Ремонт глушителя ниссан жук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт глушителей Ниссан Жук

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ниссан Жук? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Nissan Juke с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Замена основного, дополнительного глушителя и приёмной трубы выхлопной системы

Подробное описание и расположение элементов выхлопной системы на рисунках общего вида для всех модификаций показаны здесь.

Из выпускного коллектора газы поступают в приемную трубу, которая объединена с каталитическим нейтрализатором.



. после газы попадают в дополнительный глушитель.

. и после попадают в основной (задний) глушитель


Замена этих элементов по отдельности показана ниже.

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

ЗАМЕНА ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере-комендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Установите опору под дополнительный глушитель.


4. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы к выпускному коллектору.


5. . и снимите болты с пружинами.


6. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


7. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.


8. Снимите каталитический нейтрализатор.


9. Снимите уплотнительное кольцо с фланца выпускного коллектора.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опоры под приемную трубу и дополнительный глушитель.

3. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


4. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.

5. Снимите с кронштейна дополнительного глушителя подушку подвески. Аналогично снимите с кронштейна вторую подушку.


6. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


7. Снимите дополнительный глушитель.

8. Снимите уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

9. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опору под основной глушитель.

3. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

Ремонт глушителя ниссан жук

Ниссан Жук. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Ремонт глушителей Nissan Juke


Выявить проблемы с глушителем несложно. Кроме громких звуков и хлопков могут появиться неприятный запах выхлопного газа внутри салона транспортного средства. При длительной езде в авто, в котором система выхлопа функционирует неправильно, у водителя могут возникнуть проблемы со здоровьем.

Среди дополнительных признаков неправильной работы системы выхлопа - ухудшение запуска «движка», снижение мощности и неустойчивая работа двигателя.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей nissan juke

Особенности поломки глушителей

Если вдруг вы услышали стуки, как будто кто-то бьет по днищу авто, скорее всего, проблема в крепежных или монтажных деталях. Чаще всего система ломается из-за механических повреждений или износа отдельных узлов.

В мегаполисах еще больший ущерб могут нанести отрицательные воздействия окружающей среды. Часто это наблюдается зимой, когда дороги постоянно влажные и их обрабатывают солью и реагентами. Еще одной распространённой причиной считаются некачественные компоненты.

Ремонт глушителя является мероприятием, которое входит в обязательную часть технического обслуживания авто. Основные функции глушителя - отвод выхлопных газов от двигателя и гашение шума. Глушитель и его детали сталкиваются с большими нагрузками, что приводит к систематическим поломкам.

Типичные поломки глушителя:

  • неисправность или коррозия;
  • прогорание отдельных элементов глушителя;
  • механическая деформация деталей подвески системы глушителя;
  • слабая фиксация или плохое соединение деталей системы между собой.

Вот причины, по которым поломки появляются:

  • внешние механические влияния (наезд на препятствия);
  • воздействие факторов внешней среды;
  • износ элементов;
  • применение некачественных комплектующих.

Где сделать ремонт глушителей?

В автосервисе DDCAR есть современное оборудование, позволяющее на высоком уровне выполнить ремонт глушителя Nissan Juke в Москве. Вы получаете официальную гарантию на все выполненные работы, поскольку мы используем только качественные комплектующие и запчасти. Оставьте заявку на сайте и привезите ваш автомобиль к нам - мы устранить поломку в течение 2-3 дней!

Ремонт глушителя Ниссан Juke


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Ниссан Juke. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Ниссан Juke быстро и качественно.

Ремонт глушителей Nissan Juke в «РОЛЬФ-Сервис»


Для обеспечения работоспособности двигателя и других элементов автомобилей НИССАН требуется своевременное обслуживание выхлопной системы. При появлении громких звуков, неприятных запахов гари, падения мощности двигателя возникает потребность обратиться в сервисный центр «РОЛЬФ» для проведения ремонта глушителя Ниссан Juke по доступной цене в сжатые сроки. Сотрудничество с «РОЛЬФ» гарантирует клиенту выполнение работ на высоком уровне.

Признаки поломки детали

Эксплуатация при высоких температурах, в среде агрессивных паров, перепадов давления и сгорания топлива, приводит выхлопную систему в негодность и разрушает изнутри. С внешней стороны наблюдаются механические повреждения от грязи, влаги, гравия, дорожных реагентов. В результате подобных воздействий происходит изнашивание металла, появляются трещины либо прогорания на отдельных участках глушителей.

О возникновении проблем с глушителем свидетельствуют такие признаки:

  • появление в салоне запаха выхлопных газов;
  • образование усиленной вибрации;
  • появление ржавчины и подтекания;
  • появление копоти на элементах моторного отсека;
  • падение мощности двигателя;
  • появление надписи на приборной панели.

«Рольф» - профессионализм и качество

При обнаружении хотя бы одного признака необходимо сразу обратиться к специалистам сервисной службы «РОЛЬФ», где проводится полная диагностика, устанавливаются причины поломки и оперативно устраняются.

Выполняя ремонт глушителей Nissan Juke по доступной цене, используются только оригинальные запчасти и расходные материалы, что гарантирует достижение высокого результата. Итоговая цена ремонта определяется, исходя из результатов диагностики и сложности работ. Восстановление выхлопной системы избавит водителя и пассажиров от дискомфорта во время езды.

Выхлопная система

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

• Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность. Заменять его новым.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению. • В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

• Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту выпускной системы после того, как она полностью остынет. Необходимо помнить о том, что сразу после остановки двигателя элементы выпускной системы имеют высокую температуру.

• Соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки об острую кромку теплозащитного экрана.

Версии с двигателями HR15DE и HR16DE


1. Упругий подвес 2. Главный глушитель. 3 . Уплотнение. 4. Пружина. 5. Упругий подвес 6. Уплотнение. 7. Передний выхлопной патрубок. В. Подогреваемый кислородный датчик 2. 9. Вспомогательный глушитель. 10. Прокладка.

Версии с двигателем MR16DDT

Автомобили с приводом только на переднюю ось (2WD): 1. Центральный глушитель. 2. Упругий подвес. 3. Пружина, 4. Уплотнение, 5. Шпилька, 6. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. 7. Подогреваемый датчик кислорода 2. 8. Уплотнение. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Главный глушитель А. К каталитическому нейтрализатору.
Автомобили с полным приводом (4WD) 1. Центральный трубопровод. 2. Упругий подвес. 3. Пружина. 4. Уплотнение. 5. Шпилька. 6. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. 7. Уплотнение. 8. Уплотнительное кольцо. 9. Главный глушитель. А. К каталитическому нейтрализатору
Двигатель К9К

1. Главный глушитель. 2. Упругий подвес. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Центральный трубопровод. 5. Датчик температуры выхлопных газов 2. 6. Сажевый фильтр в сборе. 7. Прокладка. 8. Шпилька. 9. Впускной патрубок сажевого фильтра. 10. Прокладка. А. К выпускному коллектору. В. К напорному шлангу.

Проверка выхлопной системы

Проверить трубы выпускной системы, глушители и кронштейны, обращая внимание на неправильное крепление, утечки, трещины, повреждения и износ. Обнаруженную неисправность, повреждённый компонент - следует устранить или заменить.

Видео по теме "Nissan Juke. Выхлопная система"

Выхлопная Система Borla NISSAN Juke Замена фланцевых соединений на Nissan Juke Выхлопная Система Injen NISSAN Juke

Nissan Juke (Ниссан Джук): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Juke (Ниссан Жук)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Жук:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена вышедших из строя фланцев Nissan Juke

Практически на всех автомобилях Nissan всегда существует проблема со штампованными фланцами. От времени и соли они сгнивают. Хотя сами части глушителя остаются в хорошем состоянии.

Нет смысла менять сами части глушителя, поэтому мы ремонтируем только проблемные места.

На авто Ниссан Жук вышло из строя 2 соединения:

Одно из них жесткое:

Ниссан Жук, вышло из строя жесткое соединение

Ремонт глушителя на авто Ниссан Жук

Ниссан Жук, вышло из строя подвижное соединение

Проблема со штампованными фланцами на авто Ниссан Жук

Решение

Мы удаляем жесткое фланцевое соединение и вместо него врезаем кусок алюминизированной трубы. Это самый бюджетный выход из этой ситуации.

Врезанное место жесткого фланца:

Ниссан Жук, ремонт жесткого фланца

Вместо подвижного соединения мы врезаем гофру:

Ниссан Жук, ремонт подвижного фланца

Результат

Такой ремонт спасает клиента от покупки новых дорогостоящих частей, особенно касается части с катализатором.

Срок службы — не менее 3-х лет.

Видео замены фланцев Nissan Juke

Заменим фланцы или отремонтируем глушитель вашего автомобиля. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Читайте также: