Ремонт глушителя киа церато

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры на Kia


Автосервис «Гофра-глушителя.ру» осуществляет широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же замену гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Киа. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Киа обширен.

Ремонт глушителей KIA Sportage 3

Ремонт глушителей KIA Mohave


Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Автомобили марки Киа, особенно последних лет, славятся своей надежностью и неприхотливостью. Тем не менее, рано или поздно на них, ровно как и на прочих авто, выходит из строя катализатор. Катализатор представляет из себя фильтрующий элемент выхлопной системы и рано или поздно он засоряется и теребует замены. Так как оригинальная запчасть неопраданно дорога, большинство автовладельцев производят удаление катализатора, за которым следует замена катализатора на пламегаситель. Нами же в свою очередь осуществляется весь комплекс услуг по замене катализатора на пламегаситель Киа, куда входит:

  • удаление катализатора; ; .

Ремонт глушителя Киа CERATO


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Киа CERATO. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Киа CERATO быстро и качественно.

Ремонт глушителя

да, дело плохо, смотрим, что можно сделать.
Присмотрелся и понял, что сгнила только верхняя часть глушителя, которая защищает основной глушитель от внешнего воздействия (так к стати происходит у 90% всех наших машин). Надо делать
Загоняем на импровизированную эстакаду

снимаем все, что отгнило и зачищаем металлической щеткой

Купил лист оцинкованного железа за 590 рублей и металлическую ленту за 70 рублей

вырезал полосу шириной равной длине глушителя (43 см.), а в длину так, чтобы хватило сделать два оборота вокруг глушителя (2х73 см.). Сразу загнул ее в цилиндр

и не снимая глушитель даже с креплений подсунул лист в два оборота и затянул его на ленту болтами

Все крепко и надежно — думаю на пару лет хватит.

KIA Cerato 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2010


Kia Cerato, 2012

Комментарии 28

Нормально вышло, надо ждать аналог. Тут кто-то писал что отдал свой старый глушак на завод как образец для производства аналогов.

Я конечно не спец, но два поста точно на драйве есть по замене оригинала на подходящий аналог, так что все уже есть

Первые два поста — это не замена оригинала на подходящий аналог, как ты написал выше. Это обычное переваривание банки, причем абсолютно любой.
Хотелось бы все-таки найти именно АНАЛОГ.

Походу реально у всех так. Хорошее решение проблемы. Вопрос на сколько по времени? Нет дребезга от глушителя?

Нет, как раз наоборот, дребезг ушел при прогреве)

Да вот мысля есть, если снять глушитель, убрать лишнее, зачистить до чистого металла, затем покрыть мастикой, потом звмотать алюминиевым скотчем. Или хрень получиться?

Если только временно. Там прямо под колесом- песок прямо в него летит — пескоструй. Хватит недели на две, я думаю)

Да вот мысля есть, если снять глушитель, убрать лишнее, зачистить до чистого металла, затем покрыть мастикой, потом звмотать алюминиевым скотчем. Или хрень получиться?

На днях снимал банку, была такая же история сгнил верхний слой, отодрал лишнее и оббил по краям а также герметиком высокотемпературным прошелся, пару недель гоняю, полет нормальный))

Хорошо получилось! У меня такой же уставший 😩

Провори по периметру все швы автоматом и ничего не будет проникать.

Это его снимать надо и швы готовить. Да и не уверен, что такое сваришь. Проще герметиком пройтись для пркладок гбц как вариант — так и сделаю

А вообще в таком состоянии чем то и как они обрабатываются чтоб по макс. отсрочить ему приговор?

Да ладно вам, человек сделал дело и на душе стало спокойней.Пока дойдёт до точки не возврата, глядишь и аналоги подоспеют.Хорошая работа, не переживай.

Да не стоило так заморачиваться) Под листом всё равно ржаветь будет, не один год) Как сечь бы начал, вот можно и поменять.

Новый 17000 вроде стоит. Аналог не знаю сколько стоит, думаю окодо 5000-6000. А почему под листом ржаветь будет? Там все плотно+ температура и тем более я же не под водой езжу)

Потому что ржа там уже есть, а под лист кислород проникает как ни крути, края не обварены же. Ну и всё, этого достаточно) Ну и водичка также может попадать, как раз из-под колеса летит. Новый оригинал смысла нет брать, скоро обещают 100%-ный аналог выпустить под нашу машину.

У меня был уже подобный опыт ремонта, правда всё хорошо обваривали. Лет через 5 глушак внутри всё равно проржавел и осыпался, практически перекрыв путь выхлопу. Машина перестала разгоняться даже до 100 км/ч))

Ремонт глушителя киа церато

У меня был звук типа "дрень-дрень-дрень", который пропадал, если нажать продольно (ногой) на выхлопную трубу. Дребезг был металлический и довольно звонкий. Особенно проявлялся при запуске двигателя и при глушении. Звук выхлопа стал более слышим в салоне.
Быстро нашёл причину - появилась трещина там, где труба вварена в "банку" глушителя. Причём характерного чёрного нагара в том месте не было, пришлось бегать под машиной, прислушиваться, трогать всё руками и светить фонариком. Вообще, для этого придумали генератор дыма, говорят им очень удобно находить подобные неисправности. Но у нас такой штуки нет, поэтому пришлось за неимением горничной. искать неисправность.

Каталик необязательно проверять давлением (кстати, а как это? :) ). Если он посыпался, то это покажет сканер. Вольтаж первого кислого датчика должен подпрыгивать при резком увеличении оборотов двигателя. Вольтаж второго должен стоять как великая китайская стена. Если прыгают значения обоих датчиков - каталик посыпался.
Если же машина начинает тупить, ехать не более 80 км/ч, а после 2 минут активной езды Вы наблюдаете красное свечение в районе катализатора, значит он спёкся.

Ногой и нажимал на улице, когда меня заинтересовал новый звук, появившийся в автомобиле. Появился звон где-то под салоном. Сразу на глушитель подумал (по наивности, на отвалившееся крепление) нажал ногой на выхлопную трубу — ага, звук пропал.
А потом на подъёмнике измучился его искать. Трещинка-то была микроскопическая, да ещё и в верхней части трубы (снизу ааще ничего не видно). Тут тянул, там толкал. так, потихоньку и нашёл причину.

144, если машина "прёт" как и раньше, думаю, можно не заморачиваться с таким методом. Подключить сканер и посмотреть на показания датчиков при подгазовке. Ну и проверить не отвалилось ли чего. Звук выхлопа не станет громче из-за проблем с катализатором. Заодно подёргать термозащиту на выхлопной системе. В некоторых местах на церато, емнип, она стальная, поэтому может довольно звонкий звук издавать.

Термозащита на кузове крепится основательно. Ветром/прыжками её отогнуть или оторвать невозможно если весь крепёж на месте. Насчёт термоэкранов на глушаке — это я с сидом попутал, там прямо на банках экраны приляпаны плевками сварки. Они там довольно быстро отходят и начинают издавать всякие неприличные звуки. На церато же такое явление наблюдается только в районе лямбда-зонда, но там мелкие кусочки и приварены крепко.
Дребезг надо искать снизу, либо яростно тряся трубу, либо бегать под машиной при заведённом двигателе, определять область, откуда доносится звук. Разошедшаяся пайка, как у меня, вряд ли будет тому причиной. ну не верится, что у двухгодовалой машины такое произойдёт. В цератовском глушителе мне не понравились две вещи:
1. сама гофра. уж больно там пружинка тоненькая для такой температуры.
2. соединение с выпускным коллектором, где болты через пружину идут. Подёргал трубу из любопытства (на клиентской машине), так в том месте всё скрипит как в фильме ужасов. Что-то там не совсем по уму сделано. Клиент на посторонние звуки не жаловался.

Кстати, бегая под церато (седан), увидел явно выраженное крепление под термозащиту как раз в районе подстаканников. Почему корейцы её туда не воткнули — загадка.

Скрин

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

KIA Cerato (КИА Церато): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на KIA Cerato (Киа Церато)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Киа Церато:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Глушитель Киа Церато 2

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Автомобили

2.0

Автомобили Киа Серато появились на российском рынке менее 10 лет назад. Они понравились автомобилистам за привлекательный вид, надежность и вместительность. С выпуском новых модификаций только улучшались качества авто. Однако на Kia Cerato катализатор является слабым местом. Основными симптомами поломки каталитического нейтрализатора является снижение мощности двигателя, медленный набор скорости, увеличенные объемы потребления топлива, затрудненный запуск мотора, появление запаха гари и посторонние звуки в нижней части машины.

Функции устройства

Катализатор Киа Серато требуется для очищения выхлопов, поступающих из камеры сгорания, от углекислого газа и токсинов. Это осуществляется окислением путем их прохождения через специальные соты с покрытием из палладия, родия или платины. Высокая стоимость покрытия увеличивает расценки оригинальных катализаторов.

Проходящая через каталитический нейтрализатор выхлопная волна снижает температуру, скорость и давление, в результате уменьшается звук выхлопных веществ.

Средний рабочий ресурс детали не превышает 100 тысяч километров пробега, но он может снижаться при использовании низкооктанового, разведенного или некачественного топлива.

После того, как забьются соты, у газов нет выхода, из-за чего развиваются большие проблемы и требуется оперативная замена катализатора Киа Серато. Негативное влияние на деталь оказывают также неполадки в ДВС или зажигании.

Варианты проведения работ

Для автомобилей Киа Серато удаление катализатора может сопровождаться следующими работами:

  • прошивкой блока управления на Евро-2;
  • заменой каталитического нейтрализатора пламегасителем MG-Race с обманкой второго лямбда-зонда. Это надежные и удобные элементы, которые доведут концентрацию СО и СН до нормативов Евро 4. На такой катализатор на Киа Серато цена будет меньше оригинальной детали;
  • удалением устройства и сопутствующих ошибок Р0420-Р0430;
  • заменой гофры глушителя;
  • монтажом универсального аналога катализатора, обманок, кислородных датчиков и пр.

При замене катализатора пламегасителем следует решить вопрос с кислородными датчиками, которые контролируют уровень очистки выхлопов. Иначе мотор будет работать в аварийном режиме и компьютер будет считать, что топливо обедненное и повысится его впрыск. Все это сопровождается ошибкой о неэффективной работе катализатора, которого уже нет.

Катализатор на киа церато - цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Очередной пациент нашего техцентра - Kia Cerato. У автомобиля настолько забился катализатор, что гофра глушителя не выдержала напора выхлопных газов и порвалась. На нижних фото (слева) показан старый каталитический нейтрализатор и установленный на его место пламегаситель. На другом фото (справа) - новая трехслойная гофра глушителя производства Bosal.

киа церато удаление катализатора

Фото 1 замена катализатора киа церато

Фото 2 kia cerato катализатор

Фото 3

Другой пример такого же ремонта выхлопной системы Kia Cerato с двигателем 1,6 литра 2006 года выпуска. На машину был установлен пламегаситель MG-Race.

катализатор на киа церато цена

Фото 4 киа серато удаление катализатора

Фото 5

Альтернативным выходом из подобной ситуации можно считать установку универсальных катализаторов. Они достаточно надежны и без труда доводят концентрацию CO и CH до норм EURO 4. При этом их стоимость в разы ниже оригинальных деталей. Мы советуем использовать универсальные модели производства Eberspacher (Германия). Также хорошо себя зарекомендовала продукция Bosal (Бельгия - Голландия).

В наших сервисах удаление катализатора в Москве осуществляется по доступным ценам с гарантией качества. Работы проводятся после предварительной диагностики с использованием качественных деталей.

Замена катализатора Киа Церато: алгоритм работы настоящих профессионалов СТО


Впервые Киа Церато была представлена широкой публике в начале 2004 года на автовыставке. Как утверждают менеджеры компании, в модель было вложено более 200 млн. евро.

На первый взгляд сумма велика, но применительно к автоиндустрии это крохи. В целом, Cerato позиционирует себя, как классический представитель класса «С» по стандартам Европы. Машина не имеет никакой схожести с иными марками, чем и заслуживает внимание у поклонников.

Характерные поломки для модели Киа Церато всех поколений

Несмотря на неплохое качество, некоторые детали и узлы требуют особой доработки. В первую очередь это касается системы очистки выхлопных газов. Машина предназначена для эксплуатации в рамках мегаполисов с хорошим дорожным покрытием, чего нельзя сказать о наших дорогах. Второй момент: качество топлива, которое поступает в продажу из АЗС. Октановое число не соответствует действительности, присутствуют всевозможные примеси, добавки, которые крайне негативно сказываются на катализаторе.

Понятие и предназначение нейтрализатора в Киа Церато


При общении со специалистами автомастерских, часто можно услышать катализатор и нейтрализатор. Этимология слов идентична. В обиходе можно использовать и тот и другой вариант.

Итак, катализатор представляет собой отрезок трубы с несколькими камерами для снижения шума внутри и отсеком для хранения химических реагентов. Располагается нейтрализатор перед глушителем или непосредственно на самом коллекторе вертикально. Многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. В нашем случае, очиститель установлен непосредственно на коллекторе. После того, как выхлопные газы вышли, они направляются в катализатор. Там проходят очистку и следуют далее по выхлопной системе. В конечном пункте они выходят в атмосферу.

Признаки неисправности катализатора на Киа Церато

  • резкое повышение потребления топлива. Данный фактор характерен для многих поломок, поэтому на него ссылаться именно в случае с нейтрализатором нежелательно;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля, даже в тот период, когда не транспортируются грузы;
  • постоянный запах гари внутри;
  • длительный запуск мотора, несмотря на плюсовую температуру за окном или его недавнее использование;
  • на центральной консоли загорелся и горит «чек», индикатор, подающий сигнал о том, что неисправности с мотором;
  • в самой выхлопной системе слышаться периодические прострелы. Причиной всему обогащение или обеднение смеси.

Частые причины поломок

  • некачественное топливо и наличие химических присадок в составе;
  • стороннее механическое повреждение;
  • некачественное изготовление деталей;
  • установка некачественных запчастей при проведении предыдущих ремонтов;
  • иная нестандартная ситуация.

Какие способы замены нейтрализатора существуют?

  • вырезка старых сот и вваривание новых;
  • полное удаление катализатора и монтаж на его место точной копии пламягасителя.

Первый вариант предусматривает монтаж аналогичного оборудования, только из другого материала. Как правило, с завода установлены соты из керамики, которая не долговечна. Средний интервал пробега равен 60 000 км. Современный вариант – металл, который имеет повышенную прочность и может выходить около 100 000 км. Главное отличие в ценовой политике. Не каждый может приобрести оригинальный вариант, поэтому предоставляется выбор сот и материала их изготовления.

Те, кто желает сэкономить или не имеет достаточных средств, выбирают материал керамику, и наоборот.

Пламегаситель представляет собой точный аналог нейтрализатора по внешним параметрам, вот только внутри имеется несколько преград для пламени вместо камер шумоизоляции и химических реагентов.

Материал изготовления – металл, метод крепления внутренностей – сварка.

Размеры пламегасителя берутся в тот момент, когда нейтрализатор демонтирован, разрезан по центру вдоль болгаркой так, чтобы видно было внутренности. Большинство современных СТО имеют в своём арсенале уже готовые шаблоны пламегасителей для многих зарубежных марок.

Замена катализатора Киа Церато

  • в моторном отсеке отвинчиваем с тыльной стороны четыре болта – крепления корпуса коллектора;
  • поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике вверх. Отвинчиваем в нижней части крепление коллектора со «штанами» выхлопной системы. Через проём в области мотора достаём изделие;
  • на самом выпускном коллекторе видим установленный нейтрализатор, обрамлённый в металлическую защиту. Это нужно для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия или возгорание, так как температура накала достигает высоких градусов;
  • с помощью болгарки, разрезаем защитный панцирь, вырезаем сам нейтрализатор;
  • вставляем новый пламегаситель, ввариваем его по периметру, привариваем корпус;
  • собираем в обратном порядке. Не забываем снять старый герметик на коллекторе и нанести новый во избежание просачивания газов;
  • опускаем машину, запускаем мотор, тестируем на предмет наличия дефектов.

Если рассматривать полную замену катализатора, то алгоритм тот же, только вместо пламегасителя ввариваем нейтрализатор. Процедура сборки аналогична.

Не забывайте своевременно проходить технический осмотр, так как от этого напрямую зависит длительность срока эксплуатации технического средства и катализатора в частности.

Читайте также: