Ремонт головки форд транзит

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей) ⇐ Transit. Двигатель

а форсунки/егр/турбина? думаете не влияют на длительности жизни двигателя?

в голове там что, плита рокеров к замене, ну раз снимать голову будете, замените уже маслосъемные колпачки. хотя я бы к голове не лез, если проблем особо нет. приту поменять да кататься дальше. а вот форсунки и турбину я бы пристально изучил их состояние.

Скорее всего колпачки и кольца, сальники сухие, а турбина новая. я консультировался еще у одного дизелиста, говорит а зачем ты хочешь перебирать голову,- пусть работает так. Лучше не станет после переборки в смысле характеристик,- компрессии и расхода топлива, а звон, он ни на что не влияет. Может действительно не заморачиваться и не тратить лишние деньги, а дождаться уже когда подойдет срок переборки движка и уже тогда полностью за один раз все сделать?

Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI список запчастей - ms-264762.jpg

У меня такая каша в голове потому что в сервис когда заезжаешь то начинается сплошное разводилово никто толком не объяснит как с наименьшими потерями выйти из положения. Да у них задача другая побольше денег вытрясти. Хорошо хоть наши ребята на форуме могут толково довести до ума. Паршиво все это и нечестно. Я помню последний раз когда у меня расход топлива вырос, я в этом гадюшнике около 200 000 отвалил последовательно. Заменил все что можно. Свечи, форсунки, турбину, цепь, ЕГР. А оказалось датчики наддува и смеси были засраны. Поменял и все стало в норме. Можно было на турбине сэкономить, я за неё 34 000 руб отдал а можно было только картридж заменить как сейчас понимаю. Ни одна с_ка не подсказала. А Форсунки тоже можно было не менять старые еще были в норме, тоже отвалил немеряно, а ведь машина на подъемнике и уже не на ходу, куда денешься приходится запчасти в сервисе брать а там цены на 30% как минимум выше чем на ZZap. Вот и сейчас как ни приеду на проверку, То сразу начинается,- движок дрянцо, топливная магистраль с ТНВД дрянцо. Голова дрянцо. Правды не услышишь. Я понимаю что все хотят денег заработать но не до такой же степени. А мастера хорошие, если не идти на поводу и карман держать на замке то как-то жить можно. Вот и весь расклад. Обидно я 18 лет в этом сервисе обслуживаюсь, а толку. Делают машину хорошо а на деньги все равно попадаешь, то ремонт не совсем нужный навяжут то с запчастями на деньги налетишь,- купишь у них, а можно было бы заранее взять подешевле и сэкономить несколько тысяч.

Ремонт ГБЦ Ford Transit Connect

В нашем случае причиной для ремонта головки блока цилиндров автомобиля Ford Transit Connect 1 поколение грузопассажир 1,8 л 2008 г.в. послужил обрыв нижнего ремня ГРМ. Из-за несвоевременной замены ремня, произошел обрыв зубцов. Вследствие чего поршня догнали клапана и загнули их. Причем водитель сразу не понял что произошло и попытался еще несколько раз завести автомобиль. Стартер прокручивал коленвал, а распредвал остался стоять на месте. Пришлось тянуть авто на СТО, снимать ГБЦ и ремонтировать. Результат смотрите в нашей фото инструкции ниже.

Какие детали выбрать для ремонта ГБЦ Форд Транзит 1.8

Выпускные клапана

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 13521292740
Аналоги
FRECCIA R6144BMCR390
AE V94696520
MAHLE KNECHT 13VA30935100885

Впускные клапана

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11131972615
Аналоги
BGA V996143230
FRECCIA R6143SCR275
AE V94695480

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 1474550350
Аналоги
ELRING 20695420
CORTECO 1201551140
GOETZE 503069115050

Сальник распредвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 12076191730
Аналоги
ELRING 562653270
CORTECO 12013949B270
VICTOR REINZ 812626800275

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 14774705075
Аналоги
PAYEN AB53201390
ELRING 270821530
VICTOR REINZ 6134315201630

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 10920743355
Аналоги
CORTECO 423877P155
AJUSA 13077700240
VICTOR REINZ 703152700435

Прокладка впускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 1113080780
Аналоги
BGA MG9327110
AJUSA 13077600165
ELRING 406490315

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
GOETZE 5002918000430
VICTOR REINZ 703411200470
ELRING 27570490
Список необходимого инструмента
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 15 мм и 21 мм;
  • Трещотка с головками на 8 мм, 10 мм, 11 мм и 13 мм;
  • Удлиненная головка на 12 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Магнит телескопический;
  • Приспособление для рассухарки клапанов;
  • Съемник сальников клапанов;
  • Химия для мойки ГБЦ;
  • Райбер для седла форсунки;
  • Дрель;
  • Нож;
  • Наждачная бумага;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Держатель клапанов;
  • Маслёнка;
  • Подставка под ГБЦ; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как производится ремонт ГБЦ

  1. Снимаем выпускной коллектор;
  2. Снимаем теплообменник;
  3. Снимаем впускной коллектор;
  4. Откручиваем вакуумный насос;
  5. Снимаем шланг обратки с топливных форсунок;
  6. Снимаем топливные форсунки;
  7. Выкручиваем свечи накала;
  8. Выкручиваем с ГБЦ температурные датчики;
  9. Снимаем распредвал;
  10. Вытаскиваем стаканчики клапанов;
  11. Рассухариваем клапана;
  12. Деффектуем разобранную ГБЦ;
  13. Моем ГБЦ и все её детали;
  14. Чистим целые клапана;
  15. Притираем клапана к сёдлам;
  16. Устанавливаем клапана и сальники клапанов;
  17. Засухариваем клапана;
  18. Производим сборку ГБЦ в обратном порядке.


Начинаем снимать всё навесное со снятой головки двигателя. Ключом на 11 мм откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимаем его.


Чтобы добраться до болтов крепления впускного коллектора нам необходимо снять теплообменник. Пассатижами сжимаем хомут и стягиваем патрубок с ГБЦ.


Откручиваем болты и гайки, обозначенные на фото стрелками, и снимаем теплообменник с впускного коллектора.


Теперь у нас есть доступ к крепежным болтам самого коллектора. Откручиваем их трещеткой с головкой на 11 мм и убираем коллектор в сторону.


Рожково-накидным ключом на 10 мм откручиваем два болта вакуумного насоса и снимаем насос с головки двигателя.


Также необходимо вытащить из ГБЦ шток (толкатель) насоса и убрать его вместе с насосом.


Далее мы будем отсоединять от топливных форсунок шланги обратки.


Для того, чтобы вытащить штуцер обратки топлива нам необходимо поддеть отверткой металлический фиксатор. А уже после вытаскивать и сам штуцер из форсунки.


Ключом на 10 мм откручиваем крепления топливных форсунок.


Рекомендуем на форсунках сделать свои метки, чтобы при сборке установить их на свои места.


Стараемся расшевелить топливные форсунки. Проворачиваем их из стороны в сторону. Поддеваем отверткой и вытаскиваем из посадочного места на головке.


Далее мы будем выкручивать свечи накала. Трещеткой с головкой на 8 мм откручиваем провод свечей накала. А удлиненной головкой на 10 мм выкручиваем все свечи накала.


С торцевой стороны ГБЦ выкручиваем два датчика. Используем ключи на 15 мм и 21 мм.


Ключом на 13 мм откручиваем гайки крепления распредвала и снимаем сам распредвал. С помощью магнита удобно вытаскивать стаканчики клапанов с головки. Стаканчики необходимо пометить, чтобы при установке поставить каждый стаканчик на свое место. Для этого удобно использовать пластиковый органайзер. Также на этом двигателе установлены вкладыши распредвала и их тоже нельзя перепутывать местами.


Переворачиваем ГБЦ и метим клапана, начиная с первого цилиндра. Четвертый цилиндр можно не метить, просто запомнить что он без меток.


Теперь с помощью специального инструмента рассухариваем все клапана. Снимаем с головки пружинки клапанов и вытаскиваем сами клапана.


На фото видно что удар поршней пришелся на 4 клапана. Осматриваем состояние остальных клапанов.


Осматриваем состояние сёдел клапанов и направляющих клапанов.


С помощью пассатижей или специального съемника, снимаем старые сальники клапанов.


Осматриваем состояние направляющих клапанов с внутренней стороны головки.


Отправляем головку на мойку. С помощью химии и воды очищаем ГБЦ от грязи и масла.


Также рекомендуем сразу очистить на головке все посадочные места и хорошенько воздухом выдуть все резьбовые отверстия.


Очищаем от грязи отверстие для топливных форсунок. Лучше всего это сделать с помощью райбера подходящего по размеру.


С помощью дрели, ножа и наждачной бумаги очищаем все клапана, которые остались целые.


И готовимся к притирке клапанов. Очищенные клапана лучше поставить в том порядке, как лежит ГБЦ, чтобы не запутаться во время работы.


На юбку клапана наносим небольшой слой притирочной пасты. Вставляем клапан на свое место.


С обратной стороны, на ножку клапана, надеваем приспособление для притирки клапанов. Притираем клапана крутящими движениями, периодически клапан то прижимаем к седлу, то отжимаем от седла.


Нормальное состояние притертого клапана должно быть такое как на фото слева. Справа клапан еще не притёртый.


После притирки всех клапанов готовимся к сборке ГБЦ. Вытираем с сёдел и клапанов остатки притирочной пасты. Смазываем ножки клапанов моторным маслом и устанавливаем все клапана на свои места.


Надеваем на клапана сальники. Для этого ГБЦ лучше положить на бок, чтобы все клапана не высыпались из своих мест.


С помощью удлиненной головки на 12 мм и молотка просаживаем сальники клапанов на свои места. При набивке сальника по звуку будет понятно, когда сальник сел на своё место.


Далее мы будем рассухаривать клапана, для этого рекомендуем ГБЦ установить на специальную подставку.


Устанавливаем пружинки и верхние шайбы клапанов. Так как головка сделана из чугуна, то нижние шайбы под пружинки не нужны.


С помощью рассухарки клапанов и пинцета засухариваем все клапана.


Прикручиваем на место датчики и вакуумный насос.


Прикручиваем на свои места коллектора и теплообменник.


Устанавливаем на свои места стаканчики клапанов и вкладыши распредвала. Всё это необходимо чистой тряпкой вытереть и смазать чистым моторным маслом.


Устанавливаем на место распредвал, смазав шейки и кулачки маслом. Теперь нам осталось установить на головку топливные форсунки и свечи накала. И ГБЦ готова к установке на блок цилиндров.

Ремонт двигателей Форд Трансит (Ford Transit)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Ford Transit


Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) ford transit

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Ford Transit в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Ремонт ГБЦ 2.5 дизель

Ford Transit 1990, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2010
Ford Explorer, 2015


Ford Mondeo, 2009


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 28

я когда головку возил на проверку, клапана и седла были в очень хорошем состоянии что не нуждались в притирке

Повезло тебе… Моя голова выношена. Но у меня есть еще три двигателя я их даже еще не вскрывали. Если что думаю выберу из трех одну

от куда добро такое в таком количеству

Я раньше разборкой транзитов занимался, скупал битые гнилые.

Я сегодня наконец дым в трубу пустил, с весны как разобрал для полного франкештейна. Осталось двери дошпаклевать и замок в заднюю придумать, пол настелить и приварить, потом полностью облить и на хода пустить.

Как завелась? Вроде и не много тебе осталось, а время всё равно свое возьмет. А мы сегодня новую раму поженили с кабиной

Вижу у тебя тоже неспокойно на душе, все и сразу взялся делать. После таких ремонтов, считай построек заново, машины не продаются эти.
Желаю добить это дело до финала без перерывов!

Это да. я еще хочу дубль сделать перенести заднюю стенку и сделать вставку, раму под дубль готовил

С чего будешь дубль делать? У нас такой с кузовом в городе ездит, прикольно выглядит, я б тоже себе такого взял бы, аккурат для стройки пошел бы, прозявкал в Новозыбкове лет 5 назад за 120 рублей

Есть два донора… Там с них ловить нечего сгнили, а на дубль пойдут

Я только донора распилил и сдал на чермет, а сейчас говорят чернуха выросла до 25р, это в два раза, правда не проверял.
Проверил только что работу электровакуумного насоса через датчик разряжения газ/паз, работает схема, но гдето подсос есть, постоит включается насос на 2-3 секунды, это ерунда, найду и устраню.
На генераторе (тоета королла 150-я, 100А) вывод фазный с обмотки сделал, теперь и тахометр (от камаза) заработал опять, только обороты надо уменьшить на хх показывает 1500, отличается от фордовского генератора, резистором подкрутить внутри его.
Вместо шланга подачи масла в родной генератор вкрутил манометр давления и пока просто в салон кинул, потом еще повешу датчик акб и сделаю под них консоль.

У нас по 15р металл. Подсос для тебя мелочи после такой проделанной работы… Мне тоже надо что то будет думать-мудрить с Геной и тормозами, может у тебя ПЕРЕКОПИРУЮ. И таху в салон тоже надо. Но первым делом надо сделать что запланировано. Хочу дубль длинее сделать чем обычный. В родном тесно. Я хочу сиденья чтобы ра складывались в диван и высокую крышу буду ставитт

Хорошая мысля с планировкой кабины, а кузова хватит длинны? Как у газели фермера, с удлиненной базой?
На счет гены и вакуумного насоса я выложу отчет после испытаний, если с геной точно все в ажуре (я и два гегератора раздельных делал, второй вместо насоса гура), то насос нужно испытать в поле.

Раму варили под удлинение версию кабины( кабина на 30 см больше чем у стандартной дубль кабины) борт будет 4.8 м

Нормалек тогда.
А сидухи с азиата какого нибудь в кабину, у них они типо трансформиров в минивэнах

Я думаю на Авито подберем

Вижу у тебя тоже неспокойно на душе, все и сразу взялся делать. После таких ремонтов, считай построек заново, машины не продаются эти.
Желаю добить это дело до финала без перерывов!

Замена прокладки ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit)



Форд транзит замена прокладки гбц на эту деталь в процессе работы двигателя могут вызывать неполадки и поломки, поэтому тема ремонта ГБЦ очень важна для качественной эксплуатации авто.

При замене ГБЦ Форд Транзит специалисты проводят полный демонтаж детали и установку новой, с новыми болтами и прокладкой. Чтобы понимать, насколько это непростая, но очень важная процедура, достаточно сказать, что демонтаж ГБЦ в строгой последовательности откручивания всех 18 болтов, на которых она крепится к блоку.

форд транзит замена прокладки гбц

Как производят разбор ГБЦ на Транзитах Такая трудоемкая операция по снятию ГБЦ на самом деле является лишь подготовительным этапом для проведения ремонтных работ. Для дальнейшей проверки узла его потребуется разобрать. Выполняют эту работу следующим образом: На первом этапе с корпуса головки удаляют все неснятые ранее внешние элементы — шланги, форд транзит замена прокладки гбц и кронштейны; Далее снимают клапанные пружины, используя стандартный съёмник.

форд транзит замена прокладки гбц

Параллельно с удалением пружины снимают и сам клапан. С освобождённых таким образом клапанов снимают маслосъемные колпачки, после чего можно приступать к оценке их состояния.

Особенно тщательно на предмет наличия повреждений осматривают седла клапанов. Любые трещины и другие повреждения шлифуют.

Если это невозможно, так как дефекты слишком сильно выражены, необходимо заменить элемент.

Ремонт ГБЦ Форд Транзит

Далее проверяют насколько изношены направляющие втулок клапанов. Если износ превышает допустимые значения, детали потребуется заменить.

форд транзит замена прокладки гбц

Вне зависимости от того подлежат ли замене какие-либо элементы, необходимо выполнить притирку клапанов к седлам, так как данная операция обеспечит достаточный уровень газонепроницаемости. Как выполняют притирку клапанов на ГБЦ Форд Транзит При выполнении данной операции необходимо учитывать, насколько серьезные дефекты были устранены.

Как снять и заменить головку блока цилиндров на Ford Focus?

Если они незначительны потребуется тонкая притирочная паста, а более серьезные меры воздействия нецелесообразны. Результатом притирки должно стать наличие колец серого цвета на фасках седла. Они должны быть четко и равномерно выражены, а толщина должна составлять примерно два миллиметра.

Головку размещают на ровной поверхности. Для того чтобы расположить её штоками вниз используют деревянные бруски.

форд транзит замена прокладки гбц

После нанесения пасты в небольшом количестве на притираемую клапан фиксируют на присоске притирочного приспособления. Саму притирку выполняют, вращая клапан вправо и влево.

Для Ford Transit до года от руб. Способы оплаты: Наличными, перевод на банковскую карту, на расчетный счет Двигатель современных автомобилей — агрегат, состоящий из объединенных друг с другом различных систем и узлов.

форд транзит замена прокладки гбц

Одним из важных элементов является головка блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров выполняет задачу герметизации полости цилиндров, каналов систем смазки и охлаждения, защищая узлы мотора от разрушительного воздействия различных факторов, включая проникновение отработанного материала в непредназначенные для этого отсеки двигателя.

Ремонт ГБЦ Форд Транзит

Быструю и качественную замену ГБЦ Форд Транзит в Москве производит автосервис «Транзит 24». Гарантируем профессиональный подход в выполнении работ, оперативность и высокое качество. Предлагаемая стоимость услуг значительно ниже, чем среднерыночные показатели в столичном регионе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Нюансы замены ГБЦ

Установленный в микроавтобусе мотор 2.5 дизель является большим и мощным, что и требуется для коммерческого транспорта. Однако интенсивность работы, по понятным причинам, не может не сказаться на состоянии двигателя и, в частности, ГБЦ.

Данная деталь испытывает огромные нагрузки в процессе работы мотора, ведь функционировать приходится при высоких температурах, давлении и скоростях, а также в агрессивной среде.

О проблемах с головкой блока цилиндров (ГБЦ) может свидетельствовать ряд признаков возникших неполадок:

  • утечка масла под капотом;
  • осветление отработавших газов;
  • повышение температуры охлаждающей жидкости из-за смешивания с отработавшими газами.

На эти признаки грядущего ремонта ГБЦ следует отреагировать визитом на СТО. Опытные специалисты определят, что случилось с ГБЦ и какие пути решения проблемы стоит предпринять. Поломка может иметь различную степень интенсивности, что может обернуться ремонтом ГБЦ Форд Транзит следующего толка:

  • замена прокладки ГБЦ (о ней подробнее мы поговорим ниже);
  • замена болтов крепления полностью или частично;
  • установка новой ГБЦ. Такой метод действенен при выявлении высокой степени износа большинства элементов.

Тем, кто считает, будто в замене ГБЦ Форд Транзит нет особой сложности, стоит привести пример. Крепится она на 18 болтах, отворачивать которые следует в строгой последовательности, иначе случится поломка.

Как видите, доверять ремонт ГБЦ на Транзите следует исключительно профессиональном сервису с опытными сотрудниками. В противном случае – дорогостоящих трат на восстановление авто – не избежать!

Замена прокладки ГБЦ Ford Transit

Несмотря на кажущуюся незначительность, данная деталь является важнейшим элементом в обеспечении герметичности, а также поддержании правильной температуры при работе мотора.

Прокладка ГБЦ изнашивается достаточно быстро ввиду исполнения описанных выше функций. А надо отметить, что деталь эта весьма тонкая.

Как же понять, что пришла пора озадачиться заменой важного элемента? Вот характерные приметы необходимости данного процесса:

  • значительное увеличение расхода масла;
  • приобретение смазкой примесей светлых оттенков;
  • выступление масла на поверхности блока цилиндров.

К слову, новая прокладка ГБЦ понадобится и тогда, когда произошло проникновение в агрегат извне. Это приводит к нарушению герметичности и сводит на нет все свойства элемента.

Исходя из описанного, вполне очевидно, что замена ГБЦ – крайне сложный и кропотливый процесс, имеющий массу важных нюансов. Только профессиональный подход позволит учесть их все и в полной мере реализовать имеющийся опыт для эффективного решения задачи.

Специалисты компании «Транзит 24» досконально знают устройство ГБЦ Ford Transit. Это дает возможность мастерам оперативно выявлять неполадки и грамотно устранять их в кратчайшие сроки. Благодаря этому клиенты нашего предприятия получают качественный сервис и имеют возможность не переплачивать за перспективу работ капитального характера. С нами вы получаете максимум по минимальной цене!

Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с гордостью предлагаем владельцам авто воспользоваться предложениями в направлении ремонтных процедур, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем передовым оборудованием для высокого уровня работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены - главные наши постоянные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit).

Замена головки блока Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Небольшой ремонт головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) производится без снятия самой головки. То есть при регулировке клапанов, замене маслосъемных колпачков замена головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) не является необходимой. Когда же нужен более серьезный ремонт ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit), к примеру, для удаления нагара, для замены направляющих втулок, для притирки клапанов и т.п., в таких случаях осуществляется и замена головки блока Форд Транзит (Ford Transit). Ремонт головки блока Форд Транзит (Ford Transit), как и замена ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit), должны осуществляться строго в соответствии с предписаниями производителя авто. Поэтому ремонт ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, также как и замена головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляются только на оснащенных автотехцентрах.

Купить ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы производят качественный ремонт машин различной сложности. Зачастую, чтобы ремонт был в большей степени качественным, требуется поменять какие-либо запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Купить запчасти ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ просто можно в наших центрах, находящихся при СТО. Но если необходимой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб не оказалось в магазине, вы в любой момент можете оформить заказ, ждать его вам нужно вовсе не долгое время.

Запчасти для ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit): крышка головки блока (клапанная), прокладка выпускного коллектора, направляющая клапана впуск/выпуск, коллектор выпускной, прокладка головки блока, клапан впускной, коллектор впускной, прокладка клапанной крышки, комплект болтов головки блока, головка блока, прокладка впускного коллектора, распредвал, колпачок м/съемный впуск/выпуск, клапан выпускной, крышка коленвала задняя, колпачки маслосъемные (к-кт).


Из истории успеха Ford Transit

Американская корпорация Форд сейчас считается одним из самых крупных изготовителей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по количеству выпущенных за за весь период развития авто. Производства Ford работают в таких государствах, как Соединенные Штаты Америки, Испания, Канада, Белоруссия, Россия, Турция, Китай, Германия, Мексика, Англия, Вьетнам и так далее. Причем совокупное число сотрудников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Каждый год сборочные конвейеры Ford выпускают более 1000000 авто.

Автомобили Форд Транзит начали производиться еще в 1960 годах. В 2000-ом г. появилось новое поколение машин Ford Transit в виде грузопассажирских машин, автобусов, фургонов. С 2000 по -й гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го г. Ford Transit претерпел небольшие модификации и обрел маркировку V347/8, где семерка означала передний привод, а восьмёрка - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская модификация машины, которая начала производиться в 2006-ом г. и продавалась лишь на китайском авторынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью проведут ее любому водителю по очень адекватным расценкам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена гбц Форд Транзит

Надежные и выносливые двигатели Ford Transit служат долго и не требуют ремонтных работ. Но после большого пробега придется выполнить разборку, восстановление или замену некоторых деталей. Во время сервисного обслуживания также осуществляется замена прокладки ГБЦ Форд Транзит. Эта деталь никогда не устанавливается повторно после разборки агрегата.

Кроме того, может потребоваться диагностика головки блока цилиндров и замена прокладки при полном износе этого узла. В микроавтобусах Ford такая неприятность случается редко. Но мастерам на сервисе приходится сталкиваться и с такими проблемами.

Как производится замена элементов ГБЦ на Transit?

При любых ремонтных манипуляциях, когда снимается головка блока, придется заменить и прокладку. Сам по себе процесс выглядит несложно. Нужно лишь удалить остатки старого изделия и закрепить на нужном месте новый элемент. Но есть несколько сложностей, в частности, замена прокладки головки Форд Транзит предполагает:

  • поиск оригинального изделия, которое отвечает всем требованиям технологичного двигателя данной торговой марки;
  • применение необходимых крепежей, восстановление или замена заводских приборов крепления;
  • исследование поверхностей соприкосновения блока двигателя и ГБЦ, поиск возможных проблем и неполадок;
  • правильный монтаж с применением необходимых дополнительных материалов и составов для герметизации.

Каждый двигатель выдвигает свои требования для выполнения ремонта головки блока и ее частей. Цена замены ГБЦ Форд Транзит и любых других действий с мотором зависит от степени износа и наличия поломок. Чем больше времени мастеру придется затратить на сервисное обслуживание, тем выше будет окончательная стоимость. Для проведения таких процедур следует обращаться к специалистам, которые дают гарантию качества. В гаражном сервисе даже разборка верхней части агрегата доставит определенные трудности исполнителю.

Где произвести диагностику и ремонт головки блока в Москве?

Профессиональный ремонт ГБЦ на Форд Транзит и диагностические услуги заказывайте на специализированной станции техобслуживания DVS-Ford. Компания предлагает оптимальное качество обслуживания. Мы работаем только с автомобилями Ford, поэтому знаем все особенности службы двигателя. Для Transit есть ряд особых услуг диагностики, позволяющих определить состояние силовой установки. По вопросам записи на сервис звоните нам по телефону.

Читайте также: