Ремонт гидроцилиндра ситроен с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт гидроподвески автомобиля Citroen C5

Любой автомобиль Ситроен будет безопасным, если все узлы в нем находятся в рабочем состоянии. Гидроподвеска Ситроен С5 требует особого внимания, она всегда должна быть исправной. Например, если из строя выходит мотор, в таком случае автомобиль просто перестанет ехать, а вот с подвеской все немного иначе, выход из строя какого-то ее элемента может стать причиной ДТП. Если гидроподвеска Ситроен С5 сломалась, то ремонт лучше будет доверить мастеру. Конечно же, можно посмотреть видео и собственными силами отремонтировать этот узел, но лучше не рисковать.

Ремонтируйте свой автомобиль только на автосервисах в Санкт-Петербурге.

Диагностика неисправности

Подвеска – это система, которая состоит из целого ряда важных элементов. Чтобы она прослужила долго и выполняла возложенные на нее задачи, необходимо своевременно проводить ее диагностику. Так как подвеска является звеном, соединяющим колеса автомобиля Citroen с кузовом, не стоит игнорировать ремонт.

Когда необходима диагностика? Если вы услышали характерные звуки во время движения, которых быть не должно, непременно заедите на автосервис для того, чтобы проверить исправность всех узлов, в том числе и подвески.

Неисправность данной системы вполне может привести к снижению управляемости автомобилем, также это может быть заклинивание колес. Если вы хотите ездить на работоспособном автомобиле, регулярно заезжайте в автосервис с целью диагностики и ремонта.

Преимущества нашего автосервиса

Если вы беспокоитесь о том, исправна ли на вашем автомобиле гидроподвеска Ситроен С5, то заезжайте в наш автосервис в СПб. Преимущества нашего автосервиса, следующие:

  • Современное оборудование для диагностики.
  • Мастера с опытом.
  • Профессиональный подход к каждому заказу.
  • Наличие специализированного инструмента.
  • Мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
  • Обоснованные цены.

Каждый год наши сотрудники повышают свою квалификацию, поэтому они лучшие.

Стоимость услуг

В нашем автосервисе вы сможете диагностировать и отремонтировать свой автомобиль. Гидроподвеска Ситроен С5 вышедшая из строя, будет отремонтирована нашими автомеханиками быстро, качественно и с гарантией.

Неважно, что вышло из строя гидропневматический насос или любой другой элемент, все работы будут выполнены качественно. Стоимость услуг не завышена и приятно вас удивит. Более подробно о ценах на наши услуги вы сможете узнать у менеджера автосервиса. Не откладывайте время, поломка гидроподвески – это очень серьёзно.

РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК CITROEN

Смотрите видео прямо из автосервиса о подвеске CITROEN

Необходимо своевременно контролировать состояние гидро-пневмоподвески вашего авто. Конструкция подвески Ситроен Ксантия,С5 кардинально отличается от системы подвески остальных автомобилей.

Для владельцев автомобилей Ситроен Ксантия, С5 и тех кто еще только собирается обзавестись верным «конем» марки Citroen!!

Каждый автомобилист хоть раз, но обязательно видел опустившийся до самой земли или скачущий как козленок Citroen, думая как хорошо что у меня не француз. Давайте разберемся, почему так происходит.

Еще прошлом веке в 50е годы конструкторами концерна Ситроен была разработана и внедрена в жизнь первая в мире пневмогидроподвеска, отличающаяся от остальных своей комфортностью и мягкостью хода.

В работе данной системы нет ничего сверхъестественного, в ней использованы элементарные законы физики:

  1. жидкость не сжимаема
  2. особенности инертного газа.
  3. Рычаг.
  4. Поршень.
  5. Цилиндр.
  6. Сфера
  7. Жидкость.
  8. Инертный газ

БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ИЛИ ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Владельцам автомобилей оснащенных гидравлической подвеской следует как минимум два раза в год (до и после зимы) обращаться на СТО Вираж где проводить диагностику, чистку и смазку следящих механизмов гидравлической подвески. Также стоит незамедлительно обратиться на СТО ВИРАЖ при обнаружении следующих признаков:

  1. Самопроизвольные подъем или опускание автомобиля.
  2. Жесткость подвески.
  3. Частые щелчки из под капота (чаще чем раз в 30 секунд)
  4. Медленное срабатывание гидравлики при подъеме или опускании.
  5. Не уверенное поведение автомобиля на дороге.
  6. Изменение высоты (клиренса) автомобиля.
  7. Следы жидкости под автомобилем.

Специалисты Автосервиса «Вираж» имеют многолетний опыт работы с гидравлическими подвесками Ситроен.Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику, обслуживание или ремонт любой из систем гидравлики Вашего автомобиля. Для ремонта гидравлических подвесок Ситроен на СТО Вираж разработаны технологии и оборудование позволяющее восстанавливать: шарнирные соединения в следящих механизмах (площадках),и даже восстанавливать (без снятия гидроцилиндрас автомобиля) сгнившие посадочные кромки задних гидроцилиндров.

Затягивание с диагностикой, обслуживанием или ремонтом может привести к отказу системы гидравлической подвески, и как следствие существенному повышению затрат на ремонт. А на автомобилях Ситроен Ксантияк отказу тормозной системы и рулевого управления.

Разность в устройстве гидравлической подвески Ситроен С5 от Ситроен Ксантия состоит в управлении подачей гидравлической жидкости к цилиндрам и приводе гидравлического насоса (гидромодуля).

Не стоит забывать о разности в применяемых жидкостях в автомобилях и о том, что они несовместимы друг с другом для СитроенС5 используется масло LDS, для Ксантии требуется LHM. Также не стоит забывать и о необходимости замены гидравлических жидкостей. Интервал замены гидравлической жидкости LHM в автомобиле Ксантия составляет 30 000км.

Интервал замена гидравлической жидкости LDS в автомобиле С5 более продолжительный и составляет 80 000км

Рекомендуем Вам регулярно обращаться на СТО вираж для проведения диагностики и контрольно смотровых работ Вашего Ситроена. Это позволит Вам быть уверенным в своем автомобиле, сократить расходы и наслаждаться комфортной гидравлической подвеской Ситроен.

На СТО Вираж мы бесплатно осуществим диагностику

состояния и дадим советы по обслуживанию и ремонту подвески

  • Ремонт следящих механизмов (площадки)
  • Ремонт Стоечных гидроцилиндров (восстанавливаем даже разрушенный корпус)
  • Ремонт насоса гидро-пневмоподвески
  • Ремонт регулятора давления
  • Ремонт гидроцилиндра
  • Устранение течи из любых соединений подвески
  • Замена и ремонт магистралий гидро-пневмоподвески
  • Замена гидропневмоаккумулятора (Сфера)

Важно помнить в каждой из этих моделей применяется индивидуальное масло гидро-пневмоподвески. Своевременная замена масла продлит срок эксплуатации всех узлов и агрегатов подвески!

Замена передних гидроцилиндров C5 X7

Доброго времени суток. Устал я от вечно грязных гидростоек, с которых периодически капает жидкость, которая в купе с налипающей пылью образует неприятную корку на всех элементах подвески. Заказал себе стойки стабилизатора и две передних гидростойки.
Артикулы стоек — 5271.L5 левая и 5271.L6 правая. Артикулы стоек стабилизотора не знаю, брал в магазине автозапчастей Механика, там сразу предложили фирму TRW.

Разобралось все довольно просто. Делал с товарищем. Поднял машину в верхнее положение, поддомкратили и поставили на бетонные блоки. После Лексией сбросил давление, скинул клемму с аккумулятора и начал работать.

Отсоединил трубки от стоек, цепным съемником открутили сферы. Сами стойки держатся на трех болтах в стакане сверху и на стойке стабилизатора снизу.

Из снятых стоек суммарно вылилось грамм 200 жидкости.
Обратная сборка аналогичная разборке. После этого накинул клемму аккумулятора, включил зажигание, долил грамм 200 ЛДС. Насос заработал, накачивая в стойки ЛДС. После этого зажигание выключил, машину сняли с блоков, завел и дал машине поднятся обратно в верхнее положение. После чего погонял ее в разных режимах вверх-вниз, заглушил, снова сбросил давление через Лексию и долил ЛДС до уровня.

Могу продать старые стойки, если кому-то нужны под восстановление, писать в ЛС

Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007

Комментарии 34

А при быстром переезде лежачих пол.х, есть удар? Вот разговаривал с человеком, говорит так и должно быть

Пока ещё не было возможности проверить, но по лежачим я никогда быстро не гонял

Ну а если в ямку вскочешь?

Удара нет, крайне мягкое ощущение лёгкого стука

А при быстром переезде лежачих пол.х, есть удар? Вот разговаривал с человеком, говорит так и должно быть

У меня удар есть

Давно у своего заметил: если скорость ниже 16км/ч, большинство неровностей отрабатывает мягко, чем быстрее, тем дубовей, при 25км/ч уже чувствуются нашлепки на асфальте.

На 16 не пробовал, но на 40-30 когда спрыгиваешь через рельсы есть удар

На всех гидравличсеких ситроенах есть удары когда проезжаешь через рельсы.Считайте что это спицифика подвески.Но только удар, а не жёсткость.На буханке уазике например там можно не услышать проезд рельсов, но почувствуешь, потому что подпрыгнешь.На ситроене нет.

После выставления подвески, ударов нет

Ну тогда это другие удары были у вас)

А при быстром переезде лежачих пол.х, есть удар? Вот разговаривал с человеком, говорит так и должно быть

По поводу удара. Из личного опыта. У меня был удар при проезде лежачих полицейских. В салон передавался, как будто что-то отвалилось. Долго не мог понять почему так. Оказалось не правильно была настроена передняя подвеска. После настройки удар сразу ушёл. На стойках кстати тоже есть запотевание.

А как правильно настроить? Лексия обязательно нужна?

Я без Лекси настраивал. Так как лексию не имею пока. Настраивал от центра колеса до края арки. Нашёл информацию в интернете из нескольких источников, что расстояние спереди должно быть 160мм на задних колёсах 140мм. У меня сзади все оказалось хорошо, а вот спереди 190мм. Что на 30мм. выше положенного( а мы знаем, что чем выше положение на нашей машине там она дубовее. Соответсвенно при переезде лежачих стойки работали не правильно)
Настраивал крутя передний датчик положения кузова и бегая рулеткой к колесу. Результат оказался хорошим, сейчас при переезде неровностей все хорошо.

160 это что? Высота от дороги до бампера? Где датчик находится? Куда крутить?

Ремонт гидравлических цилиндров

Ремонт гидравлических цилиндров

Ситроен является одним из первых автопроизводителей, которые выпустили ходовую часть машины с возможностью изменения клиренса, при помощи гидравлической системы подвески. Автомобиль Ситроен С5 получил огромную известность, благодаря возможности приподнимать автомобиль на 8 см. и проезжать там, где другие машины будут искать пути объезда. Кроме удобства и комфорта в эксплуатации, гидравлическая подвеска отличается высокой надежностью и большим сроком службы.

В Европе французские автомобили не сталкиваются с ремонтом подвески до 150000-200000 км., но в России, учитывая тяжелый климат, состояние и химический состав дорожного покрытия, на этом пробеге появляются первые поломки. А именно, требуют ремонта гидравлические трубки и места их соединения. Для решения проблемы требуется провести замену изношенных деталей.

Важно! Нельзя игнорировать износ гидравлических деталей. Потеря герметичности системы приводит к резкому увеличению износа, что может закончиться поломкой компрессора и прочими неприятными последствиями. Поэтому из относительно недорогой замены трубок проблема может разрастись до замены целого технического узла.

AUTOPSA: производство гидравлических трубок и ремонт подвески

Техцентр AUTOPSA производит гидравлические трубки и осуществляет профессиональный ремонт подвески с изменяемым клиренсом. Очень важно соблюдать технологию и регламент при ремонте или замене трубок подвески высокого давления, ведь при неправильном демонтаже можно легко повредить дорогостоящий гидравлический насос (компрессор). Ремонт данного технического узла относится к повышенной категории сложности, так как речь идет о гидросистеме высокого давления, в которой каждый клапан и каждая деталь должны функционировать безупречно.

Основные преимущества нашего техцентра:

  • Профессиональный подход к ремонту. Мы начали предоставлять подобные услуги одними из первых в Москве, наладили производство высококачественных трубок и обеспечиваем безупречное качество.
  • Доступ к лучшему оборудованию. Наш техцентр располагает современными стендами для восстановления и обслуживания гидравлических систем любой степени сложности.
  • Решаем проблемы не только с механикой, но и электроникой. Все виды работ заканчиваются тонкой настройкой электронных систем управления автомобиля для получения оптимальных ходовых характеристик.
  • Выгодная цена. Стоимость трубок подвески в 2-3 раза ниже аналогичных от концерна ПСА, при этом наши изделия полностью соответствуют техническим требованиям.
  • На все работы и запчасти предоставляем гарантию 6 месяцев.

Работы выполняются опытными мастерами, со строгим соблюдением технологических требований и регламентов. Чтобы записаться на ремонт и получить консультацию, звоните по телефонам, указанным на сайте, либо воспользуйтесь формой обратной связи.

Citroen C5 II с пробегом: живучий Гидрактив и такие разные коробки с моторами


Из первой части обзора С5 второго поколения мы выяснили, что качество окраски кузова немного снизилось по сравнению с первым поколением, а салон до рестайлинга превосходит по качеству таковой после обновления. Электрика стала надежнее, хотя определенные проблемы с проводкой все еще наблюдаются. В этой части мы разберем основные «ситроенострашилки»: гидропневматическую подвеску, моторы и коробки, в том числе и уже порядком набившие оскомину моторы Prince и коробки AL4.

Ходовая часть

Тормозная система

Расходники тормозной системы неплохого качества – оригинальные диски легко ходят больше сотни тысяч. Разумеется, на машинах с МКП ресурс больше, но разница некритична.

Но не расходниками едиными… АБС не радует качеством работы датчиков, они легко загрязняются (особенно часто зимой) и отказывают. У стояночного тормоза неудачные наконечники тросов, их перетирает у самого суппорта. Если привод ручной, этим проблемы исчерпываются, а вот с электроприводом все сложнее. Блок управления стоит на заднем подрамнике, а внутри маленький моторчик и редуктор – они приводят пару винт-гайка, которая тянет два троса.


Основная проблема в редукторе, он пластиковый и планетарный, с тоненькими косозубыми шестернями. При перегрузке ломает солнечную шестерню. Купить ее отдельно нельзя, но может выручить 3D-печать, благо проблема хорошо известна, и клубные умельцы давно сделали чертежи. Перегрузка возникает в двух случаях: при подклинивании рабочей пары из-за коррозии или обрыве одного из тросов (помним про неудачные наконечники). Сам моторчик к тому же боится коррозии, но влага обычно попадает на него в последнюю очередь, а сальник проводки достаточно надежен.

Подвеска

Подвеска у этого поколения С5 бывает в двух вариантах: классическая гидропневматика Hydractive III+ и пружинная, точно такая же, как на Peugeot 407. В первом варианте это сложная конструкция, включающая электронасос, 7 гидроаккумуляторов, блоки клапанов, кучу трубок и рабочие цилиндры, а во втором, как нетрудно догадаться, – просто пружины. Впрочем, сама механическая часть почти не отличается, различаются лишь условия ее работы из-за разности ходов.

Передняя подвеска двухрычажная, причем со шкворнем, что в наше время редкость. Конструкция достаточно надежная, но изнашиваемых элементов много. Любимая ситроеновцами вкручивающаяся шаровая опора используется тут как верхняя, работает надежно, вот только ее стальной корпус намертво закисает в алюминиевом корпусе цапфы-шкворня. Что ближе к 150-200 тысячам пробега может повлечь большие проблемы при ремонте. Нижняя шаровая служит меньше, но меняется просто.

Рычаг подвески имеет не самый удачный задний сайлентблок, так называемую «улитку». На машинах с пружинной подвеской он ходит свои 50 тысяч – немного, но вполне приемлемо. А вот на машинах с гидропневматикой, у которых ход подвески намного больше, его ресурс обычно меньше: хорошо, если пройдет 30. Нюанс в том, что отдельно оригинальный сайлентблок не поставляется, только в комплекте с рычагом ценой в 250 долларов за штуку.

Задняя подвеска многорычажная, довольно нежная в сравнении с примитивной конструкцией на предшественнике. Тут по пять сменных сайлентблоков на сторону и еще два рычага с несменяемыми сайлентами. Содержать такую конструкцию недешево, даже если ставить неоригинальные элементы.

Основная проблема с развальным рычагом, он составной, цена не очень велика, порядка 50 долларов, но оригинал ходит недолго, а болты регулировки закисают. Сайлентблоки к рычагу есть, но они как раз выходят из строя редко. Разнообразные «улучшения» в виде сварки или даже установки вместо него слегка укороченной рулевой тяги от ВАЗ-2109 пользуются популярностью среди экономных владельцев машин в регионах.

Пружины слабоваты, особенно задние, лопаются под нагрузкой крайние витки. Амортизаторы крепкие, пробег до замены у оригинала колеблется в зависимости от загрузки и ровности дорог от 150 до 200 тысяч.

Систему Hydractive III+, объединяющую усилитель руля и подвеску, нельзя назвать ненадежной, но проблем с ней на порядок больше, и она куда дороже. Основная беда – течи трубок высокого давления к задним гидроцилиндрам 00005270VP и 00005270VG. На возрастных машинах еще корродирует трубка обратной магистрали ГУР в месте входа в рейку. Трубки текут обычно по завальцовке, но со временем начинают подтекать и уплотнительные кольца, причем в передней подвеске для замены лучше снимать подрамник, иначе кольца легко замять. Покупать новые трубки необязательно – можно просто переобжать старые.

Сами гидроцилиндры служат больше 150 тысяч при минимальном уходе и неплохо восстанавливаются. Уход заключается как минимум в антикоррозийном покрытии наружной поверхности и контроле рабочего давления. Сферы гидроцилиндров тоже восстанавливаются, их можно подкачать азотом, но иногда восстанавливать бывает уже нечего, если корпус сферы сгнил или мембрана порвалась. Цена новой – порядка 70 долларов (их 7 штук), насос потянет на 2000, а блок регулятора жесткости – на 800. И это только основные узлы, а есть еще вышеупомянутые трубки и не только.


В общем, пока Гидрактив на С5 второго поколения еще держится, и сразу все не ломается, разве что у совсем запущенных экземпляров. Но владелец всегда должен иметь в запасе пачку денег и пару литров Total LDS 166224 на случай утечки. «Падение» подвески грозит не только сайлентблокам спереди и сзади, но еще и локерам. Двигаться в таком положении можно только на сверхмалой скорости.


Рулевое управление

ГУР, как уже было сказано, имеет тот же контур, что и подвеска, в остальном вполне типичен и надежен. Рейка крепкая, стуки появляются в основном при эксплуатации на совсем уж убитых дорогах, и лечатся обычно заменой втулок, реже полной переборкой. На машинах с пружинной подвеской система оснащена ЭГУР. Его насос крепкий, спокойно ходит больше 200 тысяч, а из проблем только не очень удачно проложенная проводка.


Трансмиссия

Все агрегаты трансмиссии хорошо известны по другим машинам PSA. Механические коробки – это пятиступенчатые BE4/BE4r и шестиступенчатые ML6C. Автоматы – четырехступенчатый AL4 или шестиступенчатый АМ6, он же Aisin TF80SC. Европейские «роботы» к нам практически не попадали, что можно считать хорошей новостью.

Механические коробки на PSA не образец надежности, но свои обязанности выполняют вполне пристойно как минимум до 200-250 тысяч километров. Главное – мониторить и своевременно устранять течи масла и слушать посторонние шумы, когда они только зарождаются. Износ в основном касается синхронизаторов и в меньшей степени – воющих подшипников. У шестиступки (а она ставится почти на все моторы, кроме дорестайловых бензиновых атмосферников) есть еще одна проблемная деталь – двухмассовый маховик.


Про коробку AL4 в подробностях написано в статье про Peugeot 407 – она рекомендуется к прочтению. На этом поколении С5 никаких особенных изменений в коробке нет, все тот же ресурс 120-150 тысяч до капиталки при аккуратной эксплуатации. Сравнительно крепкая механическая часть, неудачный гидроблок и склонность к перегреву – все характерные особенности на месте. К счастью, встречается она на С5 нечасто, только с двухлитровым бензиновым мотором до рестайлинга.

Очень редкие «роботы» для моторов 1,6 стоит упомянуть только по одной причине. PSA выбрала для своей машины конструкцию от Magneti Marelli, хорошо известную как SeleSpeed на Alfa Romeo и Fiat. Это относительно неплохо работающая конструкция такого рода, а подробности можно почитать, например, в материале про Alfa Romeo 159.


Основная масса «автоматических» С5 идут с Aisin TF80SC – ее ставили и с турбированными 1,6, и с 3-литровыми V6, и со всеми дизелями, в том числе самыми ходовыми 2-литровыми. Коробка, по меркам шестиступок, достаточно крепкая и удачная, но боится грязного масла и перегрева. В случае с Citroen к типичным проблемам добавляются течи масла с теплообменника – обминаются прокладки и масло течет наружу, а антифриз – в масло. Последствия самые печальные: потеря давления, перегрев, забитый гидроблок… Проверять уровень масла нужно регулярно – жаль, что щупа нет, поэтому процедуру нужно доверять мастерам при проведении ТО. Замена масла здесь рекомендуется по меньшей мере через 60 тысяч, а лучше – в два раза чаще.

При диагностике параметры работы этой АКП можно посмотреть сканером, но к сожалению, столь доскональной информации о состоянии коробки, как в случае с «мехатронными» ZF, это не даст – ездовой тест обязателен. Если ощущаются подергивания при переключениями между 3, 4 и 5 передачами, скорее всего уже изношен гидроблок или насос. Подробнее об этой коробке написано, например, в материале про Volvo XC70 третьего поколения.

Моторы

Бензиновые моторы

Примерно 20% предложения С5 на рынке – дизельные, что вроде бы немного, но по российским меркам весьма значительно. Из 80% бензиновых машин большая часть, к сожалению, с печально известными агрегатами Prince. Моторы постепенно обновляли и устраняли конструктивные недостатки, но они остаются неудачными. Шансы отъездить до капремонта 150-200 тысяч есть (особенно у поздних машин), но не очень большие. О типичных проблемах этих двигателей читайте в отдельной большой статье.


Семейство моторов EW7A/EW10A объемом 1,8 и 2,0 литра отличается завидным здоровьем и надежностью – более того, это одни из самых удачных агрегатов начала 21 века в своем классе. Недорогие, простые, с надежным ременным ГРМ, компактные, удобные в обслуживании и вполне ремонтопригодные. Масляный аппетит возникает в основном при пробегах за 200 тысяч и интервалах замены масла в 20-30 тысяч километров. При замене масла каждые 10 тысяч километров они способны и на 500+ пробега.

Проблем с давлением масла и ранним износом поршневой группы нет. Зато хватает мелких проблем в эксплуатации: тут и течи масла, и проблемы по электрике. Система вентиляции с маслоотделителем в крышке со временем забивается, ее жиклеры зарастают отложениями, в результате появляются течи и сильно загрязняется впуск. По цепочке пачкается дроссельная заслонка, начинают плавать обороты, портится пластик впускного коллектора и его заслонок. Течи крышек ГБЦ добивают наконечники модулей зажигания и проводку на форсунки мотора.


Внутри мотора стареет прокладка приемного патрубка маслонасоса, что может вызвать падение давления масла и долгую работу «на сухую» при запуске в морозы. Прокладки водомасляного теплообменника нужно менять, не дожидаясь образования эмульсии в масле или течей масла по стакану маслофильтра.

Текущее масло часто добивает проводку на стартер, что добавляет еще одну проблему в копилку. Гидрокомпенсаторы далеко не вечные, после 150 тысяч пробега могут попроситься на замену, долго прокачиваясь и давая о себе знать характерным стуком.

Крайне редкие бензиновые 3,0 V6 серии ES9A тоже крепкие, но сложность конструкции и наличие некоторых просчетов вроде пластиковых крышек ГБЦ, слабого алюминия трубок системы охлаждения в задней части блока вызывают заслуженную порцию критики. Течей масла больше, а аппетит легко подбирается к 16-18 литрам на «сотню» даже с современной шестиступенчатой АКП.

Дизельные моторы

Дизели в основном представлены вариантами двухлитрового DW10 – еще одной старой и очень удачной серией двигателей. Основные проблемы предсказуемо связаны с не очень удачными форсунками, свечами накала и ТНВД. Система питания чувствительна к давлению топливного насоса в баке, герметичности магистрали подачи топлива и состоянию проводки к форсункам на самом моторе. Для продления срока жизни рекомендуется после первой сотни тысяч пробега примерно каждые 50 тысяч менять распылители форсунок и их уплотнения.


Про редкие для С5 варианты дизелей V6 подробно написано в обзорах Jaguar XF и XJ, где они встречаются куда чаще. Если вкратце, то моторы эти тоже в целом неплохие, но вдобавок к стандартным сложностям с топливной аппаратурой здесь добавляется еще и слабый коленвал, и шансы потери давления масла из-за неудачного маслонасоса.

Маломощный экономичный дизель 1,6 DV6DET4 – еще одна редкость. Здесь отменно капризный EGR, система выпуска всегда с сажевым фильтром и сложная система управления, режущая мощность по поводу и без. При пробегах за 200 мотор чувствителен к проблемам топливной аппаратуры – можно поймать прогар поршня из-за текущей форсунки, а если годами не менять антифриз, то еще и коррозию гильз цилиндров. Этот высокотехнологичный двигатель требует тщательного ухода в профильном сервисе, где понимают его особенности. Стоит ли говорить, что таких сервисов практически нет?


Брать или не брать?

Как минимум двух традиционных ситроеновских бед – автоматической коробки AL4 и мотора Prince – избежать сравнительно легко, ведь достаточно много машин с другими двигателями и прекрасной 6-ступенчатой коробкой от Aisin. Гидропневматика, конечно, штука дорогая, но свежих машин, которые проходят еще не один год без каких-либо вложений в нее, на рынке тоже хватает. Больше ничего критичного у С5 второго поколения не замечено. Поэтому если вам всегда хотелось большую «истинно французскую» машину, чтобы с дизелем и феноменально мягким ходом, и у вас имеется финансовая возможность, сейчас для такой покупки самое время. Таких машин больше не делают и вряд ли когда-нибудь станут.

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
    CITROEN C5 подшипник
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
    CITROEN C5 шток рейки
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

Ситроен С5

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Диагностика машины

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

поверхностный ремонт рулевой рейки citroen c5

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

Восстановление рулевой рейки

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Ремонт гидроцилиндров ситроен с5

В Белоруссии успешно производят ремонт гидроцилиндров — меняют резиновые манжеты и уплотнители.
Я конечно езжу в Могилев периодически, но хотелось бы знать — у нас в России возможен ли такой ремонт, а то все пугают что с наступлением холодов велик риск что машина ляжет на пузо если гидроцилиндры сопливятся. В Туле достаточно много контор которые ремонтируют гидравлику — смогут ли они помочь в ремонте гидроцилиндров СНОБа?

На текущий момент страх того что в один прекрасный день я выйду и увижу СНОБа на пузе пугает меня больше всего и пугает меня это в первую очередь ценой новых гидроцилиндров…
Кто что скажет — возможно ли отремонтировать гидроцилиндр без замены на новый?

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

У меня теперь два гидрокорча С6 и С5х7 и я не парюсь по поводу гидры — сплю спокойно. Менять на пружины не буду ни за что. На С5х7 сливал всю систему практически в землю от насоса, когда разбирал передок для правки геометрии — брал его подбитым в перед. Заодно разбирал насос с его двигателем чистил — промывал все клапана — зато теперь он встаёт на цыпочки намного быстрее чем С6 и ещё выше, кмк. Вчера спокойно вечером у дома запарковался на бордюр, где 6-м шкрябал.

Да скорость поднятия меня немного печалит — хотя новый туарег не быстрее поднимается.

у меня С6 — до минуты иногда в максимум. С5 — секунд 10-20, кмк.

то что потеют не значит что они сломались. мои потеют уже тыщ 30 примерно, а ЛДС только больше становится)))

Уровень лдс становится выше потому что в гидравлических трубках образуются воздушные пробки и подвеска дубеет. Для выравнивания уровня нужно сбрасывать давление

Я прекрасно знаю это. После сброса давления откачл без малого литр жидкости.

У меня и шнурок и диагбокс есть но никак руки не дойдут. Ну и боюсь немного что фонтаном выдавит лдс

Ну если в минимальном уровне подвески виднеется не сильно жидкость, то после сброса не даванет. А вот если у тебя под горло на минимальном уровне то готовься откачивать сразу.

Обязательно ровная площадка!

В минимальном положении клиренса лдс на донышке

Смотря сколько на донышке, Но если ты в минимальном видишь жидкость, значит 100% перелит уровень

Пока нет времени проверить.

Там не долго) минуты 3

Я сам с этой проблемой столкнулся сейчас. минимальная цена за ремонт одной стойки 7500р, новая 13500. Ну вот нет резона делать ремонт по такой цене, при том что гарантия не больше 0,5-1 года.

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

У меня потели ровно 100 тысяч км до того как потекли)

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

Когда она сдувается — ехать можно. Клиренс минимальный становится, на пузо она не ложится. Там отбойники стоят

Как мне заявили в официальном севрисе ситроен тула — только эвакуатор…

Если плохие дороги, то скорее всего да. А так сама машина в случае проблемы с подвеской пишет двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Клиренс около 7-8 см остается

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

Как-то у меня бабахнул задний шланг и вся жидкость ушла. Причем все это случилось на разбитой грунтовки в лесу. Машина легла на отбойники. Так я 250 км до сервиса спокойно доехал.По трассе даже местами до 160 разгонялся. Правда задняя резина до корда стерлась)). Развал наверное ушел.

Потекший элемент гидроподвески является признаком того, что потребуется срочный ремонт гидроцилиндра Ситроен С5. Однако для принятия окончательного решения по замене или ремонту следует провести детальную диагностику узла. Одной из причин неисправности является нарушение защитных чехлов, которые приводят к нарушению нормального состояния элемента подвески.

Исправное состояние гидроцилиндра связано с выполняемой работой. Он нагнетает необходимое давление в сферах каждого из колес, а также отвечает за установку высоты кузова. Понятно, что эти функции не смогут исполняться, поэтому потребуется срочный визит в автомобильный сервис.

При эксплуатации потекшего гидроцилиндра, восстановительный ремонт станет невозможным и потребуется замена гидроцилиндра на Ситроен С5. Поэтому, при появлении первых признаков неисправности требуется проведение контрольного осмотра. При необходимости в установке новых запчастей следует быть готовым, что будет проводиться замена пары гидроцилиндров для одной оси.

сервис Пежо, Ситроен

Провести обслуживание, диагностику и ремонт гидропневматической подвески Hydractive автомобилей Citroen (Ситроен) можно в нашем автосервисе.


Симптомы неполадок подвески Hydractive:

  • автомобиль перестает подниматься/опускаться;
  • нарушается нормальное положение автомобиля (задирается его передняя/задняя часть, машина сильно проседает, «ложиться»);
  • высвечивается ошибка на приборной панели;
  • появляются характерные звуки в ходовой части;
  • при осмотре обнаруживается бурый, а не зеленый цвет LHM (гидравлической жидкости);
  • наблюдается утечка жидкости;
  • раздаются частые щелчки регулятора давления в гидроаккумуляторе (норма – не чаще 1 раза в 0,5 мин).

Основные неисправности гидропневматической подвески Citroen (Ситроен):

  • выход из строя электромагнитных клапанов;
  • неполадки датчика поворота руля, датчиков высоты кузова и др.;
  • поломка гидравлического насоса (средний срок эксплуатации составляет порядка 100 тыс. км);
  • неполадки гидросфер - утечки (служат около 150 тыс. км);
  • выход из строя гидроаккумуляторов;
  • повреждение трубок гидросистемы;
  • выход из строя компьютера управления подвеской;
  • износ подшипников задних рычагов (их ресурс составляет порядка 40 тыс. км), а иногда и самих рычагов;
  • неполадки стоек стабилизатора (средний срок их эксплуатации составляет около 50 тыс. км пробега);
  • выход из строя сайлент-блоков передних рычагов, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, втулок стабилизатора (последние служат порядка 80 тыс. км пробега).

Ремонт гидропневматической подвески


Проведение работ такого рода требует не только особой квалификации и большого опыта от мастеров, их проводящих, но и наличия оригинального оборудования, в том числе диагностического сканера Lexia, и специального инструмента. Гидропневматическая подвеска Hydractive является довольно сложным технических устройством, ремонт и обслуживание которого должны проводиться с большим вниманием, аккуратностью и соблюдением всех необходимых нормативов. Обращаясь в наш автосервис, Вы можете быть уверены в том, что все перечисленные требования нами исполняются.

Обслуживание гидропневматической подвески Hydractive


Для того, чтобы сохранить исправность гидропневмоподвески Citroen (Ситроен), необходимо регулярно следить за ее состоянием.

Во-первых, каждые 50-60 тыс. км пробега для минеральной гидравлической жидкости или 100-120 тыс. км пробега для синтетической требуется ее замена. Производителем рекомендованы к использованию марки Total и Elf. Одновременно проводится чистка фильтров. В зависимости от модели понадобится 3-7 литров жидкости.

Во-вторых, каждые 120 тыс. км пробега необходимо чистить гидросистему от химических отложений при помощи специальной жидкости Total Hydraurincage.

В-третьих, во время проведения очередного ТО нужно проверять давление в сферах (колесных и гидроаккумуляторах). Если значение, полученное в результате измерений, составляет порядка 15 атмосфер требуется подкачка сферы, если давление приближается к атмосферному, необходима замена детали (скорее всего, в ней повреждена диафрагма). Ресурс таких сфер составляет около 100-150 тыс. км пробега, для новых моделей – около 200 тыс. км.

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Читайте также: