Ремонт форд фокус 1 split port

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с трубкой "Сапуна"двигателя(отвод газов) Focus 1 split port 2.0 л американец. Ford Focus

to medvegka: Дело не в том, американец или европеец, а в самом двигателе.

От одного и того же двигателя все подойдет.

Подскажите пожалуйста как ослабить ремень генератора. Split Port

Если ослабить для снятия, то для этого нужен ключ-квадрат. Им отводится в сторону натяжной ролик и ремень снимается.


Нятяжной ролик автоматически натягивает ремень с требуемым усилием. Поэтому просто ослабить его невозможно.

скажите гнет ли клапана на2 литровом моторе зетек

to piterskiy: Гнет.

  1. Обо всем этом, и многом другом, можно узнать через поиск .

Форд фокус 1 двигатель split port 2.0 свистит.Что может быть.

Добрый вечер,а вы по подробнее можете описать,где именно свистит и на что похоже?

Наверное ремень генератора.

Так же воспользуйтесь системой "Поиск"

фокус 1 американец давиш в тапок а он нетянет двигатель zetek 2л

подскажите в чём причина

to serkot1977: А Вы название темы вообще читали?

Вот тут и тут много нужных тем. Выбирайте!

у меня форд фокус 1 2000г двиг сплит на ходу полетел ремень ГРМ просто заглохла машина притащили на тросу 4 км ехали не быстро до 40 км,ч. Ремень ролик прокладку клапоной крышки всё заменили двигатель норм работает. не успел отъехать от сервиса начала глохнуть, на холостых нормально работает включаеш драйв или любую передачу Глохнет.в сервисе говорят накрылась АКПП .КАК? ЕСли до этого коробка без нареканиЙ. ((((((((((((

Здравствуйте у меня форд фокус 2002 года американец не снять машину с паркинга не нажимается кнопка.с боку есть окошко там белая пластинка ее нажав отверткой снимается с паркинга и едит что это.

to Мищаня: Вам следует более внимательно читать название темы! Здесь обсуждается ТОЛЬКО вентиляция картера!

Пользуйтесь поиском и пишите в соответствующую тему. А еще лучше, читайте это .

to шинка: Здравствуйте.

Вам тоже настоятельно советую сделать то же самое, что и предыдущему автору.

Помогите найти ГБЦ на ФОРД Фокус американец 2.0 split port АКПП, разбило гидрокомпенсатор на 4 цилиндре на выпускном клапане когда вытаскивали остаток компенсатора поцарапали стенки, в сервисе сказали что надо менять ГБЦ. Найти ГбЦ не могу.

valerant80:

Помогите найти ГБЦ на ФОРД Фокус американец 2.0 split port АКПП 8 клапанный, разбило гидрокомпенсатор на 4 цилиндре на выпускном клапане когда вытаскивали остаток компенсатора поцарапали стенки, в сервисе сказали что надо менять ГБЦ. Найти ГбЦ не могу.

подскажите кто знаетБ на форд фокус 1 американец 8 клапанный АКП, машина греется и уходить антифриз но течь не где нето и кроме этого масло чистая то есть не мешалась с антифризом. но замет одно когда она холодная и ее заважу от выхлопной труби выходить белый дым похож на пар а потом как нагреется машинва исчезает. помогите в чем проблема.

to Dasdain: Добрый день. Вы чуток ошиблись темой, по данному вопросу все ответы тут .

помогите не один сервис не знает. завожусь езжу все нормально ,если глушу потом не могу завестись 2 часа даже стартер не крутит как будто на передаче завожусь. что это стартер или мозги . акп 2.0 2000г

Фото отчет о замене ремня ГРМ на Ford Focus 1 двигатель split port 2.0 (плюс видео)

Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко.

На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.

Четырехгранник на 10

Начнем с осмотра.

Пациент выглядит так.

Ford focus 1

Под капотом

Двигатель Split port 2,0 л.

Двигатель Split port

Подготовительные операции

Процедура очень простая и не займет много времени.

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.

Расширитель

Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.

Бочек ГУР

Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.

Болт коленвала

Есть два способа сделать это.

  1. Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
  2. Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.

Снимаем правую опору двигателя.

Опора двигателя

Двигатель без опоры

Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.

Натяжной ролик

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Специнструмент и ролик

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.

Насос ГУР

Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.

Нижняя крышка ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.

Метка распредвала

Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.

Метка коленвала

Вся картина целиком выглядит так.

Механизм газораспределения

  1. звездочка распредвала.
  2. натяжной ролик ремня ГРМ.
  3. помпа (водяной насос).
  4. звездочка коленвала.
  5. натяжной ролик сервисного ремня.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.

Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.

После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.

Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.

Первая попавшиеся картинка для примера.

Съемник стопорных колец

После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

Новый ремень ГРМ

Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.

Читайте также: