Ремонт глушителя опель вектра с

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт теплового экрана глушителя.

Всем прив.
Серия посвящена ремонту теплового экрана.
Как известно на всех инномашинах, да и пожалуй уже на современных тазах производитель ставит теплозащито отражающие экраны под днищщем вдоль выхлопных магистралей, банок с резаками и глушителями.И крепится это все к тому же днищщу посредством шпилек и спецовых гаек-шайб.Ходит это все кому как повезет.На моей отходило 13лет и упало на банку глушителя.Грохот конечно же был, но не сильный, не раздражал особо+его еще расперло зажало, вобщем он на лежаках иногда голос подавал.
Снимать/ставить его оч.удобно при снятом левом локере, а коль уж я его снял для ремонта(предыдущая серия), за одно и его надо бы подлечить.
Итак: лезем "туда", отворачиваем спецовую шайбу-гайку(если не сгнила, не потерялась и есть чего откручивать), я переднюю норм скрутил и снял экран.Задней нет, и на самой шпильке ржавчина и короста.Надо почистить и плашкой м6 пройтись по резьбе восстановиться…сразу скажу занятие из "не удобных" там единолично висит толстенная банка глушака, и пространством делится не собирается, а по сему ее придется либо двигать принудительно, либо снимать с подвесов и убирать соовсем.Будет видно при установке.
Шайбы ставить я буду родные(надо заказать), почему не м6 с шайбами? да по тому что там очень агрессивная среда прикипят за неделю шпильку сломать раз плюнуть.Новую шпильку поставить-через карман багажника можно, но при этом половину багажника нужно разобрать, вот и ответ.Зачем же такие жертвы нужны?
Тащщим экран мыть с моющим составом с щетками(грязи будет оч.много).Пока сохнет готовим материал для заплаток.
У моего экрана 2 разрыва по местам кркплений.По этому и отвалился.Я взял пару полос оцинковки, облагородил, сделал тиснение для повторения тиснения на экране, просверлился, за фиксировал просверлил под крепежные винты м3 и притянул лишнее обрезал резьбу зафиксировал.
Ни куда она теперь не денется.
Конечно маловато немцы сделали креплений, надо было хотя бы на трех.
Ну собс-но экран готов к установке, ждем крепеж.Думаю пролить там компотиком и чернотой пока все снято.Ежели собирусь проливать пофотаю покажу.
Да, арки почистил, металл как с завода ни где ни чего.

Ремонт выхлопной системы (резонатора и глушителя)

Недавно, возвращаясь с ночных прогулок по прекрасному городу Санкт-Петербургу домой, я вдавил гашетку в безудержном стремлении объехать мотоциклистка на чопере, который светофор назад гнался с какойто ауди и победил – мотоциклист оказался повержен, но моя машина не сказала мне «спасибо». По приезду домой, я услышал посторонние звуки, исходящие от выхлопной системы – слишком сильно втопил, ускорив смерть почти прогоревшего узла. Заглянув под машину – я увидел что труба выходящая из задней части резонатора «отделилась» от него, тем самым, породив букет неприятных звуков.

Недолго думая, посмотрев цены на екзисте на новые резонаторы – решил, что повреждения незначительны и поеду в гараж – заварю.
Попугав пол недельки прохожих громким ревом, я приехал в гараж и снял резонатор и «отделившуюся» от него трубу. Оказалось, что на грани прогара было и соединение между резонатором и его передним фланцем.

Резонатор, предыдущий хозяин поставил Polmostrow. Меня сильно удивило, что сам резонатор почти цел, не ржавый не прогоревший, а трубы на грани смерти. Было желание заменить трубы на новые, но новых у меня нет (куплю в Билтеме, и может быть когда-нибудь переварю, если новый резонатор раньше не куплю).

Для выполненных работ использовались:
1) Полуавтоматический инверторный сварочный аппарат, по-моему на 180 ампер+маска и тд.
2) Болгарка+диски отрезные.
3) Болгарка+карщетка.
4) Дрель+карщетка.
5) Дрель+Сверла 7ММ, метчики 8мм, шаг 1мм.
6) Ключи/головки на 13 и 15.
7) Бутылка серебрянки+банка+кисточка.
8) Медная смазка Berner.
9) Керамический герметик ABRO ES322.

Резонатор был максимально очищен от ржавчины с помощью показанных ниже инструментов, приварен обратно к «отделившейся» трубе, все вызывающие недоверия швы были заново проварены, далее вся конструкция была покрыта серебрянкой.

Сложность вызвал процесс выравнивания частей резонатора относительно друг друга и глушителя, для того, чтобы не допустить искривления конструкции. Сложность, потомучто углекислотный балон для сварки у меня стационарный и приходилось бегать примерять, потом прихватывать сваркой, потом отрывать, потомучто криво и так много раз… Гаражники имеющие возможность варить на эстакаде или любящие опрокидывать машину – решены таких проблем. Когда оптимальное положение частей было найдено – выяснилось что просвет между свариваемыми кусками в некоторых местах достигает чуть ли не 5-6 мм, пришлось наваривать по краям – вот, что получилось:

Думаю маленький кусок трубы между резонатором и передним фланцем – долго не проживет – прогорит, но надеюсь до следующего лета хватит.
Раз снял, решил и глушитель обслужить. По кодам не смог его распознать, но судя по всему, он намного старше резонатора, и при этом намного лучше сохранился, после максимального удаления ржавчины был проварен в проблемных местах и покрашен серебрянкой.

Чтобы нормально очистить детали, пришлось грубо разъединить соединение глушителя и резонатора, с помощью отрезного диска и болгарки. Чтобы заиметь возможность все это соединить нормально, так как предусмотрено заводом, во фланце глушителя пришлось сверлить отверстия диаметром 7 мм и нарезать метчиком резьбу под оригинальный 8мм болт, с шагом 1,0.

Герметик для глушителя

Герметик для глушителя позволяет без демонтажа выполнить ремонт элементов выхлопной системы в случае их повреждения. Эти средства представляют собой жаростойкие керамические или эластичные герметики, обеспечивающие герметичность системы. При выборе того или иного герметика для ремонта глушителя необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики — предельная рабочая температура, агрегатное состояние, удобство использования, долговечность, гарантийный срок использования и прочее.

Герметик для глушителя

Отечественные и зарубежные автолюбители пользуются рядом популярных герметиков для выхлопной системы автомобиля. В данном материале представлен краткий обзор самых популярных и эффективных герметиков с описанием их работы, а также указанием объема упаковки и актуальной ценой.

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:


  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушат звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

  • Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
  • Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
  • При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:


  • Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
  • Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
  • Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
  • Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке. Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Температурный рабочий диапазон

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.


  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Рейтинг лучших герметиков для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в продаже образцов, все же существует семь наилучших и популярных герметиков, которые используют не только отечественные, но и зарубежные автолюбители. Ниже представлена подробная информация о них. Если вы пользовались каким-либо другим — напишите об этом в комментариях ниже.


Liqui Moly

Перед использованием пасты для ремонта глушителя поверхность, на которую планируется нанести средство, нужно тщательно очистить от мусора и ржавчины. Наносить средство нужно на теплую поверхность

Реализуется во флаконе объемом 150 мл. Цена упаковки на указанный выше период составляет около 500 рублей.

Комплект для ремонта глушителей LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig 3344. Этот набор средств предназначен для ликвидации больших трещин и повреждений в выхлопной системе автомобиля. Обеспечивает герметичность.

В комплект входит один метр армирующей ленты из стекловолокна, а также индивидуальные перчатки для работы. Бандажную ленту накладывают на место повреждения алюминиевой стороной наружу. Внутренний слой пропитан герметиком, который при нагреве затвердевает, обеспечивая герметичность системы.

Паста для сборки глушителя LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE 3418. Применяется для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения, в том числе работающих при высоких температурах. Пастой обрабатывают крепежные элементы элементов глушителя болты, шлифы, штифты, шпиндели. Может использоваться для обработки элементов тормозной системы автомобиля. Температурный рабочий диапазон — от –30°С до +1400°С.


Done Deal

Под торговой маркой DoneDeal также производится несколько герметизирующих составов, которые можно использовать для ремонта элемента выхлопной системы.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем ДонДил. Является высокотемпературным, выдерживает максимальное значение температуры до +1400°С. Время схватывания — 5…10 минут, время затвердевания — 1…3 часа, время полной полимеризации — 24 часа. С помощью герметика можно обрабатывать трещины и повреждения на глушителях, трубах, коллекторах, катализаторах и других элементах. Выдерживает механические нагрузки и вибрации. Может использоваться как со стальными, так и с чугунными деталями.

Отзывы говорят о том, что работать с герметиком легко, он хорошо намазывается и размазывается. Поверхность на которую он будет наносится должна быть заранее подготовлена — зачищена и обезжирена.

Из недостатков отмечается то, что термостойкий керамический герметик DoneDeal очень быстро засыхает, поэтому работать с ним нужно быстро. Кроме этого, он достаточно вредный, так что работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, а на руки одевать перчатки.

Реализуется герметик в баночке объемом 170 граммов. Упаковка имеет артикул DD6785. Ее цена составляет порядка 230 рублей.

Сверхпрочный ремонтный герметик термосталь DoneDeal под артикулом DD6799 так само является термостойким, выдерживает температуру до +1400°С, его можно применять для устранения дыр стальных и чугунных деталей, в том числе, работающих под значительной механической нагрузкой и в условиях вибраций и напряжений.

С помощью герметика можно ремонтировать: выхлопные коллекторы, чугунные головки блока двигателя, глушители, каталитические дожигатели, причем не только в автомобильной технике, но и в быту.

Наносить герметик нужно на подготовленную (очищенную) поверхность, после нанесения нужно дать герметику около 3…4 часов чтобы он засох. После этого начинать прогревать деталь для обеспечения просушки и нормализации его характеристик.

Реализуется в упаковке объемом 85 грамм, цена которой составляет 250 рублей.

Керамическая лента Done Deal для ремонта глушителя. Имеет артикул DD6789. Лента-бандаж изготовлен из стекловолокна, которое пропитано раствором жидкого силиката натрия и комплекса присадок. Температурная граница — +650°С, давление — до 20 атмосфер. Размер ленты 101 × 5 см.

Наносить ленту нужно на зачищенную поверхность. При обеспечении температуры +25°С лента уже через 30…40 минут затвердевает. Такую ленту можно дополнительно обрабатывать — зашкуривать и наносить термостойкие краски. Цена упаковки — 560 рублей.

Пламегаситель На Опель Вектра С

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена катализатора Опель Вектра и установка пламегасителя на OPEL Vectra с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на OPEL Vectra (Опель Вектра)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Опель Вектра:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

VECTRA. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Опель Вектра. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Opel Vectra

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

14NV 16SV C16LZ2 E16NZ C16NZ C16NZ2 X16SZ 16LZ2 C16NZ C16NZ2 C18NZ E18NVR 18SV E18NVR C20NEF 20NE 20SEH X20XEV C20NE C20LET C25XE C25XE 20XEJ C20XE 16SV X16SZR 16LZ2 X16XEL Y16XE Z16XE X18XE1 X18XE Z18XE 20NEJ X20XEV C20SEL Z22SE X25XE Y26SE Z16XEP Z16XE Z18XEL Z18XER Z18XE Z20NET Z22SE Z22YH Z28NEL Z28NET Z32SE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2

и последующие (если не указано исключение).

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 г.в.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Замена глушителя опель вектра б

Всем привет.
Около 3х месяцев ездил с рокотом выхлопа, при заводке и других некоторых обстоятельствах иногда что-то бренчало под машиной.
Лезть под машину других поводов не было, так как машина ездит и не парит мозг.
Но как-то это меня достало, подстелил картонку под машину, посмотрел: болтается термоэкран над резонатором, и отвалилась труба заднего глушителя в его начале, где фланец. Из-за этого глушитель болтался на резинках подвесов и бил по кузову, что также вызывало дискомфорт.
Заказал самый дешевый Ferroz 07263 за 1650 руб., так как диски и резина выжали меня до последнего)
Гуглил этот глушитель, по виду должен был быть в форме оригинального с горбом.
Пришел совсем другой

Сначала огорчился, что не могу себе правильно подобрать глушитель, но потом пошел в гараж, снял старый и примерил новый.

На вид вообще не совместимы, однако навесил, закрепил, все подошло. Только данный глушитель чуть близковато находится к нише под запаску, но не бьет об нее, это бы я услышал.

Догадайтесь, какой фирмы я снимаю запчасти со своей машины? В который раз это он:

Прошел 205 000 км и сдался, молодцы, немчура, годно делали.

Также закрепил термоэкран, шпилек сорвал 3-4 штуки, промокнул саморез в мастике, подложил шайбу и засверлил. Не пинайте, ненавижу я саморезы в кузов, но тут пришлось, ибо высверливать и впуливать новые не охота.

Соответственно, рев при разгоне пропал, с закрытыми окнами слышу двигатель только начиная с 4000 оборотов.
Ну а фирмы Ferroz у меня резонатор стоит, прошел уже около 30к, жалоб нет. Я кстати начал думать уже на коллектор, пока под машину не залез.

Немного лирики.
Уже три года езжу на своей первой машине, чувствую эту лень, у меня лежат: новый ремень навесного, новый в сборе натяжитель навесного ремня, колодки оригинал передние, диски Валео передние, крышка багажника, покрашенная и готовая к установке, ремкомплекты суппортов, комплект саксовского сцепления, прокладка верхнего поддона…А так впадло всем этим заниматься, иногда даже пыль с торпеды лень протирать, потому что налетит за минуту езды с открытыми окнами…Стареем)
Сейчас есть более интересные вещи: съездить в деревню, на озеро, езжу 2-3 раза в неделю, в кафешку со своей, скоро вот в Питер поедем…
Но я по-прежнему люблю свою машину, она на перспективу, скоро будет семья, дети…Как раз надо будет иметь просторный автомобиль. В нем хорошая музыка, красивые диски, автозапуск, кожаный салон…Да и стану ли я на следующей машине все это инсталлировать? Вряд ли.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Опель Вектра Б

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

взаимозаменяемость запчастей | Опель Вектра А | VK

Vektra B 2.5 V6 Раздвоенный выхлоп


Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель.


Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси!»…


Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком. Стоимость глушителя Опель Вектра Б: Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее.

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.

Видео инструкция: какой глушитель подходит на опель вектра а

Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем: Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.


Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя OPEL VECTRA?

При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.

Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. В случае замены, необходимо будет удалить прежний глушитель и поставить новый.

Какой следует установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.


Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам потребуется отыскать техцентр с опытными мастерами, которые не раз работали с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно. Порой бывает так, что надо заменить весь глушитель целиком, но порой для нормальной работы хватит заменить всего одну запчасть, например, выпускной коллектор, задний глушитель или иные запчасти.

Это будет значительно дешевле, нежели замена всей системы выхлопа.

замена гофры глушителя Опель Вектра б

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Гофра не подлежит ремонту, можно только установить новую запчасть взамен изношенной. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.


Некоторые владельцы OPEL VECTRA предпочитают вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор. Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе будет выше.

Установка прямотока вместо катализатора Иногда каталитический нейтрализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Это своего рода тюнинг звучания автомобиля. Но следует учитывать, что степень шума автомобиля вырастет. Также он немного снижает громкость выхлопа. Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали.

В результате этот элемент утратит свою эффективность. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень сильной нагрузки.



Если неисправности будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело получить помощь.


Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

Хомуты, кольца, прокладки, резинки для глушителя. Каталог по автомобилям.

Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов.

Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4. Данный процесс является трудоемким мероприятием, крепление глушителя опель вектра б требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя из удобства месторасположения наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссеа также исходя из выбора той или иной услуги.

Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля.

Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий.

И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки.

Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию.

Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется.

Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя.

Удаление катализатора на Opel. Удаление катализатора на Opel в СПб

Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля резкий свистящий звук , что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить.

Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха.

Отверните четыре гайки 18 крепления приемной трубы 17 к выпускному коллектору 4. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4.

Отсоедините нижние концы подушек 8 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 17 из-под автомобиля. При необходимости замены приемной трубы выньте из нее кислородный датчик Предупреждение Обязательно замените прокладку 20 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

Тщательно очистите фланец выпускного коллектора 4 от остатков старой прокладки. Установите новую прокладку Установите на место приемную трубу 17 с соединительной втулкой 11, подсоединив нижние концы подушек 8 подвески к кронштейну. Для удобства работы рекомендуется стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 11 располагать головками вниз.

Завинтите новые гайки 18 так как они самоконтрящиеся крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки 3 на приемной трубе.

Читайте также: