Ремонт газель некст люберцы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Газель Next

Специалисты компании «Автотехремонт» быстро, качественно и с соблюдением технического регламента осуществят ремонт или техническое обслуживание Газель Некст в Москве и области. В своей работе мы используем только высококачественные запчасти и расходные материалы, после окончания работ даем гарантию.

Газель Некст – очередная версия популярнейшего в РФ коммерческого автомобиля. Десятки тысяч Газелей можно встретить на наших дорогах. Версия «Некст» создавалась с целью повышения комфорта и безопасности этой машины. Газель Next является уже сложной и высокотехнологичной моделью авто, ремонт которой следует доверять только профессионалам.

Типичные неисправности Газель Next

Хотя машина и получила новый облик, она по-прежнему легко переносит перегрузки и отвратительное качество российских дорог. Такие тяжелые условия не могут не сказаться на состоянии машины – ремонт Газель Next является пользующейся спросом услугой. Наш большой опыт по ремонту грузовой техники позволяет выделить самые распространенные неисправности этой Газели.

1. Коробка передач

На Газели Некст чаще всего используется коробка от старых версий, а вот новые двигатели обладают чрезмерной для нее мощностью, вот КПП и не выдерживает такого большого крутящего момента. Частично помогает решить проблему уменьшение мощности ДВС программным путем. Поломки коробки проявляются в виде шумов, вибраций и выбивании передач.

Мы качественно и оперативно проведем ремонт КПП Газель Некст (в том числе и нового образца) с установкой более мощных шестерен и подшипники, которые выдержат большие скорости и нагрузки. Также можем программно «задушить» мотор.

2. Неисправности топливной аппаратуры

Система топливоподачи современного дизеля страдает в первую очередь из-за некачественной солярки. Наиболее прихотливыми к ее качеству являются топливные форсунки. И хотя автомобиль отечественный, отечественная солярка наносит вред и ему.

Ремонт форсунок Газель Некст мы выполняем на специальных стендах с использованием высококачественной химии, которая хорошо себя зарекомендовала.

3. Поломки ДВС

Чаще всего проблема затрагивает автомобили, которые в основном передвигаются в городе. Моторам Каминс противопоказаны частые пуски и перегрев от стояния в пробках. Часто выходят из строя компрессионные кольца, а далее разрушенное кольцо повреждает цилиндр. В такой ситуации необходим только капитальный ремонт двигателя. Стоит отметить, что вместо отечественных поршневых колец мы установим прочные кольца от немецкого производителя, и ремонт двигателя Некст по этой причине вам больше не понадобится.

Обратившись в наш технический центр, вы:

  • получите обратно полностью исправный автомобиль Газель Некст;
  • максимально быстро вернете его в работу: собственный склад запчастей, современное оборудование для диагностики и ремонта позволяет нам устранять неисправности в максимально короткие сроки;
  • удивитесь низким ценам на ремонт Газель Некст;
  • не переплатите за навязанные вам ненужные услуги.

Ждем вас на нашем сервисе! Звоните или заполняйте форму обратной связи на сайте.

Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим

Техобслуживание, диагностика и ремонт Газель Бизнес

gazel next

Своевременное обслуживание Газель Бизнес (Next) - это гарантия стабильной работы бизнеса и безопасности на дороге. Любой, даже незначительный ремонт ам Газель должен проводиться своевременно и качественно.

Подвеска выполняет такие функции, как:

  • распределение нагрузок равномерно на опорные элементы;
  • адаптация элементов ходовой части Газели к дорожным покрытиям;
  • адаптация к наклонам при поворотах;
  • поглощение шумов, вибраций при езде;
  • улучшение тяговых качеств автомобиля.

В силу того, что такой коммерческий автомобиль как Газель Бизнес эксплуатируется с большими нагрузками и не всегда по "комфортабельным" отечественным дорогам, то подвеска Газели особенно подвержена износу. Поэтому рекомендуется после каждых 11-12 тыс. км. пробега проходить диагностику ходовой части автомобиля Газель.

Первые сигналы неисправности подвески ведущие к ремонту Газель:

  • появление при движении посторонних шумов;
  • возникновение люфта рулевого колеса;
  • неустойчивость автомобиля при передвижении на больших скоростях;
  • увеличение при поворотах крена кузова;
  • увеличение тормозного пути.

В случае обнаружения данных нарушений, следует незамедлительно обратиться в автосервис специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей семейства Газель, где будет проведена диагностика подвески и выполненный качественный ремонт.

При проведении диагностики Газель выполняются такие операции:

  • диагностика амортизаторов, опорных чашек, пружин и рычагов;
  • проводится тщательное исследование на предмет обнаружения люфтов в рулевых наконечниках;
  • проверка состояния сайлентблоков и других узлов;
  • проверка ступичных подшипников и уровня износа дисков;
  • проверка тормозной системы на герметичность.

Обслуживание и ремонт должен выполняться исключительно квалифицированными специалистами, для его выполнения требуются специальные инструменты и современное оборудование. Вовремя проведенная диагностика и оперативно, качественно выполненный ремонт Газель - это гарантия устойчивости, маневренности и безопасной езды, даже по неидеальным российским дорогах.

Газель Бизнес уже доказал свою высокую эффективность эксплуатации в коммерческой сфере, но их отличная, надежная и прибыльная работоспособность возможна только в случае выполнения регулярного технического обслуживания и своевременно проведенной диагностики.

Перечень работ проводимых при техническом обслуживании автомобиля Газель Бизнес (Next)

Ремон Газели Некст (Next)

Чтобы свести появление неисправностей транспортного средства к минимуму, необходимо регулярно следить за техническим состоянием автомобиля. Благодаря такому подходу можно значительно уменьшить затраты на обслуживание и ремонт Газели Некст, а также не беспокоиться о собственной безопасности в процессе вождения. Если же поломку предотвратить не удалось, то для ее устранения нужно обратиться к грамотным специалистам, гарантирующим качественный результат.

«РЕМСЕРВИС» - это профессиональный сервис для Газелей Некст. Наши опытные мастера выполняют все ремонтно-восстановительные работы на передовом оборудовании с использованием стендов компьютерной диагностики. Они позволяют нам оперативно определить существующие неисправности и разработать наиболее оптимальные схемы по их устранению.

«РЕМСЕРВИС» - это быстро и качественно

«РЕМСЕРВИС» - это сервис для Газелей линейки Некст в Москве, который предлагает Вам воспользоваться следующими услугами:

  • комплексная диагностика (компьютерная и механическая);
  • ремонт двигателя;
  • диагностика, ремонт и регулировка форсунок и ТНВД;
  • устранение выявленных дефектов рулевого управления, подвески и тормозной системы;
  • регулировка сход-развала колес.

Комплекс наших услуг включает техническое обслуживание автомобилей (замена свечей и фильтров, масла и других технических жидкостей). Применение высококачественных расходных материалов дает возможность существенно продлить срок эксплуатации автомобиля, поэтому поломки возникают гораздо реже. Отличительной особенностью нашего автосервиса является выгодная стоимость услуг. Не верите? Убедитесь в этом сами! Ознакомьтесь с представленным прайс-листом на ремонт Газели Некст.

Преимущества сотрудничества с нами

Сервисный центр «РЕМСЕРВИС» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера благодаря следующим преимуществам:

  • многолетний опыт работы;
  • штат грамотных специалистов;
  • высококачественное техническое оснащение;
  • собственный склад оригинальных запчастей;
  • предоставление гарантии.

«РЕМСЕРВИС» предлагает Вам ремонт Газели Некст на выгодных условиях! Наши мастера выполнят диагностику и необходимые восстановительные работы в кратчайшие сроки. Для получения информационной поддержки звоните по контактному телефону: 8 (499) 705-01-72.

Ремонт ГАЗель Некст

Своевременное техническое обслуживание – залог продолжительного срока службы транспортного средства, состояние которого требует регулярного наблюдения. Если же избежать поломки не получилось, то её устранение нужно доверить специалистам, хорошо знакомым с проблематикой. Независимо от сложности, ремонт Газель Next станет быстро решаемой задачей для мастеров ДАНИАН АВТОЦЕНТРА, в ходе выполнения которой используется специализированное оборудование и многолетний опыт работы.

Что мы предлагаем

В нашем автотехцентре ремонт Газели Некст предполагает комплекс услуг, который может включать следующие мероприятия:

  • механическая и компьютерная диагностика;
  • проверка, восстановление исправного состояния и регулировка форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • комплексный ремонт силового агрегата;
  • обнаружение и устранение неисправностей рулевого управления, подвески и тормозной системы;
  • регулировка сход-развала колес.

Сервис Газель Некст включает техническое обслуживание автомобилей, которое выражается заменой расходных материалов: свечей, фильтров, масел и прочих технических жидкостей. Использование в работе оригинальных запасных частей позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Большой опыт работы позволил нам снизить наши издержки до минимума, что даёт нам возможность предлагать максимально выгодную стоимость на ремонт Газель Некст.

Цены на ремонт Газели Некст

Ремонт двигателя Газель НЕКСТ Цена, руб.
снятие/установка от 12920
ремонт от 31790
замена прокладки под головку цилиндров от 9350
замена сальника коленвала (переднего или заднего) от 14484
Ремонт КПП Газель НЕКСТ Цена
снятие/установка от 3060
ремонт от 5967
замена рычага КПП от 289
ремонт рычага КПП от 493
Замена сцепления Газель НЕКСТ Цена
замена сцепления от 6120
замена рабочего цилиндра привода сцепления от 1445
замена главного цилиндра привода сцепления от 1955
замена вилки выключения сцепления от 459
Ремонт ходовой Газель НЕКСТ Цена
замена амортизатора от 714
замена рессоры от 3060
ремонт рессоры (снятой) от 2295
замена шкворней (на 1 сторону) от 3536
Ремонт тормозной системы Газель НЕКСТ
Цена
замена передних тормозных колодок (комплект) от 1156
замена задних тормозных колодок (комплект) от 2176
цилиндр колесный задних тормозов в сборе - замена (1 шт.) от 833
цилиндр колесный задних тормозов - ремонт (1 шт.) от 663
диск переднего тормоза - замена (1 шт.) от 1292
скоба дискового тормоза правая (левая) в сборе - замена (1 шт.) от 697
Ремонт выхлопной системы Газель НЕКСТ Цена
замена глушителя от 2006
замена резонатора от 2023
замена прокладки под приёмную трубу от 697
замена подвеса глушителя (1 шт.) от 238
прокладка впускного коллектора - замена от 2890
клапан системы рециркуляции отработавших газов - замена от 1020
замена нейтрализатора от 1530
Ремонт системы охлаждения Газель НЕКСТ Цена
радиатор, подушки крепления радиатора - замена от 2346
замена водяного насоса от 4114
замена краника сливного от 510
термостат с корпусом в сборе - снятие и установка от 1071
замена охлаждающей жидкости от 1020
Ремонт топливной системы Газель НЕКСТ Цена
снятие и установка топливного бака от 1377
модуль погружного электробензонасоса - замена (при снятом топливном баке) от 255
замена дросселя с датчиком от 1190
Ремонт электрооборудования Газель НЕКСТ Цена
лампа фары - замена от 119
фонарь задний правый (левый) - замена от 1003
фонарь освещения номерного знака - замена от 255
генератор в сборе - замена от 1088
лампа заднего фонаря - замена от 119
АКБ - зарядка от 1020
звуковой сигнальный прибор - замена (1 шт.) от 459
указатель поворота боковой - замена от 391
провода высокого напряжения - замена от 204
стартер - замена от 1819
реле - замена от 731
блок плавких предохранителей - замена от 459
Замена масла, свечей, фильтров Газель НЕКСТ
замена масла и фильтра от 1275
замена топливного фильтра от 170
замена воздушного фильтра от 238
замена охлаждающей жидкости от 1020
Ремонт рулевой системы Газель НЕКСТ
насос рулевого гидроусилителя - замена от 1530
шланг нагнетательный ГУР - замена от 2040
шланг всасывающий ГУР - замена от 1003
наконечник с шарниром левый (правый) - замена от 1020

Почему сотрудничать с нами удобно и выгодно

На протяжении более чем двух десятков лет ДАНИАН АВТОЦЕНТР – профессиональный сервис Газель Некст и сертифицированный дилер Горьковского автозавода. Мы работаем с любыми автомобилями производителя, используя высокоточное оборудование и оригинальные запасные части. Мастера действуют в строгом соответствии с технологическими стандартами.

Если вам нужен ремонт Газель Некст, но весь комплекс работ не вписывается в бюджет, то спешим обрадовать – в нашем автосервисе прямая приемка является бесплатной услугой. Вы можете присутствовать при осмотре машины и в последующем определить необходимость тех или иных работ. Также при первом обращении на любой ремонт Газель Некст предоставляется скидка, размер которой вы можете уточнить у менеджеров. Обращайтесь!

Автосервисы ГАЗ в Люберцах

За неделю записался на ремонт. Приехал к назначенному времени (10.00 17.04.2021г.). Принять машину не смогли, якобы все заняты. Пообещали со.

Об автосервисе «ЮконМоторс»

Норм сервис. Мастер все сделал быстро но немного напутал с советом. Думаю что просто не его специальность подвеска. А так сделал все хорошо

Об автосервисе «Car Point»

Хорошо удаляют вмятины на кузове и убирают царапины. Машина выглядит даже лучше, чем до ремонта! Приятное обслуживание, вежливо и оперативно.

Об автосервисе «Старый Гена»

Здравствуйте, автомобиль Ситроен С4 Пикассо 2013г.в Приехал в этот чудо сервис с мерцанием света. Сразу начали разводить(это стало ясно позж.

Об автосервисе «Автогалактика»

Сделали всё быстро и качественно, нареканий не

Ищете автосервис ГАЗ в Люберцах?

Обычно автосервисы ГАЗ в Люберцах занимаются ремонтом и обслуживанием не только ГАЗ, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис ГАЗ около Люберец представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Люберцы) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы ГАЗ в Люберцах оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля ГАЗ. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля ГАЗ. Кроме того, в автосервисах в Люберцах используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Ремонт Газель NEXT

Газель NEXT

Газель NEXT представляет собой вторую генерацию популярной в нашей стране модели Газель. Выпуск начался в 2013 году. В основе лежит платформа с заводской маркировкой X96A21R22. Сборка осуществляется в России и Турции. Автомобиль имеет современный фирменный дизайн и высокий уровень оснащения (по меркам отечественных моделей). Предлагаются различные модификации Газель NEXT – бортовая платформа, фургон, микроавтобус и шасси с различными надстройками. Также существуют и отдельные версии, подготовленные для нужд специальных служб и военных. Сегодня автомобили пользуются стабильно высоким спросом в нашей стране.

Эксплуатация

Газель NEXT сумела сохранить положительные черты, которыми обладал ее предшественник. К ним, например, относится неприхотливость в обслуживании и достаточно невысокая стоимость оригинальных расходников и технических жидкостей. Однако нынешнее поколение модели соответствует современным стандартам оснащения – автомобиль обеспечивает водителя несомненно более высоким уровнем комфорта и безопасности, чем представитель первой генерации. Стоит отметить, что первая Газель предлагалась исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. В этой связи многие владельцы самостоятельно устанавливали газобаллонное оборудование. NEXT же имеет версии с дизельным мотором Cummins. Этот факт позволяет автомобилю конкурировать с представителями американских и европейских брендов.

Неполадки

Частота возникновения необходимости в осуществлении ремонта Газель NEXT во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Конечно, современная модель оснащена большим количеством электроники, которая может сбоить, что приведет к невозможности функционирования систем автомобиля. Также, например, дизельные агрегаты требуют использования качественного горючего, поскольку контрафакт быстро приведет к выходу из строя сложной аппаратуры. Нельзя не отметить, что Газель NEXT в большей степени, чем предшественник, чувствительна к качеству обслуживания, а также срокам выполнения регламентных работ. Халатное отношение к выполнению таких операций становится причиной быстрого износа элементов агрегатов.

  • Износ сцепления
  • Выход из строя датчиков и блоков управления
  • Приходят в негодность элементы подвески и ходовой части
  • Неисправности топливной системы
  • Выход из строя турбонагнетателя

Цена ремонта Газель NEXT зависит от конкретных неисправностей. Однако в среднем стоимость ниже, чем в случае с европейскими и американскими одноклассниками.

Выбор сервиса

Ремонт Газель NEXT важно поручить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Нельзя не отметить и тот факт, что далеко не каждая СТО имеет нужное оборудование для работы с коммерческим транспортом. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к сотрудникам специализированного техцентра «Миг Автосервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на все выполненные операции всегда дается длительная гарантия.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Кузовной ремонт Газель Некст в Москве

Газель Next

Ремонт кузова может потребоваться любому автомобилю. Невозможно сохранить оболочку авто в ее первоначальном виде: на транспортное средство ежедневно влияют различные негативные факторы. Кузовной ремонт - это сложная и ответственная работа независимо от того, требуется ли устранение глубокой вмятины или царапины с крыла. Она требует не только высокой квалификации специалистов, но и использования дорогого оборудования. В Москве починить кузов Газель Некст Вы сможете в мастерской "Мега-Сервис".

Не рекомендуется ремонтировать автомобиль в мастерских без специализированного оборудования. Последствием некачественно проведенного ремонта будут деньги, выброшенные на ветер и усугубление старых дефектов. Если Вам нужно отремонтировать кузов Газель Некст в Мск, покрасить его, провести автосервис, звоните в нашу автомастерскую.

Преимущества компании "Мега-Сервис"

  1. Наличие профессионального оборудования.
  2. Опытные мастера со стажем работы более 5 лет.
  3. Фиксированные цены на услуги.
  4. Возможность срочного выполнения ремонта.
  5. Наличие сертификатов на услуги.
  1. Локальная покраска кузова. Она позволяет устранить небольшие дефекты. Ее преимущество - высокая скорость выполнения работ и доступная цена.
  2. Полная покраска кузова. Она может потребоваться после крупного ДТП. Полная покраска - сложный процесс, при котором используются специализированные инструменты.
  3. Беспокрасочный ремонт кузова. - устранение вмятин без покраски авто.

Отремонтировать кузов GAZ , выполнить покраску Вы сможете быстро и по разумной цене. Здесь у Вас будет возможность отремонтировать не только легковой автомобиль, но и грузовик, газель и другие транспортные средства. Кузовной ремонт ГАЗ от компании "Мега-Сервис" гарантирует высокое качество.

Услуги, стоимость и другие параметры Вы сможете узнать на сайте. Заказать ремонт можно через форму заказа на сайте или по телефону . К Вам прибудет эксперт для оценки стоимости ремонта, после с Вами заключат договор на выполнение ремонтных работ.

Восстановление кузова ГАЗ от фирмы "Мега-Сервис" - это качественные и оперативный ремонт Вашего авто!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4450 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4850 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт и покраска ГАЗель Next

Качественный кузовной ремонт и покраска Грузовик в Москве ГАЗель Next 2.8 TD MT Задний привод и Дизельный с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ГАЗель Next (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Читайте также: