Замена ключа bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Замена ключа bmw e39

Наверное сегодня у каждого владельца рестайлинговых БМВ Е36 и дорестайлинговых E38 E39 E46 E53 выглядит примерно так:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поэтому зачастую возникают такие проблемы как:
- невозможность нажатия на клавишу, и как следствие затруднения при открытии/закрытии BMW
- невозможность использования функции удаленного открытия/закрытия стекол и люка на БМВ
- попадание влаги в ключ и выход его из строя
- неприятный, особенно для БМВ, внешний вид

Мы предлагаем решение данной проблемы, ввиде замены кнопок а также контактной платы в трехнопочном ключе БМВ. Для ремонта нам понадобится:
- маленькая плоская отвертка
- маленькая крестовая отвертка
- нож
- кнопки в трехкнопочный ключ BMW
- контактная пластина (не обязательно)
- батрейка типа CR2032 (не обязательно)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

1. Открываем сзади ключа заглушку плоской отверткой. Отвинчиваем два крестовых винта. Снимаем заднюю крышку ключа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


2. Аккуратно вынимаем плату управления центральным замком, в которую вставлена батарейка. Меняем батрейку, быстро. Вынимаем контактную пластину - смотрим на нее, если на ней видны потертости, повреждения, ее необходимо заменить. В ключе остался чип штатного иммобилайзера (EWS BMW). Ни в коем случае не потеряйте его и не повредите, иначе не сможете завести Ваш BMW. Но если Вы все таки потеряли/повредили чип, то мы можем сделать Вам новый.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3. Аккуратно выковыриваем старые кнопки, с помощью плоской отвертки. После этого промываем ключ и пластиковые детали под краном с мылом или полиролью по пластику. У новых кнопок обрезаем красную пипку под диод (на данном ключе ее вообще нет, на других можно не менять штатную, а можно и заменить по желанию). Смазываем кнопки полиролью или силиконом и аккуратно вставляем в ключ. Вставляем чип на место, контакную плату и собираем в обратном порядке. Все ключ готов.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если у Вас села батарейка в ключе или Вы слишком долго меняли ее, то для этого ключа необходима процедура инициализации ключа BMW.
Процедура инициализации (привязки ключа БМВ к штатному "центральному замку") заклчается в следующем:
1) Закройте Ваш BMW с помощью ключа (через личинку двери) и откройте его снова
2) Сядьте в Ваш БМВ и убедитесь, что все стекла и двери закрыты и все концевики исправны ( в том числе и капот)
3) Пять раз быстро включите и выклчите зажигание.
4) После в течение примерно 5 секунд удерживайте кнопку открытия нажатой.
5) Не отпуская кнопку открытия нажмите 3 раза кнопку закрытия дверей.
6) Центральный замок должен закрыться и открыться, если инициализация ключа прошла успешно. У вас есть еще 30 секунд, чтобы привязать еще 3 радиоключа BMW.

Если Вам не нравится Ваш трехкнопочный ключ BMW, Вы можете заменить его рестайлинговым ромбиком BMW или выкидным ключем или новым трехкнопочным.
Vektor-BMW г. Киров

Замена батарейки в ключе BMW E39

После того, как вы проходите с ключом от своего авто более 5-ти лет, станете замечать, что замок уже не так лёгко поддается открытию. Кнопка нажимается уже сложнее. Всё дело в том, что аккумулятор вышел из строя не годен. Нам нужно срочно поменять батарейку, разбёрем ключ. Нам будет нужен нож, с его помощью мы прорежем то место, где спаиваются две части пластмассового корпуса. Но главное не пропихивайте его очень глубоко, потому что вы можете повредить всю схему, расположенную внутри.

Замена батарейки в ключе BMW E39

Заметим, что для данной модели автомобиля в ключе предусмотрена не батарея, а именно аккумулятор. Аккуратно не повредите корпус!

Мы сделали надрез сверху и теперь поможем разъединить две его половины. Для этого возьмите отвёртку и прокрутите . Прокручивайте до щелчка.

Теперь мы можем вытащить схему, которая располагается внутри. Пользуйтесь отвёрткой и поддевайте схему у основания. Теперь мы должны разъединить контакты от аккумулятора. Батарейку должны вытащить старую и поставить новенькую.

После всё можете собрать наоборот. Как вернуть корпус в нормально состояние? Здесь поможет клей. Лучше если он будет с моментальным эффектом. Смотрите, чтобы в момент зажатия, вы не оставили нажатыми никакие кнопки. А то, вы потом можете ничайно оставить авто открытым.

Не забывайте, что это ещё не всё. Последний шаг в замене - перепрограммирование. Сделать это не сложно, просто нажмите на кнопку, которая отвечает за закрывание двери, после вставьте в зажигание ключ и доветите до первого положения. Потом верните её назад и так три раза. Кнопку не отпускаем.Отпустим её только когда нажмём на кнопку с изображением логотипа марки авто.

Замена ключа для BMW

Узнайте, как заменить батарею ключа на любом пульте дистанционного управления BMW.

В этом руководстве рассматриваются все брелки для ключей BMW , в том числе ключ для удобного доступа, умный брелок для BMW и аккумуляторные брелки для ключей BMW.

  • 1 Замена аккумулятора BMW Smart Key
  • 2 Замена ключа для BMW
  • 3 Замена алмазного ключа
  • 4 Применимые модели
  • 5 Часто задаваемые вопросы

Замена аккумулятора BMW Smart Key

Этот ключ BMW использует тип батареи CR2450. Это большая батарея по сравнению с батареей 2032 года.

Вам нужно будет удалить металлический ключ от брелка. Металлический ключ можно использовать как инструмент для подглядывания, чтобы открыть брелок.

  1. Переверните пульт BMW. Посмотрите на заднюю часть вашего ключа BMW. Аккумулятор ключа BMW находится под задней крышкой.
  2. Снимите крышку батарейного отсека.
  3. Удалите старую батарею. Просто поднимите батарею не на своем месте, чтобы извлечь ее.
  4. Установите новый ключевой аккумулятор BMW. Поместите новую батарею ключа BMW вместо старой батареи. Не заставляйте аккумулятор на месте. Применяйте только осторожное давление на аккумулятор.
  5. Закройте пульт. Защелкните крышку на пульте дистанционного управления.

Замена ключа для BMW

Этот ключ используется во многих моделях BMW, включая 1, 3, 5, 7, X3, X5, X6 Series

Этот ключ BMW использует батарею CR2032. Если ваш ключ выглядит так, но чехол не открывается, возможно, у вас есть версия с некомфортным доступом, в которой есть встроенная аккумуляторная батарея.

  1. Выньте ключ камердинера из брелка BMW. Это лезвие с металлическим ключом, которое можно использовать в экстренных случаях для открытия двери или багажника автомобиля. Чтобы удалить ключ камердинера, вам нужно нажать на маленькую вкладку в брелоке, а затем потянуть ключ камердинера.
  2. После того, как вы удалите ключ камердинера, вы заметите небольшой порт доступа на брелоке. Используйте ключ камердинера или плоскую отвертку, чтобы снять крышку батарейного отсека ключа.
  3. Сняв крышку батарейного отсека, вы увидите батарею. Удалите разряженную батарею и установите новую. Нажмите на крышку батарейного отсека на ключ пальцами. Вставьте ключ камердинера.


Ключ BMW, имеющий боковой отступ, имеет аккумуляторную батарею. Он не предназначен для обслуживания, поэтому вы не можете легко открыть корпус.

Аккумулятор заряжается, когда он вставлен в замок зажигания. Если вы совершаете короткие поездки, у вас недостаточно времени для зарядки ключа.

Перезарядите этот ключ BMW не менее чем за два часа или больше. Если аккумулятор полностью разрядился, вы можете открыть корпус, но для этого потребуется разрезать пластиковую часть ключа.

Замена алмазного ключа


В этом ключе BMW используется 3-вольтовая батарея VL2020.

Батарея в этом ключе не предназначена для замены. Тем не менее, можно заменить батарею в этом ключе, разрезая корпус и паяя новую батарею.

Что вам нужно:

• Острый нож
• Паяльник
• клей
• Замена ключа батареи

Инструкции

  1. Начните вырезать ключевую раковину. Это легче начать с задней части ключа. Очень аккуратно обрежьте периметр ключа. Будьте предельно осторожны и избегайте порезов. Будьте осторожны, чтобы нож не скользил. Не врезайтесь глубоко в корпус, иначе вы рискуете повредить печатную плату.
  2. Как только брелок открыт, вы заметите, что батарея припаяна к плате. Используйте паяльник, чтобы извлечь аккумулятор. Вы также можете использовать плоскогубцы или лезвие бритвы, чтобы отрезать клеммы, которые припаяны к батарее. Это не рекомендуется.
  3. Припой новый аккумулятор на месте. Всегда обращайте пристальное внимание на ориентацию старой батареи. Убедитесь, что положительное и отрицательное ориентированы правильно.
  4. Осторожно соедините ключ. Используйте свой любимый клей, чтобы склеить и запечатать корпус ключа.
  5. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы запрограммировать пульт дистанционного управления BMW.
  6. Поздравляем! Вы сделали

Применимые модели

Это руководство охватывает все ключи BMW и, следовательно, все модели.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли программировать пульт дистанционного управления после замены батареи?

КАК ПРОГРАММА BMW REMOTE (ПЕРЕСМОТРЕТЬ)

Следуйте этим инструкциям, чтобы заново ввести ключ от вашего BMW. Вам нужно будет быстро выполнить следующие действия. Если вам не удалось запрограммировать ключ в первый раз, попробуйте снова, на этот раз выполните шаги быстрее.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в положение II. Все фары должны включиться, но не заводите машину. Удерживайте ключ в положении II только одну секунду, затем извлеките ключ.
  2. Затем нажмите и удерживайте кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ . Удерживая нажатой кнопку разблокировки, нажмите кнопку LOCK 3 раза. Все замки циклически блокируются и разблокируются самостоятельно.
  3. Затем поверните ключ в положение II и снова выключите, чтобы завершить программирование.

Как насчет аккумуляторных ключей BMW?

Некоторые ключи BMW имеют аккумуляторные батареи, которые заряжаются по индукции при вставке в замок зажигания. Аккумуляторная батарея внутри ключа BMW со временем перестанет удерживать заряд. Общая проблема, если ключу более десяти лет.

Дилеры BMW не будут обслуживать эти ключи. Например, бриллиантовый ключ BMW . Это не значит, что вы не можете обслуживать эти ключи самостоятельно. Мы покажем вам, как заменить аккумулятор даже в бриллиантовом брелоке BMW. Не торопись и купи новый ключ. Новые ключи BMW стоят от 350 до 600 долларов США. Вы можете сэкономить сотни, заменив батарею брелка BMW самостоятельно.

Какая батарея мне нужна для моего ключа BMW?

Аккумулятор моего ключа BMW разряжен, что мне делать?

Можете ли вы самостоятельно заменить батарею брелка для BMW 1 3 5 6 7?

Да. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы узнать, как заменить батарею ключа на любом пульте дистанционного управления BMW.

Какой размер батареи используют автомобили BMW?

Где я могу найти инструкции о том, как заменить батарею ключа BMW самостоятельно.

Следуйте этому руководству, которое показывает, как заменить аккумулятор на любом пульте BMW.

Могу ли я заменить аккумулятор на пульте дистанционного управления BMW?

Да. Вам нужно будет разрезать ключ BMW открытым. Затем используйте паяльник, чтобы удалить старую батарею.

Поменял аккумулятор ключа BMW, но он все равно не работает.

Возможно, что ваш BMW поврежден. Может потребоваться связаться с вашим дилером BMW и попросить совета о том, как решить ваши проблемы с помощью ключа.

Могу ли я заменить аккумуляторную батарею в моем брелоке для ключей BMW?

Некоторые модели BMW, такие как E и 5 серии E46 и E39, используют аккумуляторные батареи. Эти батареи служат дольше, но в конечном итоге они могут умереть. Они могут быть заменены, но требуют специальных батарей.

Как узнать, есть ли у вас брелок для доступа к комфорту BMW?

У вас есть удобный ключ доступа, если вам не нужно вставлять ключ, чтобы завести автомобиль. Ваш BMW оснащен кнопкой Старт/Стоп.

Мой брелок для ключей BMW имеет плохой диапазон блокировки/разблокировки.

Если у вас возникли проблемы с дальностью действия, наиболее вероятной причиной является необходимость замены батареи в вашем брелоке.

Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

F15,16,48 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

I3-I5-I8

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

F - 15, 16 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 5000 руб.

Гитара

key-bmw-gitara

от 2000 руб.

key-bmw-romb

от 2000 руб.

E65-66

key-bmw-e65-66

от 3000 руб.

E70,71,90

key-bmw-e70-71-90

от 3000 руб.

F-серия

Key-bmw-F

от 5000 руб.

G-серия

key-BMW_G

на заказ!

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

Привязка ключа БМВ - виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

EWS 3

Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства - для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

key-bmw-gitara

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Е39

Ваш брелок BMW не работал? Ваша цепочка для ключей предупреждает вас о низком заряде или полностью разряженной цепочке для ключей, которая не позволяет вам удаленно управлять автомобилем? Если это так, скорее всего, вам потребуется заменить разряженную батарею в пульте дистанционного управления, чтобы она работала. Без пульта невозможно открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Чтобы связка ключей работала, вам необходимо заменить старую батарею CR2032 (в некоторых автомобилях акцент делается на батарею CR2450) новой. Для этого прочитайте наше руководство.

Этот контроль предназначен для владельцев автомобилей BMW, которые могут завести автомобиль, не используя клавишу, нажав кнопку «Пуск / Стоп». Это примечание для автомобилей BMW: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016. BMW 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серий, 6 серий, 7 серий, i3, X1, X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Инструменты, необходимые для замены батареи:

Маленькая плоская отвертка.

Заметка. Если ваш автомобиль не оборудован удобной функцией доступа (автомобиль открывает дверь автоматически, когда вы приближаетесь к автомобилю, распознавая цепочку для ключей на расстоянии), то, скорее всего, ваша цепочка для ключей оснащена несменной батареей. , Как правило, этот ключ заряжается от автомобильного аккумулятора через замок зажигания. Если батарея выходит из строя. Вам необходимо сменить ключ, связавшись с авторизованным дилером вашей марки, так как для вашего ключа запрограммирован уникальный код, позволяющий автомобилю включать и выключать сигнализацию. Обращаясь к дилеру для получения VIN-кода, вы заказываете новый брелок на заводе.

Как заменить аккумулятор в BMW 5 E39

Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Е39

Выньте аварийный ключ из пульта дистанционного управления.

Чтобы открыть корпус пульта дистанционного управления BMW, необходимо сначала вынуть запасной запасной ключ из корпуса. Для этого нажмите на центр пульта дистанционного управления (от края), чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Это похоже на управление ключами

Верхняя крышка батарейного отсека

Вставьте плоскую отвертку

После того, как вы вытащите ключ из цепочки для ключей, вы увидите слот в случае, когда вам нужно вставить плоскую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека, где установлена ​​батарея.

Откройте крышку батарейного отсека

Пуля без крышки, которая скрывает батарею

Замена ключа BMW

Аккумулятор для BMW CR2032 (внимание в некоторых цепочках ключей. батарея CR2450)

Замените батарею на последнюю

Сняв крышку под аккумулятором планшета, вы можете просто снять ее пальцами, чтобы заменить ее. Номер батареи CR2032 или CR2450

Возможные трудности после замены батареи на пульте BMW: Если пульт дистанционного управления не работает после замены батарей, попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это может помочь синхронизировать цепочку ключей с машиной.

Если пульт дистанционного управления по-прежнему не работает, проверьте полярность батареи, установленной на пульте дистанционного управления. Может быть, вы просто перепутали плюс с минусом. Если полярность правильная, проверьте предохранитель или реле, ответственное за определение ключа.

2032 батареи / 2450 Производятся такими компаниями, как Energizer, Duracell, Panasonic, Maxell, Sony, Philips, Space и другими.

Это контроль поместиться за владельцы следующее легковые автомобили BMW: F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, 118i, 120d, 125i, 125d, M135i, E90, E91, E92, E93, 316i, 320i, 320xi, 328i, 335i, 335is. F22, F23, 228i, 235i, F32, 428i, 435i, 420d, E60, F10, 528i, 535i, F12, F13, F13, 640i, 650i, 640d, 650i, F01, 730d, 740i, 750i, 740Li, 750Li и Полный привод.

Используя дистанционный ключ BMW, который работает правильно, вы можете открывать и закрывать автомобильные двери, открывать багажник, опускать окна, открывать люк и паниковать.

Если ваша цепочка для ключей работает, но иногда не реагирует на ваши команды или для того, чтобы открыть автомобиль, к которому вы действительно приближаетесь, вполне возможно, что батарея в ключе станет непригодной для использования.

Кроме того, если у вас есть автомобиль Toyota, вы можете прочитать наше руководство "Как заменить аккумулятор в автомобилях Toyota?",

В заключение хотим отметить, что не забывайте часто обслуживать свой автомобиль на СТО.

сломался фиксвтор личинки замка!

было у меня такое, сумел вылечить своими силами!

siyan Участник тусовки

siyan Участник тусовки

siyan Участник тусовки

Вытащи личинку замка, у тебя скорее всего сломался остов замка зажигания. Нужно взять спицу и засунуть в дырочку вокруг личинки, ключ при этом должен быть в первом положении, и вытащить личинку на себя. Если этого никогда не делал, то придется повозиться и не факт что получится.

Черное кольцо с проводами снимать не надо, это антенна иммобизайзера.

Ребята все сделал. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Отдельный респект JOHN DO.

За подробный ответ по телефону, все понял все сделал.

Видно просто заклинило

Всем пасибки. Если б не форум а.

писали недавно там у человека дело было в контатной группе замка зажигания

Господа будте осторожны с такими проблемами

Они возникают из-за износа личинки и контактной

группы

Советую заказать новые запчасти

Пока будут идти как раз все доломается)))

Удачи

Отписался бы хоть, не у одного тебя такая проблема..

Заедь в любую мастерскую по ремонту замков, в свое время также провернулась в Пскове, подъехал сами сняли починили замок поставили все на место отдал 1300р

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры - шапка темы будет велика. Итак, начнём:

Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

[spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) - полуовал, рестайл (1999-2005) - ромб). Позволяет:
- снять/поставить авто под охрану сигнализации
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- определяет функции памяти в ключе .

2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
- открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
- открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- сделать механический дубликат [/spoiler]

Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
[/B]

Схема расположения блоков:

Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
1. Микросхема управления сигнализацией;
2. Програмируемый транспондер - блок авторизации иммобилайзера;
3. Батарейка (для дорестайла - CR 2016, рестайла CR1220).

Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
1. Гражданский паспорт владельца
2. Свидетельство о регистрации а\м
3. Права
4. Нотариальная доверенность (при её наличии
Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
В 2005 году эта процедура стоила 120$.
В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 '97 это стоит 1900 UAH. (

7600 RUB) - информация от SHURI4ek
В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (

9540 RUB 292 USD) - информация от mihhail
В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR - информация от mihhail
1 UAH

Полезная информация:

- Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
- Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
- Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
- Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
- Программирование EWS - только спец. оборудованием
- Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
1. У официального дилера
2. При использовании GT ??

Если износилось жало
Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

=====================
Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
=====================
Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS - ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

Чтоб "привязать" ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто - всё остальное дело нужной техники и головы.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
6. Процедура завершена!

2-й альтернативный способ:
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
3. На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой.
4. На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
5. Отпустите кнопку 2
6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам "отвязались" от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

Как проверить работу иммобилайзера E39:
нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать

Читайте также: