Ремонт глушителей сузуки лиана

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт фланцевых соединений и глушителя Suzuki Liana

При покупке автомобиля предыдущий хозяин, в качестве бонуса, отдал новую выхлопную трубу Fortluft 2567AL.

Из разговора с ним выяснилось, что на автомобиле стоит родная выхлопная труба в состоянии близком к печальному, а до установки новой руки так и не дошли.
Проездил я чуть больше года и вот она печаль, прогорела задняя банка. Внимательный осмотр показал, что кроме задней банки сгнило фланцевое соединение между вторым катализатором и резонатором.

Принял решение отрезать сгнивший фланец от второго катализатора и отрезать фланец от новой трубы Fortluft, а на их места приварить ремонтное фланцевое соединение. В автомагазине купил ремонтное фланцевое соединение с диаметром трубы 50 мм.

Болты, гайки и шайбы, которые шли в комплекте, выбросил. На замену им выточил болты и шайбы из бронзы, гайки из латуни. Так же купил прокладку подвижного фланцевого соединения между выпускной трубой вторым катализатором.

Все необходимое есть, теперь можно снимать выхлопную трубу и второй катализатор с автомобиля. Первым делом необходимо отсоединить разъем датчика кислорода №2, который находится в салоне в ногах водителя под ковром. Плюс ко всему — провод с этим разъемом под ковром, пристегнут к днищу автомобиля клипсой. Внимательно осмотрев салон, решил, что к этому разъему доберусь так:

Именно так, чтобы попутно заменить сгоревшую лампочку подсветки селектора АКПП. Сиденье пришлось открутить и отодвинуть только для того, чтобы удобнее было вытащить клипсу. После этого выкрутил датчик кислорода №2 из второго катализатора.
Так выглядит разъем снятого датчика кислорода №2:

Теперь можно снимать выхлопную трубу вместе со вторым катализатором с автомобиля. Для этого разобрал подвижное фланцевое соединение между выпускной трубой и вторым катализатором. Болты с пружинами выкрутились только после нагрева.
Часть подвижного фланцевого соединения выпускной трубы:

Часть подвижного фланцевого соединения второго катализатора:

Гайки сгнили и в процессе выкручивания болтов сильно пострадали. Далее снял всю выхлопную трубу с автомобиля. Прокладка подвижного фланцевого соединения осталась во втором катализаторе. Ее не удаляем до полного завершения всех примерочных и сварочных работ!
Прогоревшая сверху задняя банка:

Затем отрезал вот это сгнившее фланцевое соединение между вторым катализатором и резонатором:

Зажал второй катализатор в тиски, нагрел остатки гаек подвижного фланцевого соединения и без особого труда сбил зубилом.

Им на замену выточил новые гайки из латуни:

Резьбу на болтах подвижного фланцевого соединения прошел плашкой М10х1,25. Установил второй катализатор и новую выхлопную трубу Fortluft 2567AL с отрезанными фланцами на свои места для примерки.

Осмотрел, примерил, прикинул и понял, что все плохо.
На новой трубе Fortluft 2567AL:
1. Резонатор значительно больше в диаметре и длиннее, чем родной.
2. Труба между резонатором и задней банкой имеет неправильный изгиб.
3. Крепления на резонаторе приварены неправильно.
Следовательно, резонатор висит ниже, чем надо, а задняя банка упирается в бампер. Выгнул крепления на резонаторе. Задняя банка стала как надо, но резонатор уперся в кузов. Как не крути, не подходит эта труба на автомобиль. Посидел, подумал и решил родной резонатор оставить, а заменить только заднюю банку.
Снял с автомобиля трубу Fortluft 2567AL. Установил на место родную выхлопную трубу, подогнал, обрезал и прихватил ремонтный фланец к резонатору и второму катализатору. Снял выхлопную трубу и второй катализатор с автомобиля, обварил фланцы. Из подвижного фланцевого соединения выпускной трубы и второго катализатора удалил старую прокладку, почистил посадочные места. Установил новую прокладку подвижного фланцевого соединения и собрал всю выхлопную трубу. Протянул гайки обоих фланцевых соединений.
Подвижное фланцевое соединение выпускной трубы и второго катализатора получилось так:

Фланцевое соединение второго катализатора и резонатора (ремонтный фланец) получилось так:

Работа с фланцевыми соединениями завершена, теперь можно заменить прогоревшую заднюю банку. Отрезал старую, подогнал новую, прихватил. Снял выхлопную трубу с автомобиля, обварил стык родной трубы и новой задней банки. Установил трубу на автомобиль и затянул гайки ремонтного фланцевого соединения.

Закрутил датчик кислорода №2, соединил разъем и собрал салон, попутно заменив лампочку подсветки селектора АКПП.

Отремонтированные фланцы получились так:

Выхлопная труба: Fortluft 2567AL — бесплатно.
Прокладка глушителя: SGP 14183-76A00 — 690 р.
Ремонтный фланец (50 мм.) — 750 р.
Помощь токаря — бесплатно. Спасибо!
Помощь товарища, эксплуатация его гаража, инструмента и день потраченного времени — 1500 р.

4.4 Замена элементов системы выхлопа

Ниже приведена последовательность снятия системы выхлопа. В зависимости от неисправности можно заменять отдельные узлы системы выхлопа, так что при ремонте Вы можете руководствоваться следующим перечнем работ:

  1. При монтаже всегда используйте только новые гайки и болты.
  2. Отсоедините приемную или двойную приемную трубу и от выпускного коллектора (две гайки с пружинами и распорными втулками) и опустите ее.
  3. Отсоедините штекерное соединение лямбда-зонда.
  4. Открутите фланцевые болты (два) спереди от катализатора и снимите приемную трубу.
  5. Открутите задние фланцевые болты (два) катализатора и снимите катализатор.
  6. Открутите хомут крепления трубы на глушителе и снимите центральную выхлопную трубу с дополнительным глушителем.
  7. Приподнимите задний глушитель и отсоедините резиновые подушки крепления от днища автомобиля, повернув их на 90 °.
  8. Перед установкой очистите фланцы выпускного коллектора от нагара наждачной бумагой.
  9. Почистите резьбу распорных болтов проволочной щеткой и смажьте их термостойкой смазкой.
  10. При сборке установите элементы системы выхлопа на автомобиле свободно, то есть закрутите резьбовые соединения и хомуты от руки.
  11. Выровняйте систему выхлопа на резиновых крепежных подушках. Резиновые подушки должны быть одинаково растянуты и не должны быть деформированы.
  12. Система выхлопа не должна прикасаться к днищу кузова и, соответственно, к теплоизолирующему кожуху. Установите систему выхлопа так, чтобы она находилась не ближе 25 мм к днищу кузова автомобиля.
  13. Затяните болты креплений (8 мм) моментом 20 Нм. При установке фланцевых болтов в выпускном коллекторе не забудьте установить распорные втулки.
  14. Если при пробной поездке Вы заметите, что система выхлопа негерметична, то ослабьте обжимные скобы (будьте осторожны, трубы горячие!) и заново отрегулируйте положение системы выхлопа.

Неправильно расположенная система выхлопа выдает себя глухими ударами или гулом.

Кроме того, внутреннее напряжение в системе выхлопа может стать причиной появления трещин.

Хомуты соединений устанавливайте так, чтобы отверстие никогда не совпадало с пазом трубы.

Неплотности в установленной системе выхлопа можно устранить с помощью герметика для глушителя.

В соединениях перед катализатором не используйте герметик!

  1. Приподнимите автомобиль и зафиксируйте.
  2. Дайте системе выхлопа остыть.
  3. Отсоедините штекерное соединение крепления лямбда-зонда, если он встроен в катализатор.
  4. Отсоедините катализатор от приемной трубы.
  5. Отсоедините катализатор от дополнительного глушителя (два болта) и снимите его.
  6. Перед установкой очистите все места соединений.
  7. Установите катализатор с новыми прокладками между фланцами дополнительного глушителя и приемной трубы.
  8. Проверьте правильность установки всей системы, как это было описано выше.

Рекомендация: при снятии катализатора следите за тем, чтобы не повредить его. Старайтесь также не повредить керамические элементы конструкции катализатора.

Замена катализатора Сузуки Лиана и установка пламегасителя на SUZUKI Liana с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на SUZUKI Liana (Сузуки Лиана)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Сузуки Лиана:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Глушитель Задняя Часть Для Сузуки Лиана

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Необходимость ремонта Suzuki Liana вызвана небрежной эксплуатацией автомобиля, использованием масла ненадлежащего качества, преждевременным износом деталей. Мириться со сложными поломками неблагоразумно, поэтому процесс восстановления систем и механизмов рекомендуем доверить сотрудникам «Токио Сервис», располагающими знаниями, оборудованием, передовыми технологиями.

Достаточно часто владельцы японских автомобилей жалуются на неисправности двигателя. Изнашиваются поршневые кольца, прокладки, сальники, ломаются системы подачи воздуха, деформируются коленвалы и всевозможные крепежи. Чтобы дешево определить поломку и спланировать эффективный ремонт Suzuki Liana, работники автосервиса используют компьютерную технику.

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Буквально за считанные минуты диагностики вырисовывается картина общего состояния узла, далее мастера разрабатывают схему последующих действий. Обязательно составляют перечень изношенных деталей, подсчитывают стоимость ремонта Сузуки Лиана и сроки проведения восстановительных операций. Бывают случаи, когда чинить узел оказывается бессмысленно, тогда мастера «Токио Сервис» помогают недорого купить и установить новый аналог.

Когда потребуется ремонт Сузуки Лиана

Первыми признаками неисправности служит характерный звук из-под капота, начинает выбивать передача, появляется посторонний запах, отказывают тормоза или машина полностью теряет управляемость. При обнаружении любого и перечисленных выше симптомов (либо других нарушений работы узлов) рекомендуем срочно посетить мастерские «Токио Сервис».

Специалисты осмотрят автомобиль и, скорее всего, посоветуют осуществить ремонт Сузуки Лиана. Большинство вмешательств опытных экспертов обходятся восстановлением или полной заменой изношенных деталей, реже - приходится покупать целые узлы, если водитель постоянно откладывал посещение автосервиса. Дорогие водители, помните, своевременный осмотр узлов, систем и механизмов – гарантия недорогого ремонта мелких неисправностей. Если помолку «запустить» - придется несладко и мастерам, и Вашему кошельку.

Только опытные мастера, располагающие оборудованием, инструментом, технологиями, профильными знаниями способны выполнить ремонт Сузуки Лиана, согласно указаниям производителя. Срочно установят переключатели, заменят воздушные, масляные, топливные фильтры, извлекут изношенные форсунки, составят рекомендации по выбору электроники.

Как результат – Вы получите полностью исправный автомобиль, подготовленный для передвижения по Москве или региональному бездорожью. За услуги мастеров заплатите копейки, а результат превзойдет все Ваши ожидания. Сомневаетесь? Тогда немедленно звоните менеджерам «Токио Сервис» и записывайтесь на бесплатную консультацию. Поверьте, своевременное посещение автосервиса – гарантия эффективного ремонта Suzuki Liana.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Ремонт Suzuki Liana

Ремонт автомобиля Сузуки Лиана

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Liana. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Лиана можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7257 ₽
Ремонт DSG от 6490 ₽
Замена раздаточной коробки от 3337 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3763 ₽
Замена выжимного подшипника от 3508 ₽
Ремонт вариатора от 8194 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2485 ₽
Замена сальника коробки передач от 500 ₽
Замена сцепления от 4616 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4616 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4616 ₽
Замена сцепления powershift от 4616 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1037 ₽
Ремонт дифференциала от 3763 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1548 ₽
Ремонт акпп от 8194 ₽
Ремонт мкпп от 3934 ₽
Ремонт коробки робота от 3934 ₽
Ремонт гидроблока от 2400 ₽
Замена редуктора от 2230 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3763 ₽
Замена гидроблока от 2400 ₽
Замена карданного вала от 1718 ₽
Замена DSG от 5297 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4616 ₽
Обслуживание акпп от 457 ₽
Ремонт редуктора от 3763 ₽
Ремонт электронного блока от 951 ₽
Замена сальника от 525 ₽
Поменять двигатель от 7172 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1633 ₽
Замена подшипника первичного вала от 824 ₽
Замена подшипника первичного вала от 781 ₽
Замена поршневых колец от 7087 ₽
Поменять прокладку гбц от 6746 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1079 ₽
Поменять ремень грм от 3167 ₽
Поменять свечи зажигания от 483 ₽
Заменить свечи накаливания от 551 ₽
Замена турбины от 2826 ₽
Замена форсунок от 611 ₽
Замена цепи грм от 5468 ₽
Замер компрессии от 525 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25918 ₽
Ремонт блоков двс от 2059 ₽
Ремонт головки двигателя от 2059 ₽
Ремонт двс дизель от 2911 ₽
Ремонт инжектора от 1207 ₽
Ремонт тнвд от 1207 ₽
Ремонт тнвд от 1207 ₽
Ремонт турбины от 2911 ₽
Ремонт форсунок от 1633 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5468 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 951 ₽
Почистить клапан егр от 849 ₽
Капремонт двс от 25918 ₽
Замена вакуумника от 951 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 951 ₽
Замена датчика абс от 951 ₽
Замена заднего суппорта от 696 ₽
Установка задних тормозных дисков от 866 ₽
Смена тормозных колодок от 738 ₽
Замена колодок ручника от 696 ₽
Замена переднего суппорта от 738 ₽
Замена пыльника суппорта от 994 ₽
Замена тормозного барабана от 1037 ₽
Замена тормозных шлангов от 653 ₽
Замена тормозных дисков от 951 ₽
Замена тормозных цилиндров от 951 ₽
Регулировка ручника от 602 ₽
Восстановление датчика абс от 951 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1037 ₽
Ремонт суппорта от 951 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 951 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1207 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1718 ₽
Замена катализатора от 2315 ₽
Установка пламегасителей от 2315 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2315 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2315 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2315 ₽
Замена резонатора глушителя от 2315 ₽
Установка насадок на глушитель от 2315 ₽
Ремонт катализатора от 2315 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 611 ₽
Ремонт резонатора от 2315 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 866 ₽
Сварка выхлопной трубы от 866 ₽
Удаление катализатора от 2570 ₽
Заменить гофру глушителя от 781 ₽
Замена глушителя от 1207 ₽
Ремонт глушителя от 525 ₽
Ремонт заслонки от 994 ₽
Ремонт топливной трубки от 653 ₽
Замена регулятора давления от 653 ₽
Ремонт регулятора давления от 653 ₽
Замена клапана вентиляции от 525 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1548 ₽
Ремонт бензонасоса от 1548 ₽
Замена бензонасоса от 1548 ₽
Ремонт топливного бака от 2570 ₽
Замена топливного бака от 2570 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1207 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1122 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1122 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1122 ₽
Замена пыльника шруса от 696 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 696 ₽
Замена ремня гур от 508 ₽
Замена рулевого наконечника от 662 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 662 ₽
Замена рулевого редуктора от 1122 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1122 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1207 ₽
Поменять рулевую рейку от 2741 ₽
Замена рулевой тяги от 645 ₽
Ремонт рулевой тяги от 645 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 577 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3167 ₽
Замена шруса от 951 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2656 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2911 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1207 ₽
Замена стойки амортизатора от 1378 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1045 ₽
Замена втулок стабилизатора от 653 ₽
Замена заднего амортизатора от 1045 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1079 ₽
Замена опорных подшипников от 653 ₽
Замена опоры амортизатора от 1463 ₽
Замена переднего амортизатора от 1463 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1037 ₽
Замена передних сайлентблоков от 611 ₽
Замена передних стоек от 551 ₽
Замена поворотного кулака от 1122 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1207 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1207 ₽
Замена ступичного подшипника от 1207 ₽
Замена пружин подвески от 951 ₽
Замена рычагов подвески от 866 ₽
Замена сайлентблоков от 611 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2230 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 611 ₽
Замена стабилизатора от 551 ₽
Замена стойки амортизатора от 2230 ₽
Замена стойки стабилизатора от 568 ₽
Замена ступицы от 1207 ₽
Ремонт пневмы от 781 ₽
Ремонт пневмостоек от 5979 ₽
Сход развал от 1037 ₽
Сход развал 3d от 1122 ₽
Установка пневматической подвески от 3508 ₽
Замена дпкв от 500 ₽
Замена датчика распредвала от 500 ₽
Замена датчика скорости от 551 ₽
Замена катушки зажигания от 474 ₽
Замена ламп габаритов от 440 ₽
Замена лампы ближнего света от 440 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 951 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 653 ₽
Замена высоковольтных проводов от 474 ₽
Ремонт стартера от 653 ₽
Замена блока управления от 738 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 738 ₽
Регулировака света фар от 525 ₽
Замена блока предохранителей от 1045 ₽
Зарядка аккумулятора от 457 ₽
Замена лямбда зонда от 500 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 508 ₽
Замена замка зажигания от 1207 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6320 ₽
Замена ремня генератора от 457 ₽
Замена стартера от 1207 ₽
Замена генератора от 1378 ₽
Ремонт генератора от 653 ₽
Регулировка фар от 525 ₽
Замена фар автомобилей от 738 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1122 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 611 ₽
Проверка генератора от 636 ₽
Компьютерная диагностика грм от 781 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1037 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1037 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 781 ₽
Диагностика пневмы от 866 ₽
Диагностика подвески ходовой от 696 ₽
Проверка рулевого управления от 1207 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 636 ₽
Проверка сцепления от 781 ₽
Проверка топливной системы от 1207 ₽
Диагностика тормозной системы от 1207 ₽
Диагностика турбины от 1207 ₽
Проверка эбу от 994 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1548 ₽
Диагностика абс от 781 ₽
Диганостика dsg от 781 ₽
Диганостика комплексная от 1548 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1207 ₽
Диагностика лямбда зонда от 994 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1292 ₽
Замена воздушного фильтра от 508 ₽
Замена масляного фильтра от 1633 ₽
Замена водяной помпы от 1718 ₽
Замена приводного ремня от 611 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1122 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 696 ₽
Удаление сажевого фильтра от 951 ₽
Замена топливного фильтра от 508 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1207 ₽
Промывка двигателя от 738 ₽
Установка защиты картера от 508 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 508 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Liana предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Лиана в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Лиана, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Лиана в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Замена глушителя Suzuki Liana

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: