Ремонт глушителя пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт глушителя своими руками))) Или мы его слепили из того что было!)))

Привет! Давненько не писала ни чего, было лень да и времени не особо много! Но вот поднакопилось много чего рассказать, так что делюсь наболевшим!)))
Как то одним замечательным теплым апрельским денечком я услышала, что Лева моя заработала не так… ну как не так, спросите вы? Как будто у меня в машине появился спортивный выхлоп, а на деле это была дыра в глушителе. Но я же девочка, мне все не когда, я работаю, каталась недели 2-е так, думала что заживет, срастется, затанется прокатит, но не тут то было! И вот 10 мая, когда была намечена поездка за 250 км от Воронежа я с утра поехала по делам на рынок, выхожу и… что я вижу- труба глушителя в 10 см от земли! Это пипец! Последовал звонок друзьям и получены ценные указания ползти на аварийке к ним в гараж, а маршрут то не близкий — Ю-з район — Димитрова! На мои опасения потерять эту запчасть где-то по дороге мне было велено, если что остановиться, выйти и заботливо ее подобрать положить в багажник и ехать без глушака далее!
В общем не передать словами, как я ползла по улице Маршака, на которой в тот момент начали ямочный ремонт, а ямки то не ямки, а овраги целые, музыку не включала — ехала слушала громыхание сзади, дабы не пропустить момент если что! Как пересекала мост ВОРГЭСС, как меня все обгоняли, но благо ни кто не подрезал, в общем было стрёмно и очень не приятно! Но! Пункт назначения был достигнут за 40 минут приключений и по приезду на место глушак взял и сам отвалился, т.е. в гараж мы дотянули!
Далее были яма, осмотр, диагноз, мозговой штурм, снятие глушака и попытка его заварить (благо, что один мой друг замечательный сварщик, с наличием сварочного аппарата дома, а второй механик, что уже круто!). У меня получается он прогнил в месте соединения банки с трубой и там же благополучно отвалился, дыра была большая. Сняли приварили, купили бандаж для глушителя, для верности затянули им, дабы все было ок. Начали ставить, но та дам. Банку глушака надо просунуть под задней балкой, а она то туда не лезет, ну ни как, даже если поддамкратить машину с 2-х сторон! Опачки, засада! Немая сцена! Ехать то на отдых в область мы собирались на моей Панде, а тут вот такой вот подвох!
15 минут перекура, сплошных нецензурных выражений, пару звонков друзьям друзей и вуаля — решение найдено! Поразительно, как мужской мозг может генерировать умные мысли и идеи посредством не хитрых математических вычислений и отчасти интуиции! В результате было решено отпилить кусок трубы с б/у глушителя автомобиля "Газель", по диаметру подходит, сделать хомут а кусок трубы использовать как необходимую вставку между трубой и самой банкой. Сгоняли на машине друзей за куском трубы (15 мин.). Приехали, приварили с одной стороны, зашкурили, зачистили, поставили хомуты и … все влезло, прикрепили, затянули, опять на всякий пожарный замотали бандажиком…
Пробный пуск и… тишина, мой Лева потерял свой мощный и спортивный бас, замурчал, как ему и положено! Ура! Мчим в гости за город! Фото процесса прилагаю!

Катаюсь так уже почти месяц — ни где ни чего не сечет, все герметично! Как то так)))) Спасибо огромное друзьям!)))
Итоговая цена вопроса — 400 руб за 4 комплекта ленты бандажа для глушителя.
Кусок трубы, хомут и сварка, мужские руки — за красивые глаза!)))))

Ремонт выхлопной системы и еще немного по ремонту

Доброго всем времени суток. В последнее время заметил, что стала машинка громко работать. При осмотре обнаружил трещину на глушителе в районе нижней "лямды". Решил с данной проблемой не затягивать и на выходных заварить глушитель. За одно решил поменять прокладку под катализатором (№1709.25), прокладку клапанной крышки(№0249.54), комплект крепежа глушителя (№1797.74), почистить датчик ДАД.

С приобретением комплектующих помог Александр (sanjakulin), за что ему огромное спасибо.
Были куплены: 1. Прокладка клапанной крышки, (erling) — 6 руб.
2.Крепление глушителя, METALCAUCHO — 7.56 руб
3.Прокладка катализатора VICTOR REINZ-7 руб
4.Очиститель карбюраторов Felix 400 мл.-4 руб.
Для снятия проемной трубы с катализатором откручиваем 4 гайки на выпускном коллекторе, 2 гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе и болт крепления проемной трубы к МКПП. Аккуратно вынимаем приемную трубу с катализатором и несем к сварщикам. Держалось все на третьей части трубы. В скорости надо будет заменить эту трубу на новую. Пока зиму прокатаюсь на этой.
Пока ребята занимались сваркой глушителя я почистил датчик ДАД. Много статей на Драйве, что машина преображается после его чистки.

Датчик был весь в масле. Промыв его средством для чистки карбюраторов, положил его для сушки.

Проверил состояние свечей зажигания. Нареканий по работе не было, чисто для себя узнать какая марка стоит и как состояние свечей. Как купил машине еще свечи не менял. Все свечи оказались в одинаковом состоянии. Я не эксперт по определению по внешнему виду состояния свечей, но на мой взгляд — все хорошо.

Ну и наконец добрался я до клапанной крышки. Не знаю из-за чего но ржавчина крышку спереди в районе прокладки поела капитально.

Но в то же время со стороны впускного коллектора все без ржавчины.
Ржавчину зачистил наждачкой и покрасил клапанную крышку в три слоя термостойкой краской в баллончике. Пока сохла клапанная крышка установил назад приемную трубу глушителя. Затем поставил назад клапанную крышку с замененной прокладкой, установил на место датчик ДАД.

По итогам проведенной работы могу сказать следующее. Само собой машинка стала работать намного тише, после ремонта глушителя. По ощущения при езде: в динамике ничего не поменялось. При переключении с 1 на 2 передачу пропали рывки, да и на первой начала трогаться машина стала более плавно.

Пламегаситель Пежо 307

В условиях России при низком качестве бензина катализатор быстро выходит из строя. Замена его на новый – дорогое удовольствие. И пока не введены законы, которые обеспечивают низкий уровень выхлопных газов, можно подумать, как заменить деталь без ущерба автомобилю и его мощности.

Катализатор и причины его замены на пламегаситель Пежо 307

Пежо 307

На Западе существуют нормы законодательства, которые не разрешают владельцам транспортных средств самостоятельно менять комплектацию деталей. Обслуживание автомобилей обходится дороже.

Другая функция – уменьшение звука, выходящего под напором газов.

Не касаясь вопроса об экологии транспорта, звук для машин класса люкс – одно из важных условий эксплуатации. Рычащий, резкий звук на Пежо – это не солидно и привлекает внимание. Приходится искать варианты замены. Их два – потратиться и поставить аналогичную деталь, или пренебречь экологией и сэкономить. Обычно выбирают второй. Причина – родная деталь быстро сломается, так как отечественное топливо не отвечает западным стандартам по уровню очистки.

Признаки поломки катализатора Peugeot 307

  • При езде по неровной дороге у Peugeot 307 появляется дребезжащий звук, а, учитывая качество дорог, он будет постоянным. Вероятнее всего, внутренняя структура катализатора осыпалась: соты оторвались от корпуса и гремят. В таком случае свои функции он уже не выполняет, но двигатель при этом работает не на полную мощность, и даже может получить повреждения.
  • Тяга двигателя падает, так как выхлопные газы не могут свободно проходить через систему. Повышается расход топлива при одновременном снижении мощности.Катализатор Пежо 307
  • Происходит постоянное воздействие высоких температур, так как деталь находится близко к двигателю. В Пежо 307 катализатор размещен под передним сиденьем, чтобы уменьшить температурную нагрузку.
  • Показания тахометра нестабильны на холостых оборотах.
  • В Пежо 307 электронная система использует данные лямбда зонда для регулировки состава топливной смеси. При поломке одного звена в системе происходит сбой в электронике. Поэтому замена каталитического нейтрализатора Peugeot 307 на обычный пламегаситель связана с настройками работы электронных систем. В противном случае, датчик будет выдавать сигнал о поломке.

Диагностика неисправности катализатора

Чтобы определиться с заменой детали, выполняется компьютерная диагностика.

При забитом катализаторе мотор Пежо может не заводиться или самопроизвольно глохнуть.

При совпадении всех признаков мастер сервиса предлагает замену катализатора. По наиболее популярному сценарию, водители выбирают замену катализатора на пламегаситель, который обойдется значительно дешевле, в сравнении с другими вариантами замены.

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 307

Для замены и осмотра машину необходимо поставить на подъемник или загнать на яму. Следует обеспечить доступ к катализатору, который находится под днищем авто.

Иногда для снятия катализатора используют «болгарку», если «прикипел» фиксатор.

Далее два варианта:

  • изготовить пламегаситель, используя корпус вышедшего со строя катализатора;
  • поставить «неродную» заводскую деталь.

В большинстве случаев применяют первый вариант.

Осматривают всю выхлопную систему, чтобы определить, в каком состоянии находятся все части. Далее надо дать двигателю остыть, затем демонтировать систему, снять проблемный участок. Катализатор вскрывают, очищают и производят замену сот. Иногда бывает, что нужно параллельно заменить свечи зажигания, что увеличивает срок годности пламегасителя. Работа при этом занимает до 4-х часов.Пламегаситель

Если менять катализатор на стронгер (пламегаситель), то следует знать, чем отличаются дорогие модели от дешевых. В дешевых пламегасителях отсутствует внутренняя набивка. Такие модели вызывают более громкий звук при езде. В дорогих – термостойкий слой наполнителя из шерсти с добавлением керамического волокна. Бывают простые и с диффузором, что также снижает уровень шума.

Остается настроить второй лямбда зонд для корректной работы бортового компьютера. Решается такая проблема методом дополнительной прошивки или установкой обманки на него.

Мастерская дает гарантию на работу выхлопной системы. При ремонте выполняются осмотр и ремонт близлежащих компонентов системы. Лучший способ сэкономить на автомобиле – не экономить на нем. И если уж повезло с запасной частью, то не следует жадничать на техобслуживании.

Ремонт глушителя Пежо 307


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Пежо 307. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Пежо 307 быстро и качественно.

Ремонт выхлопной системы Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

глушитель

Почему так важно, чтобы система выпуска вашего автомобиля была исправной? Дело в том, что она поддерживает работу автомобиля, уменьшает шумовую и вредную эмиссию с помощью каталитического нейтрализатора.

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме снижения шума вырывающихся наружу выхлопных газов, элементы выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива и оптимизируют настройки выпуска. С поврежденной выхлопной системой может значительно снизиться мощность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого-либо элемента системы выпуска необходимо менять его только на качественное изделие. Выхлопные газы, которые прорываются через возможные негерметичности, могут проникать в салон со всеми вытекающими последствиями, а горячие струи выхлопа могут повредить другие детали автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, Вам нужно срочно произвести ремонт глушителя.

«Замена глушителя», «установка глушителей», «ремонт выхлопной системы», «ремонт выхлопной трубы», «ремонт глушителей», «ремонт системы выхлопа» — вопросы, которые задают нам клиенты. У Вас есть вопросы? Звоните — мы найдём ответы на них!

Что такое глушитель и какие функции он выполняет?

Глушитель — один из ключевых элементов выпускной системы транспортных средств, выполняющий несколько важнейших функций таких, как:

  1. понижение звука работающего двигателя;
  2. снижение уровня шума выходящих отработанных газов;
  3. уменьшение скорости, температуры и пульсации выхлопов;
  4. преобразование энергии звука в тепло;
  5. отвод и нейтрализация ядовитых отработавших газов.

От его наличия также зависят и другие характеристики транспортных средств, например: мощность силовой установки, количество токсичных веществ в выхлопных газах и т. д. Замена глушителя Пежо 4007 и других марок французского автопрома требуется потому, что данная деталь работает в очень сложных условиях и быстро выходит из строя.

Почему ломается автомобильный глушитель?

Поломки глушителя связаны с нарушением его целостности вследствие ударов, «прогаров» магистралей или коррозии. Коррозия может быть вызвана разными причинами, начиная с поломки катализатора с резонатором и заканчивая частыми температурными перепадами, которые возникают при езде по снегу или грязи. Прогар глушителя бывает:

глушитель

  1. Внутренним. Проявляется в виде увеличенного шума.
  2. Внешним. На наружной поверхности комплектующей появляется небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным «цокотом» выходят газы.

Замена глушителя Пежо 206, 307, 308 и др. осуществляется и из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Но чаще всего поломки связаны именно с жесткими условиями эксплуатации данного агрегата. Выпускная система автомобилей монтируется под днищем кузова, поэтому с внешней стороны на металлическую поверхность «глушка» попадает много грязи, воды и химических реагентов. Из-за регулярных тепловых ударов металл постепенно ослабляется, и в нем появляются сквозные отверстия, о которых говорилось выше.

С внутренней стороны на устройство воздействует горячий пульсирующий поток газов, провоцирующий устаревание и эрозию металла. Помимо этого, на холостом ходу или во время прогрева движка газы успевают охладиться ниже точки росы, из-за чего на внутренних стенках детали образуется конденсат, а со временем и коррозия. Все эти неблагоприятные факторы определяют короткий срок службы выхлопной системы и требуют замены глушителя Пежо 307.

Как узнать о поломке агрегата?

К выходу глушка из строя также приводят повышенные вибрационные нагрузки на систему, а также засорение или закупорка ее магистралей. Неисправный элемент может заявлять о себе следующим образом:

  1. повышается мощность и уровень шума двигателя;
  2. из-под днища машины доносятся характерные металлические звуки;
  3. увеличивается расход топлива;
  4. при перегазовках появляется черный дым;
  5. на приборной панели появляется сигнал Check Engine;
  6. выхлопы попадают внутрь салона авто.

Любой из этих «симптомов» говорит о необходимости срочной замены или ремонта глушителя Пежо, так как поездки с неисправным агрегатом становятся небезопасными.

Какие работы нужны?

При ремонте или замене глушителя специалисты нашей сервисной станции используют несколько методов диагностики детали и в соответствии с этим намечают план соответствующих мероприятий. Если она повреждена не очень сильно, ее целостность восстанавливают посредством сваривания, если же восстановление не представляется возможным, запчасть меняют на новую. Новый глушок вы сможете приобрести на нашей станции. На складе STO-Peugeot представлены оригинальные запасные части, имеющие все необходимые сертификаты. Если нужной детали не окажется, мы закажем ее по VIN-номеру вашего транспортного средства.

Глушитель

Ремонтно-восстановительные работы проводятся на подъемнике и начинаются с устранения ржавчины и демонтирования подлежащего замене глушителя Пежо 308. После того как с уплотнителя и трубы дополнительного глушка будут удалены все загрязнения, новая деталь стыкуется с выхлопной системой, усиливается уплотнительным кольцом и закрепляется. Чтобы установленная запчасть работала дольше, рекомендуется соблюдать ряд правил:

  1. Выполнять ежемесячную диагностику устройства. Это значительно сэкономит деньги, поскольку маленькие поломки не перерастут в большую проблему.
  2. Периодически проверять надежность крепления глушителя к днищу машины.
  3. Осуществлять контроль кислородного датчика. Неправильная работа узла снизит концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, а это негативно отражается на функционировании коллектора или катализатора.
  4. Во время работы мотора не допускать резкого охлаждения глушителя, чтобы предотвратить прогары и коррозию.

Гофры: назначение и поломки

Нередко при замене глушителя на Пежо специалисты в качестве причины неисправности называют износившуюся гофру. Она представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки, которая служит промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушка. В выхлопной системе она является своеобразным предохранителем, который исключает вибрации работающего двигателя. Также она позволяет беспрепятственно перемещаться мотору в продольной плоскости и снимает нагрузку с других деталей кузова.

Причинами ее поломки могут стать:

  1. удары о камни, кочки и другие твердые поверхности или предметы;
  2. плохое состояние трансмиссии;
  3. большая сила на растяжение, связанная с износом амортизационных подушек и недостаточной фиксацией двигателя;
  4. неправильный монтаж или демонтаж глушителя;
  5. критический уровень давления, обусловленные скоплением газов в засоренном катализаторе.

Почему стоит менять гофру?

Замена гофры глушителя Пежо 308 и других моделей от именитого концерна является обязательной, поскольку поломанная деталь может разрушить всю выхлопную систему. О поломке гофры «говорит» резкий и неприятный шум под капотом при работающем двигателе. Дополнительным сигналом может стать запах выхлопных газов в салоне авто и потеря мощности.

глушителя Пежо 308

Установка гофры осуществляется, как правило, в автосервисе с применением профессионального сварочного оборудования и инструментов. При этом работы состоят из нескольких этапов:

  1. демонтаж вышедшей из строя гофры;
  2. приваривание новой детали;
  3. обработка швов.

Установочные работы осложняет, что для их проведения требуется определенный температурный режим. А неправильный монтаж, как уже было сказано выше, может отрицательно сказаться на сроке службы гофры и всей выпускной системы.

Заказать услуги по замене глушителя на Peugeot вы сможете на сайте нашей компании (раздел «Записаться к мастеру»). Мы работаем без выходных и праздников и готовы выполнить работы в удобное для вас время. На оказанные услуги и приобретенные запасные части предоставляется гарантия.

Замена Глушителя Пежо 307

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителей Peugeot 307


Калькулятор расчёта ремонт глушителей peugeot 307

Типичные неисправности

Практика показывает, что ремонт глушителей Peugeot 307 может понадобиться вследствие ряда технических неисправностей. Ниже представлены наиболее распространенные.

  1. Прогорание металлических стенок корпуса резонатора.
  2. Трещины в месте приваривания впускной трубы.
  3. Трещины в месте приваривания выпускной трубы.
  4. Отрывание гофры резонатора от стенок корпуса. Результат – появление сильного дребезжания в задней части автомобиля, при этом визуально все элементы выглядят целыми.

Обычно длительность работы глушителя зависит от стиля эксплуатации автомобильного транспорта, а также качества топливно-смазочных материалов. Но бывает и так, что восстанавливать конструкцию приходится после неумелого обращения дилетантов.

Особенности ремонта

Оторванная гофра – единственная причина, по которой глушитель придется менять целиком. Она находится внутри неразборного корпуса, не подлежащего обслуживанию. Можно, конечно, разрезать стенки корпуса вдоль, чтобы вытащить пакет сеток, но все они расставлены определенным образом, чтобы снизить шумность работы мотора.

Восстановить глушитель при прогорании металлических стенок можно только в том случае, если на поверхности изделия все еще остается «живой» металл, способный удержать сварочный шов. Во всех остальных ситуациях единственным вариантом станет замена. При появлении трещин проблема решается путем наваривания усилительных косынок.

Ремонт глушителей неизбежно связан с использованием сварочного оборудования. Следовательно, для получения качественного результата нужно обратиться в компанию DDCAR, специалисты которой быстро восстановят работоспособность глушителей на оптимальных условиях. На выполненную работу распространяется гарантия.

307. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Пежо 307. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Peugeot 307

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

KFW (TU3JP) KFU (ET3J4) NFU (TU5JP4) RFN (EW10J4) RFJ (EW10A) RFK (EW10J4S) 8HX (DV4TD) 8HZ (DV4TD) 9HV (DV6ATED4) 9HY (DV6TED4) 9HZ (DV6TED4) RHS (DW10ATED) RHR (DW10BTED4) RHY (DW10TD)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

307. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Пежо 307. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Peugeot 307

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

KFW (TU3JP) KFU (ET3J4) NFU (TU5JP4) RFN (EW10J4) RFJ (EW10A) RFK (EW10J4S) 8HX (DV4TD) 8HZ (DV4TD) 9HV (DV6ATED4) 9HY (DV6TED4) 9HZ (DV6TED4) RHS (DW10ATED) RHR (DW10BTED4) RHY (DW10TD)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: