Ремонт фургона газель некст

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Ремонт ГАЗель


АВТОФУРГОНЫ СЕМЕЙСТВА ГАЗ: Производим ремонт автофургонов в «ЭКСПЕРТ АВТО» СПб

Газель фургон – с ним не один десяток лет автовладельцы-предприниматели нашей страны связывают развитие своего бизнеса. Следствие активной эксплуатации таких фургонов – изношенное состояние узлов и агрегатов, которое может привести к серьёзным поломкам. Избежать неприятностей можно своевременным прохождением автофургонами технического обслуживания на сертифицированных СТО.

Ремонт газель фургон: более чем 15-ти летний опыт

Автосервис «ЭКСПЕРТ АВТО» обслуживает газель фургон со времени начала своей деятельности. Высокопрофессиональный персонал предприятия хорошо знает технологические особенности обслуживаемого бренда. Линейка обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей сегодня расширилась: мы восстанавливаем работоспособность Газель бизнес, Газель соболь и Газель некст всех модификаций.

Обеспеченные необходимым инструментарием и оборудованием, наши мастера проводят ремонт фургонов газель любой сложности и в сжатые сроки. Ремонтные работы выполняются с учётом степени износа узлов фургона или его повреждения. Специалисты нашего автосервиса пользуются при этом технологическими картами, регламентирующими последовательность выполнения работ и обеспечивающими надлежащее их качество. Каждый раз, когда газель цельнометаллический фургон поступает в наш сервис на ремонт, – мы ремонтируем конкретные повреждения, минимально вмешиваясь в основную конструкцию фургона. Это позволяет нам выполнять качественный, и при этом недорогой ремонт.

Перечень основных работ, выполняемых при ремонте Газель фургон:

  • дефектовка деталей фургона с последующей их заменой;
  • ремонт или замена полов;
  • ремонт внутренней и наружной обшивки;
  • ремонт или замена сэндвич панелей;
  • ремонт проёмов всех типов фургонов;
  • увеличение высоты крыши фургона или его удлинение;
  • ремонт электропроводки и освещения;
  • локальная или комплексная покраска;
  • ремонт двигателя газель;
  • кузовной ремонт газель;
  • ремонт кпп газель;
  • ремонт коробки газель;
  • ремонт редуктора газель;
  • ремонт рулевой газель;
  • ремонт мостов газель;
  • ремонт заднего моста газели;
  • ремонт кузова газель;
  • ремонт ступицы газель

Наши мастера в состоянии вернуть вашему фургону первоначальный вид, или даже его улучшить. Так, по желанию клиентов мы можем установить дополнительное оборудование:

  • паллетные и инструментальные ящики;
  • дополнительные элементы фиксации грузов и др.


Мы ремонтируем все модели фургонов ГАЗ

Наши специалисты, имея многолетний опыт обслуживания популярной Газели, с лёгкость освоили технологии ремонта и обслуживания других моделей автофургонов ГАЗ.

Сегодня ГАЗ представлен самым большим выбором специальных автомобилей. С появлением модели Next в наш автосервис стали поступать на обслуживание её модификации: Газель некст цельнометаллический фургон (промтоварный, изотермический), бортовые и микроавтобусы.

Функциональный Газель некст фургон сегодня активно эксплуатируется во всех сферах народного хозяйства и бизнеса. Их владельцам необходимо помнить, что надёжность газель некст и её пригодное к эксплуатации состояние зависит от регулярных технических обслуживаний.

Автомобили Газель соболь – одни из лучших отечественных коммерческих автомобилей. Наиболее распространены в сфере обслуживания среднего и малого бизнеса. Ремонт фургонов этих автомобилей не представляет сложности для наших механиков, а постоянное наличие расходных материалов и запчастей делает их нахождение в станах автосервиса непродолжительным.

Обратившись в наш автосервис, вы гарантированно сможете отремонтировать автофургоны семейства ГАЗ, а также получить любую консультацию наших механиков, связанную с их эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием. У нас демократичные цены ремонтных работ отечественных автомобилей.

Ремонт фургона газель некст

Грамотный ремонт Газели – это сложная задача, обусловленная спецификой транспортного средства. Автомобиль относится к разряду легковых, но из-за многоместного салона имеет большие размеры и вес. Поэтому его принято рассматривать, как малотоннажный пассажирский транспорт или легкий грузовик для осуществления перевозок по городской территории.

Учитывая перечисленные особенности, ремонт Газели имеет следующие отличия от починки обычных легковых машин:

- необходимость использования подъёмников, рассчитанных на повышенную нагрузку;
- потребность в дополнительном автоматизированном оборудовании помимо ручных инструментов;
- важность участия квалифицированных специалистов узкого профиля.

ремонт газель некст

Стоимость некоторых работ по ремонту Газелей:

Диагностика ходовой части

от 3000 до 5000

от 3 до 8 часов


Существует множество направлений в сфере автомобильной починки. Наиболее популярными видами услуг при ремонте Газели можно считать следующие:

1. Замена деталей
Самая востребованная услуга современных автосервисов. Больше половины поломок вызвано выходом из строя тех или иных деталей. Их своевременная замена позволяет устранять проблему и избегать больших повреждений для системы в целом. При этом могут быть подобраны различные виды запчастей по желанию и возможностям клиента:

• Новые
Речь идет о деталях, используемых впервые для ремонта Газели. Они могут быть оригинальными, то есть предназначенными для конкретной марки/модели и выпущенные заводом-производителем, или неоригинальными – выпущенные сторонними изготовителями или универсальные для различных транспортных средств.

• Б/у
Бывшие в употреблении запчасти могут применяться снова, если их ресурс не был выработан полностью. Нормальный остаточный показатель в этом случае составляет не менее 60-70 %. Б/у продукция обычно предоставляют отечественные авторазборы.

• Контрактные
Разновидность подержанных деталей, которые поставляются из стран Европы и Японии. Ремонт Газели с их помощью считается более надежным и выгодным, поскольку они всегда являются оригинальными и невыработанный ресурс у них выше из-за более строгих требований иностранных государств к техническому состоянию транспортных средств.

2. Кузовной ремонт
Повреждения кузова Газели могут возникнуть после столкновения с другим транспортным средством или каким-либо препятствием на дороге, в процесс эксплуатации в агрессивной среде или при больших нагрузках. В зависимости от степени деформации, требуются различные виды работ:

• Правка
Рихтовка вмятин, царапин и других проблемных участков проводится при помощи различных ручных и автоматизированных инструментов. Результатом правки является восстановление правильной геометрии кузова, предусмотренной заводскими условиями.

• Сварка
Когда требуется ремонт Газели по возвращению целостности кузовной конструкции, применяется сварочный аппарат. Он позволяет устранить отверстия, разломы и прочие проникающие повреждения каркаса.

Ремонт газелей

• Замена
В некоторых случаях дефекты настолько сложны и глубоки, что устранить их не представляется возможным. Решением проблемы становится замена участка кузова целиком: крыла, двери, бампера и т. д.

• Покраска
Поскольку любая починка повреждает базовый лакокрасочный слой на поверхности автомобиля, на итоговом этапе необходимо его восстановить. Работы проводятся в специальном покрасочном боксе. Также при помощи покраски маскируют наличие замененной детали и мелкие царапины.

3. Работы с электрикой
Особенно важное направление ремонта Газели, поскольку современные машины оснащены большим количеством электрических и электронных приборов. От исправности внутренней автомобильной проводки зависит и их бесперебойное действие. Это касается как блоков управления, так и осветительных приборов, генератора, стартера и прочих узлов.

4. Починка систем

Комплексный подход к ремонту Газели может потребоваться при выявлении системных проблем. Существует несколько ключевых участков, требующих повышенного внимания:

- тормозная система;
- система рулевого управления;
- система зажигания;
- система подрессоривания;
- сигнализационная система и другие.

В случае обнаружения системных ошибок и нарушений может потребоваться проведение различных процедур: перенастройка параметров, замена деталей, починка рабочих узлов и т. п.

Ремонт Газелей

Особое внимание во время ремонта Газели уделяется колесам, поскольку на них приходится основанная нагрузка кузова и негативное воздействие некачественного дорожного полотна. Среди ремонтных шиномонтажных работ в этой сфере стоит отметить:

• Починка порезов/проколов
Проколы шин – основная причина, по которой автомобилисты обращаются в шиномонтажные мастерские. Менять покрышку на новую из-за небольшого отверстия кажется серьезным расточительством, поэтому многие владельцы машин стараются устранить этот дефект и продолжить использовать изделие. Несколько сложнее обстоят дела с боковыми порезами автомобильной резины, но настоящие мастера постараются устранить и эту проблему.

• Правка дисков
Искривление геометрии диска приводит к биению колеса и другим неприятным, а иногда и опасным последствиям. Поэтому при обнаружении сколов, глубоких царапин, впадин необходимо срочно обратиться к специалистам для ремонта колес Газели.

• Профилактические работы
Регулярная подкачка шин и колесная балансировка позволят повысить комфорт управления транспортным средством и снизить риск повреждений в этой области.

Стоит отметить, что необязательно дожидаться серьезной поломки, чтобы обнаружить необходимость обращения в автосервис для ремонта машины. На потребность в ремонте Газели очевидно указывают некоторые распространенные признаки:

- посторонние звуки из-под капота во время движения (скрежет, шум, визг);
- резкое падение мощности двигателя без объективных причин;
- увод машины в сторону при прямолинейной езде;
- внезапное снижение или повышение силы автомобильного освещения;
- наблюдаются проблемы с переключением скоростей.

20190905_153042.jpg


Особенности ремонта Газели «Некст»/Next:
Дополнительного внимания требуют автомобили нового поколения. Дело в том, что серия Next имеет некоторые важные конструкционные отличия от предыдущих версий. Поэтому тем, кто является обладателем таких моделей, необходимо искать квалифицированных мастеров именно этой сферы.

Подходящих по профилю специалистов легко найти у нас.
Несмотря на то, что существуют различные виды ремонта Газели, общий алгоритм работ в любом из случаев будет включать несколько главных этапов:

1. Диагностика
Первая стадия обслуживания подразумевает выявление существующих проблем и их точной локализации. Для этого используется визуальный осмотр, частичный разбор узлов и сканирующее оборудование, обнаруживающее программные сбои.

2. Починка
Может включать отдельные виды ремонта Газели или полный комплекс работ.

3. Проверка
После выполнения необходимых действий, мастера обязательно проводят тестовый запуск систем, чтобы проверить их работоспособность. Только после этого машина передается обратно владельцу.



Наша компания располагает всем необходимым оборудованием для осуществления качественного ремонта фургонов: сварочным, металлорежущим, диагностическим и другим оборудованием.

Благодаря современному оснащению мы проводим ремонт фургонов любой сложности с высоким качеством исполнения. В процессе работы мы используем только оригинальные запчасти, тем самым обеспечивая длительный срок использования фургонов после выполнения ремонта.

Мы занимаемся:

  • ремонтом изотермических фургонов(газель,газ,porter,kangoo);
  • ремонтом рефрижераторов;
  • ремонтом мебельных фургонов;
  • ремонтом цельнометаллических фургонов;
  • ремонтом тентованных фургонов;
  • ремонтом и покраской прицепов и фургонов;
  • ремонтом бортовых платформ на базе газель;
  • ремонтом или заменой сэндвич панелей;
  • ремонтом нестандартных фургонов и спецфургонов;
  • ремонтом автофургонов газель;
  • ремонтом рамы грузовых автомобилей;
  • переносом инструментальных ящиков;
  • восстановлением или заменой покрытия пола;
  • заменой фурнитуры,петлей,замков,резиновых уплотнителей;
  • устранением протечей любой сложности;
  • ремонтом пластиковых автофургонов;
  • восстановлением геометрии каркаса кузова.
  • Ремонт будки в моделях ГАЗель,Соболь,Валдай,Портер и других авто.
  • Ремонт инструментальных или палетных ящиков.
  • Ремонт осей полуприцепов
  • Токарные работы

Фото0063

Фото0058

20161026_090246

Фото0069

Фото0079

20161018_095313

Фото0082

Фото0085

до(сэндвич панель 90мм)

20161205_110945

Фото0005

img_20181002_094722_0.jpg

img_20181002_165516_0.jpg

20161028_103606

20170904_120757

Фото0068

передняя стенка полуприцепа

Фото0059

ремонт правой двери полуприцепа

20161102_153138

ремонт бок.стенки полуприцепа

Фото0073

ремонт стенки кегель

Фото0080

ремонт пола хундай 78

20161023_160842

ремонт пола мерседес отего

Фото0083

Фото0091

ремонт ворот из сэндвич панелей

20161212_094356

замена шторы на ворота

Фото0009

ремонт стенки из сэндвич панелей

img_20181003_103805_0.jpg

img_20181003_141240_0.jpg

20161030_112703

ремонт левого угла портера

20171002_174147

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы с данной техникой. По завершению ремонтных работ наши специалисты дают ценные рекомендации по обслуживанию и уходу фургонов и автофургонов.
Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем завершение ремонта в указанные или сжатые сроки.

Услуги компании АВТОТЕХ

Производим удлинение и усиление рам грузовых автомобилей.

Производим переоборудование грузовых автомобилей под установку европлатформ на раму, выполняя полный комплекс работ по доступным ценам.

Изготовление, продажа, монтаж на шасси изотермических фургонов, как стандартного исполнения, так и выполненных по индивидуальному проекту заказчиков.

Изготовить и установить промтоварную будку можно в нашей компании. Мы специализируемся на переоборудовании коммерческого спецтранспорта больше 9 лет, выполняем заказы любого уровня сложности по доступным ценам.

Мы изготавливаем хлебные фургоны, которые предназначены для перевозки и кратковременного хранения хлебобулочных изделий. Транспортировка данного вида продукции регулируется нормативными требованиями технического регламента ТС 021/2011 и СанПин 2.3.4.545-96.

Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа, поэтому проект автолавки (фургона для выездной торговли), разрабатывается с учётом установленных технических требований и персональных пожеланий заказчика.

Мы работаем исключительно под заказ, разрабатывая проект надстройки с нуля, учитывая характеристики шасси и пожелания заказчика. Бортовой кузов, созданный нашими мастерами, не требует дополнительных доработок и изначально ориентирован под сферу деятельности вашей компании.

Будка КУНГ изготавливается по индивидуальному заказу, возможны различные варианты размеров и компоновки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.

Предлагаем приобрести профессионально подготовленные к эксплуатации передвижные авторемонтные мастерские, наши ПАРМ рассчитаны на транспортировку оборудования, вспомогательных материалов и ремонтных бригад.

Мы можем установить эвакуаторную платформу на любой грузовой автомобиль с гарантией качества и по доступной цене. У нас собственное производство эвакуаторов, что позволяет контролировать качество изготовления на всех этапах технологического процесса.

Наша компания предлагает услуги по установке КМУ на бортовую или эвакуаторную платформу.

Переоборудование грузовика в самосвал – это востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет наша компания.

Изготовление и установка закабинных и накрышных спальников на ГАЗель выполняется на собственном производстве, нашими мастерами учитываются все технические нормы и требования.

Переоборудование цельнометаллической ГАЗели в ГАЗ 3302 - это самый быстрый и дешёвый способ, и он является базовым для дальнейшего переоснащения автомобиля соответственно желаниям заказчика.

Для оборудования вашего грузовика двухрядной кабиной свяжитесь с нами по указанным координатам или оставьте контактную информацию на сайте.

Мы на профессиональном уровне занимается ремонтом и установкой эвакуаторных платформ ломаного типа на грузовые автомобили российских и зарубежных марок.

Чтобы заказать усиление или ремонт рамы, свяжитесь с менеджером для уточнения индивидуальных условий сотрудничества и расчета стоимости комплексных услуг.

Если вам требуется ремонт каркаса прицепа, замена тента или изготовление и установка нового фургона на грузовой транспорт, обращайтесь к нам.

Профессиональные услуги по изготовлению, замене и ремонту полуприцепов с тентом на каркасе.

Услуги по мелкому и капитальному ремонту фургонов всех типов любой сложности.

Ремонт распашных ворот – популярная услуга, предоставляемая на профессиональном уровне.

Производство и продажа удлинённых карданных валов для импортных и отечественных грузовых автомобилей.

Последние работы






Ремонт распашных ворот и обрамления автофургона.




Ивеко. Настил алюминиевых листов на пол, утепление и облагораживание бортов и потолка фургона.











Форд. Заменили полы, облагородили и утеплили стены фургона.











Фургон-евротент с вернхей и задней загрузкой.
















Бортовая платформа на "Фотон". Пол: фанера 21 мм влагостойкая перфорированная (не скользкая).











Новый изотермический фургон.









Изготовление фургона для "Газели".






Изготовление фургона для "Бычка".









Изготовление изотермического фургона для "Мерседеса".






Удлинение "Газель-Некст".






Ремонт рамы "Газели".







Ремонт рамы "Газель-Некст" после ДТП. Автомобиль доставлен из Москвы.

















Ориентировочный прайс за наши услуги. Цены могут варьироваться в зависимости от многих факторов. Следите за обновлениями. Более детальную информацию вы можете узнать позвонив нам по телефонам: 8 (473) 292 14 20 , 8 (952) 957 12 01 .

ООО "Газель Ресурс" 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38

8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20

Читайте также: