскажи, пожалуйста, можно поменять гидрики без снятия валов?

@Segliver Batkovich привет а вы с откуда? Я мечтаю тоже прокладки под клапанной поменять)

@Segliver Batkovich ОК. Спасибо

Ещё незнаю, никак до этого не дойду

Нихера. Чет не как у людей двигатель. Чтобы заменить прокладку клапанной крышки пол машины нужно разобрать

eres un maquina,saludos.

А сам коллектор на прокладке, или садил на герметик?

Вот хочу сам разобрать промыть дросель, промыть коллектор и егр, машину недавно приобрел 1.8 джедай)) дергается, и такое ощущение что подтормаживает, а потом короткий рывок, и опять тупит, думаю это должно помочь, особенно не важно на какой скорости, немного придавливаешь чуток едет, сбрасываешь газ включается эко режим и тут же рывок, как будто дали подышать, и обратно в тупняк уходит

@S Remik Нет, но надо бы, там наборные прокладочки 8 штук по моему - а я купил именно прокладку для колодцев, которая под плитой, которую я не захотел снимать. Как созрею полезу - хочу маслосъемные заменить, гидрики промыть, и эти прокладки заменить.

Segliver Batkovich менял?

Te quiero como messi el mundial

Здраствуите.Подскажите меняли прокладку кришки распредвала? Который сверху зажимает распред валы и междуними резиновыи прокладка под отверстие впускного канала и свечей?

@жан жан Если на горячую идёт дымок из масло заливной горловины,то кольца,а если дымит из трубы,то колпачки и прокладка.

Devine ок.спасибо будим знать!

советую менять кольца тогда когда при снятии щупа масла выходят из отверстия пары или при замере компрессии менее 1.2.А так лезть не советую.да и незабудьте про замену маслосьемных колпачков.их можно поменять без снятия головы главное незабывайте при рассухаривании поршень подводить в ВМТ!

Devine спасибо..буду вскрывать двс.

а кольца не причем даже если маслосьемные закаксованы то кампресионные выполняют работу маслосемных!

У меня такой-же мотор вчера заметил меня л свечи а свечи в масле что нужно зделать

EGR у тебя нереально засранный! Можно физически не глушить, а отключать его устроив переключатель на минусовом управляющем проводе идущем от компа к шаг.мотору ЕГР. После заглушки машина едет лучше под нагрузкой и в разгонах. Я даже сапуны вывел отдельно от впускного коллектора, чтоб не дуло по второму кругу во впуск.коллектор.

Dmitriy а можно подробнее

Александр Сазонов деталан а-10

Segliver Batkovich Подскажи чем отмывал нагар Отличное видео спасибо

нет, я за то чтобы всё работало так как задумал производитель. Пока мне это всё нравиться .

У меня на Mitsubishi Carisma 1.8 GDI летом при открытых окнах идет запах бензина в салон. Что это может быть ?

@Хороший Человек у меня g37b, тоже подтекает, но не воняет, скоро буду менять прокладку и маслосъёмные. Движка гораздо проще - всё открыто и доступно и ксти чище чем в видео.

Бывает течет из подклапанной крышки масло чуток и дотекает до выпускного каллектора начинает гореть на нем воняет гарью похоже на выхлопные газы , открываешь окна воняет . Закрываешь забор воздуха вроде с улицы но не воняет . Такие дела

Это называется продавай Машину скорее

если выхлопа то это вентиляция под задним бамперем,если бензин то травит давление в баке,это нормально

Течи моторного масла Mitsubishi Carisma

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс самостоятельной смены прокладок крышек клапанов и прокладок колодцев свечей на машине Митсубиси Паджеро Спорта, объем 3 литра. При утрачивании прокладками своих свойств, они пропускают масло мотора, которое в результате оказывается на свечах зажигания, и это оказывает влияние на их деятельность. У машины начинаются проблемы с системой зажигания, наблюдается увеличение расхода топлива.

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Плохая деятельность свечей зажигания очень быстренько «приговорит» нейтрализатор механизма выпуска указанного автомобиля.

Отсоединить клеммы от АКБ.

Открутить и снять крышку декора ДВС.

Ослабить хомутики на патрубке фильтра воздуха.

Отстыковать разъем электроники с его рамы.

Стянуть патрубок фильтра воздуха от дросселя.

Разобрать рамку фильтра воздуха.

Отстыковать все разъемы электроники, попадающие на глаза.

Разобрать катушечки свечей.

Открутить четыре болтика, крепящие дроссель, снять трос газа и два разъема с узла дросселя.

Отстыковать все патрубки от рамы коллектора впуска.

Сейчас шесть фотографий покажут процесс раскручивания крепления коллектора впуска. Первая

Затем отключить разъемы электроники с сзади коллектора впуска.

После отстыковать шланги жидкости охлаждения и заткнуть их болтиками.

Разобрать коллектор впуска.

Отключить высоковольтную проводку.

У нас прокладки колодцев свечей в масляном растворе - это говорит о том, что им пришел конец.

Этим свечам зажигания - тоже конец.

Открутить крепления крышки клапана справа.

Разобрать крышку клапана.

Также как и с правой стороны крышки клапана, делаем все с левой крышкой. Раскрутили.

Замена прокладок клапанных крышек Mitsubishi Carisma 1.8 GDI

Спасибо за видео! Очень полезно. Подскажи, пожалуйста, можно поменять гидрики без снятия валов?

@Segliver Batkovich привет а вы с откуда? Я мечтаю тоже прокладки под клапанной поменять)

@Segliver Batkovich ОК. Спасибо

Ещё незнаю, никак до этого не дойду

Нихера. Чет не как у людей двигатель. Чтобы заменить прокладку клапанной крышки пол машины нужно разобрать

eres un maquina,saludos.

А сам коллектор на прокладке, или садил на герметик?

Вот хочу сам разобрать промыть дросель, промыть коллектор и егр, машину недавно приобрел 1.8 джедай)) дергается, и такое ощущение что подтормаживает, а потом короткий рывок, и опять тупит, думаю это должно помочь, особенно не важно на какой скорости, немного придавливаешь чуток едет, сбрасываешь газ включается эко режим и тут же рывок, как будто дали подышать, и обратно в тупняк уходит

@S Remik Нет, но надо бы, там наборные прокладочки 8 штук по моему - а я купил именно прокладку для колодцев, которая под плитой, которую я не захотел снимать. Как созрею полезу - хочу маслосъемные заменить, гидрики промыть, и эти прокладки заменить.

Segliver Batkovich менял?

Te quiero como messi el mundial

Здраствуите.Подскажите меняли прокладку кришки распредвала? Который сверху зажимает распред валы и междуними резиновыи прокладка под отверстие впускного канала и свечей?

@жан жан Если на горячую идёт дымок из масло заливной горловины,то кольца,а если дымит из трубы,то колпачки и прокладка.

Devine ок.спасибо будим знать!

советую менять кольца тогда когда при снятии щупа масла выходят из отверстия пары или при замере компрессии менее 1.2.А так лезть не советую.да и незабудьте про замену маслосьемных колпачков.их можно поменять без снятия головы главное незабывайте при рассухаривании поршень подводить в ВМТ!

Devine спасибо..буду вскрывать двс.

а кольца не причем даже если маслосьемные закаксованы то кампресионные выполняют работу маслосемных!

У меня такой-же мотор вчера заметил меня л свечи а свечи в масле что нужно зделать

EGR у тебя нереально засранный! Можно физически не глушить, а отключать его устроив переключатель на минусовом управляющем проводе идущем от компа к шаг.мотору ЕГР. После заглушки машина едет лучше под нагрузкой и в разгонах. Я даже сапуны вывел отдельно от впускного коллектора, чтоб не дуло по второму кругу во впуск.коллектор.

Dmitriy а можно подробнее

Александр Сазонов деталан а-10

Segliver Batkovich Подскажи чем отмывал нагар Отличное видео спасибо

нет, я за то чтобы всё работало так как задумал производитель. Пока мне это всё нравиться .

У меня на Mitsubishi Carisma 1.8 GDI летом при открытых окнах идет запах бензина в салон. Что это может быть ?

@Хороший Человек у меня g37b, тоже подтекает, но не воняет, скоро буду менять прокладку и маслосъёмные. Движка гораздо проще - всё открыто и доступно и ксти чище чем в видео.

Бывает течет из подклапанной крышки масло чуток и дотекает до выпускного каллектора начинает гореть на нем воняет гарью похоже на выхлопные газы , открываешь окна воняет . Закрываешь забор воздуха вроде с улицы но не воняет . Такие дела

Это называется продавай Машину скорее

если выхлопа то это вентиляция под задним бамперем,если бензин то травит давление в баке,это нормально

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси каризма




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Мицубиси Паджеро Спорт

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

602


Свечи в масле – это печально. Они теряют свои рабочие свойства, появляются пропуски зажигания на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6, автомобиль плохо заводится, повышенный расход топлива, неправильная работа свечей может достаточно быстро «прикончить» нейтрализатор системы выпуска Митсубиси Паджеро Спорт. Масло в свечных колодцах говорит об износе прокладок свечных колодцев. Раз уж залезли так глубоко в двигатель, то просто бессмысленно не поменять прокладки клапанных крышек. Как видим по статьям о замене свечей и мойке дроссельного узла на MPS V6 3.0, данные работы рационально производить в комплексе.

Стартуем с отсоединения клемм АКБ и демонтажа декоративной крышки двигателя.
601
701

Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем электронный разъём с его корпуса.
604
605

Стягиваем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
606
607

Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки свечей Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0.
702
703

Отворачиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем тросcик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
608
610

704

Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.

Откручиваем все крепления впускного коллектора.
705
706

707
708

709
710

Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
711
712

801

Снимаем впускной коллектор.

Снимаем высоковольтные провода Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Прокладки свечных колодцев в масле – это говорит об их кончине.
804
805

811

Свечи ни к чёрту.

Отворачиваем крепления правой клапанной крышки и снимаем её.
806
807

808

Тоже самое проделываем и с левой клапанной крышкой.
809
810

Меняем все прокладки и прокладки свечных колодцев, высоковольтные провода
802
803

Сборка производим в обратной последовательности.

Рекомендуем прочитать про работы о замене прокладки впускного коллектора и мойке дроссельного узла

Читайте также: