Ремонт глушителя outlander xl

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт глушителей Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Mitsubishi Outlander с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander


Все элементы выхлопной системы функционируют при температурах выше 100 ºС в условиях постоянного контакта с водой, поэтому ремонт глушителя Mitsubishi Outlander востребован не только для старых автомобилей.

В экстремальных условиях активизируются процессы коррозии, кроме того, для деталей системы газоотвода, располагающихся под днищем, существенно возрастает вероятность механических повреждений. После 100-120 тыс. км пробега изнашивается штатный катализатор, в результате чего требуется его замена.

Цены на некоторые работы

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Outlander 2.4 л 13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Outlander
Outlander XL
3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.
Раздвоение выхлопной системы Mitsubishi от 15000 руб.

Ремонт глушителей Mitsubishi Outlander в Москве

Автосервис компании «Гофра Глушителя» специализируется на ремонтных работах выхлопной системы. Примерный перечень выполняемых услуг:

  • замена каталитического нейтрализатора;
  • замена резонатора, глушителя, компенсатора вибрации (гофры);
  • замена выхлопных труб новыми;
  • газосварочные работы.

Длительность ремонтных операций составляет не более 3 часов.


Ремонт глушителя для «Мицубиси Аутлендер» обладает некоторыми особенностями:

  • корпуса резонаторов, глушителей, а также гофра не подлежат ремонту, за редкими исключениями;
  • не ремонтируются и катализаторы — их заменяют универсальным устройством или пламегасителем и механической обманкой лямбда-зонда; возможно программное отключение датчика.

Повышенные требования к стойкости материалов заставляют нашу автомастерскую выполнять ремонт выхлопной системы Mitsubishi Outlander запчастями проверенного качества, применять только нержавеющие или алюминизированные трубы, отличающиеся долговечностью. Дефектные участки труб вырезают, по ним изготавливают новые детали любой конфигурации на трубогибочном станке.

Обращайтесь в наш автосервис по телефону или связывайтесь с менеджером через сайт. У нас вы сможете отремонтировать глушитель Mitsubishi Outlander по самой приятной цене.

Ремонт глушителей Mitsubishi Outlander


Выхлопная система устроена легко, но дома качественно сделать её ремонт проблематично. Если ваше авто стало громко рычать, звуки раздражают и мешают управлять машиной, значит, требуется ремонт глушителя Mitsubishi Outlander.

Мастера в автосервисе делают замену как отдельных узлов, так и всей выхлопной системы в общем. Они выполняют сварочные мероприятия там, где без них ремонт глушителя нереален (гибкое соединение - гофра). Для выполнения работ обычно нужны разные крепежные муфты, прокладки, соединители. Не всегда легко самому приобрести все это, а на рынках могут подсунуть некачественные комплектующие, выдав их за оригинальные.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей mitsubishi outlander

Точные симптомы поломки выхлопной системы

Признаки выхода из строя выпускной системы Mitsubishi Outlander таковы:

  • из-под днища слышен гул;
  • появился запах выхлопных газов в салоне;
  • ослабла тяга;
  • высокая вибрация авто.

Ремонт глушителя состоит из следующих этапов:

  • замены гофры,
  • замены банки глушителя,
  • диагностики зон утечки.

На бензиновых авто обычно срок эксплуатации "глушака" меньше, чем на дизельных. Постоянные поездки на близкие расстояния пагубно отражаются на сроке работы выпускной системы. В ней скапливается влага, металл подвергается ржавчине изнутри, снаружи копится соль - ремонтировать глушитель понадобится спустя 5 лет. Чтобы продлить срок службы глушителя, нужно это учитывать. Автомобилю, который часто ездит по трассе на скорости свыше 100 км/ч, требуется ремонт не так часто. Машина прогревается, и в ней не копится влага.

Куда обратиться за ремонтом?

Отремонтировать глушитель дешевле, чем полностью менять выпускную систему. Мастера автосервиса DDCAR восстановят «глушак» вашей Mitsubishi Outlander и не выставят космический счет. У нас в сервисе только оригинальные запчасти, которые прослужат долго без замены.

Перед началом работ выполняем бесплатную диагностику, чтобы точно выявить причину появления неисправности. Для ремонта применяем современное оборудование, благодаря чему работы завершаем в минимально возможные сроки.

Автомобили

В техцентрах нашей компании производится весь спектр работ по ремонту глушителя Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра. В основном перечне услуг:

  • замена катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора ЕВРО-4 (Eberspacher, JMJ, AWG) и электронных эмуляторов на 2-ой лямбда-зонд для подавления ошибок P0420 - P0430;
  • тюнинг и ремонт выхлопной системы - замена гофры глушителя, установка насадок и т.д.

Mitsubsishi XL выпускался с 2007 по 2012 год. У дорестайлинговых машин с двигателем V6 3.0 литра (2007 - 2009 модельный год) часто оплавляется сотовая структура верхних двух катализаторов - их приходится менять уже после первых 100 тысяч километров пробега. Специалисты видят возможную причину в моторном масле, которое используется дилерскими центрами при техническом обслуживании.

Машины модельного ряда 2007 - 2012 года с двигателем 2.4 литра (170 л.с.) имеют только один катализатор (фото 5 - 7) в отличие от трехлитровых - там их три штуки.

На фото 1 - 4 - замена катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 на пламегасители. Было удалено два верхних и один нижний катализатор. На их место поставили пламегасители. Корректировка сигнала вторых лямбда-зондов достигнута за счет установки обманок лямбда-зондов.



Фото 1

Фото 1. Новые пламегасители на выпускных коллекторах

Фото 3

Фото 4. На фото 3 и 4 показаны старый катализатор, расположенный под днищем машины, и установленный вместо него пламегаситель

На фото 5 - 7 - замена катализатора Митсубиси Аутлендер 2.4 ХЛ на пламегаситель

Глушитель Митсубиси Аутлендер Xl

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

1.Прокладка 1575A082- Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. При замене лучше поменять и 2 крепежных болта MR 431025 старые прикипевшие, поэтому за день до замены лучше обрабротать их чем-то типа ВТ-40 их концы видны при открытом капоте. Пружины MR 431024 2 шт не менял, старые в нормальном состояние.

2.Прокладка MR 529712 -Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя. Тоненькая металлическая прокладка никаких герметиков не надо. При замене желательно заменить и 2 гайки MR 571083 старые.
Прокладки 1 и 2 при моем пробеге уже "мертвые", поэтому лучше не экономить, а менять их парой.

3 Про замену прокладки MR 571816 - Кольцо уплотнительное задней части глушителя песня отдельная. Крепеж болты MR 431025 2шт с пружинами MR 431024 2шт крепятся через 2 кольца которые приварены к торцу выхлопной трубы и к торцу входа в глушитель. При откручивание болтов кольца тупо отвалились от глушителя и выхлопной трубы. Вся сварка высыпалась порошком. Т.е. сразу возникла проблема, что скрепить глушитель и выхлопную трубу не за что, только сваркой. Так что прокладка и болты остались лишними. Старая прокладка MR 571816 при этом имела бледный вид и конец выхлопной трубы так же имел небольшой прогар. Предупреждаю, те кто хочет заменить эту прокладку рискуют столкнуться с подобной ситуацией и должны быть готовы к сварке, т.е. иметь кусок трубы до 10см по-моему 53мм диаметром, но лучше замерить, и в идеале подготовить заранее какой-то стыковочный фланец, что-бы отделять глушитель от выхлопной трубы , иначе при необходимости придется снимать его вместе с выхлопной трубой, начиная от уплотнительного кольца №2

Замену начал делать у официалов, но после проблемы с 3-м кольцом пришлось ехать "на гаражи", т.к. для такой ситуации у них ничего не имелось.

Ситуация с кольцами не смешная, т.к. глушитель и выхлопная труба =19+59т.р. на сегодня на Экзисте и менять их понятно глупо, проще сварить (трубой) или сделать фланец соединительный.

Ремонт выхлопной системы Outlander XL 2.4 Замена кольца приемной трубы глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ .
Переднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - 1575А082

Заднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR571816

Металлическая прокладка глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR529712

Болты глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR431025

Пружины глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR 431024

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander, Замена кольца уплотнительного задней части глушителя, Замена кольца уплотнительного передней части глушителя . Главный Механик Лайф

Ремонт глушителя, удаление пружинного соединения приемной трубы.

Прогорело кольцо в приемной трубе, перед банкой. Не нравится мне этот заводской конструктив. Заехал вырезал, вварил гофру. 15 минут и забываем про кольца на всегда.

Mitsubishi Outlander XL 2009, engine Gasoline 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 21

А какие признаки были кроме визуального разрушения кольца? Ревело (сифонило) в этом месте?

Подсикает, у меня это кольцо вообще как-то выспалась, и труба об трубу чухала, поскрипывало.

Ммм ясно. У меня оно визуально разрушено, но скорее не сифонит. Звук идет из передней части.

спереди такое же кольцо, приемная труба со всех сторон обжимается такими кольцами, вот спереди гофра не прокатит, нужно менять кольцо.

Забыл сказать, что переднее кольцо я поменял. Ссылаясь на сифонящий звук прямо с этих мест. Но оказалось дело не в нем. Плюс оно вполне нормальное было. Где искать причину даже не знаю. Может это катализатор внутри.

Ну заехать к ребятам на яму, по газовать, пусть посмотрят, послушают, понюхают…

Не поверишь — ничего не нашли) Один трубу закрывал, второй смотрел, третий газовал. Ничего)

Да, ситуация)) ну скорейшего выздоровления могу только пожелать…

8 лет, кольца родные, немного сифонят, судя по звуку, но негромче, чем у новой приоры, поэтому не меняю, а то поменяешь и каждый год прогореть начнут

Если не менять, сгнивают фланцы, по сути по этому я и вырезал, их восстановить можно, но гемор никому не нужный…

тоже такое недавно установил.

Действительно, придумали тоже открутил-прикрутил ! А как же балгарочкой поработать, да сварочкой поискрить ! )))

Ясен пень проще поехать купить болты, пружины, прокладку, записаться на СТО, потратить в 3 раза больше денег и в 10 раз больше времени и сделать все по заводскому…

Все что вы перечислили потянет на 1000р зато действительно будет все по заводскому ! Просто в дальнейшем если что случится с трубой или банкой так и будешь ездить все варить …

Так это стоит 300 рублей, и есть в каждом гараже…

Дело хозяйское ! Но по мне не целесообразно портить две дорогие детали, чтобы сэкономить на одной дешевой !

Я уверяю, ничего я не испортил))) а по моему мнению, даже облегчил себе жизнь)

До следующей вварки гофры ))

Это будет ой как не скоро…

Хорошо, если года 2 выдержит. А то слышал, что эти гофры в среднем около года до дыр живут.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Аутлендер и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Outlander: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Outlander
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Аутлендер (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (опционально)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Аутлендер и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Пламегаситель в корпус катализатора на Mitsubishi Outlander
Установить пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Ланцер (Lancer): подробности на странице Удаление катализатора на Ланцер и установка пламегасителя
  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Паджеро (Pagero): подробности на странице Замена катализатора Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • АСХ (ASX)
  • Л200 Пикап (L200)
  • Паджеро Спорт (Pagero Sport)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Аутлендер? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Outlander?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Аутлендер лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Аутлендер определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Аутлендер

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Аутлендер

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Outlander и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Замена прокладок выпускного коллектора и приемной трубы двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Заменяйте прокладки деталей системы выпуска отработавших газов в случае обнаружения прорыва газов через уплотнения, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор "сечет").
В этой статье показано, как снять выпускной коллектор для замены уплотнительной прокладки. Важно также знать, как снять приемную трубу, потому как очень часто первым прогорает уплотнительное кольцо коллектора и приемной трубы.

Снятие выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Снимите растяжку, отвернув шесть гаек накидным ключом.

Размещение гаек крепления растяжки Mitsubishi Outlander XL

Отвернутые гайки крепления растяжки Mitsubishi Outlander XL

2. Головкой на 10 мм отверните болты крепления опорной пластины.

Размещение болтов крепления опорной пластины Mitsubishi Outlander XL

3. Затем отверните две гайки нижнего крепления приемной трубы.

Размещение гайки нижнего крепления приемной трубы отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Опустите центральную трубу вниз (возможно, придется снять трубу с резинового кронштейна) и извлеките шпильки приемной трубы с отверстий трубы интегрированного каталитического нейтрализатора.

Выведенные из отверстий интегрированного каталитического нейтрализатора шпильки приемной трубы отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Снимите с приемной трубы уплотнительную прокладку.

Снятая уплотнительная прокладка приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Замена прокладки приемной трубы необходима, если старая прокладка выглядит спресованной или есть признаки прорыва через нее отработавших газов.

6. Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Размещение болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Снимите болты с пружинами.

Снятые болты крепления приемной трубы к впускному коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Снимите приемную трубу и уплотнительное кольцо.

Снятие приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятая приемная труба системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятое уплотнительное кольцо приемной трубы и выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

9. Отверните три болта крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

10. Извлеките болты и снимите верхний кожух с выпускного коллектора.

Снятый верхний теплозащитный кожух выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Затем отверните три болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора (для наглядности показано на снятых двигателе и коллекторе).

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора к пластине коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

12. Извлеките нижний кронштейн выпускного коллектора из моторного отсека.

Снятый нижний кронштейн выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

13. Отверните два болта крепления заднего кронштейна выпускного коллектора и снимите его.

Размещение болтов крепления заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

14. Отверните болты крепления нижнего теплозащитного кожуха и переместите его в положение, при котором он не будет помехой при ослаблении и снятии гаек крепления выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом выпускном коллекторе). При этом, два верхних болта отворачиваются снизу.

Размещение болтов крепления нижнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

15. Ослабьте гайки крепления выпускного коллектора, затем снимите гайки крепления и шайбы (для наглядности размещение гаек крепления показано на снятом коллекторе).

Размещение отверстий для крепления выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. Снимите коллектор выпускной Митсубиси Аутлендер ХЛ и нижний теплозащитный кожух.

Снятый выпускной коллектор двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

17. Затем снимите со шпилек уплотнительную прокладку выпускного коллектора.

Двигатель 4B12 со снятой прокладкой выпускного коллектора Mitsubishi Outlander XL

Снятая уплотнительная прокладка выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установка выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Установите прокладку на шпильки головки блока цилиндров.

Примечание:

Используйте при установке только новую прокладку выпускного коллектора.

2. Установите нижний теплозащитный кожух на выпускной коллектор, не затягивая болтов его крепления, затем установите выпускной коллектор и теплозащитный кожух в сборе на двигатель.

3. Переместите нижний теплозащитный кожух в положение, при котором он не будет помехой при установке и затяжке гаек крепления выпускного коллектора.

4. Установите шайбы гайки крепления выпускного коллектора, затем затяните гайки крепления номинальным моментом 49 ± 5 Н·м в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке.

Последовательность затяжки гаек выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При установке выпускного коллектора используйте только новые гайки крепления и шайбы.

5. Закрепите нижний теплозащитный кожух на выпускном коллекторе, затянув болты крепления номинальным моментом 14 ± 1 Н·м.

6. Установите задний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

7. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к корпусу раздаточной коробки с другой стороны.

Проверка плотности прилегания заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Затяните номинальным моментом 20 ± 5 Н·м болт "А" крепления кронштейна, который расположен со стороны выпускного коллектора.

Последовательность затяжки болтов крепления заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

9. Затяните номинальным моментом 20 ± 5 Н·м болт "В" (см. рисунок выше) крепления кронштейна, который расположен со стороны корпуса раздаточной коробки.

10. Установите нижний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

Установка нижнего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к блоку цилиндров с другой стороны.

12. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болты крепления кронштейна, расположенные со стороны блока цилиндров.

13. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болт крепления кронштейна, расположенный со стороны выпускного коллектора.

14. Установите уплотнительное кольцо на выступающий конец трубы выпускного коллектора.

Установленное уплотнительное кольцо приемной трубы на выпускной коллектор двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

15. Соедините приемную трубу с выпускным коллектором и затяните болты их крепления в несколько приемов.

Установка приемной трубы на выпускной коллектор двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Затянутые болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. Затем установите уплотнительную прокладку на нижний фланец приемной трубы.

Новая уплотнительная прокладка приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установленная уплотнительная прокладка на шпильки фланца приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

17. Установите шпильки приемной трубы в отверстия фланца интегрированного каталитического нейтрализатора и затяните гайки крепления в несколько приемов.

Читайте также: