Ремонт гидроблока абс форд скорпио

Обновлено: 01.07.2024

Антиблокировочная система Форд Скорпио

 Антиблокировочная система Ford Scorpio

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

Конструкция

Антиблокировочная система (ABS) Teves содержит четыре датчика скорости вращения колес, гидравлический узел управления и электронное управляющее устройство.

Четыре датчика (при каждом колесе автомобиля) передают в электронное управляющее устройство сигналы, информирующие о скорости вращения каждого колеса автомобиля.

Электронное управляющее устройство, расположенное с правой стороны под передней панелью, на основе полученной информации о неодинаковой скорости вращения отдельных колес (либо об их заблокировании) передает в гидравлический узел управления команду уменьшения силы торможения (давления, подаваемого к суппорту тормоза) колеса, которое начало испытывать чрезмерное скольжение. Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагностическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза тем не менее исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле. Единственная контрольная лампочка предупреждает водителя о том, что система ABS не исправляет его ошибок.

Гидравлический узел управления содержит главный тормозной цилиндр типа тандем, который управляет передними тормозами, и гидравлическое вспомогательное устройство, которое управляет задними тормозами. Гидравлическое вспомогательное устройство содержит шесть электромагнитных клапанов, управляемых электронным управляющим устройством, регулирующем давление в тормозах отдельных колес, а следовательно и силой торможения. Три впускных электромагнитных клапана во время нормального торможения (без скольжения) остаются открытыми, а три выпускных клапана – закрытыми. Расположены они в контурах правого переднего тормоза, левого переднего тормоза и задних тормозов.

Функционирование

Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобиля либо до отпускания педали тормоза.

Антиблокировочная система (ABS) действует при скорости движения более 7 км/ч.

Вобщем ситуация такая не работает ни ABS,ESP

Все преды прозванил цешкой все целые.Предыдущий владелец говорил что якобы из за обогрева сидений сильно разряжался акум и он отключил их.! Вот только где он их отключил для меня остаётся вопрос открытым?. Блин я то думал что он у меня с курсовой а это оказывается блокировка задних стёкл ((

Вот у меня ещё такой вопрос,кто мне может сказать про стопарные ленты в автомате(я так понимаю они стопарят фрикционы от проскальзывания) когда и как их нужно подтягивать.

Перебрал монтажный блок,заработали прекуривотели и обогревы сидений.Нашол обрыв провода от датчика АБС, но при включении зажигания лампа АБС всё равно горит.

Сегодня проехал на машине после долгой стоянки.Включаю зажигание АБС гаснит.Выехал на снег,колёса пробуксовали загарается индекатор пробуксовки.Едем дальше и вот нажимаю на тормоз и тут же загорается АБС и не гаснет до тех пор пока заново не включиш зажигание,соответственно АБС не работает.Походу так и прейдётся блок АБС снимать и смотреть что там не так.

Сегодня поехал на работу,шол дождь.Каково было моё удивление когда заработала АБС!Приехал с работы в гараж работает!И вот перед самым боксом опять АБС перестала работать .Похоже что у меня мозги парит коса которая идёт по ланжерону.Будь она не ладна

Виталий63 Была подобная ситуация. Вылечилась следущим образом: нижний провод который идёт на насос с блока АВС необходимо посадить на корпус.

Сейчас ищу где это нашёл в инете. А так АВС так и парило мозги - хочу работаю - хочу нет.
А лампочка АВС гаснет после включения выключения зажигания на стоящем автомобиле?

В данном случае да. У меня лампа не гасла после включения зажигания.
У меня вот ещё какая инструкция есть:

ВСЁ ЧТО Я УЗНАЛ про АБС на ГЛАЗАСТЫХ (Scorpio 95)

Я перебрал фактически всю систему на своем скорпике. Проблема оказалась самая невероятная: ДВА СГНИВШИХ КАБЕЛЯ питания АБС. Хочу поделится всем, что узнал за это время. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

Итак, АБС на глазастых скорпах. (для поиска: АБС, ABS, лупатый, глазастый, жаба, сомик, скорп, scorpio, teves mk4, mkiv, гидроблок).
Речь пойдет о ABS TEVES MK 4. Ещё на глазастых бывает MK-20 - там всё похоже, но я не гарантирую =)

============== О диагностике ==============
Теперь о диагностике. Как диагностировать.

Самое простое при диагностике - проверить то, что на РАЗЪЕМЕ блока есть все сигналы. Откручиваете болт, снимаете разъем и проверяете согласно тому что написано выше. Это во-1 просто, во-2 эффективно, ибо проверив датчики на других разъемах, вы всё равно не проверите, что доходят до блока.

Итак. Что проверять:

0. Проверить предохранители 14,27,46,47.

1. Проверить уровень жижи в бачке.

2. Вытащить разъем АБС.

3. На выключеном зажигании на разъеме проверить:
а. Землю на контактах 13,14,22, питание на 1,2.
б. на всех датчиках проверить сопротивление (1-1.5 ком).

4. На включенном зажигании проверить:
а. питание на 15 контакте.
б. при нажатии на педаль тормоза плюс на 20м контакте.

Если где-то чего-то нет - копайте контакты, черные ящики, провода.

5. Проверить сопротивление датчиков, шевеля их провода под колесными арками - может быть где-то контакт иногда пропадает.
Особенно на передних.

Если всё Ок, то вероятен "полудохлый" датчик. Для этого пункт 6.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: цифровой вольтметр катит гораздо хуже. Уж не знаю почему, но у меня один полудохлый датчик выдавал 0.6 на цифровом вольтметре и 0.2 на аналоговом!
Может хреновый был цифровой вольтметр, но тем не менее. =)

Кстати, задние датчики можно и на стоячей машине проверить. Вывешиваете колесо, втыкаете передачу и проверяете. Тока аккуратно! Если нашли плохой - почистить гребенку, подточить датчик (см ниже).


========================= О датчиках ============================
1. Моё глубокое убеждение - ЭБУ глубоко ПО. какой сигнал выдает датчик. Синусоида там или пила - пофиг. Он меряет частоту сигнала, а на вид ему положить. Хотя придумать, как можно сгенерировать что-нибудь отличное от синусоиды с помощью катушки с сердечником - я не могу =)
Зуб даю, все датчики, даже полуубитые, размагниченные и т.д. генерируют синусоиду. Просто недостаточной амплитуды.

Так что осциллограф, как некоторые советуют, думаю, не понадобится. Вольтметра более чем достаточно.

2. Уверен, ЭБУ пофиг и амплитуды сигналов. В разумных пределах, конечно. Главное, чтобы напряжение с датчика превышало некоторый порог.
Т.е. если один датчик генерирует заметно меньшее напряжение, чем другие - это да, повод задуматься.
Но если наоборот какой-то датчик генерирует больше других - пофиг.


3. О задних датчиках.
Датчики легко снимаются, не прикипают. Вначале надо снять суппорт, правда.

Гребенка на задних ступицах практически ничем не защищена. Всё дерьмо с дороги может беспрепятственно попадать туда.
И в частности может попасть между датчиком и гребенкой, таким образом могут отшлифовываться (откалываться) кусочки датчика.
Ничего страшного! Даже датчик со сколами и выщерблениями может замечательно работать. Может быть сигнал будет несколько меньшей амплитуды. Но это правится (см пункт 5).
На один из моих датчиков - больно смотреть. Видимо камешек попал между ним и гребенкой. И ничего. Работает!

4. О передних датчиках.
А вот их хрен снимешь =(. Разве что кувалдой. Правда и снимать их надо редко.
Гребенка тут защищена. Датчики не шлифуются дерьмом с дороги. Зато провода постоянно ходят туда-сюда. Поэтому могут перетереться.

Если так - не снимая датчика паяете новый провод и все дела. Места пайки закрыть термоусадкой, само-собой.
Ну если получится снять датчик - конечно лучше снять и сделать всё дома, с душой =)


5. О хреново генерирующих датчиках =)
Если датчик имеет сопротивление около КОма - сразу его бежать менять НЕ НАДО. Это самое последнее, что нужно делать, даже если он ничего не генерирует - погодите.
Попробуйте напильником подточить крепление датчика (чтобы он сел глубже, ближе к гребенке) - и он загенерирует лучше других.
Точится он очень легко - там что-то типа силумина или типа того. Смотрите лишнего не сточите.


======================= О лампочке АБС ===============================
Из моего опыта могу сказать, что лампочка на Teves MK4 не так проста.
Если вы устранили неисправность и всё в норме - лампа может и не погаснуть. При этом АБС БУДЕТ РАБОТАТЬ!

Лампа по-идее должна погаснуть через некоторое время. День-два. 10-20-50-100 км.

Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 11.6. Антиблокировочная система


11.6. Антиблокировочная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Антиблокировочная система Расположение узлов антиблокировочной системы Принцип действия Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля. Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальн.

11.6.2 Снятие и установка гидравлического узла управления


11.6.2. Снятие и установка гидравлического узла управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлический узел Место крепления шины заземления на гидравлическом узле Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание. 2. Понизить давление в гидравлической системе. 3. Снять листовой кожух гидравлического узла управле.

11.6.3 Снятие и установка тормозной педали

11.6.3. Снятие и установка тормозной педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. .

11.6.4 Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла

11.6.4. Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. .

11.6.5 Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла

11.6.5. Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. 3. Отсоединить от насоса шланг низкого давления и слить тормозную жидкость через него. 4. Снять многовыводные разъемы от датчика давлен.

11.6.6 Замена датчика скорости вращения переднего колеса


11.6.6. Замена датчика скорости вращения переднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего переднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отвинтить болты крепления датчика вращения. 4. Отсоединить от датчика вращения электрический разъем. .

11.6.7 Замена датчика скорости вращения заднего колеса

11.6.7. Замена датчика скорости вращения заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отпустить рычаг ручного тормоза. .

11.6.8 Проверка функционирования

11.6.1. Проверка функционирования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении давления в гидравлической системе. В зависимости от типа обнаруженной электронным управляющим устройством неисправности торможение автомобиля мо.

Гидроблок форд скорпио

Значит много чего сказано но еще больше осталось в тайне по поводу этого девайся, форумы изучил все которые можно включая забугорные(на них кстати информации больше). Для справок публикую пару ссылок в общих чертах знакомящих вообще с устройством тормозов с применением гидроблока в связке с абс ТЫЦ 1 ТЫЦ 2
В общем у меня проблема следующего характера. Педаль уходит в пол, и тормоза начинают отсутствовать, если отпустить ее, Насос быстро подкачает и можно повторить процедуру.
Казалось что проще, в системе воздух, были перебраны суппорта, заменены направляющие, пыльники, колодки, восстановлена абс, и в довершении прокачана вся система, эффекта не возымело. Следовательно что может быть, методом исключения, забитые магистрали исключено, при прокачке давило будь здоров, перегрев? исключен, даже после интенсивных поездок можно было его трогать рукой, свежая тормозная и к тому же защитный тепловой экран. Клапан давления, исключено, иначе бы насос включался и выключался произвольно или не работал вовсе, в виду того что они сообщены а насос накачивает давление с нуля за 40 секунд, и это брендовый показатель, подкачка как положено после нажатия около 20 секунд максимум. Сам насос, следовательно, тоже рабочий, блок абс, он хоть и вмешивается в управление давлением но полностью отключать его не может, исключаем, к тому же с неработающим абс тормоза все так же должны быть.
Едем дальше, остается перепуск тормозной жидкости в самом гидроблоке в гтц. Что ж, мануалов по его разбору нет, есть только одна тема на форуме сулеймана, но чем все кончилось в ней так и нет финала. Надеюсь я дойду дальше. В фирменном каталоге АТЕ удалось найти коды прокладок, далее путем elcats подобрал и все остальное, кроме манжет, ну это мы еще посмотрим, может и не понадобятя.
А пока займемся демонтажем и разбором.

Отключаем все разьемы, попутать их невозможно, одинаковых нет

По уму, нужно выкачать тормозуху шприциком куда нибудь, я сделал по другому.

Откручиваем магистрали, ключ на 13 если память не подводит, причем цетральный откручивается ключом на 15

В салоне снимаем нижнюю часть торпеды(где полочка в ногах водителя), и видим шток торчащий в педали тормоза и вокруг него 4 гайки, сдвинуть их мне удалось уливая их WD40 и применив рычаг к трещотке, очень уж были крепко притянуты, и не забываем снять стопор со штока и что бы не потерять лучше его потом нацепить обратно на шток.

Те самые, отмоченные болты и стопор штока.

Далее вытаскиваем наш гидроблок из моторного отсека, не забыв отсоединить оплетку троса газа которая на нем закреплена.

Вот он красавец.

Начинаем экзекуцию.

Отсоединил шланг с расширительного бачка, на удивление очень бодрый шланг.

Отсоединил магистраль высокого давления

Отвинтил единственный болт крепящий мотор в сборе с клапаном и гидроаккумулятором.

Снял блок насоса(направляющей служит небольшая отливка в задней части)

Отщелкнул расширительный бачек, было даже страшно, плотно он там сидит, удивительно за 30 лет уплотнительные втулки как новые!

Откручиваем гайки крепящие блок клапанов абс(3 штуки)

Стаскиваем блок со шпилек(внимание на сопрягаемой поверхности дренажные каналы, имеют уплотнительные кольца, очень маленькие, не потеряйте, их 4 штуки. Выходы на гтц я заткнул ветошью, ибо песка и грязи на их корпусах довольно много было.

Те самые резинки, 2 штуки остались на своих местах а 2 залипли на корпусе гтц.

Прокладка между гидроблоком и кузовом. У меня она достатоно поизносилась да и замазана каким то поксиполом в силу своей рваности. Удалось найти такую только в EMEX по каталогу ELCATS. Стоит она 240 рублей, под заказ, ждать месяц, код ее (6165784).

Их ждет дефектовка.

Далее буду разбирать блок с гтц и изучать его внутренности. Все что может понадобится указано Тут и тут . Coming soon.

гидроблок с форд скорпио на ОФА 2.3тд

шлицевую часть отрезал от ротора, и поставил гену на место.






если отвязаться от этой системы

Включение от стопов- бред, лучше езди так, без вакуума.
Постоянная работа- не предназначен, быстро сгорает.
Единственное приемлемое решение- включение по датчику давления - дополнительному- врезанному в вакуумную магистраль, скорее всего в ресивер.

Но должен сразу предупредить- на вольво и прочих современных дизелях вакуумный насос- дополнительный, включается в режимах, когда двигатель не обеспечивает разряжение (да, на дизелях тоже бывает разряжение, достаточное для работы ВУТ).

да и не нравится мне дурацкая система с вакуумом на гене

Где то была тема,там человек мерседесовский ваккум приколхозил на клапанную крышку.Привод от распреда.Вот это весч.

И хде раньше то был. Уже голову сломал с чего это у меня гена.Потому как ни под одно описание 2,3 не подходит.А он вот оказуется с монти.

Шлицы на роторе крупные,дебёлые и насос чугуний делают этот узел почти не убиваемый.По крайней мере у меня проблем с ваккумом не возникало ни когда.

Где то была тема,там человек мерседесовский ваккум приколхозил на клапанную крышку.Привод от распреда.Вот это весч.

этот вакуумник заклинило хз от чего, в итоге распредвал сломался пополам, со всеми вытекающими.

Там между распредом и ваккумником шайба специальная стоит,так вот при клине ваккума эта шайба пополам ломается и ничего не происходит,кроме конечно дубовых тормозов.

Совет был с мерседесовским ваккумом.Он там вечный.

Р.С Вообще 1,6д опелёвский очень хороший двигатель,по уму сделан.Жаль Фроськин 2,3дтр не такой. ностальгия

Был у меня раньше дизельный опель кадет, там вакуумник как раз стоит
на клапанной крышке, на распредвале.

Там между распредом и ваккумником шайба специальная стоит,так вот при клине ваккума эта шайба пополам ломается и ничего не происходит,кроме конечно дубовых тормозов.

Совет был с мерседесовским ваккумом.Он там вечный.

Ну если с такой шайбой, то пожалуй да, это будет лучше, чем электровакуумник и удобнее чем на генераторе.

Р.С Вообще 1,6д опелёвский очень хороший двигатель,по уму сделан.Жаль Фроськин 2,3дтр не такой. ностальгия

Да, меня он расходом очень радовал, до 4.5 литра по трассе доходило, при неспешной езде .

Если у тебя был кадет с 2.3D, то там он стоял на блоке, рядом с ТНВД и привод- ремнём. Сломать ничего не мог.

2.3D на кадеты не ставился, 1.6D у меня был.

Я один раз сделал и забыл. в мае год будет.

Не стОит, был у меня скорпио, в жару только и ждал, когда ж лампа красная погаснет(имени накачки давления)
И был не одинок, почитай скорповодов.

Ford Scorpio 1985-1994 Антиблокировочная система

94673 original foto16 24r

11.6.1 Антиблокировочная система Антиблокировочная система Расположение узлов антиблокировочной системы Принцип действия Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса ст.

94844 original foto16 25r

11.6.2 Снятие и установка гидравлического узла управления Гидравлический узел Место крепления шины заземления на гидравлическом узле Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание. 2. Понизить давление в гидравлической системе. 3. Снять листовой кожух гидравлического узла управления. 4. Отсоедини.

94960 original foto16 29r

11.6.3 Снятие и установка тормозной педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. 2. Снят.

95052 original foto16 30r

11.6.4 Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. 2. Улож.

95151 original foto16 31r

11.6.5 Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. 3. Отсоединить от насоса шланг низкого давления и слить тормозную жидкость через него. 4. Снять многовыводные разъемы от датчика давления и двигателя насоса. .

95332 original foto16 32r

11.6.6 Замена датчика скорости вращения переднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего переднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отвинтить болты крепления датчика вращения. 4. Отсоединить от датчика вращения электрический разъем. 5. Извлечь датчик (указан стрелкой). .

95409 original foto16 33r

11.6.7 Замена датчика скорости вращения заднего колеса Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отпустить ры.

11.6.8 Проверка функционирования Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении дав.

Ремонт АКПП Форд Скорпио

Ремонт АКПП Форд Скорпио

Форд Скорпио отличается отменной комплектацией даже в базовой версии. Плюсами Scorpio являются его оригинальный дизайн и чрезвычайно эргономичное водительское место. В базовую комплектацию входит также система ABS. Подвеска Скорпио независимая у всех колес, а тормоза автомобиля работают с антиблокировочной системой. Последняя существенно сокращает тормозной путь при плохих погодных условиях. Даже при поломке вакуумного усилителя тормозов Scorpio сохраняют способность к торможению на передних колесах. Потребителям на выбор предложена 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая «автоматика», которая в тандеме с гидроусилителем создает мощную базу для комфортного движения. В ремонте АКПП Форд Скорпио встречается не очень часто.

Проблемными элементами коробки передач Скорпио являются барабаны, сепараторы обгонной муфты и планетарный ряд. Достаточно быстро вырабатывают свой ресурс соленоиды. Выполняя диагностику Ford Scorpio, обычно рекомендуют промывку фильтров. Для качественного выполнения этой и других ремонтных работ стоит посетить автосервис «МИР-СТО», в котором все ремонтные мероприятия базируются на данных компьютерной диагностики, дефектовки и объективных данных по изношенности элементов коробки. Мы меняем только то, что действительно требует замены. И это позволяет клиентам избежать лишних трат, но добиться идеальной работы коробки передач.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Форд Скорпио (Ford Scorpio)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Проверка функционирования ABS. Тормозная система Ford Scorpio

Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении давления в гидравлической системе.

В зависимости от типа обнаруженной электронным управляющим устройством неисправности торможение автомобиля может быть нормальным (без воздействия ABS) либо с ограниченным действием ABS – регулируемое торможение только задних колес.

Для проверки контуров и элементов антиблокировочной системы следует подсоединить мультиметр к многоконтактному разъему электронного управляющего устройства антиблокировочной системы и выполнить соответствующие измерения.

Гидравлический контур

Внимание! Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) Teves находится под высоким давлением. Поэтому перед началом всех операций по проверке следует обязательно понизить в нем давление. Для этого необходимо выключить зажигание и сильно нажать около 20 раз на педаль тормоза, пока она не станет "твердой".

Проверка давления в аккумуляторе давления

1. Понизить давление в аккумуляторе давления.

2. Снять аккумулятор давления.

3. Подсоединить контрольный манометр 12.009 вместе с тройником на месте аккумулятора давления.

4. Подсоединить гидравлический аккумулятор к наконечнику тройника.

5. Включить зажигание.

6. Проверить, быстро ли возрастает давление до величины 4–9 МПа.

7. Если величина давления иная, то следует заменить аккумулятор давления.

Проверка времени зарядки аккумулятора давления

1. Понизить давление в аккумуляторе давления.

2. Подсоединить манометр к аккумулятору давления (смотрите описание выше).

3. Включить зажигание.

4. Проверить время стабилизирования давления до величины 4–9 МПа. Это время должно быть меньше 60 секунд.

5. Если это условие не выполняется, то следует проверить функционирование насоса, состояние фильтра в бачке тормозной жидкости, состояние гибких трубопроводов высокого давления и герметичность соединений тройника.

Проверка герметичности гидравлического узла

1. Понизить давление в аккумуляторе давления.

2. Подсоединить манометр к аккумулятору давления (смотрите описание выше).

3. Включить зажигание и подождать, пока давление не стабилизируется.

4. Выключить зажигание.

5. Подождать 5 минут и определить падение давления за это время. Оно не должно превышать 1 МПа.

Проверка герметичности гидравлического контура

1. Понизить давление в системе.

2. Подсоединить манометр к аккумулятору давления (смотрите описание выше).

3. Подсоединить дополнительные манометры к деаэраторам обоих тормозных суппортов передних колес.

4. Включить зажигание.

5. Установить давление 10 МПа в контуре, нажимая на педаль тормоза при помощи специального приспособления.

6. Определить на манометрах падение давления через 5 минут. Оно не должно превышать:

  • на суппортах: 0,5 МПа;
  • на аккумуляторе давления: 1,0 МПа.

7. Если падение давления больше, то следует проверить, не появились ли подтеки на соединениях гидравлических трубопроводов, а в случае необходимости заменить гидравлический узел управления.

Проверка функционирования датчика давления электрического двигателя гидравлического насоса

1. Выключить зажигание.

2. Понизить давление в гидравлической системе.

3. Подсоединить манометр к аккумулятору давления.

4. Включить зажигание.

5. Подождать до выключения двигателя гидравлического насоса.

6. Проверить давление после остановки насоса (максимально). Это давление должно составлять 17,4–18,8 МПа.

7. Нажать на педаль тормоза.

8. Определить давление, при котором происходит включение электрического двигателя гидравлического насоса. Это давление должно составлять 13–15 МПа.

9. В случае невыполнения этого условия следует заменить датчик давления электрического двигателя гидравлического насоса.

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

Распиновка разъема для проверки датчиков ABS. Блок управления ATE 85GG2C013AD Ford Scorpio (1985 - 1991)
Датчик скорости вращения левого переднего колеса "5" и "23"
Датчик скорости вращения правого переднего колеса "7" и "25"
Датчик скорости вращения левого заднего колеса "6" и "24"
Датчик скорости вращения правого заднего колеса "4" и "22"

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communiti.

Komentáře

музыку для чего включил??

ت خهمآوو ء ةغع٩ب٩حث٩ثخيخخيحسححخيخ٤تغنعلتهغغع

Светлая голова, золотые руки! Своё дело открывай.

научись снимать видео до самого конца, так хорошо начал и в конце все обосрал, зачем то камеру положил на торпеду, результат не показал, надо был при движении снимать приборку, звука почти не слышно было что говорил в конце.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где проходит по салону проводка на стоп сигналы?

Уходи работать на себя так больше заработаешь и не надо с дядей делиться

Где сейчас этот форд. Ваня, где ты живеш?

Это как не надо делать

Кто так снимает блок? Отжимаем рукой и вытягиваем

Красавчик! Ти подарил мне надежду!

Был тоже скорпио 89гв. 2.4л. Сейчас эксплорер. Датчики можно из китая с али заказывать, они там стоят 500руб.

На Вячеслава Разбегаева похож на этом видео ))

У вас случайно нет такой же панели приборов?купить Киев

Дядя я Радиомеханик. Но сто что я увидел. Браво просто браво.

Интересно а датчик скорости,который индуктивный ,с шестеренкой,двуконтактный тоже так перемотать реально?Только как узнать какое было сопротивление?машина редкая инфы нет нигде,и датчика тоже

Ой зря вы так оставили,от трения датчик перегреется и снова фиаско,у меня было примерно такое же только я датчик не колхозить а новый купил когда поставил он слегка тёр,и когда я поехал в город примерно 40км то уже через 30 минут пути загорелся абс,посмотрев я увидел что датчик от сильного перегрева опять умер,и следующий датчик я уже поставил так что бы не тёрло,пока нормально езжу примерно 2-3месяца.

От даты публикации видео по сегодняшний день этот датчик работает

А это со всеми датчиками работает

Не знал Толян из Букиных, такой умный

Такие машины только в страна СНГ осталась

Слышали , слышали Ванек!

Wenn ich D habe bin ich bin ich bin ich habe habe ich die Zeit mit dem neuen Können in der Uni und der Uni hat mir ein paar Gedanken dazu gebracht das ich nicht will

Wenn ich D bin ich nicht warum ich dem nicht so was ich dem schreiben kann online HD schreiben und so was zu tun habe online keine t und o ist auch nicht mehr so viel zu tun habe online zu

из за уменьшения витков чувствительность хуже будет и выше больше график у компьютера поднимется график напряжение ))) может и нормализует погрешности

Спасибо. Делаешь нужное дело

Все как всегда супер Лайк

Неужели такая нищета что датчик надо перематывать. Печально

Подскажите пожалуйста, не работает абс и насос постоянно качает даже когда зажигание выключено и ключ вынут,гидроакамулятор цел.

У меня не работает задний правый датчик АВS. Я просто кинул перемычку в фишке блока управления АВS. Перемкнул 4 с 5 и 22 с 23 контакты. Получилось что мозги берут информацию с одного, переднего левого колеса, для двух колёс. Работает отлично.

Сильно громко музыка играет

Если честно, я в ахрене, гениальный кулибин!

Здравствуйте смотрю вас прям как сериал, очень интересно, такой вопрос а что делать если блок управления показывает левый передний АБС, Но датчик в норме..

Ваня як завжди на висоті! З Новим роком і Різдвом Христовим!

Мозги АБС снимаются и без откручивания крепления этих мозгов.😉

Датчик АБС катушка 300 (Ом)- 1К провод пойдет ПЭВ, ПЭЛ -диаметром 0,015. 0,35мм ( любой сетевой с первички трансика любого)Хорошая тема

Труды стоили этого?

С горем пополам досмотрел до конца. От этой музыки, аж голова заболела.

Такой вопрос если лампочка тухнет а при езде загорается датчики отвечают все скорпион 90год

Задающий диск смотреть ии замена подшипника

самый топ музон на том моменте когда обмотку датчика перематываешь, скорп только под рейв можно и нужно ремонтировать)))

Подскажите, когда абс срабатывает , лампа абс загорается в момент срабатывания?

Я из Словакии, мне нравится твоя работа, супер. Когда я увидел, как наматывать катушку, я вспомнил 2005 год, когда я делал это в последний раз . Питер

Все класно но музика не в тему.

Иван, спасибо за обучающее видео! Очень ценно для тех, кто занимается и интересуется электрикой и электрооборудованием.

Взял паяльник иду в гараж

Подскажите пожалуйста. Проверял датчики, 3 на прозвонке показывают 1000-1150, а левый передний 1500(это норма что у него другие показания от остальных?) И что дальше смотреть, значек абс горит не тухнет. Как можно понять исправный ли гидроблок?

@Иван Сайченко спасибо, как по самому насос в понять что он не исправен?

смотрите датчики давления на гидроблоке, предохранители над бардачком, реле насоса и сам насос

Слишком замороченный ремонт датчика АБС

а так спосибо, польза

у меня такая же во дворе стоит ты мне будешь очень полезен , уважаю .

невключай ету блять музыкутебя ж нехуя не слышу а в общем ты молодец показал себя с хорошей стороны но из -за музыки ну реально тыне музыкант ну я все равно подпишусь

Ваня можно было обычный датчик коленвала от наших инжекторов, не помню на какую но ставил работает, с уважением👍

Скорп на 1.8 моторе то ещё извращение

музыку обязательно надо

Не нужно музыку, не надо. Иван молодец, так и не понял помог колхоз или нет. Лайк

Лет 5 назад покупал за 50грн

Дуже корисна інформація, дякую! супер

Я на тойоте карина е ставил датчик от коленвала волги. Работало. Немного подточил и сел как родной.

Читайте также: