Ремонт глушителей субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопная система на Subaru Legacy и Outback устройство и ремонт.

Выхлоп на Subaru Legacy и Outback, ремонт, демонтаж и установка.

Система выпуска отработавших газов (выхлоп)

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель

На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических
преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней
секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно
к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью
снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы
выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю
часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних
моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель

Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя

Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование
оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением
потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.

Выхлопная система на Subaru Legacy и Outback устройство и ремонт.

Система выпуска отработавших газов (выхлоп)

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель

На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических
преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней
секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно
к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью
снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы
выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю
часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних
моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель

Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя

Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование
оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением
потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.

Ремонт глушителей Subaru Outback


С процедурой замены или ремонта глушителя Subaru Outback рано или поздно приходится столкнуться каждому автолюбителю. Климатические условия в Москве предрасполагают к его ускоренному износу. Если мотор начал оглушительно реветь, это верный признак неисправности элементов выхлопной системы Subaru Outback.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей subaru outback

Типичные неисправности

Есть несколько симптомов того, что с глушителем проблемы:

  • Мотор работает слишком громко.
  • Отработанный газ изменил свой цвет.
  • Двигатель перестал работать на полную мощность.
  • Автомобиль запускается с трудом.
  • В элементах системы возникают отверстия, поскольку коррозия неизбежно начинает разъедать выхлопные трубы. Низкое качество топлива, химические реагенты и погодные условия способствуют развитию разрушительных процессов.

Вот какие элементы выхлопной системы выходят из строя чаще всего:

  • Гофра.
  • Прокладка. Уплотнительное кольцо необходимо для стыковки деталей и поддержания герметичности. Прокладка постепенно изнашивается и подъедается коррозией.
  • Резонатор. Его замена производится при помощи подъемника.
  • Приемная труба. При езде она подвергается сильным динамическим нагрузкам и переносит экстремальные температуры.

Особенности ремонта

Примерный срок годности глушителя – 5-7 лет. Более качественные детали прослужат дольше, дешевые выходят из строя значительно быстрее.

Локальный ремонт целесообразен, если деталь была повреждена вследствие некого механического воздействия. Тогда выхлопную систему можно подлатать при помощи газовой или полуавтоматической сварки.

Подъеденный коррозией глушитель ремонтировать утомительно. Чем дальше, тем чаще будет требоваться вмешательство мастера. Подваривать дыры каждые несколько месяцев точно надоест, и будет практичнее просто заменить старую деталь.

Преимущества DDCAR

В компании DDCAR ответственные мастера проведут ремонт глушителя Subaru Outback. Мы всегда сдаем машины к назначенному сроку. Все специалисты сервиса прошли специальную подготовку и имеют опыт от 10 лет.

Оказываем услуги по диагностике, профилактике и ремонтным работам любой сложности. Мы помогаем купить запчасти у поставщиков без наценки и даём гарантию 6 месяцев.

Приводим авто в порядок Часть 12 ремонт выхлопа

Всем привет! Давно меня бесил звук волги при нажатии на педаль газа, так как катализаторы были полностью выпотрошены, а бочки из под них были полностью пустыми. Заехав на Кунцевский авторынок я приобрел трубу длинной 1 метр и отвод 90 градусов (который не пригодился) диаметром 55 миллиметров и отправился к своему другу Олегу в Подольск. Замучив его разговорами, — "Когда сделаем выхлоп?" он сказал, — "Загоняй на подъемник!" Загнав автомобиль, начался долгий процесс подгонки, подрезки и сварки. Особо описывать нечего, будут фото.

Теперь немного о результате, звук волги пропал, но появился звук Спорткара. Стало лучше, но не совсем, то что я ожидал, стало громковато в салоне. Если можете подсказать что необходимо добавить, чтобы звук выхлопа стал тише, пишите. На этом пока все, но думаю к этому я еще раз вернусь.

Subaru Outback 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2004


Subaru Outback, 2006


Subaru Outback, 2005


Subaru Outback, 2005

Комментарии 31

Я несколько раз переделывал выхлоп, ко мне он попал с ввареной гофрой вместо подпружиненного соединения.
То есть захотел снять кат, снимаешь весь выхлоп)))
Приятель нарезал фланцев под уазовскую прокладку глушителя, все собрал, заодно и заменил фланцы вместо штатных на глушителях.Там было все печально, все сгнили.
Когда начались проблемы с катом, ввернул обманку под вторую лямбду, но после того как пробег перевалил 300к, обманка перестала справляться.
Много дум передумал, по итогу был заказан весь выхлоп целиком, установил, кат работает, ошибок нет, движок ведёт себя отлично))

Сейчас жду посылку с катами правда от Рестайл надеюсь подойдёт

На рестайле, уже другой кат.
лямбды рядом вроде.
И длина другая, я когда искал тоже почти такой купил, но в последний момент нашли мой

Я взял две части, коллектор и следующую часть, а дальше вроде бы все одинаковое, надеюсь подойдёт)))

Резонатор вроде как длиннее, даже цена у них разная, рестайловый дешевле чем наш

Ремонт глушителя Субару Outback


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Субару Outback. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Субару Outback быстро и качественно.

Замена катализатора Субару Оутбэк и установка пламегасителя на SUBARU Outback с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на SUBARU Outback (Субару Оутбэк)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Субару Оутбэк:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Автомобили

Наши предложения для автомобилей марки Subaru Outback:

  • Установка пламегасителей лидирующих европейских марок, вместо неисправных катализаторов, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Установка универсальных частей, аналогичных фирменным деталям.
  • Замена гофры глушителя и всех расходных частей.
  • Устранение распространенных ошибок (Р0420, Р0430) и причин, способствующих их появлению.
  • Удаление неисправного катализатора.
  • Полный спектр работ по модернизации и ремонту выхлопной системы.

Чаще всего мы сталкиваемся с неисправностью каталитического нейтрализатора газов, именно он является «камнем преткновения» всей выхлопной системы автомобиля. Виной этому недобросовестные продавцы топлива, которые встречаются и среди сетевых заправочных станций. Содержание примесей в топливе, играет решающую роль, на срок службы детали. Решение проблемы имеет несколько сценариев:

  1. Замещение неисправного катализатора универсальным аналогом. При этом автомобиль сохранит класс экологичности. Мы используем проверенные модели из США и Европы.
  2. Интеграция пламегасителей.

Выбирая нас, вы получаете:

  • Гарантию на выполненные работы.
  • Качественные запчасти, комплектующие и расходные материалы. Мы используем в работе только проверенные и положительно зарекомендовавшие себя компании.
  • Профессионализм, ответственность, опыт, рациональность и индивидуальный подход.

На следующих фотографиях представлен процесс замены неисправных катализаторов более прагматичными пламегасителями. Автомобиль Subaru Outback, год выпуска 2008.



Фото 1

Фото 2

А вот тут показан аналогичный процесс, но обратите внимание на фотографию №4, на то как были демонтированы катализаторы. Далее следует пример работы нашей компании, оцените разницу. Жаль фотография не может передать звук работы выхлопной системы, вы бы всё поняли без лишних слов.



Фото 3

Фото 4 - до ремонта

Фото 5 - после ремонта

И на последних фотографиях вы можете наблюдать ту же операцию, для автомобиля той же марки, но 2005 года выпуска.

Ремонт выхлопной системы Subaru Outback в Санкт-Петербурге

Ремонт выхлопной системы Subaru Outback в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Субару Аутбека.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Субару Аутбек.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт выхлопной системы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Субару Аутбек позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Outback. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Субару Аутбек. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Subaru Outback

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 2.5, 3.6

III: 2.0, 2.5, 3.0

II: 2.5, 3.0

I: 2.2, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

Ремонт выхлопной системы, замена глушителя, гофры, катализатора Subaru Outback (Субару Аутбэк)


В техцентре «Racing Service» выполняется профессиональное техническое обслуживание автомобилей. В спектре наших работ – ремонт выхлопной системы Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб. Работа системы выхлопа заключается в выпуске отработавших газов. Система включает несколько приборов: катализатор, гофра, глушитель. Ремонт её может подразумевать замену агрегата полностью или его отдельных деталей.

Создавая широкую доступность качественного ремонта, мы формируем самые минимальные цены на ремонт выхлопной аппаратуры Subaru Outback (Субару Аутбэк). Стоимость можно узнать по телефону у наших менеджеров.

Почему необходим ремонт выхлопной системы

Главная причина выхода из строя выхлопной аппаратуры – износ. При наличии в отработавших газах веществ и повышении их температуры выполняется замена глушителя Subaru Outback (Субару Аутбэк).

Признаки изменений в работе системы выпуска газов различны :

  • изменяется звук ДВС;
  • снижается функциональность ДВС;
  • работа ДВС нестабильна;
  • запах отработавших газов в салоне автомобиля;
  • на поверхности авто появляется копоть;
  • сажа в выхлопной системе.

Техцентр «Racing Service» предлагает квалифицированный починка выхлопной системы Subaru Outback (Субару Аутбэк). Ремонт глушителя, гофры, катализатора проводится автотехниками с большим опытом. Восстановление составляющих системы продуктов выхлопа осуществляется на основе признаков неполадки и данных диагностики. Растрату мощности кислородного датчика, сопровождающуюся повышенным запахом выхлопных газов устраняет замена гофры Subaru Outback (Субару Аутбэк). Процедура осуществляется по специально разработанной технологии. Утрата мощности ДВС и изменение запаха выхлопных газов позволяет устранить замена катализатора Subaru Outback (Субару Аутбэк).

В качестве подбираемых деталей нашими автомеханиками используются только качественные комплектующие. Ремонт глушителя Subaru Outback (Субару Аутбэк) необходим при повышении шума прибора и присутствии запаха отработавших газов в салоне. Высокоточное оборудование позволяет проводить операцию очень точно. Замена глушителя осуществляется также с целью улучшения шума двигателя. Осуществляемая в сервисном центре «Racing Service» замена глушителя Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб повышает характеристики транспортного средства.


В чем тайна успеха автомобилей Субару Аутбэк

Универсал Subaru Outback был создан японской фирмой в 90-е годы 20-го века. Автомобиль дважды был победителем соревнований AlcanRally. Сегодня водителям предлагается четвертое поколение машины, созданное в 2012 году.

В разнообразных комплектациях модель имеет 4-х цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л. мощностью 167 л.с. и бесступенчатую механическую коробку переключения передач или 6-ти цилиндровый оппозитный движок объемом 3,6 л. мощностью 249 л.с. и 5-ти ступенчатую коробку автомат. Субару Аутбэк интересен высокой проходимостью, брутальным обликом и просторным салоном.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо делать в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве оказываемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Читайте также: