Ремонт гидроблока вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и замена АКПП Volvo XC90

Наш автосервис предлагаем оптимальные варианты ремонта АКПП Volvo XC90. В случае нецелесообразности ремонта коробки предложим замену на контрактную с небольшим пробегом.

В автомобилях Volvo XC90 автоматическая коробка передач является самой популярной трансмиссией. Однако сложность механизма предполагает довольно высокую стоимость ремонта в случае поломки.

Осуществляем ремонт АКПП 55-50SN, 55-51SN, 4T65E, TF80 для Volvo XC90

Вот несколько вариантов:

  • Использовать при ремонте новые запчасти - оригинальные или аналоги от других производителей в более низкой ценовой категории;
  • Использовать контрактные детали с АКПП ввезенных из Японии, Европы;
  • Заменить АКПП на контрактную целиком (такой вариант желательно выбирать в тех случаях, когда повреждения достаточно серьезные).

Каждый вариант ремонта коробки будет надежным и профессиональным.

Стоимость ремонта АКПП Volvo XC90 определяется после проведения дефектовки. Вы можете приехать к нам в сервис для осуществления диагностики.

Цены на ремонт АКПП

Установка дополнительного радиатора - 5000 руб, (радиатор б/у 8000 руб)

Адаптация АКПП бесплатно.

Замена АКПП на контрактную

Для восстановления работоспособности Вашего автомобиля можем предложить замену АКПП на контрактную (БУ). Данный вариант будет выгодным и надежным. В нашем ассортименте АКПП только в хорошем состоянии с малым пробегом.

АКПП Вольво xc90
АКПП 4T65E Volvo XC90

Переборка АКПП Volvo XC90

Чтобы восстановить работу АКПП не всегда приходится менять коробку целиком. Неисправность коробки передач определяется предварительной диагностикой и дефектовкой. Часто дело обходится заменой гидроблока или ремонтом гидротрансформатора. Тогда стоимость ремонта будет значительно ниже.

Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это. )

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО. Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля.
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут.

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу. )

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.

Качественный ремонт гидроблока Вольво XC90

Автомобили Volvo, признанные во всем мире фавориты в области обеспечения безопасности как пассажиров, так и пешеходов, далеко не всегда лидируют в плане технического совершенства. Например, АКПП на автомобиле Volvo XC90 не отличается надежностью. В частности, слабым узлом в автоматической коробке передач этого авто является гидроблок. Серьезные проблемы могут начаться еще до достижения отметки в 100 тысяч километров пробега. В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта гидроблока автомобиля Volvo XC90 в специализированном автосервисе, неисправности этого узла и их причины.

Основные неисправности и их причины

Гидроблок – сложноорганизованный узел, в котором размещено множество различного рода клапанов и магистралей. Даже многие бывалые специалисты, на счету которых не одна сотня успешно отремонтированных гидроблоков, до конца не понимают всех тонкостей его работы.

Сначала рассмотрим частые неисправности и их признаки, а потом причины выхода из строя этого узла АКПП. Существует несколько основных неисправностей, которые покрывают более 90% всех известных проблем с гидроблоком автомобиля Volvo XC90.

  1. Засорение внутренней полости продуктами износа. В системе смазки АКПП установлено 2 фильтра: грубой и тонкой очистки. Однако даже наличие двух ступеней фильтрации не обеспечивает полной защиты. Мелкодисперсные частицы металла и другие загрязнители все же проникают в гидроблок. При этом происходит снижение пропускной способности магистралей и снижается эффективность работы шариковых клапанов.
  2. Нарушения в работе плунжерных пар. Плунжерные пары, которые изготовлены очень точно и имеют рабочие зазоры, измеряемые в нанометрах, со временем изнашиваются. В них появляется выработка, которая может снизить герметичность соединения, а также стать причиной подклиниваний плунжера.
  3. Проблемы с соленоидами. В большинстве случаев происходит выработка в механической части соленоида. Изнашивается втулка и шток, что приводит к неэффективному срабатыванию этого механизма или его полному отказу. Реже выходит из строя электрическая составляющая. Катушка может перегореть. Иногда пропадает контакт. Также сбои в работе соленоидов иногда связаны с проблемами в ЭБУ АКПП.
  4. Сбои в работе или полный отказ предохранительных и магистральных клапанов. Шариковые клапаны чувствительны к качеству и чистоте рабочей жидкости. Если даже небольшие инородные тела попадают на поверхность контакта шарика со своим посадочным местом, то клапан уже не может эффективно перекрывать ток жидкости. Давление подается в контур, где его быть не должно. И АКПП начинает работать нестабильно.
  5. Разрушение прокладки. Появляется эта проблема чаще всего после неквалифицированного вмешательства. Прокладка гидроблока после разборки должна в обязательном порядке меняться. Однако не все это знают. И, не обнаружив повреждений, устанавливают старую прокладку после промывки или других операций с гидроблоком. Она ложится неплотно или с некоторым смещением. Это приводит к просачиванию рабочей жидкости из одного контура в другой со всеми вытекающими последствиями.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы с гидроблоком автомобиля Volvo XC90. Рассмотрим причины этих проблем:

  • несвоевременная замена рабочей жидкости;
  • нарушение целостности или критическое засорение фильтров;
  • перегрев масла АКПП;
  • естественный износ.

Если АКПП начинает вести себя некорректно: пинается, долго думает при переходе с одной передачи на другую, или автомобиль вообще глохнет после переключения положений селектора – немедленно обращайтесь за квалифицированной помощью. В случае с АКПП автомобиля Volvo XC90 промедление с ремонтом гидроблока чревато его заменой. А стоит такой гидроблок немало, даже не новый, а восстановленный.

Особенности ремонта гидроблока Volvo XC90

В нашей сети автосервисов выполняется ремонт гидроблоков автомобиля Volvo XC90 любой сложности. Исключения составляют неремонтируемые дефекты:

  • критическое повреждение плунжерных пар или посадочных позиций соленоидов;
  • нарушение геометрии корпуса гидроблока и его контактных поверхностей;
  • трещины и другие сложные механические повреждения.

Во всех остальных случаях восстановить работоспособность этого узла АКПП почти всегда возможно. Для сложного ремонта гидроблоков в нашем автосервисе созданы все условия:

  • штат высококвалифицированных работников с большим опытом работы в области ремонта и восстановления автоматических коробок передач;
  • наличие специализированной рабочей позиции, предназначенной исключительно для ремонта АКПП;
  • современное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно определить источник проблемы;
  • профессиональный инструмент и специализированное оборудование, предназначенное для ремонта гидроблоков.

Развитая система гарантийного обслуживания, созданная в наших автосервисах, позволяет в кратчайшие сроки устранить недочеты, если такие обнаружатся после ремонта.

Если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте гидроблока вашего автомобиля – обращайтесь к нам.

Ремонт гидроблока вольво хс90

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Всем доброго времени суток,

Преамбула: текущий пробег 225 тыс, машину купил на 100 тыс, масло до этого менял на 110 и 150 тыс. — полностью, и на 175 тыс частично при ремонте бублика — его делал исключительно для профилактики, проблем с АКПП не было.

На днях произвел полную замену масла в АКПП — слитое старое масло было в нормальном состоянии, более того, механики в сервисе сказали, что у себя такое масло даже бы и не стали менять. После, при выезда из сервиса у машины нарисовалась проблема — при разгоне с выжатой педалью газа более 40% коробка стала закидывать обороты (проскальзывать) при переключении передачи с 2 на 3, если не отпускать педаль переключение происходит с пинком, если отпустить то переключит плавно, на всех остальных передачах все ок, если ехать в более плавном режиме данной проблемы так же нет, передачи что в верх, что в вниз переключаются без вопросов, разницы холодная/горячая так же замечено не было.

На данный момент для устранения проблемы сделано:
— были попытки сбросить адаптацию несколько раз.
— была попытки провести режим адаптации в ручную (2 часа катался обучая коробку)
— был проверен уровень масла в коробке, излишки в размере 100-200 мл слиты.

После понял, что беда сильнее чем я думал и начал шерстить интернет на предмет диагностики данной проблемы, в итоге понял, что разрекламированные конторы больше похожи на лохотрон, где тупо предлагают капиталку и делают ее в итоге криво (судя по отзывам в интернете). тогда решил пойти от обратно - нашел представительства компании Sonnax в России, позвонил им, объяснил проблему с поиском нормальных компаний и спросил, кто больше всего покупает у них запчастей, в ответ получил список из 5 компаний, на двух из них в итоге остановился, это ТрансФикс и ТехноТрансЛайн, пообщался с обеими компаниями, обе предположили, что скорее всего после смены масла забился гидроблок и было предложено почистить, а лучше откапиталить его. после решил проверить информацию в интернете и по ним, по обоим компаниям много хороших отзывов, но 99% они про ремонт ГТД, а не ГБ.

В общем к чему это я все здесь написал, прошу помочь выбрать к какой из данных компаний лучше обратиться по диагностике и ремонту гидроблока?

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

АКПП AW55

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Устройство AW 55

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Недостатки

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Масляное голодание убивает гидротрансформатор, точнее втулку насоса. Если вовремя не обратить внимание на износ втулки, то придется заменять насосное колесо. Перелив смазывающего средства выдавливает сальник «бублика».

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Вольво XC90

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Вольво XC90 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Вольво XC90 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Volvo и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт АКПП Volvo: от xc90 до s80

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники. Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками». Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Черный автомобиль Вольво S60 с АКПП

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых». При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок. Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 от Айсин для автомобилей Вольво XC90

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Автомобиль Вольво XC90 с АКПП А340

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

 АКПП AW55-50SN для автомобилей Вольво S60 и S80

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Автомобиль Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла. Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП. Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на автомобили Вольво S60 и S80

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на автомобили Вольво XC70

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП. И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности. Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления Volvo XC70 не позволит водителю перегрузить или перегреть коробку. Многие элементы и механизмы АКПП Volvo XC70 сделаны из современных материалов и имеют огромный ресурс.

Болезни этой АКПП не связаны с ее конструктивными особенностями. Обычно они возникают при корявом внедрении инженеров фирмы-заказчика в свои автомобили и неверной настройке. Так что, для каждой модели автомобилей они разные. Какие-то автомобили с этой АКПП очень надежные, какие-то не очень.

Автомобиль Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Основной головной болью владельцев Volvo XC70 является износ гидротрансформатора. И это нормально для пяти- и шестиступенчатых АКПП. В АКПП Volvo XC70 используется фрикционная накладка и это единственное несовременное решение. Остальные производители давно используют подшипники.

Иногда владельцы Volvo XC70 сталкиваются с выходом из строя фрикционов передней передачи Коробка очень чувствительна к горелому и грязному маслу. При воздействии грязного масла на АКПП некоторое время стоит уделить внимание состоянию гидроблока, соленоидов, фрикционов, втулок. По железу эта АКПП очень надежная.

Ремонт трансмиссий Volvo своими руками

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Ремонт АКПП Volvo хс90

Ремонт АКПП Volvo хс90

Кроссовер Volvo хс90 – довольно популярный автомобиль на российском рынке. Модель по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных в средне ценовом сегменте семейных автомобилей. Компания ТОП АКПП поможет грамотно обслужить или отремонтировать АКПП Volvo хс90, а также предоставит гарантию на работу до 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Мы знаем, как сохранить надежность вашего Volvo!

Когда нужен ремонт АКПП хс90: коротко о главном

На Volvo хс90 устанавливались 3 модели гидромеханического автомата – 4T65E-4T60, AW55-50SN и TF-80SC. Все 3 трансмиссии считаются довольно надежными и стабильно отрабатывают заявленный производителем ресурс эксплуатации в 200-250 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания.

Тем не менее уже после 100-120 000 км пробега могут возникнуть первые проблемы – как правило, это мелкие неисправности в электрике АКПП или нестабильная работа гидравлической системы. Причинами преждевременного ремонта Volvo хс90 могут стать:

Выход из строя контрольных датчиков трансмиссии или проводки АКПП – актуальная проблема для 4T65E-4T60 и AW55-50SN, которая возникает при перегреве давно необслуживаемой коробки. В большинстве случаев данную проблему сложно предвидеть. Для профилактики неисправности можно установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом-байпас и придерживаться регламента сервисного ТО.

Поломка маслонасоса АКПП – неисправность происходит по причине засорения гидроблока коробки мелкой фрикционной пылью и абразивом, что мешает созданию требуемого давления в АКПП и увеличивает нагрузку на маслонасос. Для профилактики проблем рекомендуется своевременно проводить замену трансмиссионного масла и не перегружать коробку-автомат.

Обрыв гидравлической магистрали или выдавливание масла через прокладки – проблема, как правило, возникает на старых АКПП, находящихся в состоянии предкапитального ремонта. Для исправления проблемы необходима полная дефектовка трансмиссии и замена отработавших ресурс комплектующих.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется пытаться провести ремонт АКПП Volvo хс90 своими руками. Обращение в квалифицированный автосервис позволит полностью определить все причины и последствия неисправности, и устранить поломку с минимальными рисками.

Ремонт АКПП Volvo хс90 с гарантией качества от профильного СТО

ТОП АКПП Сервис – сеть профильных СТО в крупных городах РФ, специализирующаяся на ремонте гидромеханических и роботизированных коробок-передач. Мы гарантируем полное устранение любых неисправностей с вашей АКПП и заключаем на ремонт АКПП официальную гарантию до 60 000 км пробега. Кроме того, выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

Возможность эвакуации неисправного авто до сервиса.

Проведение полной дефектовки трансмиссии перед ремонтом.

Использование только оригинальных деталей и масла для АКПП.

Ремонт любой сложности или замена АКПП за 3-дневный срок.

Систему лояльности и программу скидок для постоянных клиентов.

Для получения более подробной информации, записи на диагностику или ремонт просто заполните форму обратной связи или намерите по номеру горячей линии. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и поможет решить любой вопрос. Мы ценим наших клиентов – убедитесь в этом лично! Ждем вас!

Ремонт АКПП Volvo XC90 (Вольво ХЦ90)

Шведский производитель автомобилей «Вольво» специализируется на изготовлении различных модификаций транспортных средств, отличающихся надежной и долговечной работой. Для своих легковых автомобилей Volvo использует АКПП таких брендов, как Getrag и Aisin, предоставляемые ими агрегаты в роботизированном и гидромеханическом варианте.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Внедорожник Volvo XC90 шведский автоконцерн начал выпускать в 2002 году. Первое поколение большого кроссовера с четырьмя рестайлингами (2006, 2009, 2010, 2012 гг.) продержалось на конвейере двенадцать лет, до смены моделью второй генерации (2014 г.). В России официальные дилеры продали более тридцати пяти тысяч машин первого поколения. Российская популярность кроссовера обусловлена адаптацией к северным погодным условиям, выносливой подвеской, отличной проходимостью машины, возможностью купить комплектации с полным приводом.

По мере изменений модификаций «Вольво XC90» производитель менял и трансмиссии кроссовера. Кроме базовой механической трансмиссии, внедорожник агрегатировался автоматическими коробками AW55-50SN, TF-80SC-81SC, 4T65E. В российских автосервисах востребован ремонт шестиступенчатого «автомата» TF-80SC-81SC (разработка Aisin Warner).

Для текущих ремонтов надежной коробки достаточно промывки механизма, замены уплотнительных деталей, установки дополнительного магистрального фильтра. При полной переборке «автомата» востребованы тормозные ленты, фрикционы, ретейнеры, поршни, соленоиды, втулки, подшипники.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Volvo XC90

Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo XC90

В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:

  • поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
  • поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
  • повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
  • неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
  • выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.

Факторы, свидетельствующие о проблемах

Характерными признаками неисправности АКПП Volvo XC90, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:

  • нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
  • толчки и броски во время переключения передач;
  • постоянная либо периодическая вибрация;
  • отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
  • частое появление сигнала аварийного режима АКПП.

Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.

После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo XC90.

После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.

Читайте также: